Коррозия на номере кузова автомобиля

Про коррозию номера рамы

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Итак, про мнение ГИБДД на тему коррозии номера рамы…

Если у автомобиля поврежден номер кузова или шасси (рамы), то каждое регистрационное действие (постановка на учет, смена владельца и т.д.), при котором обнаружено повреждение либо коррозия номера кузова либо рамы, автомобиль будет отправляться на экспертизу, по результатам которой будет решаться судьба автомобиля. Если экспертизой будет установлено, что номер поврежден в результате естественной коррозии, но прочитать им его удастся, то по результатам экспертизы машину поставят на учет. Если номер прочитать не удастся, то в регистрационных действиях может быть отказано, также возможно, что в связи с тем, что невозможно установить, тот ли это вообще автомобиль, текущая регистрация будет аннулирована и на учет Вы машину уже не поставите никогда, то есть — утиль. С 2016 года (если я не ошибаюсь) с этим стало совсем строго, даже если есть друзья и знакомые).

Экспертиза…
Выявив плохочитаимость Вашего номера на сверке или еще при каких обстоятельствах, у Вас заберут номера и документы на авто, а машину Вам отдадут на ответхранение до экспертизы. Когда назначат экспертизу, Вы будете обязаны явиться с автомобилем на экспертизу, где номер и пространство вокруг зальют кислотами и реагентами настолько, что после этого коррозия точно сожрет остатки номера с большим аппетитом.

Что делать?
Если вы купили или покупаете автомобиль с пострадавшим от коррозии номером рамы, есть 3 варианта:

1. Номер читается, но плохо, НО ЧИТАЕТСЯ.
Едем в ГИБДД и ставим на учет. Если даже экспертиза, то Вам на учет машину поставят. После экспертизы в районе номера изготовить съемную закрывающую пластину. Замазать номер солидолом или другим консервантом снаружи и по-хорошему еще внутри рамы, закрыть пластиной.

2. Номер поврежден коррозией. Не читаются совсем 1,2 или более символов, либо ржавчина сожрала совсем кусок номера. ЭКСПЕРТИЗА НЕ ПРОВОДИЛАСЬ. ОТМЕТОК В ПТС НЕТ.
В этом случае реален вариант с друзьями и знакомыми. Если таковых у Вас нет, ищите. Если нет и не будет, то алгоритм при покупке следующий:
— в гаи не ходим
— договор купли — продажи
— вписываем себя в ПТС
— делаем на себя нотариальную доверенность на все возможные действия с машиной на миллион лет (что бы Вам не говорил гаишник про 3 года, законом срок доверенности не ограничивается).
— убеждаемся, что продавцу можно доверять (если он как собственник аннулирует учет, учета, скорее всего, у этой машины больше не будет).

3. Номер поврежден коррозией. Не читаются совсем 1,2 или более символов, либо ржавчина сожрала совсем кусок номера. ЭКСПЕРТИЗА ПРОВОДИЛАСЬ. ОТМЕТКА В ПТС ЕСТЬ.
В этом случае вариант с друзьями и знакомыми не реален. О коррозии номера шасси есть отметка в базе. Сверку без экспертизы не пройти. Экспертиза — лотерея не в Вашу пользу. Поэтому в гаи не ходим. Делаем:
— договор купли — продажи
— вписываем себя в ПТС
— делаем на себя нотариальную доверенность на все возможные действия с машиной на миллион лет (что бы Вам не говорил гаишник про 3 года, законом срок доверенности не ограничивается).
— убеждаемся, что продавцу можно доверять (если он как собственник аннулирует учет, учета, скорее всего, у этой машины больше не будет).

Доверенность позволит делать страховки, платить налог, делать техосмотры (конечно же сама машина техосмотр не пройдет и номер там не прочитается, как следствие, возможен вариант с экспертизой, короче, вы поняли…), по доверенности можно получать компенсации от страховой в случае ДТП без привлечения собственника. Также можно продать машину, с вышеуказанным документальным сопровождением.

То есть, учитывая вышесказанное, машиной с поврежденным номером можно абсолютно нормально пользоваться на правах собственника. Главное — не брать у перекупов. В этом случае собственник мало того что ничего Вам не должен, так его еще и по цене продавили ниже плинтуса скорее всего…))

Источник

Как сохранить VIN номер на раме автомобиля

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Делаю для себя чтобы не забыть!

На больших внедорожниках и грузовых автомобилях один из идентификационных номеров, а именно номер рамы, пробит часто в таком месте, где подвержен постоянному влиянию влаги, песка, дорожных реактивов. В итоге все это сказывается на самом номере, то есть на его сохранности и как следствии визуальной возможности прочитать его. Невозможность прочитать номер рамы может привести к тому, что машина станет так называемой «неснимайкой», когда ездить на ней вроде как можно, но вот регистрационные действия с последующей продажей будут невозможны. Согласитесь не очень приятная перспектива если вы не собрались ездить на этой машине всю жизнь… Так вот, здесь само собой приходит мысль о том, что необходимо каким-то образом защитить номер на раме. Пару таких примеров сохранения номера мы как раз и приведем в нашей статье.

Сохранение номера на раме с помощью защитных покрытий из баллончика (вариант 1)

Пожалуй, самым банальным случаем будет защита номера с помощью антикоррозионный покрытий. Е будем рекомендовать конкретные покрытия, то есть марки и производителей, но антигравий, жидкая резина и все в таком роде это именно то, что здесь пригодиться.

Само собой перед обработкой поверхность номера должна быть чистой, обезжиренной и сухой. Говорить что-то более об этом варианте излишне, разве что он не только наиболее ходовой.
Минусом является то, что при ревизии номера или для его просмотра придется стирать защитное покрытие с помощью растворителей. Это если оно нанесено толстым слоем.

Сохранение номера на раме с помощью изоленты (скотча) (вариант 2)

Следующий вариант тоже имеет право на существование. Для его реализации необходим будет скотч. Здесь главное требование чтобы скотч был с хорошей клеящей основой и при этом водонепроницаемый. В нашем случае это скотч для экранирования водопроводных труб.

Теперь, как и в первом случае, зачищаем раму от грязи, жира и сушим ее.
Клеим полоску скотча, равномерно раскатываем ее по всей поверхности, не допуская отслоений. Вот собственно и все.

Минусом такого варианта будет высокая вероятность задрать край скотча. В этом случае влага начнет попадать под него.

Сохранение номера на раме с помощью изоленты (скотча) и покрытий из баллончика (вариант 3)

Третий вариант, это применение все тех же средств, применяемых для антикоррозионной обработки плюс защитный слой из изоленты или скотча, как во втором случае. То есть это некий сборный вариант из двух предыдущих.
Первым делом само собой клеим скотч или изоленту, как в нашем случае.

А затем покрываем все это антикоррозионным составом.

Плюс такого сборного варианта защиты очевиден. Защита получается двойная. Кромки скотча закрыты и заполнены от попадания влаги. При этом вторым важным плюсом такой защиты будет возможность просто снять изоленту или скотч и добраться до номера без растворителя и тряпки.

Сохранение номера на раме с помощью прозрачного пластика и герметика (вариант 4)

Четвертый вариант наиболее необычный из всех приведенных, но тоже вариант…
Здесь нам понадобиться какая-либо упаковка с прозрачным толстым пластиком. Скажем упаковка от наушников, флешки, в общем прозрачный пластик от блистера. Из этой упаковки нам необходимо будет выкроить кусок размером с номер, который нам предстоит защитить.

Также нам потребуется герметик. Герметик нужен любой кроме акрилового. То есть силиконовый. Любой это мы про его стойкость к температуре и маслу. Но если это будет маслобензостойкий и высокотемпературный герметик, то это даже лучше.
Герметик наносим на края пластика. Предварительно как и во всех предыдущих случая очищаем поверхность с номером. Теперь прикладываем прозрачный пластик к раме, при этом стараемся сильно не давить, дабы герметик не выдавить центр, где видно наш номер.

Осталось удалить лишний герметик, на время прихватить пластик по центру на магнитик и дождаться фиксации пластика. Здесь перед установкой пластика можно рекомендовать зашкурить его края. В этом случае герметик лучше будет зафиксирован на гладком пластике, а значит будет лучше держаться.

В итоге теперь нам и номер видно и наблюдать за попадание влаги просто и удалить такую защиту легко.

Подводя итог о защите номера на раме

Быть может, это прозвучит несколько поздно для некоторых, но сам номер на раме следует начать защищать пока он еще целый и находится в хорошем состоянии. То есть смысл сохранения номера сводиться в первую очередь к тому, чтобы осталось что хранить. Это как с человеком, если зубы уже начали гнить, то чистить их зубной щеткой и пастой уже малоэффективно. Еще есть подобная пословица про по боржоми и печень…
Что же, начинаем сохранять номер на раме нашего автомобиля, чем раньше, тем лучше! И не забываем время от времени контролировать, насколько хорошо с этой обязанностью справляется один из выбранных вами способов. Ведь если упустить момент, когда влага попадет под защитный слой, то такое стечение обстоятельств может привести еще к более серьезным последствиям, нежели просто открытый номер на раме. Сами понимаете застойные зоны и благоприятные условия для коррозии сделают свое дело.

Источник

Очистка VIN номера от ржавчины. Rust Dissolver Gel

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Хочу поделиться опытом очистки vin номера на раме. Да и оставить на память, как отчёт о проделанной работе.

Полгода назад потребовалось найти на Sportage всевозможные идентификационные номера. А были они всего лишь в трёх местах. Самый читаемый — под задним правым сиденьем у бензобака. Второй, который тоже сравнивали — на двигателе (узнал уже во время проверки, что он там есть), тоже читаем, и третий, самый главный, на раме под передним пассажирским сиденьем. Точнее их там должно быть целых два (корейский и заводской), так как сборка Калининградская.

Естественно, он там подъеден коррозией и предыдущий владелец его тоже чистил пару лет назад. Вот так он выглядел после той чистки

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

В общем, сперва пытался просто отмыть моющими бытовыми средствами и, наверное зря, — металлической щеткой для посуды, потому что с тем верхним слоем я снял часть номера именно щеткой. Он стал появляться, но видно было более-менее символов 7-9 одного и второго номера столько же. Затем в ход пошла уксусная кислота, лимонная кислота, ортофосфорная кислота. Только последняя дала какой-то результат, но главный минус их всех — они стекали с вертикальной поверхности и никакая реакция произойти не успевала. Я пробовал привязывать тряпочку, губку и т.д. — пустая трата времени. WD-40 и прочие жидкости тоже не помогали.

Вот, что получилось

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Нужно было как-то двигаться дальше в очистке vin. Изучив много информации и отзывов, выписал нужные средства — но не мог их найти. Искал что-то вроде Б-52 удалитель ржавчины и прочего.

Но решил не мучаться поисками и купить что-нибудь приличное из того, что было в ближайшем автомагазине. Взял Rust Dissolver Gel Permatex

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

В интернете мало информации по этой штуке, но она реально действует. Её преимуществом является то, что она почти не стекает. Основой является также ортофосфорная кислота. После нанесения, спустя полчаса можно смыть и часть вьевшейся ржавчины действительно уходит. Много ли съедает железа — непонятно.

Вот результат четырехкратного нанесения

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Часть символов стёрлась окончательно, может быть из-за щетки, может из-за коррозии, может ещё из-за чего-то. Но средство эффективное. Стоит вроде 550 рублей + остальная химия. В сумме около 1к на все ушло

Так как нужен только целый vin, защищать не стал, в надежде, что в будущем сделаю пометку в ПТС.

Источник

Восстановление поржавевшего номера рамы. Решение частой проблемы многих рамных машин

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

У Кайрона, как и у многих рамных машин (первый Паджеро Спорт, Киа Спортедж первая и т.д.) есть проблема — номер рамы расположен на таком месте, где он постоянно пескоструится колесом. На Кайроне он находится на кусочке рамы, аккурат за правым передним.

Из-за этого он часто ржавеет и становится нечитаемым. Это создает известные проблемы при продаже и постановке на учет.

Моей машине 4,5 года и пробег более 100.000, из-за этого я решил обратить внимание на то, в каком состоянии мой номер и, если, что, спасти его и сделать читаемым.

1. Выворачиваем колеса в лево и открываем себе доступ к этому номеру.

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

2. Далее, с помощью губочки, отмываем его и видим вот такую картину — не читаем он… Весь в пузырчатой такой ржавчине.

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

3. Затем, берем WD-40 и, обильно поливая номер, трем его вот такой щеткой. Трем, ржавчина постепенно стирается.

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

4. Заливаем остатки ржавчины на номере вот таким вот преобразователем на основе ортофосфосфорной кислоты, ждем, пока остатки ржавчины почернеют (идет реакция), далее, обрабатываем все вокруг и это место раствором соды — сода нейтрализует кислоту. Слегка все будет пениться. Пленка из фосфатов останется, мы просто убираем остатки состава. Мы не повредим защитный слой.

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

5. Берем битумную мастику — антикор. Красим ей не особо толстым, но и не тонким слоем раму и номер — все, теперь он защищен и, при необходимости, Вы легко смоете этот антикор бензином или Уайт-Спиритом и перед Вами будет номер. Можно антикор и шпателем отковырнуть.

Трубку, которая проходит над номером, если попадете на нее преобразователем ржавчины, как и я, тоже для верности покрасить антикором можно.

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Такой способ достаточно хорошо зарекомендовал себя и многие его активно применяют.

П.С. Если ДПС вдруг решит проверить на посту Ваш номер рамы и то, что Вы им скажете честно, что закрасили с целью защиты, не возымеет действия, возите с собой небольшое количество того же Уайт-Спирита, чтобы его отчистить :о) А, что делать — у любой медали 2 стороны ;о)

SsangYong Kyron 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 35

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Приветствую,
Подскажите пожалуйста, после обработки преобразователем, когда почернеет, и смывки содовым раствором, как получается такое чистое состояние, номер на металле, сразу или это фото после щётки, сбит чёрный налет?

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Здравствуйте,
Да, это фото после обработки щеткой.

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

а я электролизом отмываю. Это более щадящий способ нежели преобразователь. преобразователь уместен, когда рельеф маркировки еще хорош. А когда цифры значительно подгнили, то ортофосфорная убьет окончательно остатки цифр.

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

А как вы электролиз осуществляете на этом месте?

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

нифига себе ты раму отмыл она аж алюминием покрылась :)))

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Вместо цинкаря, кола фанта спрайт могут заменить

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

я после покупки помазал циатимом, номер был в идеальном состоянии.Машина 13-го года.

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

А у меня нет номера… печально(((

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Я слышал о таком. Это даже плюс, я думаю. А у Вас где собрана машина?

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Привет. Можно на «ты»… в Набережных Чалнах. Моя 2008 гв. На первых рамах вроде не было номеров и в доках номер отсутствует.

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Вот, я об этом и соышал. У меня 11 год, Владивосток.

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

У себя замазал номер Циатимом. Он очень липучий и густой. Замазал осенью. Если нужно показать номер, Циатим можно оттереть любой тряпкой без растворителя, бензина и прочего.

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Пробоввал. У меня был замазан Солидолом. Гнил под ним.

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Солидол все таки будет жиже чем Циатим. Плюс Циатима в его липучести.
Раньше на своей Ниве смазывал Литолом болты крепления реактивных тяг, амортизаторов, болты крепления рулевого редуктора и маятникового рычага. В общем там где болт длинный и находится во втулке. Если во втулке заржавел, то достать очень проблематично. Литол толком не помогал. Циатим герметизировал отлично. Спустя 4 года менял маятниковый рычаг. шляпка болта и гайка были понятное дело ржавые, внутри болт был как новый. Т.е. влага не попала.
Летом при случае счищу у себя Циатим, загляну конечно. Но думаю Циатим консервирует хорошо. Если не забуду, то отпишусь о результате. Но я ржавчину с номера не счищал. Ее у меня не так много было.

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Она и так спокойна. Там не все так страшно, только номер в таком виде. Но антикор, так как машина не молодеет, думаю надо сделать.

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Может надо было антикор при покупки сделать? За четыре года по фоткам рама в хлам. Представляешь какая она внутри

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Трлько поверхностная ржавчина, как на любых элиментах любой подвески средней машины за 100.000. Антикор не делал ни где и никогда пока. Но, думаю, антикор можно сделать — не молодеет машина.

Источник

Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова?

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Приобретение автомобиля с пробегом неразрывно связано с риском возникновения как технических, так и юридических проблем. Последние наиболее часто заключаются в нечитаемости номеров кузова, сохранность которых является залогом успешной регистрации автомобиля в ГИБДД. К сожалению, расторгнуть сделку и вернуть деньги за автомобиль сразу после выявления проблем удается крайне редко. Поэтому человек, планирующий приобретение автомобиля в возрасте, должен быть осведомлен о том, как решать проблемы, связанные с нечитаемостью номеров кузова.

Первоначальные действия при обнаружении проблемы

В абсолютном большинстве случаев автолюбителям удается восстановить проржавевший номер кузова. Дело в том, что цифры выбиты достаточно глубоко в металле. Чтобы они сгнили полностью, требуется длительное воздействие достаточно агрессивной среды. Для того, чтобы восстановить номер, необходимо предпринять следующие меры:

На этом все. Пытаться воздействовать на проржавевший участок более агрессивными методами не стоит. Следы слишком активных попыток восстановить читаемость номера могут восприниматься сотрудниками ГИБДД как следы его изменения. Это повлечет за собой возбуждение уголовного дела в отношении человека, который этим занимался.

Не стоит также и продавать данный автомобиль, не сообщив новому владельцу об имеющихся проблемах. В результате можно получить судебный иск, в котором продавец будет обвиняться в мошеннических действиях, изменении номеров кузова спорного автомобиля, умышленном сокрытии имеющихся дефектов.

Прохождение экспертизы

Наиболее разумным вариантом действий при невозможности восстановить читаемость номера кузова автомобиля является прохождение криминалистической экспертизы. Направление на нее выдает инспектор, обнаруживший поврежденный номер при попытке постановки автомобиля на учет. При этом документы на автомобиль у его владельца изымаются.

Для прохождения криминалистической экспертизы владельцу проблемного автомобиля необходимо посетить место ее проведения и взять талон, в котором указана время и дата проведения процедуры. Прибыв на место в указанный срок, водитель оставляет автомобиль у экспертов и дожидается результатов.

Сама экспертиза заключается в том, что с автомобиля снимаются все части, которые ограничивают доступ к поврежденному номеру. При этом работа мастера, который занимается демонтажем, оплачивается из кармана автолюбителя. В отдельных случаях доходит до снятия двигателя. После необходимых подготовительных работ эксперт вытравливает поврежденный номер агрессивными химическими составами. При этом примеси другого металла, неизбежно появляющиеся в процессе переваривания номера, окрашиваются в другой цвет, становясь заметными. Если это произошло, поставить автомобиль на учет становится практически невозможно. По данным экспертизы заводится уголовное дело, в ходе которого выясняют, кто и для чего демонтировал номер кузова. Также производится дополнительная проверка транспортного средства на предмет нахождения в угоне. В дальнейшем поставить такой автомобиль на учет будет нереально. Документы ГИБДД не вернет. Останется только разобрать проблемное транспортное средство или продать целиком на запчасти за символическую стоимость.

В случае если окраски участка номера в другой цвет не выявлено, автолюбителю необходимо дождаться официальных результатов экспертизы, что может занимать до полумесяца. После этого полученные документы подаются в ГИБДД и предпринимается новая попытка постановки на учет. В ПТС при этом делается пометка о том, что номер не был подвержен переделке и сгнил естественным путем.

Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть фото Коррозия на номере кузова автомобиля. Смотреть картинку Коррозия на номере кузова автомобиля. Картинка про Коррозия на номере кузова автомобиля. Фото Коррозия на номере кузова автомобиля

Возврат собственных денег

При отсутствии возможности поставить автомобиль на учет, необходимо предпринять все меры для того, чтобы получить деньги, потраченные на покупку автомобиля, назад от старого хозяина. Разумно будет в первую очередь обратиться к нему устно, объяснить ситуацию и попытаться решить проблему мирно. Однако далеко не каждый продавец согласиться принять назад проблемное авто (теперь уже и без документов) и вернуть деньги. В таком случае приступают к официальной процедуре обращения в суд.

До суда необходимо составить и отправить продавцу досудебную претензию, в которую включить требование вернуть полную стоимость автомобиля, а также компенсировать расходы, связанные с его транспортировкой и прохождением криминалистической экспертизы. Продавцу предлагается добровольно оплатить досудебный иск и избежать дальнейшего разбирательства.

Если досудебная претензия не принесла результатов, подготавливаются и подаются документы в суд. При этом к сумме иска добавляется госпошлина и другие судебные издержки (помощь юриста). Следует помнить, что даже через суд вернуть можно только ту сумму, которая указана в заключенном между продавцом и покупателем договоре купли-продажи автомобиля. Все средства, уплаченные сверх этого договора, теряются безвозвратно. При покупке автомобиля по генеральной доверенности без дополнительных документов, подтверждающих оплату, вернуть что-либо практически нереально. Именно во избежание подобных ситуаций всякая сделка по купле-продаже автомобиля должна совершаться в форме соответствующего договора, в котором будет указана полная стоимость приобретаемого транспортного средства.

Ваши вопросы и комментарии

Здравствуйте! Я купил Ваз2111 2008г.в. 03.06.2017г.в г.Жуковский Мос.области и тамже на територии ГИБДД (в кеоске) составили договор купли-продажи. Предворительно осмотрел авто и проверил на штрафы,оресты и дтп. На сайте ГИБДД-ни чего не обнаруженно! Вопросов к продавцу не было, меня все устраивало. Я расчитался и спокойно поехал домой. На следующий день, решил позвонить старому владельцу и уточнить когда он менял ремень ГРМ,на что в телефоне мне был только один ответ:Абонент недоступен! Я сначала не стал паниковать, выходные! Но на протяжение двух дней,старый владелец телефон так и не включил. Начал подазревать не ладное и пересмотрел автомобиль внимательнее. Под запаской обнаружил кустарным (безруким)способом приваренную металлическую пластину с дублирующим номером кузова. Теперь не знаю что мне делать? Ехать в ГАИ и переоформлять спокойно так как номер на стакане выглядит вполне заводским. Или стоит волноваться так как нет связи с владельцем (кроме адресса в СТС)?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *