Внимание! Реальный цвет ткани может отличаться от изображений, представленных на сайте. Для более четкого представления и понимания цветовой гаммы обращайтесь к менеджерам компании.
К некоторым артикулам имеются эконом-компаньоны.
Подробности узнавайте у менеджеров компании по телефонам: +7 (495) 921-3136 и + 7 (495) 921-4578
ОПИСАНИЕ И УХОД ЗА ИЗДЕЛИЕМ
ОПИСАНИЕ
Уникальная коллекция автомобильной искусственной кожи DAKOTA сверхустойчива к царапинам и другому механическому воздействию. Высокопрочные каркасные свойства достигаются благодаря тому, что волокна микрофибры, которые являются основой материала, впитали полиуретановое покрытие внутрь своего пространственного объёма, образовав единое целое. Это высокотехнологичный продукт, его сопротивляемость к разрывными нагрузкам наилучшая из всех существующих обивочных материалов, включая автомобильные натуральные кожи.
Материал не предназначен для использования в кабриолетах.
По своим прочностным характеристикам экокожа DAKOTA превосходит любые натуральные автомобильные кожи и все существующие на сегодняшний день обивочные материалы.
Уважаемые покупатели! В связи с технической особенностью строения материала, перфорированные артикулы коллекции DAKOTA обладают свойством ворситься. Ворсинки, при этом, проступают через отверстия перфорации. Чтобы избавиться от этого эффекта, рекомендуем проводить дублирование данных артикулов спанбондом (плотность 60гр./м.кв.) или клеевой подкладкой (одежной).
Данное дублирование дополнительно усиливает прочностные свойства и предотвращает растяжение/вытягивание материала.
Внимание! Реальный цвет ткани может отличаться от изображений, представленных на сайте. Для более четкого представления и понимания цветовой гаммы обращайтесь к менеджерам компании.
Материал не предназначен для использования в кабриолетах.
К некоторым артикулам имеются эконом-компаньоны.
Подробности узнавайте у менеджеров компании по телефонам: +7 (495) 921-3136 и + 7 (495) 921-4578
ОПИСАНИЕ И УХОД ЗА ИЗДЕЛИЕМ
ОПИСАНИЕ
Уникальная коллекция автомобильной искусственной кожи DAKOTA сверхустойчива к царапинам и другому механическому воздействию. Высокопрочные каркасные свойства достигаются благодаря тому, что волокна микрофибры, которые являются основой материала, впитали полиуретановое покрытие внутрь своего пространственного объёма, образовав единое целое. Это высокотехнологичный продукт, его сопротивляемость к разрывными нагрузкам наилучшая из всех существующих обивочных материалов, включая автомобильные натуральные кожи.
Материал не предназначен для использования в кабриолетах.
По своим прочностным характеристикам экокожа DAKOTA превосходит любые натуральные автомобильные кожи и все существующие на сегодняшний день обивочные материалы.
Уважаемые покупатели! В связи с технической особенностью строения материала, перфорированные артикулы коллекции DAKOTA обладают свойством ворситься. Ворсинки, при этом, проступают через отверстия перфорации. Чтобы избавиться от этого эффекта, рекомендуем проводить дублирование данных артикулов спанбондом (плотность 60гр./м.кв.) или клеевой подкладкой (одежной).
Данное дублирование дополнительно усиливает прочностные свойства и предотвращает растяжение/вытягивание материала.
Уникальная коллекция автомобильной искусственной кожи DAKOTA сверхустойчива к царапинам и другому механическому воздействию. Высокопрочные каркасные свойства достигаются благодаря тому, что волокна микрофибры, которые являются основой материала, впитали полиуретановое покрытие внутрь своего пространственного объёма, образовав единое целое. Это высокотехнологичный продукт, его сопротивляемость к разрывными нагрузкам наилучшая из всех существующих обивочных материалов, включая автомобильные натуральные кожи.
Материал не предназначен для использования в кабриолетах.
• Воздухопроницаемость — 2.5-3 мл/см2 час (ГОСТ 938.18-70) • Паропроницаемость — 1.6 мг/см2 час (ГОСТ 22900) • Гигроскопичность — 3.5 % (ГОСТ 8971-78) • Устойчивость к истиранию — 220 000 циклов (тест BS 5690 Мартиндейла) • Устойчивость к многократному изгибу, после воздействия влаги и ультрафиолета (ГОСТ 8979-75, искусственное старение) — 500 000 циклов • Цветоустойчивость к свету — 4 балла (хорошо) (тест ASTM D-3597) • Морозоустойчивость — более 50 000 циклов (ГОСТ 20876-75) • Сигареный тест — пройден По своим прочностным характеристикам экокожа DAKOTA превосходит любые натуральные автомобильные кожи и все существующие на сегодняшний день обивочные материалы.
— Превосходит натуральную кожу по прочностным характеристикам.
— Устойчивость к многократному изгибу и истиранию
— Сигаретный тест пройден
— Применение в автомобилестроении
УХОД Для удаления бытовых загрязнений (чай, кофе, сок и т.д.) поверхность обработать увлажнённой мягкой тканью, лёгкими движениями, затем обязательно протереть насухо. Таким же способом удаляются пыльный налёт и грязь. Если не удалось избавиться от загрязнения сразу, допускается использование 40-50% спиртово-водного раствора или нашатырного спирта.
Посещение склада при самовывозе осуществляется по предварительному или оплаченному заказу. У нас склад. ШОУ-РУМа нет. Отправки заказов только по России.
Други. Хотел бы поделится с вами информацией о коже для рулей.
Даже не так. Рассказать вам, с какой кожей я работал и попросить вас рассказать мне о коже, которой я не знаю
Начнем с того, что вся авто кожа, которая сейчас продается в пределах 3-4 тыс. рублей за метр — набивной спилок. Это не кожа, это кусок подложки забитый отходами и стружкой кожи, отходами от более дорогостоящей продукцией. Потом это дело шлифуется, загоняется под пресс с фактурой будущей кожи и красится. Как то так.
Умиляют всякие названия кожи типа Монза, наппа и т.д. )) А производитель и место производства не понятное))) Да где угодно ее могли сделать, а продавцы гордо заявляют — Италия!
1. Рязанский кожевный завод, Россия
Кожа виста уругвай
Если ее можно выбрать, то ничего. А наугад брать опасно)) Я лично выбирал у нас на складе и покупал у проверенного поставщика в Самаре.
Отход реально 30-40%. Пухлости, шрамы, сильно рыхлая, заломы и т.д. Можно конечно выбрать, но бывает тяжело.
Довольно привередливая кожа, тянется достаточно неплохо. Но она рыхлая местами, шов лопается на раз-два. Стоит подрезать по корень и нитки на руле и ШЛЕП — шов лопнул. Под такую кожу стараюсь пропил на руле делать чуть больше обычного (3мм) и не резать под самую нитку, а оставлять миллиметра 2.
Не самая легкая кожа в работе, но и не прям пипец как бывает)))
Ходит на рулях тоже непредсказуемо. Качество плавает от партии к партии. У кого то долго, у кого то быстро. У нас в ростове были случаи, что руль из нее умирал за 3 месяца. Сейчас вроде качество стабилизировалось.
Тиснение чуть поменьше
тоже самое, только еще более сглаженный рисунок, практически гладкий.
В принципе кожа неплохая
Приятное тиснение, приятная на ощупь. Но качество плавает от партии к партии. Бежевая сильно рыхлая мне попадалась. А так в принципе ничего. У кого то ходит очень долго, у кого то поменьше. Работай ей стало неинтересно, стоит достаточно дорого. Не стоит она тех денег, что за нее просят.
Такое же тиснение у Роадстара, Эсторил, Имола, Энерджи и многих других … Качества более менее ровное, из этого списка выпадает только энерджи украинской конторы. Она плохо ходит на рулях.
3. Элеганс, она же наппа.
Элеганс есть у многих производителей.
Очень плохо тянется. Можно порвать ниткой, нужно быть осторожным. Так в общем плане ничего, только приноровиться к ее нетягучести. Ходит в зависимости от производителя. Некоторые нормально, некоторые не очень.
Подобные кожи Монако и прочие.
4. Apollo, estoril nappa и подобные гладкие кожи с легкими разводами не брал, но щупал. На внешний вид так себе, на любителя. Но ребята говорят, что фенится хорошо)
Всякие кожи с волшебными названиями Monz, Dakota, Karista и т.д. не покупаю в виду непонятности ее производителя и большой стоимости.
Ну и элита автомобильной кожи, типа Ханс райнкена и всякие красивые названия типа Бентли, ролс ройс и т.д. тупо не покупаю из-за стоимости. Как появится клиент обязательно попробую, но пока никому не надо…
Те образцы, что я щупал в каталог, что приобретал для себя очень хорошие и классные, мне понравились. Но цена…
Также есть специальная кожа для рулей Клавдия, я с ней не работал и слышал от знакомый всего два мнения, кто реально ей отработал. Один категорически назвал фуфлом и что она не стоит и половины своей стоимости, другой сказал что она неубиваемая. Оба говорили, что работать ей очень тяжело, т.к она не тянется.
Я вам открою маленький секрет, но работать с кожей, которая не тянется на самом деле легко)) Вы ставите себя в такие рамки, когда ошибаться просто нельзя и кроить надо все идеально. И вы удивитесь, как быстро у вас начнет это получаться)))
Вечером добавлю фото всех каталогов, так что подтягивайтесь вечерком. Пишите свои ощущения от кожи, которая здесь не промелькнула.
Убедительная просьба писать отзывы только мастеров, кто сделал действительно много рулей определенным видом кожи и видел свои изделия спустя определенный промежуток времени…