Ковролин для багажника авто
Замена ковролина или вторая жизнь багажнику
Всем привет!
Как я писал ранее, машина была в тяжелом состоянии — как по ходовой, мотору и коробке, так и по кузову и салону, поэтому потихоньку руки доходят до всего)
И сегодня речь пойдет о замене ковролина в багажнике или маленькой части оставшегося ковролина. Бывший хозяин не отличался особо хорошим отношением к машине — вёз он значит солярку в багажнике и конечно же она пролилась. Запах был дикий и он решил не заморачиваться и просто отрезал его=(
Учитывая, что ковролина в принципе нет, значит и в багажник ничего не положить, я долго не думал и решил заменить его.
Посмотрел запись Stock о замене ковролина (вот ссылка на его запись www.drive2.ru/l/8329828/)
Понял, что ничего сложного и поехал покупать ковролин. Решил сразу брать на весь пол, т.к. передний тоже оставлял желать лучшего.
У нас в городе есть магазин Баумаркт, там очень большой выбор автомобильных карпетов. Послушав совета Stock что карпет надо брать мягкий, чтоб на изгибах не нужно было его молотком дубасить
Так и сделал и приобрел вот такую штуку:
Приехал я на базу к Андрею, о нем я тоже писал ранее.
Сняли старый ковролин, было б очень хорошо, если б он был целый, но увы! Пришлось замерять, подгонять и делать дырки самим.
Вроде всё подходит, но т.к. я добрался до пола — думаю, а не сделать ли мне шумоизоляцию, родной ведь уже давно нет)
Купил я 2 листа STP, очень даже хорошего качества.
Как клеить, думаю знает каждый, но на всякий случай.
Нужно:
1) Фен строительный;
2) Промыть место где клеить;
3) Освещение хорошее;
4) Канцелярский нож;
5) Листы STP.
Умелые руки и желание;)
Ковролин авто
Автомобильный ковролин
Современная мода на тюнинг автомобилей приобретает всё большую популярность. Владеть хорошим автомобилем заводской комплектации – это уже не стильно. Однако из создавшегося положения всегда есть выход: необходимо провести тюнинг автомобиля, и тогда вы становитесь обладателем эксклюзивного средства передвижения, не похожего на своих бывших собратьев.
Немаловажной частью тюнингования автомобиля является улучшение салона автомобиля. Одним из компонентов тюнинга салона является автомобильный ковролин, который подбирается для каждой марки и модели автомобиля индивидуально.
Если вы желаете иметь в своем автомобиле эксклюзивный салон, то наша компания Карпет Авто предложит вам несколько вариантов расцветки автоковролина – это универсальный материал для пола вашего авто, который облагородит салон и багажник.
Автомобильный ковролин часто используется для изготовления элитных автоковриков, которые раскраиваются по модельным лекалам для каждого типа автомобиля индивидуально.
Хотелось бы отметить тот факт, что наш автомобильный ковролин имеет отличное качество изготовления и характеризуется повышенной износостойкостью, устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, а также высокими эксплуатационными характеристиками. Автоковролин очень хорошо чистится при помощи пылесоса или же специальных щёток. В случае сильного загрязнения стоит воспользоваться химчисткой: в итоге автомобильный ковролин в салоне вашего автомобиля становится снова как новенький.
Замена ковролина в автомобиле
Изготовление и замена ковролина в салоне и багажнике автомобиля.
Ковролин в автомобиле – это одна из самых быстро изнашивающихся частей салона. Грязь, влага, механические повреждения обувью, все это приводит к быстрому износу коврового покрытия. Как бы бережно не относился владелец к своему автомобилю – износ ковролина в салоне неизбежен. Со временем отчищать ковролин становится все труднее и в какой то, момент перестает помогать даже химчистка. Появляются протертости, у кого то прожеги от сигарет и даже сквозные отверстия протертые обувью, через которые грязь и влага попадают под ковролин на дно автомобиля, где постепенно начинается коррозия. В этом случае необходима замена коврового покрытия. Еще одна причина замены коврового покрытия в салоне автомобиля, это изменение цвета. При перетяжке салона, сидений, потолка, дверных карт, ковролин перестает вписываться в интерьер. К примеру, если ковролин бежевый, а салон перешили в синий цвет, замена ковролина становится просто необходимой. В нашем автоателье «Гарант», представлен большой выбор ковролина для автомобиля.
Мастера нашего автоателье имеют большой опыт по изготовлению и замене ковролина в салоне и багажнике автомобиля всех марок и моделей. Поэтому даже самый сложный проект по замене ковролина в автомобиле, в нашем автоателье выполняют качественно и в кратчайшие сроки. При замене коврового покрытия можно заказать услугу, шумоизоляция салона автомобиля и пошив автоковриков в салон и багажник автомобиля.
Прежде всего нужно определиться с выбором автоковролина, цветом и ворсом. Когда вопрос с автоковролином решен, приступаем к разборке салона автомобиля. Для замены ковролина в салоне автомобиля, необходимо демонтировать сиденья, консоль, пластиковые пороги и боковые стойки. Старый ковролин вытаскиваем из автомобиля, если требуется делаем антикоррозионную обработку пола, шумоизоляцию салона автомобиля, изготавливаем, формуем новый автоковролин в салон машины, точно такой же формы, что и был, повторяя все выпуклости, вогнутости, технологические отверстия для проводов, обдува печки, крепежей сидений, укладываем новый автоковролин в салон автомобиля и собираем все на место.
Виды автоковролина в салон и багажник машины:
Дополнительно можно пошить автоковрики из ворсового автоковролина. Лекала снимем индивидуально, закроем весь ковролин, защитив ковровое покрытие авто, чтобы в дальнейшем не пришлось менять его снова. При продаже автомобиля, это сыграет немаловажную роль. Т.к. если ковролин, как впрочем руль и сиденья, в хорошем состоянии, значит автомобиль мало и бережно эксплуатировали. Значит надо брать не торгуясь 🙂
Замена коврового покрытия в багажном отсеке.
Первым делом я позвонил хорошему своему знакомому Дмитрию и мы с ним встретились и поехали на строй рынок на Космонавтов. Дима занимается мебелью и он мне помог выбрать нужный лист фанеры, все оказалось очень просто, фанеру на месте же вырезали по образцу моей старой фанеры и все это заняло 20 минут.
Для сравнения старый и новый кусок.
Затем мы поехали на Херсонское шоссе в авто ателье по пошиву абсолютно всего, что связано с автомобилями.
Работают там Армяне, я видел их работы, это просто песня. Отдал им мой старый кусок ковролина и по нему заказал новое покрытие, правда мой родной «ковролин», это обыкновенный тонкий карпет, который на вид был как новый, а вот запах — фе. У этих ребят, я заказал ковровое покрытие с прорезиненного ковролина и попросил чтобы края обшили (не знаю как это называется словами швейной индустрии, см. на фото).
Сделали ковровое покрытие на следующий день к 12 дня. Затем я поехал к Диме, и он мне просверлил четыре отверстия в фанере под заглушки, которые притягивают ковролин в фанере и шлифовальной машинкой обточили края фанеры, чтобы было красиво и загонять в пальцы занозы в будущем.
Так как в багажнике присутствовало разлитое молоко, а это молочная кислота и это не есть хорошо если разлито в багажнике, существует миф, а может и правда, что эта кислота со временем разъедает металл, и чтобы не играть с судьбой, я решил капитально убраться в багажном отсеке. Сначала все пропылесосил там и потом вытащил несколько резиновых заглушек из дна багажного отсека, чтобы стекала вода когда я начал мыть весь отсек с моющим типа Фейри, запах яблоко). Потом все это дело высушил и поехал домой, обклеивать всю пластмассовую обшивку багажного отсека Антискрипом (Сабвуфер лежит на шкафу и ждет своей очереди на установку) и резиновым уплотнителем для дверей в некоторых местах.
Чтобы не тратить зря время, я подготовил фанеру к покраске и задул с баллона черной эмалью и пока она сохла, я занимался антискрипом.
Когда все это дело высохло, кстати очень быстро я прикрепил фанеру к ковровому покрытию с помощью тех самых заглушек и наклеил уплотнитель, чтобы в багажнике на наших «замечательных» дорогах, фанера не прыгала.
Собрался с мыслями и пошел собирать багажный отсек, сначала думал легко, а оказалось, что из-за антискрипа, не так уже и легко подружить все панели багажника между собой, но я не сдавался и все получилось.
Обтяжка пола в багажнике!
Купив машину, в багажнике небыло ковролина на полу, да ещё и просевшая фанера над запаской, которую постоянно надо вынимать, доставала меня.Решил сделать ровный пол, с помощью МДФ и крышку на петлях.
Вот так было до:
Купил клей, вот такой и кисточку
Прикупил ковролин, сначала купил типо карпета, но цвет серый меня неустроил, остановился на ковролине
Из МДФ были вырезаны и подогнаны по размерам, крышка и боковушки, всё это подгоняется и откручивается потом для обтяжки, при подгонке надо учитывать, что ковролин тоже занимает место.
Начал я оклейку с крышки, вырезаем нужный кусок, приложив крышку и очертив по контуру(я чертил сухим кусочком мыла).Мажем клей, прикладываем крышку и прижимаем, края проклеиваем, подгибаем и для крепости пробиваем степлером.
Наружняя часть крышки готова, затем оклеиваем внутреннюю(конечно это необязательно, но мне так захотелось), кусок уже был вырезан заранее и ждал своего часа.Так же мажем клеем и приклеиваем.Получился вот такой бутерброд
Обклеиваем боковушки, но только без внутренней проклейки.Получается вот так вот
Всё готово к установке, идём и прикручиваем в багажник.Прикрутил на обычные шурупы к кузову, предворительно промазов отверствия под шурупы грунтовкой(просто под руку попалась, можно было и мовилем помазать и т.п.).Отрерствие под куку дла открытия крышки я резать передумал и прикрутил пока временно пот такой ошмёток ремешка, просто в гараже ненашол нечего подходящего.Надо ещё придумать какой-нибуть крючёк для фиксации крышки в открытом положении.
Вот как получилось, помоему неплохо, единственное что невцвет с арками
Клей банка 160р, ушол весь, остатками я промазал боковушки, место лака так сказать.
Ковролин купил на 100р.на фабрике по производству линолиумов и ковролинов.Этот кусок считался отходом и стоил 33р за 1кг.
Кисточка лежала дома.
МДФ взял на старой работе за бесплатно, тоже были куски ненужные.