Краген покрытие для автомобиля
Тест керамики Kragen 9H
Добрейшего денёчка подписчикам и мимо проходящим =)
Сегодня будет кое что о популярной в преддверии сезона теме — нанокерамике.
Спустя месяца 3-4 после обновления весьма недешёвой керамики iShield как-то пропал её магический эффект и кузов стал пачкаться как не покрытый. Надо сказать, что когда покрытие было нанесено первый раз, эффект держался дольше. А сейчас спустя месяца 4 гидрофоб оставался, но эффекта самоочищения и след простыл. И решил я попробовать что-нибудь новенькое. Начались муки выбора, ибо продукта разного вал, а реальных отзывов по прошествию года\двух эксплуатации примерно ноль.
Сначала хотел по самому попсовому пути — Ceramic Pro. Но цена неоправданно высока, да и по утверждению тех, у кого он есть в арсенале, состав уже не торт, каким был раньше и цену не оправдывает, выезжает на бренде и т.п. Не думаю, что состав стал прямо совсем плох, но действительно цена уж очень толстая. Смотрим дальше.
Узнал про некий HKC. Не сильно дорогой и вроде как очень хорошо выполняющий свои функции. И его сейчас прямо много где наносят, при чём все по-разному. У кого нет ИК ламп для запекания покрытия, говорят, что это всё глупости и они не нужны. У кого есть, говорят, что без них делать неправильно. Кто из них прав рассуждать не возьмусь, особенностей состава не знаю.
И вот среди всех этих изысканий выплывает на драйве пост про нанесение керамики за какие-то совсем маленькие деньги с полноценной восстановительной полировкой и антиголломграмкой прямо у нас тут, в Питере. Залезаю в комменты и пишу что таких цен не может быть 🙂 Попутно спрашиваю, что за керамика. Со мной на связь выходит Sanyakick из Polish Pro, которые делали эту машину, и предлагает мне протестировать этот состав лично, дабы убедиться что всё действительно работает. В чём суть. Kragen, новая компания на рынке керамики, скопировала (ну или почти) формулу Ceramic Pro и предлагает свой продукт много, много дешевле. Отсюда и цена на комплекс по детейлингу. Суть такая же — есть 2 состава. Kragen 9H — твёрдая основа и Kragen 7H для гидрофоба, который надо раз в 6-9 месяцев обновлять (в зависимости от пробегов и частоты моек).
В общем, интереса ради договорились провести эксперимент. Задача эксперимента — выяснить, нужна ли для хорошей работы проверенного временем, действительно круто гидрофобящего и не особо дорогого Ceramic Pro Light твёрдая основа именно Ceramic Pro 9H или же можно не переплачивать и нанести в качестве основы не менее твёрдый Kragen 9H и получить в итоге такой же гидрофоб и эффект самоочищения. Поделили капот на 2 половины, нанесли и поехали кататься… к сожалению, глубину цвета на белой машине оценить невозможно, поэтому этот критерий не сравнивался. В целом выглядели обе половины одинаково.
Итак, на фото справа (слева по ходу движения) Ceramic Pro, cправа — Kragen:
Я сразу честно предупредил парней, что мне просто любопытен эксперимент и не факт, что после этого теста я приеду делать всю машину. Поэтому даже предложил заплатить за нанесение. Но Александр любезно отказался 🙂 По итогу получается, что если вам нужна именно чистота и гидрофоб, нет никакой разницы, что лежит под слоем гидрофобящего состава. Твёрдая основа нужна будет для того, чтобы при последующем обновлении гидрофоба не полировать снова драгоценный и уязвимый лак на кузове и если нет разницы, то зачем переплачивать?
Но в моменте, если вас интересует защита от скольчиков, царапин, пескоструя… тут вступает в силу твёрдость и стойкость основы. К сожалению, месячный тест не позволяет выявить эту разницу. Тут нужно сравнивать внешний вид спустя год, а при моих пробегах вообще через два.
Кстати, видео для тех, кто считает, что керамика это развод на бабки и никаких отталкивающих свойств там нет кроме самовнушения. Я никакого отношения к продукту не имею и рекламировать Ceramic Pro Light не в моих интересах, несмотря на то, сколько раз его название было упомянуто в этом посте))
А о том, какую керамику я в итоге сделал себе, поведаю после контрольной мойки через 14 дней 🙂
Нанесение защиты Kragen 9 CERAMIC GUARD и Kragen MATRIX
Ну вот подошел финишный этап намеченных процедур. Все, что было накануне, сделано ради этой процедуры)
Подбирал варианты по защите кузова после полировки, хотел жидкое стекло от Soft99, KRYTEX 7H+, рассматривал полироли на основе воска, рассматривал китайское покрытие 58Xcar Glass Coating. Энтузиазм то падал, то снова возрастал. Тут нашел отзыв на KRAGEN и решил его попробовать. Сделал заказ на сайте. Мне перезвонили. Пообщались с менеджером я объяснил, что мне надо (защита и гидрофоб). В итоге согласовали такой набор:
Kragen 9 CERAMIC GUARD (50 мл) — 12000,00
Kragen Matrix (50 мл) — 5500,00
Аппликатор для нанесения — 80,00 * 4 шт = 320,00
Замша новая — 16,00 * 10 = 160,00
Микрофибра (280 гр.) без оверлока — 120,00 * 2 = 240,00
ПОЛИРОЛЬКА.РУ
Shine Systems Suede Салфетка для нанесения составов серая 40*40 см — 2шт*90 (разрезал ее на мелкие салфеточки)
Пару шприцов — по одному на каждый состав. Цель — поменьше открывать закрывать бутылек с составом и также оценивать расход. Очень удобно и понятно.
Подготовил авто для работы, снова прошел антисиликоном, а потом протер
Согласовал методику нанесения с техническим директором. Поддержка у них, конечно, отличная. Рассказали все и подробно по телефону.
Нанесение 9 CERAMIC GUARD
T = 15…22С / 40%
1-вый слой располировать через — 1…2 мин
Последующие слои через 40 мин, после 3 слоя — 1.5…2 часа
Слоев — 2-4-6
Выдержка в боксе от — 8 ч
Мыть водой через — 3 д
Мыть химией через — 7 д
Полнейшая кристаллизация — 7 д
2.3 полных элемента — замена аппликатора
2 фибры на 1 слой
Продукт желательно наносить на аппликатор со стерильного мед.шприца: 1 слой — 12 мл, 2+ слой — 7 мл
Желательно налобный фонарик и хороший свет
1. Хорошо пропитываем (новый) аппликатор — 5 капель,
2. Идеально наносить вдвоем — первый наносит, второй почти сразу растягивает и располировывает. Если один, то участки выбирать меньше
3. Выбираем небольшой участок (20*40см, капот на 3 части — для опытных) и наносим перекрестными движениями (крест-накрест, змейкой, вверх-вниз/влево-вправо) (чтоб получилась кристаллическая решетка) Правила обработки кузова — нанесение Ceramic Pro 9H и Ceramic Pro Light
4. Оставляем участок кристаллизоваться (20…30сек@20…22C и 60сек@16C), визуально практически ничего не заметно, ну или немного играет (на преломление от фонарика)
5. Растягиваем микрофибровым полотенцем с минимальным нажимом и сразу вторым полотенцем (или переворачиваем первое) располировываем, состав сильно реакционный (быстро сохнет)
6. Протираем края элемента, чтоб удалить остаток продукта youtu.be/7-i3VPUS99s?t=6m21s
7. Наносим на следующий участок с перекрытием соседнего примерно в 1см.
8. После схватывания (1…2 мин) участок не трогать
9. Нанести слой по всему кузову
10. Сушка 40 мин
11. Нанести аналогично 1му слою
12. Сушка 40 мин
13. Нанести аналогично 1му слою
14. Сушка 1.5 часа
15. Нанести аналогично 1му слою
Наносится в день нанесения 9ки.
T = 15…22С / 40%
1-вый слой располировать через — 2 мин
Последующие слои через 20 мин
Слоев — 1-2 (после 2 слоев 9ки выдержать 40мин, 4х — 1,5ч и 6ти слоев — 2ч)
Выдержка в боксе от — 8 ч
Мыть водой через — 1 д
Мыть химией через — 7 д
Полнейшая кристаллизация — 7 д
Радужные пятна заметны — момент начала рястягивания состава полотенцем
2.3 полных элемента — замена аппликатора
2 фибры на 1 слой
16. После выдержки технологической сушки — после последнего слоя 9ки — выдержка 1 час
17. Выбираем небольшой участок (20*40см, капот на 3 части — для опытных) и наносим перекрестными движениями (крест-накрест, змейкой, вверх-вниз/влево-вправо) (чтоб получилась кристаллическая решетка) Правила обработки кузова — нанесение Ceramic Pro 9H и Ceramic Pro Light
18. Оставляем участок кристаллизоваться (2мин@16C), есть радужные пятна, когда состав начинает схватываться
19. Растягиваем микрофибровым полотенцем с минимальным нажимом и сразу вторым полотенцем (или переворачиваем первое) располировываем
20. Протираем края элемента, чтоб удалить остаток продукта
21. Наносим на следующий участок с перекрытием соседнего примерно в 1см.
22. После схватывания (2,5 мин) участок не трогать
23. Нанести слой по всему кузову
24. Сушка 20 мин
25. Нанести аналогично 1му слою
26. Авто оставить в темном месте на 8+ часов
Видео указаны в качестве учебного ролика «как работают руки», как протирать и тп, а время и составы разные.
KRAGEN™ MOSCOW
KRAGEN – это многофункциональные защитные покрытия, разработанные российской научно-производственной компанией ООО «НЬЮТЭКГРУПП» из г. Рязань.🇷🇺
Показать полностью.
Наши составы – это композитные кремнийорганические соединения, которые при взаимодействии с воздухом образуют твердую керамическую пленку с высокими защитными характеристиками, сохраняя поверхности первозданный внешний вид.
Продукцию KRAGEN можно использовать в различных сферах такие как :
— ЖД транспорт
— Авто/Мото
— Авиа техника
— Морской транспорт
— Одежда и обувь
— В быту
— В промышленности
— Сантехника
И многое другое.
Наша слаженная команда профессионалов постоянно повышает свою квалификацию и совершенствует выпускаемую продукцию: проводятся высоко-технологические исследования, тесты и создаются новые формулы. KRAGEN отвечает всем самым высоким требованиям качества и заявленным характеристикам, вся продукция марки KRAGEN имеет высокую эффективность и инновационные наработки.
Каждый продукт в линейке KRAGEN несет в себе сочетание надежности, технологичности и высокого качества.
KRAGEN™ MOSCOW запись закреплена
KRAGEN – это многофункциональные защитные покрытия, разработанные российской научно-производственной компанией ООО «НЬЮТЭКГРУПП» из г. Рязань.
Наши составы – это композитные кремнийорганические соединения, которые при взаимодействии с воздухом образуют твердую керамическую пленку с высокими защитными характеристиками, сохраняя поверхности первозданный внешний вид.
Показать полностью.
Продукцию KRAGEN можно использовать в различных сферах такие как :
— ЖД транспорт
— Авто/Мото
— Авиа техника
— Морской транспорт
— Одежда и обувь
— В быту
— В промышленности
— Сантехника
И многое другое.
Наша слаженная команда профессионалов постоянно повышает свою квалификацию и совершенствует выпускаемую продукцию: проводятся высоко-технологические исследования, тесты и создаются новые формулы. KRAGEN отвечает всем самым высоким требованиям качества и заявленным характеристикам, вся продукция марки KRAGEN имеет высокую эффективность и инновационные наработки.
Каждый продукт в линейке KRAGEN несет в себе сочетание надежности, технологичности и высокого качества.
ДЕТЕЙЛИНГ 2021 (мойка, полировка, керамика) & Koch Chemie — Shine Systems — Kragen
Добрый день Друзья
Всем нам с барского плеча прилетело аж 10 дней отдыха
Не все кстати этим довольны судя по реакции в социальных сетях
Да и в целом среди круга Друзей и знакомых
Лично моё мнение вроде бы круто, а с другой стороны:
— «Нафига мне эти десять дней?»
Хотя конечно тем,
Кто помимо бетонной коробки в городе имеет загородный участок — дачу, найдется чем заняться
Уж Я то точно найду себе полезное применение
Многие будут от пуза объедаться шашлыками
Кто то будет заниматься уборкой и участком
А часть вообще уедет на отдых
Турцию насколько слышал вроде закрыли
Значит на наши «курорты»
Кстати мой близкий родственник уже сейчас в городе Сочи
Говорит немного прохладно, но в целом комфортно
И там усиленно готовятся к этим самым майским
Всё уже забронировали
— «Плохо живём» — говорят некоторые
Мы с Вами на автомобильном сайте
И уверен определённая часть на праздниках займётся своими Auto
Перебувка, если кто то ещё не успел
Причём таких много
Буквально вчера рядом со мной тормозил Ford Kuga громко шурша шипами в +18
Кому то ТОшка подоспела
И в общем требуется провести профилактику определённых узлов и агрегатов
НО ‼️
Я так же уверен в том, что многие будут отмываться и приводить Auto в порядок после зимнего периода
Кузов, салон, багажное отделение, подкапотное пространство
В общем полная — ГЕНЕРАЛОЧКА
Лично Я ничем подобным заниматься не буду
Потому что как Вы поняли — уже всё сделал
Первые 3 недели апреля моя KIA Rio стояла
И полностью подготавливалась к коррекции ЛКП
Начал с колёсных арок, полностью их разобрав
У меня помимо штатных локеров есть и дополнительные, так сказать полноценные
Которые закрывают ВСЁ пространство арки
Помогали мне в этом два домкрата от компании AVS
Конкурс которой сейчас проводится — конкурс от AVS на 3 + 11 победителей!
Всех призываю поучаствовать 😉
И не думайте что там какая то фигня по типу фильтров и тряпок ждёт ТРОИХ победителей
Зайдите посмотрите:
1.Компрессор стоимостью в 3 500 рублей как у меня КЛИК
2.Огромный термоконтейнер
3.Автомобильный набор инструментов в кейсе
+ ещё 11 утешительных призов
То есть всего будет ЧЕТЫРНАДЦАТЬ счастливчиков
Я специально Вам рассказываю о нём так сказать «под конец» — РЕЗУЛЬТАТЫ уже 6 мая
Чтоб лишний раз не тревожить и не забивать Ваши ленты
Всякие там подписки / отписки
Ведь многие поэтому и любят участвовать в последний момент
Подписка на блог и один комментарий под статьей о розыгрыше
Помимо двух домкратов мне помогали восемь кирпичей
И один камрик шестнадцатого размера
Ну чисто перестраховочка, мало ли что
И как видите, есть возможность сравнить два типа — БУТЫЛОЧНЫЙ vs ПОДКАТНОЙ
Хотя напрямую их нельзя сравнивать
С другой стороны функцию выполняют одну и ту же
Подкатной трёхтонник имеет высоту подъёма — 38 см
Сам же весит — 12,5 кг
Бутылочный (гидравлический) в свою очередь может поднять АЖ двадцать тонн на высоту — 44 см
И имеет чуть меньший вес — 10 кг
Если вдруг кто то стоит перед выбором и спросит меня:
— «Вот у тебя два и какой же всё таки лучше?»
Лично у меня сложилось такое мнение
Подкатной больше для каждодневной перевозки в багажнике
Грубо говоря, пробил колесо — вышел в три пшика поднял автомобиль — поставил запаску — быстро за секунду опустил — уехал
А вот бутылочный это как бы для каких то долгих работ
Допустим когда нужно снять и почистить арки или же провести ТехОбслуживание тормозной системы
Что то сделать по подвеске
В общем поднять и оставить на долгое время
— «Для этих процедур подходит и подкатной» — скажите Вы
Согласен, да и в целом обычный ромбический
Но понимаете, бутылочным на 20 тонн как то аж прям увереннее
Сложно передать словами, но даже при поднятии это сразу ощущается
Автомобиль стоит как будто «вкопанный»
И заметно что запас хода и прочности огромен
Так же уверен что кто то из Вас скажет, что есть производители получше
И да, они есть
Да что скрывать, есть и автомобиле круче моей KIA Rio
НО ‼️
Они и дороже, порой в несколько раз
И положа руку на сердце,
Данные домкраты абсолютно полностью подходят для любительского, так сказать «бытового» уровня для большинства из нас
Причём по вполне адекватным ценам
● Подкатной на 3 тонны — 3 700 рублей
● Бутылочный на 20 тонн — 3 200 рублей
Данные домкраты понравились
И ещё не раз будут светиться в моих статьях про колёсные истории
Возможно по прошествии времени напишу дополнительный отзыв
Локера, арки всё разобрали, тщательно помыли средством для первой фазы Safe 01 от Smart Open
Затем приступил к подкапотному пространству
Этим же средством Safe 01
Нанеся на сухую поверхность
Дав «поработать» около 5 минут
И смыв сильным напором воды из АВД
В общем сделав всю ту же самую процедуру о которой подробно писал в этой статье
Подробно в этот раз останавливаться на этом не буду
Потому что в мае хочу посвятить мойке двигателя отдельную статью
Уже специальными жидкостями для двигателя, с помощью щёточек и губочек с последующей консервацией для наиболее долгого сохранения результата
Далее приступил к отмывке непосредственно кузова
1 фаза бесконтактная мойка средством Safe 01 от Smart Open
2 фаза ручная с применением губки и шампуня CherryBomb от Shine Systems
Затем вкруг (кроме крыши) прошёлся терпеновым антибитумом BitumOFF от Shine Systems
Артикул — SS913
Стоимость — 390 рублей
Состав предназначен для удаления битумных пятен и прочих нефтепродуктов и дорожных загрязнений с поверхности кузова автомобиля
Средство проникает глубоко в поры загрязнения и постепенно растворяет его изнутри
Очиститель содержит масла апельсиновой корки, что обеспечивает безопасность его применения и возможность длительной работы на поверхности без пересыхания
Применение:
Нанести на губку и обработать загрязнение либо сразу нанести на поверхность
Выдержать до полного растворения пятна 1-10 минут и смыть из АВД
После чего нанёс нейтральный очиститель от металлических вкраплений IronOFF Gel от Shine Systems
Артикул — SS753
Стоимость — 500 рублей
Состав предназначен для безопасного удаления металлических вкраплений, колодочной пыли и следов ржавчины с поверхности дисков и кузова автомобиля
В процессе реакции с железистыми вкраплениями и ржавчиной состав окрашивается в бордовый цвет, разрушая их изнутри
Чем интенсивнее и быстрее происходит окрашивание, тем больше на поверхности специфических загрязнений, чем слабее индикация, тем поверхность чище
Применение:
Распылить на обрабатываемую поверхность с помощью распрыскивателя
Выдержать на поверхности 5-8 минут не дожидаясь подсыхания
Тщательно смыть из АВД
После процедуры очистки кузова от битумных точек и металлических вкраплений
Сделал две вторых фазы мойки с нанесением на кузов через пенную насадку шампуня CherryBomb от Shine Systems в дозировке 1 к 10
И применением двух губок и ведра для их промывки
Мягкая губка для кузова
Артикул — A07440S
Стоимость — 49 рублей
Более грубая губка для низа и порогов
Артикул — A40002S
Стоимость — 169 рублей
Высушил кузов с помощью специальных больших полотенец для сушки
Использовал два под названием Dry Monster
И одно полотенце Easy Dry Plus Towel взял на так сказать «пробу» от Shine Systems
Размеры — 50×60 сантиметров
Артикул — SS800
Стоимость — 360 рублей
И знаете, оно лучше
Те, кто пользуется Monsterom возьмите попробуйте от Shine
Реально поймете что оно круче вытирает
Хотя Dry так же хорошее, но Easy Dry Plus Towel вообще на ПЯТЬ+ 👍🏽
И стоит кстати на две сотки меньше
Так же купил бумагу предназначенную для протирки стеклянных поверхностей
Я чёт перемудрил и взял самую большую с размерами 33х35 на АЖ 1000 отрывов
Артикул — A40095S
Стоимость — 1 039 рублей
Есть поменьше — 24х35
Артикул — A40094S
Стоимость — 799 рублей
В идеал вытирает стёкла
Не оставляет ворса
В общем то что нужно
Далеко не у всех есть турбосушки для того чтобы высушить автомобиль после мойки
Особенно труднодоступные места
И частенько после мойки стоит чуть проехаться как водительская и передняя пассажирская дверь будет в мелких каплях и подтёках
Которые засохнут и будут мозолить глаза на чистом кузове
А вытирать то уже нельзя — лёгкий слой пыли то сел и соответственно привет царапкам
Достаточно много воды бежит из боковых зеркал, а точнее из пространства за ними
Пихать туда полотенце для сушки не правильно
Ведь там могут остаться маленькие частички грязи которые потом мы разотрём и соответственно оцарапаем кузов
А бумагой можно грамотно подсунуть, протереть и оставить на какое то время с вывернутыми в обратную сторону зеркалами
Тем самым полностью удалив частички воды
Отмыв арки, подкапотку и кузов, тщательно его высушив приступаем к чему?
Правильно — к ПОЛИРОВКЕ
А если быть точнее, к лёгкой коррекции ЛКП
Потому что лакокрасочное покрытие моего автомобиля в отличном состоянии
И ничего «глубокого» не требуется в помине
Пасты использовал от Koch Chemie
● Крупнозернистая абразивная Н8 Heavy Cut
Для устранения глубоких царапин и для эффективного удаления красочных туманов и аншлифов до размера зернистости 1500
За счёт супероднородного абразивного зерна политура Heavy Cut 8.02 обеспечивает чрезвычайно высокое качество шлифовки с отличной степенью блеска
Артикул — 312250
Стоимость — 818 рублей
● Тонко абразивная F5 Fein Schleif Paste
Применяется для удаления неглубоких потёртостей и рисок, полученных в процессе эксплуатации поверхностей, а так же для полировки предварительно отшлифованных абразивом (не грубее Р1500) свеженанесённых лаков и эмалей
Паста содержит саморазрушающийся абразив на основе оксида алюминия
Артикул — 181001
Стоимость — 2 051 рубль
● Антиголограммная M2 Hochglanz Antihologramm Politur
Предназначена для окончательной обработки ЛКП, поликарбоната и других материалов с помощью полировальной роторной машинки либо вручную
Артикул — 182250
Стоимость — 786 рублей
Антисиликоновый обезжириватель Check&Prep от Shine Systems
Состав на основе композиции сольвентов и спиртов предназначен для удаления жиров, парафинов, восков, масел, силиконов и других веществ с поверхностей автомобиля
Использование в процессе полировки позволяет смывать филинговые компоненты паст и контролировать реальное состояние ЛКП без маскирующего эффекта полиролей
Обеспечивает подготовку поверхностей к нанесению защитных составов и продление срока их службы
Артикул — SS734
Стоимость — 390 рублей
Подложки для полировальников у меня были
Сами же полировальники купил новые
Честно скажу выбирал одни из самых дешёвых
Ну с оговоркой что в детейлинг магазине в котором всё приобретаю изначально нет шлаковых товаров
Маленькие полировальники 80 мм — по 220 рублей
Средние 145 мм — по 630 рублей
● У меня получается четыре маленьких
Оранжевый твёрдый режущий
Два жёлтых средней жёсткости
И зелёный мягкий антиголограмный
● И три больших
Оранжевый твёрдый режущий
Персиковый средней жёсткости
Красный мягкий антиголограмный
Бренд у всех ZviZZer
Малярный скотч взял двух разных размеров
Стоимость 125 рублей
Ну и непосредственно сам процесс
По которому мне трудно что либо сказать
Много обучающих видео на YouTube
И словами тяжело что то передать
Ровно 2 года прошло с момента приобретения полировальной машинки
О которой рассказывал в этой статье
За это время получается три раза полировал свой автомобиль
Не думайте что Я уже стёр весь лак 😂
Первая полировка была более менее глубокая
Всё таки нужно было убрать много нюансов с момента двух лет выезда из салона
Вторая лайтовая только лишь антиголограмной пастой
Третья, прошлой весной тоже такая средненькая
И вот четвёртая тут да, более усердный подход по удалению 99% косяков с ЛКП
Всё таки опыт уже имеется
Ведь помимо своего автомобиля за эти 2 года четыре раза полировал автомобили Друзей
Причём все полировки были глубокие так как тачки находились в очень печальном состоянии …
В общем подход ко многим вещам в полировке уже более профессиональный
Вполне охотно работаю машинкой
Многое уже знаю, но в чём то ещё конечно предстоит разобраться
Тяжело назвать меня новичком в этом деле
Скорее — немного продвинутый Любитель 😊
Очень много информации по процессу подготовки и полировке получил от Fedrych
Тем, кто более менее в теме не нужно объяснять кто это
Я так понимаю у Ярослава как и у меня в примерно одно и тоже время проснулся интерес к детейлингу
Но он в отличии от меня пошёл дальше — создал профильный YouTube канал
А не пишет как Я эти никчёмные писульки
В общем РЕСПЕКТ 👋🏽
Кто ничего не понимает в детейлинге — заходите к нему, там всё наглядно и подробно
После процесса полировки мы приступили к нанесению защитных составов
Говорю именно мы, потому что наносили вместе с моим товарищем Blickk812
Полировать кузов и не защищать — пустая трата времени, денег и сил
Защита керамикой или же жидким стеклом нужна в первую очередь для того
Чтобы все мелкие царапки, риски, паутинки и прочая бяка оставались не на ЛКП а на защитном составе
И в последующем при лёгкой коррекции ЛКП мы машинкой снимали все косяки именно с этого состава тем самым удаляя его с кузова
Буквально на «доли дольские» затрагивая лак
Ведь лака много не бывает
И вообще ЖИЗНЬ БОЛЬ КОГДА ЛАКА НОЛЬ 😅
Это Я Вам так чисто своими словами попытался объяснить своё понимание всех этих дорогущих керамик
Плюс опять же суперский гидрофоб — соответственно меньше пачкается кузов — меньше моек — меньше царапаем губками и тряпками
А в целом же ЛКП автомобиля спокойно выдерживает 5-7 глубоких, именно ГЛУБОКИХ полировок
Вы представляете сколько лет можно поддерживать кузов в состоянии нового?
Если конечно же параллельно правильно ухаживать и мыть
Мой товарищ Сергей Blickk812 в свободное время уже несколько лет занимается полировкой автомобилей вместе со своим Другом
Я с ним советовался можно сказать всю зиму
Да и не только с ним
Брендов в голове вертелось огромное количество, перечислять их всех не буду
Наиболее основные это Krytex и Kragen
По сути окончательный выбор был между этими производителями
Сергей в последний год работает с линейкой составов от Kragen
Подробно объяснил, показал как что и почему
Ряд же других товарищей советовали иные бренды, в том числе Krytex
Так же объясняли, делились своим опытом, присылали фотографии
В общем Я очень рад что у меня столько знакомых в данной сфере 😉
Стоит наверно сказать чем Я обрабатывал автомобиль в предыдущие годы своего увлечения
✓ Летом 2018 года — Первая полировка/покрытие Auto Soft99 Fusso 12 Months
С этого в принципе и началось мое хобби
Потому что Я понял что даже покрытие ВОСКом делает автомобиль заметным
И отличия от такой же чёрной Rio видны невооруженным глазом
Артикул — 00300
Стоимость — 1 204 рубля
Это лучший ручной, именно ручной воск / покрытие которое есть на рынке
Можно смело брать если у Вы не хотите особых трат и пока ещё не определились нужно ли Вам это вообще
Но сразу предупреждаю
Лично для меня тема восков закрыта раз и навсегда
Потому что ШИКАРНОГО эффекта хватает на 2 месяца, далее смывается
Да да, конечно есть пользователи которые скажут что воски у них держатся заметно дольше
У кого то даже до года (видел такие отзывы)
Уж не знаю что у них там держится, но это нереально
Возможно остаётся небольшой 10-15% «эффект» на время до 6 месяцев
Но лично мне такое не нужно
Мне интересен только ТОПОВЫЙ результат 😉
Который будет радовать на все 100%
Собственно поэтому, два раза обработав кузов в 2018 году воском
✓ Я пришёл к жидкому стеклу в 19 году
И как большинство, хотел сэкономить и понадеялся на керамику с AliExpress
Полноценный отзыв сделал в отдельной статье
ПОЛТОРА месяца
Ну ладно с натяжкой 2
И всё, далее смывается
Но в свою очередь скажу, что эффект блеска, глубины цвета и гидрофоба был В РАЗЫ лучше и круче чем с воском Fusso 12 Months от Soft99
Поэтому если Вы меня спросите:
— «Что бы сейчас взял выбирая между воском и китайской керамикой?»
Я бы взял китайскую керамику
Эффект от неё действительно КРУЧЕ при одинаковой стоимости
Да и хватает на одинаковый срок
В 20 году покрывал жидким стеклом H7 от Soft99
Артикул — 10084
Стоимость — 4500 рублей
Как и рассчитывал, хватило на 6 месяцев отличного эффекта
В общем определился и решил доверится мнению Серёги и взять Kragen
А конкретно HYDRA SPEED — это нанокомпозитное минеральное покрытие для ЛКП автомобиля
Обработанный данным составом автомобиль, обладает мощным супергидрофобным эффектом, поверхность становится супергладкой и приятной на ощупь, а цвет автомобиля приобретает максимальную глубину и глянцевание
✓ Мощный и стойкий супергидрофобный эффект
✓ Супергладкость создает эффект скольжения для мелких частиц песка и пыли
✓ Легкая защита от царапин
✓ Птичий помет, кальциевые пятна и различные смолы не могут проникнуть через структуру покрытия
✓ Высокая стойкость к щелочам, кислотам и растворителям
✓ Эффект антиграффити
✓ Защита от выцветания и образования коррозии
Средний срок службы до 1,5 лет
Стоимость — 8 500 рублей
Собственно хотел обработать в 2 слоя и радоваться)
Но Сергей мне предложил заманчивую тему — взять вскладчину керамику
CERAMIC GUARD на секундочку стоит 14 000 рублей
Естественно в одного Я её никогда бы не купил
Но Серёга предложил через его партнера взять за 10 000 рублей — скинуться по пятаку
И разделить 50 миллилитров состава напополам
Хватит по его опыту на 4-5 слоёв — два ему, два мне и остатки он мне в дальнейшим так же решил отдать
Как Вы уже поняли, Я согласился
О самом же керамическом составе известно вот что:
Высококонцентрированное нанокерамическое покрытие для ЛКП
Данный состав предназначен только для профессионального использования
Основная задача – модификация поверхности путем проникновения наночастиц кремния в структуру ЛКП и уплотнения его молекулярной основы
Состав необходимо наносить минимум в 2 слоя
Такое наслоение необходимо, для наполнения нарезных борозд после финишных паст и максимального выравнивания поверхности
Обеспечит отличную защиту от царапин во время мойки
Создаст максимальное сопротивление от дорожного пескоструя, идеальный блокиратор ультрафиолета и других агрессивных воздействий окружающей среды
✓ Высокая концентрация керамических частиц
✓ Сильнейшая адгезия к поверхности
✓ Толщина слоя от 80 — 100 Нм
✓ Невозможно удалить химически
✓ Тяжело удалить механически
✓ Блокиратор ультрафиолета и коррозии
Срок службы до 10 лет — зависит от физического износа поверхности
Третью баночку которую Вы видели на фото это облегченное супергидрофобное стойкое жидкое стекло ONJET
По срокам стойкости не менее 6 месяцев
Стоимость — 2 490 рублей
Это средство Серёга взял для себя, для пробы так как это как Я понял новинка
И по нанесению самый простой на рынке состав
Помыл авто, высушил, обезжирил, нанес, дал 1 час времени на сушку – готово!
На свой автомобиль нанёс ТРИ слоя керамики и два слоя жидкого стекла HYDRA SPEED
Серёга на своё серебро нанёс ДВА слоя керамики и два слоя стекла ONJET
Результат и там и там ПУШКА 👍🏽
Во времени надеюсь будет не меньше года
Так как бабки потрачены просто нереальные
Мои траты на защиту составили 13 500 рублей
Помимо трат на средства для мойки и полировки
Думаю теперь понятно для чего были нужны все эти саквояжи, коврики, надувные домкраты и прочяя дребедень
Пока обработанный автомобиль стоял в боксе на СУШКЕ защитных составов
Я решил почистить хром полиролью Chrom Glanz Creme от Liqui Moly
Артикул — 1529
Стоимость — 943 рубля
Белый гель с полирующими элементами который нейтрализует ржавчину и налет
Образует стойкий защитный слой предохраняющий от ультрафиолетовых лучей солнца и вредного воздействия окружающей среды
Возвращает первоначальный блеск
Консервирует любые хромированные детали и декоративные металлические части посредством защитной пленки
Перед применением сильно встряхнуть
Затем нанести его с помощью микрофибры на деталь и втереть с легким нажимом
Дождаться легкого высыхания и отполировать с помощью микрофибры
И покрыл все стёкла (кроме заднего) антидождём Fixklar Regenabweiser от Liqui Moly
Артикул — 7505
Стоимость — 626 рублей
Перед применением препарата необходимо произвести качественную очистку стеклянных поверхностей
Нанести препарат на мягкую чистую ткань
Круговыми движениями с легким нажимом нанести на обрабатываемую поверхность
Спустя 10 минут располировать
После нанесения керамического состава и жидкого стекла автомобиль практически двое суток находился в закрытом помещении
Первый осмотр не выявил НИ ОДНОГО косяка
Как сейчас помню свой выдох — Слава Всевышнему 🙏🏽
Те кто работал с керамикой знает,
Что если где то не дотёр и не растёр то всё — поможет только полировка
Затем не мылся ровно 12 дней
1 фаза Safe 01 от Smart Open
Для 2 фазы взял новинку AcidShampoo от Shine Systems
Специализированный шампунь на кислотной основе предназначен для бережной ручной мойки кузова автомобиля на втором этапе после предварительной бесконтактной мойки
Эффективно нейтрализует остатки щелочных шампуней
При регулярном применении решает проблему образования кальциевых отложений и водного камня на поверхности ЛКП
Рекомендуется для регенерации и продления срока службы ранее нанесенных защитных покрытий – восков, кварцев и керамик
Артикул — SS650
Стоимость — 350 рублей
3 фаза так же как и была консервирующий воск-осушитель Protector Wax от Koch Chemie
Стоимость — 1 980 рублей
Наглядно можете увидеть сколько израсходовалось средств после отмывки от битума, металлических вкраплений и плюс обезжиривателя в процессе полировки и нанесения защит
Так же мои прошлые подробные статьи про детейлинг, помимо тех которые уже упомянул
Друзья, ВСЕМ УДАЧНО ОТДОХНУТЬ😉
Спасибо что прочитали)
Огромной Вам Удачи!
И пока!)