Краска dupont для авто
Система DUPONT (Дюпон)
Преимущество DuPont Refinish — это использование технологий, аналогичных технологиям конвейерной окраски большинства автопроизводителей.
Полный спектр профессиональных окрасочных систем позволяет добиться наилучшего качества при работе с любой деталью любого автомобиля.
Начиная от обучения технического персонала, и поддержки в управлении и маркетинге, мы помогаем расти Вашей производительности и рентабельности.
DuPont Refinish, часть корпорации DuPont, мировой компании, насчитывающей более 60 000 сотрудников по всему миру. Производящая такие материалы как Nylon, Teflon®, Kevlar®, Mylar®, Sontara®, Tyvek® и Corian®, компания DuPont заставляет науку работать, создавая экологически чистые материалы, необходимые для лучшей безопасной и здоровой жизни людей во всем мире.
С материалами от шпатлевки до завершающего покрытия, DuPont Refinish предлагает готовые решения для каждого цикла окрасочной работы, независимо от объема.
Вы можете быть уверены в достижении отличного результата самым эффективным способом, от точечного ремонта отдельных частей до комплексного восстановления грузового транспорта.
Отдельные компоненты, созданные для совместимости с различными окрасочными системами, позволяют рационально использовать складские запасы — простая замена связующего открывает новую область использования тех же концентрированных окрасочных пигментов DuPont. Краска разного типа и качества может быть приготовлена на одной миксерной установке одновременно, что еще раз доказывает универсальность системы.
Большинство покрытий DuPont Refinish могут быть приготовлены по рецепту, предполагающему быструю сушку.
Также многие покрытия могут использоваться методом нанесения в 1,5 слоя, экономя ваше время и материалы.
Подборка цвета становится точной и простой в обращении, при использовании эффективных систем цветоподбора таких программ как ChromaVision™. Краска может быть приготовлена очень быстро и в соответствии с цветовой спецификацией производителя, и, повторяя любой цвет, будь то, краска для ремонта, уникальный окрас корпоративного транспорта, или даже сложный металлик и перламутр.
Являясь ведущим поставщиком лакокрасочных материалов для мировой автомобильной промышленности, DuPont Refinish уделяет огромное внимание развитию современных цветовых технологий, предлагая инновационные решения и устанавливая высочайшие стандарты качества в области цвета. С помощью Инструментов для Цветоподбора DuPont Refinish, цветовая точность — всегда безукоризненна.
Покрытия DuPont Refinish — наилучший выбор для любого вида работ, начиная от незаметных ремонтов до аэрографии.
Высокое качество и надежность для Ваших клиентов, а также растущая производительность для Вашего бизнеса.
Универсальная система подбора цвета Centari®
Один миксер — неограниченные возможности!
Все преимущества системы Centari®
Секрет простой — использование одного миксера
Система Centari® многофункциональна и проста в использовании. С помощью единого набора концентрированных пигментных паст и набора связующих, вы можете приготовить органорастворимую краску любого типа, пригодную для всех видов работ. Независимо от типа связующих, для металликов и перламутров, или неметалликов, используется только один набор пигментных паст. Уникальная совместимость паст Centari® Master Tint® с различными видами связующих, не только упрощает все операции, связанные с нанесением отделочных покрытий, но, также, снижает вероятность ошибок и позволяет значительно сократить расходы.
Концентрированные пигментные пасты Centari® Master Tint®
Основным отличием системы Centari® является единый набор пигментных паст Centari® Master Tint®, предназначенный для приготовления всех видов отделочных покрытий — металликов, неметалликов и перламутров, в том числе, с использованием новейших пигментов, таких как, например, Xirallic®. Приготовление красок из концентрированных пигментных паст позволяет расходовать пасты очень экономично, снижая общую себестоимость ремонта.
Широчайший cпектр цветов
На сегодняшний день, с помощью системы Centari® Master Tint®, возможно приготовление более 190000 цветов. Это количество постоянно увеличивается благодаря разработкам цветовых лабораторий DuPont, работающих для удовлетворения требований индустрии авторемонта. Будущие варианты цветов, создаваемые производителями автомобилей, будут непременно и своевременно включены в базу данных системы Centari® Master Tint®, что обеспечит идеальное попадание в цвет, даже при работе с самыми новыми автомобильными цветами.
Экономия времени, денег и охрана окружающей среды
Связующие Centari® созданы на основе уникальной, запатентованной технологии полимеров, предполагающей бескомпромиссное выполнение требований по уровню содержания летучих органических соединений. Связующие Centari® содержат больше сухого остатка, чем традиционные краски, что, в большинстве случаев, обеспечивает укрывистость при нанесении за один технологический проход и быструю сушку. Это позволяет уменьшить расход материала и повысить производительность. Связующие Centari® сочетают в себе исключительную производительность, многофункциональность, удобство использования, а также имеют уровни содержания летучих органических соединений, полностью соответствующие законодательствам, принятым в большинстве стран.
Все цвета
Один набор концентрированных пигментных паст Centari® Master Tint® позволяет приготовить до 190.000 различных цветов. Уникальные инструменты цветоподбора, разработанные концерном DuPont, являются наиболее быстрым способом поиска необходимой цветовой формулы. Цветовая база данных постоянно обновляется, что позволяет клиентам использовать новейшие разработки цветовых формул.
Превосходная система
Главное преимущество системы Centari® — это использование одного миксера для приготовления всех видов органорастворимых красок, что позволяет снизить расходы и значительно поднять производительность. Cистема Centari® постоянно развивается, в то же время, обладая предельной технологической простотой. Все покрытия Centari® созданы с максимальной заботой об окружающей среде. Эмали Centari® являются оптимальным выбором для современных авторемонтных мастерских и прогрессивных высоко-индустриальных станций технического обслуживания. И все же, главным преимуществом системы Centari® является неизменно превосходный конечный результат и способность каждый раз превосходить ожидания потребителя.
Уверенность в безупречном подборе цвета
Профессиональные электронные инструменты, такие, как спектрофотометр ChromaVision™ сочетают в себе удобство использования, быстроту и точность подбора цвета. Эмали Centari® 5035 с низким уровнем содержания летучих органических соединений Передовая технология Centari® не только позволяет увеличить рентабельность и доходность бизнеса, но и заботиться об окружающей среде.
Эмали Centari® 5035 имеют превосходный внешний вид и обладают очень высокой укрывистостью, что позволяет снизить потребление материала.
Эмали Centari® 5035 сочетают в себе возможность точного цветоподбора, простоту использования и короткое время сушки. Уровень содержания летучих веществ (VOC), не превышающий 390-415 г/л, полностью соответствует существующим экологическим требованиям к 2К ремонтным автоэмалям.
Базовое покрытие Centari® 6000 с низким уровнем содержания летучих органических соединений
Использование базового покрытия Centari® 6000 позволяет повысить рентабельность бизнеса.
Эмали Centari® 6000 представляют собой базовое покрытие со средним содержанием сухого остатка и низким уровнем содержания VOC.
Превосходный баланс укрывистости и количества наносимого материала.
Великолепное базовое покрытие для всех видов металликов, неметалликов и перламутров.
Превосходный цветоподбор.
Покрытие Centari® 6000 является более экономичным, по сравнению с традиционными красками, практически не образует яблочности при нанесении, а также, идеально подходит для точечного ремонта, благодаря свойствам быстрой сушки.
Покрытие Centari® 6000 с низким уровнем содержания летучих органических соединений сочетает производительность с высокой экологичностью.
Передовые инструменты цветоподбора
Система поиска цветовых формул от концерна DuPont™ позволяет существенно экономить время. Официальный сайт DuPont Refinish www.dupontrefinish.com предлагает широкий выбор вариантов поиска цветовых формул, технологическую документацию (TDS) и паспорта безопасности (MSDS) на все лакокрасочные материалы DuPont Refinish, а также, множество другой полезной информации.
Скорость
Эмали DuPont™ Centari® позволяют работать очень быстро. Они обладают высокой укрывистостью, безукоризненным внешним видом и быстрой сушкой, что обеспечивает высокую производительность. Для использования эмалей Centari® не нужны продолжительные тренинги, работать с ними возможно практически без обучения, что позволяет увеличить рентабельность производства в авторемонтных мастерских.
Живые автомобильные краски «Дюпона»
Конечно, каждому автомобилисту хочется, чтобы его машина выглядела красивой и нарядной. Но еще больше — чтобы ее блестящее лакокрасочное покрытие было прочным, не трескалось, не выгорало, не покрывалось рыжей сыпью очагов коррозии металла. Словом, не только украшало кузов, но и сберегало его.
Именно об этом мы собираемся поговорить в серии статей на страницах нашего журнала. А начнем, как положено, с общего обзора, своего рода введения в тему.
На заре автомобилизма с внешним покрытием машин все было просто по сути и очень сложно в исполнении. Масляная краска, бесцветный лак, кисти, пемза для шлифовки — этим ограничивалось немудреное оснащение тогдашнего малярного цеха. Множество поочередно наносимых слоев, долгая сушка и зачистка каждого из них — при такой технологии на добротную окраску кузова уходил месяц, а то и больше. И несмотря на все труды, эксплуатационная живучесть покрытия была невелика.
С началом серийного, а затем и массового производства потребовались новые решения. Вполне естественно, что появились они в Америке — на родине конвейерного метода сборки автомобилей. В 1924 году концерн «Дюпон» (Du Pont) предложила автомобилестроителям быстросохнущую нитроцеллюлозную краску, которую можно наносить пневматическим краскопультом. Событие стало едва ли не революционным, поскольку процесс обработки автомобильного кузова сократился до нескольких часов (с учетом того, что шлифовка и полировка все же требовались, сам по себе этот материал не блестит).
Однако качество покрытия по-прежнему не устраивало ни производителей, ни покупателей автомобилей. Через год-два нитрокраска теряла свой первоначальный блеск, начинала выцветать, трескаться, а потом и просто облезала.
Приемлемая прочность и долговечность покрытия была достигнута только в 1929 году, когда все тот же концерн «Дюпон» вышел на рынок со своим новым детищем — мелами-ноалкидной краской (в нашей практике больше известной под обиходным названием «синтетика»). В отличие от нитроэмалей «синтетика» обладает хорошим естественным блеском и не требует полировки, обеспечивает прочность и достаточную долговечность покрытия, но, увы, практически непригодна для ремонтных работ из-за высокой температуры, при которой происходит полная полимеризация краски (100 — 120°С). В заводских условиях, в специальных камерах, высушить «голый» кузов при такой температуре нетрудно. А что делать в мастерских? Греть весь автомобиль, насыщенный электропроводами с полимерной изоляцией и множеством деталей из пластика, рискуя все это безнадежно испортить? Именно поэтому при ремонте снова обращаются к нитрокраскам. У нас в стране такое положение даже как бы узаконено: автомобильные заводы красят кузова «синтетикой», а в ремкомп-лект машины кладут баночку с соответствующей по цвету нитроэмалью (кстати, редко совпадающей по оттенку, не говоря уж о разнице этих красок по фактуре).
Словом,праздновать победу было рано, и химики продолжали свои поиски. С 1956 года началось повсеместное распространение новых автомобильных красителей, созданных на основе акрилового лака (причем вновь с «подачи» неугомонного «Дюпона»), Подобно алкидным, акриловые краски исключают необходимость в финишной полировке, обладают еще большей прочностью, но главное — высыхают гораздо быстрее и, что особенно существенно, при значительно меньших температурах. Появление нового материала было тем более уместно, что по времени совпало с активным развитием современных «несущих» кузовов, где проблемы эластичности и прочности лакокрасочного покрытия особенно остры.
Кстати, еще пару слов об этих особых требованиях. В сегодняшних автомобилях чрезвычайно широко используются конструктивные и просто декоративные элементы из пластмассы, внешний вид которых во многом определяет экстерьер машины. Химики не остались в стороне от этого процесса и разработали эмаль специально для окраски легко гнущихся пластмассовых изделий. Она не только хорошо держится на пластиках, но и отличается от обычных красок почти невероятной эластичностью.
Впрочем, вернемся к нашей повседневности. Каждый известный химический концерн в конечном счете создает целый взаимоувязанный комплекс лаков, красок и всяких технологических материалов. Попытка разобраться в сегодняшней технике окрасочного дела — это, по сути, последовательное знакомство с таким комплексом. Приведенные выше сведения служат своего рода мотивировкой того, что в планируемых статьях мы решили опереться именно на продукцию «Дюпон», а потому стоит сказать несколько слов о самой этой фирме.
Начало было положено в 1802 году французским эмигрантом Элтером Дюпоном — химиком, учеником великого Лавуазье. История, как видим, давняя, предопределяющая и школу, и традиции. Сегодня наряду с огромным спектром разных подчас уникальных красок фирма выпускает всевозможные средства для подготовки окрашиваемой поверхности, адаптированные как к заводским условиям, так и к возможностям небольших ремонтных мастерских. Тут и грунтовки под разные типы красок, обладающие восстанавливающими и предохраняющими свойствами, и грунт-порозаполнители, и полиэфирные шпаклевки, и защитные составы, и разбавители, и еще многое, многое другое.
Вкратце упомянем о том, что предназначено специально для ремонтных нужд. К нам завозятся готовые одно- и двухкомпонентные краски так называемой «воздушной» сушки (от 10 до 30°С) самых разных цветов — как обычные, так и типа «металлик». Для тех частых случаев, когда требуется точный подбор оттенка, «Дюпон» разработал уникальное миксерное оборудование, которое принципиально отличается от распространенных мини-лабораторий этого назначения. Главное преимущество миксера «Дюпон» — свобода выбора не только оттенка, но и типа краски. Идея в том, что для изготовления и подбора цвета будущей эмали смешивают не готовые краски, а пигменты, после чего появляется возможность как угодно варьировать наполнителем. По желанию клиента можно приготовить алкидную, акриловую или полиуретановую краску. Причем не только обычную однотонную, но и «металлик», и даже самую модную ныне «перламутровую». Другим достоинством системы «Дюпон» является самый полный в мире банк базовых цветов, включающий, кстати, и те, которые используются в производстве отечественных автомобилей.
Ныне «Дюпон» уже прочно обосновался на российском рынке, его дилерская сеть растет, поэтому намечаемое знакомство с зарубежной продукцией отнюдь не носит отвлеченный характер. Большое практическое значение имеет тот факт, что рекомендуемая для России продукция «Дюпон» совместима с широко распространенными у нас растворителями, красками и шпаклевками.
Итак, задача нашего беглого обзора была скромной — обобщенно, крупными штрихами обозначить предмет разговора. Что мы по возможности и сделали. Конкретика, практические рекомендации — впереди.