Крепление колеса автомобиля к стене
Настенное хранение тяжелых колес.
С появлением у меня Бегемота все встало с ног на голову. Во-первых, огромные, тяжеленные колеса не влезали на имеющиеся полки. Во-вторых, весят они столько, что в процессе закидывания их под потолок вполне можно покалечить спину. В итоге так они и пролежали стопкой у задней стены полтора года.
И шут бы с ним, с кубометром занятого пространства, если бы не тот факт, что проход за машиной оказывался полностью перекрыт. Ни к стеллажу не подойти, ни машину обойти, ничего. Даже чайник толком не включить! А, поскольку Гаечка прописалась в гараже насовсем, то хочешь не хочешь — нужно оптимизировать пространство.
Самый простой и удобный, на мой взгляд, вариант хранения тяжелых колес — подвешивание их за обод или ЦО на стену. Вертикальная проекция висящего колеса минимальная, а правильно выбрав высоту кронштейнов можно разом обеспечить и удобство складирования, и бытовые потребности в виде хранения всякого мелкого напольного шмурдяка вроде домкрата. Осталось придумать, на что подвесить колеса.
Проблема в моей чрезвычайной ленивости. Такие бытовые задачи мне совершенно не интересны и тратить хоть сколь либо значительные трудовые и временные ресурсы на решение проблемы совсем не хотелось. Поэтому начал смотреть, что предлагает нам легкая промышленность.
Смотрел — смотрел, листал — листал, в итоге присмотрел вот такие трехкопеечные железки из Леруа. На картинке выглядят прилично, конструктив не самый провальный, должно работать! В итоге купил четыре штуки:
Прикрутил на стену и напялил сверху кусок теплоизоляции для труб, чтобы диски не уродовать:
Все четыре колеса на стене:
По итогу могу сказать, что с идеей не ошибся. Ходить мимо не мешают, кронштейны не торчат и напороться на них не получится, прочность с избытком. Полностью доволен и могу рекомендовать к повторению.
ПС: Друзья, я знаю что можно сделать проще, дешевле, красивее и вообще по-другому. Но я сделал так. Это не значит, что мой вариант единственно верный, рассматривайте его просто как идею, которая может кому то помочь.
Способы хранения шин в гараже: крепления на стену и не только
Всем привет! Резина является важной частью любого автомобиля. И при смене зимней или летней резины один комплект остается на хранении. Чаще всего в гараже. И тут хорошим решением может стать крепление колес на стену, поскольку у этого способа есть ряд преимуществ.
Но это не единственный вариант. Есть та же стойка для хранения колес и некоторые другие приспособления.
Сегодня предлагаю посмотреть на то, как хранятся шины и что для этого можно использовать.
Для начала посмотрим, как шины хранятся с дисками и без них. Плюс изучим еще несколько немаловажных вопросов.
Хранение без дисков
Если у вас два комплекта резины, но один набор дисков, при смене покрышек последние пересаживаются на другие шины.
В итоге колеса приходится хранить без дисков.
Тут есть несколько вариантов.
Такие решения позволяют правильно распределить давление на покрышку и исключить ее деформацию в период хранения.
Но когда колесо находится вместе с диском, распределение нагрузки происходит иначе.
Хранение с дисками
Тут есть несколько интересных вариантов. А точнее правильных, поскольку думать нужно о сохранности резины.
Какой вариант выбрать, вы уже решайте сами.
Особенности кронштейнов
Хочется отдельно обсудить кронштейн для колес на стену.
Как по мне, это лучший и самый удобный вариант в условиях гаражного хранения. Он не занимает место на полу и достаточно легко крепится к стене.
Подобное крепление для колес на стену в гараже имеет несколько объективных преимуществ. А именно:
Главное преимущество, которым обладает кронштейн для колес на стену, это его универсальность. Он подходит для разных шин и дисков. Сама конструкция простая, но в то же время эргономичная, прочная и внешне привлекательная.
Кронштейн может выступать как самостоятельный элемент хранения, либо входить в состав целого комплекса приспособлений для межсезонного нахождения покрышек в гараже.
Конструктивно стандартный кронштейн состоит из нескольких элементов:
Сам кронштейн установить легко. В стене выполняется необходимое количество отверстий, вбивается дюбель-бабочка или дюбель-моль (он даже лучше), а затем вкручиваются болты или анкеры.
Тут уже нужно отталкиваться от предполагаемой нагрузки на стену и на сам кронштейн. Плюс не забудьте обязательно почитать инструкцию по монтажу устройства.
Сроки хранения
Как оплатить штраф ГИБДД: выбираем лучший способ
Напоследок поговорим о хранении покрышек и их сроках службы.
Колеса могут эксплуатироваться в течение нескольких лет. Если соблюдать все требования, то срок службы может составить порядка 10 лет.
Принято считать, что интервал замены составляет 50-70 тысяч пройденных километров. Если ездить по 10 тысяч км за год, получится 5-7 лет эксплуатации резины. Поскольку есть понятие сезонных шин, этот срок в теории можно увеличить еще в 2 раза.
Но реалии таковы, что часто условия не соблюдаются. Колеса хранятся как попало, друг на друге, да еще и под постоянными нагрузками со стороны температуры и влажности. Вот и получается, что шины даже высокого качества живут пару сезонов, а потом успешно отправляются на свалку.
Полезные рекомендации
Как проверить техосмотр по номеру автомобиля: основные способы
Объективно никто не хочет купить за 40-80 тысяч рублей комплект покрышек, чтобы столкнуться с необходимостью их замены уже через 2-3 года. А может даже и меньше.
Так что покрышки следует хранить правильно, соблюдая все правила и рекомендации.
А о каких правилах знаете вы? Какие ошибки допускали и чего они вам стоили? Какую конструкцию используете и почему выбрали ее?
Делитесь своим мнением и рассказывайте истории из жизни.