Корейские авто с дизелем

С пробегом за 300 000 км. Самые надежные дизельные моторы из Японии и Кореи

Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем

Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем

Кстати, именно потому, что солярочные агрегаты из Японии так и не вышли на уровень европейских конкурентов, производители этой страны всерьез взялись за бензиновые гибриды.

Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем

Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем

Еще 15% приходится на пикап Hilux и внедорожник Fortuner. Все остальное количество моделей Toyota на солярке в пределах погрешности. Тот факт, что распространенность в России гибридной модели Prius превосходит объем продаж дизельного кроссовера RAV4, говорит о многом.

Из немногочисленных солярочных агрегатов самый легендарный, как и сама машина, конечно же, мотор V8 4.2 серии 1HD. Найти «сотый Крузак» с дизелем и пробегом менее 300-500 тыс.км практически нереально, да и просят за такие экземпляры до сих пор немалые деньги. Как ни странно, мотор 1HD не был беспроблемным: у него довольно слабая система ГРМ, капризный электронный ТНВД и быстро забивающиеся клапан ЕГР с спускным коллектором. Живут эти моторы по миллиону км только при должном уходе.

Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем

Второй по распространенности дизелей производитель Японии в России также хорошо известен. В первую очередь, по моделям Patrol и Pathfinder. Как ни странно, обе этих модели в итоге оказалась за бортом рынка как раз из-за отсутствия в гамме Nissan хорошего нового дизеля. 3.0-литровый агрегат Patrol был слаб, а рамный Pathfinder не выдержал конкуренции с кроссоверами.

Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем

После мотора 2.2 на X-Trail пришел другой, 2.0-литровый агрегат. И это также один из лучших дизелей, который достался японцам от французов. Речь идет о «всереношном» моторе M9R, который мы перенесли в «азиатскую» подборку именно по причине куда большей распространенности на японских кроссоверах.

Двигатель очень крепкий, при этом неприхотливый. При регулярном прохождении ТО каждые 15 тыс. км спокойно доезжает до пробега в 300 тыс.км, после чего также требует внимания к системе ГРМ.

Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем

За всю свою историю у компании Honda было всего три легковых дизеля, один из которых достался японцам от британского производителя Rover.

Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем

Однако ответственный подход инженеров к своей работе позволил сразу получить неплохой агрегат. Речь идет о 2.2-литровом дизеле N22A в разных модификациях, который делали, само собой, специально под европейский рынок, так что в России популярность этого мотора крайне ограничена.

В целом дизель Honda имеет гарантированный ресурс не менее чем в 300 тыс.км при условии наличия владельца-педанта, живущего в южной части нашей страны.

Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем

Один из тех редких случаев, когда практически вся популярная линейка дизельных моторов получилась удачной. Все дело в том, что концерн Hyundai-Kia фактически учился делать дизельные моторы, смотря на чужие ошибки, главным образом, японских соседей, а потому очень многие нюансы разрабатывались для корейцев европейскими дизелистами.

Как раз поэтому самой удачной считается серия евро-моторов, обозначаемая как «U». Это двигатели модификаций D4FA, D4FB и D4FD или проще объемом 1.5, 1.6 и 1.7 литра. В России чаще остальных встречается дизельный Hyundai Matrix 1.5 и Hyundai i40 1.7. А мотор 1.6 лучше остальных известен у нас по Kia Soul.

Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем

Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем

Как можно заметить, по-настоящему легендарным дизелем-миллионником можно назвать разве что тойотовский V8, да и тот со своими сюрпризами. Все остальные солярочные моторы из Азии, в отличие от европейских конкурентов, полны нюансов, а главное гораздо хуже распространены по России.

Поэтому при выборе японского или корейского автомобиля с дизелем лучше всего учитывать надежность и ремонтопригодность такой же модели, только с бензиновым двигателем. Есть большая вероятность, что экономия на расходе топлива не компенсирует потерю времени и денег на поиск грамотных сервисменов и заказ оригинальных запчастей.

Источник

Обозначение двигателей Корейских автомобилей

Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем

Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем

Компания Hyundai, как и многие другие крупные автоконцерны, оснащает свои автомобили двигателями собственного производства, что делает ее независимой от сторонних производителей. Однако так было далеко не всегда: долгие годы компания выпускала моторы по лицензии Mitsubishi, и лишь в 1989 году (через 22 года после образования компании) был выпущен мотор полностью собственной разработки.

На сегодняшний день Hyundai выпускает силовые установки нескольких типов, имеющих различное назначение:

• Рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели малой кубатуры для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких коммерческих грузовиков;
• Рядные 4-цилиндровые дизельные двигатели малой кубатуры для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких коммерческих грузовиков;
• Рядные 4-цилиндроавые дизельные двигатели большой кубатуры для грузовых автомобилей;
• V-образные 6-цилиндровые бензиновые двигатели для легковых автомобилей (в том числе и кроссоверов);
• Рядные 6-цилиндровые дизельные двигатели большой кубатуры для мощных грузовиков и автобусов;
• V-образные 8-цилиндровые бензиновые двигатели для легковых автомобилей представительского класса;
• V-образные 8-цилиндровые дизельные двигатели для грузовых автомобилей и автобусов.

Кроме того, в линейке Hyundai есть несколько 3-цилиндровых бензиновых двигателей, а также масса моторов объёмом от 53 до 678 см3 (мощностью от 2 до 30 л.с.), используемых на генераторах и малой технике (снегоочистителях, мотороллерах, мотокультиваторах и т.д.). Но здесь мы поговорим только об автомобильных двигателях.

Производство двигателей Hyundai осуществляется на нескольких заводах в Южной Корее, Китае, Индии, Турции, Словакии и США. На российский рынок автомобили Hyundai поставляются, в основном, с двигателями китайской сборки, корейские и американские моторы в большей части остаются на внутренних рынках.

Двигатели Hyundai — это современные силовые агрегаты, сочетающие в себе высокую мощность, компактные габариты и надежность. Также большим достоинством моторов является их неприхотливость и нетребовательность к качеству топлива, что весьма актуально при эксплуатации в России.

Высокое качество моторов Hyundai подтверждается и тем, что на отечественном рынке востребованы не только новые силовые агрегаты, но и двигатели б/у, привезенные из-за рубежа. Эти моторы, какое-то время служившие на борту автомобилей или спецтехники в Южной Корее или других странах, остаются такими же надежными и эффективными, как и раньше, а их цена значительно ниже. Поэтому многие автовладельцы, особенно владельцы автобусов и грузовиков, предпочитают покупать контрактные двигатели Hyundai, что в ряде случаев оправдано.

Маркировка двигателей Hyundai

Все двигатели Hyundai имеют единую систему наименований и маркировки. Обычно модель мотора обозначается рядом букв и цифр, имеющих то или иное значение:

• Первая буква — тип двигателя, «G» — бензиновый (gasoline), «D» — дизельный (diesel);
• Вторая цифра — число цилиндров, 4, 6 или 8;
• Третья буква — поколение двигателя (его модель, в различных двигателях используются разные буквы);
• Четвертая буква — объем двигателя (также используются разные буквы для различных моделей моторов).

Двигатели Hyundai
Именно из этих четырех элементов состоит основная маркировка двигателей Hyundai, однако в документах и на самом моторе присутствует еще несколько букв и цифр:

• Пятая цифра или буква — год выпуска двигателя, до 2010 года обозначался цифрой, с 2010 включительно — буквами латинского алфавита начиная с «A»;
• Шестая буква или цифра — место производства двигателя;
• Завершающий ряд цифр — серийный номер двигателя.

Отдельно нужно сказать о маркировке места производства двигателей Hyundai:

• A — Южная Корея, Асан;
• B — Китай, Пекин;
• H — Южная Корея, Хвасун;
• K — США, Монтгомери;
• M — Индия, Ченнай;
• P — Южная Корея, Посеунг;
• S — Южная Корея, Сохари;
• T — Турция, Измит;
• U — Южная Корея, Ульсан;
• W — Китай, Шаньдун;
• Z — Словакия, Жилина;
• 1 — Китай, Янченг.

Обычно полная маркировка указывается только в документах к автомобилю, чаще можно увидеть двигатели с четырехзначным обозначением, чего обычно более чем достаточно. Например, на Hyundai Solaris устанавливается два двигателя — G4FA и G4FC, это значит, что перед нами бензиновые 4-цилиндровые моторы поколения Gamma (о чем говорит буква «F») объемом 1,4 л (буква «A» в первом моторе) и 1,6 л (буква «C» во втором моторе).

Маркировка выбивается на двигателе, ее расположение зависит от конкретного силового агрегата. Но обычно маркировка наносится на блок цилиндров в таком месте, чтобы она была видна без специальных манипуляций — достаточно просто открыть капот.

Двигатели актуальных моделей легковых автомобилей Hyundai

Компания Hyundai использует большое разнообразие двигателей, при этом одна модель, предназначенная для разных рынков, зачастую оснащается разными моторами. Поэтому здесь мы рассмотрим только те двигатели, которые используются на автомобилях Hyundai, предназначенных для продажи в России.

Актуальный модельный ряд двигателей для легковых автомобилей Hyundai следующий:

• Gamma 1.4 (MPi, бензин, 1396 см3, 100 л.с., i30);
• Gamma 1.4 (MPi, бензин, 1396 см3, 107 л.с., Solaris);
• Gamma 1.6 (MPi, бензин, 1591 см3, 123 л.с., Solaris);
• Gamma 1.6 (MPi, бензин, 1591 см3, 130 л.с., i30);
• Gamma 1.6 (MPi, бензин, 1591 см3, 132 л.с., Elantra, Veloster);
• Nu 1.8 (MPi, бензин, 1797 см3, 150 л.с., Elantra);
• Nu 2.0 (MPi, бензин, 1999 см3, 150 л.с., i40, ix35);
• Theta II 2.4 (MPi, бензин, 173 л.с., 2359 см3, H1);
• Theta II 2.4 (MPi, бензин, 180 л.с., Grandeur);
• Theta II 2.4 (MPi, бензин, 175 л.с., Santa Fe);
• Lambda II 3.0 (GDi, V6, бензин, 249 л.с., Genesis);
• Lambda II 3.0 (MPi, V6, бензин, 2999 см3, 250 л.с., Grandeur);
• Lambda II 3.3 (MPi, V6, бензин, 3342 см3, 271 л.с., Grand Santa Fe);
• Lambda II 3.8 (GDi, V6, бензин, 3778 см3, 315 л.с., Genesis);
• Lambda II 3.8 (GDi (новая модификация), V6, бензин, 3778 см3, 334 л.с., Equus);
• Tau 5.0 (GDi (новая модификация). V8, бензин, 5038 см3, 430 л.с., Equus);
• U II 1.6 (дизель, 1582 см3, 128 л.с., i30);
• U II 1.7 (дизель, 1685 см3, 136 л.с., i40);
• U II 2.0 (дизель, 136 л.с., ix35);
• U II 2.0D (дизель, 184 л.с., ix35);
• R 2.2 (дизель, 197 л.с., Santa Fe, Grand Santa Fe);
• A II 2.5 (дизель, 2497 см3, 116 л.с., 16 клапанов, H1);
• A II 2.5 (дизель, 2497 см3, 170 л.с., 16 клапанов, H1).

Каждая линейка двигателей имеет свои особенности, технические характеристики и применяемость.

Двигатели Hyundai
Наиболее распространенные бензиновые двигатели, имеют относительно небольшую мощность, малые габариты, низкий уровень шума и высокую степень экологической безопасности. Данное поколение пришло на смену первому поколению бензиновых моторов Hyundai Alpha. Двигатели имеют ряд общих черт и характеристик:

• Рядные 4-цилиндровые;
• Бензиновые;
• MPi (многоточечный впрыск);
• DOHC (два вала ГРМ в головке блока цилиндров);
• D-CVVT (система изменения фаз газораспределения);
• 16 клапанов (по четыре клапана на цилиндр);
• Привод ГРМ — цепной;
• Алюминиевый блок цилиндров и головка блока цилиндров.

Линейка включает в себя три модификации — G4FA (Gamma 1.4), G4FC и G4FC (обе Gamma 1.6). Моторы устанавливаются на модели Solaris, Accent, Elantra, Veloster, i30, ix35, i40, а также на автомобили Kia Ria и Soul.

Одна из новых разработок Hyundai, данные бензиновые двигатели заняли «двухлитровую» нишу между линейками Gamma и Theta II. Эти моторы оснащены наиболее современными системами и функциями — MPi, CVVT, DOHC и другими. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, поэтому моторы при хороших показателях мощности очень легкие и компактные.

Данная линейка на российском рынке представлена двумя моделями:

• G4NB (Nu 1.8, устанавливается на Hyundai Elantra);
• G4NE (Nu 2.0, устанавливается на ix35 и i40).

Также данное поколение включает более мощные двухлитровые моторы G4NA (164 л.с.) и G4NC (177 л.с.), которыми комплектуется больше не производящаяся сегодня модель Hyundai Tucson и другие.

Бензиновые двигатели Theta II выпускаются с 2008 года, они пришли на смену моторам Theta, выпускавшимся до этого всего четыре года. Эти силовые агрегаты имеют все «фамильные черты» моторов Hyundai: алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ, многоточечный впрыск, два распредвала в головке блока цилиндров, систему изменения фаз ГРМ и другие.

Линейка состоит более чем из десятка моторов, однако на сегодняшний день в Россию поставляются только 2,4-литровые версии:

• G4KE (ставится на кроссовер Santa Fe);
• G4KG (ставится на микроавтобус H-1);
• G4KJ (ставится на Hyundai Grandeur, ранее данная модель комплектовалась менее мощным агрегатом G4KE).

Также в линейку Theta II входят 1,8 и 2-литровые двигатели, однако Hyundai не предлагает отечественному покупателю автомобили с этими силовыми установками.

Линейка мощных 6-цилиндровых силовых агрегатов, устанавливаемых, преимущественно, в дорогие модели автомобилей Hyundai и Kia. Моторы изготавливаются с 2008 года (первое поколение Lambda вышло в 2006 году), они имеют следующие особенности:

• V-образный двигатель (угол V 60°);
• Бензиновый;
• QOHC (четыре вала ГРМ — по два в каждой головке блока цилиндров);
• Наличие моделей с MPi (распределенным впрыском) и GDi (непосредственным впрыском);
• D-CVVT (изменение фаз газораспределения);
• Облегченная алюминиевая конструкция;
• Цепной привод ГРМ.

В модельном ряду присутствует десять двигателей, однако на автомобили для российского рынка устанавливаются только четыре модификации:

• G6DG (Lambda 3.0, устанавливается на Genesis);
• G6DH (Lambda 3.3, устанавливается на Grand Santa Fe);
• G6DJ (lambda 3.8, устанавливается на Genesis);
• G6DA-AC (lambda 3.8 новой версии, устанавливается на Equus).

Другие двигатели данной линейки в нашу страну не поставляются.

Двигатели Hyundai
Наиболее мощные бензиновые моторы, устанавливаемые на легковые автомобили представительского класса. Выпускаются с 2008 года, имеют следующие характеристики:

• V8 (V-образный 8-цилиндровый, угол V — 90°);
• Бензиновый;
• QOHC (четыре вала ГРМ — по два в каждой головке блока цилиндров);
• D-CVVT;
• Алюминиевая конструкция;
• Есть модели с MPi и GDi.

Модельный ряд состоит всего из трех двигателей, сейчас Hyundai поставляет в Россию лишь один из них — топовый 5-литровый G8BE GDi, установленный на Equus. Также в линейке есть менее мощные двигатели G8BA и G8BB с системой MPi.

Наиболее простые и недорогие дизельные двигатели Hyundai, предназначенные для компактных легковых автомобилей. Моторы выпускаются с 2004 года, имеют следующие особенности:

• Рядные 4-цилиндровые;
• Дизельные;
• CRDi (топливная аппаратура Common Rail);
• Оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT);
• Имеют систему CVVT;
• DOHC;
• 16 клапанов.

В данную линейку входит большое число двигателей (более десятка модификаций) объемом от 1,1 до 1,7 литров. Поступающие в Россию автомобили в настоящее время комплектуются двум моделями:

• D4FB (U II 1.6, 128 л.с., устанавливается на i30);
• D4FD (U II 1.7, 136 л.с., устанавливается на i40).

Также некоторые двигатели U II устанавливаются и на автомобили Kia. Несмотря на высокий интерес отечественного покупателя к дизелям, Hyundai поставляет в нашу страну весьма ограниченный модельный ряд авто на этом типе топлива.

Более новые и мощные дизельные двигатели, выпускаемые с 2009 года. Имеют ряд нетривиальных конструктивных решений, однако в целом аналогичны описанным выше моторам (системы CRDi, DOHC, CVVT, турбокомпрессор VGT и т.д.). В России линейка представлена тремя моторами:

• D4HA (R 2.0, 136 л.с., устанавливается на ix35);
• D4HA (R 2.0D, увеличенная до 184 л.с. мощность, также устанавливается на ix35);
• D4HB (R 2.2., 197 л.с., ставится на Santa Fe и Grand Santa Fe).

Это одна из редких линеек моторов Hyundai, которые практически полностью доступна покупателям в России.

Дизельные двигатели, предназначенные для установки на микроавтобусы H1, также используются на Kia Sorento. Выпускаются с 2006 года (пришли на замену линейки «A», выпускаемой с 2001 года), представлены только одной моделью в четырех модификациях, две из которых поставляются в Россию:

• D4CB (A II 2.5, 116 л.с.);
• D4CB (A II 2.5 170 л.с.).

Оба мотора рядные 4-цилиндровые, оснащены аппаратурой Common Rail. Разность в мощностях достигается благодаря использованию различных турбокомпрессоров: на «младшей» модификации стоит обычный турбокомпрессор (WGT), на «старшей» — турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT).

Двигатели актуальных моделей грузовых автомобилей и автобусов Hyundai

На российский рынок чаще всего попадают грузовые автомобили и автобусы Hyundai, оборудованные рядными 4-х и 6-цилиндровыми дизельными моторами с турбокомпрессорами. Модели с более мощными V-образными 8-цилиндровыми двигателями встречаются гораздо реже, и это, преимущественно, автобусы. Рассмотрим наиболее популярные двигатели Hyundai для грузовиков.

D4CB. Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2497 см3 и мощностью 140–170 л.с. Оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией. ГБЦ из алюминия, два вала ГРМ в головке (DOHC). Различные модификации устанавливаются на грузовики Porter II.

D4BX. Рядный 4-цилиндровый дизельный мотор объемом 2476 см3 и мощностью 75 л.с. Один из самых популярных моторов, он устанавливается на грузовики Porter.

G4CS. Рядный 4-цилиндровый бензиновый (инжекторный) двигатель объемом 2351 см3 и мощностью 150 л.с., устанавливается на грузовые автомобили Porter.

D4DD. Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3907 см3. Мощность зависит от модификации и года выпуска, у актуальных моделей она достигает 140 л.с. Комплектуется турбокомпрессором, топливная аппаратура Common Rail с электронным управлением впрыска. Устанавливается на грузовые автомобили HD65, HD72 и HD78.

D4AL. Двигатель, предшествующий модели D4DD, отличается от него отсутствием электронного управления, а также меньшим объемом (3298 см3) и мощностью. Устанавливался на грузовики HD65, HD72 и HD78.

D6BR. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7545 см3, несколько поколений от «Евро-2» до «Евро-4» мощностью до 198 л.с. Устанавливается на грузовики HD120 и автобусы Aero Town.

D6GA. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 5890 см3, несколько модификаций от «Евро-3» до «Евро-5» мощностью до 260 л.с. используется на грузовиках HD120.

D6AB. Рядный 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 11149 см3, имеет несколько модификаций мощностью до 340 л.с., комплектуется турбокомпрессором. Устанавливается на грузовые автомобили HD170 и HD250/HD260.

D6AC. Двигатель, имеющий близкие характеристики с моделью D6AB, имеет несколько модификаций мощностью от 148 до 340 л.с., используется на автобусах Aero Town, автомобилях HD270, HD320/370 и HD500.

D6CA. Рядный 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 12920 см3 мощностью до 440 л.с., с турбокомпрессором. Устанавливается на автомобилях HD320/370, HD700, HD1000 и автобусах Aero Town.

D6CB. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12344 см3 и мощностью от 380 до 410 л.с., комплектуется турбокомпрессором. Используется в качестве силового агрегата в автомобилях HD250/HD260, HD270, HD500 и HD1000.

D6CC. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12300 см3 мощностью 380 и 410 л.с., присутствуют модификации экологического класса до «Евро-4». Устанавливается на седельные тягачи HD500 и новые грузовики Xcient (QZ).

D6DA. Рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор объемом 6606 см3, несколько модификаций мощностью 196–220 л.с., оснащается турбокомпрессором. Устанавливаются на автобусы Aero Town.

Источник

Рейтинг самых надежных и долговечных корейских двигателей Киа/Хендай с большим ресурсом до капитального ремонта

Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем

В сегодняшней статье мы рассмотрим рейтинг самых надежных корейских двигателей Киа/Хендай, которые можно уверенно отнести к наиболее долговечным по ресурсу, простым в обслуживании и экономичным по расходу топлива, а также узнаем, с каким мотором наиболее предпочтительно покупать автомобили Kia и Hyundai (с дизельным — CRDI, бензиновым с прямым впрыском топлива — GDI/T-GDI или бензиновым атмосферным — DOHC MPI.

Рекомендуем к прочтению статью — Рейтинг самых проблемных двигателей Киа/Хендай

Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем

На сегодняшний день корейские автомобили оснащаются разнообразной гаммой двигателей, как по объему (от 1-но до 3.5 литровых), так и по типу функционирования (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail) и гибридные (бензин + электродвигатель)).

Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем

В подробном рассмотрении дизельные корейские двигатели CRDI особого не нуждаются, так как они по праву являются одними из самых надежных на планете. Справочно заметим, что на сегодняшний день моторы CRDI успешно производятся с объемами в 1.7, 2.0 и 2.2 литра и устанавливаются на большинство современных моделей компаний Kia/Hyundai. Экономичность подобных двигателей находится на достойном уровне по сравнению с конкурентами, а ресурс моторов нередко доходит до 700-900 тысяч километров пробега. Справочно заметим, что на разработку дизельных моторов CRDI, корейцы потратили примерно полмиллиарда долларов США.

Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем

Что касается бензиновых силовых агрегатов, то самыми массовыми считаются моторы DOHC MPI (моторные линейки: «Nu» и «Theta») и DOHC CVVL с объемами 1.4, 1.6, 2.0 и 2.4 литра с системой газораспределения, оснащенной 2-мя распределительными валами и разнообразными электронными системами управления фазорегуляторами, которые устанавливаются примерно на 55-60% современных моделей Kia/Hyundai (Hyundai Accent/Solaris, Hyundai Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Optima, Hyundai Sonata, Kia Sportage — наиболее востребованные автомобили в России и Беларуси). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 350-400 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. Особенно сильно эти двигатели любят таксисты за их экономичность, неприхотливость и долговечность.

Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем

Бензиновые двигатели DOHC семейства «Theta» с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения, с 2-мя распредвалами, устанавливаются примерно на 10% моделей Kia/Hyundai (Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Kia Optima, Kia Sorento, с недавнего времени Hyundai Tucson и Kia Sportage — не менее востребованы, как Европе, США, так и в России). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 500-600 тысяч километров пробега.

Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем

Стоит сказать, что из всей многообразной линейки корейских моторов, как бензиновых, так и дизельных, наиболее современными, а также высокотехнологичными по праву считаются моторы GDI семейства Theta с прямым впрыском топлива (особо надежными и экономичными считаются двигатели с объемами 2.0 и 2.4 литра). Однако нужно помнить важный нюанс, что покупая Киа или Хендай с мотором GDI или TGDI, от вас потребуется особый профилактический уход за двигателем в процессе эксплуатации автомобиля. Такой уход в первую очередь отражается в сложности и дороговизне обслуживания форсунок. В среднем ресурс подобных двигателей нередко доходит до 380-400 тысяч километров пробега до капремонта или замены на контрактный.

Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем

Наиболее простым способом поддержания двигателей GDI с непосредственным впрыском топлива в оптимальном состоянии является применение специальных топливных присадок. Периодически осуществляя профилактический уход за топливной системой Киа или Хендай, оснащенный мотором GDI, автовладелец сможет увеличить срок службы своего силового агрегата, что непременно положительно скажется на увеличении мощности и улучшении динамических характеристик машины.

Корейские авто с дизелем. Смотреть фото Корейские авто с дизелем. Смотреть картинку Корейские авто с дизелем. Картинка про Корейские авто с дизелем. Фото Корейские авто с дизелем

А теперь давайте посмотрим наш честный видео обзор, в котором мы детально рассмотрим лучшие корейские бензиновые и дизельные двигатели в плане надежности, долговечности, ремонтопригодности и экономичности, а также, поговорим о том, с каким силовым агрегатом наиболее предпочтительно покупать новый или поддержанный Kia/Hyundai.

В заключении отметим, что корейский автоконцерн Kia/Hyundai постоянно модернизируют и совершенствуют свои силовые агрегаты, особенно те, которые оснащаются непосредственным впрыском топлива, на примере, GDI (именно на такие современные двс корейцы сейчас делают основной упор). Так, например, недавней и довольно успешной разработкой корейского автопрома стала турбированная версия бензинового двигателя с непосредственным впрыском — T-GDI, имеющая экономичный расход топлива, при этом обладающая высокой мощностью.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *