Коврики в ниши авто своими руками
Коврик в багажник! Делаем своими руками!
Всем привет!
Как известно всем бочководам в кузове В4 найти резиновый коврик в багажник просто не реально, а если реально, то за сумасшедшие деньги и то где-то в Польше!
Я решил сделать своими руками. Ведь как известно нет ничего лучше того, что сделано своими руками!
И так: подвернулся мне материал, как точно он называется я не знаю, но то что его стелют под ноги и топчут его зимой и летом это факт, а значит и сноса ему не будет. Смотрим
Берём оригинальный коврик и чертим контур
Вырезаем по контуру и сравниваем что получилось
Далее вопрос стал о том, что надобы борты, ведь без бортов какой из всего этого смысл, можно и покрывалом застелить, как и было у меня на протяжении всего времени.Может и по этому мой коврик чист и сохранился как девственница в свои 24 годика!
Ну да ладно, продолжим про борты.И так, борты как от КАМАЗа мне ненужны были, достаточно того чтобы достать ковёр и не высыпать мусор в багажник (на девственный оригинальный коврик). Как-то и в голову не приходило из чего их сделать и сново подвернулся случай и решение нашлось— уплотнительная резинка.
Мне подвернулись два куска по 3.5м
Берём и насаживаем по краю нашего ковра, а затем обжимаем лёгким движением руки.Кстати некоторые углы скруглил, так уплотнитель лучше ложится. Чего и боялся но мне не хватило 3.5 м, а то что подвернулось длиннее куска не было, ну до ладно!
Смотрим что получилось:
Не хватило с учётом того что я ещё подрезал левый край(чтоб не заворачивался), небольшой кусочек, т.к он мне мешал в багажнике, у меня стоят там резинки, которые удерживают ящищек с инструментом и домкрат.
Отрезаем ещё кусок уплотнения и стыкуем.
Любуемся и на радоваться неможем!
Красота то какая, ляпотаааа!
ЭВА коврики своими руками
Услышав рекламу EVA ковриков, не спешите бежать в автомагазин и покупать дорогущее изделие. Можно сэкономить затраченную сумму втрое, если приложить немного усилий и сделать коврики для машины своими руками.
Найти подобный вспененный полимер в продаже или на интернет-сайтах в листах проблемы не составляет, а ножницы вы, конечно же, держать в руках умеете. Так что вперёд! Главное — выделить на это дело час или два личного времени.
Что понадобится для работы
Удобство Eva ковриков состоит в том, что вся грязь от обуви водителя и пассажиров накапливается в ячейках. А чтобы избавиться от неё, достаточно вытащить изделие из салона и вытряхнуть.
Решив заменить старые резиновые непривлекательные коврики на более современные и красивые, для начала подготовьте все необходимые материалы:
Заказать вспененный полимер в нужном размере можно на сайте в интернете или же зайти в строительный магазин и приобрести обычный придверный коврик из такого же материала. Да-да, это тот же вспененный полимер! Разве что структура будет состоять не из ромбов, а из сотов. Но это на результат не влияет.
Как сделать Eva коврик
Подготовив все необходимые запчасти, можете приступать к работе. Для начала нужно сделать лекало. Если есть газета формата А1, берите её. Но можете воспользоваться куском обоев или листом упаковочного картона — в общем, что попадёт по руку. Если в наличии старый коврик, то лекало уже у вас в руках — используйте его контуры.
Как видите, технология проста и с ней справится даже старшеклассник.
Советы бывалых
Отзывы автолюбителей, уже испробовавших Eva коврики собственного изготовления, помогут вам не испортить материал, а получить действительно качественное изделие:
Чудодейственных свойств у магазинных ковриков EVA, конечно же, не существует. Это просто рекламный пиар-ход. Но использование их в машине действительно удобно, поэтому производители никак не могут сложить цену своему товару, значительно её завышая. Приобрести вспененный полимер можно значительно дешевле, а коврик из него смастерить своими руками. Получится ничуть не хуже, чем EVA.
Как сделать коврики в машину своими руками
Портновские лекала
Лекало – инструмент для выкройки, который служит шаблоном для нанесения правильных контуров на ткань. Оно нужно, чтобы при шитье все детали одежды или аксессуаров сошлись в правильных пропорциях и размерах.
Портные пользуются двумя видами лекал: со стандартными изгибами и такими, в которых кривизна меняется. Статичные лекала используют при нанесении типичных линий. Лекала с изменением кривизны имеют подвижную деталь, с помощью которой меняется угол и направление линии.
Профессиональные портные постоянно пользуются лекалами для пошива одежды или других вещей (фото: domikpozitiva.com.ua)
Типы лекал, которыми пользуются портные:
Шьем самостоятельно коврик для автомобиля
Сделав единожды лекало для пошива ковриков для автомобиля, вы легко сошьете не один аксессуар. С их помощью вы сделаете ровные, симметричные линии, а также сэкономите время для создания новых ковриков, когда в этом будет потребность.
Материалы, из которых делают автоковрики:
Часто материал комбинируют для повышения качества и срока службы изделия.
Способы снятия мерки автоковриков
Прежде чем пошить автоковрик, нужно снять мерки с дна салона автомобиля.
Первый способ. Очертить старые автороковрики на новом материале и вырезать.
Самостоятельное изготовление автоковриков обойдется дешевле, чем при их покупке (фото: avtokovrik102.ru)
Второй способ. Возьмите полиэтиленовую пленку, разложите на дно салона и закрепите канцелярскими кнопками так, чтобы материалу невозможно было сместиться. Внесите по желанию изменения в форму ковриков. Нарисуйте маркером края и места для прорезов в нем. Место для отдыха ноги (слева от всех педалей) не делайте слишком широким, чтобы правая педаль не цеплялась о коврик. Обрежьте на шаблоне все ненужные части и обрисуйте его на материале для ковра. Сделайте окончательную подгонку аксессуара под форму дна салона. Каждое лекало подпишите, чтобы знать, к какой части салона оно относится.
Лекала для пошива автоковриков (скачать)
Лекала для ЭВА ковриков или текстильных аналогов особо не отличаются. В сети можно скачать некоторые примеры таких шаблонов. Вот несколько доступных для скачивания лекал (лекало forcarmats.ru, лекало 2 www.carpet4car.ru). После загрузки файлов лекала ковриков для авто нужно распечатать в полном формате на нескольких листах А4, выкроить и склеить.
лекало forcarmats.ru
лекало 2 www.carpet4car.ru
Электронные лекала для автоковриков скачать бесплатно можно попытаться с Торрента.
Где купить лекала для ковров
Компании, которые занимаются комплектующими для автомобилей или конкретно автоковриками, предлагают скачать лекала для ЕВА (EVA) ковриков или из других материалов за небольшую плату, начиная от 20 рублей за штуку. Загрузить такие лекала можно в формате PDF или JPEG.
Заменить коврики в автомобиле можно двумя способами: купить новые или сделать их самому. Для второго варианта понадобится шаблон коврика. Как же сделать лекала автомобильных ковриков самостоятельно, смотрите в видео ниже.
Обустройство салона: выбираем чехлы и коврики
Автомобильные чехлы и коврики — предметы автомобильного интерьера, которые делают его более уютным и удобным, защищая от всевозможных внешних факторов таких как: грязь, пыль, сирость, и так далее. Сложно не согласиться с тем, что автомобильные коврики и чехлы — весьма полезные и практичные вещи. Однако для того чтобы эти помощники могли в полной мере выполнять возложенные на них обязанности, следует правильно подходить к процедуре их выбора. В сегодняшней своей статье я расскажу вам, как это сделать правильно.
Автомобильные чехлы служат для того, чтобы защитить обивку сидений автомобиля от вышеперечисленных факторов, создавая при этом комфортные условия для обитателей салона. Чехлы довольно практичны и удобны в эксплуатации, имеют надёжное крепление, кроме того, для их очистки достаточно всего лишь снять и бросить в «стиралку». В качестве материала для изготовления чехлов применяются самые разные материалы, такие как: кожа, ткань, мех и прочее.
Самыми популярными и распространенными, конечно же, являются тканевые варианты чехлов. Все объясняется приемлемой ценой и удобством чистки. Однако они больше всего подходят для летнего периода.
Второй вариант – меховые чехлы. Такие способны создавать не только уют, но и обеспечивают тепло своему владельцу, поэтому меховые чехлы принято устанавливать преимущественно в осенне-зимний период. Недостатком таких чехлов является уход за ними.
Третий тип — кожаные чехлы. Благодаря кожаным чехлам можно придать салону автомобиля особого вида, придать ему лоска и роскоши, и богатого вида, кроме того, такой салон очень практичен, для того чтобы его очистить достаточно вооружиться влажной салфеткой или тряпкой. В случае необходимости кожаный салон автомобиля можно подкрасить или полностью реставрировать, но это уже будет стоить немного дороже. Кстати, следует отметить, что популярностью пользуется не только кожа, но и дорогие альтернативные варианты заменителей кожи.
Выбирая чехлы, следует обратить должное внимание на материал, а также цвет. Безусловно, каждый выбирает для себя, как говорится: «На вкус и цвет…», однако, следует учесть то, что вы будете находиться в салоне не пять и не десять минут, поэтому хорошенько подумайте, перед тем как выбрать ярко красный или какой-нибудь гламурный розовый цвет чехлов. Цвет не должен быть сильно ярким, он ни в коем случае не должен отвлекать и раздражать. Долгое пребывание в красном салоне может создать дискомфорт или ухудшить ваше самочувствие. Откажитесь также от чрезмерно светлых тонов, как бы там ни было автомобиль — это дорога, пыль, иногда влага, грязь и так далее. Нельзя исключать возможность поломки или необходимость выехать за город, к примеру, на природу, рыбалку или за грибами.
Далее, что касается автомобильных ковриков…
Несмотря на явное недооценивание этих, на первый взгляд, маловажных элементов автомобильного интерьера, польза от них более чем реальная. Благодаря автомобильным коврикам автомобилистам удается избежать попадание влаги на обивку салона и внутреннюю часть кузова, предотвращая тем самым возможность образования коррозии.
На сегодняшний день, большой популярностью пользуются резиновые модели автомобильных ковриков. Их преимущество состоит в том, что они более долговечны и практичными, поскольку не впитывают влагу и прекрасно чистятся. Кроме того, благодаря бортам, вся влага и грязь остается там, где ей и положено быть. При таянье снега он остается на коврике, при необходимости его без труда можно выплеснуть, не проронив ни капли в салон. Выбирая резиновые коврики, обратите внимание на рисунок изделия, за слишком мелким и сложным, вам будет намного тяжелее ухаживать.
Аналоги резиновых ковриков — тряпичные ворсистые коврики. Бесспорно, такие коврики имеют более эстетичный вид, кроме того, довольно неплохо, хоть и по-своему, справляются с влагой. В отличие от резиновых, ворсовые и велюровые впитывают влагу, однако в этом и заключается их главный недостаток. Влага в автомобиле недопустима и это знает каждый, из-за мокрых ковриков запотевают окна машины, кроме того, со временем в автомобиле начинает плохо пахнуть из-за сырости и всех вытекающих последствий, как то: плесень, грибок, продукты гниения и так далее. Кроме того, срок службы велюровых или ворсовых ковриков совсем невелик.
Я бы рекомендовал выбирать комбинированные варианты, которые состоят из резины, при этом имеют на своей поверхности ворс. Такое сочетание позволяет им прекрасно справляться с влагой и обеспечивать более эстетичный вид автомобильному салону. Да и к тому же, срок службы таких намного выше, чем у обычных тряпичных собратьев. Очистка таких ковриков также не отличается какой-то повышенной сложностью, достаточно все как следует пропылесосить, или просто выбить при помощи специальной «выбивалки».
Вот вроде бы и разобрались. Надеюсь вам все понятно, если что упустил, прошу дополнить. Удачи вам в выборе ковриков и автомобильных чехлов.
Обустройство салона: выбираем чехлы и коврики
Пожалуйста, оцените эту страницу
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Коврики своими руками!
Ребятки, всем привет! Решил я тут недавно сделать себе в автомобиль коврики своими руками. На работе надыбал кусок автоковролина с непромокаемой подложкой. Вырезал по размеру и форме. А далее встал вопрос как же их оформить?! И придумал я отделать их по краю черным шнурком, вроде как оверлочить! Для этого мне пришлось с помощью пробойника пробить по периметру ковриком миллион отверстий!)))
Отверстия делал через каждый сантиметр и на сантиметр от края.
Скажу я вам, что времени на это ушло целый вагон!)))
И вот с отверстиями было покончено!
Далее начался еще более муторный процесс: продевание шнурка в отверстия!)))
На каждый коврик ушло примерно по 6 метров шнурка! А для того, чтобы коврики не катались под ногами, на обратную сторону я приклеил обычную липучку, предварительно зашкурив место предполагаемого приклеивания!
Ну и вот готовый результат:
Коврики на лето! Результатом очень доволен!
Что делать, если сползают коврики в автомобиле
Важно знать! У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски. Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно удивит Вас своей простотой и эффективностью. Читать далее >>>
Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Коврик для ванной своими руками (36 фото): и у вас получится!
Иначе камни будут со временем отклеиваться от основы.
Что такое автомобильный ковролин
В настоящее время автомобиль – необходимость, средство передвижения, второй дом, все что угодно, но никак не роскошь. В нем проводят много времени, иногда столько же, сколько и дома. Поэтому необходимо обустроить салон так, как это делается в квартире, доме, то есть, максимально позаботиться о собственном комфорте.
Само собой разумеется, что для чистоты и удобства приходится прикупать некоторые вещи. Эти специальные вещи помогают создать интерьер салона. Всё начинается с чехлов и заканчивается ковролином. Именно применение ковриков поможет защитить свою машину от загрязнений.
Ковролин для авто – применяется не только для создания эстетического внешнего вида салона, но и для оказания реальной помощи владельцу. Он призван защитить пол от эрозии, которая может возникнуть от влаги, грязи. И это самое главное его предназначение. Покрытие используют не только в салоне, но и в багажнике. Он представляет собой ворсовый материал с основанием из резины.
Итак, автомобильный ковролин применяют как напольное покрытие. Из него делают разные виды ковриков. Вырезают их по заранее заготовленным лекалам под каждую марку автомобиля. Этим материалом покрывают пол в офисах и других помещениях. Широкую популярность он приобрел из-за своих особых качеств.
Характеристики ковролина
Популярным у потребителей является ковролин из двухслойного и трехслойного материала.
Двухслойный – имеет 2 прослойки. Структура его такова: верхний слой составляет довольно-таки прочный ворс из синтетического материала, а нижний слой –покрытие из резины. Стоимость его вполне доступная. Если такой ковролин изготовлен на совесть, то он легко справится с возложенными на него задачами.
Трехслойный, соответственно, включает в себя 3 слоя. Верхний и нижний слои такие же, как и в двухслойном, но между ними располагается водонепроницаемый слой или пласт из полимеров. Такой материал уж точно защитит от негативных воздействий.
Сегодня купить необходимый вид ковриков для автомобилей от любого производителя не составляет труда. Скорее сложно представить салон без них. Приобретая авто, владелец уже думает о напольном покрытии. Как вариант, конечно, вырезать своими руками, но имеет ли это смысл.
Виды ковриков для авто:
Модельные – сделаны под конкретную отдельно взятую марку автомобиля. Они копируют геометрию пола, не оставляя никаких зазоров.
Универсальные – более простой вариант. Их не уложишь так идеально, как предыдущие. И понятно, что будут стоить дешевле модельных.
Выбор покрытия
Чтобы сделать правильный выбор материала, нужно очень внимательно подойти к этому вопросу:
Во-первых, очень важна плотность верхнего покрытия. Чем выше плотность, тем лучше. Покрытие будет служить дольше, и дольше не будет пропускать грязь и влагу, потому что волокна хорошо прижаты друг к другу.
Во-вторых, желательно выбирать покрытие с невысоким ворсом. Оно будет дольше сохранять первоначальный вид. В то время, как высокий ворс быстро ляжет.
В-третьих, если вы думаете, какой выбрать ковролин? Цветной или однотонный, то нужно знать, что цветной быстрее выгорит и потеряет первоначальный цвет.
Устанавливать ковролин в автомобиль не так уж и просто. Особенно, если это делать своими руками, без посторонней помощи. Но, в принципе, процесс не занимает много времени.
Замена напольного покрытия в автомобиле может производиться по совершенно разным причинам. Например, старый ковролин перестал справляться со своими обязанностями, или же имеющееся покрытие некачественное.
Качественный ковролин избавит салон от грязного и мокрого пола. Осознав всю важность и необходимость данного материала, можно приступать к его установке своими руками, не забывая следовать инструкции:
Вот и закончена укладка ковролина. Если работы проводились своими руками, то нужно еще раз подумать, закреплять покрытие или нет. Если да, то можно воспользоваться клеем или же скотчем двусторонним.
И еще, добрый совет от виды видавших автолюбителей. Перед укладкой покрытия пол нужно обработать мастикой. Если имеет место ржавчина, то ее зачищают и обрабатывают антикоррозионным составом. И это сделать нужно обязательно, чтобы уберечь ковролин от порчи.
После процедуры установки коврового напольного покрытия наступил черед задуматься о необходимости ковриков. Сделать их несложно. Можно справиться собственными усилиями и все сделать своими руками.
Процесс изготовления ковриков
Чтобы коврики в салон авто легли ровно, без сборок или голых участков по контуру, производится первоначальный замер. В качестве трафарета используется старый коврик. При его отсутствии рулеткой требуется снять замеры и изготовить соответствующий бумажный шаблон.
Второй этап заключается в вырезании ковриков из подобранного материала. В случае если края получаются растрепанными, рекомендуется их прижечь зажигалкой, либо обработать клеем.
Соединение основы и верхней части можно сделать при помощи крепкой нити, пришивая края друг к другу. Менее надежным является клеевое соединение, но если не предполагается длительная эксплуатация коврика, можно упростить задачу, склеив основание и декоративный слой.
г. Ярославль, ул. Полушкина роща, д.16, цех 28 г. Москва, Рублевское шоссе 48/1 ОГРН: 1127606003678 / ИНН: 7606087683
Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.
Сделать ремонт ковриков авто в гараже своими руками можно за несколько часов (даже при отсутствии опыта в подобных процедурах).
FakeHeader
Comments 15
Привет всем. Кто может помочь найти материал EVA (полимер) такой же как для ковриков с ячейками (сайт) где можно купить рулон или по квадратным метрам. Заранее спасибо В ЛС.
Ноги отряхать надо! Я всю зиму проездил в родными ворсовыми ковриками, никаких проблем. А так да, если из сугроба в салон… Сделай красивые ворсовые с резиной подложкой а на бортик забей!
да у же давно продаются комплекты резиновых ковриков вместе с тканевыми, то есть у тебя есть и резиновые корытца и ворсистые ковры, которые при желании моно вынуть, и останутся только обычные резиновые. Вот все ни как себя не заставлю их купить цена в нашем городе 1600руб есть практически на все модели авто либо в наличии либо под заказ.
По моему опыту пользования воросыми коврами, борта им не нужны. Как сделать борта? Никак, если нет специального оборудования и материалов. Находил в интернете контору, занимающуюся производством так называемых 3D (как теперь эта аббревиатура модна…) ковров. На вид те же резиновые, формованые ковры, но только ворсовые. Ценник 2-2,5 тыс. руб. В специализированных магазинах продаются офисные ковровые покрытия с ворсом средней длины, на оборотной стороне резина с шипами 1-в-1 как на некоторых хороших автомобильных. Была мысль купить погонный метр такого, ширина его 2 м. Хватило бы на весь салон и на багажник, но не нашёл черного цвета. Был, но с белыми ворсинками, как с проседью.
Ковер, в смысле ковролин?
…смысл ворсовых ковров — впитывать влагу в себя…а резиновой составляющей — не давать ей (влаге) попасть на ковровое покрытие…”резиновая ванна” здесь не нужна…
Я как вспомню, сколько воды было зимой от снега, сразу хочется борта сделать.
…ну тогда о эстетике придётся позабыть…и пользовать скушные резиновые корытца:)
Характеристики ковролина
Популярным у потребителей является ковролин из двухслойного и трехслойного материала.
Двухслойный – имеет 2 прослойки. Структура его такова: верхний слой составляет довольно-таки прочный ворс из синтетического материала, а нижний слой –покрытие из резины. Стоимость его вполне доступная. Если такой ковролин изготовлен на совесть, то он легко справится с возложенными на него задачами.
Трехслойный, соответственно, включает в себя 3 слоя. Верхний и нижний слои такие же, как и в двухслойном, но между ними располагается водонепроницаемый слой или пласт из полимеров. Такой материал уж точно защитит от негативных воздействий.
Сегодня купить необходимый вид ковриков для автомобилей от любого производителя не составляет труда. Скорее сложно представить салон без них. Приобретая авто, владелец уже думает о напольном покрытии. Как вариант, конечно, вырезать своими руками, но имеет ли это смысл.
Виды ковриков для авто:
Модельные – сделаны под конкретную отдельно взятую марку автомобиля. Они копируют геометрию пола, не оставляя никаких зазоров.
Универсальные – более простой вариант. Их не уложишь так идеально, как предыдущие. И понятно, что будут стоить дешевле модельных.
Выбор покрытия
Чтобы сделать правильный выбор материала, нужно очень внимательно подойти к этому вопросу:
Во-первых, очень важна плотность верхнего покрытия. Чем выше плотность, тем лучше. Покрытие будет служить дольше, и дольше не будет пропускать грязь и влагу, потому что волокна хорошо прижаты друг к другу.
Во-вторых, желательно выбирать покрытие с невысоким ворсом. Оно будет дольше сохранять первоначальный вид. В то время, как высокий ворс быстро ляжет.
В-третьих, если вы думаете, какой выбрать ковролин? Цветной или однотонный, то нужно знать, что цветной быстрее выгорит и потеряет первоначальный цвет.
Устанавливать ковролин в автомобиль не так уж и просто. Особенно, если это делать своими руками, без посторонней помощи. Но, в принципе, процесс не занимает много времени.
Замена напольного покрытия в автомобиле может производиться по совершенно разным причинам. Например, старый ковролин перестал справляться со своими обязанностями, или же имеющееся покрытие некачественное.
Качественный ковролин избавит салон от грязного и мокрого пола. Осознав всю важность и необходимость данного материала, можно приступать к его установке своими руками, не забывая следовать инструкции:
Вот и закончена укладка ковролина. Если работы проводились своими руками, то нужно еще раз подумать, закреплять покрытие или нет. Если да, то можно воспользоваться клеем или же скотчем двусторонним.
И еще, добрый совет от виды видавших автолюбителей. Перед укладкой покрытия пол нужно обработать мастикой. Если имеет место ржавчина, то ее зачищают и обрабатывают антикоррозионным составом. И это сделать нужно обязательно, чтобы уберечь ковролин от порчи.
После процедуры установки коврового напольного покрытия наступил черед задуматься о необходимости ковриков. Сделать их несложно. Можно справиться собственными усилиями и все сделать своими руками.
Ремонт тканевых ковриков
Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.
Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.
Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.
Автор Кристиан
Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.