Красный candy диски на черном авто
Порошковая покраска дисков в красный кэнди + суппорта в «медь»
С самого начала, как я взял ATS, в голове был его образ без хрома и с красными колесами. Конечно, просто покрасить в красный даёт результат так себе, поэтому есть прям биг-мак в мире покраски дисков: окраска в candy-цвет с алмазной проточкой, которая даёт неповторимую глубину и игру цвета на солнце, да и в тени выглядит интересно. Но время шло, а это дело я откладывал — сначала, до покупки других дисков, потом не было времени, потом вообще зима наступила, а после нее — полгода строительного угара в доме, когда я вообще не особо уделял внимание машинкам. Тем не менее, желание не прошло и даже усилилось — по сути, помимо заднего спойлера, какого-то винила и третьего раунда доработок сплиттеров/диффузора это уже последнее, что мне хочется сделать с ATS по «наружке».
У меня не было сомнения, к кому я обращусь — есть такие ребята superwheels.com.ua, которых я виртуально знал много лет и видел их шикарные работы с колесами, но ни разу так и не отдавал им свои диски. Время пришло.
Вариант «кэнди с алмазной проточкой» это самый дорогой при покраске дисков из одноцветных, но сам прайс на работы Superwheels столь адекватный, что размышлял я недолго. И, кстати, прайс четко расписанный, что немаловажно — вечно малый бизнес пытается работать, как на продуктовом рынке, называя цену «из головы» в зависимости от покупателя, ещё и помноженное на «в личку ответила»…
В теории, можно привезти диски или колеса в сборе отдельно, но мне было легче оставить машину на СТО, чем продумывать логистику и шиномонтаж. Заняло двое суток, поскольку все 4 диска были немного покоцаны бордюркой ещё в США и устранение тоже заняло время.
В качестве приятнейшего бонуса за время работы с дисками мне предложили покрасить ещё и тормозные суппорты. Я об этом тоже думал, но не знал, в какой цвет: в классический красный глупо, потому что на фоне красных дисков не будет видно; в цвет кузова, то есть черный — глупо, потому что вообще не будет видно; в какой-то рандомный яркий — не хотелось… Superwheels сами предложили идеальный, как по мне, вариант: цвет «burnt copper», применяемый Brembo для многих вариантов карбон-керамических тормозов, от AMG и Nissan GT-R до, таки да, Cadillac CT5-V Blackwing! Он идеально подходит как к черному, так и к красному цветам, как по мне. Более того, ребята даже изготовили трафареты для надписей Cadillac на передних суппортах.
С новыми дисками я катаюсь уже месяц и в абсолютном восторге от выбранного цвета. В любую погоду и при любом освещении он шикарен, хотя, конечно, имеет свои ограничения — идёт только черным, белым и серым машинам. Ну и не думал, что когда-то такое напишу, но его реально замечают, в том смысле, что слышу прям неожиданно много комплиментов колесам. Не то, чтобы я этого ждал, но приятно 🙂
38Ⓟ. Покраска дисков или почём Candy для народа?!
Пока автомобиль находился на покраске, я решил заняться своими белыми дисками. К сожалению, под тот концепт, который был мною разработан — диски не могли остаться без изменений. Нужно было изменить цвет и убрать некоторые косяки.
Но для начала расскажу о некоторых моментах из эксплуатация автомобиля касаемо дисков. Что такое белые диски?! Во-первых, они красиво смотрятся практически с любым цветом авто. Они как-будто белые кеды. Но, как и любые белые кеды, они требуют заботы и чистоты. Во-вторых, перед каждой поездкой я полностью протирал диски и чернил резину, за исключением тех случаев, когда шел дождь. Проехав сезон я начал замечать желтоватый налёт на спицах и самих дисках. Эту проблему можно убрать специальными средствами, но я решил не заморачиваться, так как после нового года было принято решение о кардинальных переменах кузова и внешности авто. В том числе, изменения касались дисков.
У меня диски Yamato Nomura 7 x 16 ET35 d58,6 PCD4*98 белого цвета с красным скорпионом на спице. На рынке также поставлялись черного цвета с хромированным ободом и красным скорпионом. Скорпион мне вообще не нравился. Поэтому его было решено его удалить с каждого диска.
Понадобилась болгарка с шлифовальным диском, а также несколько листов шкурки и тазик с водой.
Познакомился на работе с человеком, который пообещал мне покрасить диски. Я был только рад, что все находится под боком. Но к сожалению, дальше пескоструйных работ дело не пошло. Просто он не смог найти мне нужный цвет. Другие варианты цветов я принципиально не рассматривал.
Для истории решил выяснить их вес без краски.
Диски лежали два месяца, пока я снова не познакомился с новыми людьми Тамара и Дмитрий. Ребята из компании «MAKTYRE» забирали сход-развал и рассказали о своем бизнесе. Они также занимались покраской дисков. Я был рад такому стечению обстоятельств. Уже через неделю я погрузил диски в рабочую машину и поехал на их точку в ТЦ Облака на минус первом этаже.
К сожалению никого из тех кого знал я не застал. Диски отдал и довольный уехал обратно на работу. Также я привёз диски коллеги на расточку. Прошла неделя и я начал переживать, что никакой обратной информации. Чтобы не говорить много слов, я просто предоставляю скрин переписки.
Чтобы Вы понимали, это была переписка с одним из директоров. По-мимо переписки было еще масса звонков. Я хорошо запоминаю голоса и для меня полным фурором был тот момент, когда Тамара решила изменить голос и представиться секретаршей (которой не было ни в одном из их двух сервисов).
Итог: за месяц ничего не было сделано ничего. Так что будьте бдительны и если Вы увидите надпись «MAKTYRE», то готовьтесь к тому, что Вас могу жестко н»##ать. Так что для меня, этот сервис и люди упали на самое дно.
Как много ненависти было во мне, но один вопрос который меня усмирил — «Что делать дальше?«.
Предварительно, за неделю до забора дисков, я узнал о компании Kolorika на их сайте. Посмотрел их Instagram и убедился что они умеют делать и цена привлекательная — 8,000 рублей. Созвонился, но меня сразу предупредили, что мастер накануне уехал в отпуск и будет в сентябре. Я подумал — ну и ладно, зато меня все устраивает.
Приехал, оставил, мысленно забил на эту идею и уехал занимался автомобилем дальше.
И вот, в середине сентября раздался звонок: «Добрый день! Это компания Колорика! Ваши диски готовы!«. Я не стал сразу ехать за ними, так как по финансам было сложно. Ждал пока мне один должник отдаст деньги.
И вот мне отдали деньги и я поехал сразу за дисками. Среди горы дисков, в самом дальнем углу я увидел фиолетовый отблеск слегка покрытой пылью ожидания. ОНИИИИ!
Сочный фиолетовый цвет переливается как карамелька в прозрачном стакане в летний день.
А почему фиолетовый и почему Candy?! Все просто — концепция цвета дисков, автомобиля и других аксессуаров. О теме выбора цветов и погоне за результатом будет отдельный пост.
Также я прикупил оригинальные гайки фиолетового цвета и нипели в день рождения, как подарок самому себе.
Лично я доволен результатом. Скажу в свою пользу — так длительно связывалось с тем, что мой автомобиль не был готов и отсюда куда спешить:)?! Некуда, ведь диски без авто не поеду.
После забора дисков я отвез их на шиномонтаж В АТЦ Измайлово. Так как это единственный сервис с отличным оборудованием и лучшим работником — Серёга! Спасибо за короткие сроки и надежное качество сборки!
Почему я не хотел обращаться по покраске дисков сразу в компании с опытом — стоимость работы с 16 дисками была дороже 10,000 рублей. По секрету — мои диски при покупке стояли дешевле, чем просили цену за их покраску. Согласен, что сейчас практически везде (не везде конечно, ведь я нашёл место).
Я думал, что этот пост будет окончательным по дискам, но нет. Как оказалось есть пару моментов связанных с эксплуатацией дисков. Я постараюсь собрать максимальное количество информации и сообщу в следующем посте.
И как всегда благодарю своих подписчиков, которых уже 2709 человечков! Спасибо за поддержку!
Всем ровного асфальта и хороших вестей… Diabolik-L4M