Краш тест авто ниссан

Европейцы проверили безопасность нового Nissan Qashqai

Европейская организация Euro NCAP провела краш-тест кроссовера Nissan Qashqai нового поколения. Вседорожник получил пять звезд из пяти возможных.

Модель получила высокие оценки за фронтальный и боковой краш-тесты, однако при столкновении со столбом степень безопасности грудной клетки водителя была названа «достаточной». Специалисты также отметили слабую защиту от хлыстовых травм водителя и переднего пассажира при ударе сзади. При этом вероятность получения аналогичных травм у людей, находящихся на заднем ряду сидений, оказалась невысока.

Помимо этого, в Euro NCAP отметили хороший уровень защиты пешеходов и детей в салоне. Также дополнительные баллы кроссоверу были начислены за входящую в стандартное оснащение систему стабилизации и датчики пристегнутых ремней безопасности на передних и задних сидениях, а также за наличие в списке опций систем автоматического торможения в случае опасности ДТП, слежения за рядностью движения и распознавания знаков.

Результаты краш-теста Nissan Qashqai нового поколения

Защита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовЭлектронные помощникиОбщая оценка
88%83%69%79%5 звезд

Кроссовер Nissan Qashqai нового поколения был рассекречен в ноябре прошлого года. Вседорожник стал на 49 миллиметров длиннее, на 20 миллиметров шире и на 15 миллиметров ниже предшественника. В России новинка будет предлагаться со 130-сильным дизелем, а также бензиновыми моторами 1.2 DIG-T (115 сил) и агрегатом 2.0 (141 сила). Помимо «механики», для вседорожника также можно будет заказать вариатор.

Новости партнёров

Новости партнёров

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Nissan Magnite в краш-тестах ASEAN NCAP: грудь водителя в опасности!

Краш тест авто ниссан. Смотреть фото Краш тест авто ниссан. Смотреть картинку Краш тест авто ниссан. Картинка про Краш тест авто ниссан. Фото Краш тест авто ниссан

Бюджетный субкомпактный кроссовер Nissan Magnite дебютировал осенью прошлого года в Индии, здесь же налажено его производство и отсюда новинка идёт на экспорт в другие развивающиеся страны, где требования к уровню безопасности автомобилей пока не очень высоки. На испытания ASEAN NCAP попал Magnite в комплектации Premium для индонезийского рынка, оснащённый всего двумя фронтальными подушками безопасности.

Magnite изначально разрабатывался под маркой Datsun, но последняя из-за скромных коммерческих показателей за время разработки была приговорена руководством Nissan к очередному, второму в истории закрытию, и новый бюджетный кроссовер было решено продавать под материнским брендом, то есть как Nissan. Тем не менее и дизайн и уровень технологий, заложенных в Magnite, остались на уровне Datsun, а потому в развитых странах эта модель никогда не появится.

Краш тест авто ниссан. Смотреть фото Краш тест авто ниссан. Смотреть картинку Краш тест авто ниссан. Картинка про Краш тест авто ниссан. Фото Краш тест авто ниссан

Кроссовер индийской сборки может иметь всего две подушки безопасности, то есть для современных краш-тестов, какие были недавно введены в программу Euro NCAP, не годится. Специалисты ASEAN NCAP подвергли Magnite всего двум ударам: уже выбывшему из программы Euro NCAP фронтальному удару на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер, установленный с 40-процентным перекрытием стороны водителя, и боковому удару о деформируемый барьер на скорости 50 км/ч. Другие тесты программой ASEAN NCAP не предусмотрены, но даже если бы они и были, то, например, подвергать Magnite боковому удару об столб было бы нельзя, так как у него нет боковых подушек безопасности.

Тем не менее единственный предусмотренный программой ASEAN NCAP боковой краш-тест кроссовер Magnite выдержал достойно, опасных нагрузок датчики манекена-водителя не зафиксировали. За защиту детей в этом испытании Magnite получил максимальные 8 баллов.

Краш тест авто ниссан. Смотреть фото Краш тест авто ниссан. Смотреть картинку Краш тест авто ниссан. Картинка про Краш тест авто ниссан. Фото Краш тест авто ниссан

А вот с фронтальным ударом Magnite справился на грани допустимого: на груди манекена-водителя зафиксирован высокий коричневый уровень нагрузок, означающий риск получения переломов рёбер и тяжёлых травм, которые могут оказаться несовместимыми с жизнью. Но клетка кузова у бюджетного кроссовера кузова довольно прочная, деформация пола невелика, угроза ногам седоков минимальная.

За защиту детей при фронтальном ударе Magnite получил 7,82 балла из 16 возможных, то есть менее половины. К сожалению, ASEAN NCAP не даёт картинки распределения нагрузок по манекенам, имитирующим трёх- и полуторагодовалого малышей, но, судя по низкой оценке, риск получения травм для них велик.

Источник

Mazda2 и Nissan Almera и в краш-тестах Global NCAP: сиденья уходят в отрыв!

Краш тест авто ниссан. Смотреть фото Краш тест авто ниссан. Смотреть картинку Краш тест авто ниссан. Картинка про Краш тест авто ниссан. Фото Краш тест авто ниссан

Комитет Global NCAP опубликовал результаты испытаний двух субкомпактных моделей для южноафриканского рынка — Mazda2 и Nissan Almera, у обеих после удара обнаружены признаки разрушения кресла водителя.

Mazda2 и Nissan Almera — не самые молодые и не самые популярные модели на рынке ЮАР, местная Almera вообще относится к третьему поколению, тогда как на более развитых и значимых рынках Nissan с 2019 года предлагает совершенно новую Альмеру, с современным дизайном и хорошим оснащением в плане безопасности. Африканская Almera имеет в базе всего две фронтальные подушки безопасности, ABS и индикатор незастёгнутого ремня для водителя. Mazda2 для африканского рынка в плане оснащения отличается от Альмеры лишь тем, что предлагает индикатор назастёгнутого ремня и для переднего пассажира.

Бюджет у Global NCAP для Африки небольшой, так что испытания сводятся к единственному фронтальному краш-тесту на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением со стороны водителя деформируемый барьер. Рейтинг в звёздах по старинке выдаётся отдельно для взрослых седоков и отдельно для детей (в краш-тесте маленькие манекены на заднем сиденье имитируют 1,5-головалого и 3-летнего малышей, оба сидят в специальных детских креслах).

Краш тест авто ниссан. Смотреть фото Краш тест авто ниссан. Смотреть картинку Краш тест авто ниссан. Картинка про Краш тест авто ниссан. Фото Краш тест авто ниссан

Mazda2 в целом показала себя в краш-тесте неплохо и получила 4 звезды за защиту взрослых, опасных нагрузок датчики манекенов не зафиксировали, но от удара сломался фиксатор спинки водительского кресла и она создала дополнительную нагрузку на спину водителя во время удара, а при отскоке почти дошла до головы сидящего на заднем сиденье манекена-ребёнка. Структура кузова была признана стабильной, но деформация в районе пола слишком сильная, эта часть признана нестабильной.

Краш тест авто ниссан. Смотреть фото Краш тест авто ниссан. Смотреть картинку Краш тест авто ниссан. Картинка про Краш тест авто ниссан. Фото Краш тест авто ниссан

Nissan Almera получил 3 звезды за защиту взрослых: на груди водителя и коленях и бёдрах переднего пассажира зафиксированы нагрузки пограничного оранжевого уровня, грозящие ушибами и переломами. Защита правого колена и бедра водителя признана неудовлетворительной (красный уровень опасности) из-за высокого риска контакта с жёсткими элементами внутренней структуры передней панели. Вдобавок кресло водителя частично сорвалось с салазок и «гуляло» по салону вместе с водителем, создавая дополнительные нагрузки и опасность. В ролике видно, как левая часть кресла «поехала» и кресло развернуло в сторону двери. Структура кузова Альмеры (в том числе в области пола) признана нестабильной, от новых ударов при многостадийной аварии она не защитит.

Краш тест авто ниссан. Смотреть фото Краш тест авто ниссан. Смотреть картинку Краш тест авто ниссан. Картинка про Краш тест авто ниссан. Фото Краш тест авто ниссан

За защиту детей обе машины получили три звезды из-за плохой маркировки креплений и невозможности отключить пассажирскую подушку безопасности, чтобы установить на его место детское кресло. На Мазде вдобавок высокие нагрузки (коричневый уровень) были зафиксированы на грудной клетке куклы, имитирующей 3-летнего ребёнка.

Комитет Global NCAP уже уведомил Mazda и Nissan о дефектах в конструкции креплений кресел и призвал срочно принять меры, но сомневаемся, что дело дойдёт до отзывных кампаний.

Источник

Latin NCAP против Ниссана: две модели лишились звезд за безопасность

Краш тест авто ниссан. Смотреть фото Краш тест авто ниссан. Смотреть картинку Краш тест авто ниссан. Картинка про Краш тест авто ниссан. Фото Краш тест авто ниссан

Южноамериканский комитет Latin NCAP провел повторные краш-тесты двух Ниссанов — хэтчбека March (он же Micra) и седана Versa. И если год назад две машины бразильского производства заработали по четыре звезды за безопасность передних седоков, то теперь точно такие же малолитражки мексиканской сборки удостоились лишь трех звезд из пяти. Почему?

Эксперты Latin NCAP объясняют снижение оценок тем, что у мексиканских автомобилей кузов оказался менее прочным, а ремни и подушки безопасности отработали хуже, чем у аналогов бразильского производства. Действительно, на видеороликах даже невооруженным глазом видно, что, например, у хэтчбека Nissan March в прошлогоднем тесте лобовое стекло осталось практически не тронутым, а на этот раз покрылось паутиной трещин. Повышенные нагрузки от ремней уменьшили оценки за защиту грудной клетки водителя и пассажира, а вдобавок на рейтинг двух машин негативно повлияла деформация пола в районе ног водителя. В итоге Nissan March заработал восемь баллов вместо 12,32 год назад, а седан Nissan Versa — 8,64 вместо 12,03 балла.

Nissan March, краш-тест 2015 года:

Nissan March, краш-тест 2016 года:

Зачем вообще было проводить повторные краш-тесты, причем сразу двух автомобилей? В правилах многих независимых испытателей, включая Latin NCAP, прописана возможность проведения повторных ударов в том случае, если у экспертов появилась необходимость подтверждения результатов. Например, комитет Euro NCAP почти десять лет назад проводил повторные испытания минивэна Chrysler Grand Voyager, разбив версии с левым и правым расположением руля. Неясно, что именно сподвигло латинских испытателей второй раз провести краш-тесты двух Ниссанов, но полученные результаты они передали компании-производителю с просьбой подтянуть конструкцию хотя бы до прошлогодних параметров. Причем разница вполне могла быть обусловлена отличиями в технологии производства на разных заводах.

Nissan Versa, краш-тест 2015 года:

Nissan Versa, краш-тест 2016 года:

Однако повышенное внимание организации Latin NCAP к компании Nissan настораживает. Еще в 2013 году был проведен краш-тест древнего седана Nissan Tsuru, минувшей осенью эту же модель разбили совместно с четырехдверкой Nissan Versa, в итоге заставив японцев снять устаревшую модель с производства. После этого скандально низким результатом закончились испытания кроссовера Nissan Murano, а теперь опростоволосились еще две модели. Неужели война?

Источник

Результаты краш теста Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail в 2014 году прошел полный рестайлинг и существенно изменился, а в 2015 — вышел на российский рынок. Внешний вид автомобиля только намекает на былую брутальную резкость. В целом, машина перестала быть «слишком жесткой» для женщин, что, несомненно, увеличило целевую аудиторию покупателей вдвое. Мужская аудитория уже завоевана. Nissan X-Trail уже признан классическим мужским автомобилем, отлично держащим любую дорогу. Вместительность автомобиля не пострадала, посмотрим, сохранились ли прежние высокие стандарты безопасности.

Как проводится краш тест?

Существует единая система EuroNCAP и общая система оценки безопасности автомобиля в различных ситуациях. Проверяется нагрузка при различных типах столкновений: лобовом, правом, левом, заднем. Для испытаний используются новые автомобили и специальные манекены с возможностью замера нагрузок на разные части тела. Уровень нагрузок трактуется как допустимый, травмоопасный, представляющий опасность для жизни.

Краш тест Nissan X-Trail 2015 по системе EuroNCAP прошел успешно, автомобиль является одним из самых безопасных кроссоверов. Безопасность детей в Nissan X-Trail Т32 года близка к максимальной. Тем не менее, любой автомобиль это транспортное средство передвижения и по умолчанию является источником опасности. Абсолютно безопасных столкновений и аварий не бывает, даже самые современные и продуманные системы безопасности не гарантируют особого комфорта при столкновениях. В задачи систем безопасности Nissan X-Trail входит в первую очередь сохранение жизни и здоровья водителя и пассажиров, затем безопасность пешеходов при столкновении и предохранение от травм по возможности. С этой целью конструируются сиденья и ремни безопасности, динамические подушки безопасности, бампер и передняя часть автомобиля тестируются на безопасность пешехода. При этом бампер должен играть роль амортизатора, разрушаясь и не калеча человека. Установка стальных труб и жесткого обвеса существенно снижает класс безопасности автомобиля.

Безопасность водителя и пассажиров

Шея человека всегда являлась уязвимым местом.

При заднем столкновении и жестком ударе передний ряд может не беспокоиться. А вот пассажиры второго ряда могут получить травмы шеи при неудачном стечении обстоятельств.

Дети и младенцы

Безопасность детей является приоритетной для кроссоверов, как для семейных автомобилей. Установка специализированных детских сидений допустима на сиденье рядом с водителем и на любом боковом сидении заднего ряда. При наличии третьего ряда сидений, установка детского сиденья в третьем ряду недопустимо. Также нельзя устанавливать детское сиденье по центру заднего пассажирского дивана.

Для младенцев до 18 месяцев должны использоваться специальные детские сиденья, развернутые спинкой к направлению движения. Так при столкновении, младенец максимально защищен. Ребенок в детском кресле, скорее всего, не пострадает, но есть небольшой риск потянуть шею. Динамические нагрузки на данном участке тела ребенка в детском кресле не намного меньше, чем для взрослого пассажира.

Безопасность пешехода при столкновении

Краш тест Ниссан Икстрейл 2015 при столкновении с пешеходом не слишком хорош, что вполне закономерно. Пешеход не располагает такими средствами защиты, как водитель и пассажиры автомобиля. Бампер Ниссан Икстрейл 2015 достаточно мягкий, чтобы не причинить летальных повреждений при наезде до 30 км – самой распространенной скорости наезда. Опасность представляют жесткие боковые стойки автомобиля. Стойки являются частью несущей конструкции и имеют ребра жесткости, не сминаясь при столкновении. Для пешехода, вне всяких сомнений, не следует встречаться с Ниссан Х-Трейл на проезжей части. При скорости от 60 км/ч вероятность выживания пешехода уже не слишком велика.

Видео краш тестов Ниссан Х-Трейл по поколениям

Euro NCAP краш тест Ниссан Х-Трейл Т32

Тестирование системы AEB Interurban

AEB Interurban — это система помощи водителю экстренным торможением в междугородных поездках. AEB Interurban автоматически отслеживает и обеспечивает предупреждение водителя, достаточное усилие торможения и/или полную остановку автомобиля при движении в потоке. Простыми словами, автоматика притормозит, чтобы не «поцеловать зад» впереди едущей машины или аварийно притормозит, если скорость слишком велика. Естественно, это не панацея, но гляньте видео: в первом тесте(35 км/ч) электроника сумела полностью предотвратить столкновение, а в другом тесте только успела подать предупреждающие бипы и снизить скорость с 50 км/ч до 37 км/ч(с 20 секунды видео); при этом всё равно машина догнала «цель».

Euro NCAP краш тест Ниссан Х-Трейл Т31

Euro NCAP краш тест Ниссан Х-Трейл Т30

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *