Краска для матового пластика авто

Красим пластик в черный мат.

Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто

В общем, ничего сверх нового я не придумал и не сделал. Но может кому то будет полезно.

Решил протестировать свою рукожопость, и самому покрасить часть пластика в салоне.
Для теста взял накладки управления стекло-подъемниками, и дверные ручки передних дверей.

Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто

Краска KUDO черный мат KU1102 128 рублей за баллон.
Грунт KUDO для пластика KU6000 197 рублей за баллон.
Очиститель силиконовый, он же обезжириватель KUDO KU9100 135 рублей.
Наждачная бумага 800ка.

Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто

Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто

Обработал удалителем силикона, дал высохнуть. На балконе устроил филиал Вест Коуст Кастамз, оклеил стенки пленкой для теплицы, плюс в том, что балкон отапливаемый + теплый пол, поставил и сверху и снизу +27 градусов. Спасибо дочке, за баночки с детским питанием 😀

Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто

Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто

Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто

Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто

Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто

Какие выводы можно сделать, зашкуривать нужно лучше, особенно это заметно на ручках. Но уже едет пластидип, ради интереса закатаю только ручки в него, стоит не дорого, а интересно. Не обошлось без мелких ворсинок, но их заметно при совсем детальном осмотре. Лаком покрывать не стал, хочу посмотреть что будет, на драйве где то писали:

Поживем увидим, все это делается легко не принужденно, и не требует больших денежных затрат, или усилий.

Отмечу, балкон закрывается намертво и имеет обогрев, и в комнате почти не было запаха, но если бы жена с дочкой не были у тещи, не решился бы, т.к запах стоял бы тот еще.

Отдельное спасибо моим помощникам, которые помогали коротать время в перерывах на сушку в 15-20мин.

Источник

Как и чем покрасить пластик в салоне автомобиля

Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто

Процесс окрашивания пластика в салоне автомобиля из аэрозольного баллона имеет свои особенности. В первую очередь они касаются выбора материалов и подготовки поверхности. Разберем процесс шаг за шагом.

Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто

Какие пластики можно красить, а какие нет?

Практически невозможно окрасить торпеду и накладки, если они сделаны из полиэтилена, тефлона, силикона и полипропилена – краска на них попросту не ложится либо держится очень слабо. Данные материалы при производстве панелей встречаются редко, но встречаются. Остальные виды пластика в салоне автомобиля как правило можно окрасить. Но следует иметь в виду, что существуют десятки тысяч разных пластиков, и некоторые из них могут преподнести сюрприз. Поэтому, если имеете дело с каким-то материалом впервые, лучше всего провести пробное окрашивание на небольшом участке.

Подготовка

Окрашиваемую поверхность нужно очистить от загрязнений. По возможности, если пластик достаточно твердый, поверхность лучше заматировать при помощи специальной абразивной губки. Адгезия к матовой поверхности всегда будет выше, чем к глянцевой. Обезжирить с помощью удалителя силикона KU-9102.

Грунтование

Для лучшей адгезии нанести в один слой Активатор адгезии KU-6000 (в случае с алкидной эмалью это обязательно, для акриловой – не обязательно, но с Активатором адгезия будет выше).

Если поверхность имеет мелкие дефекты в виде царапин или другие неглубокие повреждения, на нее нужно нанести акриловый грунт-наполнитель KU-220X или универсальный акриловый грунт KU-210X достаточно толстым слоем. После высыхания грунт-наполнитель следует отшлифовать мелкой наждачной бумагой.

При грунтовании пластика в салоне авто под покраску эмалями металлик важно, чтобы основа была светлой и однородной по цвету. Дело в том, что металлики довольно «прозрачны», и сквозь них будут хорошо видны все пятна основы. Поэтому перед покраской металликом поверхность грунтуют либо грунтом наполнителем KU-220X, либо серым акриловым грунтом KU-6020.

Еще один вариант грунта – грунт-эмаль по пластику KU-60XX. Как видно из названия, ее можно использовать и в качестве грунта, и в качестве финишного покрытия. Её можно нанести непосредственно на пластик (можно и на Активатор адгезии, и на акриловый грунт) в несколько слоев. И всё, матовое покрытие, соответствующее одному из цветов RAL, готово. Но если подходящего цвета в палитре грунта-эмали нет, можно поверх нее нанести ту эмаль, которая больше всего понравилась.

Нанесение эмали – окрашивание

Окрашивать пластиковые поверхности можно акриловыми, алкидными и эфироцеллюлозными (автомобильная база металлик) эмалями.

Лучше всего для нанесения на пластик подойдут акриловые аэрозольные краски: универсальная быстросохнущая глянцевая и матовая эмаль RAL KU-AXXXX, пастельная матовая эмаль KU-A10X и эмаль шелковисто-матовая SATIN RAL KU-0AXXXX. Все эти эмали нужно наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут.

Из металликов лучше всего использовать эфироцеллюлозную автомобильную эмаль KU-4XXXXX. Её следует наносить на светлую однородную по цвету основу в 2-3 слоя.

Алкидные краски в баллончиках наносить на пластик можно только по Активатору адгезии KU-6000. Алкидные эмали имеют особенности при нанесении, сушке и полимеризации, поэтому вначале рекомендуем почитать о них вот здесь. Невысокая эластичность алкидных эмалей не позволяет применять их на мягких и гибких пластиках, они подходят только для жестких твердых пластиковых деталей. Но при всех сложностях и ограничениях нанесение алкидных эмалей на пластик оправдано в случае, если требуется как можно более высокая стойкость к истиранию и воздействию растворителей.

Выбор алкидных эмалей в ассортименте KUDO ® очень широк. Если нужен один из цветов RAL, можно использовать матовую эмаль для профнастила и металлочерепицы KU-0XXXXR или глянцевую 3P TECHNOLOGY KU-1XXX. Если же нужен какой-то необычный цвет, можно обратить внимание на алкидную автомобильную эмаль KU-4XXXX – обладает более высоким глянцем, меньше выцветает и там больше выбор цветов. Все алкидные эмали нужно наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут. Важно! Максимальное время межслойной сушки не должно быть больше двух часов, иначе покрытие будет испорчено. Время высыхания алкидных эмалей от 5 до 24 часов. После высыхания алкидная эмаль в течение двух недель будет набирать твердость, прочность и износостойкость. Поэтому в первые две недели после покраски детали нельзя мыть контактным способом, полировать и подвергать иным механическим воздействиям.

Финишное покрытие – Нанесение лака

Обязательно покрывать лаком нужно только автомобильный металлик на эфироцеллюлозной основе. Лучше всего подойдет 1К акриловый автомобильный лак KU-9010, также можно использовать универсальные акриловые KU-9002 и KU-9004 (глянцевый и матовый).

Для придания глянца и дополнительной защиты можно покрыть лаком матовые акриловые эмали, но это не обязательно.

Алкидную эмаль покрывать лаком не стоит – она сама дает достаточный глянец и по прочности превосходит акриловый лак.

Источник

Матовая краска в баллончике (аэрозольная)

Категория

База А — белая краска, может колероваться в светлые цвета или использоваться без колеровки. \r\n

База С — полупрозрачная краска, колеруется в темные оттенки и без колеровки не используется. \r\n

Реже встречается База В — это также белая краска, однако она содержит меньшее количество белого пигмента, по сравнению с Базой А, используется как основа для средних тонов, без колеровки не продается. \r\n

По месту применения краски делятся на три большие группы: для внутренних работ, для наружных работ и универсальные. \r\n

Краски для наружных работ, или фасадные краски, отличаются высокой устойчивостью к воздействию влаги, температур и ультрафиолетового излучения (краска не должна выгорать), а также механической прочностью, долговечностью. Фасадные краски могут использоваться для интерьерных работ. \r\n

К краскам для внутренних работ, или интерьерным краскам, предъявляются меньшие требования с точки зрения прочности. Однако краски для специфических работ (например, половые краски, краски для помещений с повышенной влажностью) должны обладать особыми свойствами, например, повышенная износоустойчивость, паропроницаемость, влагостойкость. \r\n

Все краски делятся на две большие группы: не органические и органические. \r\n

Неорганические краски (водоэмульсионные и вододисперсионные) — это краски, разбавителем для которых служит вода. К ним относятся: акриловые краски, где связующим компонентом является акрил, силиконовые, на основе силикона и латексные, на основе латекса, соответственно. Они применяются для окрашивания стен, потолков, фасадов из кирпича и бетона, а также могут наноситься на различные виды шпатлевки и гипсокартона. \r\n

В органических эмалях разбавителем является растворитель. Органические эмали бывают следующих видов: масляные (МА-15), на основе льняного масла, алкидные, на основе алкидного лака, пентафталевые (ПФ-115) на пентафталевом лаке, нитроэмали (НЦ), на основе коллоксилина и битумные краски (БТ) на основе ксилола. Они предназначены для окраски дверей, окон, металлоконструкций, изделий и поверхностей из металла, твердого пластика или дерева. \r\n

Особой группой стоят аэрозольные краски, которые выпускаются готовыми к применению за счет специальной упаковки — аэрозольного баллончика (при этом Вы экономите средства на дополнительных приспособлениях — кистях или валиках). Такие краски пригодны для окрашивания изделий и поверхностей из дерева, металла и камня. Наиболее часто аэрозольные краски используются в аэрографии и для окрашивания автомобилей. Предварительная грунтовка требуется только в случае сильно пористой поверхности. Аэрозольные краски огнеопасны. \r\n

Источник

Покраска пластиковых деталей салона авто своими руками

Чем красить пластик салона авто

Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.
Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто
Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.
Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.
Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто
Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто

Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто
При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

Источник

Покраска пластиковых деталей салона авто своими руками

Чем красить пластик салона авто

Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.
Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто
Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.
Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.
Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто
Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто

Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто
При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

Краска для матового пластика авто. Смотреть фото Краска для матового пластика авто. Смотреть картинку Краска для матового пластика авто. Картинка про Краска для матового пластика авто. Фото Краска для матового пластика авто

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *