Коврики в авто приора
Выбор ковриков салона. Резиновые коврики SRTK.
Здравствуй, Уважаемый читатель!
Сегодня речь пойдет о коврах (ковриках или поликах) салона :
!АЛЯРМ, НИЖЕ БУДЕТ ДЛИННОПОСТ!
_______________________________________________________________________
Уже почти 8 лет тщательно мониторю все, что касается Приоры и ее производных, поэтому хотелось бы поделиться объективным, на мой взгляд, мнением о всех видах ковров которые могут быть установлены в Приору.
Условно запись можно разделить на 2 части :
1- обзор предлагаемых на рынке вариантов с указанием их плюсов и минусов.
2- мой аргументированный выбор.
На данный момент рынок автотоваров крайне насыщен и готов утолить желания даже самого изысканного автолюбителя. Яркие, пестрящие различными слоганами упаковки, встраиваемая реклама в соцсетях, акции скидки подарки и тд., что только не делают производители что-бы товар дошел до потребителя.
Но мы будем в этом разбираться с холодной головой, крайне честно и беспринципно!
1. EVA — ковры.
Да, да, те самые ковры, которые рекламируют повсюду (кто не видел рекламы с выливаемым на них стаканчиком кофе?), множество производителей, куча вариантов расцветок, необычный материал, «хайповые» если можно так сказать ковры. Бывают в двух вариантах: — Обычные плоские и 3Д (формованные, с бортами) ковры.
Цена от 2000 до 3000Р
Представитель — EVA-DRIVE
Плюсы:
— Интересный дизайн
— Широкая цветовая гамма
— Не скапливается вода под ногами
— Удерживают до 200мл влаги/грязи
— Крепко держатся на месте
— Малый вес
Фото взято у SergeyNicolaevic
Минусы:
— неудобство ухода ( данный тип ковров качественно можно промыть только при помощи АВД (Кёрхера) и просушив сжатым воздухом. После простого вытряхивания они остаются грязными. Из ведра губкой вымыть так же проблематично.)
— В сухую погоду, в момент отрывания липучки которой зафиксирован коврик вся пыль с ковра поднимается в воздух.
— У отдельных производителей замечено «протекание» коврика
— Крайне неприемлемы для использования с обувью, имеющей острый каблук.
— Имеют свойство протираться, проминаться под педалью акселератора ( лечится установкой подпятника +800 Р к цене, и ИМХО выглядит как-то слишком колхозненько)
— Ценник
Фото взято у MonkeyDuckWTF
2. Полиуретановые коврики
Данный тип ковриков некий гибрид между ЕВА и резиновыми но в то же время они абсолютно другие.
Легкие, тонкие, приятные на ощупь. Выпускаются многими фирмами.
Средняя цена 1300 — 1500р
Представитель — L.Locker кат. 0280070101
Плюсы:
— Вес
— Стоимость
— Простота чистки
Фото взято у lw2kl
Минусы:
— Дубеют в мороз ( при низких температурах превращаются в отличные «Ледянки» для катания с горки.
— Скользят по салону.
— Края имеют свойство подгибаться, нарушая геометрическую форму, что негативно отражается на внешнем виде.
— Протираются.
фото взято у Kalashnikov-90
3. Ворсовые (текстильные) коврики
Оригинальные ворсовые Lada кат 99999217073982
Ворсовые 3д BORATEX кат BRTX-1005
Трансформеры REZKON кат 3039025300
Наверное самый обширный класс по количеству вариаций ковриков.
Сюда можно отнести и ворсовые коврики с прорезиненными бортами, и различные трансформеры, и всем известные BORATEX ( так называемые 3д ворсовые коврики) ну и непосредственно сами ворсовые коврики.
Цена: в зависимости от типа может варьироваться от 1400 до 3500Р
Плюсы
— ВНЕШНИЙ ВИД (по моему мнению черные ворсовые коврики это самое максимальное что может наполнить ваш автомобиль уютом, красотой и комфортом ну и сделать ему вид)
— Вода не скапливается лужей как в резиновых ( влага распределяется равномерно по всей площади коврика, следовательно ноги сухие вода не так хлюпает)
— Комфортность поездок, особенно на дальние расстояния
— Не дают пыли и песку разлетаться по салону
— Менее подвержены истиранию, хотя все возможно.
Фото взято у VAS13rus
Минусы
— Трудоемкость чистки ( с ведром к ним вообще не стоит подходить, требуется либо стирка, либо мойка АВД., пылесос)
— Отсутствие бортов у некоторых моделей.
— Протекание при перенасыщении коврика влагой
— Боятся различного рода пластичных загрязнений (Жвачки, смазки и тд.)
— Стоимость
Фото взято у iMOLmixa
Мамонты в категории ковриков. То чем пользовались еще наши деды и возможно продолжат наши внуки.
Так же как и в п.3 очень широкое разнообразие видов, типов, форм ковров. Начиная от универсальных и заканчивая вариантами для конкретных моделей авто.
Самые тяжелые из всех рассмотренных.
Цена: от 500 до 1700Р
Плюсы:
— Стоимость
— Всегда в наличии в любых автомагазинах
— Простота чистки и уборки
— Очень редко протекают через борт ( Все зависит от модели опять, же)
— В отмытом и ухоженном состоянии имеют привлекательный внешний вид.
— Непреклонны ни перед какими загрязнениями
Минусы
— Очень часто страдает водительский коврик от истирания
— Вес
— У некоторых производителей замечен в первое время специфичный запах.
фото взято у 12Volt-2112
Резюмируя вышесказанное: среди всего многообразия предлагаемых ковров сложно выделить плохие или хорошие, каждый вид имеет свои достоинства и недостатки, выбирать необходимо с учетом условий эксплуатации транспортного средства, климата, обуви ( актуально для девушек), типа мойки ( и ее необходимости), ну и в самом конце только от внешнего вида.
А теперь расскажу о том на чем я остановил свой выбор.
Сразу после покупки без долгих выборов в первом магазине были куплены коврики. Ни имени, ни фирмы, ничего известно о них не было. Но они полностью устраивали меня. Спустя 75.000 км под правой ногой водительский коврик начал протираться. Еще не критично, но уже заметно, и дабы не доводить до кризисных ситуаций с сушкой напольного покрытия решил найти замену им. Определив их происхождение, оказалось что это детища Саранского Резино — Технического комбината
Ссылочка на их сайт