Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Система крепления мотоциклов в прицепе.

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Доброго времени)
Начали немного ездить по соревам и покатушкам в другие области, потребовался прицеп. Вернее прицеп уже был, но слегка узковат и коротковат. С бортами ширина и длина 113×193см. Сначала снимали передний борт, водружали два мота в прицеп и увязывали их с помощью стяжных ремней. Надоело нам это шибари, да и в два мота «ездить не рентабельно», решили делать систему креплений под три мопеда.
Сняли все борта, платформа прицепа оказалась 120×200см. По периметру обвязали профтрубой 30×30мм, получившийся прямоугольник закрепили по местам крепления бортов. Далее закатили на прицеп моты и прикинули нужную нам ширину для их размещения. Места оказалось прям на тоненького, два по ходу движения, один против. Из 65-го швеллера изготовили «лонжероны». К первому крепятся два мота, ко второму один. Швеллеры разместили так, чтобы они крепились через пол к раме прицепа.

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Снова примерку мотов на прицепе, чтобы понять какая нагрузка получается на шар фаркопа. Далее в нашу конструкцию ввариваем так же из профтрубы 30×30 направляющие для ловушек колес. Ловушки изготавливаем из трубы 25×25мм, чтобы они задвигались в направляющие. Места сварки ловушек усиляем косынками.

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Снова закатываем моты для разметки мест крепления.

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Крепить мотоциклы решили талрепами, для этого на швеллерах разместили рымгайки. Талрепы цепляем за подножки мотоциклов и рымгайки. Внешние крепления крайних мотов осуществляется с помощью крюков и гаек, так как длины талрепа слишком много. Натяжка происходит вниз и чуть в сторону ловушки, таким образом моты не болтает. В планах доработка ловушек, сделаем замок. Чтобы исключить перемещение колеса назад в случае удара в прицеп, так как подножки такого не выдержат.

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Наша система успешно прошла испытание пробегом 500км.
Зы: запаска для прицепа находится под средним мотом. Конструкция съёмная, так как прицеп используется по назначению.

Источник

Как перевозить мотоцикл в прицепе

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Виды устройств для перевозки мотоцикла на автомобиль

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Каждый владелец мотоцикла выбирает для своей техники наиболее оптимальный вариант устройства, опираясь на индивидуальные критерии эксплуатации. Прежде всего, оборудование должно быть безопасным для транспортировки на дальние расстояния. Остальные критерии определяют форму и размеры креплений.

Стандартные прицепы для легковых автомобилей

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Профессиональные мотоциклисты часто приобретают пикапы или фургоны для перевозки мототехники. Такие машины удобны во всех отношениях:

Более распространенным способом перевозки считается использование прицепов. Конструкция прицепной техники позволяет размещать сразу до 3 мотоциклов. Количество зависит от размеров мототехники. Прицепы покупают, когда есть необходимость в нерегулярных перевозках. Существует большое разнообразие вариантов по форме и габаритам. Если речь идет о категории B, то автомобилистам доступны исключительно легкие прицепы. Масса такого оборудования не превышает 750 кг.

Крепления для перевозки мотоциклов в прицепе позволяют надежно фиксировать технику. Применяются всевозможные кронштейны для монтажа передней вилки. Элементы могут быть частью конструкции и прикручиваться к основанию на время перевозки.

Популярным приспособлением считаются такелажные ремни. С их помощью владелец может прочно зафиксировать колеса, руль и раму техники. Важно предусмотреть наличие ложемента. Приспособление крепится ко дну прицепа. Элемент предотвращает боковое перемещение мотоциклетной техники в кузове.

Помимо этого на прицепах широко применяются опорные стойки. Их предназначение – не допустить опрокидывания транспорта при погрузочно-разгрузочных работах. Детали монтируются на задней панели прицепа. В дополнение прицепная техника оснащается противооткатными упорами. Элементы устанавливаются как под заднее колесо мотоцикла, так и под колеса самого прицепа.

Перевозка с внешней стороны на платформе

Удачный способ перевозить технику, чтобы не занимать место в салоне. Почему бы и нет? При этом выбор платформ довольно большой, от части их еще называют багажником на форкоп. Платформы могут иметь разные конструкции и способы крепления. При этом на такую платформу порой умещают несколько мотоциклов!

Изначально вы крепите самый крупный и тяжелый мотоцикл, а после него более легкий. Таким образом вы распределяете вес. Чем ближе мотоцикл к кузову автомобиля, тем меньше нагрузка на крепление платформы, потому что если вы разместите легкий вес ближе к кузову, а только потом на край закрепите тяжеловеса, то во время движения колебания могут излишне раскачивать всю конструкцию.

Некоторые установки предусматривают усиление каркаса, так как штатного строения кузова может быть недостаточно. Крепления позволяют распределить вес равномерно, чтобы не перегружать отдельные части автомобиля.

При наличии сварочника, трубогиба и рук из плечевого пояса многие проявляют смекалку и варят платформы самостоятельно. Зачем платить больше, если в гараже валяются лишние трубы?

Кстати, а кто сказал, что крепление может быть только в задней части авто? С помощью платформы размещают мотоциклы и впереди, но это редкие индивидуалы. Кстати, ходят устойчивые легенды, что автомобили легче переносят установку платформы с мотоциклом со стороны привода автомобиля: на заднем приводе установка сзади предпочтительнее, а на переднем рекомендуется установка спереди.

При установке платформы под мотоцикл приходится следить за видимостью номерных знаков и состоянием световых приборов.

Есть форма крепления мотоцикла за двигатель. Платформа предусматривает крепление без подставки колес. Мотоцикл держится на раме под двигателем. Тяжелые мотоциклы так перевозить очень трудно, зато с техникой для кросса, эдуро и питбайками все просто!

Перевозка мотоцикла в прицепе автомобиля

Принцип транспортировки в кузове прицепа достаточно прост. Владельцы должны соблюдать несколько рекомендаций и базовых правил для безопасного перемещения двухколесного транспорта.

Крепления для фиксации мотоцикла в прицепе

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Среди крепежных материалов следует выделить кронштейны и ложементы. Такие элементы зачастую приходится монтировать своими силами.

Кронштейны предназначены для надежной фиксации колес мотоциклов. Детали монтируются исходя из габаритных данных мототехники. При самостоятельном оборудовании прицепа, если нет возможности применить железный профиль, можно использовать деревянные брусья.

Второй вариант – ложемент. В специализированных прицепах такие детали идут в сборе. Однако их можно установить и в простой прицеп. Понадобится перфорированный профиль, который необходимо надежно прикрепить к основанию прицепной техники.

Тонкости закрепления мотоцикла в прицепе

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Следует помнить о нескольких важных этапах фиксации перед транспортировкой:

Правила перевозки

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Существует несколько правил транспортировки двухколесной техники:

Перевозка мотоцикла на специально транспортировочной площадке

Специализированное оборудование может использоваться только при строгом соблюдении определенных правил. Каждый из пунктов позволит обеспечить безопасность не только самой техники, но и остальных участников дорожного движения.

Правила закрепления мотоцикла на площадке и применяемые крепления

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Особенности установки спецкреплений для перевозки мотоцикла на фаркоп

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Наиболее оптимальным типом авто для перевозки мотоциклетной техники считаются рамные внедорожники и пикапы. Особенность конструкции таких машин заключается в высоком уровне прочности рамы, к которой монтируется площадка.

При необходимости оборудования легкового транспорта применяют либо способ вставки профильной балки в квадрат фаркопа (50 на 50 мм), либо изменения балки.

Первый способ проще и отличается значительной экономией времени. Практически все модели транспортировочных площадок и креплений для вертикальной погрузки идеально подходят к фаркопу. Остается только зафиксировать изделие, соблюдая определенный порядок действий.

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Иногда специализированные крепления приходится монтировать самостоятельно или под заказ. В таком случае при переоборудовании задействуется сварочный аппарат. Главное – сделать качественные швы, чтобы конструкция соответствовала должному уровню прочности.

Мотоциклы удобно перевозить несколькими способами, эффективность которых автомобилист устанавливает самостоятельно. Придерживаясь строгих правил транспортировки, каждый водитель сможет доставлять мотоциклетную технику безопасно в любую точку назначения.

Удалось ли Вам решить свою проблему по рекомендациям из статьи?

Источник

Виды и способы крепления для мотоцикла

Самоходные транспортные средства довольно часто приходится перевозить при помощи специализированного оборудования. Многие отдают предпочтение устройствам для крепления мотоцикла на фаркопе. Однако существует сразу несколько эффективных способов перемещения двухколесной техники.

Виды устройств для перевозки мотоцикла на автомобиль

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Каждый владелец мотоцикла выбирает для своей техники наиболее оптимальный вариант устройства, опираясь на индивидуальные критерии эксплуатации. Прежде всего, оборудование должно быть безопасным для транспортировки на дальние расстояния. Остальные критерии определяют форму и размеры креплений.

Стандартные прицепы для легковых автомобилей

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Профессиональные мотоциклисты часто приобретают пикапы или фургоны для перевозки мототехники. Такие машины удобны во всех отношениях:

Более распространенным способом перевозки считается использование прицепов. Конструкция прицепной техники позволяет размещать сразу до 3 мотоциклов. Количество зависит от размеров мототехники. Прицепы покупают, когда есть необходимость в нерегулярных перевозках. Существует большое разнообразие вариантов по форме и габаритам. Если речь идет о категории B, то автомобилистам доступны исключительно легкие прицепы. Масса такого оборудования не превышает 750 кг.

Крепления для перевозки мотоциклов в прицепе позволяют надежно фиксировать технику. Применяются всевозможные кронштейны для монтажа передней вилки. Элементы могут быть частью конструкции и прикручиваться к основанию на время перевозки.

Популярным приспособлением считаются такелажные ремни. С их помощью владелец может прочно зафиксировать колеса, руль и раму техники. Важно предусмотреть наличие ложемента. Приспособление крепится ко дну прицепа. Элемент предотвращает боковое перемещение мотоциклетной техники в кузове.

Помимо этого на прицепах широко применяются опорные стойки. Их предназначение – не допустить опрокидывания транспорта при погрузочно-разгрузочных работах. Детали монтируются на задней панели прицепа. В дополнение прицепная техника оснащается противооткатными упорами. Элементы устанавливаются как под заднее колесо мотоцикла, так и под колеса самого прицепа.

Транспортировочные площадки

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Компактным прицепным устройством для мотоцикла на автомобиле является транспортировочная площадка. Такие приспособления выпускаются в различных комплектациях, однако, имеют преимущественно стандартные размеры.

Модель устройства KDM-02-170-14 пользуется большим спросом. Наглядно рассмотрим параметры транспортировочной площадки на примере данной модификации.

При помощи мотохвоста можно перевозить мотоциклы, велосипеды и скутеры. Зачастую готовые изделия рассчитаны на одну опорную балку. Однако на рынке можно найти более устойчивые варианты мотохвостов с двумя дышлами.

Преимуществом мотохвоста, оснащенного двумя дышлами, является повышенная устойчивость ложемента. Конструкции с одной опорной балкой скручиваются при езде по неровной дороге, поэтому лучшим решением будет доработка балки фаркопа под крепление транспортировочной площадки.

Видео обзор транспортировочной площадки:

Специальные крепления на фаркоп

Для транспортировки мотоциклов владельцам автомобилей приходится устанавливать дополнительное оборудование. Приспособления могут просто цепляться за фаркоп и монтироваться к балкам.

Для полной погрузки мотоцикла

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Чтобы полностью погрузить мототехнику, прибегают к двум основным способам:

Первый способ простой, но дорогостоящий. Нужно приобрести прицеп, конструкция которого рассчитана на перевозку мотоциклов любых размеров. Это универсальное устройство, позволяющее быстро погружать и разгружать технику.

Второй способ подразумевает частичное переоборудование балки фаркопа. Данный процесс можно выполнить самостоятельно. Необходимо только выбрать один из двух вариантов конструкции – с 1 или 2 дышлами.

Существуют уже готовые варианты креплений, которые монтируются в квадрат фаркопа. Приспособление просто вставляют в гнездо, а затем устанавливают фиксатор и стопорное кольцо.

Для частичной погрузки мотоцикла

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Данный метод используется реже, но отличается дешевизной оборудования. Существуют готовые модели креплений, однако, многие автомобилисты монтируют устройства самостоятельно.

Принцип фиксации полностью сходится с предыдущим вариантом – крепление вставки в квадрат фаркопа. Основной этап – изготовление кронштейнов. Сначала необходимо сделать основание под колесо. Следует снять размеры колеса и подогнать заготовку под данные параметры, придерживаясь небольшого запаса. Элементы сваривают между собой и тщательно зачищают места сварки.

Вертикальный тип крепления позволяет транспортировать 1 или 2 мотоцикла. Сам крепеж представлен в виде кронштейна рампы для перевозки техники за переднее колесо. Способ безопасный и полностью исключает самопроизвольное движение мотоциклетной техники.

Перевозка мотоцикла в прицепе автомобиля

Принцип транспортировки в кузове прицепа достаточно прост. Владельцы должны соблюдать несколько рекомендаций и базовых правил для безопасного перемещения двухколесного транспорта.

Крепления для фиксации мотоцикла в прицепе

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Среди крепежных материалов следует выделить кронштейны и ложементы. Такие элементы зачастую приходится монтировать своими силами.

Кронштейны предназначены для надежной фиксации колес мотоциклов. Детали монтируются исходя из габаритных данных мототехники. При самостоятельном оборудовании прицепа, если нет возможности применить железный профиль, можно использовать деревянные брусья.

Второй вариант – ложемент. В специализированных прицепах такие детали идут в сборе. Однако их можно установить и в простой прицеп. Понадобится перфорированный профиль, который необходимо надежно прикрепить к основанию прицепной техники.

Тонкости закрепления мотоцикла в прицепе

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Следует помнить о нескольких важных этапах фиксации перед транспортировкой:

Правила перевозки

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Существует несколько правил транспортировки двухколесной техники:

Перевозка мотоцикла на специально транспортировочной площадке

Специализированное оборудование может использоваться только при строгом соблюдении определенных правил. Каждый из пунктов позволит обеспечить безопасность не только самой техники, но и остальных участников дорожного движения.

Правила закрепления мотоцикла на площадке и применяемые крепления

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Особенности установки спецкреплений для перевозки мотоцикла на фаркоп

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Наиболее оптимальным типом авто для перевозки мотоциклетной техники считаются рамные внедорожники и пикапы. Особенность конструкции таких машин заключается в высоком уровне прочности рамы, к которой монтируется площадка.

При необходимости оборудования легкового транспорта применяют либо способ вставки профильной балки в квадрат фаркопа (50 на 50 мм), либо изменения балки.

Первый способ проще и отличается значительной экономией времени. Практически все модели транспортировочных площадок и креплений для вертикальной погрузки идеально подходят к фаркопу. Остается только зафиксировать изделие, соблюдая определенный порядок действий.

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Иногда специализированные крепления приходится монтировать самостоятельно или под заказ. В таком случае при переоборудовании задействуется сварочный аппарат. Главное – сделать качественные швы, чтобы конструкция соответствовала должному уровню прочности.

Мотоциклы удобно перевозить несколькими способами, эффективность которых автомобилист устанавливает самостоятельно. Придерживаясь строгих правил транспортировки, каждый водитель сможет доставлять мотоциклетную технику безопасно в любую точку назначения.

Источник

Крепление для перевозки мотоцикла на фаркопе

Как бы велика ни была любовь автомобилистов к своим «ласточкам», мотолюбители идут куда дальше в обожании собственных «железных коней». Расставаться с любимцем не хочется не то чтобы ни днём, ни ночью, но уж точно не из-за невозможности перевоза мотоцикла. Существует множество компаний, которые занимаются перевозками мотоциклов профессионально, однако и самостоятельно изучить этот вопрос со всеми аспектами непременно стоит.

Чаще всего мотоциклы и мотоциклетную технику перевозят с помощью прицепов на фаркопах, но и самодельные конструкции встречаются достаточно нередко. Ко всему прочему, стоит помнить о необходимости соблюдать правила техники безопасности.

Итак, здесь вы узнаете:

Правила перевозки мотоциклов

Будь то перевозка мотоцикла на фаркопе или перевозка любого другого типа, необходимость соблюдения техники безопасности всегда имеет одинаковые требования.

Прежде всего, мотоцикл должен быть закреплён надёжно. Так, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Если мотоциклов перевозится несколько, их крепления должны находиться на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы транспортные средства не задевали один одного боками.

Грузоподъёмность держателя и площадки, на которую водружается мотоцикл, должна строго соответствовать весу транспортного средства. Допустимый перегруз не должен превышать +10 кг. Постоянные нагрузки сверх меры могут стать причиной:

В зависимости от дальности поездки, необходимо предусмотреть климатические условия по мере возможности. Используйте защитный тент/любое другое покрытие, которое убережёт мотоцикл от попадания на него излишней влаги и других осадков (снега и т.д.).

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Использовать крепление можно без опаски в любое время года, не боясь оледенения. Наглядно показано, что крепление двустороннее – спусковую лесенку можно присоединить к любому скату.

Обратите внимание, что устройство для перевозки мотоцикла на фаркопе должно быть либо специально оборудованным прицепом, либо иметь такую деталь, как площадка для мотоцикла на фаркоп. Специализированные прицепы так и называются прицепами для перевозки мотоциклетной техники. Также они подходят для транспортировки квадроциклов, велосипедов, снегоходов. Особенность их заключается в устройстве спускового и подъёмного механизмов, по которым можно легко скатить мотоцикл. Так, например, очень пригодится в прицепе опция самосвала, которая поможет просто и быстро одному человеку справиться с разгрузкой.

Способы перевозки мотоциклов

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Так выглядит ложемент для мотоцикла отдельно от транспортного средства. Фиксатор для колеса закреплён болтами.

Самый простой способ же перевозки – это вовсе не крепёж для мотоцикла на фаркоп, верхние рельсы багажника или багажник для перевозки мотоцикла на фаркопе. Это способ перевозки в кузове. Сложность состоит только в допустимой грузоподъёмности и снятии/погрузки транспортного средства. Она становится практически невозможной в одиночку, если речь идёт о простом пикапе. Кроме того, пикапом для соответствующих целей располагают не все, а покупка целого автомобиля явно обойдётся дороже приобретения такого устройства, как фаркоп для мотоцикла.

Советы при перевозке

Транспортировка будет легче и удобнее, если:

Багажник для мотоцикла на фаркоп имеет несколько плюсов:

А самый главный плюс такого специализированного крепления – это его соответствие требованиям закона о перевозке грузов. Согласно закону 195-ФЗ ст.11, груз, не выступающий сзади более чем на 1 м, может быть свободно транспортирован на специализированном устройстве. Фаркопные крепления являются таковыми при наличии указанной «рельсы». При превышении показателя в 1 м спереди и сзади и в 0, 4 м по бокам, груз считается крупногабаритным.

Крепление багажника производится с учётом равномерного распределения веса будущего груза. Два длинных болта закрепляют конструкцию с двух сторон. При выемке одного болта, соответственно, скат может использоваться для выгрузки мотоцикла (благодаря универсальности, его можно сгружать в любую сторону). Конструкция очень проста в использовании, как и всё гениальное!

Сводная таблица цен

Название и фотоТехнические характеристикиОписаниеЦена
Площадка с крепежом для мотоциклов «SOROKIN»Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепеНагрузка (номинально): 180 кг;Габариты: 1905 х 140;Вес: 30 кг.Крепление из прочной стали двустороннее на штыре для одного мотоцикла. Крепится на квадратный профиль габаритами 50 х 50. Не нарушает ПДД, так как мотоцикл не будет выступать за допустимые пределы. Максимальный вес мотоцикла – 270 кг.13 000 руб.
Площадка для мотоцикла с крепежом на фаркоп «SOROKIN»Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепеНагрузка (по номиналу) 270 кг;Дополнительно: фиксатор для колеса;Габаритные размеры: 1980 х 200;Вес: 45 кг.Максимальный допустимый вес груза – 270 кг. Мотоцикл крепится с помощью тросов, присутствует дополнительный фиксатор для колеса. Стяжной ремень для фиксации приобретается отдельно, в комплект поставки не входит. Облегчённая система загрузки и выгрузки мотоцикла.21 000 руб.
Крепление на фаркоп для мотоцикла HakrКрепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепеГабариты: 720 х 570;Грузоподъёмность: 100 кг;Производитель: Чехия;Дополнительно: замок.Быстросъёмное стальное крепление устанавливается на авто буквально за пару минут. Замок обеспечивает дополнительную безопасность. Несмотря на небольшую грузоподъёмность, является лидером по скорости установки и съёма крепления. Также отвечает требованиям правил дорожного движения.29 000 руб.

Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Смотреть картинку Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Картинка про Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе. Фото Крепление для кроссового мотоцикла в прицепе

Крепление прочно фиксирует колесо мотоцикла, что исключает самовольный скат или падение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *