Краш тест старых автомобилей

Старая машина или новая: у кого кузов прочнее (и кто безопаснее)

Краш тест старых автомобилей. Смотреть фото Краш тест старых автомобилей. Смотреть картинку Краш тест старых автомобилей. Картинка про Краш тест старых автомобилей. Фото Краш тест старых автомобилей

Какая же машина на самом деле безопаснее: старая или новая? Ведь порой можно услышать мнение, что раньше машины делали «из другого» металла и поэтому они крепче

И вот американская Национальная администрация безопасности дорожного движения опубликовала интересную (и понятную) статистику. В ней были собраны случаи смертельных аварий на шоссе (то есть скорости должны были быть высокими), а машины были разделены по годам выпуска. И оказалось, что в автомобиле, который сделан до 1984 года, в случае серьезного ДТП риск смертельного исхода — 55%. А если мы берем машину, которая сделана в 2013-2017 годах, — риск уже 26%.

То есть получается, что за последние 30 лет автомобили стали безопаснее в два раза!

Не верите американской статистике? Тогда посмотрите видео ниже. В последние годы эксперты несколько раз сталкивали машины 20 или 25-летней давности и современные модели того же класса. Результат оказался впечатляющим.

Взять, хотя бы, краш-тест современного Nissan Versa и модели Nissan Tsuru (последняя представляет собой модернизированный седан Sentra образца 1990 года, который еще недавно делали в Мексике). То есть в испытании участвовала не изношенная машина с пробегом в несколько сот тысяч километров, а совершенно новая, которая только что сошла с конвейера. При этом у Tsuru не было ни подушек, ни АБС, ни всех прочих атрибутов современного автомобиля.

Во время краш-теста оба автомобиля двигались со скоростью 64 км/ч и… Впрочем, смотрите видео. Обратите внимание на разрушение кузова красной машины. На то, как сильно передняя стойка ушла в салон, как сложилась крыша (фактически у водителя старой машины просто нет шансов выжить, да и доставать его тело из салона будут с большим трудом). При этом салон серебристой машины остался целым!

А вот еще один похожий краш-тест: австралийская организация ANCAP столкнула две модели: Toyota Corolla 1998 года и «Короллу», которая продается сейчас. Краш-тест был проведен на скорости 64 км/ч. Итог оказался закономерен. Старый автомобиль заработал лишь 0,4 балла из 16 возможных. Новая же модель получила 12,93 балла.

Источник

На чём лучше разбиться: сравниваем прочность авто разных лет

Краш тест старых автомобилей. Смотреть фото Краш тест старых автомобилей. Смотреть картинку Краш тест старых автомобилей. Картинка про Краш тест старых автомобилей. Фото Краш тест старых автомобилей

Содержание

Во-первых, конечно, лучше совсем не попадать в аварии. Никогда. Вообще. Во-вторых, такая постановка вопроса кажется странной только на первый взгляд. Технологии не стоят на месте, и то, что вчера было ноу-хау и премиалочкой, сегодня становится общим местом или даже дурным тоном. К вопросам безопасности автомобилей это относится в первую очередь.

Новые материалы и их сплавы, технологии сварки или заклёпок, автоматические системы, которые умнее многих живых людей, — технологии безопасности в автомобилях совершенствуются в первую очередь. Точнее, без очереди вообще. Автопроизводители — первые, кто не заинтересован в травмировании или гибели своих клиентов.

И по этой части за последние два десятилетия был сделан серьёзный рывок. Настолько серьёзный, что сегодняшний лоукост по прочности вполне способен тягаться с грандами, но предпенсионного возраста. Давайте просто возьмём и сравним их по результатам краш-тестов по авторитетной методике EuroNCAP. Посмотрим, как они ведут себя при фронтальном и боковом ударах на скорости 64 км/ч и что после этого остаётся от их пассажиров.

Но сначала пара важных оговорок по методологии сравнения

Краш тест старых автомобилей. Смотреть фото Краш тест старых автомобилей. Смотреть картинку Краш тест старых автомобилей. Картинка про Краш тест старых автомобилей. Фото Краш тест старых автомобилей

Во-первых, критерии краш-тестов с годами тоже меняются в сторону ужесточения. И не всегда результаты сегодняшних испытаний и начисленные по итогу баллы отражают испытания и баллы прошлого.

Например, у того же EuroNCAP в последние годы фокус всё больше и больше смещается в сторону даже не систем безопасности, а индикаторов и прочих мелочей, которые на тяжесть получаемых травм не влияют, но в рейтинге учитываются. И сегодня, если видите машину с тремя итоговыми звёздами, не спешите ставить крест. Возможно, там просто нет очередной электронной штуки с труднорасшифровываемой аббревиатурой.

Так что предлагаем смотреть только на главное — показатели защиты водителя, пассажиров, детей и пешеходов.

Второй момент. Не все разбитые по EuroNCAP машины актуальны для нас. Или актуальны, но очень условно. Например, Rio европейский и Rio наш — это два разных «Рио». Но по нашему зеркального краш-теста нет, поэтому будем опираться на подобное.

Тем более что главную тенденцию можно выявить и при таком сравнении.

Mercedes-Benz C-klasse (W203) 2007 и Kia Rio 2011

Флагман германского автомобилестроения в плане безопасности позорился всего однажды, когда новейший компактвэн А-класса переворачивался без особого повода. Других пятен на их биографии нет, и W203 не исключение. Хоть эксперты агентства и отметили средненькую защиту грудной клетки и ног водителя при фронтальном столкновении, а также ног переднего пассажира.

Хуже всего «Цешка» справилась с наездом на пешехода. 2 звезды из 4 (или 11 очков) — это жалкий даже по меркам середины прошлого десятилетия результат. При наезде седан оставлял не очень много живых мест на человеке. Проблема в конструкции капота и ветрового стекла, это они наименее дружелюбны при наезде.

Краш тест старых автомобилей. Смотреть фото Краш тест старых автомобилей. Смотреть картинку Краш тест старых автомобилей. Картинка про Краш тест старых автомобилей. Фото Краш тест старых автомобилей

Более поздний и куда более дешёвый Kia Rio как раз с этим справляется неплохо. В 2011 за защиту пешеходов он набрал 17 очков (вместо 11 у MB), да и водителя с пассажирами защищает немногим хуже. У водителей в «жёлтой» зоне оказалась только одна нога (обе у С-класса), но защита ног пассажира у «Рио» чуть хуже.

Итоговый результат такой:

Краш тест старых автомобилей. Смотреть фото Краш тест старых автомобилей. Смотреть картинку Краш тест старых автомобилей. Картинка про Краш тест старых автомобилей. Фото Краш тест старых автомобилей

Audi A6 II (C5) 2001 и Chevrolet Aveo II 2012

Ещё одна пара «премиум из прошлого и бюджет настоящего». И тут Audi, уже будучи уважаемым и премиальным брендом, откровенно промазал. Всего 3 звезды за защиту пассажиров при ударе. Это мало даже для 1998 года (год проведения испытаний).

Эксперты отметили, что в случае столкновения сильно страдает грудная клетка, ноги и бёдра водителя, почти аналогичная картина у пассажира.

Краш тест старых автомобилей. Смотреть фото Краш тест старых автомобилей. Смотреть картинку Краш тест старых автомобилей. Картинка про Краш тест старых автомобилей. Фото Краш тест старых автомобилей

На безопасность детей тогда смотрели не так пристально, но в плане защиты пешеходов А6 (С5) выступил как «Мерседес» годами позже. То есть неважно.

А что Aveo? Выступил молодцом и заработал положенные 5 звёзд.

Водителя и пассажиров он защищает даже лучше, чем «Рио», уж не говоря про пешеходов: его капот и лобовое стекло наносят меньший урон.

Краш тест старых автомобилей. Смотреть фото Краш тест старых автомобилей. Смотреть картинку Краш тест старых автомобилей. Картинка про Краш тест старых автомобилей. Фото Краш тест старых автомобилей

Краш тест старых автомобилей. Смотреть фото Краш тест старых автомобилей. Смотреть картинку Краш тест старых автомобилей. Картинка про Краш тест старых автомобилей. Фото Краш тест старых автомобилей

Думаю, мысль ясна. Современный бюджетный сегмент ничем по крепости и прочности не уступает премиум-брендам далёкого или совсем недалёкого прошлого.

А сохраняется ли эта тенденция в дальнейшем? Давайте смотреть на примере вполне себе среднего ценового сегмента наших дней в сравнении с премиумом тоже наших дней.

Mitsubishi Lancer и BMW 5

В данном случае сравнение будет максимально корректным, потому что и «Лансер», и предыдущую «пятёрку» били почти друг за другом и по одинаковым критериям. И у обоих — честные пять звёзд. Хотя здесь преимущество премиума в плане безопасности уже более очевидное.

Краш тест старых автомобилей. Смотреть фото Краш тест старых автомобилей. Смотреть картинку Краш тест старых автомобилей. Картинка про Краш тест старых автомобилей. Фото Краш тест старых автомобилей

BMW 5 серии эталонно защищает водителя и переднего пассажира — зон риска у них самый минимум.

В «Лансере» же в случае лобового столкновения в зоне риска голова водителя, поэтому итоговые оценки оказались куда ниже.

Краш тест старых автомобилей. Смотреть фото Краш тест старых автомобилей. Смотреть картинку Краш тест старых автомобилей. Картинка про Краш тест старых автомобилей. Фото Краш тест старых автомобилей

Но больше всего разницу между японским масс-маркетом и немецким премиумом заметят (надеемся, нет) пешеходы. К ним в случае наезда «Лансер» совершенно не лоялен. Травмоопасен и капот, и ветровое стекло, и даже бампер. Так что его безопасность с точки зрения третьих лиц оценили почти втрое ниже, чем у «пятёрки». Да что там! У недешёвого «Лансера» уровень безопасности, согласно тестам, отстаёт от бюджетного Aveo, а по каким-то параметрам оказывается вполне на уровне Audi A6 уже на ту пору позапрошлого поколения!

Краш тест старых автомобилей. Смотреть фото Краш тест старых автомобилей. Смотреть картинку Краш тест старых автомобилей. Картинка про Краш тест старых автомобилей. Фото Краш тест старых автомобилей

Toyota Camry XV40 и VW Passat B7

Сравнение будет, во-первых, с налётом Капитана Очевидности, во-вторых, сложное. Кэп говорит, что автомобили примерно одного уровня выступают примерно одинаково. Это касается и потребительских свойств, и безопасности, поэтому вряд ли тут будут откровения.

И что нам говорит IIHS про прочность Camry? «Пятёрка», но не во всём. На «отл.» американские эксперты оценили последствия от фронтального, бокового ударов и прочность крыши, а вот защиту шеи подголовником (от плетевых травм) и кресла в целом — на троечку.

Краш тест старых автомобилей. Смотреть фото Краш тест старых автомобилей. Смотреть картинку Краш тест старых автомобилей. Картинка про Краш тест старых автомобилей. Фото Краш тест старых автомобилей

Поэтому Camry осталась без звания «топчик» — Top Safety Pick, то есть максимально безопасного ТС. Такое звание есть у «Пассата», к которому вопросов не возникло ни по одному из пунктов — по каждой дисциплине у него твёрдое «отл.»:

Краш тест старых автомобилей. Смотреть фото Краш тест старых автомобилей. Смотреть картинку Краш тест старых автомобилей. Картинка про Краш тест старых автомобилей. Фото Краш тест старых автомобилей

Примеров можно найти ещё массу, но все они будут говорить об одном:

Поэтому если выбираете новый автомобиль, то с точки зрения безопасности лучше взять тот, что на ступеньку выше (см. Mitsubishi и BMW), а вот если мечетесь между чем-то поновее, но дешёвым и старым, зато престижным, лучше не спешите. Не всё то лакшери, что с красивым шильдиком на капоте.

Наверное, мучает вопрос, почему так происходит? Всё очень просто. Новые, передовые технологии действительно раньше попадают на автомобили высшего ценового сегмента. С течением времени производство этих компонентов ширится, и по законам рынка ставшая массовой технология дешевеет. Так на третьем «Фокусе», например, появляется система автоматического торможения перед пешеходами, которая ранее была доступна, например, только на Volvo, а сегодня есть даже в бюджетных «Шкодах».

И так во всём. Пионеры сегодняшнего дня становятся проводниками для подражателей из завтра. Выигрывает от этого только потребитель.

Особенно если не забывает пристёгиваться (и сзади тоже), потому что работа многих систем так или иначе завязана на ремни, а без их использования будет или небезопасной, или бесполезной.

Что, впрочем, одно и то же.

Автор: Владимир Андрианов

А какие автомобили, по-вашему, более безопасны? Новые или старые? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Краш-тест: Старый автомобиль против нового

Ужасающий краш-тест, в котором исследователи столкнули лоб в лоб два автомобиля.

Краш тест старых автомобилей. Смотреть фото Краш тест старых автомобилей. Смотреть картинку Краш тест старых автомобилей. Картинка про Краш тест старых автомобилей. Фото Краш тест старых автомобилей

Несколько десятилетий в Мексике основной машиной для таксомоторных перевозок являлся Nissan Tsuru 1992 модельного года (кузов В13). Именно поэтому эта модель, несмотря на преклонный возраст до недавнего времени выпускалась на территории Мексики. Но после недавних краш-тестов, в одном из которых Nissan Tsuru получил нулевые оценки безопасности, было решено прекратить производство автомобиля. Хотите узнать, чем старый Ниссан отличается от нового?

Нет проблем. Подобное сравнение можно легко посмотреть, благодаря видео, предоставленного организациями IIHS и NCAP, которые провели необычный краш-тест новой модели Nissan Versa и старой Nissan Tsuru.

Интересно, какая же модель безопаснее: новая или старая. Предлагаем посмотреть краш-тест, который детально покажет у какой автомобиль надежней.

Краш тест старых автомобилей. Смотреть фото Краш тест старых автомобилей. Смотреть картинку Краш тест старых автомобилей. Картинка про Краш тест старых автомобилей. Фото Краш тест старых автомобилей

Краш-тест проводился Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS) совестно с Латинской подразделением организации NCAP и Global NCAP. В итоге краш-тест показал, чем отличается новый автомобиль от старого, который в неизменном виде выпускается уже 25 лет.

Целью этого испытания было показать не только разницу в безопасности двух поколений автомобилей, но а также для того чтобы показать несоответствие требований безопасности, применяемые государственными органами к транспортным средствам, между двумя странами (США и Мексики).

Для испытания двух автомобилей специалисты разогнали автомобили до 65 км/час и столкнули их лоб в лоб. Также сотрудники IIHS и NCAP столкнули автомобили с небольшим смещением, для того чтобы по сути повторить краш-тест с малым фронтальным перекрытием (удар со смещением). Это было необходимо, чтобы автомобили получили максимальное повреждения.

Краш тест старых автомобилей. Смотреть фото Краш тест старых автомобилей. Смотреть картинку Краш тест старых автомобилей. Картинка про Краш тест старых автомобилей. Фото Краш тест старых автомобилей

В итоге по результатам краш-теста выяснилось что манекен, который исполнял роль водителя в Nissan Versa получил не большие повреждения, благодаря подушкам безопасности и конструкции кузова, который хорошо отводит энергию удара за счет оптимального каркаса и структуры всего кузова.

Старый же Nissan Tsuru не имеет подушек безопасности. В итоге манекен на месте водителя получил тяжелые повреждения из-за удара об лобовое стекло машины.

Кстати, как сообщает NCAP, модель Nissan Tsuru часто мелькает в статистике ДТП в Мексике. По данным этой организации, с 2007 по 2012 года в этой модели погибло около 4000 человек, в результате аварий, зафиксированных на территории Мексики. Естественно причина гибели в отвратительной безопасности автомобиля старого поколения.

Источник

Самые важные и значимые краш-тесты в истории автопромышленности

Видео: 21 краш-тест, которые показывают насколько автомобили стали безопаснее

Краш тест старых автомобилей. Смотреть фото Краш тест старых автомобилей. Смотреть картинку Краш тест старых автомобилей. Картинка про Краш тест старых автомобилей. Фото Краш тест старых автомобилей

В течение последних нескольких десятилетий технологии безопасности автомобилей благодаря инновациям и совершенствованию технического прогресса позволили резко снизить травматизм в результате аварий. Современные машины по сравнению со своими двадцатилетними предшественниками стали намного надежнее и безопаснее.

Сегодня уже никого не удивишь большим количеством подушек безопасности, когда как еще 10-15 лет назад на многих автомобилях производители, как правило, устанавливали всего 1-2 подушки.

Вот 21 видео с краш-тестами, которые дают понять, насколько современные автомобили лучше защищают водителя и пассажиров от жестких ударов во время ДТП по сравнению со старыми транспортными средствами.

Tesla Model S: Фронтальная краш-тест

Это краш-тест NHTSA электрического автомобиля (Model S) не выделяется каким-то выдающимися результатами в испытаниях, но, тем не менее, заслужил высокую оценку NHTSA.

Одной из особенностей этого автомобиля, то, что в передней части в отличие от традиционных автомобилей, в Тесле отсутствует двигатель. Это позволило инженерам сделать конструкцию, которая лучше поглощает энергию от удара по сравнению с другими автомобилями, под капотом которых установлен традиционный мотор. Это говорит о том, что электрические машины не только более экологические чистые, но и более безопасные.

VW Vanagon

Несмотря на то, что этот краш-тест относится к третьему поколению микроавтобусов Volkswagen, которые производились с 1979 по 1991 года, этот ролик показывает, что жесткость кузова микроавтобусов самый главный фактор при аварии. Уже в то время компания VW озаботилась в первую очередь безопасностью водителя и пассажиров. Благодаря уникальным технологиям конструкции, Немецкой компании удалось создать идеальный кузов для этого класса автомобилей.

2016 Volvo XC90: Краш-тест бездорожья

Volvo уже давно считается пионером в автомобильной безопасности. Как недавно компания Вольво заявила, что все новые разрабатываемые модели автомобилей к 2020 году станут самыми безопасными и будут иметь нулевой процент гибели водителей и пассажиров в аварии.

К примеру, чтобы доказать, что внедорожник XC90 является самым безопасным в мире, инженеры Вольво на скорости 80 км/час запустили автомобиль по бездорожью в кювет. После того, как машина испытала тяжелые удары и перегрузки, специалисты осмотрели манекен в машине, который на удивление не получил повреждения.

2010 Mercedes SLS AMG: Краштест

Вы наверняка смотрели множество краш-тестов с различными не дорогими седанами. А как вам краш-тест дорогой эксклюзивной машины? Это большая редкость, так как не каждая компания готова разбить очень дорогой автомобиль. К тому же очень больно смотреть, как специалисты разбивают шедевр. Но для безопасности спортивного автомобиля крайне необходимо проводить и такие тесты.

В этом видео есть две особенности. Первая особенность, это как инженеры ведут работу по подготовки краш-теста дорого и роскошного Mercedes SLS AMG. Вторая особенность это двери автомобиля, которые открываются нетрадиционным способом не в бок, а вверх. Поэтому инженерам Мерседес предстояла трудная задача решить проблему с открыванием дверей в случае опрокидывания машины на крышу.

В этом видео как раз и тестируется система, позволяющая водителю и пассажиру вылезти из машины в случае опрокидывания автомашины. Для этого специалисты Мерседес придумали взрывающиеся болты, которые крепят двери. Это впечатляет, как легко и быстро, когда это крайне необходимо болты автоматически перестают держать двери.

193-км/ч: Ford Focus краштест

Ни в одной стране мира ни одна организация не проводит краш-тесты на скорости около 200 км/час. Но Британское автомобильное шоу «5 передача», решило выяснить, что произойдет с Форд Фокусом 1990 года выпуска, если он столкнётся с препятствием на этой скорости. Этот ролик показывает вам, как этот автомобиль, двигаясь на скорости 193 км/час, остановился до нуля всего за 68 миллисекунд.

Краш-тест Geely CK1

В 2010 году Китайская компания Geely купила бренд Volvo, который известен своими технологиями безопасности автомобилей во всем мире. Но это не помогло Китайской компании при проектировании и производстве своих автомобилей.

Так компания Geely рассчитывала войти на многие мировые рынки с моделью CK1, но по результатам краш-тестов машина получила «0» из «5». Да, вы правильно прочитали. Машина получила ноль. Обратите внимание на видео, как во время удара деформируется крыша автомобиля.

Ford Pinto: Краш-тест выявляющий проблемы с топливным баком

С 1971 по 1976 года автомобиль Ford Pinto имел проблемы с топливным баком при аварии. Так болты, которые крепят бак при ударе в заднюю часть пробивали бак, в результате происходила утечка топлива и возгорание.

В этот период времени из-за этого дефекта погибло большое количество людей. Компания Форд долго не признавала этот дефект, пока в 1978 году NHTSA не доказала на примере краш-тестов явный дефект в конструкции топливного бака.

Именно этот скандал помог изменить не только конструкцию бака в автомобилях Форд, но и оказал влияние на все автомобильные компании, которые были вынуждены изменить безопасность конструкции топливных баков.

1962 Cadillac Cadillac против 2002 Cadillac Cadillac в краш-тесте

Ford F-150 против Honda Civic

Когда на дороге встречается большой внедорожник и небольшой легковой автомобиль, то при аварии может произойти не поправимое. Именно для подобных аварий компания Форд с 2000-х годов стала оснащать пикапы и большие внедорожники специальными блокираторами, которые защищают легковые автомобили от последствий лобового удара.

Этот краш-тест показывает, как современные технологии безопасности помогают защищать водителей и пассажиров.

Краш-тест лимузина

Этот вид автомобилей пользуется огромной популярностью на свадьбах и различных корпоративных мероприятий. Но кто-нибудь задумывался ли о безопасности этих видов транспортных средств?

К сожалению, рейтинг безопасности лимузинов, который ведут ряд независимых организаций, отсутствует. Именно поэтому съемочная группа телепередачи «Пятая передача» провела собственный краш-тест, чтобы выяснить насколько лимузин соответствует современным нормам безопасности.

Для этого специалисты разогнали автомобиль до скорости 80 км/час и столкнули его с железобетонным препятствием.

Этот краш-тест показал, что лимузин не намного безопасней для всех пассажиров, несмотря на длину кузова. Особенно если пассажиры не пристегнуты.

Краш-тест школьного автобуса

Автобусы и габаритные различные транспортные средства, также требуют проведения краш-тестов, чтобы выявить уровень безопасности для водителя и пассажиров. Так компании Indiana Mills и Manufacturing Inc. (IMMI) проводят различные испытания автобусов и другой техники для того, чтобы выяснить надежность систем безопасности техники. Дело в том, что IMMI производит ремни безопасности для автобусов. Насколько это важно чтобы пассажиры школьного автобуса были пристёгнуты можно увидеть в видео.

Все дело в отсутствии боковых подушек безопасности. Вот почему большинство автопроизводителей в наши дни практически все автомобили оснащают боковыми подушками.

Современные внедорожники Colorado также оснащаются как фронтальными подушками, так и боковыми подушками безопасности, которые защищают не только водителя, но и пассажиров.

Краш-тест лобового удара с малым перекрытием

Дело в том, что 95 процентов лобовых ударов в реальной жизни происходят не под прямым углом, а по касательной (водитель, как правило, пытается уйти от лобового столкновения). Этот вид аварии самый тяжелый.

Последствия от ДТП при таком ударе намного плачевнее, чем при ударе под прямым углом. Примечательно, что после введения нового краш-теста многие автомобили, имеющие ранее высший рейтинг надежности по безопасности, потеряли высшие оценки из-за недостаточной жесткости кузова.

Самые большие неудачи были зарегистрированы у небольших и компактных автомобилей. По результатам испытаний IIHS большинство небольших автомашин получили не удовлетворительные оценки за краш-тест с малым перекрытием. Единственным исключением в 2012 году стал автомобиль Chevrolet Spark, который получил положительные оценки.

Старый внедорожник Volvo в новом тесте

Как мы видели выше, компания Вольво долгое время проводила испытание на безопасность новый внедорожник XC90 (Модельный ряд 2016 года). Несмотря на подготовку новой модели внедорожника Вольво продолжала улучшать безопасность и старых моделей XC90.

Напомним, что внедорожник Volvo XC-90 начал выпускаться в 2002 году и успешно прошел все краш-тесты того времени. Но с ведением новых требований безопасности, инженеры Вольво модернизировали старое поколение XC90, с целью улучшить результаты нового краш-теста лобового удара с малым перекрытием, который ввела IIHS в 2012 году.

Благодаря всем улучшением внедорожник получил высшую награду Top Safety Pick Plus. Так что если у вас не хватает средств на новое поколение XC90, то вы можете смело приобретать старое поколение автомобилей, которые отвечают всем современным нормам безопасности современных автомобилей.

Защита автомобилей от въезда под грузовую машину

Замечали ли вы, что практически все грузовые автомобили в задней части имеют специальный металлический отбойник, который защищает легковые автомашины от въезда под машину. Эти отбойники способны выдерживать сильные удары и не позволяют легковому автомобилю получить повреждения, которые могут стать причиной гибели водителя и пассажиров.

Но как недавно выяснилось, что не все отбойники способны предотвращать серьезные аварии. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) провел в 2011 году испытания, которые тестировали на грузовых автомашинах качество и надежность подобных отбойников.

Как удалось выяснить специалистам, многие отбойники недостаточно были закреплены на заводе. Во многих краш-тестах эти железные элементы грузовых автомобилей отрывались от удара, легкового автомобиля и не выполняли своих функций.

К счастью многие же современные грузовые машины и прицепы к ним все-таки оснащены надежными ограничителями, которые способны сдерживать легковые автомобили от въезда под машину.

Испытание бетонных барьеров, которые удерживают грузовые автомобили на дороге

Для того чтобы на современных автострадах устанавливались только качественные бетонные ограждения, проводятся специальные краш-тесты.

На видео вы можете увидеть как 36-тонный грузовик, который движется на скорости 80 км/час, сталкивается с бетонным блоком, благодаря которому машина остается на дороге.

Винтажные краш-тесты Chevrolet

Знаете ли вы о том, что компания Шевроле проводит краш-тесты своих автомобилей начиная с 30-х годов прошлого века? Также начиная с 1950 года компания Шевроле ввела свои собственные оценки безопасности по результатам проводимых исследований. Вот некоторые редкие кадры ранних краш-тестов Chevrolet.

Краш-тесты больших автомобилей против маленьких

Обычно чем больше масса автомобилей, тем больше безопасности обеспечивается водителю и пассажирам. Правда стоит отметить, что многие небольшие и компактные современные автомобили оснащены различными системами безопасности, благодаря которым многие модели машин имеют высшие рейтинги безопасности.

Но в 70-х годах 20 века все небольшие автомобили не имели таких технологий безопасности, которые имеют современные транспортные средства. Предлагаем вам посмотреть краш-тесты с лобовыми ударами между большими и маленькими автомобилями. В этом видео вы сможете увидеть не вооруженным взглядом разницу структуры кузовов автомобилей после аварии.

Краш-тест Tata Nano от NCAP

Tata Motors наделала много шуму в мире, когда в 2008 году объявила о том, что намерена наладить серийный выпуск автомобилей стоимостью менее 2000 долларов. Модель Nano получилось недорогой из-за своих размеров и отсутствием многих современных технологий. Но еще одна из главных причини, почему машина стоила менее двух тысяч долларов, это ужасные технологии безопасности.

По результатам испытаний автомобиль получил нулевую оценку безопасности.

Volvo FH: Краш-тесты

Этот фильм показывает историю развития грузовых автомобилей Volvo FH. Те испытания, которые вы увидите, возможно, являются самыми удивительными и потрясающими краш-тестами в истории автопромышленности.

Как остановить террориста, который движется на грузовой машине

Как вы можете увидеть из видео, антитеррористический барьер отлично справляется со своей задачей и предотвращает движение большегрузного автомобиля.

Обратите внимание, что после такого способа остановки автомобиля внутри кабины никто не останется в живых.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *