Коврики в авто agatek

№174 Обзор салонных ковриков АгатэК A00235H

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

Всем привет!
Разочаровавшись китайскими ковриками 3D luxury, я присматривал что-нибудь на замену. Основные требования – высокие борта по всему периметру и легко моющийся материал со всех сторон. Да, у 3D luxury очень высокие борта, но не везде и вообще эти коврики ужасны плохо подходят для нашей зимней и весенней распутицы. Подробные мои обзоры по ним можно почитать тут:
— Обзор 3D Luxury салонных ковриков из Китая
— Доработка китайских салонных ковров 3D Luxury
— Дополнительная информация по коврикам 3D Luxury

Напомню, что основные проблемные места (по крайней мере у меня) это район педали газа и район правого угла водительского сиденья (тут спасибо коврикам Novline и 3D luxury, которые усердно выливают туда всю накопившуюся в них воду)

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

Также в некоторой степени страдает район площадки для отдыха левой ноги.

В комментариях к одной из моих записей про китайские ковры, VITONDIC упомянул используемые им коврики АГАТЭК. С виду то что нужно, и борта высокие по кругу, и резина обычная. Решил тоже попробовать и приобрел комплект из 4-х ковров по коду A00235H за 1563 рубля.

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

Обратите внимание, что у ковриков некоторые борта идут не под 90 градусов, а как бы провисают. Это скорее минус. Вообще резина очень мягкая, луче бы чуть жестче была, дабы форму держать.

К сожалению, у АгатэК для нашей Элантры есть коврики только приведенной на фото выше серии «Трансформер».

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

Расплывчатое описание «Серия “Трансформер” – это комплект из 4 элементов, подобранных из множества специально разработанных и адаптированных ковриков, каждый из которых максимально защищает свою зону салона автомобиля.» следует понимать так, что эти коврики подходят на многие похожие автомобили, но на каждом из них будут лежать не идеально. То, что эти коврики являются полу-универсальными, подтверждает и это «Комплект дополнен перемычкой, которую необходимо доработать по месту в зависимости от комплектации вашего автомобиля.».
У АгатэК есть полностью универсальная серия, которая так и называется «Универсальные ковры», то есть это просто прямоугольники резиновые, а есть серия «Оригинал», которая полностью повторяет размер и геометрию пола конкретного автомобиля. Так вот «Трансформер» находится где-то между ними.
На практике полу-универсальность ковриков АгатэК A00235H «Транформер» выглядит так:
— водительский коврик меньше по размеру, чем требуется. И по ширине, и по длине. Первая мысль во время установки была о том, что коврик совсем не от этой машины. Даже проверил этикетку пошел. Я тогда еще не знал что значит серия «Трансформер»

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

Если сдвинуть коврик (который зачем-то сужается к верхней части) до упора вправо (дабы максимально защитить зону в районе педали газа), то «обнажается» часть площадки для отдыха левой ноги, сдвигаешь влево (дабы убрать образовавшуюся щель), образуется дыра в районе педали газа. Это частично можно компенсировать, если разрезать коврик в районе площадки отдыха левой ноги (как это сделано у Novline), но ИМХО будет минус к «промокаемости» – вода может течь в разрез.

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

Если подвинуть коврик повыше (в сторону педалей) и левее, чтобы он хорошо закрыл площадку для отдыха левой ноги, то образуется слишком большая дыра в районе ручки лючка бензобака и щель в районе педали газа

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

Приходится искать золотую середину, но в процессе эксплуатации коврик все равно елозит по полу и ложится как придется (это я пофиксил, ниже по тексту будет).

— пассажирский коврик, на мой взгляд, наиболее удачный из комплекта. Хотя и он коротковат, даже не закрывает родной ворсовой ковер. Но хотя бы по ширине почти как надо.

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

— задние коврики также имеют ряд недостатков. Во-первых, борт коврика упирается в фиксатор ремня безопасности на полу, что мешает нормально его положить. По-хорошему там должен быть соответствующий изгиб (как у Novline или китайских Luxury), но, напомню, это полу-универсальная серия «Трансформер».

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

Во-вторых, коврик не повторяет изгиб в районе углов заднего дивана, в итоге там большая щель, через которую опять же видны родные матерчатые коврики.

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

В-третьих, возня с вырезом перемычки это тоже минус, кто не оканчивал курсы кройки и шитья (вроде меня) может испытать трудности.

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

Я резал почти на «глаз». Получилось так себе, надо дорабатывать. А то все как-то наперекос садится.

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

Я не стал описывать все косяки, которые имеют место быть при установке, и в целом, не могу поставить этим коврикам выше тройки в категории «посадка на месте». Спишем на универсальность.

На следующий день после установки ковриков я не мог нормально ехать в машине — очень стойкий запах резины. Особеноо когда печка нагреет. Ехал с открытыми стеклами (в мороз), по пути заехал на мойку, где попросил хорошенько помыть коврики (слышал, что помогает).

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

Мойка не помогла, и в течении нескольких дней я ездил с открытыми окнами, а приезжая домой выкладывал коврики под машину на ночь (что их украдут не переживал, коврики совершенно не видны под машиной, да и стоит она на платном паркинге где особо никто не ходит). Запах начал отступать и через пару недель (и еще пару моек) сошел на нет. Если честно не помню, чтобы я делал нечто подобное с любыми другими ковриками. Троечка.

Еще один минус у этих ковриков – если набрали воды, то вытащить их не пролив воду невозможно. Они как «желе» играют и тут же складываются, выливая воду как из носика чайника… в общем, воду надо предварительно вымакивать чем-то. Это в тему того, что лучше бы они были пожестче, о чем я писал в начале. На самом деле это огромный минус для ковров с высоким бортом. Двоечка тут.

Касаемо цены, то она вполне адекватна в настоящее время. На вряд ли вы найдете коврики дешевле 1500 руб. за комплект, либо у них будет не меньше косяков. Кстати, водительский коврик из этого комплекта АгатэК можно купить отдельно по коду A.002.351.HM. Другие производители такого не предлагают.

В качестве дополнения я кинул небольшой влаговпитывающий коврик в район педали газа (с ноги, стоящей на педали газа, талый снег стекает мимо основного коврика). Влаговпитывающий коврик тонкий, дешевый и не мешается. Я уже давно не боюсь колхоза в соей машине, ибо пытаюсь спасти ее днище. Напомню, что прошлым летом я обнаружил неприятности на полу под водителем из-за протекавших ковриков Novline
www.drive2.ru/l/486819769387844065/
www.drive2.ru/l/486892612033183783/

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

Второе проблемное место в углу сиденья теперь вроде закрывает высокий борт коврика

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

Поездив какое-то время, я понял, что все-таки елозящий по полу коврик, это не хорошо. Потому что периодически он неудачным «ракурсом» попадает под педаль газа (ребром бортика) и мешает давить «тапку в пол». Это один из минусов меньших, чем требуется, размеров коврика.

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

На самом деле производитель изначально всячески предупреждает, что коврик надо фиксировать. Я решил купить оригинальный крепеж АгатэК. У них имеется выбор из двух вариантов: клипсы с «вкрутками» A.001.05.H и прорезиненный самоклеящийся фиксатор A.001.06.H. Я решил попробовать второй вариант, правда стоит он не мало: 389 руб. Зато не надо дырявить коврик.
В комплекте идет всего 4 маленьких прямоугольников-фиксаторов, а также салфетка, пропитанная активатором адгезии, визитка и мануал. Предполагается, что на один коврик надо 2 фиксатора. То есть комплект на 2 коврика.

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

Наклеил фиксаторы по низу коврика с обратной стороны. Теперь, положив коврик на место, он не «уезжает», так как мелкие лапки (похожие на грибы) на фиксаторе впиваются в ворс нижнего родного коврика (или ковролина на полу). Хотя железобетонной фиксации не происходит, но она и не нужна в данном случае.

В идеале, впитывающий коврик-салфетку надо положить еще в район площадки для отдыха левой ноги.
Будем посмотреть, как покажет себя этот комплект ковриков.
Пока что идеального коврика я так и не нашел.

P.S. не знаю как народ ездит со штатными ворсовыми коврами, или коврами без бортов, и у них все хорошо ) Я жену свозил в поликлинику, был конечно снег и слякоть, но она пешком особо и не ходила, и ноги просил обстукивать, НО на пассажирском ковре две лужи глубиной в пол ногтя…

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

Я бы не назвал себя свиньей, но зимой все время в грязи коврики.

Кстати, если что 3D luxury могу продать за 500 руб! Весь комплект. Все коврики, кроме водительского, в идеальном состоянии. Водительский я своими доработками замучал.

Источник

Коврики Agatek.

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

Заказал коврики Agatek полимерные со свойствами резины для версии 4х4:
Комплект в салон A003191PL 1393 руб.
В багажник A003191VPL 1179 руб.

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

В целом коврики легли хорошо, геометрия с салоном совпадает. Коврик водителя защищает пространство под педалью акселератора. Выбирал по этой характеристике, и высоте бортика. Бортик достаточен по высоте, но в реальности, в отличии от рекламного фото, такое впечатление, что по ним слон топтался. Пытаясь их сделать плоскими. Задние коврики закрывают все пространство пола под передними креслами, тоже плюс. Как уже писали в отзывах, они действительно очень скользкие, на ощупь напоминают жирную пластмассу. У меня водительский коврик съезжал при выходе, во время езды вроде норм. Приходилось постоянно поправлять при посадке. Попытался приклеить к обратной стороне кусок липучки с крючками. Что оказалось невозможно, лента скользила по коврику вместе с клеевой основой.
Тогда заказал к ним крепление VAG:
Колпачоч 3C08645219B9 25 руб х 2 шт.
Заклушка 3C08645239B9 15 руб x 2 шт.

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

Дома аккуратно вырезал посадочные места тонким канцелярским ножом и установил крепеж от VAG. Пошел к машине прилаживать. Защелкнул клипсы. Оказалось, что посадочные места коврика сантиметра на 3 сдвинуты вправо относительно штатного крепления пола. От этого получалась неустранимая волна в районе рычага открывания лючка бензобака. Решил подрезать коврик. Но клипсы намертво сцепились с полом. В результате вырвал из пола правую клипсу. Абыдна, да. Клипсу в общем забил обратно в пол.

Коврики в авто agatek. Смотреть фото Коврики в авто agatek. Смотреть картинку Коврики в авто agatek. Картинка про Коврики в авто agatek. Фото Коврики в авто agatek

Вывод. Указанный крепеж не подходит. Но удалять его не буду, ибо в ковриках уже дырки. Ошиблись производители ковров с посадочными местами или Автофрамос не туда впендюрил клипсы не ясно, сравнить не с чем. Пока поездим так, а там посмотрим. В целом ковры годные, если не крепить клипсами, конечно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *