Кортеж машина для президента

Путин прибыл на инаугурацию на российском лимузине! 7 главных фактов о проекте «Кортеж»

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

1) Лимузин не успевали доделать к 7 мая, однако в последний момент успели

В начале жизненного пути автомобиля, когда тот находился в стадии разработки, доработки, проектирования и так далее, Минпромторг, ответственный за поставку лимузина в президентский автопарк, уверенно рапортовал, что «Кортеж» будет готов и однозначно появится на инаугурации президента в мае 2018 года.

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Затем, когда до церемонии вступления президента в должность оставалось всего-ничего, участие отечественного лимузина в инаугурации отменили. Дело было 24 апреля. Обставили отмену, впрочем, красиво: дескать, отменили участие не конкретного автомобиля российского производства, а автомобиля вообще. Так, мол, решил режиссер, внес изменения в сценарий мероприятия. Ну а что, имеет право.

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Затем, уже 3 мая, всего за 4 дня до церемонии, с заявлением выступил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. Он витиевато высказался на тему того, что кортеж Владимира Путина не поедет по Москве в день инаугурации, так как практического смысла в этом нет, ведь если в во время предыдущей инаугурации президент переезжал из Дома правительства в Кремль, то теперь он в Кремле и остается. Впрочем, Песков не отверг возможности проезда автомобиля по территории Кремля — от рабочего корпуса, где располагается кабинет президента, до Большого Кремлевского дворца. Также было отмечено, что вопрос о том, будет ли участвовать в церемонии именно российский «Кортеж», прорабатывается.

О чем это все говорит? О том, что чего-то доделать не успели.

Не бывает такого, чтобы на ровном месте режиссер вдруг перекроил всю ткань церемонии, планировавшейся много месяцев. Тем более что было публично, и не раз, объявлено о том, что Путина на инаугурацию повезет именно наш, отечественный лимузин, а не набивший оскомину Mercedes-Benz Pullman.

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Поэтому в конце апреля автомобиль вообще исключили из программы мероприятия, иначе немецкий броневик совсем уж жирно намекал бы на несостоятельность и некомпетентность российских инженеров, не справившихся с задачей поставки автомобиля первому лицу в срок.
Что конкретно было не так с «Кортежем»? Этого никому доподлинно не известно.

Но раз уж президент использовал автомобиль в ходе официальной церемонии вступления в должность, значит, сейчас с ним все хорошо.

2) У лимузина «Кортеж» очень мощный двигатель

На вершине моторной гаммы для автомобилей, выпускаемых в рамках проекта «Кортеж», расположился монструозный V12 объемом 6,6 литра с четырьмя (!) турбинами. Отдача царь-мотора — 850 л. с. и 1320 Нм крутящего момента.

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Любой автомобиль проекта «Кортеж» — гибрид. Помимо бензинового мотора, у него есть электрический мотор-генератор, который нужен как для экономии топлива, так и для кратковременного «буста», увеличения мощности.

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

4) «Кортеж» разработали в институте НАМИ…

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Впоследствии НАМИ и компания Sollers построят совместный завод, где и будут массово производиться автомобили «Кортеж». Ориентировочный тираж — 300 экземпляров в год.

5) …при активном участии Porsche Engineering

И тут совершенно нечего стыдиться. Porsche Engineering — одни из лучших специалистов по моторам в мире, к их услугам не раз прибегали и Mercedes-Benz, и BMW.
Так вот, Porsche Engineering принимала активное участие в создании линейки двигателей, а мотор V8 так и вовсе был почти полностью произведен силами немцев.

6) «Кортеж» — помимо лимузина, это седан, внедорожник и минивэн

Внешность всех трех типов кузова была зарегистрирована НАМИ в Роспатенте.
Как получилось, судите сами:

Источник

Что известно о лимузине Путина «Кортеж». Какие в нём гаджеты

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Раньше президент РФ ездил на Mercedes S600 Pullman, теперь же пересел в лимузин отечественного производства. О нем все говорили пару месяцев назад, и сейчас можно объективно разобраться, что он из себя представляет.

Так разберемся же! Не каждый день такое видишь.

Кто создал новый лимузин президента России?

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Бронированный лимузин Aurus Senat для главы государства разрабатывали в рамках проекта «Кортеж». Это неофициальное название – в документах фигурирует «Единая модульная платформа».

По сути, платформа – это набор базовых компонентов, из которых предполагается создать лимузин, седан, кроссовер и минивэн.

Название бренда является сочетанием латинского aurum (золото) и Russia (Россия).

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Идею создания российского президентского лимузина озвучили в 2012 году, а в феврале 2014 года проект полноценно запустили. Разработкой «Кортежа» занимался Научно-исследовательский автомобильный институт в партнерстве с Porsche Engineering и Bosch Engineering. Участвовали в разработке и Brembo, Magna, Haldex.

Производственным партнером стал Sollers – концерн, основным брендом которого является УАЗ. Спецверсии Aurus будут мелкосерийно собирать в Москве. А массовый выпуск наладят на мощностях завода Ford-Sollers в Елабуге.

СМИ сообщали, что основную часть узлов для лимузина изготовят российские компании. Хотя в числе 130 фирм, которые значились в списке поставщиков, и зарубежных гигантов было немало.

Какой двигатель стоит в лимузине Путина?

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Aurus Senat – гибрид: помимо основного бензинового двигателя, есть и электромотор. Он находится между ДВС и трансмиссией. Электромотор взял на себя три функции: собственно, тягового мотора, стартера и генератора.

ДВС для президентского лимузина является турбомотор V12 объемом 6,6 л максимальной мощностью 860 л.с. и крутящим моментом 1300 Нм, спроектированный Porsche. По другим данным, это 600-сильный мотор V8 объемом 4,4 л.

Трансмиссия девятиступечатая и, конечно, автоматическая. Произвела её московская фирма KATE. Коробка без гидротрансформатора, функции сцепления разработчики возложили на фрикционы планетарной коробки.

Ещё одна фишка – система управляемого интеллектуального полного привода. Правда, схема привода здесь паркетная: с автоматической муфтой и активацией передней оси по требованию. У массовых версий ожидается задний привод. Есть и круиз-контроль.

Что интересного снаружи и внутри в лимузине «Кортеж»

В отделке салона автомобилей проекта «Кортеж» используют кожу наппа, алькантару, ворсовые ковры, натуральное дерево и металл. Цветовых решений несколько:

Габаритная длина лимузина – 6,62 м, ширина — 2 м, высота — 1,695 м, а дорожный просвет равен 200 мм. Масса – около 6 т.

Кузов лимузина напоминает свежие модели Rolls-Royce, в частности, Phantom VIII, да и на Ghost разных версий.

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Чтобы разработать дизайн авто, объявили конкурс. Отобрали 25 вариантов, показали Медведеву. Тот сократил список до восьми эскизов, и их направили Путину. Победил эскиз Алексея Чвокина, выпускника МАМИ 2007 года.

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Что ж, вот вариант от ЗИЛ:

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Вот так будет выглядеть кроссовер:

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Впрочем, дизайн минивэна Aurus вообще напоминает катафалк:

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

От высоких технологий отказались ради безопасности

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

В президентском лимузине установлена цифровая приборная панель. Но мультимедийная система не укомплектована даже сенсорным экраном и не поддерживает интерфейсы Apple CarPlay или Android Auto. От них отказались в целях безопасности. Действительно, вдруг хакеры взломают авто и вмешаются в его работу.

Впрочем, экранов в салоне всё же предостаточно. Но, вероятно, данные на них выводятся либо локально (с флешки?), либо передаются по защищенным каналам связи.

Сколько стоит лимузин Путина и его разработка?

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Российский бюджет потратил на разработку президентского лимузина 12,4 млрд рублей. Общие инвестиции в проект оцениваются в 22-24 млрд. Известно, что инвестиционный фонд компании Tawazun из ОАЭ вложит в проект около 110 миллионов евро (8 млрд рублей).

Казалось бы, чем не устраивал Mercedes S600 Pullman за 1,4 млн евро (103 млн рублей)? Всё дело в престиже.

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Действительно, у британского премьера Терезы Мей Jaguar XJ, у президента Франции Эммануэля Макрона Citroen DS7 Crossback и Renault Espace, у канцлера Германии Ангелы Меркель Audi A8 Long, у императора Японии Акихито Toyota Century Royal, у президента США Дональда Трампа кастомный Cadillac по прозвищу The Beast производства США, доставшийся от Барака Обамы.

Даже у генсека компартии Китая Си Цзиньпина — отечественный FAW Hong Qi HQE за миллион долларов США, правда, на шасси Land Cruiser Prado и с деталями от немцев и японцев.

Да и вообще традиция пересаживаться на отечественное пошла ещё от Сталина. В годы гражданской войны ему как главе Реввоенсовета выделили американский Packard Twin Six, затем он пересел на Packard Twelve 14 серии – подарок Рузвельта. Но поручил наладить выпуск отечественных авто, которые бы были не хуже. Так появился ЗИС-101.

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Хрущев на посту генсека ездил в бронированном ЗИС-115 и открытом ЗИС-110, а позднее – на ЗИЛ-111Г, «вдохновлённом» Cadillac Fleetwood 75. Но сам любил сидеть за рулём национализированного кабриолета Cadillac Fleetwood из ставки Гитлера под Винницей.

К слову, в создание новой версии The Beast для Трампа вложат всего 15 млн долларов.

Как лимузин Путина прошел краш-тесты?

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Краш-тесты Aurus Senat проводили в России и Германии. В обеих сериях он получил максимальные пять звезд, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Автомобиль выдерживает не только пули, но и взрыв гранаты под днищем – это нормальная практика для президентских авто. Как именно устроена система безопасности, разработчики не рассказали.

Но если в Mercedes S600 Pullman установлена баллистическая защита уровня VR9, то и в российском должна быть не хуже.

Для понимания: в Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard 2016 года бронированные стальные листы не покрывали кузов, но были его частью и покрывались многослойной тканью на базе арамидных волокон, а многослойные стёкла с поликарбонатным покрытием имели толщину 6 см.

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard 2016

Такая броня выдерживает обстрел из автоматов калибра 7,62 пулями со стальным сердечником и взрывы, эквивалентные 15 кг тротила, на расстоянии до 2 м. К слову, дверь Pullman весит 160 кг, так что для открытия и закрытия используются электромоторы.

До краш-тестов авто проехали около 10 тыс. тестовых километров из необходимых 100 тыс. Их испытывали на разных дорожных покрытиях, чтобы убедиться в безопасности.

Руководитель Центра компьютерного инжиниринга Алексей Боровков, который в составе команды разработчиков создавал автомобиль для президента, не раскрыл точных данных по краш-тестам, но отметил, что реальных испытаний было «существенно меньше, чем это требуется в рамках традиционного подхода.

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Сейчас вообще в мировом автопроме происходит уменьшение объемов натурных испытаний — где-то раз в 30-50 оно уменьшилось за 10 лет. При этом более чем в 100-150 раз увеличился объем виртуальных испытаний на основе цифровых двойников.

Чтобы получился виртуальный краш-тест всего автомобиля, нужно прежде всего провести виртуальные испытания каждой детали, для каждой сварной точки, которых тысячи — то есть это как минимум 50 тысяч виртуальных испытаний.

Это очень много — считайте, 50-100 виртуальных испытаний каждый день, особенно если мы хотим сделать автомобиль по характеристикам не хуже, а даже лучше, чем аналогичные машины у Mercedes или у Rolls-Royce».

Где и когда лимузин Путина впервые показали?

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Однако полноценно автомобиль не успели подготовить к дедлайну. Так, в феврале 2017 года Минпромторг заявлял, что проект будет сложно реализовать из-за ограничений, которые накладывает закон о госзакупках. Да и санкции оптимизма не добавляли.

Летом 2017 года работу над кроссовером приостановили на неопределённый срок. Причина – нехватка ресурсов.

Техническим воплощением «Кортежа» должна была заниматься компания «Маруся Инжиниринг», которая готовила суперкары. Но она потерпела крах.

Однако на встречу с Трампом в Хельсинки Aurus Senat привезли на самолете ИЛ-76. Там президент перемещался на авто во время всех официальных мероприятий. Вероятно, за пару месяцев лимузин достаточно хорошо доработали.

А можно будет купить такой лимузин, как у Путина?

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Авто проекта «Кортеж» планируется отправить в свободную продажу. Их также выпустят под брендом Aurus.

Автомобили получат названия в честь башен Кремля. Минивэн будет называться Arsenal, кроссовер – Komendant, седан, как и лимузин – Senat. Массовые модели Aurus могут получить 600-сильный мотор V8, 860-сильный V12 или турбированный L4 мощностью 245 л. с.

Базовый седан покажут на Московском международном автосалоне 2018 в августе.

Заказать седаны и лимузины Aurus можно будет в августе-сентябре. Поставки начнутся в первом квартале 2019 года, выпускать планируется 200 машин в год. После 2020 года производство расширят до тысячи машин в год, если будет спрос. Есть слухи, что на них пересадят чиновников.

Минивэны и кроссоверы будут готовы лишь в конце 2019 года. В 2018 году планируется произвести лишь 70 Aurus для федеральной службы охраны.

Средняя цена серийного авто Aurus – около 10 млн рублей. Это на 20% дешевле Rolls-Royce и Bentley, но дороже, чем базовый Mercedes S-класса.

Что ещё может быть в лимузине президента РФ

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Известно, что в «Кортеже» установлены защищенные линии связи, медиапроигрыватель, холодильник, система спутниковой связи. У ЗИЛ-41052 была бронекапсула. Сначала создавали её, а уже затем вокруг строился автомобиль. Вероятно, аналогичную идею реализовали в «Кортеже».

Подробных данных о необычных фишках в лимузине не достать по объективным причинам, но можно додумать их, исходя из рассекреченных особенностей автомобилей первых лиц других государств.

В лимузине Обамы (и Трампа) The Beast была даже медицинская система: оборудование и новейшие медикаменты, а также запасы донорской крови нужного резуса. Спутниковый телефон имеет прямую связь с Пентагоном и вице-президентом.

Кроме того, The Beast включает приборы ночного видения и собственный оперативный центр, систему защиты от химической атаки, кислородную установку и систему вентиляции. К слову, специальные фильтры для воздуха установлены практически на всех президентских авто. Броня выдерживает попадание из ручного гранатомета.

В переднем бампере «Зверя» расположена камера ночного видения и пушки со слезоточивым газом. Предусмотрена и система автоматического пожаротушения. Интересная деталь: в дверях «Зверя» нет замочных скважин.

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Автомобиль Ангелы Меркель также бронирован со всех сторон. Помимо этого, Audi A8 Long – это мобильный офис с высокоскоростным защищенным интернетом, спутниковым телефоном, видео- и аудиосвязью.

В Bentley State Limousine Елизаветы II установлена система, характерная для бронированных авто этой марки. В особых ситуациях двери могут отстреливаться с помощью пиропатронов, чтобы обеспечить экстренную эвакуацию пассажиров.

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президента

Проверяли авто на конструкторах: их посадили в салон и открыли огонь по авто из гранатометов (и да, это стандартная процедура). А ещё в авто есть душ и стол с телефонами.

Вот так. В следующий раз, когда будете видеть какой-нибудь нашпигованный гаджетами суперкар в фильме, помните – в реальности такое действительно может быть. И даже круче.

Источник

Вся правда о проекте «Кортеж» от бывшего сотрудника «НАМИ»

Кортеж машина для президента. Смотреть фото Кортеж машина для президента. Смотреть картинку Кортеж машина для президента. Картинка про Кортеж машина для президента. Фото Кортеж машина для президентаAurus Senat

За развитием проекта «Кортеж» я следил с самого начала и инаугурацию российского президента Владимира Путина смотрел только ради того, чтобы увидеть его новый автомобиль. С тех пор об автомобилях Aurus была написана ни одна сотня статей и снято столько же видео роликов, в связи с чем у меня вообще никогда не возникало желания писать об этом.

Однако, часто читая в сети Интернет статьи о российской автомобильной промышленности, я заметил, что под любой из них обязательно найдутся те, кто напишет комментарий про Aurus и обольёт этот автомобиль грязью со словами, что в России ничего создать не могут, и вообще в этом автомобиле нет ничего российского.

В результате, моё терпение не выдержало, и я решил написать эту статью, чтобы ответить на комментарии некоторых диванных экспертов и объяснить всем, что же такое автомобили Aurus, а так же из чего и для чего они сделаны.

И так, вот самые распространённые утверждения диванных экспертов и ответы на них:

Aurus создавали только для удовлетворения амбиций и прихотей Владимира Путина

Изначально целью проекта «Кортеж» было создание не только автомобиля для президента России, чтобы он мог им похвастаться во время своей инаугурации, а возрождение российской автомобильной промышленности, которая в будущем смогла бы создавать конкурентоспособные автомобили и успешно продавая их на мировом рынке зарабатывать деньги. Поэтому создан был не один автомобиль, а абсолютно новая автомобильная платформа, с расчётом на серийное производство автомобилей разного класса. Что касается лимузина Владимира Путина, то на самом деле это часть грамотно продуманной рекламной компании, благодаря которой на автомобили Aurus обратили внимание во всём мире.

Дешевле было бы создать подобный автомобиль на заводе «АвтоВАЗ»

Возможно, подобный автомобиль действительно было бы дешевле создать на заводе «АвтоВАЗ», но целью проекта было не создать дорогие «Жигули», а создать абсолютно новый российский автомобиль представительского класса с чистой репутацией.

Максимум на что способны в «НАМИ» это испытания автомобилей на полигоне по заказу известных автомобильных изданий

Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ», который занимался разработкой и созданием автомобилей Aurus, это современное высокотехнологичное предприятие, имеющее собственные производственные мощности. В «НАМИ» работает огромное количество талантливых молодых людей, а не пенсионеров делающих чертежи на кульмане, как считают некоторые. Да, там есть и зарубежные специалисты с опытом, но где их сейчас нет?

Aurus Senat это дешёвая копия Rolls-Royce Phantom

Aurus Senat это не спортивный автомобиль, а автомобиль представительского класса, что существенно ограничивает фантазию дизайнеров. Все автомобили в этом классе обладают строгим дизайном, и каким бы не сделали дизайн Aurus Senat, обязательно нашлись бы те, кто увидел бы сходство с другими автомобилями такого же класса.

Двигатель для Aurus разрабатывали инженеры Porsche

Слышали звон да не знают где он. Действительно, в процессе разработки двигателя для Aurus российские инженеры обращались за помощью в Porsche, но не в Porsche AG, а в Porsche Engineering. Основная специализация Porsche Engineering это проведение испытаний различных агрегатов, в том числе двигателей, и оказание консультационных услуг по результатам этих испытаний. Для проведения таких испытаний применяется высокоточное оборудование, которое существует в единственном экземпляре. Разработка и создание подобного оборудования не рентабельны, в связи с чем за помощью в Porsche Engineering обращаются многие автопроизводители и никто их за это не гнобит. Но стоило российским инженерам обратиться за помощью к своим немецким коллегам, как российских инженеров сразу же назвали бездарями, которые не способны самостоятельно разработать двигатель для автомобиля.

Двигатель Aurus скопировали с двигателя BMW

Кроме совпадающих объёма и мощности, а так же наличия поршней, цилиндров и других деталей, из которых состоит абсолютно любой двигатель, между двигателями Aurus и BMW нет ничего общего. Двигатель для Aurus был полностью разработан российскими инженерами и в нём нет ни одной детали, которая точно совпадала бы с деталью от двигателя BMW. Кроме того, конструкция и внешний вид двигателя Aurus абсолютно не похожи на двигатель BMW. Даже слепой на ощупь поймёт, что это совершенно два разных агрегата!

В России не могли создать автоматическую коробку переключения передач (АКПП) для Aurus

В устройстве АКПП ничего сверхъестественного нет, и ещё во времена существования СССР советские инженеры разрабатывали АКПП, которые в последствие производились и устанавливались в основном на правительственные автомобили, а так же на автобусы и военные тягачи. На советские гражданские автомобили АКПП не устанавливались только по причине их высокой себестоимости. АКПП для Aurus разрабатывало российское ООО «КАТЭ», которое специализируется на разработке, испытаниях и производстве автомобильных трансмиссий уже около 15 лет. При всём желании вы не найдёте ничего похожего на АКПП, которой оснащаются автомобили Aurus, поскольку это совершенно эксклюзивный агрегат.

В России вообще не могут создать ничего нового и качественного

В автомобилях Aurus нет ничего российского

На данный момент в производстве автомобилей Aurus задействовано около 150 предприятий, подавляющее большинство из которых российские. Кроме того, не малая часть деталей для автомобилей Aurus производится непосредственно на заводе «НАМИ», однако, чтобы снизить себестоимость автомобилей, в будущем часть деталей будут закупать у сторонних производителей, как это делают почти все зарубежные автопроизводители.

Проект «Кортеж» не стоит выделенных на него денег и лучше бы эти деньги раздали россиянам

Со слов министра промышленности и торговли Дениса Мантурова на проект «Кортеж» из бюджета было выделено 13 миллиардов рублей или примерно 200 миллионов долларов. Зарубежные автопроизводители за такие деньги вряд ли смогли бы создать нечто похожее на Aurus, потому что разработка новой автомобильной платформы обходится им в сумму не менее 1 миллиарда долларов. Что касается денег, которые лучше было бы раздать россиянам, то если выделенные из бюджета на проект «Кортеж» 13 миллиардов рублей разделить на население России, численность которого составляет 144,5 миллионов человек, то каждому россиянину досталось бы по 90 рублей. Как то не очень много для того, чтобы почувствовать себя богатым.

В заключение, издание АВТО INFO выражает благодарность бывшему сотруднику «НАМИ» и руководителю проекта «ШАТЛ» Дмитрию Пронину, который разрешил использовать предоставленную им информацию для этой статьи.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *