Краска карамель для авто
покраска в кэнди. как сделать из ауди candy-конфетку.
Казалось бы, покраска и покраска…
Краска там, лак и абразивы всякие с растворителем… Ну, и ничего интересного…
У нас в цеху нарисовался, вот, такой ауди S6
Машина приехала по какой-то ерунде — бампера покрасить и несколько сколов
Все скушно и обыденно было… Рутинно…
Пока зачищали сколы и готовили детали к покраске — заглянул владелец
Его дома озарило всё-таки весь кузов ауди обновить
Мы в разговоре с колористом упомянули слово «candy», властелин колец услышал этот разговор и стал допытываться, что это за краска такая конфетная…
На обоих бортах кузова ауди были повреждения в той или иной форме — они зачищаются, рихтуются, шпатлюются
Для того, чтобы качественно подготовить детали кузова — все навесные элементы надо снять
Особенно осторожно и нежно снимаются вот эти хром-молдинги
Одно неловкое движение — и эта радость получит неустранимый залом
Все наклейки-логотипы эти — снимаем также
Оклеиваем салон, чтобы там не покрасить всё кэнди разом 🙂
Технология конфетной покраски предполагает нанесение основной краски на подложку
От той краски, которая будет под основой — зависит, будущий эффект «леденца» и его оттенок.
Т.к. основная краска не укрывистая (не укрывает полностью предыдущий слой) — соответственно, создаётся эффект полупрозрачности
Краской-подложкой для нашего цвета-«конфетки» выбран серебристый металлик
Прокрашивается всё металликом, дверные проёмы, скрытые полости…
Укрывают первые слои металлика плохо
Точно также краска кэнди будет не полностью укрывать металлик
и получится магический эффект — конфетка
Навесные элементы покрываются металликом
Петли и фишки парктроников с прочей «шелухой» также окрашиваются первым цветом
Панель задняя окрашивается первой краской
После 4-5 слоев — металлик уже хорошо, густо покрывает все детали
В любой другой покраске — мы бы на этом и остановились
Оставили бы кузов серебристым и стали бы наносить лак
Но в случае с кэнди — время лака ещё не пришло
Пришло время оставить этот красивый и глубокий серебристый цвет,
совсем не серебристый должен у нас получиться аудос
Сначала с тыльной стороны навесных элементов — наносим дорогую краску кэнди
Тренируемся в давлении и количестве слоёв
Добиваемся нужной глубины цвета
Проходим по скрытым местам кузова — на них можно также потренироваться
Нет, пойдём по той же схеме — скрытые полости, петли, мелочевка и т.д.
Как плохо укрывает красочка конфетная — очень хорошо видно, вот, тут
Краска с каждым наносимым слоём — меняет свой оттенок, «созревает», посмотрите на эту магию чуть ниже, на примере крыши
Что тут скажешь… Кэнди 🙂
Капот с крышкой багажника — изменили цвет
Закрываем все финишные слои красочки
Вот, крыло заднее уже загорается тем глубоким цветом, который не получишь простой, обычной покраской
И весь кузов в переливах
После укатывания кэнди-конфетки лаком — получается такой блеск
Обратите внимание на переливы
Распаковываем фантик конфетки
В разном освещении этот цвет выглядит по разному
Вот, после мойки, где не очень светло
Вот, на паркинге, где достаточно темно
Мы покрасили бмв недавно также кэнди краской, он заехал на полировку
И, вот, уже у нас красивые кэнди-немцы рисуются рядом 🙂
И немножко конфетки из любезно предоставленного владельцем эсочки — фотосета на свежем воздухе
Оранжевый кэнди-холодилник ЗИЛ из недавнего окраса — посмотрите тут
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 21
Шикарный цвет! А можно в личку ценник «под ключ»?
Гарантии какие на работу?
Очень сложно стало в нынешнее время найти нормального маляра с руками — от этого и вопрос.
Просто нужно переделывать 3 машины и дело не о цене а о качестве — не продажный вариант
Заранее спасибо.
добрый день. обычная гарантия на покраску детали у нас 1 год. стоимость детали 7500р. но при необходимости (были такие запросы) — мы давали расширенную гарантию, 3 года, например. стоимость детали выростала в этих случаях. некоторые дают «пожизненную» гарантию или «5 лет» — особенно весело это слушать от фирм, которые существуют 1 год…
Просто совсем нетхочется на пару лет — рекламации были? Я немного отчаялся уже нормально покрасится просто
конечно, были рекламации, переделывали по гарантии, но не всю машину, а из полного перекраса, например, на двух порогах и арках через 2 года рыжики появились. хотя, при этом, фотоотчет всех этапов работ и подготовки предоставляли клиенту. просто, бывает металл уже в пограничном состоянии, внутрянка дверей уже полугнилая у некоторых старых авто. и если владелец не решает заменить деталь или поставить латку — как тут можно большую гарантию дать.
.
вот, из свежего — сейчас, например, выполняем полный перекрас пассата универсала 2010 года, на нем крышка багажника изнутри прогнила. владелец решает не заменять её. мы его предупредили, что на весь кузов стандартная гарантия, но на крышку багажника 6 мес. только
что такое кенди и почему Все вы руко-ж опен?
Привет всем кенГУРУ! И нормальным тоже привет, пришлось пожертвовать нижтожно низким процентом вашей популяции, не обижайтесь (сами разбирайтесь кто из вас кто теперь и кого я имел ввиду))))
отнеситесь немного с йумором)) не воспринимайте всриоз)))
Несколько лет назад я начал замечать некий феномен в коментах, где обсуждают или спрашивают за какой — либо красивый цвет. И имя этому феномену К-К-КЕНДИМЕН! Появляется в коментах к любому эффектному цвету с пост-обработкой в hdr или же, просто, с ярко выраженой разницей между областью отражения и боком. (флопом вроде, не флейк нет… и не фейк)
Недавно я запилил псто с перловой ауди, и удивительно! первый же комент был — К-К-К-КЕЕЕННДДИИИИ! А потом еще, и еще! Я словил на живца целый косяк кендименов! И Эта колористическая безграмотность меня угнетает…
Есть множество цветов интересных, ярких объемных, эффект которых достигается стандартным окрашиванием «база под лак». Есть трехслойки, где идет подложка+эффектный слой или эффектный слой+ тоннер. Стандартные цвета зачастую грязные, можно намешать много всего интересного. Далее всякие там хамелионы кенди флейки рапторы.
Ну допустим я не шарю! Есть кто объяснит че вообще с этими красками происходит? Что есть кенди и чем он отличается от разбавленой базы, кинутой на серебро. Чем серебро кенди отличается от обычного или необычного серебра? (я правда не шарю, просто надо беспалева заполнить пустоту…)
Понятно что все мы тут собрались мамкины мОляры, сделаем тремя банками мобихела круче чем всякие эти ваши импоршные пипиджи и глазуриты брилиантовыми порошками! И вику заполируем после восьмисотки пастой гоа, да так, что рм будет нервно курить в сторонке. Конечно же система должна знать какой уася ее нагнул за доширак в таком-то мухосранском гск 47 на улице Полежайкина!
Смотря на многие работы кендиляпов, у меня возникает вопрос. Зачем создавать хозяивам этих машин столько гемора? ведь многие можно покрасить двуслойкой, трехслойкой. Запомнить концентрацию и слои, с целью безпроблемного воспроизведения цвета в случае необходимости. Поиграть с серебром или перлами, подложками на худой конец. Зачем самим так испражняться, если эффект на выходе, скажем, не очень далеко ушел от обычной базы. Это все напоминает ананизм с решеткой радиатора от мерседеса на тазу, зачастую даже неоригинальной и далеко не новой)))))
На фотке с тестами варики с базой — сверху и кенди — снизу. Фото с гугла, не пинайте. Мерс типа кенди, может и он, но есть сомнения. Ауди обычная база под лак. Не трехслойка. Красил подбирал сам, обработок фото нет вообще. Другая ауди вроде кенди и то локально ибо чет найти целиком синий кенди сложновато в гугле. Остальные тоже кенди
Так вот что такое кенди для вас именно, нормально объясните?))) Разницу все чуят вообще? Маляркая чуйка есть?
А и это, подписываемся, ставим лайки, коментим в инстаграмм и все такое, ага.
реально очень обидно когда столько трудов подготовки к покраске и скачем так сомнительный результат. Можно же лучше!
Эксклюзивная покраска автомобиля Candy
Эксклюзивная покраска Кенди, в отличие от использования иных ЛКМ, на поверхности кузова не создает слишком плотного покрытия. С ее помощью можно получать непревзойденные эффекты и элегантные переходы от одного тона к иному. Данный факт обусловлен тем, что в составе автокраски присутствует особый краситель, характеризующийся высокими показателями пигментации. Если говорить о главных особенностях эксклюзивной покраски автомобиля с применением Кенди, то стоит выделить цветопередачу состава в зависимости от актуальной концентрации пигмента. Так, если обычные составы при повышении концентрации пигмента стремятся к собственному «родному» цвету, то Candy – стремится к черному.
Мастер-класс по покраске автомобиля Candy
Многих начинающих и неопытных мастеров интересует вопрос относительно технологии эксклюзивной покраски авто краской Кенди. В настоящий период времени такое окрашивание автомобилей находится на пике популярности, так как позволяет преображать до неузнаваемости любые транспортные средства. Павел Никифоров, являющийся руководителем учебного центра Kuzov Lab, решил самостоятельно испробовать эту методику покраски, окрасив крыло автомобиля в по-настоящему интересный и уникальный цвет. Далее поговорим о всех ключевых нюансах покраски авто Кенди.
Нанесение черной базы
Покраска будет проводиться краскопультом DeVILBISS DV1 с воздушной головой B+ и дюзой 1.3. Входное давление на ручке стоит установить на уровне 2 бар (если манометр электронный, то на нем нужно установить 1,5 бар).
Сперва на подготовленную деталь авто наносится база черного цвета (используется компонент Green Line 701 самый черный). Крыло было подготовлено 400-сотым абразивом на мягкой подложке. Осуществляется покраска в 2 слоя с небольшим временным промежутком между ними. Второй слой нужно наносить после окончательного «матовения» первого покрытия.
Покрытие иной базой
Дальше эксклюзивная покраска автомобиля только набирает свои обороты. После мойки краскопульта в его емкость заливается специальный биндер и белый Sirala. Также смесь «притонировали» черным Кенди. Состав был разбавлен на 120%.
Полностью закручивается вентиль подачи материала, после чего он открывается всего на 2 оборота. Так можно добиться более эффектного эксклюзивного окрашивания детали переразбавленным составом. В подложку Кенди нужно добавить 2% отвердителя. Это позволит избежать отслоений, так как слоев при покраске краской Кенди будет много. После просушивания крыло автомобиля покрывается еще одним пластом материала.
Создание еще одного цвета
Берем самое крупное серебро из линейки Green Line и краскопульт SATAjet 20B с дюзой 0,5 мм. Этот инструмент используется для проведения точечного локального ремонта и создания ровных полосок.
С помощью крупного серебра очерчиваем все грани крыла авто.
Применение темно-красной фазы Candy
В бачок заливаем красный Кенди и наносим его на деталь в несколько слоев.
Мастер сам может решать, сколько раз будет покрывать элемент авто. В нашем случае Павел решил, что 4 пластов будет вполне достаточно. Крыло получилось темно-красным с более светлыми линиями на изгибах.
Покрытие специальным лаком
Используется лак Green Line UHS.
Он наносится в полтора покрова и имеет в собственном составе неплохой УФ-фильтр. Такой материал требуется потому, что Candy довольно сильно может выгорать под ультрафиолетовыми лучами. При использовании такой краски нельзя покрывать ее обычным лаком без защиты. Стоит два раза пройтись по детали авто. Такая технология покраски авто краской Кенди позволит получить мастеру наилучший результат работы.
Окончательный этап
После покраски нужно продуть рабочую камеру в течение 5-7 минут, после чего включить сушку на 30 минут. Элемент авто должен сушиться при температуре +60 ℃.
Полученный эффект от Candy
После покраски элемент приобрел неповторимый вид, который заключается в:
Мастера имеют возможность видоизменять эту технологию до бесконечности по своему усмотрению. Покраска авто краской Кенди – это неограниченное поле творения маляра. Путем применения различных подложек и разбавления основного состава в различном соотношении можно добиваться самых разнообразных эксклюзивных эффектов. В этом случае можно не в полной мере соблюдать рекомендации производителей лакокрасочной продукции. Отходить от них стоит только в разумных пределах. Эксклюзивный цвет Candy удивит любого автовладельца.
CANDY COUPE. Запоздалый пост о краске и технологии CANDY.
Теперь о самой краске.
Само название переводится на русский как «леденец». Краски candy имеют яркие, прозрачные, насыщенные и «вкусные» оттенки, как конфеты из детства. Это делает их идеальным выбором для покраски автомобиля в необычный цвет.
Автомобильные краски candy относятся к группе транспарентных, то есть прозрачных, не создающих плотного слоя.
К преимуществам этого метода покраски красками candy можно отнести:
плавные переходы между цветами;
возможность работы в полутонах и подоттенках;
создание эффекта пластичного подвижного рисунка.
Неоспоримым преимуществом красок candy пред другими автомобильными красками, требующим особого внимания, является удивительная яркость цветов. Никакие другие краски не могут похвастаться такой пестрой гаммой. Это обусловлено особенной технологией производства, согласно которой в краски candy, в отличие от остальных, добавляют не обычный красящий пигмент, а обладающий самой высокой пигментной интенсивностью.
Виды красок candy
Для красок candy характерен выпуск в трех принципиально разных формах. К ним относятся:
candy лак (полностью прозрачный цветной лак);
готовая к нанесению на поверхность автомобиля краска;
концентрированный сухой пигмент, который может быть растворен в любом удобном связующем материале (краске, обыкновенном или межслойном лаке).
Последний вид краски использовался в нашем проекте
Как правильно окрасить свой автомобиль красками candy?
По технике нанесения все виды красок candy необходимо накладывать на готовую подложку светлого оттенка, то есть перед нанесением основного цвета автомобиль нужно окрасить в какой-нибудь легкий светлый. Максимально четко и ярко краски candy выглядят на подложках, выполненных серебристым или золотистым металликом и перламутровыми цветами.
После того, как подложка удачно бала нанесена и полностью просохла, можно приступать к работе с красками candy. Для этого потребуется некоторая сноровка, поэтому не стоит расстраиваться, если с первого раза результат получился не совсем такой, как хотелось.
Важно! Все детали автомобиля обязательно красить одновременно. Это нужно для того, чтобы правильно подобрать насыщенность оттенка на фоне подложки. Краски candy наносятся в несколько слоев. При этом с каждым слоем цвет краски меняется от совсем светлого до достаточно темного. Производители краски рекомендуют для получения максимально насыщенного оттенка покрывать корпус автомобиля 3-4 слоями краски, но на практике для достижения желаемого результата иногда может потребоваться и 7-8 слоев.
Немного видео, нашу красили точно так же
Палитра цветов кэнди и виды составов, как использовать для автомобиля
Краски цвета кэнди создают цветовой эффект при финишном покрытии. Создание глянцевой поверхности востребовано при тюнинговании автомобильной техники. Эффект производится за счет обеспечения плотного сцепления базового компонента с поверхностью автомобиля. Базовым компонентом красок кэнди выступает полиуретан. Преимуществом составов является способность создавать цветовые переходы омбре.
Общее описание красок кэнди
При описании автомобильных покрытий часто используют устойчивое словосочетание «цвет кэнди», но на самом деле речь идет об особом эффекте. «Кэнди» переводится с английского языка как «леденец». Этот перевод отражает свойство покрытия создавать уникальную глянцевую «леденцовую» поверхность.
Покрытие представляет собой полупрозрачную основу, способную обогатить любой базовый оттенок. Кроме полупрозрачного тона, палитра красок представлена 30 полутонами, которые способны легко смешиваться между собой и создавать новые уникальные тона.
Виды красок кэнди представлены в таблице.
Вид | Описание |
Порошковые | База, которая используется для создания начального слоя, обеспечивает плотное покрытие |
Прозрачные лаки | Созданы с помощью перламутровых частиц |
Полиуретановые краски | Подходят для окрашивания кузовов, отличаются быстрой скоростью высыхания |
Цветовая палитра кэнди
Чистые цвета кэнди насчитывают 11 основных тонов, среди них есть красный, зеленый, серый, голубой, синий, белый. Смешение основных тонов дает необычные уникальные оттенки. Популярностью при окрашивании капота пользуется насыщенный фиолетовый цвет.
Цвета с маркировкой blue и ред чаще всего используют для смешения и получения интересных оттенков. Серебристый тон, который входит в основную палитру, дает необычное финишное покрытие при условии добавления колера.
Металлик – это один из самых востребованных тонов, с помощью которого создают уникальные цветовые переходы, позволяющие получать необычный эффект. Металлик часто используют при создании аэрографических рисунков на капоте или ребре машины.
Преимущества и недостатки красок candy
Кэнди-пигменты имеют преимущества и недостатки. Особенностью использования составов считают особую технологию нанесения и соблюдение правил подготовки окрашиваемых поверхностей.
Плюсы красок кэнди:
Минусами кэнди считают сложность проводимых работ, неспособность создать рисунок самостоятельно, без помощи специалиста. Покрытие требует определенных навыков. При использовании краскопульта нельзя делать перерывы, останавливаться или делать вертикальные полосы.
Разновидности и сферы применения
Кэнди-эффект возникает в результате использования полиуретанов, лаков или концентратов. Все кэнди-составы отличают друг от друга по качественным характеристикам. Учет характерных качеств важен при создании аэрографити на поверхности автомобиля. Кэнди используют при ремонте и окрашивании автомобилей, мотоциклов, велосипедов. Они подходят для создания покрытия на спортивном снаряжении, на специальном оборудовании.
Краску кэнди, которая продается на развес, приобретают для ремонта и окрашивания катеров, техники, предназначенной для уборки территорий. Аэрозольные баллоны выпускаются общим объемом 520 миллилитров. Порошок распространяют по 50 грамм. Этого количества хватает на приготовление 0,55 килограмма краски. Порошок разводят с основным материалом, который становится связующим звеном между пигментом и катализатором.
Концентраты
Это эмаль с концентрированным красителем, которая никогда не используется в чистом виде. Концентраты требуют разбавления связующими составами. Обычно для создания финишного покрытия требуется от 5 до 20 процентов концентрата.
Полиуретановые
Это двухкомпонентный состав, который включает отвердитель и полиуретановую базу. Основная цель использования – покраска кузова автомобиля.
Кэнди-база
Базовое покрытие, включающее 3 компонента: перламутр, концентрат и прозрачный связообразующий элемент. Автокраска подходит для нанесения слоя, имитирующего кэнди-покрытие. Это происходит за счет включения в состав перламутрового пигмента. Базу наносят на детали автомобиля, когда проводят реставрационные работы или красят отдельные части.
Прозрачные цветные лаки
Эффект «леденцового» покрытия достигается за счет нанесения 2 или 4 слоев прозрачного лака. Лак незаменим при создании аэрографического рисунка, обогащает текстуру, создает уникальные переливы.
Как правильно окрасить автомобиль
Краску кэнди наносят разными способами: аэрографом, пульверизатором, кисточкой. Чтобы получить глубокий насыщенный оттенок, требуется нанести 6-8 слоев. Самым распространенным методом является окрашивание краскопультом. Техника нанесения требует определенных навыков.
Подготовка поверхности к покраске
Поверхность необходимо правильно подготовить. Процесс включает несколько шагов:
Следующим шагом является шлифование поверхности. Шлифовку выполняют с помощью шлифовальной машины, но не используют абразивные средства класса выше Р-800. После шлифовки накладывают грунтовку или шпаклевку, но избегают использования пористых составов. После шлифовки поверхность обязательно обезжиривают. Этот прием обеспечивает прочное покрытие.
Шпаклевка помогает устранить видимые дефекты, выровнять поверхность для последующего грунтования. С помощью приготовленного состава заполняют крупные вмятины и высушивают перед грунтованием. Оптимальным вариантом становится выбор светло-серого грунта, который хорошо ложится под любые пигменты кэнди. Основное назначение подложки для автомобиля – создание ровной поверхности и экономия основного красящего вещества.
Чтобы ускорить процесс обработки, к грунту добавляют отвердитель. Смесь наносят поперек сколов или трещин, затем сравнивают покрытие по всей длине. Образованные пустоты вновь заполняют смесью, затем делают выравнивание. Максимальное количество выравнивающих слоев не должно превышать 8. После полного высыхания грунтовочного состава неровности заделываются наждачной бумагой.
Грунт можно нанести краскопультом. Этот способ экономит время и позволяет создать ровное покрытие. Грунтовку из пульверизатора необходимо наносить на протяжении 2 часов после приготовления смеси, иначе она застынет.
Внимание! Чрезмерное добавление отвердителя приводит к тому, что грунт превращается в крошку.
Нанесение подложки
Подложку для кэнди выбирают с учетом того, что базовый слой видно после финишного покрытия лака. Металлический или серебристый оттенок используют для создания светотеневого переходного эффекта.
Специалисты рекомендуют использовать алкидную подложку. Она обладает несколькими свойствами:
Подложку наносят в точном соответствии с инструкцией производителя. Важно дать слою просохнуть прежде, чем наносить финишное покрытие.
Нанесение базы на машину
Базовое покрытие выбирают в соответствии с тем, чего ожидают от результата работы:
Краску принято наносить распылителем, соблюдая определенные правила:
Внимание! Нельзя окрашивать машину подетально. При сборке машины это создаст ощущение неровного покрытия.
Лакировка
Один из шагов, который необходим для усиления эффекта кэнди, это лакировка. Лак на краску наносят после полного высыхания предыдущих слоев. Специалисты рекомендуют использовать 2 слоя прозрачного лака с технологией защиты от ультрафиолетовых лучей.
Создание уникальных эффектов
Краски кэнди востребованы при создании аэрографии. Сочетание подложки и основного базового покрытия дает цвет, на котором воплощают созданный эскиз. Рисунок делают кистью, аэрозолями и валиками. Краски сочетают с другими основами, делают контуры, накладывают тени. Качество созданного рисунка зависит от навыков автомаляра. Кроме этого, существует несколько техник, которые предполагают получение насыщенных полутонов и теней.
От света
Принцип окрашивания предполагает особое нанесение краски с целью создания уникального эффекта при бликовании. Описание метода:
Прием окрашивания используют тогда, когда хотят поменять металлический цвет машины. Чаще всего это делают с машинами, окрашенными в металлик на заводе.
Справка! Результат светового окрашивания – эффект плавного перетекания темного оттенка к яркому. Этот вариант окраски иногда называют «методом омбрэ».
От тени
Окрашивание от тени предполагает работу с темной начальной поверхностью. Это значит, что машина уже имеет темную основу или ее специально окрашивают в темный цвет. После этого выделяют световые зоны. К ним относят ребра автомобиля и выпуклости. На каждой световой зоне делают покрытие, которое перекрывает подложку. После этого делают 3 подхода с использованием пигмента кэнди. Итогом работы становится создание впечатления, что цвет переходит от яркого оттенка к темному оттенку.