Краз 6322 грузовой автомобиль технические характеристики
КрАЗ-6322: технические характеристики
Мощный вездеход для суровых условий эксплуатации
КрАЗ-6322 – это трёхосный грузовой автомобиль повышенной проходимости, который с 1994 года производится Кременчугским автомобильным заводом. Данная модель выпускается в вариантах: грузовик с бортовой платформой (КрАЗ-6322); универсальное шасси под монтаж разнообразного оборудования и спецтехники(КрАЗ-6322-02); длиннобазное шасси (KpA3-63221-02). В се модификации полноприводные (с колёсной формулой 6х6). До политического кризиса 2014 года данный автомобиль оборудовался ярославскими дизелями ЯМЗ-238, после него для КрАЗ-6322 используют китайские дизельные моторы «Вэйчай».
Как и классические модели Кременчугского автозавода, КрАЗ-6322 является машиной капотной компоновки. Он оборудован трёхместной кабиной, расположенной за двигателем, и предназначен для перевозки различных грузов и людей, для буксировки прицепов и различных прицепных систем по любым дорогам, бездорожью и пересечённой местности.
Об истории и основных особенностях данной модели
КрАЗ-6322 является эволюционным продолжением «уважаемого и заслуженного» семейства КрАЗ-260. Разработки по его модернизации начались в Кременчуге ещё во второй половине 1980-х годов. В отличие от предшественника, этот грузовик оборудовали более мощным и современным дизельным двигателем ЯМЗ-238Д. Также появился корректор, предоставляющий возможность регулировки уровня дизтоплива в трубопроводе в ручном режиме, с исключением прежних «провалов» на низких оборотах.
Конструкторы увеличили топливный запас грузовика, улучшили его скоростные показатели и возможности грузоподъёмности. Внешность автомобиля также претерпела серьёзные изменения, но «фирменный» КрАЗовский стиль при этом был сохранён.
Опытно-экспериментальный экземпляр КрАЗ-Э6322 вышел на испытания в 1989 году, а опытный длиннобазный грузовик КрАЗ-63221Э был изготовлен в 1991 году.
Массовое серийное производство нового КрАЗовского семейства было запущено в 1994 году. С этого времени 10-тонный 330-сильный всепроходимый грузовик КрАЗ-6322, с более современной кабиной: новым дизайном облицовки и крыльев, развивавший максимальную скорость 80 км/ч, окончательно пришёл на замену своему «предку» КрАЗ-260.
За годы производства предприятие провело очень большую работу, разработав и выпустив множество военных и гражданских модификаций КрАЗ-6322.
В 2014 году, в связи с украино-российским политическим кризисом, от всех комплектующих российского производства Кременчугский завод отказался. На замену ярославскому дизелю ЯМЗ-238 попробовали двигатель Ford-Ecotorq 9.0L 360PS. Однако в итоге остановились на более дешёвом варианте – китайских моторах Weichai.
Основные модификации КрАЗ-6322
Гражданские:
Военные:
Двигатель КрАЗ-6322
Все грузовики КрАЗ-6322 1994-2014 годов включительно оснащены двигателем Ярославского моторного завода, модели ЯМЗ-238ДЕ2. Это четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель, с воспламенением от сжатия, с газотурбинным наддувом.
Рабочий объём всех цилиндров мотора ЯМЗ-238ДЕ2 равен 14,86 литров. Его мощность составляет 243 кВт (330 л.с.), при номинальной частоте вращения коленчатого вала в 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент данного двигателя составляет 1274 Н-м (130 кгс-м).
Система смазки данного двигателя: смешанная — под давлением и разбрызгиванием, с охлаждением машинного масла в жидкостно-масляном теплообменнике. Система питания воздухом – оборудованная воздушным фильтром сухого типа, с охлаждением наддувочного воздуха и датчиком засорённости воздушного фильтра.
Система питания двигателя дизтопливом – принудительная, с двумя топливными баками, на левом топливном баке смонтирован топливораспределительный кран. Система выпуска газов –оборудованная глушителем и компенсатором.
Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Радиатор – трубчато-ленточного вида, оборудованный кожухом вентилятора и расширительным бачком. На расширительном бачке установлена пробка с двумя клапанами. Регулирование теплового режима производится в автоматическом режиме, с помощью термостатов и фрикционной муфты привода вентилятора автоматического и принудительного включения.
Двигатель может дополняться предпусковым подогревателем модели DBW-300.
WP7 – это 7,5-литровый шестицилиндровый дизель с рядным расположением цилиндров. Мощность – 220 кВт (300 л.с.), при частоте вращения 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент: 1160-1250 Н.м.
WP10 – это 9,7-литровый шестицилиндровый дизель с рядным расположением цилиндров. Мощность – 247 кВт (336 л.с.), при частоте вращения 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент: 1500 Н.м., при 1200…1600 об/мин.
Трансмиссия КрАЗ-6322
Сцепление изначально использовалось модели ЯМЗ-183. Это фрикционное, сухое, однодисковое сцепление, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе. Затем оно было, вместе с двигателем, заменено на сцепение – китайский аналог.
Коробка передач на данном грузовике – механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода, с отбором мощности:
— от шестерни отбора мощности основной КПП, не более — 29,4 кВт (4О л.с.);
— от ВОМа демультипликатора, не более – 7З,6 кВт (1ОО л.с.)
Передаточные числа коробки передач – 7,ЗО; 4,86; З,5О; 2,48; 2,О9; 1,З9; 1,ОО; О,71; заднего хода – 1О,46; 2,99.
Раздаточная коробка – трёхвальная, двухступенчатая, с межосевым блокирующим дифференциалом. Передаточные числа раздаточной коробки: О,95 / 1,З1. Конструкцией раздаточной коробки обеспечивается возможность отбора мощности:
— от ВОМа раздаточной коробки — З6.8 кВт (5О л.с.);
— от первичного вала раздаточной коробки: при движении – 1З2,4 кВт (18О л.с.); на стоянке – 24З,О кВт (ЗЗО л.с.)
Ведущие мосты – открытого типа, с четырьмя карданными валами. Центральные, двухступенчатые, односкоростные. Промежуточный мост – проходного вида. Передаточное число главной передачи – 8,17З. Полуоси переднего моста оснащены шарнирами равных угловых скоростей. Параметры установки передних колёс: схождение колёс от О до 2мм
Ходовая часть, подвеска
Рама на КрАЗ-6322 использована усиленная, с лонжеронами из швеллера, которые соединены поперечинами. Спереди рамы смонтрирован бампер и три шкворня: центральный и боковые; позади – крюк тяговый и 2 буфера.
Передняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с двумя телескопическими амортизаторами. Подвеска задняя – зависимая, балансирная, на двух полуэллиптических рессорах. Колёса использованы бездисковые, с размерами обода: 440-533-8,5-20.
Рулевое и тормозное управление КрАЗ-6322
Рулевое управление данного автомобиля – механическое, с шариковой гайкой и встроенным распределителем; с гидроусилителем. Насос гидроусилителя — пластинчатого типа. В рулевой колонке смонтированы электрический замок включения стартера и отключения подачи дизтоплива с фиксатором рулевого вала.
Рабочая тормозная система – с колёсными тормозными механизмами барабанного типа, с внутренними колодками. Привод тормозов пневматический, раздельный. Она обеспечена возможностью подсоединения тормозных систем прицепов с однопроводным и двухпроводным приводами. Также тормозная система может быть дополнена АБС – антиблокировочной системой тормозов.
В конструкции стояночной тормозной системы используются тормозные механизмы колёс промежуточного и заднего мостов рабочей тормозной системы. Функции запасной тормозной системы исполняют контуры рабочей тормозной системы. Тормозная система вспомогательная – дроссельного типа, установленная в системе выпуска отработавших газов, имеет пневматический привод.
Электрооборудование
Схема бортового электрооборудования грузовика — однопроводная, с номинальным напряжением 24 Вольта, постоянного тока. Включает в себя: генератор; стартер, 2 аккумуляторные батареи модели 6СТ-190А, реле-регулятор, имеющее фильтр радиопомех, электро-звуковой сигнал, светотехнику переднюю и заднюю, внутреннее освещение и сигнализацию.
Имеются: электронные спидометр, тахометр, амперметр, манометры механические для контроля давления воздуха в пневматической системе и для контроля давления воздуха в шинах; указатели: температуры охлаждающей жидкости, уровня дизтоплива, величины давления масла в двигателе; блоки контрольных и сигнальных ламп.
Кабина и грузовая платформа автомобиля (у бортового КрАЗ-6322)
Трёхместная кабина КрАЗ-6322 оборудована одноместным подрессоренным креслом для водителя и двухместным «диванчиком» для пассажиров. Водительское сиденье снабжено набором регулировок по массе, длине, высоте и наклону спинки. Кабина оснащена зеркалами заднего вида, омывателем ветровых стекол, стеклоочистителем, системами отопления, вентиляции и обдувания тёплым воздухом ветровых стекол. В дверях есть замки для запирания снаружи. Предусматриваются места крепления для ремней безопасности. Кондиционером кабина оборудуется по дополнительному заказу и за дополнительную плату.
Грузовая платформа бортового автомобиля КрАЗ-6322 – металлическая, с откидным задним бортом, с надставками. Боковые борта решётчатые, вдоль них размещены откидные боковые скамейки. На дугах над бортовой платформой монтируется тент. В передней части пола грузовой платформы предусмотрен люк для обслуживания лебёдки.
Технические характеристики в цифрах
Отзывы о КрАЗ-6322
Водители и владельцы характеризуют КрАЗ-6322 как серьёзный, надёжный и неприхотливый автомобиль с отличными возможностями проходимости. Бездорожье на является для него помехой, и проехать этот грузовик может практически везде. Уверенно вытаскивает из грязи или глубокого снега другую тяжёлую технику. Мощности двигателя хватает с запасом.
Обстановка в кабине достаточно скромная и спартанская, но водительское сиденье довольно комфортное. Печка работает очень хорошо, и мёрзнуть в зимнее время не приходится.
КрАЗ 6322
КрАЗ 6322 – украинский полноприводный грузовой автомобиль с капотной компоновкой и бортовой платформой. Техника предназначена для транспортировки грузов и людей по дорогам общего пользования и бездорожью.
Разработка КрАЗ 6322 началась в конце 1980-х годов на Кременчугском автозаводе. Модель стала продолжением серии КрАЗ 260 и отличалась от прототипа более мощным двигателем ЯМЗ-238Д и корректором, предоставляющим возможность регулировать уровень топлива в трубопроводе вручную, что исключало провалы на низких оборотах. Топливный запас автомобиля вырос, улучшились скоростные показатели и грузоподъемность. Внешность модели претерпела определенные изменения, фирменный стиль при этом сохранился.
Опытный экземпляр КрАЗ Э6322 представили в 1989 году, опытную версию КрАЗ 63221Э изготовили в 1991 году. В 1994 году открылось серийное производство КрАЗ 6322.
Весной 2010 года вышла ограниченная партия специальной версии КрАЗ 6322 «Солдат» (руль в кабине располагался с правой стороны).
В 2014 году конструкция автомобиля претерпела первые глобальные изменения. Производитель отказался от российского двигателя ЯМЗ-238 в пользу иностранных моторов. С сентября 2015 года КрАЗ 6322 комплектуется агрегатом Ford-Ecotorq 9.0L 360PS. При этом по желанию заказчика устанавливаются моторы ЯМЗ-238, оставшиеся в запасе (фактически российские двигатели поставляются на предприятие через Беларусь). Выпуск КрАЗ 6322 в настоящее время продолжается.
Модификации
КрАЗ 6322 выпускается в большом количестве модификаций.
Гражданские версии:
Наиболее распространенные военные версии:
Специальные версии:
Видео заводские испытания
Технические характеристики
Габаритные размеры:
Снаряженная масса КрАЗ 6322 составляет 12700 кг, полная масса – 23000 кг. Автомобиль способен перевозить до 12000 кг груза. Нагрузка на переднюю ось – 6100/7000 кг (снаряженная/полная масса), нагрузка на заднюю тележку – 6600/16000 кг (снаряженная/полная масса). Предельная масса буксируемого прицепа по дорогам общего пользования – 30000 кг, по бездорожью и дорогам без твердого покрытия – 10000 кг.
Двигатель
На КрАЗ 6322 устанавливается V-образный дизельный агрегат ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2). Благодаря использованию корректора, позволяющего увеличивать уровень подачи топлива, и турбонаддува двигатель не теряет мощность при малых частотах и обеспечивает стабильно высокую тягу. В состав силовой установки входит предпусковой подогреватель «Термостарт», облегчающий пуск при минусовых температурах. В выхлопном механизме отсутствует глушитель, поскольку энергия от газов поступает в нагнетательную турбину.
Мотор имеет промежуточное охлаждение наддувочного воздуха, непосредственный впрыск горючего, жидкостное охлаждение и воспламенение от сжатия.
Характеристики двигателя:
На 100 км пути автомобиль расходует 38-40 л топлива. Модель оснащается 2 топливными баками (общая емкость – 500 л).
С 2015 года доступны версии с двигателем Ford-Ecotorq 9.0L 360PS.
Устройство
КрАЗ 6322 имеет колесную формулу 6 на 6. Рама представлена лестничной системой и дополнительно усилена вспомогательными накладками, повышающими прочность конструкции. Наибольшие динамические повреждения подвеска автомобиля получает в процессе движения по пересеченной местности. Для снижения колебаний машины и повышения мягкости хода в переднюю подвеску добавлены 2-сторонние гидравлические амортизаторы. Передняя зависимая подвеска имеет 2 эллиптические рессоры, стабилизаторы и амортизаторы. Задняя подвеска является балансирной зависимой с рессорами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
На КрАЗ 6322 используется 4-ступенчатая механическая трансмиссия с синхронизацией на всех передачах за исключением задней. В ее состав входит сухое 2-дисковое сцепление. КПП совмещена с блоком 2-ступенчатого демультипликатора с пневматическим приводом переключения скоростей. Конструкцией автомобиля предполагается использования 2-ступенчатой раздаточной коробки с электропневматическим механизмом выбора передачи и интегрированным дифференциалом.
Тормозная система 2-контурного типа имеет разрозненный пневмопривод. Для торможения используются барабанные механизмы, воздействующие на все колеса. Стояночный тормоз сделан в формате трансмиссионного барабанного тормоза с механическим приводом на выходном валу раздаточной системы. В машине существует и вспомогательная механическая тормозная система дроссельного типа, устанавливаемая в выпускной газовой системе.
Для КрАЗ 6322 разработана цельнометаллическая кабина нового типа с системами вентиляции и отопления. В салоне автомобиля довольно просторно, водительское кресло настраивается по расстоянию до руля, по высоте и углу наклона спинки. На крыше кабины имеется фара-искатель.
Для сокращения усилий водителя в процессе поворота рулевое устройство получило значительное передаточное число. В базовой комплектации присутствует гидравлический усилитель руля.
КрАЗ 6322 также оборудуется лебедкой для самовытаскивания, установленной под платформой (длина лебедки – 50 м, усилие тяги – 12000 кгс).
Цена нового и б/у
Новый КрАЗ 6322 в базовой версии с российским двигателем предлагается по цене от 3 миллионов рублей.
Стоимость подержанных версий в нормальном состоянии лежит в границах от 630000 до 1,6 миллиона рублей (1999-2006 года).
КрАЗ 6322
Модель КрАЗ-6322 служит бортовой грузовой машиной, где есть повышенная проходимость, которая предназначается для транспортировки разнообразных грузов и людей, и буксирования обычных и спецприцепов, самолетов на аэродромах.
Машина умеет надежно работать при чрезвычайных природных, климатических и дорожных ситуациях на всех континентах. В данной статье будет описание КрАЗ 6322 технические характеристики. Весь модельный ряд КрАЗ.
История автомобиля
Его производят на автомобильном заводе в Кременчуге, начиная с 1994 года по нынешние дни. Модель сменила довольно популярную машину КрАЗ-260. Иначе грузовое внедорожное транспортное средство называют «Солдат» (более поздняя и модернизированная версия).
Он является многоцелевой бортовой машиной, где есть капотная компоновка, повышенная проходимость и колесная компоновка 6х6, а еще широкопрофильные покрышки увеличенной грузоподъемности.
КрАЗ-6322 способен транспортировать прицеп массой 10 тонн по бездорожью, 30 тонн по дорожному полотну с твердым покрытием и 75 тонн по бетонированным элементам аэродрома.
Покупателей часто привлекает не сильно высокая стоимость данного грузовика, его механизмы, вместе с оборудованием, которые отличаются наличием надежности и безотказности в работе. Также есть доступность для контролирования и проведений технического обслуживания.
В 1950-е годы Союз Советских Социалистических Республик восстанавливался от разрушений, причиненных войной. Разрушения коснулись городов, мостов, дорожных участков. Более того, страна начала усиленно покорять Крайний Север, вместе с Сибирью и Дальним Востоком, осваивать новые месторождения нефти, руды, золота, алмазов.
Быстро продвигалось построение предприятий-гигантов, электрических станций, космодромов и портов. Чтобы осуществлять эти амбициозные работы в больших объемах, были необходимы грузовые автомобили, самосвалы, лесовозы, заправщики и так далее.
Это позволило выпустить уже в мае 59-го года дебютную грузовую машину. Шли года и первые модели стали заменять более новые. Так, модель 6322 получила на 30 лошадиных сил больше, чем ее предшественница, а грузоподъемность выросла до 10 000 килограмм.
В эти годы у российской армии были уже свои автомобили, поэтому они решили не закупать украинские вездеходы, а для украинской армии их заказывали в небольших количествах. Второе дыхание появилось у машины благодаря иракскому контракту, по которому туда Кременчугский автомобильный завод должен был продать порядка 2 150 грузовых машин.
Нашу модель можно сравнить с хорошим вином, которое с годами лишь улучшается, получая новые и не теряя собственные старые преимущества. Прекрасная проходимость вместе с неубиваемостью являются главнейшими достоинствами данного автомобиля, а наличие комфортабельной кабины и новых электронных систем для нее только улучшают общее впечатление.
Однако, как можно дать трезвую оценку полноприводному автомобилю, не выезжая на многокилометровые поля? Руководство компании решило сконструировать спецполигон, который появился не так давно на территории Кременчугского автомобильного предприятия. Уже не было необходимости покидать заводскую территорию, чтобы проверять новые модели.
Кабина
У КрАЗа-6322 есть капотная компоновка кабины. Водительское место находится за силовым агрегатом. Подобное решение имеет как свои преимущества, так и свои недостатки.
К примеру, облегчили доступность двигателя во время его ремонтирования, но при езде по пересеченной местности капот немного занижает обзорность впереди грузовика. Сама кабина получилась трехместной и имеет оснастку всем требуемым для комфортабельного нахождения шофера и пассажиров.
Например, тут есть наличие удобных сидений (у водителя оно имеет пневматическую подвеску) с настройками, отопительных и вентиляционных систем. Вдобавок ко всему, шоферу достаточно легко следить за всеми датчиками и показаниями, благодаря компактной панели приборов. К минусам можно отнести лишь неидеальную шумовую изоляцию салона, она просто нуждается в улучшении.
Технические характеристики КрАЗ 6322
Силовой агрегат
Под немаленький капот грузового полноприводного автомобиля решили поместить наличие 14.86-литрового V-образного восьмицилиндрового турбированного дизельного двигателя ЯМЗ-238ДУ2.
В результате, модель выдает уже внушительные 330 лошадиных сил. Этот мотор является четырехтактным и имеет повышенную мощность при помощи использования турбонаддува и корректора, который предоставляет возможность ручным способом повысить уровень горючего через впускной трубопровод, обходя потерю мощности на пониженных частотах.
Вдобавок ко всему, конструкторский состав предусмотрел установку предпускового подогревающего прибора «Термостарт», который необходим для более легкого запуска мотора при низкой температуре.
Выхлопной механизм не имеет глушителя, так как энергию газов забирает нагнетательная турбина. Модель имеет максимальную скорость в 80 км/ч, что для подобного автомобиля неплохой результат.
Каждый 100 километров пробега двигатель потребляет порядка 39 литров дизельного топлива. Предусматривается установка пары топливных баков, общий объем которых составляет 500 л. Силовой агрегат отвечает европейским стандартам Euro-2.
Трансмиссия
Синхронизировали данный мощный силовой агрегат с четырехступенчатой механической коробкой переключения передач, которая синхронизируется на всех скоростях, кроме задней. Предусматривается установка двухдискового сухого сцепления.
КрАЗ-6322 с установленной системой Град
Коробка совмещается с блоком двухступенчатого демультипликатора, где есть пневматический привод переключения скоростей. Техническая составляющая модели предусматривает применение двухступенчатой раздатки, где есть электропневматический механизм переключения скоростей с интегрированным дифференциалом.
Подвеска
Рама грузовой машины представлена лестничным типом. Ее усилили вспомогательными накладками, чтобы повысить прочность при функционировании в непростых эксплуатационных условиях.
Подвеска КрАЗа получает самые большие динамические напряжения во время движения по бездорожью. Чтобы увеличить мягкость хода и затушить колебания автомобиля, передняя подвеска имеет двухсторонние гидравлические амортизаторы.
Установленная впереди подвеска является зависимой и содержит по две эллиптические рессоры, амортизаторы и стабилизаторы. Установленная сзади же подвеска тоже является зависимой балансирной рессорной, где есть телескопические гидравлические амортизаторы.
Тормозная система
Если говорить про тормозную систему, то она тут двухконтурного типа, где есть разрозненный пневматический привод. На всех колесах установлены барабанные тормозные механизмы. Благодаря пневматическому приводу тормозов, обеспечивается работа тормозных элементов на передней и задних тележках.
Стояночный тормоз представлен трансмиссионным тормозом барабанного типа на выходном валу раздатки с механическим приводом. Есть и вспомогательные тормоза, представленные дроссельным типом с механическим приводом, который устанавливают в выпускной газовой системе.
Рулевое управление
Оно получило интегральный тип вместе с гидравлическим усилителем. Рулевое устройство имеет значительное передаточное число (порядка 24), чтобы максимально уменьшить усилия шофера во время поворота рулевого колеса. Рулевое управление имеет наличие рулевого механизма, силового цилиндра, гидравлического усилителя и привода рулевой колонки.
Модификации
Подразделяют несколько видов грузовых автомобилей данной компании:
КрАЗ-6322 «Raptor»
Производством занималась также канадская компания Streit Armored Group. Эта бронемашина служит многоцелевой бронированной бортовой моделью на базе 6322 с той же формулой колес 6х6. Отличает автомобиль наличие съемного бронированного отделения для десанта.
При потребности съемный бронированный кунг можно снять и установить на блокпост, что позволит установить место для жилья и обогрева личного состава. В бронемодуле могут находиться порядка 20 человек.
Когда проводили демонстрационные испытания, грузовик Кременчугского автомобильного завода смог легко преодолеть полосу препятствий на полигоне, где был «большой холм» (высотой 5.2 метра), 10 чередующихся холмов (высота каждого до двух метров и расстояние промеж ними 6 метров).
Не возникло проблем с «бетонными препятствиями», «ухабистой дорогой», «трамплином» и водной траншеей, глубина которой составляла 1.5 м, а длина ее – 25.7 метров. По словам очевидцев, версия «Раптор», которая выпускалась для стран Персидского залива и Индии в 2007 году, немного уступает новой модели.
Новая уже имеет наличие бронированной кабины, капота, установленной более мощной защиты топливных баков и прочего. Также прошли модернизацию и бойницы в бронированном кузове.
Фото КрАЗ-6322 «Raptor» с десантом
Среди важных особенностей «Раптора» можно выделить невероятно высокую проходимость. При помощи базы колес 6х6, наличию блокировки межколесных и межосевых дифференциалов, широкопрофильных покрышек данный автомобиль умеет проезжать по зыбучим пескам, не боится болотистую местность или снежный покров.
Машина получила грузоподъемность в 6 000 кг. Имея полную массу в 23 тонны, КрАЗ-6322 «Raptor» способен буксировать прицеп, масса которого достигает 30 000 килограмм. Запас хода у машины – 1 500 километров.
Стоимость
Ценовая политика Кременчугского автомобильного завода всегда была явным преимуществом среди прочих моделей. Так, например, за модель КрАЗ-6322 «Солдат» нужно будет заплатить от 3 030 000 рублей. Если необходимо, грузовую машину могут укомплектовать правосторонним рулевым управлением. При необходимости, также могут установить антиблокировочную систему ABS – Knorr-Bremse; Wabco.
Плюсы и минусы
Подводим итоги
КрАЗ-6322 поистине является настоящим грузовым полноприводным внедорожником. Влюбляешься в данную модель очень быстро и понимаешь, почему приобретают данный автомобиль многие армии мира. Ведь машина пользуется хорошим спросом уже не первый год, особенно там, где есть труднодоступные места.
Грузовик просто создан для бездорожья. Более того, он может перевозить груз на себе и транспортировать прицепы с большой массой, что очень кстати для армии и различных компаний. Невзирая на его уже немолодой возраст, автомобиль имеет приятную внешность, а также достойный уровень комфорта внутри.
Например, конструкторский состав поместил в кабине системы отопления и вентиляции, а также оснастил водительское сиденье пневматической подвеской, поэтому работать внутри такого массивного грузовика не составит особого труда, учитывая установку гидравлического усилителя рулевого колеса.
Брод глубиной 1.5 метра – не проблема для машины. Вместе с мощным силовым агрегатом, удобной коробкой переключения передач, системой полного привода и высоким дорожным просветом КрАЗ-6322 может проехать там, где другие грузовики могут просто застрять.
Также стоит упомянуть о еще одном явном преимуществе машины Кременчугского автомобильного завода – это сравнительно небольшая стоимость и хорошая ремонтопригодность.
Запчасти можно купить без особых трудностей. КрАЗ-6322 является суровым полноприводным грузовиком, который не боится температурных перепадов и может эксплуатироваться во многих странах мира.