Котировки акций ли авто
Li Auto Inc LI
Подробнее на интерактивном графике
Подробнее на интерактивном графике
Подробнее на интерактивном графике
Подробнее на интерактивном графике
График депозитарной расписки LI
#LI #LiAuto #Идея Потребительские товары длительного пользования, автомобильная промышленность. 🛠Рубрика #Идея: В текущей рубрике даем сигнал на покупку или продажу. Рынок начинает выравниваться и уже на данном этапе есть хорошие среднесрочные точки входа. Предлагаю обратить внимание на #LI и ознакомиться с графиком, открыв новую позицию по текущим ценам. С.
Лонг. Оттолкнулись от сильного уровня, образовав двойное дно. Цели: 1. 32,9 2. 35,7 Стоп 27,53 Не ИИР
Покупка от текущей цены (32,42), короткий стоп на локальной поддержке, (29,11 стоп). Выход из треугольника. Хороший отчет и перспективы помогут сходить наверх в течении пары недель : первая цель на 37,7 вторая цель на 42,15
$LI Есть вероятность сходить на 29, но глобально-лонг
Большой боковик 15-35. ⚠Был резкий вынос от нижней грани боковика до верхней, ожидаемо откатились от нее. Сейчас идет в локальном плавном нисходящем тренде. ‼Тактически важный уровень поддержки 28 точка «А», там же поддержка 38% по коррекционным линиям фибоначчи, относительно предыдущего выноса от 16 до 37. Если остается над поддержкой, то это скорее всего набор.
Я продолжаю представить позиции нашего публичного портфеля. За управлением портфеля можно следить во время прямого эфира каждый рабочий день а 18:00 по московскому времени. Покупаем компанию Li Auto Inc. Автор Идеи @nkkk1 Фундаментальный анализ: Компания растет большими темпами. В данный момент убыточна, но активно наращивает темпы роста чистой прибыли. У.
Добрый день! Предлагаю Вам среднесрочно-долгосрочный прогноз по компании Li Auto. На графике мы видим, что не так давно, крупный игрок производил достаточно долговременную и объёмную закупку, после чего не было значительного падения до нижних уровей фибо. Тренд восходящий, по фундаменталу в целом хорошие новости. Ждём 2 варианта развития событий и они оба.
Возможно ждет глобальное движение, автомобильная отрасль «возродиться», а спрос на электромобили будет нарастающим
Li Auto (#LI) Компания Li Auto — это китайский гибридных автомобилей. С мая 21 года шла хорошая импульсная волна. Летом я на ней неплохо проехался вверх. В настоящий момент цена находится в коррекционной второй волне. Идея покупка до верхней границы первой волны – 36.8 (20% от текущей цены), в идеале дождаться 100% от первой волны – 47.33 (55.15%), что совпадает с.
Я так много пишу о том, что не стоит работать с отдельными акциями, что может сложиться впечатление, что я против. Однако это не так. Что бы я хотел сказать сегодня? Если вы сформировали план, распределили капитал по целевым фондам и поняли, что у вас еще остались деньги, — вот именно с ними и можно играться. Или же когда денежного потока хватает на то, чтоб в.
На данный момент акции Li Auto находятся в широком боковике,где верхняя граница-это 36,а нижняя 16.Как всегда есть несколько вариантов развития событий: 1.Если цена пробьёт важную зону поддержки 27.4-26,то данная акция скорее всего уйдёт в коррекцию к следующим целям: 1.22. 2.18.3 3.16. 2.Если поддержка будет удержана,то появится шанс сходить к 36. Интересно.
Li Auto: EREV — уникальный, отличный способ играть в китайский NEV
Краткое содержание статьи
Тезис
Мир постоянно стремится перейти на электромобили и несколько компаний собираются извлечь из этого выгоду. Акции Tesla исторически демонстрировали высокую оценку. Акции китайского производителя электромобилей Nio Inc. также значительно выросли.
Более мелкий конкурент на китайском рынке, Li Auto, занимает уникальное положение на рынке новых электрических транспортных средств (NEV). Они предлагают EREV или электромобили с увеличенным запасом хода.
Уникальный продукт Li и связанные с ним преимущества должны позволить занять нишу на рынке, и их недавние цифры многообещающие. У компании отличный продукт и многообещающее будущее, по этой причине акции Li Auto — хорошая покупка.
Уникальная технология
Рынок электромобилей в Китае перегружен и по некоторым оценкам общее количество производителей электромобилей составляет 300. Дело в том, что Li ONE не электромобиль. Вместо этого это EREV, который по сути является гибридным автомобилем. Газ действует как генератор электричества и не питает автомобиль напрямую.
Li ONE, их флагманская и единственная модель, с батареей на 40,5 кВтч и баком на 11,9 галлона, может похвастаться дальностью движения в 1080 километров или
670 миль. Этот диапазон намного больше, чем у конкурентов.
Какие проблемы это решает?
Инновационная технология влияет на акционеров только тогда, когда решает реальную проблему, а в данном случае решает несколько.
Во-первых, потребителям больше не нужно полагаться на новую и часто редкую инфраструктуру электромобилей. Вместо этого у них есть возможность переключаться между электричеством и газом и использовать все, что удобно. Это позволяет беззаботно путешествовать по дорогам и делает их доступными для сельских жителей, где меньше зарядных станций.
Во-вторых, помогает при тревоге, связанной с дальностью движения. Общий запас хода в 670 миль сравнительно безумный. Новейшая Tesla, модель S Plaid 2021 года, продвигается с пробегом в 390 миль. Li ONE опережает это на 280 миль.
Отсутствие массивной аккумуляторной батареи также снижает цену. По сравнению с двумя другими конкурентами на рынке высококлассных внедорожников NEV, Tesla Model X и Nio ES8, Li значительно дешевле. Tesla Model X стоит
80 000 долларов, Nio ES8 стоит
65 000 долларов, а Li ONE стоит всего
46 000 долларов. В этом случае покупка Li сэкономит 34 000 и 19 000 долларов соответственно.
Зачем это нужно?
Хотя продажи электромобилей растут трехзначными темпами в годовом исчислении, они по-прежнему составляют лишь небольшую часть всего китайского рынка NEV.
Ясно, что NEV еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем они получат контрольную долю на китайском рынке. При этом возможность Li Auto снизить стоимость, расширить диапазон и снизить надежность инфраструктуры — это фантастическое начало.
Работает?
Если посмотреть на показатели продаж, становится ясно, что LI что-то делает правильно.
Вот обзор продаж электромобилей в Китае в январе 2021 года.
Источник: Clean technica
Ли Авто занимает седьмое место в списке с 5 379 проданными автомобилями.
А вот цифры за август 2021 года.
Источник: Clean Technica
Li Auto занимает четвертое место с 9 422 проданными автомобилями.
Как мы видим, продажи Li в Китае растут как в абсолютных, так и в относительных величинах. Это убедительный показатель того, что рынок принимает и осознает преимущества этой технологии. Это важно, поскольку это служит решающим доказательством концепции их технологии и, скорее всего, будет продолжаться.
Обращаясь к Китаю
Написать статью в это время, не обращаясь к Китаю, означало бы упустить важную деталь.
В последнее время в Китае наблюдается абсолютное законодательное неистовство, и китайские акции под ударом. Особенно технологические компании. Вот график (KWEB), китайского интернет-ETF, за последний год.
Источник: Google Finance.
Снижение более чем на 50% от пиков, очевидно, что любая китайская компания, с листингом в США, может быть нестабильной в обозримом будущем.
Однако, помимо временной волатильности, я не вижу значительного долгосрочного воздействия на базовый актив по одной основной причине. Китай любит электромобили, и это видно по их прошлой политике. Для них было бы мало смысла в том, чтобы полностью развернуть NEV, особенно после принятия жестких мер в отношении их сталелитейной промышленности по экологическим причинам.
Хотя инвесторы должны следить за Китаем, они не должны позволять КПК отпугивать их от покупки компаний электромобилей. Напротив, любое снижение цены акций в результате данной ситуации является возможностью для покупки.
Заключение
Китайский рынок NEV быстро растет, но по ряду причин еще далек от того, чтобы контролировать большую часть продаж автомобилей. Тем не менее, технология Li EREV может решить или облегчить многие проблемы, с которыми потребители обычно сталкиваются с электромобилями, и это заметно в последних данных о продажах. В то время как правительство Китая может вызвать некоторую краткосрочную волатильность в цене акций, Li Auto выглядит так, как будто оно будет долгосрочным победителем.
Автор: Moonshot Equity Analysis, Seeking Alpha
Li Auto
О компании
Параметры в фильтрах
Финансовые показатели
Фонд может снизить риск
Новости
Квартальная выручка китайского производителя электромобилей Li Auto выросла в 3 раза
Китайский производитель электромобилей Li Auto увеличил как выручку, так и продажи автомобилей в 3-м квартале 2021 года в 3 раза.
В компании отмечают высокий объем заказов на ее продукцию и растущее принятие потребителями «умных» электромобилей, что позволяет с оптимизмом смотреть на перспективы роста бизнеса. Эти факторы также помогли Li Auto справиться с негативными последствиями нехватки полупроводниковых компонентов.
Как говорится в пресс-релизе, выручка в июле-сентябре составила 7,78 млрд юаней ($1,21 млрд) по сравнению с 2,51 млрд юаней за аналогичный период предыдущего года. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 7,26 млрд юаней.
Li Auto в 3-м квартале зафиксировала чистый убыток в размере 21,5 млн юаней, или 0,02 юаня на ADS, по сравнению с 320,7 млн юаней, или 0,52 юаня на ADS, за тот же период прошлого года. Прибыль без учета разовых факторов составила 335,7 млн юаней против 16 млн юаней годом ранее.
ADR Li Auto дорожают в ходе предварительных торгов в Нью-Йорке в понедельник. С начала текущего года их стоимость выросла на 12%.
«Яндекс.Инвестиции» — информационный сервис, с помощью которого пользователь имеет возможность заключить договор о брокерском и депозитарном обслуживании с Брокером (Банк ВТБ (ПАО)), а также осуществлять обмен информацией с Брокером в целях заключения и исполнения указанного договора. Яндекс не осуществляет деятельности по инвестиционному консультированию, информация, размещаемая на сервисе, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Яндекс не является поверенным Брокера или пользователя, не оказывает платных услуг пользователям. Уровень риска, информация о доходности, выгодности курса и об удержании налогов брокером носит справочный и предположительный характер, может не учитывать комиссии третьих лиц, отдельные налоговые обязательства, обязательства по уплате налога клиентом самостоятельно и иные факторы, подробнее в Справке. Возмездное приобретение подписки Яндекс.Плюс не является условием доступа к сервису.
▫️Капитализация: 38 млрд
▫️Выручка TTM:4 млрд
▫️Прибыль TTM: -63 млн
▫️Net debt/equity: 0,14
▫️P/B:4,16
👉Li Auto — также известная какLi Xiang, является китайским производителем электромобилей со штаб-квартирой в Пекине, с производственными мощностями в Чанчжоу.
Компания появилась в 2015 году и запустила массовое производство автомобилей в 2019 году. Первая модель Li ONE (Li ONE’19) — это большой внедорожник премиум-класса.
✅По данным InsideEVs за первое полугодие 2021 года, Li ONE стал 4-м самым продаваемым электромобилем в Китае.
✅У компании глобальные цели: достижение доли китайского рынка в 20% к 2025 году, против нынешних 2,5%. Для этого бренд планирует выпустить в 2023 году два новых электрокара не-премиум класса.
✅LI успешно увеличивает валовую маржу. За год показатель вырос до 0,19, что хорошо для автомобильной компании.
❌У компании нестабильные результаты по прибыли. Операционная маржа 2020: — 7,1%. По расчётам аналитиков положительная операционная маржа будет достигнута в 2022 году (0,1%), а к 2025 году достигнет отметки 9,4%.
❌Кризис полупроводников сдерживает производство и может помешать запуску новых автомобилей. Если компания не обновит модельный ряд к 2023 году, то это может привести к спаду популярности бренда.
❌Автомобильная отрасль циклична. Особенно сильно от спада страдают «премиум-бренды», к которым на данный момент относится LI.
Вывод
Li Auto — молодая компания, которая с нуля за 4 года создала собственный автомобиль и запустила производственную линию.
Li Auto ждет подзарядки
Краткое содержание статьи
Подробности
Акции электромобилей снова набирают популярность, и в некоторых из них в период с мая по июль 2021 года наблюдался сильный рост после мартовских и апрельских распродаж. Li Auto (LI) является одним из лидеров в группе, поднявшись более чем на 105% в этом ралли, но по-прежнему удерживая рост на 92% по сравнению с майскими минимумами.
В последнее время Li также добился значительных объемов поставок, и у него есть несколько будущих катализаторов, поддерживающих такой рост, наряду с более низкой оценкой, чем у аналогов NIO (NIO) и XPeng (XPEV).
Рост поставок автомобилей Li Auto
Li Auto, как и многие другие производители автомобилей, столкнулся с последствиями нехватки микросхем, что сказалось на показателях поставок, но в последние несколько месяцев стартап электромобилей вырвался вперед и занял первое место среди NIO и XPeng. Поставки резко увеличились всего за несколько месяцев.
Поставив всего 2300 автомобилей в марте (по сравнению с более чем 5300 в феврале), Li продолжил поставки, не обращая внимания на нехватку чипов и по-прежнему преследуя пятизначную цель по поставкам в следующем месяце.
Что касается недавних поставок, подсчет Li составил 4323 автомобиля в мае, + 101,3% г/г, июнь подскочил до 7713 автомобилей, + 320,6% г/г против слабой компании, но нового месячного рекорда и + 78,9% кв/кв. в то время как июль снова вырос до 8 589 автомобилей, + 251,3% г/г и + 11,4% м/м до очередного месячного рекорда.
Июньским продажам способствовал запуск нового Li ONE 2021 года, который появился на рынке на фоне высокого спроса 25 мая, за день до того, как Ли объявил о цели достичь 10 000 ежемесячных поставок к сентябрю. Новые заказы также достигли рекордного уровня в июне. Июльские продажи получили тот же импульс от нового 2021 ONE, с некоторыми крупными обновлениями OTA, которые должны быть внесены в конце этого года, чтобы улучшить впечатления от использования в автомобиле.
Поставки Li с начала года достигли 38 743 автомобиля, что составляет более половины его срока службы, с потенциалом более чем вдвое больше, чем в оставшуюся часть года, с высоким спросом в 2021 году ONE и сезонностью спроса зимой. Учитывая, что на сентябрь запланировано 10 000 доставок и есть вероятность, что до конца года эта цифра будет в среднем примерно такой же, Ли может достичь около 80 000 поставок за год. Таким образом, Li ориентировочно на 7 500–10 000 единиц ниже NIO и на 15–20 000 единиц выше XPeng в год.
Привлекательная оценка
В настоящее время Li отстает от NIO примерно на 40 000 автомобилей в течение всего срока службы, но его догоняет, поскольку он масштабирует поставки и расширяет как модельную линейку, так и физическую площадь.
Выручка растет быстрыми темпами, так как автомобили оцениваются в диапазоне от 300 000 юаней, что примерно соответствует средней цене между G3 от XPeng и средним и высоким классом NIO, и менее половины от Mercedes GLE.
Увеличение объемов поставок в конце второго квартала и в течение августа создает благоприятную траекторию для выручки, при этом прогнозируется, что во втором квартале будет около 5,2 миллиарда юаней (800 миллионов долларов США), что примерно на 15% выше текущих консенсус-прогнозов. За полный год выручка может приблизиться к 22 млрд юаней, 3,4 млрд долларов США, если поставки останутся на высоком уровне и превысят 10 000 к сентябрю.
Данные YCharts
В сравнении с другими стартапами Ли выглядит поразительно дешево. Учитывая перспективный потенциал роста выручки, Li торгуется с коэффициентом EV/revenues примерно в 7,6, что является резким дисконтом по сравнению с средним 12-кратным мультипликатором NIO и XPeng, который они разделяют с Tesla.
Что касается темпов роста доходов, одного из наиболее важных факторов для этих трех, Ли даже не отстает, поскольку он находится чуть выше NIO; У XPeng действительно гораздо более высокие темпы роста, но он начал масштабироваться только в конце прошлого года, поэтому его сравнительные показатели намного проще.
В долгосрочной перспективе Li торгуется с выручкой всего в 4,6 за 22 финансовый год и 3,0 за 23 финансовый год, что приближает его к ведущим производителям ДВС и ведущим китайским производителям, которые с головой уходят в рынок электромобилей и торгуются в диапазоне от 1,0 до 3,0. NIO и XPeng оцениваются намного выше — NIO в 7,4 раза в 22 финансовом году и 5,2 раза в 23 финансовом году; XPeng, при 6,8x и 4,4x.
Так что же могло стоять за такой оценкой?
Тем не менее, эти факторы не являются поводом для беспокойства — EREV и другие типы гибридных транспортных средств по-прежнему играют важную роль в революции электромобилей, поскольку они сокращают разрыв между ICE и BEV, обеспечивая преимущества обеих систем — меньшие выбросы и дальний радиус действия, при этом сохраняя технологическое превосходство. Li Auto работает с Huizhou Desay из NVIDIA, чтобы развить возможности автономного вождения до 4-го уровня.
Помимо его способности технологически конкурировать как с NIO, так и с XPeng и другими, такими как Tesla, есть несколько других факторов и катализаторов, которые делают Ли привлекательным в этих мультипликаторах:
Ли имеет правильную синергию для обеспечения своей оценки и, возможно, командует более высокой, приближенной к мультипликаторам NIO и XPeng, поскольку производители работают над масштабированием поставок и расширением линейки автомобилей. Конкурентное давление, проистекающее из фрагментированного китайского рынка и наличие только одного автомобиля на рынке в настоящий момент, может представлять риск до тех пор, пока в следующем году и в 2023 году не будет доступно больше автомобилей, в то время как поздний выход на международные рынки также создает конкурентный риск со стороны NIO и XPeng. и другие коллеги. В остальном Ли выглядит довольно привлекательно при нынешней оценке.
Выводы. Стоит ли покупать акции Li Auto?
Более низкая оценка, чем у аналогов, высокие поставки и рост выручки, а также предстоящие катализаторы в виде большего количества моделей и магазинов, среди прочего, дают положительный прогноз для Li.
Фокус на одной модели EREV на данный момент может быть фактором ее более низкой оценки, но все ее факторы роста остаются неизменными, и она совсем не отстает с точки зрения роста выручки и поставок — это может означать, что производитель обнаружит некоторое многократное расширение, или многократное обслуживание, если такие производители, как NIO и XPeng, станут свидетелями многократного сокращения.
Торговля с продажами всего в 3,0 раза в финансовом году означает, что он немного дороже, чем аналоги ICE, но Li Auto может похвастаться темпами роста электромобилей и стремлением к прибыльности, что делает его одним из лучших вариантов китайских электромобилей.