Крайслер пацифика параметры авто

Характеристики Chrysler Pacifica / Крайслер Пасифика

Технические характеристики Chrysler Pacifica / Крайслер Пасифика. Узнайте габариты, расход топлива Chrysler Pacifica / Крайслер Пасифика, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chrysler Pacifica.

Выберите модель Chrysler Pacifica:

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Ответы

История Chrysler Pacifica / Крайслер Пасифика

Примечательно, что на конвейер пошла модель, полностью идентичная концепту, что бывает крайне редко. Серийное производство было начато через год, в январе 2003 года на заводе в Виндзоре (Онтарио). Для запуска новой модели компания инвестировала почти 460 миллионов долларов.

Автомобиль получил довольно европейскую внешность, в отличие от других автомобилей марки Chrysler. Это вполне логично, ведь в разработке экстерьера участвовали дизайнеры компании Mercedes, как известно сейчас это единый концерн Daimler-Chrysler.

В салоне установлены три ряда сиденья, по два в каждом, для шестерых пассажиров, интересное новшество, которым гордиться Chrysler. Посадка очень удобная. Сиденья во втором ряду не менее удобны, чем в первом. И так немаленький салон кажется еще больше из-за обилия света – крыша Pacifica почти полностью стеклянная.

Под капотом у Pacifica расположился 24-клапанный двигатель V6 объемом 3,5-литра и мощностью 250 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической КПП AutoStick с возможностью последовательного переключения. И то, и другое позаимствовано у седана Chrysler 300M. Педальный узел регулируемый. Подвеска независимая самовыравнивающаяся, спереди многорычажная, сзади – MacPherson. Колеса 255/50R19.

Универсальная конструкция шасси Pacifica позволяет оснащать его как передне-, так и полноприводной трансмиссией. В последнем случае покупатель получит комфортабельный шестиместный автомобиль, оснащенный полным набором эйрбэгов (включая боковые занавески безопасности для трех рядов сидений и подушки, предохраняющие ноги водителя), аудиосистемой с CD-проигрывателем, круиз-контролем и легкосплавными колесами.

Стоит также отметить, что в базовую комплектацию Chrysler Pacifica входит тормозная система с четырьмя вентилируемыми дисковыми тормозами и антиблокировочной системой, система контроля давления в шинах и многое другое.

В список дополнительного оборудования входят DVD-система с эффектом «звук вокруг», чейнджер для CD/DVD дисков, сервопривод подъема двери багажника, прозрачная крыша.

В марте 2006 года в шоу-румах США появилась обновлённая линейка Chrysler Pacifica. Производитель предлагает несколько вариантов кузова, различные типы трансмиссии и пакеты комплектаций. Автомобиль выпускаться в восьми расцветках кузова.

В оснащение наиболее дорогой версии Limited входят система автоматически подключаемого полного привода, ABS и TC, отделка салона дорогой кожей, панели под дерево, 19-дюймовые хромированные диски, многофункциональное рулевое колесо с комбинированной кожано-деревянной отделкой, 8 подушек безопасности, включая боковые занавески, парктроник, «двойной» люк в крыше.

К 2007 модельному году Daimler Chrysler приготовил обновленный Pacifica с улучшенным и доработанным двигателем V6 объемом 4 литра и новой шестиступенчатой коробкой передач.

Мощность силового агрегата достигает 255 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент равняется 360 Нм при 4200 об/мин. Новая КПП повышает эффективность работы двигателя на 30%, увеличивая скорость малых оборотах двигателя и позволяя быстрее разгоняться на старте. Помимо нового алюминиевого мотора, Pacifica получил независимую подвеску, систему курсовой устойчивости, механизм электронного управления дроссельной заслонкой, противобуксовочную тормозную систему и парктроник с камерой заднего вида, а также боковые подушки и шторки безопасности по периметру салона, двухкамерные эйрбеги спереди и дополнительную подушку безопасности, защищающую колени водителя. В тестах NHTSA на лобовое и боковое столкновение модель получила пять звезд, ей также присвоили четыре звезды за устойчивость к переворачиванию. Как и раньше, в модельном ряду есть Chrysler Pacifica Touring в кузове универсал, автомобили доступны как в передне-, так и в полноприводном варианте и в разнообразных комплектациях.

Внешность Chrysler Pacifica осталась легко узнаваемой: головные фары традиционной формы, встроенные «противотуманки», широкая хромированная накладка на передней части капота, три четкие линейки на решетке радиатора и воспаривший над ней крылатый логотип Chrysler. Для Chrysler Pacifica 2007 модельного года компания разработала девять модных расцветок кузова.

В различные пакеты комплектации включены иммобилайзер, мультифункциональный руль, двухзонный климат-контроль, подготовка под Bluetooth и инфракрасный порт для беспроводного подключения телефонов с голосовым управлением. Сиденья обтянуты кожей или запатентованным материалом YES Essentials®, волокна которого не впитывают запахи, позволяют легко выводить пятна, и не электризуются, набалдашник рычага КПП может быть кожаным или деревянным. В стандартные пакеты входят обогрев, электропривод и регулировка всего, что только можно обогреть, отрегулировать или сдвинуть и радио/MP3/CD-чейнджер на 6 дисков. Дополнительно можно установить 8 колонок, сабвуфер, навигационную систему и DVD-проигрыватель с 8-дюймовыми экранами для пассажиров на задних сиденьях, а также датчик давления в шинах, данные которого выводятся на монитор.

Источник

Chrysler Pacifica (2004-2008)

Американский кроссовер, который сейчас уже имеет новую версию. Здесь мы поговорим о предыдущем поколении Chrysler Pacifica (2004-2008) – автомобиль, являющийся достаточно известным во всем мире.

Внешний вид

По традиции мы начинаем свои обзоры со внешнего вида, так как это первое что видит покупатель. Морда получила крупные фары в форме ромба, между которых расположена большая хромированная решетка радиатора. Под фарами есть молдинги, а на достаточно массивном бампере присутствует много пластиковой защиты и большие круглые противотуманные фары.

Сбоку необычно выглядит выштамповочная линия, которая идет от передней арки и продолжается до заднего фонаря. Арки скошенные, посередине есть молдинг окрашенный в цвет кузова, а в нижней части нас встречает также пластиковая защита.

Задняя часть смотрится тоже неплохо – крупные галогенные фары, над которыми находятся черные стойки, это красиво. Массивная крышка багажника со спойлером в верхней части имеет слегка рельефную форму. Задний рельефный бампер получил стильно вставленные патрубки системы выпуска, но их размер к сожалению небольшой.

Габариты:

Технические характеристики Крайслер Пацифика

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л253 л.с.339 H*m10 сек.190 км/чV6
Бензин3.8 л218 л.с.323 H*m10 сек.V6
Бензин4.0 л255 л.с.373 H*m10 сек.V6

Подробнее

Модель имеет в линейке 3 вида двигателей, которые достаточно мощные и позволяют ездить без особых проблем с динамикой на этом авто. Давайте поговорим о моторах более подробно.

Модели предлагаются в паре с автоматической 4-ступенчатой КПП, а также есть версии с 6-ступенчатой коробкой. Предлагались как переднеприводные Chrysler Pacifica (2004-2008), так и полноприводные версии модели. Подвеска полностью независимая, хорошая. Тормоза по кругу дисковые, но вентиляции они не имеют.

Салон

Это 6-ми местный автомобиль, который сделан достаточно качественно и из хороших материалов. Здесь кожаные кресла, три ряда сидений с достаточно большим количеством свободного места. Все два задних ряда легко складываются для увеличения багажника. Кстати, в багажнике установлен штатный сабвуфер.

Водитель будет управлять кроссовером с помощью 3-х спицевого кожаного руля, на котором присутствуют кнопки для управления аудиосистемой. Модель на панели приборов имеет аналоговые датчики с красивой подсветкой. Так сказать в спидометре находится большой бортовой компьютер. Справа от панели приборов расположен блок управления бортовым компьютером и в той же области расположены часы.

Центральная консоль максимально проста – маленький блок раздельного климат-контроля, который представляет собой маленький экран и некоторое количество кнопок. Ниже вы можете заметить штатную магнитолу, которая по современным меркам не котируется. В самом низу находится розетка на 12V и по сути больше ничего интересного.

Тоннель имеет маленькую нишу для мелочей, которая скрывается под крышкой. Маленький селектор КПП, а далее мы можем видеть подлокотник с подстаканниками. Объем багажного отделения равен 369-ти литрам, сложив задние ряды вы получите 2250 литров.

Купить данное поколение можно без проблем на вторичном рынке, где в среднем продавцы просят 350 000 рублей. В принципе это не так уж и дорого для такого автомобиля. Комплектаций у авто не так уж много, поэтому сильно в плане оснащения модели можете не париться, так как оно будет у всех примерно одинаковое.

Кроссовер конечно же не подойдет молодому покупателю, любящему быстро ездить. Скорее всего Крайслер Пацифика (2004-2008) станет отличным вариантом для семейных людей, которым понадобится много пространства в авто.

Видео

Источник

Тест-драйв: Выбираем между максивэнами Chrysler Pacifica и GAC GN8

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Сегмент минивэнов ― пятиместных универсалов повышенной вместимости с возможностью установки пары «багажных» сидений ― в России фактически умер. Последним ушло семейство Citroen C4 Spacetourer/Grand C4 Spacetourer. А вот класс максивэнов ― назовём так автомобили, в которых изначально предусматривается три полноценных ряда кресел, ― жив. К концу года ждём даже новейший Kia Carnival. А пока присматриваемся к китайскому новичку GAC GN8, противопоставляя ему Chrysler Pacifica, до сих пор не участвовавший в тестах Драйва.

Изящная рыбина длиной 5,2 метра, Pacifica продаётся штучно. За прошлый год реализовано всего 45 экземпляров. При стартовой цене в 4,5 млн рублей это неудивительно. Российское «Одобрение типа. » закончилось 28 июня 2020 года, и база Росстандарта не содержит сведений о его продлении. Не удивлюсь, если оно и не произойдёт, а дилеры тихо распродадут имеющиеся запасы.

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Однако Pacifica выпускается с 2016 года. Первые машины стали трёхлетками и уже попали под вменяемые таможенные платежи. На рынке полно вариантов c пробегами в районе полусотни тысяч километров по ценам около двух миллионов рублей, а то и меньше. По иронии судьбы в официальном представительстве Крайслера нам выдают именно такую Пасифику ― выпуска июля 2017 года, с примерно 40 тысячами километров на одометре. Это хорошо, можно представить себя покупателем бэушки.

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

В таком случае топовый GAC GN8 с ценой в 3,5 миллиона по стоимости оказывается между новой и подержанной Пасификами. Сравнение уместно. И по форм-фактору они похожи. Несмотря на более «автобусный» внешний вид, китайский автомобиль близок к американскому по посадочной формуле 2+2+3 и габаритам. За исключением ширины, которая у Крайслера превышает два метра!

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Отчасти поэтому Pacifica очаровывает интерьером. На любом из семи мест ты чувствуешь себя человеком в лучшем американском понимании этого слова. Вокруг много пространства ― локоть водителя едва дотягивается до двери. Отделочные материалы шикарны, толстый руль создаёт премиумное ощущение. В передней части салона ― примерно миллион разных бардачков и нычек, а подстаканники с резиновыми фиксаторами явно создавали и располагали в удобной зоне люди, понимающие в них лучше всех на свете. Правда, всё это многообразие элементов поскрипывает и похрустывает. Возраст?

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Посадка на всех креслах легковая, с вытянутыми ногами. Дело в том, что пол у Крайслера очень высокий, двойной. Не поверите, но в него целиком прячутся сиденья второго и третьего рядов. Любой, кто впервые знакомится с системой Stow`n Go, остаётся в восхищении. У меня оно не прошло до сих пор: 25 секунд работы электропривода складывания третьего ряда, секунд 10 работы руками ― на каждое кресло второго, и перед вами почти четыре кубометра грузового отсека с ровным полом и стенками!

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

В минусе оказывается удобство седоков. Ради компактности все кресла сделаны жестковатыми. Складные раздельные сиденья второго ряда с заваленной назад подушкой не регулируются по продольному положению ― только по углу наклона спинки и высоте подлокотников. Высокому человеку на них тесновато, особенно в области ступней и коленей. Это при том, что ради сидящих сзади водитель тоже обделён диапазоном продольной регулировки ― при росте 187 я выбираю его почти полностью.

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

На третьем ряду получается расположиться даже удобнее, чем на втором: есть куда вытянуть ноги, а геометрия посадки более правильная. Пробираться на галёрку можно либо через неширокий лаз при откинутых средних креслах (сдвижные двери вообще узковаты), либо «пешком» в проход между ними. На дальней «лавке» есть два набора креплений Isofix, подстаканники, дефлекторы, полочки… Но набивка наиболее жёсткая, и ― забегая вперёд ― здесь здорово слышен шум от дороги.

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Рецепт, по которому скроен GAC GN8 в топовой комплектации GT Premium, несколько иной. Здесь не пытались добиться универсализма салонного пространства. Вне сомнений, главные в нём ― два пассажира второго ряда. У них кресла-оттоманки c регулировкой во всех возможных направлениях, включая поясничный подпор, с вентиляцией и массажем. Впрочем, подогрев, индивидуальные дисплеи с проигрывателем и отдельная климатическая зона есть и в Крайслере. Шторок на окнах и откидных столиков у «китайца» и вовсе нет, и на весь задний салон ― одно зарядное гнездо USB-A.

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Наигравшись с массажем, рано или поздно замечаешь, что кресла второго ряда GN8 тесноваты и удобны только людям ростом не выше среднего. Третий ряд не шибко комфортен: пройти туда можно только через середину салона, банкетка узка для троих и обладает короткой подушкой. Хотя двое разместятся нормально.

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Дверь багажника и боковые двери у обоих автомобилей оснащены электроприводом. Помимо кнопок на потолке у водителя, открыть-закрыть их можно с брелоков. Есть взмаховые датчики багажника, а у Пасифики ― и боковых створок. Зато у GN8 в их передние уплотнители по всей длине встроены оригинальные сенсоры, противодействующие защемлению.

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Однако грузовые способности у GN8 по меркам пятиметровых «автобусов» ― никакие. Громоздкий третий ряд можно только сложить вперёд, но не демонтировать. Длинномеры или даже холодильник, влезающий во многие хэтчбеки, в ГАКе не перевезти. Не случайно ли китайцы даже на своих домашних сайтах не публикуют данные об объёме багажника?

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

При этом отделка салона не хуже, чем у Крайслера, если закрыть глаза на «отпечатанное на принтере» дерево центрального тоннеля. Кругом мягкие панели, хорошая кожа, чёткие клавиши… Но чуть менее удобен вход-выход, потому что пороги более заметны ― у Пасифики их будто нет вовсе. И посадка за рулём требует большего привыкания. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, но в небольших диапазонах, а в водительском сиденье даже через пару сотен километров не перестаёшь ёрзать в поисках наилучшего совпадения профиля спинки и твоей спины.

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Впрочем, Chrysler для водителя тоже неидеален. Баранку хочется опустить ещё ниже, чем это возможно. Обзорность приемлема, однако зеркала так сильно смещены назад, что с учётом большой ширины кузова, чтобы посмотреть в правое, надо повернуть голову почти на 90 градусов. Приборы красивы и даже при постоянно горящей синей подсветке на удивление читаемы. Но путаница кнопок на консоли, замороченное меню медиасистемы и маленькая скользкая шайба-селектор «автомата» ― мягко говоря, на любителя.

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Атмосферная V-образная «шестёрка» звучит благородно, а с места срывает Пасифику даже слишком рьяно. С ростом скорости ощущение динамики уходит, и обгоны на загородной трассе даются не с той легкостью, которую можно ожидать от автомобиля с заявленными 7,4 секундами до «сотни». Не нравится работа девятиступенчатого «автомата». Даже при размеренной езде минимальное ускорение со скоростей в районе 80–100 км/ч вынуждает его переключаться на 2–3 ступени вниз, а без рывков он это делать не желает. Хотя «длинные» высшие передачи действительно работают на экономичность ― у меня получалось не более 11 л/100 км, если верить борткомпьютеру.

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Добавить коробке предсказуемости нечем, потому что нет ни спортивного, ни ручного режимов. Только положение L для тяжёлых условий. Управляемость по «вагонным» меркам неплоха. Прямую Chrysler держит уверенно, баранка логично центрируется, колеи не мешают. Если не пытаться поставить рекорды скорости, и в поворотах порядок: крены умеренны, траектория стабильна. Однако поедешь побыстрее ― руль провалится в никуда по реактивному усилию, а передок начнёт довольно рано выскальзывать наружу.

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Самое запоминающееся ощущение от плавности хода ― покачивание вправо-влево на дорогах с изменяющимся поперечным профилем. Вроде и сидишь не так высоко, но чувствуется. В том, как Pacifica преодолевает неровности, есть что-то мерседесовское. Небольшая раскачка на волнах сочетается со сглаженной, но заметной передачей на кузов ям и стыков. Разбитая провинциальная дорога оставляет ощущение некоторой дряблости подвески. Опять сказываются возраст и пробег тестового экземпляра?

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Акустический комфорт совсем неплох ― не исключено, что свой вклад вносит система активного шумоподавления. Двигатель прослушивается только при интенсивных разгонах. На скоростном шоссе в салоне всего поровну ― чётко выделяемого шума от дороги и ветра почти нет. А уровень шума настолько невысок, что не мешает спокойной беседе водителя с пассажирами.

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

В теории GAC GN8 должен быть существенно медленнее ― у него 190 наддувных сил с двухлитрового моторчика против 279 л.с. с 3,6 литра у Крайслера. Да, после 100–120 км/ч «китаец» разгоняется более вяло. Зато в городе управлять тягой куда приятнее. Реакции на акселератор чуть задумчивые, но линейные, а шестиступенчатый «автомат» Aisin делает своё дело незаметно. Самодостаточный силовой агрегат можно взбодрить спортивным режимом или усыпить зимним.

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

У ГАКа более приятные тормоза. Они, в отличие от таковых в Крайслере, не намекают при каждом небольшом замедлении, что снаряжённая масса превышает две тонны. Управляемость лишь чуть менее интересная, хотя баранка делает от упора те же 3,2 оборота. Реактивное усилие понятное, точность выдерживания траектории хорошая. Даже несмотря на некоторое количество ударчиков, приходящих на руль на неровностях, это шасси мне нравится.

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Обработка ям и кочек неплоха. Чем крупнее дорожные дефекты, тем спокойнее они гасятся. Для местных направлений подвеска ГАКа подходит хорошо. На ровных улицах всё не так радужно ― заплатки и короткие волны асфальта передаются гипертрофированно. Зато в салоне почти так же тихо, как в Крайслере. Разве что аэродинамических шумов на высокой скорости больше. В целом ездовой характер GN8 вполне соответствует назначению машины. И он более гармоничен, чем у Пасифики.

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Настоящая беда только с обзорностью. Лобовое стекло узкое, а сектор очистки дворниками крошечный. Оба автомобиля страдают мелкими эргономическими огрехами (у ГАКа тоже путаница кнопок на тоннеле), проблемами с русификацией медиасистем и в целом неидеальной их работой. У обоих есть разного рода помехи при разговорах по встроенным телефонам. Зато заявленный клиренс у GN8 ― 15 сантиметров против 13 у Крайслера.

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Сильные стороны Пасифики ― универсальность, большой и качественный салон, приятный дизайн. Комфорт пассажирских мест не лучший. Если по воспринимаемому качеству Chrysler ещё как-то оправдывает цену в 4,5 миллиона, то едет он дешевле. Как раз на те два миллиона, что просят за трёхлетку. В таком виде это отличный выбор. Максивэн GAC GN8 хорош как автомобиль. Правильное шасси и агрегаты, почти полное отсутствие китайских шероховатостей. Но компромиссный багажник и оттоманки на втором ряду не подходят слишком многим целевым группам ― многодетным семьям, например. А те, кому подходят, закроют ли глаза на неизвестный бренд?

Паспортные данные

Chrysler PacificaGAC GN8
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/75/7
Длина, мм52185066
Ширина, мм20361923
Высота, мм18181822
Колёсная база, мм30783000
Колея передняя/задняя, мм1663/16451620/1635
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг21172060
Полная масса, кг27242600
Объём багажника, л915–2478–3979н.д.
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно4, в ряд
Число клапанов2416
Рабочий объём, см³36041991
Макс. мощность, л.с./об/мин279/6400190/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин345/4000300/1750–4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рейкереечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины235/60 R18225/55 R18
Дорожный просвет, мм130150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чн.д.н.д.
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,410,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,9н.д.
— загородный цикл8,1н.д.
— смешанный цикл9,38,9
Экологический класспятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л7168
ТопливоАИ-95–98АИ-92–98
н.д. — нет данных

Комплектации

Базовое оборудованиеChrysler PacificaGAC GN8
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности++
Надувные «занавески»+
Система динамической стабилизации++
Система мониторинга слепых зон+
Автоматическая коробка передач++
Система start/stop+
Система переключения режимов движения+
Система помощи при спуске+
Рулевой механизм с усилителем++
Контроль давления в шинах++
Электромеханический стояночный тормоз++
Датчик света++
Ксеноновые фары ближнего света+
Светодиодные фары+
Противотуманные фары++
Фароомыватели+
Обогрев лобового стекла+
Датчик дождя+
Датчики парковки задние+
Датчики парковки передние и задние+
Камера заднего вида+
Бортовой компьютер++
Круиз-контроль+
Трёхзонный климат-контроль++
Система доступа в салон без ключа+
Мультифункциональное рулевое колесо++
Подогрев рулевого колеса++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки+
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания, электрохромное со стороны водителя+
Электрохромное внутрисалонное зеркало+
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя по глубине и высоте+
Электрорегулировка сиденья водителя+
Электрорегулировка передних сидений+
Память положений сидения водителя и зеркал+
Раздельные кресла второго ряда++
Подогрев передних сидений+
Подогрев передних и задних сидений+
Вентиляция передних сидений+
Продольная регулировка задних сидений+
Регулировка угла наклона спинок задних сидений++
Крепления Isofix на сиденьях третьего ряда+
Дефлекторы для задних пассажиров++
Откидные столики для задних пассажиров+
Тонировка стёкол задней полусферы+
Солнцезащитные шторки на боковых стёклах второго и третьего рядов+
Медиасистема с сенсорным экраном++
Навигационная система+
Bluetooth++
Android Auto+
Apple CarPlay++
Зарядные гнёзда для передних пассажиров2 USB-A2 USB-A
Зарядные гнёзда для пассажиров второго ряда2 USB-A1 USB-A
Зарядные гнёзда для пассажиров третьего ряда1 USB-A
Розетка 12V в багажном отделении++
Розетка 220V+
Атмосферная подсветка интерьера+
Рейлинги на крыше+
Панорамная крыша+
Электропривод двери багажника и боковых сдвижных дверей+
Противоугонная сигнализация++
Дистанционный запуск двигателя+
Отделка салона кожей+
Легкосплавные колёсные диски 17 дюймов+
Легкосплавные колёсные диски 18 дюймов+
Докатка++
Дополнительное оснащение Chrysler Pacifica
Пакет Hands Free45 000
Электропривод складывания сидений третьего ряда
Взмаховый датчик двери багажника
Взмаховые датчики боковых сдвижных дверей
Пакет Theater140 000
Мониторы в спинках передних сидений
Беспроводные наушники (2 комплекта)
DVD и Blu-Ray проигрыватель
Дополнительное гнездо USB-A
Пакет Безопасность85 000
Система предупреждения о столкновении
Система автоторможения
Адаптивный круиз-контроль
Система удержания в полосе
Система автоматического переключения света фар
Камеры кругового обзора
Автопарковщик
Любой цвет кроме белого50 000
Дополнительное оснащение GAC GN8
Исполнение GT Premium800 000
Надувные «занавески»
Датчик дождя
Два люка в крыше, передний ― открывающийся
Отделка салона кожей
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Подсветка зоны выхода в наружных зеркалах
Тонировка стёкол задней полусферы
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
Память положений сиденья водителя и зеркал
Электрорегулировка правого переднего сиденья
Вентиляция передних сидений и сидений второго ряда
Сиденья второго ряда с массажем
Сиденья второго ряда с регулируемой опорой для ног
Адаптивный круиз-контроль
Система предупреждения о выходе из полосы
Система предупреждения о столкновении
Датчики парковки передние и задние
Камеры кругового обзора
Автопарковщик
Преднатяжители и ограничители усилий ремней безопасности второго ряда
Беспроводная зарядка для смартфона
Розетка 220В
DVD-проигрыватель
Мониторы в спинках передних сидений
Электроприводы боковых сдвижных дверей
Электропривод двери багажника с взмаховым датчиком
Система доступа в салон без ключа
Легкосплавные колёсные диски 18 дюймов
Цена базовой комплектации, рубли4 425 0002 699 000
Цена протестированного автомобиля, рубли4 745 0003 499 000

Техника Chrysler

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Техника GAC

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

За кадром

Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть фото Крайслер пацифика параметры авто. Смотреть картинку Крайслер пацифика параметры авто. Картинка про Крайслер пацифика параметры авто. Фото Крайслер пацифика параметры авто

Никита Гудков, 27 августа 2020 в 12:59. Фото Драйва

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *