Крепление для эвакуации авто
Крепление автомобиля на платформе эвакуатора
Перемещение вышедших из строя или задержанных транспортных средств осуществляется при помощи эвакуатора. Для безопасной доставки машин на близкие и дальние расстояния применяются специальные крепления авто на эвакуаторе. Количество и тип данных приспособлений напрямую зависит от того, какой вид транспорта необходимо перевозить.
Основные требования к креплениям, фиксирующим автомобиль на эвакуаторе
Технология проведения эвакуационных работ заключается, прежде всего, в соблюдении четких правил. Нормы устанавливаются законом и являются неотъемлемым обязательством как для автомобилистов, так и для сотрудников эвакуационных служб.
Требования к системе крепления автомобиля просты. Все оснащение эвакуатора должно быть исправным и соответствовать нормам перевозок транспорта с различным весом и габаритами.
Платформа спецтехники должна иметь характерную перфорацию, которая улучшает сцепление колес с платформой. Под колесами должны находиться откатники, оснащенные боковым упором. Качество данного приспособления определяет уровень безопасности во время транспортировки машин. Устройства предотвращают продольное и поперечное смещение автомобиля на платформе эвакуатора.
Для подтягивания колес к основанию специализированной техники требуются многофункциональные ремни на синтетической основе. Основной характеристикой материала должна быть прочность. В зависимости от состава и предназначения, ремни должны выдерживать до 3 или 5 тонн.
Помимо ремней стяжка может осуществляться цепями с аналогичным уровнем прочности.
Виды средств фиксации и их особенности
В зависимости от разновидности спецтранспорта на конструкции могут применяться различные крепления для эвакуации авто. Каждый из типов устройства обеспечивает эффективную фиксацию машины. Следует подчеркнуть, что эвакуатор определенного типа предназначения может оборудоваться как одним, так и сразу несколькими креплениями.
Передний упор
Как правило, приспособление используется на двух типах конструкции спецтехники:
Особенность крепежа заключается в характерной металлической конструкции. Механизм может жестко фиксировать передние колеса в продольном направлении. Фиксация транспортного средства производится путем захвата колес с одной стороны.
Конструкция представлена небольшой тележкой с двумя рамами. Устройство аккуратно закатывается под авто между передней и задней осью, после чего приводится в движение толкатель. Данный элемент задействует специальные упоры, которые направляются синхронно в обе стороны.
Отличительной чертой можно назвать способность механизма перемещать машину по платформе. При этом нет необходимости задействования всевозможных подъемных устройств, а также поддонов.
Колесный упор
Это приспособление немного отличается от предыдущего вида. Спектр применения устройства – грузовые платформы автовозов, а также прицепы автовозов. Техника отличается повышенной грузоподъемностью благодаря наличию 2-х уровней для размещения транспорта. Следовательно, крепления должны соответствовать уникальным характеристикам надежности.
Конструкция выполнена из металла. Основная задача детали заключается в жестком креплении колеса в продольном направлении. Упор не дает транспортному средству двигаться вперед. Дополнительно следует закрепить колесный диск к упору ремнем.
Колесные стропы
Особенности креплений для эвакуации различных авто заключаются в том, что материал должен быть прочным в любых условиях. Колесные стропы изготавливаются из высококачественного синтетического волокна. В результате получается ремень с надежным сплетением.
Чтобы гарантировать необходимую натяжку, стропы оснащают специальными механизмами. Натяжители также используются для погрузки и разгрузки транспорта. Универсальность приспособления объясняется возможностью крепления колес стропами под наиболее удобным углом и в оптимальном количестве. С помощью синтетического материала можно создать стяжку с одной, двумя или даже тремя точками крепления к основанию платформы.
Техника фиксации автомобиля на эвакуаторе
Весь процесс надежной фиксации разбивается на несколько этапов. Первый шаг – это обеспечение безопасности места проведения эвакуации. Ни авто, ни сотрудники службы, ни другие участники дорожного движения не должны получить повреждения в ходе погрузки транспорта. Для этого на проезжую часть выставляются предупреждающие знаки, а также включается проблесковый маячок на самой спецтехнике.
В зависимости от того, на какое расстояние будет производиться транспортировка автомобиля, выбирают способ фиксации.
Короткие расстояния
Когда речь идет о перевозке авто на небольшие расстояния применяют стандартные правила крепления. Основным механизмом выступает лебедка, которая притягивает аварийный транспорт к платформе.
Автоматизированный механизм установлен на каждом эвакуаторе, хотя и является дорогим элементом. Для перевозчиков основное преимущество – лебедка отбивается быстро, поэтому эффективность полностью оправдывает потраченные средства.
После погрузки авто под колеса необходимо подложить колодки. По бокам платформы борта защищают транспорт от соскальзывания. Перфорация на основании дает возможность дополнительно зафиксировать колеса.
Длинные расстояния
При необходимости доставки аварийного автомобиля на большие расстояния применяется совершенно иной подход. Во время транспортировки колеса должны быть закреплены ремнями, оснащенными регулятором натяжения, а также специальными противоскользящими блоками. Базовая норма фиксации – стропы должны охватывать колеса по протектору и иметь три точки крепления к платформе.
Помимо этого колеса фиксируются специальными откатниками, которые оборудованы боковым упором.
Благодаря применению целого комплекса приспособлений автовозы и эвакуаторы могут безопасно осуществлять перевозки любого транспорта. Главное условие качественной доставки – это следование правилам и проверка работоспособности всех устройств для эвакуации.
Ремни для эвакуации автомобилей
Ремни для эвакуации могут потребоваться в самых разных случаях, от транспортировки автомобиля в салон до перевозки при его поломках. Эвакуация машины также осуществляется при необходимости ее отбуксировки на штраф-стоянку и во многих других случаях. Вид погрузки автомобилей и их фиксации зависит от тоннажности автомобиля и его технических характеристик. Следует также учесть грузоподъемность перевозочного автотранспортного средства. На сегодняшний день существует множество приспособлений для эвакуации, с помощью которых можно надежно зафиксировать автомобиль при его транспортировке. Одним из распространенных способов фиксации легкового малотоннажного автомобиля на платформе эвакуатора или автовоза является крепление их с помощью стяжных ремней.
Стяжные ремни для эвакуатора представляют собой приспособления из прочной ленты, оснащенной натяжным устройством и вертлюжными крюками. Для фиксации колеса автомобиля, помимо ленты, применяется строп «косточка». Принцип крепления колеса заключается в обхвате колеса лентой, продетой через «косточку» и закрепленной с помощью крюков к платформе. При таком методе колесо надежно фиксируется за две точки крепления. Возможное смещение автомобиля при движении полностью исключено благодаря действию натяжного механизма, предотвращающего ослабление ленты и регулирующего длину ремня. Зубчатое колесо натяжного механизма позволяет выполнять прерывисто-вращательные движения только в одном направлении, блокируя движение в другую сторону, что исключает возможность самопроизвольного ослабления ленты.
Стяжные ремни для эвакуатора можно приобрести отдельно или в комплекте. Дорожный комплект для эвакуации автомобиля «ЭВАКУАТОР» состоит из 4-х устройств «Косточка» и 4-х ремней, каждый из которых оснащен двумя вертлюжными крюками и натяжным устройством. Помимо ремней и приспособлений, в комплект входит сумка и трикотажные перчатки. Стяжные ремни для эвакуатора следует выбирать в зависимости от предполагаемой нагрузки. Ремень шириной 35 мм имеет разрывную нагрузку 3т. Большей разрывной нагрузкой (5 т) характеризуется ремень шириной 50 мм.
Ремни для эвакуации от производителя FixCarGO могут применяться при любом типе платформ эвакуатора или автовоза. Крепление ремней к платформе осуществляется за точки крепления либо технологические отверстия, имеющиеся в платформе. Ассортимент приспособлений для эвакуации FixCarGO насчитывает десятки товарных позиций. Если Вы не нашли то, что искали, свяжитесь с нами любым из удобных для Вас способов связи, представленных на сайте. Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам и помогут подобрать устройство в соответствии с предполагаемым назначением.
Крепление автомобиля на эвакуаторе: виды фиксирующих средств, правила фиксации машины на платформе
За всю историю эвакуации авто нет ни единого случая, схожего с предыдущими – разные автомобили, клиенты, расстояния, место аварии, оборудование и мн. др
Основные требования к креплениям, фиксирующим автомобиль на эвакуаторе
Технология проведения эвакуационных работ заключается, прежде всего, в соблюдении четких правил. Нормы устанавливаются законом и являются неотъемлемым обязательством как для автомобилистов, так и для сотрудников эвакуационных служб.
Требования к системе крепления автомобиля просты. Все оснащение эвакуатора должно быть исправным и соответствовать нормам перевозок транспорта с различным весом и габаритами.
Платформа спецтехники должна иметь характерную перфорацию, которая улучшает сцепление колес с платформой. Под колесами должны находиться откатники, оснащенные боковым упором. Качество данного приспособления определяет уровень безопасности во время транспортировки машин. Устройства предотвращают продольное и поперечное смещение автомобиля на платформе эвакуатора.
Для подтягивания колес к основанию специализированной техники требуются многофункциональные ремни на синтетической основе. Основной характеристикой материала должна быть прочность. В зависимости от состава и предназначения, ремни должны выдерживать до 3 или 5 тонн.
Помимо ремней стяжка может осуществляться цепями с аналогичным уровнем прочности.
Технологии эвакуаций и принципы их работы
Рассмотрим основные существующие методы:
Рекомендованные сообщения
ufazbs 0
Ребят, подскажите какое навесное купить для эвакуации машин?
support 4
Понадобится специальная траверса, ну и платформа должна быть соответствующая
Enjustice 4
А если быть точнее:
Если желаешь использовать КМУ, то необходимы:
– Z-образная КМУ (не троссовая)
– доп. гидрофикация на КМУ (дополнительные гидровыводы на оголовке стрелы)
– траверса (с ручным или гидро выдвижением)
Если без КМУ, то необходимы:
nowatorus 1
Купил манипулятор, хочу его приспособить для эвакуации машин. Посоветуйте, пожалуйста, конструкцию траверсов, кто что пробывал. Цена отличается в 2 раза. 50 тыщ и 100 тыщ. Не хочется переплачивать. Спасибо
pasha 59
mkad72 15
Траверса с ротатором (первое фото) требует гидрофикацию оголовка стрелы на КМУ но имеет свои огромные преимущества такое как наличие на траверсе гидроцилиндра с помощью которого ловиться центр тяжести машины и машина будет подниматься ровно а не наклоняться вперед, как если использовать траверсу без ротатора и гидроцилиндра. Перед пустой машины всегда тяжелее из-за двигателя. Поэтому подниматься будет наклоняясь вперед. С помощью первой траверсы вы полностью будете контролировать движение авто при подъеме, а при использовании второго варианта – не вариант.
крицкий иван 3
Купил манипулятор, хочу его приспособить для эвакуации машин.
Посоветуйте, пожалуйста, конструкцию траверсов, кто что пробывал. Цена отличается в 2 раза. 50 тыщ и 100 тыщ. Не хочется переплачивать. Спасибо
крицкий иван 3
Частник 83
Иван, чет не понятно ….. какая слева, какая справа…… Завтра сфотаю свою в работе…. зацеплю какую нибудь машинку…. К стати на фото помеченно красным ….. траверс в транспортном состоянии….
Частник 83
На сборку траверса требуется 2-3 минуты….. Так как она требуется не часто, стропы с неё я снимаю и держу в инструментальном ящике.
Частник 83
Длинна строп…. 2м-2шт., 1.8-2шт. Ширина самой траверсы 2.50, сделанна из профильной трубы 60х60х3. Чем короче основные стропы – тем лучше, меньше вероятность использования брусков которые подкладываются на колеса (что бы крылья не давило). Хотя я еще ни разу брусками не пользовался, ширины в полне хватает. Ну и поводки….. длинна примерно 50-60 см., с обоих сторон вплетены крюки (обрезанные скобы на 16). Если диск штамповка – цепляем крючками за дырки, ну а если фельдипёрсовое литьё – то пропускаем веревку через спицы и крючки одеваем на петли стропа. Ни чего не царапается и все довольны. Стоимость всего этого борахла не превысила 3тысяч. Ну если есть лишние бабки то конечно покупайте за 40-50 руб.
Миха0033 5
Подскажите, можно ли возить автомобили в обычной бортовой платформе? Что для этого нужно установить, чтобы фиксировать машину?
Частник 83
Конечно можно…. надо только сделать крепежные скобы вмонтированные в жескости кузова. Я сделал по пять скоб с каждой стороны, машины креплю четырьмя утяжками за колеса. Если везти не далеко… то вообще не креплю, ручник поставить, скорость включить и попер по тихому, без резких маневров. Фоток нет, но завтра сделаю и выложу.
Частник 83
Конечно можно сделать и по больше (кол-во скоб), удобней будет, но в принципе мне хватает
Александр161 5
Конечно можно сделать и по больше (кол-во скоб), удобней будет, но в принципе мне хватает
частник спасибо за простое и надежное приспособление. Скажите а за проушины в кузове поддоны не цепляются при загрузке погрузчиком и подталкивании? Тоже думаю над вариантами, в мазе пол кузова прогнил, думаю перестилить доски, накрыть фанерой или металлом, сделать углубления с проушинами.
Частник 83
Но тут много зависит от мастерства клерщика (особенно жизнь бортов)…… а скобы не мешают, они же проваленны и выше уровня пола всего на толщину скобы. Скобы крепежные делай обязательно…. удобно с ними и борта целые…
Валерий Canter 1
Частник,я такую же 2 года делаю. никак не доделаю.
Частник 83
Частник,я такую же 2 года делаю. никак не доделаю.
Тоже о ч е н ь долго собирался…. но все таки сделал, лежит спокойно на стойке…(с начала года всего одна машина стрельнула)
dim2534 0
Частник.Подскажите пожалуйста какой диаметр верёвки на крючках.может лучше полимерную поставить
Частник 83
Я честно говоря не помню….. толи 12, толи 14. Полимерную конечно лучше….. На фото у меня пенька, но я ее заменил но какую то синтетику, гораздо надежней….. Еще совет дам….. саму веревку между крючками желательно чем нибудь зачехлить, что бы не перетиралась.
dim2534 0
sergeialtai 0
Zobel 2
Длинна строп…. 2м-2шт., 1.8-2шт. Ширина самой траверсы 2.50, сделанна из профильной трубы 60х60х3. Чем короче основные стропы – тем лучше, меньше вероятность использования брусков которые подкладываются на колеса (что бы крылья не давило). Хотя я еще ни разу брусками не пользовался, ширины в полне хватает. Ну и поводки….. длинна примерно 50-60 см., с обоих сторон вплетены крюки (обрезанные скобы на 16). Если диск штамповка – цепляем крючками за дырки, ну а если фельдипёрсовое литьё – то пропускаем веревку через спицы и крючки одеваем на петли стропа. Ни чего не царапается и все довольны. Стоимость всего этого борахла не превысила 3тысяч. Ну если есть лишние бабки то конечно покупайтППП
Подскажи пожалуйста из чего сделаны на траверсе боковины, к чему цепляются троса. И какова их длинна, верхних?
Частник 83
Zobel 2
Спасибо за ответ. Себе тоже сделал, но больно тяжелая она получилась. Сделаю наверно еще одну, примерно как у тебя, но только раздвижную.
Частник 83
Zobel 2
Раздвижную хочу сделать потому что, приходится грузить не только машины, например станки или т.п. что бы можно было подлездь везде и мало места занимает в кузове. Эта траверса то же в своем роде уневерсальна:
Частник 83
Все равно мне не понятно для чего такая мощная…… ведь больше 2.5т вес не берешь наверное…. Бычек то легкий…
Zobel 2
Все верно, 2.3т брал только раз, в основном до 2т. А такую мощную делал для того, что бы можно было вешать прямо на гак.
Частник 83
Zobel 2
Так и не понял где его потерял, но чуть подальше есть еще один, буду удлинять кузов повешу.
Zobel 2
Всем привет! На днях столкнулся с такой проблемой, клиент отказался от моих услуг потому что гружу авто только краном и вызвал обычный эвакуатор. И вот наткнулся на такое решение, ну и лебедя еще естественно надо ставить. или лучше наверное так
или может есть другие решения?
серега088 28
Частник 83
Zobel, Привет…. Серега правильно говорит….. В твоем случае мне кажется эта тема не актуальна – слижком маленькая г.п. авто, и вес который ты можешь везти на машине – ты легко поднимеш краном….. а эта переделка будет затратная очень. Я тоже собрался внедрять такую тему у себя, но у меня г.п. авто другая….. просто пока готовлюсь, закупаю матерьял…..жду тепла…. Я могу спокойно везти экскаватор весом 5-6т который сам на меня заедет или что то типа того. Нормальная лебедка – денег стоит не малых….. Эвакуаторные опоры…. практически не возможно найти, легче поменять кран (если бабки есть). Я думаю что проще тебе забить на этого клиента… чем вкладывать кучу бабла ….
серега088 28
Zobel 2
Эх, чуть пораньше попался бы мне этот бычок, взял бы незадумываясь.
Частник 83
Zobel, Хороший агрегат…… по ходу самопал какой то……если не ошибаюсь – еще и здвигается…..только что то упоров сзади не видно
Zobel 2
Частник, да платформа сдвижная + лебедка в кузове, правда электро. Упоров правда чего то не видать.
Серёга Княгинино 15
Частник 83
,Можно конечно…. только стоимость этих сходней шокирует….да и платформа без должного усиления и опор с низу – долго не протянет….
В каких случаях автомобиль может быть эвакуирован
Эвакуация автомобиля производится в случаях:
Остальные случаи эвакуации перечислены в статье 27.13 КоАП РФ и касаются ситуаций, не связанных с парковкой автомобиля (подробно их рассматривать не будем):
Калькулятор расчёта стоимости эвакуатора манипулятор
Нажмите что бы узнать своё местоположение
Заказ в ночное время с 22:00 до 08:00
Тип транспортного средства
Количество заблокированных колес
Особенности устройства и принцип работы
Конструкция эвакуатора с ломаной сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:
Также устройство эвакуатора состоит из:
Во время эвакуации транспортное средство заезжает на грузовую платформу самостоятельно, перемещаясь по выдвижным аппарелям, которые были предварительно надежно зафиксированы. Если самостоятельное движение автомобиля невозможно, то его погружают на эвакуатор при помощи установленной лебедки. После этого транспорт фиксируется специальными противокатными механизмами.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Стоимость эвакуации и хранения автомобиля в Москве
Получить свой автомобиль со спецстоянки в Москве можно без оплаты перемещения и хранения. Автовладелец может оплатить эвакуацию и хранение в течение 60 дней по квитанциям, которые получит на специализированных стоянках ГКУ «АМПП».
Однако, если вы оплатите эти услуги до момента обращения за автомобилем на стоянку – вы сэкономите 25% стоимости.
Тарифы за эвакуацию и хранение ТС в Москве устанавливает Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. На сегодняшний день актуальные тарифы в зависимости от категории автомобиля такие:
Категория А, В до 80 л.с. – 3 000 руб. (со скидкой – 2 250 руб.);
Категория В до 250 л.с. – 5 000 руб. (со скидкой – 3 750 руб.);
Категория В свыше 250 л.с. – 7 000 руб. (со скидкой – 5 250 руб.);
Категория D (грузовые) – 28 000 руб. (со скидкой – 21 000 руб.);
Первые сутки хранения автомобиля на спецстоянке – бесплатно. Далее действуют такие тарифы:
Категория А – 500 руб. (со скидкой – 375 руб.);
Категория В и D до 3,5 т. – 1 000 руб. (со скидкой – 750 руб.);
Категория D свыше 3,5 т., С и Е – 2 070 руб. (со скидкой – 1 552 руб.);
Примеры квитанций на оплату эвакуации и хранение:
Как сделать своими руками
Для изготовления выдвигающихся платформ необходимо:
Проблема, с которой может столкнуться пользователь во время реализации трансформации Газели в эвакуатор — это получение разрешения на переделку в ГИБДД.
Изготовление грузовой платформы заказывают на заводе, после чего монтируют ее к транспортному средству.
Эвакуатор своими руками из Газели фото
Переоборудование бортовой «Газели» в эвакуатор является отличным вариантом обновления автопарка. С помощью такой спецтехники можно заниматься транспортировкой вышедших из строя и аварийных автомобилей. Модернизация самого популярного отечественного грузовичка обойдется значительно дешевле, чем приобретение готовой спецтехники. «Газель» – это детище отечественной промышленности, которое обладает простой конструкцией, комфортным управлением и неприхотливым обслуживанием. Существует несколько решений, трансформации его в эвакуатор. Главным отличием среди них является конструкция платформы для эвакуации ТС или перевозки спецтехники.
Разновидности прицепов для транспортировки легковых машин
Обладание таким устройством предоставляет возможность использования собственного бюджетного варианта эвакуатора в случае острой необходимости.
Рассмотрим основные разновидности таких агрегатов:
По техническим характеристикам самодельные прицепы можно классифицировать следующим образом: