Красивые ножки за рулем авто
женщина за рулём это красиво
В современном обществе женщина за рулем никого уже не удивит, ведь при нашей стремительной жизни автомобиль зачастую оказывается спасительным кругом, особенно для работающих женщин или для женщин с маленькими детьми. Всем нам знакома ситуация: не с кем оставить ребенка, а нужно сходить в магазин, в банк, отвезти ребенка в садик. да мало ли забот у современной женщины? Наличие машины помогает решить многие проблемы быстро и комфортно и для этого не нужно оставлять ребенка с кем то другим. Конечно, при этом, главное не забывать о безопасности. Наличие соответствующего возрасту ребенка автокресла строго обязательно! Благо, выбор автокресел сегодня огромен. Например, автокресла Bertoni соответствуют европейским стандартам безопасности и отличаются повышенной надежностью.
Манера вождения слабого пола значительно отличается от мужской манеры. Это связано с некоторыми особенностями поведения женщины за рулем.
Рассмотрим некоторые из них:
1. Женщине бывает труднее сориентироваться на дороге и принять верное решение в специфической ситуации;
2. При обстоятельствах, требующих моментальной реакции, женщина обычно думает более длительное время;
3. Представительница прекрасного пола намного чаще теряется в опасных ситуациях, порой её даже охватывает оцепенение;
4. Женщина за рулем может задуматься, отвлечься на рекламу, а стоя на светофоре, поправлять макияж;
5. Во избежание проблем на дороге следует отправляться в путь на исправленном автомобиле. Как правило, женщина плохо разбирается в его устройстве, а это может привести к поломке, возможно и к аварии;
6. Женщины зачастую забывают, что на дороге все равны, и мужчина не обязан уступать ей дорогу только потому, что она женщина;
7. Женщина обычно садится за руль в неудобной одежде и обуви, что может помешать быстрой реакции в нужный момент.
Естественно, существуют и моменты, в которых женщина за рулем явно выигрывает даже перед самыми умелыми мужчинами, итак:
1. Женщины более внимательны на дороге;
2. Реже решаются на рискованный маневр;
3. Аварии с участием женского пола встречаются реже, так как они реже нарушают ПДД.
4. Пьяные женщины за рулем – это крайне редкое явление. Женщина за рулем — это сексуально Ни один мужчина не осмелится поспорить с этим. Красивая женщина, управляющая шикарным авто, привлекает внимание, возбуждает и притягивает. Она чувствует себя уверенно и знает себе цену. Что самое главное, представительницы прекрасного пола смотрятся красиво за рулем любой машины. Согласитесь, маленькая худенькая барышня не будет выглядеть смешно, выходя из миниатюрного купе, чего не скажешь о мужчине. Огромный джип подчеркнет женственность, быстрый спорткар, как нельзя лучше подойдет для «взбалмошных» натур. Ну, разве что, за рулем камаза женщину представить сложно. Оставим это для представителей сильного пола
Комментарии 130
Женщина и без руля — это тоже красиво ))
красивая женщина всегда и везде красива
Эта девочка случаем не с Драйва2? g-a.d-cd.net/a1f3da2s-480.jpg
Эта девочка случаем не с Драйва2? g-a.d-cd.net/a1f3da2s-480.jpg
Пусть лучше они будут на пассажирском…
…и не отвлекать во время движения!
Из минусов 6 пункт ВЫБЕШИВАЕТ!
Из плюсов 4 пункт, вторая часть. На счет сексуальности — очень спорно, зачастую это агрессивный, тупящий комок который все свои переживания и нерешительность выливает на соседей по движению имеющих дерзость побибикать или сделать замечание. В ответ только жест пальцем и куча мата через стекло. Вот это реальность.
А на счет остального это все фигня. У меня жена 5 дней в неделю ездит на машине, я ее учил! Она и дорогу уступает, и подрезать может и перестроиться раньше мужиков… Об авариечке тоже не забывает. И помнит что ее сзади идущим мащинам не видно. по этому ждать галантности не нужно… автомобиль нужно беречь
всё верно поздравляю
Я- девушка за рулем.
Стаж вождения 5 лет. Машина всегда ухожена- как внутри так и снаружи!
Не туплю, отлично паркуюсь, не мешаю другим участникам движения.
Езжу быстро, но аккуратно.
молодец дай БОГ вам здоровья и всех благ я писал одной девушке откуда страхи да боимся лучше стороной объехать от греха подальше кто знает вдруг она права в подарок получила на днях познакомился с одной говорит стаж 10 лет любого мужика за пояс заткнёт ну вот поехали с ней на родник за водой она на своём Volkswagen Golf чухнула в перёд а я следом не спеша доехал до спуска а она груженую водой ниву с прицепом снесла, у неё бампер а у ниве криндец полный, нива метров 100 куборем катилась водила жив отделался царапинами а она кричит что он видел что она начала спускатся что он должен с середины подъёма назад здать
сейчас зачастую не понятно кто за рулем, частенько и мужчины такое вытворяют на дороге, что и смешно и пугает это…и думаешь как так-то?!)) безусловно в целом если брать отличие стилей вождения мужчин/женщин разница есть, но она с каждым годов сводится на нет))
все верно говорите — мужиков, которые даже колесо поменять не умеют не меньше сейчас чем девушек ) в основном это офисный планктон лет 20-28
вот вот, а если посадить их за руль машины на механике…боюсь не каждые тронется с места))) даже есть живые примеры на работе )))
зато кричат что бабы за рулем — обезьяны с гранатой
бабы хоть поддаются учению, а вот мужику сложно вдолбить то, что он ездит как гиббон, сам то он себя считает профи 🙂
вот вот стыдно мне за свой род (((
главное самому вести себя достойно и не разделять водителей на М и Ж ))
ну это стараюсь уж
но иногда и мне хочется назвать некоторых водителей овцой))) даже если это мужик 😀
ахахах…ну уж вынуждают ))))
и никуда от них не деться )
к сожалению (((
хотя к девушкам я терпимее на дорогах — вы же все же девушки — прекрасные создания
лично я считаю, что на дороге этого делать нельзя! там все равны))
ну я не буду сигналить как некоторые нервно…пропущу…вижу волнуется.пусть проезжает
…а я таких мужчин пропускаю часто ))) вот поэтому-то и не разделяю по половой принадлежности )))
сейчас зачастую не понятно кто за рулем, частенько и мужчины такое вытворяют на дороге, что и смешно и пугает это…и думаешь как так-то?!)) безусловно в целом если брать отличие стилей вождения мужчин/женщин разница есть, но она с каждым годов сводится на нет))
У меня не отобразился он =Р
Я даже не читал просто фотки посмотрел)))))
Кто это всё придумывает? Это даже не статистика.
Кто это всё придумывает? Это даже не статистика.
У меня знакомая, любого мастера за пояс заткнет, начинала с Бмв лет 15 назад, теперь на новеньком SRT вжигает.
поздравляю это же хорошо
привет из Казахстана
вот пример
хорошая отговорка у меня знак я не умею назад ездить
вот пример
ага, очень сексуальная, аж захотелось её)))))
Мои сёстры (их две, обе старшие) самостоятельно сдали на права, пусть и не с первого раза ))) И за всю шофёрскую карьеру у них не единой аварии, ни единого косяка на дороге, водят прям отлично, очень аккуратные, машинки всегда до блеска намыты, тех. состояние тоже на 5. Мужья им конечно помогают, но в основном всё сами. Молодцы девочки! Горжусь ими!))
Мои сёстры (их две, обе старшие) самостоятельно сдали на права, пусть и не с первого раза ))) И за всю шофёрскую карьеру у них не единой аварии, ни единого косяка на дороге, водят прям отлично, очень аккуратные, машинки всегда до блеска намыты, тех. состояние тоже на 5. Мужья им конечно помогают, но в основном всё сами. Молодцы девочки! Горжусь ими!))
Очень приятно на трассе за городом идя 180+ воткнуться в такую аккуратную…едет себе 88, зато по правилам
Не гони 180+ и проживёшь подольше. Пусть едет себе спокойно — у неё семья, дети и др., потому и едет по правилам.
Да у меня тоже и семья и дети… И вот ситуация, догоняю пару машин идущих 150 (ну а что, кошелек и дорога позволяют) и вот они один за одним уходят влево и…на тебе, правильная овца…по правилам она видетели едет. Это россия и ездить надо не по правилам, а в соответствии с потоком/дорожной обстановкой
Есть такое! И только благодаря своей природной способности от сестренок твоих уворачиваться и им подобных.
Мои сёстры (их две, обе старшие) самостоятельно сдали на права, пусть и не с первого раза ))) И за всю шофёрскую карьеру у них не единой аварии, ни единого косяка на дороге, водят прям отлично, очень аккуратные, машинки всегда до блеска намыты, тех. состояние тоже на 5. Мужья им конечно помогают, но в основном всё сами. Молодцы девочки! Горжусь ими!))
Позитивные фото — тачки, красотки))
Если рассматриваем с биологической точки зрения то мозг женщины и мужчины работает по разному, однако развить те или инные качества женщине не мешает, всё зависит от опыта нежели от того что между ног, а судя по нынешней тенденции скоро мужики превратятся в баб(прошу прощения) и наоборот. Просто женщин за рулем меньше чем мужчин и заметить одного оленя и 10 легче чем из 1000 вот и бросается в глаза.
И еще если это красивая женщина))
да ето у миня фстал))
после твоих кавдратов у меня страничка глюкнула
на три смс ответить не смог
понял заблокировали в анекдотах
за рулем нет женщин и нет мужчин, за рулем сидят ТОЛЬКО ВОДИТЕЛИ.
за рулем нет женщин и нет мужчин, за рулем сидят ТОЛЬКО ВОДИТЕЛИ.
за рулем нет женщин и нет мужчин, за рулем сидят ТОЛЬКО ВОДИТЕЛИ.
за рулем нет женщин и нет мужчин, за рулем сидят ТОЛЬКО ВОДИТЕЛИ.
Но почему то много женщин в автомобилях, кторых вроде как посадили водителем…но они все равно женщины.
они не женщины — они пассажирки. Вспомните — как было раньше, совсем не так давно, кстати. Машину надо было достать. Чинить и обслуживать — самостоятельно. За гараж побороться. То бишь — желание нужно было железное, комфорт сомнительный, без крайней необходимости никто колымагу себе не вощьмет.
А что сейчас? Кредиты? Нате! Сервисы — как грибов после дождя! И страховку возьмите. и машины на каждом углу продаются, да все блестящие комфортные иномарки. и стоят не запредельных денег (а уж с кредитами — любой домохозяйке по карману). И вроде как и жизнь современная требует некой мобильности, и есть у всех, и один комфорт остался. И вот за рулем оказываются пассажирки. они не будут учиться водить — ведь это все еще сложно, а все остальное просто и комфортно. Осталось им автопилот в машину ставить — и все ок, идеальный продукт. Такова цена излишнего комфорта и низкой цене включая популярность — мы видим за рулем тех, кто никогда туда не стремился и желания такого не имеет. Человек стремился всего лишь к комфорту. И это необязатально только женщина, мужчин таких с каждым годом все больше и больше
Согласен, бараны по своему количеству догоняют баранок. Но почему бы хотябы не приравнять авто массой более 1300кг к категории С? Ну реально достали эти черные дыры на троллейбусах, пусть на матизах попробуют тупануть
Если затупь на матизе будет, у меня шанс выжыть выше. А вот когда тупье на каком нибудь эвок, х6 и даже каене.мои шансы значительно ниже. Я не в коем случае не говорю, что все женщины тупят, но 99% точно
ну эвок — то еще ведро, полностью соответствует цене. А вот х6 — излюблен дамами. Мужайтесь. Я таких пропускаю и во всем с ними соглашаюсь, даже когда такое чудо стоит у ограждения и обкладывает всех вокруг матом. пусть едет. Лишить ее прав за глупость невозможно, отобрать машину — противозаконно. Можно просто пропустить вперед и забыть.
Мне похрену подо что влететь, хоть под белаз (хотя есть шанс незацепиться). Всегда пропускаю кого должен и никогда охреневших. В гаи уже волнуются если я не фигурировал 2 недели
Мне проще пустить. Каско я свое на фарах отбиваю. а кто как ездит — не моя забота. Свою машину мне жалко, я что угодно сделаю — чтобы уберечь ее от аварии. Раз уж повезло реально хороший экземпляр найти, в который и до меня деньги вкладывали и душу — то не стоит мне прерывать добрую традицию.
Мне проще, я на выплату по тоталу 3 таких же куплю и еще останется))
Кстать не дочитал, каюсь. Слишком много букаф ниочем
я еще тот графоман — каюсь)))
Из всех на фото только две смотрят на дорогу.В жизни также.
За рулем на каблуках. Мифы.
При виде женщины за рулем на ум приходят, порой, не самые адекватные ассоциации, так как мужчины уверены, что преимущество в вождении всегда остается за ними. Можно долго углубляться в особенности мужской психологии, но, наверное, делать этого не стоит. Достаточно посмотреть на превосходных водителей троллейбусов, коими нередко являются женщины. Если бы мужские предрассудки были бы на 100% верны, то тогда женщины не смогли бы достаточно хорошо управлять настолько габаритным транспортом, пускай и с «рогами».
При этом, как считают многие мужчины, женщинам мешают водить не только «логика» и что-то там еще, а высокие каблуки, с которыми сложно выжимать сцепление, регулировать торможение и равномерно давить на педаль газа. Даже если в машине всего две падали – проблема, по их мнению, сохраняется.
Эксперты «За Рулем» (мужчины, кстати) решили провести эксперимент и узнать, насколько это соответствует действительности. Вот, что у них из этого получилось.
Опровержение мифа
В тестировании приняли участие трое мужчин с многолетним опытом вождения. Каждому водителю нужно было преодолеть круг, предварительно надев женскую обувь с определенным видом каблука.
Первый участник выбрал обувь с устойчивым каблуком до десяти сантиметров и спокойно преодолел дистанцию.
Второй участник выбрал невысокий каблук и тоже не почувствовал никакой разницы с мужской обувью, однако после отметил несомненное преимущество каблуков – с ними не нужно задирать носок или выворачивать ступню, нажимая на педали.
Третий участник решился на шпильку выше пяти сантиметров и неожиданно для себя заметил, что вождение стало более комфортным, т.к. «вращение» пятки на шпильке облегчает перенос ноги с педали на педаль.
По результатам проведенного эксперимента стало ясно, что вождение на каблуках возможно и даже в какой-то мере удобно. Однако сказать, что каблуки действительно лучше обуви без них, эксперты не смогли.
Помимо того, что узкие туфли на высоком каблуке доставляют ее обладательнице дискомфорт, а после и проявление мозолей, управлять автомобилем становится не так просто. Из-за высоты каблука, коленки начинают впиваться в руль, а икроножные мышцы находятся в постоянном напряжении и, если вдруг нога соскочит с педали в процессе выжимания газа или тормоза, вывих щиколотки или растяжение связок обладательнице машины практически гарантирован.
В купе это дает дополнительную нагрузку на поясницу. При этом даже если отрегулировать кресло «под себя», после можно потерять видимость дороги и стать виновником ДТП.
Нахождение за рулем на высоких каблуках плохо сказывается и на резиновом коврике. Впивающиеся в него шпильки снижают износостойкость коврика, а при застревании в нем (или под педалями), соскальзывают и ломаются. Женщина попадает в состояние крайней нервозности и не может адекватно оценить свое поведение на трассе, чем создаст ситуацию, угрожающую всем участникам движения.
Они могут реально помешать, если возникнет необходимость в экстренном маневре. К тому же при вождении на высоких каблуках быстро изнашивается и он сам, стираются пятки, несмотря на то, что обувь может быть дорогой и качественной.
Регулировка сиденья
Водительское сиденье должно быть немного дальше от руля, чем оно было в случае с плоской подошвой обуви. Пятка должна плотно упираться в каблук, а носок свободно перемещаться при плавном нажатии на педали.
Правильная посадка
Это действительно важное условие перед началом движения. Низкая посадка, (ноги и педали находятся на одном уровне), не сулит ничего хорошего при езде на дороге. Поэтому стоит заранее все отрегулировать.
Гладкие коврики
При частом управлении на каблуках, стоит заменить пористый коврик на гладкий. Так можно избежать его преждевременной деформации.
Итоги
Эксперты пришли к единому мнению, что управление автомобилем на каблуках приемлемо. Это суждение (по понятным причинам) больше справедливо для автомобилей с АКПП, а с «механикой» дело обстоит сложнее. Кроме того, специалисты утверждают: как бы ни было удобно ездить на высоких шпильках, обувь все же стоит выбирать на среднем устойчивом каблуке, а лучше всего приберечь сменную пару на плоской подошве.
Это так, на всякий случай.