Коврики в машину шкода рапид
Выбираем коврики в салон
Хоть и говорят дареному коню в зубы не смотрят родные коврики не устраивают куцестью, например, под педалью газа вообще ничего нет,
пассажирский передний вообще огрызок
, бортиков почти нет
, перегородки сзади нет
Было принято решение купить новые на авторынке. Так не жданно, не гаданно получился обзор всего что мог найти.
Первые предложили ковры от Синтекс
. Качество резины максимально похожи на родные, на обратной стороне заостренные пупырышки
вроде все хорошо. Цена 2000 руб. При примерке выяснил что водительский коврик закрывает от грязи под педалью газа и удобная площадка под пятку
. Передний пассажирский чуть больше, но такой же убогий
, а задние коврики такие же не глубокие
. В общем почти что как родные, т.е. смысла особого нет.
Далее примерил коврики от Резкон 1400 руб. Коврики тяжеленные, резина толстая и какая то «жирная», блестящая и мягкая, форму не держит. Главное достоинство это максимально закрывают и у водителя
и площадка для левой ноги
, а вот что не понравилось это то что пассажирский топырится
а сзади напрягало что не лег коврик ровно и закрывал обогрев.
Оценка 4,5 из 5!
Напоследок решил еще примерить коврики от SRTK за 1700 руб
Резина по качеству как родные, но толще, форму держат отлично и лежат как влитые. Водительский
, пассажирский хотелось бы глубже
, перегородка ок, обогрев снизу лег четко
. На этом и остановился!
Надеюсь это поможет кому-нибудь в выборе!