Крепление на дуги мотоцикла

Хомуты

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоцикла

Хомуты разных видов, диаметров и применения на мотоцикле. Для крепления подножек, выносов на дуги, для дополнительных фар и т.п.

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоцикла

Комплект из двух хромированных универсальных хомутов. Используются для переноса поворотников мотоцик..

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоцикла

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоцикла

Комплект крепежа для установки выносов на дуги. Предназначен для дуг 32мм. Материал: металл, хром..

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоцикла

Комплект из двух универсальных хромированных хомутов крепления. Подходят на все модели Harley David..

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоцикла

Хомут 25 мм хромированный для крепления подножек и дополнительного оборудования на дуги. ЦЕН..

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоцикла

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоцикла

Хомут 38 мм хромированный для крепления подножек и дополнительного оборудования на дуги. ЦЕН..

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоцикла

Хомут 38 мм из нержавеющей стали для крепления дополнительного оборудования на мотоцикл Ц..

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоцикла

Комплект из 2-х крепежных хромированных хомутов на вилку мотоцикла 34мм-46мм &n..

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоцикла

Комплект из 2-х стальных хромированных крепежных хомутов на вилку мотоцикла для голов..

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоцикла

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоцикла

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоцикла

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоцикла

Комплект из двух хромированных хомутов для дуг диаметром 32 мм для крепления подножек и допоборудова..

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоцикла

Комплект из двух универсальных хромированных хомутов крепления. Подходят на все модели Harley David..

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоцикла

Хомут 28 мм с крепежом для мотоцикла (пара)..

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоцикла

Хомут 32 мм с крепежом для мотоцикла (пара)..

Пока мы работаем как интернет-магазин со своим складом. Поэтому, если вы собрались к нам заехать, предварительно звоните и обговаривайте время посещения. Спасибо за понимание.

Источник

Канистры на дугах – мысли вслух

Подходя к вопросу со всей тщательностью, я не очень хотел пилить пост, пока не обкатаю и хорошенько не протестирую на практике свою новую конструкцию. Но, к сожалению, в связи с небольшим количеством свободного времени и более важными приоритетами, все это дело начинает сильно растягиваться. А народ то ждет. Поэтому, я решил не дожидаться реализации, а поделиться с вами прямо сейчас своими мыслями на эту тему, а также рассказать о своем прошлом опыте.

Как найти, какие покупать?

Искать по запросу «Канистра». Вариант 1 Вариант 2

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоциклаКанистры GKA с быстрым креплением

Канистры GKA отличаются реально быстрым креплением (повернул на 90 градусов – снял канистру).

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоциклаКанистры «Экстрим» 5л с креплением

Канистры «Экстрим» отличаются не таким моментальным креплением (обычная крутилка – барашек), но вполне гуманной ценой за комплект. Также вертикальная ориентация направляющего отверстия в канистре, имхо, лучше подходит для наших целей. Еще есть прикольная фишка – барашек имеет насечки с внутренней стороны для легкого откручивания затянутой крышки канистры. Цвета на выбор (Красный, Синий, Черный).

Как установить?

Основной постулат – канистры должны максимально бОльшей площадью опираться на дуги. Таким образом, канистра всегда будет находиться в одной плоскости, и нагрузка будет распределяться по дугам равномерно.

Как вариант можно использовать готовые решения, дуги или рамки уже с вваренными креплениями, например такими, пластина, которую необходимо прикрепить к дугам или рамкам и пластина, которую необходимо вварить в дуги или рамки

Но, если есть желание можно сделать собственный вариант. Для этого нам нужно сделать кронштейн-перемычку, если нет подходящей вертикальной трубы. Примерно вот так:

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоциклаКрепление канистры на дугах с помощью трубы-перемычки

Я изначально хотел сделать именно полностью съемный кронштейн крепления, и обойтись без сварочного аппарата.

Во-первых, это возможность устанавливать и снимать крепления по необходимости, кому это нужно.

Во-вторых, это возможность обкатывать и подстраивать расположение канистр после длительного тестирования. Может оказаться, что канистры чиркают в наклоне, мешают коленям, или вроде того. Со съемным креплением такой проблемы нет.

Сейчас же лично мне подойдет перманентно вваренный кронштейн-перемычка, ибо я «ношу» канистры на постоянной основе. Тем не менее, я не оставил попыток сделать надежное съемное крепление чисто из спортивного интереса и лени – мне лень искать сварщика и перекрашивать дуги.

Но даже тем, кто дружит со сваркой и желает переварить дуги, я все равно рекомендую ознакомиться с моей схемой плавающего крепления – это будет полезно в любом случае.

Вначале я сделал жесткий кронштейн с использованием торговой фурнитуры Joker.

Мне понадобилось четыре «усиленных» Т-образных соединения для труб 25мм и кусок хром. трубы того же диаметра. Один кронштейн пришлось пильнуть болгаркой немного, ибо перпендикулярности не было. В качестве демпфера на дуги (чтоб не протирались и гасили вибрацию) я использовал кусок резиновой трубки подходящего диаметра – отрезал 4 отрезка длиной

5см, разрезал вдоль и закрепил на пластиковые стяжки.

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоциклаСхема распределения нагрузки при креплении с помощью трубы-перемычки

А вот у доработанной схемы есть перспектива.

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоциклаУсиленное крепление при помощи скоб, квадратного профиля и пружины

Я случайно нашел в продаже такую клевую стальную жирную скобу для трубы 25мм под квадратный профиль 20мм. Квадратный профиль – это отлично! Можно взять алюминиевую трубу толщиной стенки 1,5 или 2мм, а если вдруг будет недостаточно – купить стальную и облить краской из баллончика, по хардкору. И для верности – сделать плавающее крепление, тогда вся нагрузка при падении будет рассеиваться по периметру дуг, не нагружая перемычку и пластиковую основу крепления. Пружины там нужны для удобства прикручивания барашка, чтобы крепление не убегало и не болталось, когда канистры нет. Пружины корзины сцепления должны подойти.

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоциклаСхема нагрузки усиленного способа крепления

Эту систему планирую сделать на своем TDM 850.

Также в голове созрел более простой, доступный и бюджетный вариант.

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоциклаКрепление с помощью пластины и хомутов

Для этого покупаем скобы или силовые хомуты для трубы 25мм. Я думаю, пойдет даже пара сантехнических хомутов. Берите что есть! Потом покупаем в том же магазине оцинкованную крепежную пластину нужного размера. Возможно, лучше две. И на четыре хомута прикручиваем это дело к дугам. Пластина, в отличие от профиля, будет изначально обладать некоторой гибкостью. Я думаю, что по факту прогиб канистры при ударе об землю не больше 5мм, и небольшой «игры» пластины нам хватит, чтобы разгрузить крепление при ударе.

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоциклаСхема распределения нагрузки при креплении на хомутах и пластине Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоциклаКрепление на дугах мотоцикла при помощи пластины, вид сзади Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоциклаКрепление на дугах мотоцикла при помощи пластины, вид сбоку

Источник

Мото тюнинг

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1482)

Мото тюнинг → Защитные дуги на мотоцикл своими руками, первый опыт

&nbspВ этой статье хочу поделиться опытом создания защитных дуг на мотоцикл своими руками в гаражных условиях. В качестве подопытного взят Yamaha YBR-125.

&nbspЕсли кто-то сомневается в своих силах, но подумывает изготовить дуги своими руками — обязательно посмотрите и почитайте, этот пост добавит уверенности и решимости. Методом проб и ошибок мы постарались разобраться и для себя понять технологию изготовления дуг. «Технологический процесс» (если можно так назвать постоянное повторение «порежь-погни-примерь-привари») полностью заснят на видео, и поделен на пять, относительно коротких, частей. Просмотр всего материала займет чуть более 15 минут (с перемотками и того меньше). Если после просмотра останутся вопросы — задавайте их в комментариях, с радостью отвечу! 🙂

Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть фото Крепление на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Крепление на дуги мотоцикла. Картинка про Крепление на дуги мотоцикла. Фото Крепление на дуги мотоцикла

&nbspПо-хорошему, перед началом изготовления дуг надо не только определиться с желаемой формой, но и посчитать конструкцию в какой-нибудь софтине на предмет прочности. Только «по-хорошему» обычно плохо уживается с шилом в заднице и, вместо расчёта прочности, голова доверяет прошлому опыту. На старом мотоцикле брата (Honda CB-750) стояли дуги от учебной версии и они отлично выполняли свою защитную роль — при этом труба там была внешним диаметром около дюйма. Для дуг на легкий мотоцикл такой трубы будет более чем достаточно (это 12-14 миллиметров внутреннего диаметра и 3-4 миллиметра стенок). Такие трубы начнут деформироваться раньше труб рамы и, в то же время, обладают достаточным запасом по прочности. По уму надо покупать цельнотянутую холоднокатаную трубу — она и гнётся проще и прочность у неё выше, но мы не стали заморачиваться. Сгоняли на соседнюю металлобазу и купили шовную трубу.

&nbspТрубы гнули шестнадцатитонным трубогибом арбалетного типа одной популярной китайской фирмы. Инструмент, конечно, добротный, с кучей оснастки на самую ходовую трубу, но, с некоторыми минусами. В первую очередь, его жёсткость в поперечной плоскости мала: вертикальные стойки сделаны из полос без усилителей, из-за чего постоянно уходит плоскость заготовки, т.к. шпилек на осях упоров недостаточно для жёсткой центровки упоров относительно чаши центрального упора. Во вторую очередь, сама конструкция накладывает определённые ограничения на угол гибки и габаритные размеры детали. Из-за этих двух минусов сложные детали малого размера таким трубогибом гнуть получается не очень быстро и не очень точно.

&nbspЧтобы изготовить симметричные дуги и сделать (чем чёрт не шутит?) задел для копирования на будущее, необходимо предварительно подготовить шаблон боковых лопухов. В первой части видео пойдет разговор именно про изготовление шаблона дуг. Визуально, на мотоцикле определяем места верхнего и нижнего креплений. На Yamaha YBR-125 верхнее крепление дуг располагается в районе сигнала клаксона, нижнее — в районе фиксации двигателя на раме. Далее, прикидываем форму дуг, предусматриваем поверхность и точку опоры для скользячек, гнем трубу, отрезаем всё лишнее, зачищаем металл.

&nbspВ итоге, на изготовление шаблона ушло примерно 90 сантиметров трубы. После изготовления шаблона можно будет заняться изготовлением самих боковых лопухов дуг и их подгонкой.

&nbspНа бумаге схематично рисуется конструкция: дуги будут состоять из двух симметричных лопухов, соединяющихся в верхней части промежуточной дугой (работающей силовым элементов для полосы, работающей на крепёж). Снизу будут два боковых крепления на один из болтов переднего подрамника двигателя, соединённых с боковыми лопухами дуг примерно посередине каждого лопуха. По прикидкам такие крепления не должны упираться в выпускное колено. Сверху дуг, при этом, будет достаточно места для установки дополнительных элементов под защиту от скользячки (если будет желание такие установить на манер мини-дуг одной известной конторы) и для установки дополнительных креплений на задний подрамник двигателя, если покажется, что существующих креплений недостаточно.

&nbspСама конструкция дуг позволяет широко варьировать как остающийся клиренс после их установки, так и их ширину: для этого достаточно боковые лопухи немного повернуть относительно верхней маленькой дуги вперёд, а сами боковые лопухи свести или развести до необходимой ширины. Конечно, для большего диапазона регулировок надо и сам шаблон сделать чуть более длинным в нижней части.

&nbspНижние крепления изготовим из той же трубы, только на одном торце сформируем посадочное ушко, спрессовав трубу в плоскость с нужным углом посадки. В качестве пресса используем пару «трубогиб — швеллер».

&nbspДля того, чтобы дуги встали правильно, нужно будет либо собирать кондуктор и сборочный стапель, либо смонтировать все детали на мотоцикл и приварить на нём прихватками, а потом проварить уже нормально, сняв «конструкцию» с мотоцикла. Борьба между желаниями «сделать всё правильно» и «сделать всё быстро» предсказуемо закончилась традиционным русским вариантом: за верхнее крепление притягиваем дуги к раме мотоцикла, у нижних креплениях сверлим отверстия в ушках, фиксируем нижние крепления на подрамнике и подтягиваем их к дугам с помощью струбцин. Прямо по живому прихватываем нижние крепления к дугам, стараясь не пожечь пластик мопедки и не приварить ненароком струбцины. Конструкцию снимаем с мотоцикла (перекрестив пальцы за прихватки) и уже в сторонке полностью провариваем все швы. Зачищаем металл — и дуги уже начинают походить на что-то приличное.

&nbspСтандартный болт крепления двигателе на переднем подрамнике коротковат для того, чтобы притянуть ушки креплений, поэтому заменяем его на более длинный. Гайку меняем на самоконтрящуюся.

&nbspТеперь устанавливаем дуги на мотоцикл и на верхнее крепление, и на нижнее. Дуги сидят крепко — как влитые. В качестве небольшого тестирования дуг заваливаем мотоцикл на бок, — и сразу видно, что мотоцикл дугами на 100% не защищен. Одних передних дуг точно не хватит (их надо ещё наращивать в ширину или ставить дополнительные задние дуги) для полной защиты от коцек. Но ноги райдера они защитят и, при падении на скорости, часть удара возьмут на себя, дефомировавшись. Мы подумали про третью точку крепления дуг к мотоциклу, но отказались, т.к. если дуги будут слишком жесткие, то появляется риск повреждения рамы. А этого совсем не хочется.

&nbspПеред покраской поверхность дуг полностью зачищается. В магазине стройматериалов покупаем краску для наружного применения с защитой от ржавчины. Краска так себе, но дуги — это рабочий элемент, и их один фиг придётся подкрашивать по мере появления затиров от чехла, коцек, потёртостей от падений и эта краска гарантирует повторяемость цвета, фактуры и стоит копейки. Возвращаемся в гараж, красим дуги на первый слой. Ждем 30 минут. Красим дуги на второй слой. Ждем трое суток до полного высыхания краски.

&nbspУстанавливаем покрашенные дуги на мотоцикл, — и так получилось, что через пару дней после установки дуг на мотоцикл, 12 мая 2016 в Перми было объявлено штормовое предупреждение. Пронесся ураган. Мотоцикл в это время был припаркован на открытой стоянке под уклоном и сильным ветром его уронило на левый бок. Из косяков — пара царапок на «хромучем» багажнике, царапки на пластиковой части левого зеркала, и отломленное крепление крышки аккумуляторного отсека (видимо от сотрясения, т.к. прямого контакта с дорожным покрытием не было). Главное, — пластик морды, всегда страдающий при таких падениях, цел. Таким образом, дуги себя окупили первым же падением. 🙂

&nbspНе бойтесь делать что-то своими руками, всё абсолютно реально. Нужны только инструмент, желание и немного времени. Даже не знаю, от чего больше получил удовольствие — от полученного результата или от процесса изготовления.

&nbspКстати, да, точных размеров назвать не могу, их банально нет. Весь процесс проходил методом подгонки. Т.е. по такому технологическому процессу можно изготовить любые дуги любых размеров на любой мотоцикл. Изменятся детали, но суть останется той же. И самое ценное в этом то, что уходят боязни типа «я не смогу, это сложно», «получится откровенный колхоз», «нужен крутой инструмент». На самом деле, достаточно сварочника, болгарки и автомобильного домкрата на 5-8 тонн. «Нет трубогиба», «нет пресса», «кривые руки» — это всё отговорки для тех, кому не хочется хотя бы раз в жизни попробовать всё сделать самому, своими руками, и только после этого иметь законное основание на своё собственное мнение по вопросу. Как-то так.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *