Краш тест авто нива

Безопасность Нивы Шевроле. Часть #1. Краш-тест.

Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива

Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива

Всем доброго времени суток.

Уже неоднократно на страницах своих бортовых журналов Нивы 3D и Нивы Шевроле, я хвалил Нивы. Но всё же у Нивы есть много недостатков, объективности ради о них тоже надо упоминать. Самый главный, на мой взгляд недостаток Нивы это её безопасность, о ней собственно и буду говорить.

Краш-тест Нивы это такая редкость, проще найти иголку в стоге сена, чем видео материалы по краш-тестам Нивы Шевроле. Тест есть всего один, его проводил журнал Авторевю ещё в 2003 году, есть большая статья, видео и всё больше материалов схожих нет. На сколько я понимаю и знаю наши машины всегда славились низким уровнем безопасности, я думаю из за этого все краш-тесты Нивы засекречены, другого объяснения я найти не могу.

Просматривая поиск по сайту Драйв2 я нашёл только одно упоминание про краш-тест Нивы, но там были просто даны ссылки на статью из газеты Авторевю, да и было это два года назад. За основу взял статью Авторевю, убрал из неё всю воду и ненужную болтовню, оставил только самое важное. Также ознакомился с материалами Нивы Шевроле с пакетом безопасности которая была выпущена в 2011 году, из неё тоже взял только необходимое.

Видео ролик коротко рассказывает о результате краш-теста двух автомобилей, в тексте более подробно дана информация по дефектам. Ссылка на ролик.

Краш-тест экспортной доработанной Нивы Шевроле, производился в 2003 году.

Инженеры которые работали в отделе доработки кузова, уверяли что Ваз 2123 будет обладать самым жёстким кузовом из всех Вазовских машин. Журналистов позвали посмотреть на краш-тест доработанной Нивы Шевроле, с подушками безопасности, преднатежителями ремня и модернизированным кузовом. Ниву дорабатывали специалисты по пассивной безопасности фирмы Saab. Цель довести Ниву до трёх звёзд рейтинга EuroNCAP (Euro NCAP — это Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности.).

Тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство. На боковом ударе доработанная Нива Шевроле показала 15 баллов из 16 возможных. Нужно отметить что краш-тест был максимально приближен к стандартам EuroNCAP, но полноценным его конечно назвать нельзя так как он всё-таки проводился в Тольятти. В машину было посажено четыре манекена, имитировавшие двух взрослых людей спереди и двух детей сзади. (Дети в итоговой оценке не учитывались.)

Список доработанных элементов Нивы Шевроле для экспорта.

У доработанной Нивы Шевроле под капотам двигатель Opel 1.8, коробка передач Suzuki Vitara. Стоит сразу отметить что эта комплектация обещалась не только для экспорта но и для внутреннего рынка и разумеется до нашего рынка она не дошла. В ступицу руля и в переднюю панель перед пассажиром встроены надувные подушки безопасности. Ремни с пиротехническими преднатяжителями, которые в первые три сотые секунды после столкновения «дергают» замки вниз, ликвидируя «слабину» лямок и компенсируя их вытяжку из катушки, и с ограничителями усилия. В левой колесной нише Нивы стоит распорка, это один из вариантов доработки кузова. Распорка вместе с усиленным полом в зоне ног водителя, накладки на трансмиссионном тоннеле и на лонжеронах — все это должно перераспределить нагрузки на кузов. Под бампером мы укрепили дополнительный «нижний» элемент.

Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива

Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива

Как проводится тест лобового удара EuroNCAP.

Тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.

Обе левые двери отказались открываться. После того, как Вазовцы «отковыряли» заднюю дверь, передняя открылась как ни в чем не бывало — дверные замки от удара не заклинило.

Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива

Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива

Обе подушки раскрылись точно вовремя, приняли головы манекенов точно по центру. Руль почти на месте. Пол под ногами водителя практически не деформирован, педали смещены на 8 см назад и на 3 см вверх. Распечатка данных, полученных от датчиков манекенов. Головы и шеи — «зеленые»: опасности нет. Подушки и ремни с преднатягам и ограничением усилия предохранили «ребра» манекенов от излишних нагрузок: грудь водителя на цветной схеме окрашена желтым, а грудь пассажира — и вовсе «зеленая». С голенями все в порядке, со ступнями тоже.

Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива

Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива

Единственная проблема — опасность травм коленей. Во-первых, рядом с левой ногой торчит согнутый кронштейн крепления панели, причем головкой болта наружу. А во-вторых, справа от руля у панели есть острый прилив, о который можно повредить коленную чашечку.

Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива

Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива

Краш тест стандартной Нивы Шевроле выпускающейся для внутреннего рынка.

Вазовцы на краш-тест свой Нивы не прилетели, хотя до этого ни один из краш-тестов Авторевю, на которых испытывались автомобили ВАЗ, без их присутствия не обходился.

Источник

Безопасность Нивы 3D. Часть #2. Аварии и их последствия. (Перезалив)

Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива

Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива

Всем доброго времени суток.

Хочу сразу предупредить что запись получилась очень жесткой и не приятной. Все те кому не понравилась моя запись посвящённая краш-тесту Нивы 3D, можете сразу закрывать эту станицу и смотреть записи других пользователей. Так же это касается тех кто считает что Нива это предел совершенства и не приемлет любой критики данной модели, вам не рекомендуется для просмотра эта запись. Если вы не переносите видео с авариями, вам тоже не советую к просмотру эту запись. Если кто то будет писать не по делу комментарии, пытаться оскорбить, комментарии буду удалять, автора этих комментариев буду помещать в чёрный список.

Теперь я немного объясню зачем я решил сделать серию таких записей.

1. Показать конструктивные недоработки данной модели.

2. Показать чужой печальный опыт.

3. Заставить задуматься лихачей.

4. Проанализировать и понять некоторые возникающие ситуации на дороге.

5. Посмотреть на машину с другой стороны и узнать о ней больше информации.

6. Подобных записей на Драйв 2 нет.

Продолжаю серию записей посвящённых безопасности Нивы 3D, в первой части мы рассмотрели краш-тест Нивы 3D. Сейчас будем рассматривать аварии и их последствия. Я собрал много видео материала как с видео регистраторов так и с сюжетов новостей.

В результате ДТП три человека погибли и один человек травмированных.

Автомобиль ВАЗ-21214» выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем ЗАЗ 110240, который двигался во встречном направлении.
В результате дорожно-транспортного происшествия водитель автомобиля «ЗАЗ» и его пассажиры погибли на месте происшествия. Водитель автомобиля «ВАЗ-21214» получил перелом левой берцовой кости, рваные раны подбородка и доставлен в больницу.

Водитель получил сильные травмы и был госпитализирован.

В результате аварии грузовое транспортное средство перевернулось на бок, а отечественный внедорожник по инерции отлетел в проезжавшее мимо авто «Шевроле Авео». Водитель и пассажирка Нивы выжили и госпитализированы в больницу.

Нива получила серьёзную деформацию кузова, водителю зажало ноги. Погибщих в этом дтп нет.

Сильнейшая деформация кузова Нивы,
двигатель и правое колесо практически зашли полностью в салон Нивы, весь кузов пошёл на и злом в плоть двери багажника. Есть погибшие.

Как видно на видео Нива не получила сильной деформации благодаря установленному кенгурятнику.

Относительно при слабом ударе Нива получает сильную деформацию передней части, между тем у Land Rover даже бампер не уходит в сторону.

Сильная деформация кузова Нивы, на видео видно что капсула Mitsubishi осталась целая.

Нива врезалась в стоячий грузовой автомобиль Газ, в результате Нива получила сильную деформацию кузова. Пожарные провели аварийно-спасательные работы по извлечению пострадавшего водителя из автомобиля «Нива»с помощью гидравлического аварийно-спасательного инструмента «Спрут». Мужчина с травмами госпитализирован.

Последствия аварии Нивы и Лексуса. В Ниве из 3 человек двое погибли, один человек в коме. В Лексусе все выжили.

Нива 2131 и Ваз 2112.

Лобовое столкновение. Водитель Нивы погиб на месте, в Ваз 2112 было 5 человек 4 погибли.

Нива 2121 и Ваз 2112.

Фото Нива и ваз 2112.

Водитель автомобиля ВАЗ-2112 при повороте не справился с управлением, вылетел на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем Нива, которая столкнулась еще с автомобилем ГАЗ.
Оба водителя госпитализированы. У водителя Нивы сотрясение головного мозга и перелом бедра, у водителя ВАЗ-2112 закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга и перелом правой голени.

В результате ДТП погибли водитель и пассажир Нивы, ещё один пассажир Нивы выжил.

Водитель и пассажир Нивы скончались, водитель Toyota выжил.

Нива и Volkswagen Passat.

На объездной дороге Симферополя был замечен автомобиль Нива, у которого была
На другой стороне дороги, стоял Фольксваген Пассат с повреждениями. Другие обстоятельства аварии уточнены не были.

Водитель Нивы погиб на месте.

Информацию по ДТП не нашёл.

Водитель Нивы не справился с управлением, вылетел на встречную полосу и допустил столкновение с Infinity.
В результате погиб водитель «Нивы», двое пассажиров иномарки пострадали, одного из них госпитализировали.

В ДТП не кто не погиб, есть пострадавшие.

Информацию по ДТП не нашёл.

Пассажир Нивы погиб, водитель в реанимации, в Газели не кто не пострадал.

За последнюю неделю я просмотрел больше ста видео роликов с дтп Нивы 3D и Нивы Шевроле. Как видно было из видео безопасность действительно плохая, но стоит отметить что не самая плохая среди отечественного автопрома. В некоторых роликах видно что помогает кенгурятник при небольших авариях, без него перед практически всегда при легком ударе получает сильную деформацию. Очень много дтп происходит по вине водителей лихачей, которые начинают гонять по обочинам, лезть между машин, пытаться проскакивать на красный и тд.

Ссылки на другие части.

Безопасность Нивы 3D. Часть #1. Краш-тест. www.drive2.ru/b/2671746/
Безопасность Нивы 3D. Часть #3. Колея и гололёд. www.drive2.ru/b/2689261/
Безопасность Нивы 3D. Часть #4. Неустойчивость и перевороты. www.drive2.ru/b/3134893/

Ссылки на записи по Ниве Шевроле.

Безопасность Нивы Шевроле. Часть #1. Краш-тест. www.drive2.ru/b/2673044/
Безопасность Нивы Шевроле. Часть #2. Аварии и их последствия. www.drive2.ru/b/2538427/
Безопасность Нивы Шевроле. Часть #3. Колея и гололёд. www.drive2.ru/b/2560638/

Всем спасибо кто уделил время просмотру, удачи на дорогах.

Источник

Видео краш-теста Lada 4×4 по ARCAP и EuroNCAP

Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива

Пассивная безопасность ВАЗ 2121:

ВАЗ 21213 разогнали до 64 км/ч, после чего произошло столкновение с перекрытием с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.

В результате удара:

Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива

Результаты краш-теста
Параметры измеренийАвтомобильНормы ARCAP
Лада ВАЗ-21213 Ниваграница «зеленой» зоныграница «красной» зоны
манекен водителяманекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g66797288
HIC6058716501000
Изгибающий момент шеи, Нм34374257
Сжатие грудной клетки, мм37592250
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН10,44,53,89,07
Наихудший критерий травмы голени TI0,430,41,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, ммстойка лобового стекла60100200
торец рулевой колонки8090110
педали сцепления / тормоза300/225100200
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88

Результат: 0 звезд из 4.

Видео краш-теста Lada 4×4:

Напомним, современные автомобили LADA имеют отличную пассивную безопасность. Например, по результатам краш-тест Lada Vesta набрала 14,1 баллов из 16 возможных и получила наивысший 4-звездный ARCAP.

Ключевые слова: безопасность 4х4

Источник

«Безопасность» Нивы

Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива

Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива

Приветствую читателей и мимо проходящих!
Для нас, обладателей сия чуда техники не новость что Нива не обладает какими-либо достоинствами пассивной безопасности, об активных тут даже и разговор заводить смешно…

Данный результат вполне закономерен, поскольку автомобиль разрабатывался более тридцати лет назад и имеет общую с «классическим» (ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107) семейством агрегатную базу. На практике это означает, что водитель автомобиля, попавшего в такую аварию на скорости 64 км/ч, обязательно будет травмирован.

Одной из проблем, выявленных краш-тестами, явилась проблема деформации лонжеронов. В прессе в 2002—2003 годах появлялись заметки о том, что на АВТОВАЗе производятся эксперименты по решению этой проблемы путём заполнения полостей лонжеронов вспененными материалами, с целью улучшения характера деформации кузова (для соответствия автомобиля ВАЗ-21213 требованиям Правила R 94 ЕЭК ООН, то есть успешного прохождения фронтального краш-теста на скорости 56 км/ч).

20 июня 2011 на испытательный полигон АвтоВАЗа отправилась машина с ABS. Результатом испытаний стал запуск в серию версии с ABS и BAS под индексом 21214-40-021. Данная версия выпускается с 1 октября 2011.

29 ноября 2018 года Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщило о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 3 300 автомобилей марки Lada 4×4. Причиной отзыва транспортных средств послужило возможное наличие трещины на торце вала верхнего рулевого управления.»
Ну и ссылка до кучи на эту тему…

Источник

Краш тест Нива 21214

Краш тест нива 21214

Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива

При ударе рулевая колонка с рулем двигается в сторону водителя на 8см внутрь и на 16,5 см вверх, виной тому лонжерон, на котором расположен рулевой механизм. При ударе он уходит назад и собой толкает рулевой вал «Нивы», который в свою очередь изгибается. Рулевое колесо при этом очень сильно деформируется. Манекен водитель при краш-тесте врезается головой в районе челюсти (удар с замедлением 66g, если принять вес головы человека в 6-7 кг, то нагрузка будет приблизительно равна половине тонны).

В тот момент, когда манекен ударяется о баранку, рулевое колесо еще и выбивает лобовое стекло из оконного проема, после чего оно улетает к бетонному блоку. Не смотря на то, что перегрузки манекена — водителя при краш-тесте «Нивы» относительно невысоки, было присуждено 4 балла. Так как «Нива» сроду не имела подушек безопасности, по результатам сняли сразу 2 балла. Оставшиеся баллы были также сминусованы, так как при ударе голова манекена не имела стабильный контакт с рулем. Да и сам руль двигается вверх, что превышает допустимую величину. В любом случае, когда произойдет ДТП при скорости 64 км/час, водители «Нивы» получат как минимум травмы.

Итог краш-теста автомобиля «Нива»: ноль баллов. Нет ни одной, даже удовлетворительной оценки. А удивляться здесь нечему, автомобиль «Нива» был разработан еще в 1977 году, когда безопасности уделяли малое значение. Тем не менее, автомобили «Нива» очень популярны в России, тем более, в последнее время наблюдается рост спроса на полноприводники.

Краш-тест ваз-21213 (нива) / личный блог soovaa /

Вчера другу выбирали машину на различных авторынках в инете и наткнулся на краш-тест ВАЗ-21213 (нива)….ну с неё всё и началось…те кому интересно милости прошу…)

Автомобиль ВАЗ-2121 Нива образца 1977 года — гордость отечественного автомобилестроения. Все-таки первый в мире массовый легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом!

Наивно полагать, что разработка тридцатилетней давности соответствует современным требованиям к пассивной безопасности. Но с другой стороны, в начале XXI века Нива по-прежнему в строю — после рестайлинга и некоторых технических изменений. Эти машины покупают, причем все чаще за рулем можно увидеть женщин. И мы все-таки решили подвергнуть ВАЗ-21213 фронтальному краш-тесту по правилам EuroNCAP — не ожидая высокого рейтинга, но все-таки надеясь на лучшее.

СНАЧАЛА казалось, что надежда на лучшее была не напрасной.

Когда Нива на скорости 64 км/ч врезалась в барьер сорока процентами левой стороны передка, впору было аплодировать. Похоже, кузов отлично выдержал столкновение! Водительская дверь и стойка лобового стекла лишь немного выгнулись наружу. Проем двери сократился всего на 60 мм, порог прямой, как и до удара…

Мы и раньше слышали рассказы жестянщиков о том, какие у Нив жесткие кузова, а теперь убедились сами. К тому же в двери Нивы встроены мощные брусья безопасности — продольные трубы-усилители, об отсутствии которых мы так жалели после краш-теста вазовской «семерки». Сработали!

Но чем дальше мы исследовали разбитую Ниву, тем яснее понимали: больше здесь радоваться нечему.

Посмотрите на снимки — передок деформирован гораздо меньше, чем этого можно ожидать при таком ударе. К сожалению, кузов Нивы оказался жестким практически всюду — в том числе и там, где не надо. А это означает, что поглощать энергию удара путем «запрограммированной» деформации силовая структура передка не в состоянии.

К тому же, как и в случае с Окой, негативную роль при фронтальной аварии в Ниве играет закрепленная под капотом «запаска». Причем здесь она не крохотная, на 12 дюймов, а огромная шестнадцатидюймовая!

— Пробовали мы бить машины без «запаски», — с досадой признались вазовцы из отдела безопасности. — Не помогает: «вылезают» другие проблемы. Там с лонжеронами беда…
И не только с лонжеронами. Посмотрите, где после удара оказалась баранка — торец рулевого вала «уехал» на 80 мм назад и аж на 165 мм вверх! А сам руль вывернут влево и деформирован так, что стал похож на «формульный» штурвал.

Это — следствие «классической» конструкции Нивы, которая позаимствовала основные узлы и агрегаты от заднеприводных Жигулей. Расположенный на лонжероне рулевой механизм при столкновении уходит назад, толкает рулевой вал, тот изгибается и посылает баранку назад и вверх…

Когда голова «водителя» деформирует обод руля, баранка одновременно выбивает из проема лобовое стекло — и оно уносится к бетонному кубу. А голова, продолжая гнуть руль, еще и соскальзывает с него влево — контакт с баранкой нестабильный.

То, что мы, руководствуясь методикой EuroNCAP, закрасили голову схематичного манекена-водителя красным, вполне соответствует реальному уровню безопасности. Даже несмотря на относительно невысокие перегрузки. Напомним, что за каждую «группу частей тела» (их четыре — голова и шея, грудь, бедра, голени и стопы) присуждается максимум четыре балла. За отсутствие подушки безопасности «с головы» снимается сразу 2 балла. Но и оставшиеся баллы «сгорают», потому что контакт головы с рулем нестабильный (минус балл), а смещение руля по вертикали превысило допустимую величину (еще один балл пенализации). Без травм в случае реального столкновения на скорости 64 км/ч водителю Нивы не обойтись!

Зато грудь избежала контакта с баранкой — но только потому, что руль был поднят слишком высоко. Умеренные нагрузки на «грудной» датчик манекена-водителя могли бы принести в копилку общего рейтинга два балла. Могли бы, если бы не чрезмерная нагрузка от ремня безопасности на грудь «пассажира». Ведь у того не было перед лицом «восставшей» рулевой колонки, и все то замедление, которое обрушилось на манекен из-за жесткого кузова, пришлось гасить только ремню безопасности. Грудь второго манекена «красная» — это означает, что обеспечить достаточную защиту ребрам пассажира Нива не в состоянии.

С ногами дела, увы, совсем плохи. Медики считают, что предел прочности берцовой кости человека на сжатие — 900 кг. А правая нога «водителя» уперлась в кожух рулевой колонки с усилием более тонны! Гарантированный перелом.

И вообще, вся «арматура» панели после удара производит удручающее впечатление. Консоль отломана и валяется под ногами, с металлических рычажков управления отопителем и вентиляцией слетели пластиковые насадки — не дай Бог во время удара напороться рукой на торчащий металл!

Защита голеней и ступней водителя — тоже отдельная история. В принципе, деформация пола относительно невелика, и пространства вполне достаточно для того, чтобы ступни не зажало между металлом и сиденьем. Но педаль сцепления ушла на 300 мм назад и на 85 мм вверх! Педаль тормоза «по вертикали» осталась на месте, но смещена назад на 225 мм. По правилам EuroNCAP это однозначно травмоопасная ситуация, причем задранная педаль сцепления угрожает не только ступням, но и левой голени.

В итоге нет ни одной удовлетворительной оценки, ни в одной «группе частей тела». Окрашены красным: у водителя — голова, шея, правое бедро и ступни; у пассажира — грудь. Ноль баллов. Напомним: из 16 возможных.

Увы, это уже второй «нулевой» результат на краш-тестах Авторевю — после вазовской же «семерки». Итог закономерный — оба этих автомобиля разработаны очень давно и имеют общую агрегатную базу. Вопрос в другом: что за эти годы предпринял ВАЗ, чтобы уменьшить травматизм и смертность в Нивах?

Мы неоднократно бывали в лаборатории ударных испытаний на ВАЗе. И каждый раз наблюдали одну и ту же картину — по бокам разгонной катапульты вплотную друг к другу под чехлами стоят разбитые «девятки», «десятки», «семерки», Нивы… Люди работают. Испытывают доработки на серийных автомобилях, по результатам краш-тестов вносят изменения и вновь бьют машины. Именно в ходе подобных доводочных работ на пострестайлинговых Нивах появилось безопасное рулевое колесо. Представляете, какие травмы наносил водителям ранних Нив жесткий «шестерочный» руль?

Однако вся беда в том, что кардинально решить проблемы с пассивной безопасностью Нивы можно только глубокой реконструкцией автомобиля. Например, подушку безопасности в рулевое колесо Нивы ставить просто бессмысленно — в условиях, когда ступица баранки в процессе удара «выстреливает» вверх, подушка может не только не помочь делу, но и вызвать дополнительные травмы головы! А чтобы значительно снизить перемещение руля, нужно переделывать структуру кузова и разрабатывать новые рулевой механизм и рулевую колонку. Затраты на такую реконструкцию сделают старушку Ниву неконкурентоспособной. Особенно по сравнению с новой ШевиНивой, в которой, надеемся, все уроки старой машины уже учтены.

Но Ниву будут выпускать по крайней мере до 2006 года. И спрос на эти полноприводники по-прежнему высок. Ведь несмотря на свои недостатки, Нива действительно получилась очень удачной, достойно прожив свою четвертьвековую конвейерную жизнь. Но перед тем, как купить ВАЗ-21213 себе или своей жене, откройте Авторевю, посмотрите на эти снимки и хорошо подумайте. Может быть, все-таки «десятка»? Ведь она заработала 4 балла из 16 возможных. Пусть не 12, как Renault Symbol (пересчитанные рейтинги ARCAP: Renault Symbol — 10,9 балла, ВАЗ-2110 — 0,7 балла). Но хотя бы не ноль…
Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива
Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива
Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива
Передок оказался слишком жестким: это хорошо для жестянщика, но не для людей в салоне Нивы
Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива
Спустя примерно 60—70 миллисекунд после начала удара баранка «выстреливает» в лицо водителю. «В динамике» перемещения руля вверх еще больше, нежели измеренная нами остаточная деформация
Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива
Запасное колесо под капотом — это плохо. Но и без «запаски» характер деформации передка заметно лучше не станет
Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива
Педали ушли назад, на месте центральной консоли — «сталинград», под ногами пассажира — журнальная полка… Хорошо хоть, что места для ног водителя осталось достаточно
Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива
У колонки предусмотрен специальный крепеж, который позволяет валу уходить вверх
Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива
К счастью, фиксаторы салазок водительского кресла выдержали, и оно осталось на месте — иначе все было бы еще хуже
Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива
След от удара головы «пассажира». К счастью, панель сделана из податливого травмобезопасного материала
Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива
Краш тест авто нива. Смотреть фото Краш тест авто нива. Смотреть картинку Краш тест авто нива. Картинка про Краш тест авто нива. Фото Краш тест авто нива

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *