Красная тачка стихотворение виноваты звезды

Уильямс Карлос Уильямс. Стихотворения

Апрельское воспоминание – Полное уничтожение – Просто, чтобы сказать – Красная тачка – Между стенами – Предел – Бедной старушке – Нэнтакет – Блестящий образ

Вы говорите: «Любовь – то, любовь – это:
ветви тюльпанного дерева, ивы усики,
ветер и гребни дождя,
звон и капель, звон и капель –
уплывающие ветки». Ха!
Любовь никогда и не бывала в этих краях.

(Автор перевода неизвестен)

Был мороз.
Мы схоронили кошку,
потом взяли ее коробку
и подожгли.
Те блохи, что избежали
земли и огня,
погибли от холода.

(Автор перевода неизвестен)

ПРОСТО, ЧТОБЫ СКАЗАТЬ

Я съел сливы
лежавшие
в холодильнике

ты их
наверное
хотела оставить
на завтрак

Прости
они были восхитительны
такие сладкие
и такие холодные

(Автор перевода неизвестен)

покрытой глазурью
дождя

среди этих белых
цыплят

(Перевод В. Британишского)

задних флигелей
здания

больницы где ничего
не растет

в которой сверкают
осколки

разбитой зеленой
бутылки

(Перевод В. Британишского)

Свернувшийся в трубку лист
оберточной бумаги
по своим размерам

и даже по форме чуть-чуть
напоминающий человека
катился по ветру

постепенно все дальше
и дальше
по мостовой покуда

машина
не переехала его
придавив

к земле. В отличие
от человека он распрямился
и снова

покатился по ветру
все дальше и дальше
как ни в чем не бывало

(Перевод В. Британишского)

жующей сливу
на улице
у нее их целый кулек

Они ей очень по вкусу
Они ей очень
по вкусу. Они ей
очень по вкусу

Только взгляните
она целиком занята
вот этой сливой
наполовину высосанной

Утешена
кажется воздух наполнился
утешением от сладких слив
Они ей очень по вкусу

(Перевод В. Британишского)

Цветы за окном
лиловые и желтые

оттеняются белизной занавесок –
Запах чистоты –

Предвечерний спокойный свет –
На стеклянном подносе

стеклянный кувшин,
стакан опрокинут, рядом

блестящий ключ – В глубине
безукоризненно белая постель

(Перевод В. Британишского)

Лил дождь
уличные фонари
горели в ряд
я видел
золотую цифру 5
на красном
кузове пожарного
грузовика
блестящую и
безразличную
к ударам гонга
завыванию сирены
и громыханию колес
по мостовой
цифру из золота
парящую
над улицей ночной.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Написание и публикация

так много всего зависит
от

залитой дождевой
водой,

рядом с белыми
цыплятами.

До появления откровения о Маршалле некоторые критики и литературные аналитики полагали, что стихотворение было написано об одной из пациенток Уильямса, маленькой девочке, которая была серьезно больна:

Сообщается, что это стихотворение было вдохновлено сценой в Пассаике, штат Нью-Джерси, где Уильямс ухаживал за больной молодой девушкой. Обеспокоенный тем, что его пациент может не выжить, Уильямс выглянул в окно и увидел тачку и цыплят.

Конечно, вы не сможете понять это, изучив текст. Подсказок там нет. Это стихотворение должно было быть оценено только избранной литературной элитой, только теми, кто был образован, теми, кто узнал предысторию (Уильямс был врачом, и он написал стихотворение однажды утром после лечения ребенка, находившегося на грани смерти. Красная тачка была ее игрушкой.)

Критический прием

Поэт Джон Холландер привел «Красную тачку» как хороший пример того, как замедлить читателя, создавая «медитативное» стихотворение.

Питер Бейкер проанализировал стихотворение с точки зрения темы, написав, что «Уильямс говорит, что восприятие необходимо для жизни и что само стихотворение может привести к более полному пониманию своего опыта».

Кеннет Линкольн увидел в стихотворении юмор, написав, что «возможно, это всего лишь небольшой комический урок о необходимости вещей в себе».

Источник

Красная тачка

так много зависит
от

залитой дождевой
водой,

рядом с белыми
цыплятами

До появления откровения о Маршалле некоторые критики и литературные аналитики полагали, что стихотворение было написано об одной из пациентов Уильямса, маленькой девочке, которая была серьезно больна:

Сообщается, что это стихотворение было вдохновлено сценой в Пассаике, штат Нью-Джерси, где Уильямс ухаживал за больной молодой девушкой. Обеспокоенный тем, что его пациент может не выжить, Уильямс выглянул в окно и увидел тачку и цыплят. [7]

Конечно, вы не сможете понять это, изучив текст. Подсказок там нет. Это стихотворение должно было быть оценено только избранной литературной элитой, только теми, кто был образован, теми, кто узнал предысторию (Уильямс был врачом, и он написал стихотворение однажды утром после лечения ребенка, находившегося на грани смерти. Красная тачка была ее игрушкой.) [10]

Поэт Джон Холландер привел «Красную тачку» как хороший пример того, как замедлить читателя, создавая «медитативное» стихотворение. [11]

Питер Бейкер проанализировал стихотворение с точки зрения темы, написав, что «Уильямс говорит, что восприятие необходимо для жизни и что само стихотворение может привести к более полному пониманию своего опыта». [14]

Кеннет Линкольн увидел в стихотворении юмор, написав, что «возможно, это всего лишь небольшой комический урок о необходимости вещей в себе». [15]

Источник

«Красная тачка«- это стихотворение американца модернист поэт и врач Уильям Карлос Уильямс (1883–1963). Стихотворение изначально было опубликовано без названия и обозначено как «XXII» как двадцать второе произведение в книге Уильямса 1923 года. Весна и все, гибридная коллекция, включающая чередующиеся выборки стихи вольного стиха и проза. Это одно из наиболее часто антологизированных стихотворений Уильямса, которое считается ярким примером начала двадцатого века. Имажинизм.

Содержание

Написание и публикация

так много зависит
на

Живописный стиль, в котором написано стихотворение, во многом обязан фотографиям Альфред Штиглиц и прецизионист стиль Чарльз Шилер, американский фотограф-художник, с которым Уильямс познакомился незадолго до написания стихотворения. [2] Поэма представляет собой ранний этап развития Уильямса как поэта. Он фокусируется на объективном представлении объектов в соответствии с философией имажинизма, которой на момент публикации стихотворения было десять лет. Стихотворение написано вкратце, хайку-подобно свободный стих форма. [3] Что касается вдохновения для стихотворения, Уильямс написал:

[«Красная тачка»] возникла из привязанности к старому негру по имени Маршалл. Он был рыбаком, поймал порги выключенный Глостер. Он рассказывал мне, как ему приходилось работать на морозе в мороз, стоя по щиколотку в треснувшем льду, набивающем рыбу. Он сказал, что ему не холодно. До недавнего времени он никогда в жизни не чувствовал холода. Этот человек мне нравился, и его сын Милтон почти не меньше. На его заднем дворе я увидел красную тачку в окружении белых кур. Полагаю, моя привязанность к старику каким-то образом проявилась в написании. [4]

В 2015 году исследование выявило человека, вдохновившего на эту работу, как Фаддеуса Ллойда Маршалла-старшего, который жил в нескольких кварталах от Уильямса в Резерфорд, Нью-Джерси и похоронен на кладбище Риджелон в соседнем Клифтон. [5]

Когда стихотворение было первоначально опубликовано в Весна и все, оно было просто названо «XXII», обозначая порядок стихотворения в книге. Упоминание стихотворения «Красная тачка» не одобрялось некоторыми критиками, в том числе Нилом Истербруком, который сказал, что такая ссылка дает тексту «совершенно иной фрейм», чем изначально задумал Уильямс. [6]

До разоблачения мистера Маршалла некоторые критики и литературные аналитики полагали, что стихотворение было написано об одном из пациентов Уильямса, маленькой девочке, которая была серьезно больна:

Сообщается, что это стихотворение было навеяно сценой в Пассаике, штат Нью-Джерси, где Уильямс ухаживал за больной молодой девушкой. Обеспокоенный тем, что его пациент может не выжить, Уильямс выглянул в окно и увидел тачку и цыплят. [7]

Я хорошо помню насмешку, связанную с сентиментальностью на университетских классах английского языка в начале 70-х годов. Знаменитое стихотворение Уильяма Карлоса Уильямса о красной тачке было написано после ночи, проведенной у постели отчаянно больного ребенка, но прямое упоминание ребенка и описание этой ситуации вызвало бы пафос. Такое стихотворение подошло бы только для поздравительных открыток или для бедных душ, которые не знали ничего лучше, чем любить. Роберт Сервис. [9]

Конечно, по тексту не разобраться. Подсказок нет. Это стихотворение должно было быть оценено только избранной литературной элитой, только теми, кто был образован, теми, кто узнал предысторию (Уильямс был врачом, и он написал стихотворение однажды утром после лечения ребенка, который был при смерти Красная тачка была ее игрушкой.) [10]

Критический прием

Поэт Джон Холландер привел «Красную тачку» как хороший пример анджамбмент замедлить читателя, создав «медитативное» стихотворение. [11]

Редакторы Изучение поэзии верят, что смысл стихотворения и его форма неразрывно связаны. Они заявляют, что «поскольку стихотворение состоит из одного предложения, разбитого на различные промежутки времени, будет правдиво сказать, что« так много зависит »от каждой строки стихотворения. Это так, потому что форма стихотворения также является его значением. » [12] Эту точку зрения также поддерживает Генри М. Сэйр, сравнивший стихотворение с готовыми произведениями искусства. Марсель Дюшан. [13]

Питер Бейкер проанализировал стихотворение с точки зрения темы, написав, что «Уильямс говорит, что восприятие необходимо для жизни, и что само стихотворение может привести к более полному пониманию своего опыта». [14]

Кеннет Линкольн увидел в стихотворении юмор, написав, что «возможно, это всего лишь небольшой комический урок о необходимости вещей в себе». [15]

Источник

«Красная тачка«- это стихотворение американца модернист поэт и врач Уильям Карлос Уильямс (1883–1963). Стихотворение изначально было опубликовано без названия и обозначено как «XXII» как двадцать второе произведение в книге Уильямса 1923 года. Весна и все, гибридная коллекция, включающая чередующиеся выборки стихи вольного стиха и проза. Это одно из наиболее часто антологизированных стихотворений Уильямса, которое считается ярким примером начала двадцатого века. Имажинизм.

Содержание

Написание и публикация

так много зависит
на

Живописный стиль, в котором написано стихотворение, во многом обязан фотографиям Альфред Штиглиц и прецизионист стиль Чарльз Шилер, американский фотограф-художник, с которым Уильямс познакомился незадолго до написания стихотворения. [2] Поэма представляет собой ранний этап развития Уильямса как поэта. Он фокусируется на объективном представлении объектов в соответствии с философией имажинизма, которой на момент публикации стихотворения было десять лет. Стихотворение написано вкратце, хайку-подобно свободный стих форма. [3] Что касается вдохновения для стихотворения, Уильямс написал:

[«Красная тачка»] возникла из привязанности к старому негру по имени Маршалл. Он был рыбаком, поймал порги выключенный Глостер. Он рассказывал мне, как ему приходилось работать на морозе в мороз, стоя по щиколотку в треснувшем льду, набивающем рыбу. Он сказал, что ему не холодно. До недавнего времени он никогда в жизни не чувствовал холода. Этот человек мне нравился, и его сын Милтон почти не меньше. На его заднем дворе я увидел красную тачку в окружении белых кур. Полагаю, моя привязанность к старику каким-то образом проявилась в написании. [4]

В 2015 году исследование выявило человека, вдохновившего на эту работу, как Фаддеуса Ллойда Маршалла-старшего, который жил в нескольких кварталах от Уильямса в Резерфорд, Нью-Джерси и похоронен на кладбище Риджелон в соседнем Клифтон. [5]

Когда стихотворение было первоначально опубликовано в Весна и все, оно было просто названо «XXII», обозначая порядок стихотворения в книге. Упоминание стихотворения «Красная тачка» не одобрялось некоторыми критиками, в том числе Нилом Истербруком, который сказал, что такая ссылка дает тексту «совершенно иной фрейм», чем изначально задумал Уильямс. [6]

До разоблачения мистера Маршалла некоторые критики и литературные аналитики полагали, что стихотворение было написано об одном из пациентов Уильямса, маленькой девочке, которая была серьезно больна:

Сообщается, что это стихотворение было навеяно сценой в Пассаике, штат Нью-Джерси, где Уильямс ухаживал за больной молодой девушкой. Обеспокоенный тем, что его пациент может не выжить, Уильямс выглянул в окно и увидел тачку и цыплят. [7]

Я хорошо помню насмешку, связанную с сентиментальностью на университетских классах английского языка в начале 70-х годов. Знаменитое стихотворение Уильяма Карлоса Уильямса о красной тачке было написано после ночи, проведенной у постели отчаянно больного ребенка, но прямое упоминание ребенка и описание этой ситуации вызвало бы пафос. Такое стихотворение подошло бы только для поздравительных открыток или для бедных душ, которые не знали ничего лучше, чем любить. Роберт Сервис. [9]

Конечно, по тексту не разобраться. Подсказок нет. Это стихотворение должно было быть оценено только избранной литературной элитой, только теми, кто был образован, теми, кто узнал предысторию (Уильямс был врачом, и он написал стихотворение однажды утром после лечения ребенка, который был при смерти Красная тачка была ее игрушкой.) [10]

Критический прием

Поэт Джон Холландер привел «Красную тачку» как хороший пример анджамбмент замедлить читателя, создав «медитативное» стихотворение. [11]

Редакторы Изучение поэзии верят, что смысл стихотворения и его форма неразрывно связаны. Они заявляют, что «поскольку стихотворение состоит из одного предложения, разбитого на различные промежутки времени, будет правдиво сказать, что« так много зависит »от каждой строки стихотворения. Это так, потому что форма стихотворения также является его значением. » [12] Эту точку зрения также поддерживает Генри М. Сэйр, сравнивший стихотворение с готовыми произведениями искусства. Марсель Дюшан. [13]

Питер Бейкер проанализировал стихотворение с точки зрения темы, написав, что «Уильямс говорит, что восприятие необходимо для жизни, и что само стихотворение может привести к более полному пониманию своего опыта». [14]

Кеннет Линкольн увидел в стихотворении юмор, написав, что «возможно, это всего лишь небольшой комический урок о необходимости вещей в себе». [15]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *