Кран хватайка с лузой кран машина
Игровой автомат Кран-машина Хватай-ка с лузой
Игровой аппарат кранмашина Хватайка производство ООО «Кошка»
На этой странице рассматривается игровой автомат кран-машина Хватай-ка производства Российской фирмы ООО Кош-ка.
Другие кран-машины (в том числе «Хватайки» других производителей) — на странице Игровые автоматы Crane / Кран-машины.
Строго говоря, это не игровой, а торгово-развлекательный аппарат, поскольку в этих кран-машинах не предусмотрен случайный денежный или материальный выигрыш.
Кран-машина Хватай-ка фирмы ООО Кош-ка
В отличие от других кран-машин, в игровых автоматах Хватайка с лузой используется другой алгоритм игры. Фактически аппарат Хватай-ка является торгово-развлекательным, поскольку в нем следующий алгоритм работы.
Алгоритм работы кран-машины Хватайка с лузой
Игрок (покупатель) вводит через купюроприемник или монетоприемник необходимую сумму денег.
Далее игрок получает через диспенсер гарантированный приз (покупку) — например, это может быть мячик, капсула, прикольная игрушка, или другой предмет диаметром 2,7 см с логотипом компании.
Теперь имеется возможность выиграть дополнительный приз — мягкую игрушку. При этом важно то, что сила захвата предмета клешней максимальная и постоянная.
Вероятность получения захваченной игрушки зависит только от меткости попадания в лузу, расположенную в центре игрового поля автомата. Время прицеливания тоже ограничено и составляет около 5 сек.
Если игрушка попала в лузу, она выпадает в окошко внизу автомата. На этом игра заканчивается.
Выигранная игрушка в окошке
Призовых игр может быть в данном случае несколько, до победы или до истечения максимального времени. Обычно время устанавливается 1 минута.
Отличия Хватай-ки ООО Кош-ка от других кран-машин
В обычных кран-машинах вероятность выигрыша регулируется в основном только силой захвата клешни и может выставляться владельцем на свое усмотрение. При удачном стечении обстоятельств и наблюдательности можно было выхватить дорогую игрушку, чем пользовались работники торговых площадей, где установлена кран-машина.
В кран-машинах Хватайка фирмы Кошка генератора случайных чисел нет. Также никак не настраивается сила захвата (клешни), он постоянно работает на 100% мощности. Выигрыш дополнительного приза зависит не от программы или захвата, а от ловкости и меткости покупателя, который становится на время игроком.
Техническое описание кран-машины Хватай-ка
Автомат Хватай-ка с лузой имеет купюроприемник ICT A7, принимающий купюры 10, 50, 100 рублей и монетоприемник, принимающий монеты номиналом 1, 2, 5, 10 рублей. Купюры собираются в стекере емкостью до 300 банкнот, монеты — в специальном мешке для монет. Номиналы банкнот и монет, а также принимаемая валюта могут меняться по желанию покупателя аппарата.
Кран-машина Хватай-ка: панель управления, купюроприемник, монетоприемник
Потребляемая мощность автомата — 150 Вт, вес — 140 кг.
Устройство кран-машины
В аппаратах Хватайка с лузой производства ООО Кош-ка применяются игровые платы собственного производства (Южная Корея). По желанию клиентов производится изменение параметров настройки программы. Например, длительность призовых игр, и др.
Модуль управления (игровая плата) кран-машины «Хватай-ка» ООО «Кош-ка»
Игровая плата Хватай-ка с пояснениями
В кран-машине ООО Кош-ка могут быть применены комплекты кранов (клешня с приводом) производителей UMAR (каретка крана из синего пластика) и CLE (ЦЛЕ, каретка из блестящего металла). Игровая плата является универсальной, подключение KIT UMAR показано красными линиями, CLE — синими.
Игровая плата Хватайка от фирмы Кош-ка в подключенном состоянии. Наименование 94v-0 E225430 КВ-01
Автомат Хватайка имеет 3 дверцы для доступа во внутренний объем автомата:
1 — большую стеклянную дверь для доступа в верхнюю часть автомата – к товарам для продажи и к
предметам для игры после покупки.
2 — дверка на тумбочке – для доступа к купюроприемнику и монетоприемнику.
3 — дверка в нижней части для доступа к модулю управления автоматом и динамику.
Все дверцы закрываются на замки, при открытии любой из них автомат блокируется.
Настройка кран-машины
Для настройки кранмашины и установки основных параметров используются ДИП переключатели (DIP switches), расположенные непосредственно на игровой плате:
Переключатели для настройки кран-машины
Все установки производятся только при выключенном игровом автомате!
1. Установка цены одной игры
Цена одной игры устанавливается переключателями 5 и 6 на НИЖНЕМ (2-м блоке).
5 ↓ 6 ↓ = 10 рублей
5 ↓ 6 ↑ = 20 рублей
5 ↑ 6 ↓ = 30 рублей
5 ↑ 6 ↑ = 50 рублей
2. Включение дополнительных развлекательных опций
Дополнительные развлекательные опции включаются / выключаются переключателями 7 и 8 на ВЕРХНЕМ (1-м блоке).
7 ↑ 8 ↑ = все опции выключены
7 ↑ 8 ↓ = включена бесплатная игра
7 ↓ 8 ↑ = включена бесплатная игра + кручение клешни.
Внимание! эта опция доступна ТОЛЬКО ДЛЯ КРАНОВ UMAR! Никогда не включайте кручение клешни на автоматах с кранами CLE (серебряного цвета). ВОЗМОЖНО разбитие стекол клешней.
3. Настройка времени работы захвата
Для кранов UMAR (синих) предусмотрена настройка времени работы захвата.
Время устанавливается переключателями 3 и 4 на НИЖНЕМ (2-м блоке).
3 ↓ 4 ↓ = 4 секунды
3 ↓ 4 ↑ = 3 секунды
Эта опция доступна ТОЛЬКО ДЛЯ КРАНОВ UMAR. Не пытайтесь устанавливать переключатели на кранах CLE (серебряных). Переключение на кранах CLE может повлечь сгорание платы-контроллера.
4. Настройка GSM модуля
Настройка GSM модуля производится переключателями 1 и 2 на НИЖНЕМ (2-м) блоке:
1 ↓ 2 ↓ = GSM выключен
1 ↑ 2 ↓ = GSM включен
Кроме СМС сообщений о включении, ошибках и т.д., GSM модуль настроен на отсылку СМС сообщения о выигрыше (пролете) каждых 50 игрушек. Если Вы загрузили аппарат известным количеством игрушек, то целесообразно «обнулить» счетчик отправки СМС.
1 ↑ 2 ↑ = обнуление GSM-счетчика игрушек
Затем включите аппарат. После того как аппарат произведет самотестирование, выключите аппарат, верните переключатели в положение: 1 ↑ 2 ↓ = GSM включен и заново включите аппарат. 50 игрушек начнут отсчитываться с этого момента.
Коды ошибок Кран-машины Хватайка
В случае возникновения неисправности, перед ремонтом необходимо попробовать включить и выключить автомат. Если Неисправность не пропадает, необходимо провести ремонт в соответствии с кодами ошибок.
Код ошибки | Описание | Необходимые действия |
ЕО | В окне выдачи игрушек находятся предметы | Устранить объект, проверить исправность оптического датчика |
ЕЗ | Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «вправо» | Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов |
Е4 | Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «назад» | Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов |
Е5 | Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «влево» | Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов |
Е7 | Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вверх» | Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов |
Е8 | Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вниз» | Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов |
Е9 | Самоконтроль не прошёл | Проверить подключение двигателей |
99 | Переключатели установлены неправильно | Проверить положение переключателей. |
ЕЕ | Перегрузка по цепи 24 В | Провести самотестирование аттракциона. При повторении прекратить эксплуатацию аттракциона. |
Фото Хватайки в работе
Хватайка игровая плата подключенная в работе
Скачать инструкцию на Игровой автомат Хватай-ка ООО «Кош-ка» в pdf:
Пример страницы инструкции:
Инструкция на кран-машину Кош-ка
Скачать последнюю версию инструкции к автомату Хватайка можно с сайта производителя.
Перейти на страницу закачек >>>
Статьи по схожему оборудованию:
Похожие статьи:
Это какие же это такие микроскопические шарики — 2,7 мм?
Да конечно. Например, резиновые мячики или капсулы диаметром
2,7 СМ.
Здравствуйте, скажите пожалуйста от чего у меня ошибка 07
На плате есть статистика — счетчики игр, покупок, денег?
Да, статистика есть, отображается на индикаторах на контроллере.
1 — общее кол-во покупок — игр
2 — кол-во выигранных игрушек
3 — сумма внесенных в автомат денег
Не подскажете Где можно найти специалиста по ремонту кранов кошка?
Обращайтесь к производителю, ООО Кош-ка, ссылка в начале статьи
В Кошке как и в других автоматах подобного типа за остановку двигателя при перемещении каретки отвечает кольцевой выключатель который отключает питание двигателя и дает команду на плату. При определенных обстоятельствах выключатель не срабатывает и двигатель в нагруженном состоянии начинает съедать шестеренку. Обратите внимание на наличие контакта от кольцевика к плате. В противном случае Вам грозит замена шестеренки или червяка.
Я правильно понимаю, за игрушки отвечает окошко слева от купюрника, а мячики выпадают через диспенсер? Его не видно на фото, какая модель диспенсера?
Сергей! Мячики выпадают в тоже место, что и игрушки. Диспенсер находится слева от окошка, его не видно снаружи. На первой фотографии аппарата виден прозрачный столбик с мячами, он находится над диспенсером.
Я просто хотел уточнить. Мы хотим выдавать призы диаметром около 5 см. Это можно будет сделать?
Сергей извините за задержку. Диаметр призов не более 2,7 СМ.
Вопрос.Что включает в себя гарантийное обслуживание?
Аппарат вышел из строя,место его нахождения — 400 км от Москвы.
Какие действия должен произвести продавец? Если можно,по-подробней.
p.s.надеюсь,ответа типо «обращайтесь к продавцу» не последует от такой серьёзной(как вас описывают)организации.
Анна здравствуйте! В чем заключается поломка?
Конечно же следует обратиться к нам, а что «должен произвести продавец»
Вы можете прочесть в нашем с Вами договоре.
С уважением, ООО Кош-ка
Анна! Переписываясь на форуме, мы проблему не решим.
Образец договора лежит на нашем сайте.
Номера телефонов нашей фирмы также есть на сайте.
К тому же Вы их знаете, тк раньше без проблем дозванивались.
Суть поломки «кран просто перестал работать» не поможет решить проблему ни на одном форуме.
С уважением, ООО Кош-ка
Dobriy den!
Mne interesuyet mexanizm i kontrolnaya plata xvatayki. Kak mogu priobresti i skolko budet stoit. Ya jivu v Armenii, kakie uslovii na perevozku??
Ya xochu organizirovat v Armenenii izgotovlenie etix mashin.
artak7am@mail.ru
Добрый день.есть ли возможность застревания игрушки в лузе или зацепа игрушки за лузу какой-нибудь выперающей частью,например рукой или ногой?например осьминога.
Добрый день! Да, такие случаи бывают. Осьминоги иногда зацепляются руками. На прошлой неделе у одного клиента ёж зацепился носом. Каждый такой случай мы не оставляем без рассмотрения, стараемся как-то помочь клиентам.
добрый день я нахожусь на украине подскажите где я могу купить червя есть ли у вас партнеры на украине если нет то как я могу заказать у вас?
Игровой автомат Crane / Кран-машина (KIT WMH)
Работа и устройство кран-машин
Принцип работы игровых аппаратов «кран-машина» основан на том, что игроку необходимо захватить специальной клешней и донести до места выдачи мягкую игрушку или какой-либо другой предмет. За каждую попытку игрок платит деньги. Вероятность выигрыша зависит от настроек машины, в частности, от силы захвата клешни.
Кран-машина по сути является развлекательно-торгово-игровым аппаратом, но границы между этими понятиями очень зыбкие. Тем более, что законы в разных странах (и их трактовка) разные и постоянно меняются.
Основа любой кран-машины — комплект (KIT), куда входит игровая плата и механизм клешни с приводом и крепежом. На основе таких комплектов различные производители выпускают множество моделей кран-машин с разными торговыми марками, оформлением и названиями.
Самый известный производитель комплектов для кран-машин — Wu Mar Harng (конечно, Тайвань), его КИТы имеют в названии первые буквы WMH. На этой странице рассмотрены только кран-машины, собранные на основе комплектов кранов WMH.
Wu Mar выпускает (или производила в прошлом) комплекты для кран-машин — KIT — с такими названиями:
Кран-машины бывают с фиксированным призом, для выдачи мягких игрушек (plush crane), конфетные (candy). Для подъема игрушек в комплект входит клешня с 3 или 5 лапками.
Клешня для подъема мягких игрушек — plush claw
В случае кран-машины с подьемом конфет, сладостей и других мелких твердых предметов используется такая клешня:
Клешня крана для подъема конфет — candy claw
Трос для крепления и привода клешни (клешня с приводом, комплект крана ЦЛЕ (CLE)
Установка и настройка Кран-машины
(на примере комплекта WMH-187, WMH-188 с электронной платой W9803D)
1. Подсоедините шнур питания к розетке 220 В с обязательным заземлением.
Включите кнопку питания расположенную сзади аппарата. В течении нескольких секунд после этого аппарат будет производить авто тестирование. Если оно пройдет удачно можно будет начать игру, если нет обратитесь к списку ошибок.
2. Опустите необходимое количество монет или жетонов в монетоприёмник, на дисплее высветится количество игр. С этого же времени счетчик монет (жетонов) начнет считать их количество.
3. Управляйте краном аппарата путем перемещения джойстики в соответствующую сторону. После наведения крана па цель нажмите па кнопку расположенную рядом с джойстиком — после этого кран автоматически начнет движение вниз. Достигнув дна лапки крана, сомкнутся, попытка поймать цель окажется удачной или нет. Затем кран поднимется в сомкнутом состоянии и продолжит движение к месту выдачи призов (ближний левый угол) достигнув которого лапки крапа разожмутся.
Приз можно достать через отверстие в левой нижней передней части аппарата.
Игра закончена.
Дисплей начнет обратный отсчет времени сразу после того как Вы тронете джойстик. По истечении времени кран автоматически опустится вниз и далее совершит типичные операции.
Настройка основных величин
Откройте дверь, чтобы настроить 7-ой pin dip sw2 в положение ON. Затем включите Электропитание. Подождите пока дисплей автоматически протестируется. Затем вы услышите слова «Good Luck». Дисплей заработает, и вы увидите мигающие (00), это означает номер установки, если моргает весь Дисплей, то вы находитесь в режиме установки. Управление кнопками:
08 | Количество раз сильного захвата клешни выданного в качестве бонуса | 0 | |
09 | На какой раз происходит сильный захват клешни в качестве бонуса | 10 | Если настроено на 0, то автоматически величина будет преобразована в 256 раз |
10 | Длительность игры | 50 | Если настроено на следующим образом |
Если установленная величина равна 0 | Установленные величины автоматически преобразуются в | Если установленные величины Равны | Установленные величины автоматически преобразуется в |
0 | 100 | 6 | 160 |
1 | 110 | 7 | 170 |
2 | 120 | 8 | 180 |
3 | 130 | 9 | 190 |
4 | 140 | 10 | 200 |
5 | 150 | 11 | 11 |
Пример: если номер 12 горит на экране, то установите 8, если 13, то установите 3, если номер 14, то установите 1 и номер 15 установите на 100, затем Супер карта выдаст вам 8 раз одну бесплатную игру, 3 раза две бесплатные игры, 1 раз сильный захват приблизительно в пределах 100 игр.
После того как 100 игр прошли и даже если все выше указанные бонусы не были даны, то система будет считать число игр сначала. Система записывает все выигрыши. Эти данные будут сохранены, даже если электропитание будет выключено, а затем снова включено.
Инструкция по установке положения 16 «Горячий ключ»
1. 40 появилось на экране (4 будет моргать), введите первую величину «Горячего ключа». Номера
величин соответствует следующим кнопкам:
Вперед 1, Вправо 2. Назад 3, Влево 4, Вниз подтверждение.
2. Пример: если вы хотите установить 1 в первом «Горячем ключе», направьте джойстик Вперед, на
Дисплее высветится 41, затем нажмите кнопку Вниз для подтверждения. После подтверждения
дисплей покажет 30, (3 будет моргать), затем введите второй номер «Горячего ключа».
3. Пример: если вы хотите установить 2 во втором «Горячем ключе», направьте джойстик Вправо,
Дисплей покажет 20, (2 будет моргать), затем введите третий номер «Горячего ключа».
4. Пример: если вы хотите установить 3 в третьем «Горячем ключе», направьте джойстик Назад,
Дисплей покажет цифру 23, затем нажмите Вниз для подтверждения. После подтверждения, дисплей
10, (1 будет моргать), затем введите четвертый номер «Горячего ключа».
Вперед — 1, Вправо — 2, Вниз — для подтверждения.
Тестирование и настройка кран-машины
DIP SW2 | Объяснение | Примечание |
1 | Дисплей | |
2 | DIP SW | 1. 1 —ый ряд а, 2-ой ряд б….7-ой г, 8-ой мигание 2. ON Свет, OFF Темнота 3. DIP SW1 покажет дисплей 1 4. DIP SW2 покажет Дисплей 2 |
3 | ||
4 | 3567 | Нажмите любую кнопку, чтобы изменить песню |
5 | АР18001 | Нажмите любую кнопку, чтобы изменить звук речи |
6 | 8910 | Нажмите любую кнопку, чтобы изменить звуковые эффекты |
7 | Стертая память | 1. Дисплей высветит (CL) 2. Сотрите все данные из памяти до 0 3. Ввод основных величин в программу памяти |
8 | Введение основных величин | Дисплей покажет мигающие буквы (LD). Если Дисплей не мигает, это означает, что Основные величины введенные программу памяти уже сохранены. |
2. Настройка мощности клешни: Настройте монетник 1 на N.C. и включите питание ON. Дисплей покажет (СО)
Джойстик/кнопки | Предмет тестирования | Изображение на экране |
Направьте вперед или назад | VR1 | С1 |
Направьте влево или вправо | VR2 | С2 |
3. Тестирование X-Y каретки:Настройте монетник 2 в N.C. и питание ON. Дисплей покажет (аО)
Джойстик или кнопки | Предмет тестирования | Изображение на экране |
Назад | Клешня выбрасывает нить | A3 |
Вперед | Клешня убирает нить | А4 |
Вниз + вправо | Двигает мотор в правую сторону | Б1 |
Вниз + влево | Двигает мотор в левую сторону | Б2 |
Вниз + назад | Двигает мотор назад | БЗ |
Вниз + вперед | Двигает мотор вперед | Б4 |
4. Объяснение кодов неисправностей
Код ошибки | Причина | Поломка кодов | Причина |
E0 | Поломка главной платы | Е6 | Поломка двери выхода пли главной платы |
Е1 | Поломка SW | Е9 | Отсоединен провод счётчика |
Е4 | Ошибка ввода «Горячего ключа» |
5. Инструкция по управлению «горячего ключа»
Нажмите свич Вперед, Направо, Вниз одновременно, затем включите питание. Цифра 40 появится на экране, подождите ввода номеров «Горячего ключа». Методы управления и установки те же самые.
Номер | Действия | Инструкция |
НО | Выход | Монетник 1 и монетник 2 настройте в N.C. одновременно и включите питание. Инструкция по установке такая же как «1. Система тестирования. |
H1 | Тестирование системы | Инструкция по установке такая же как «1 Система тестирования», номер 8. |
Н2 | Ввод основных величин | |
НЗ | Резервный | |
Н4 | Изменение Основных величин | Смотрите стр.8 «Настройка Основных Величин» |
Кран-машина Хватай-ка КМ-03, КМ-04
По кран-машине Хватайка. «КМ» расшифровывается как «Кран — Машина». Это торговое название аппарата. Внутренности могут быть любые. Надо смотреть, какая модель игровой платы и механизма, например KIT-108, KIT-668, KIT-663, KIT-664, WMH-187, и другие. Модель платы может быть написана как на самой плате, так и на микросхемах (например, на памяти). И далее искать документацию на плату и механизм транспортировки.
В кран-машине с набором от фирмы WMH могут использоваться разные виды игровых плат, фото которых приведены ниже.
Игровая плата W9803D(Хватайка КМ-3)Хватайка КМ-3 — переключатели. Маркировка на плате — W9803D4. Фото предоставлено Искандером.
Хватайка-мини — игровая плата W9803D4
В аппарате на плате W9803D4 реализована функция торгового автомата, это означает 100 процентной выдачи игрушки при ее оплате по заведомо установленному тарифу. Далее может быть включена призовая игра в зависимости от настроек и игровой программы.
Для работе в качестве торгового обязательно включение датчиков выдачи игрушки.
Игровая плата W9803D4 кран-машины, изображенная на фото выше, имеет встроенную самодиагностику, светодиодную индикацию состояния входов и выходов, можно установить звуковые эффекты, которые хранятся на стандартной карте MicroSD и могут быть записаны пользователем самостоятельно. Настройки игры могут быть установлены через ЖК-индикатор.
На плате есть две кнопки управления — свободное начисление кредитов и аппаратный сброс. Внизу этой страницы можно скачать инструкцию по настройке платы W9803D4.
Игровая плата W030934 KIT WMH-201
У кого есть фото реальной платы — пришлите.
Плата кран-машины на комплекте WMH-288
07.06.2013: Вот ещё электронная плата кран-машины. Специалисты, подскажите, что за плата и где такую купить. Плата нужна Александру Седову, sedovsam1@mail.ru. Смотрите комментарии за июнь 2013.
Фото платы кран-машины:
Автомат кран-машина фото платы
Продолжение темы по кран-машинам:
Кран-машины других производителей
Кран-машина Хватайка производства ООО Кош-ка
Скачать в pdf мануалы, схемы, инструкции по кранам WMH:
• Crane-setup-WMH187-188, mainboard W9803D4 DIP переключатели, настройка, тесты, ошибки / pdf, размер: 517.4 kB/
• Crane_WMH-188_operations-manual_eng Подробное описание игровой системы WMH-188 и игровой платы W9803D. DIP переключатели, разъемы главной платы, тесты, ошибки, ремонт, настройка механики. / pdf, размер: 216.64 kB/
• W9803D4 Crane controller Описание настроек и работы игровой платы контроллера кран-машины КМ-03. Файл прислал Артем (Ремонт кран-машин в Украине, metadist — собачка — mail.ru, телефон 09760 два четыре два семь три) / pdf, размер: 353.42 kB/
• Black Tie Toys Crane Blacktie Manual WMH-588+W9803D Мануал, руководство по эксплуатации / pdf, размер: 900.54 kB/
• Bling King Crane Blingking Manual WMH-188+W9803D Подробная инструкция по настройке и руководство по эксплуатации игрового аппарата кран-машина Bling King / pdf, размер: 1.07 MB/
• Cool Age Manual WMH-201B Main Board W030934 Мануал на кран от Coastal / pdf, размер: 834.52 kB/
• Crane Claw Cord Wheel Install Настройка механизма крана (подьем, опускание, движение клешни) / pdf, размер: 217.69 kB/
• Crane ClawSizes Описание разновидностей клешней для игрушечных и конфетных кранов / pdf, размер: 432.27 kB/
• Crane Claw Strength Adjustment Настройка силы захвата клешней крана. Инструкция / pdf, размер: 65.73 kB/
• Crane Fuseboard install Описание платы предохранителей для комплектов WMH / pdf, размер: 247.95 kB/
• Doubleplay Manual WMH391 Mainboard W040203A Мануал на кран для двух игроков / pdf, размер: 256.02 kB/
• Doubleplay Schematics STX Balla Схема электрическая принципиальная игровой платы для двойного крана / pdf, размер: 146.65 kB/
• Main Board W030934 Schematics Схема электрическая принципиальная игровой платы / pdf, размер: 521.31 kB/
• Main Board W9803D Troubleshooting Ошибки, неисправности и ремонт игровой платы для кран-машины. / pdf, размер: 74.84 kB/
• Maxi Claw (Crane) (Operating Manual) Mainboard W040203 Мануал на кран от Coastal / pdf, размер: 760.33 kB/
• Sweetshoppe Manual WMH-201B Main Board W030934 Мануал на кран-машину от Coastal / pdf, размер: 512.14 kB/
• Telephone Manual WMH-188-288 Мануал на кран-машину от Coastal / pdf, размер: 1.08 MB/
• Toysoldier Singlemanual WMH188-288 W9803D Мануал от Coastal / pdf, размер: 1.06 MB/
• Toysoldier Single crane manual WMH-188-288 Мануал от Coastal / pdf, размер: 1.07 MB/
• USD386231 Crane Patent Патент на устройство кран-машины / pdf, размер: 128.7 kB/
• WMH-188BP WMH-188B Plush or Candy Crane. Кран для подъема игрушек и конфет. Параметры, фото, реклама / pdf, размер: 942.98 kB/
Обновление 2017 г.
Обновление 2019 г.
Пример страницы инструкции:
WMH Manual — пример страницы инструкции
WMH-188+W9803D_manual — страница инструкции