Крепление номера для мотоцикла под хвост
Крепление номера для мотоцикла под хвост
Некоторые до сих пор так катаются. Видимо, из недавно перебравшихся. Но в целом — уже редкость, естественный отбор.
Совет — верни номер, где росло. И поставь мапкам или стрелку.
Что касается номеров под хвостом — это в Мск чревато потерей 5к. И надо еще убедить, чтобы всего лишь взяли с тебя деньги, а не лишили на полгода.
Срать на гост
Штрафануть могут за черные болты, или на светоотражающие.
Крепление стяжками номера ничего не нарушает, не закрывает элементы номера, не мешает его распознаванию и более того, очень часто рекомендуется.
Штраф за стяжки — голимый развод, его надо оспаривать, деньга возвращать, а мудаков которые его выписывают — макать мордой в ссаки и законы.
КоАП РФ Статья 12.2.
Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть
И все
Ссать в глаза тем ментам, которые будут пытаться выписывать за крепление стяжками.
Штрафы оспаривать, деньги возвращать и не стесняться звонить+писать в УСБ с указанием фамилии и номера удостоверения мента
Еще раз и коротко: «Крепление номера на стяжки не является нарушением и штраф а это не положен»
По ГОСТу могут быть претензии относительно цвета шляпок болтов и их световозвращаемость, если они есть. Если болтов нет — то нет и претензий.
Но если кто хочет платить за это штрафы и утираться не пытаясь обжаловать — полный вперед, личное дело каждого
Текст закона выше, обычные белые стяжки ему не противоречат, не надо выдумывать ничего сверх. Если не запрещено — значит разрешено. Тут нет пространства для дискуссии
Закон ссылается на ГОСТ, а в ГОСТе написано такое:
И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись «RUS», изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы или цифры.
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.
Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2-И.4.
ГОСТ — это предписывающий документ, а не запрещающий. Использование способов крепления, не указанных в ГОСТе как допустимые, ведёт к наказанию по ст. 12.2 КоАП.
Вот прецедент — ttps://sudact.ru/regular/doc/jLaSQ34qTaJp
Штраф был наложен только потому, что стяжки загораживали номер
Если стяжки не мешают читаемости номера, сам номер на своем месте — штраф обжалуется в два клика
Номер под хвостом
Какой штраф будут выписывать если номер прилеплен под хвост? Лопаты нет. Место куда можно прилепить номер нет. На моте в стоке лопата есть.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 10:21]
500 или 5000? Обе части закона можно применить. Какая практика в Екате? Как данное нарушения трактует мотобат?
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 10:22]
Опять же, это смотря, как закрепить под хвостом, у некоторых так, что даже если заглянешь, хрен увидишь, вообщем
по своей же ссылке сходи :facepalm:
Курил разные ветки форумов. Нашел.
Если Вам впаривают 12.2 ч.2
Типичная ситуация развода авто-мото владельцев.
В таких ситуациях, ты просто начини записывать в проток описание происходящего: «. С протоколом не согласен, т.к. на моём транспортном средстве нет посадочного места для гос. номера, а значит это квалифицируется как 12.2 ч.1. Прошу направить дело в мировой суд по моему месту жительства.»
Если мент не дурак, он тебе сразу всучит права и документы тебе в руки, и скажет езжай.
А если оказался дурак (в редких случаях), тебе в суде или в ГИБДД отдадут на руки по месту жительства.
Ребята, ВСЕГДА настаивайте в своих правах. Сотрудник ДОЛЖЕН доказать вашу виновность, Не подписывайте протоколы, не ведитесь на психологическое давление сколько бы сотрудников во круг вас не стояло. Не надо кричать или психовать. Уверен в своём право нарушении, сразу в лицо говоришь «Я звоню в милицию» (02 или 112) и звонишь объясняя ситуацию, спрашиваешь фамилию сотрудника остановивший тебя, что у тебя отобрали права и т.д. и просишь вызвать наряд сотрудников милиции.
Пока вы будете пихать бандитам на дороге взятки за правонарушения которые не совершали, они буду постоянно выходить на эти дороги, разводить и грабить нас.
P.S. У меня есть знакомый (бывший друг). Он работает в ГИБДД, он какой-то там начальник сейчас. Они почти каждый день выезжают вот такими большими группами и тормозят всех подряд. И начинают бомбить и учат новичков как нужно разводить авто-мото-владельцев. Потом после поборов кидаю все деньги в шапку, всё считается. Он забирает себе 70% (т.к. начальник х*ев, и ещё делится со своим начальником выше), а остальные деньги между собой. «Улов» за день
50-130 штук. в зависимости попадаются горячие (пьяные) клиенты или нет (тут по полной рубят). Вот так вот.
Я убежден не все сотрудники ГИБДД такое говно. Есть кто несёт свою службу честно (перед ними поклон, честь и хвала). А мрази в погонах затаптывают их и заставляют заниматься этим.
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2016 13:55]
Крепление номера для мотоцикла под хвост
А что с размещением номера под хвостом мотоцикла при отсутствии заднего крыла и другого места под установку номерного знака?
Если номер с 20 метров читается, есть подсветка и т.д…
Если конструкцией совсем не предусмотрено (такое вообще бывает, сертификация ж ТС?), то наверное можно попробовать. Брал 2 мота без штатной лопаты, которая конструкцией все-таки предусмотрена, но была выпилена. Пока лопата доходила с али или е-бея катал с номерами под хвостом, но с 20 метров и даже с 10 были вполне читаемы. Результат один:
12.2ч.1- управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.2 КоАП РФ.
Опыт одного моего знакомого показывает, что желание поспорить перемещает диалог прямиком в зал суда.
Ну дак 500 за 12.2.1 я не против платить, со скидкой вообще 250…
КоАП РФ Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — (в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, — (в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 175-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Если самого места нет (крыла с креплением номера), то какой за это спрос?)
Это если заднее крыло с креплением есть, а у тебя номер на рюкзаке…
МотоФорум.RU/Форум
Камеры через 2 месяца начнут отстрел (+номер «под хвост»)
Камеры через 2 месяца начнут отстрел (+номер «под хвост»)
#1 Сообщение Prohvost » Пт июн 09, 2017 12:43
Информация уже не от первого сотрудника гибдд – как раз вчера очередной сотрудник подтвердил данную инфу и сказал, что камеры действительно начнут работать на отстрел мотоциклистов.
При этом добавил, что «осталось вам еще 2 месяца развлекаться и все».
После того как камеры, бьющие «в хвост» начнут фиксировать еще и наших дорогих коней, у нас начнут отбирать наши кровно заработанные за любую хе*ню, в том числе, даже за незначительные превышения скорости.
Напоминаю про основные «расценки» (ст. 12.9 КоАП РФ):
Намедни попал как раз в такое приключение, которое заставило задуматься о возможных вариантах, как сражаться с камерами
Вчера меня тормознули гайцы за неправильно установленный номер (фото смотрим в спойлерах).
Вместо статьи за которую 500 руб. (12.2 ч.1) штрафа в протокол внесли ту, за которую 5000 / либо лишение прав (12.2 ч.2).
Дословно из протокола: «Существо нарушения: требования п.2 Основных положений по допуску транспортных средств и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, двигаясь на транспортном средстве без установленных на предусмотренного для этого местах государственных регистрационных знаков».
По общению с гайцами, стало понятно, что они прекрасно понимают, что делают и не случайно шьют именно 12.2 ч.2 (то, за что лишение) – навсегда отбить охоту ставить номер, чтобы его не было видно камерам.
Следующий спойлер читать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Содержит фото.
Но в отличие от того, что написано в оформленном протоколе: «…без установленных на предусмотренного для этого местах государственных регистрационных знаков»,
мой-то номер установлен как раз НА ПРЕДУСМОТРЕННОМ МЕСТЕ.
КоАП РФ, Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
КонсультантПлюс: примечание.
Об особенностях квалификации действий лица по части 2 ст. 12.2. см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18.
Фраза: «..НА ПРЕДУСМОТРЕННОГО ДЛЯ ЭТОГО МЕСТАХ..» и является единственным камнем преткновения.
ПРЕДЛАГАЮ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ФЛУДИТЬ, А КОНКРЕТНО:
1) Высказывайте все свои АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ идеи – есть реальный шанс, что эта тема пригодится в будущем лично вам, либо сотням других наших мото-братьев.
3) Самые ценные сообщения ждем от тех, кто уже выкручивался из этой ситуации.
Камрады. только пишите об этом, если к этому привело не банальное везенье, а (как минимум) определенным образом выраженные мысли и доводы в ваших речах в суде и дискуссиях с сотрудниками ГИБДД.
Что делать с камерами (Москва)?
Пару месяцев назад купил мотоцикл в Москве, и также начал замечать камеры которые стреляют в обе стороны (т.е. в зад тоже). В прошлом сезоне знал их расположение, и не получил ни одного штрафа. А сейчас их вроде как становится больше. Вижу лишь три решения:
1. Закрывать номер чем-то.
2. Замазывать грязью (но некрасиво как-то)
3. Не выпендриваться (увы, не вариант)
Что посоветуете сделать? Ну не могу я ехать меньше 100 по Кутузовскому или Ленинскому (если свободно). Понятное дело, в пробках не выделываюсь.
Как реагирует полиция?
Всем заранее спасибо.
Метки: камеры, xsr900
Комментарии 72
снять с регистраци мотик… схему я уже тысячи раз рассказывал… птс делаем так что бы места не осталось.последний собственник вася пупкин от него ДКП на Девушку, пупкин с заявлением в ГБдд о прекрощение рег… а Девушка новое ДКП на вас, а вы выписки из закона с собой о том что ограничить пользование вашей собственностью можно только по суду если вы юридически ничего не нарушаете а след отнять номера и документы у вас нельзя хоть они и в розыске в москве работает в деревнях всем пофиг все равно отнимают
Так по итогу ведь просто прийдется еще один птс оформлять, если места не останется. Или не так?
А вообще спасибо за идею!
в конечном итоге да… ну а какая разница то это уже после продажи новому владельцу
Может занизить стоимость мотоцикла (много владельцев), но соглашусь- это уже чужие проблемы!
Ты только пару месяцев как купил мотоцикл. Так что не выпендривайся и будь очень осторожен.
Ну а ежели чего — платить штраф)
Ну не первый же мотоцикл! Покупка нового мотоцикла не подразумевает, что я до этого не ездил)
В Лондоне таких дорог классных нет, поэтому не особо весело кататься)
Все те, кто так или иначе прячет номер (приклеивает листок, загибает, прячет у спорта под (_I_)-пу, загрязняет), должны понимать что попадают под статью с лишением прав( www.consultant.ru/documen…bf9b525a55f7d489e6f9691f/ ). МотоБат в Москве естественно знает все наши уловки, и ПЕРВЫМ что он делает подойдя к вашему мотоциклу, ФОТОГРАФИРУЕТ ваш номер, потом прикладывает это фото к протоколу. А в суде «волшебная» фраза…-нет оснований не доверять сотруднику…(и уже не важно что фото сделано на его смарт., а не на сертифицированую камеру), итог один, штраф+лишение! Посему, решение только одно! Остановиться НЕ рядом с сотрудником, а до или после него, и пака он идёт к вам, быстренько привести номер в порядок, посмотрев на зелёное от злости лицо инспектора, поговорить о погоде и ехать далее… У меня по сити вопроса всё.
Спасибо, вот именно подобный род информации я и искал!
А то все пытаются учить жить, как будто я- их близкий родственник или лучший друг.
В общем, походу прийдется высматривать камеры…
Все те, кто так или иначе прячет номер (приклеивает листок, загибает, прячет у спорта под (_I_)-пу, загрязняет), должны понимать что попадают под статью с лишением прав( www.consultant.ru/documen…bf9b525a55f7d489e6f9691f/ ). МотоБат в Москве естественно знает все наши уловки, и ПЕРВЫМ что он делает подойдя к вашему мотоциклу, ФОТОГРАФИРУЕТ ваш номер, потом прикладывает это фото к протоколу. А в суде «волшебная» фраза…-нет оснований не доверять сотруднику…(и уже не важно что фото сделано на его смарт., а не на сертифицированую камеру), итог один, штраф+лишение! Посему, решение только одно! Остановиться НЕ рядом с сотрудником, а до или после него, и пака он идёт к вам, быстренько привести номер в порядок, посмотрев на зелёное от злости лицо инспектора, поговорить о погоде и ехать далее… У меня по сити вопроса всё.
Кстати, про «остановиться до или после»- тут проблема обычно в том, что у них вроде есть камеры на теле, если я не ошибаюсь. Или это не так?
Есть один вариант, но он не вариант.
А потом слюни и сопли в постах «водители уважайте мотоциклистов!»
Да я и на машине превышаю, поэтому о скорости речи и не идет!
А потом слюни и сопли в постах «водители уважайте мотоциклистов!»
такие как автор нет
Ну, все люди разные, у каждого своя совесть …
У меня не спорт, а Naked, и я вообще не уверен, что под хвост можно крепить. Это самодельный вариант, за который наказывают, насколько я знаю!
И у каких это спортов не предусмотрено?
На всех. Всё остальное самодельщина
Хорошо спрошу проще что есть спорты в вашем понимании? А так даже на r1/r6/ и различных джиксерах и прочих есть рамки под номера и расположатся они как продолжение крыла или в подобном месте. Любой мот который предполагает продажу физ лицу для использования на ДОП оснащен рамкой! Другое дело что рамка может быть под евроформат, но это не отменяет расположение на ней номера. P.s. использование переходника не есть колхоз!
Виноват, не понял суть 🙂 Это я и имел в виду 🙂
Хорошо спрошу проще что есть спорты в вашем понимании? А так даже на r1/r6/ и различных джиксерах и прочих есть рамки под номера и расположатся они как продолжение крыла или в подобном месте. Любой мот который предполагает продажу физ лицу для использования на ДОП оснащен рамкой! Другое дело что рамка может быть под евроформат, но это не отменяет расположение на ней номера. P.s. использование переходника не есть колхоз!
Понятно) очередной умник тем более если для вас все что пластиковое и более 600 кубиков это спорт, то вам явно стоит разобраться в классификации и терминологии.
А вообще изначально вы заявили, что на спортах не предусмотрено)
)))) вот прямо и сказать нечего…один мат, не могу ехать меньше 100…грязью залепить, номер снять… такое впечатление что парню 14-16 лет. Потом и нормально ездящим мото любителям начинают высказывать… чисто мое мнение, да будет срач)))))
А на них тихо не поездишь
да, знаю я как ребята летают на спортах ))))
)))) вот прямо и сказать нечего…один мат, не могу ехать меньше 100…грязью залепить, номер снять… такое впечатление что парню 14-16 лет. Потом и нормально ездящим мото любителям начинают высказывать… чисто мое мнение, да будет срач)))))
Ну а как еще? Во всех нормальных странах нет такого количества камер, поэтому превышать можно легко и непринужденно. А если посмотреть на хорошие дороги в Москве, то там реально можно ехать очень даже быстро. Особенно если ты первый на светофоре)
Это интересно вы про какие страны говорите, где нет такого количества камер? В большинстве стран ЕС особенно в крупных камеры вообще на каждом перекрестке.
Вы хотите мне рассказать где в ЕС стоят камеры? Мало того, что я часто езжу по Италии, Франции, и т.п., так еще и живу в Англии, которая вроде как считается развитой страной, и камер тут просто в разы меньше, чем в Москве.
Ну а как еще? Во всех нормальных странах нет такого количества камер, поэтому превышать можно легко и непринужденно. А если посмотреть на хорошие дороги в Москве, то там реально можно ехать очень даже быстро. Особенно если ты первый на светофоре)
Я представляю- конечно падать неприятно. Но что 80, что 120 км/ч, это очень и очень плохо. Поэтому тут уже не от превышения скорости зависит)
)) не от скорости езды…от реакции водителя при данной скорости…))))) а вообще езжу по правилу…)))))
Картинка в точку- так же думаю всегда)
в рюкзаке вози и если тормознут скажешь что отпал и чуть не потерял его только что! Если конечно один и тот же сотрудник вас не остановить пару раз. Как вариант. а так радар прикрути и пусть пищать тебе на ухо и будешь скорость скидывать.
Я так после регистрации вез номер в рюкзаке (физически не мог прикрепить на мот, рамки переходной не было) и как путный водитель остановился по просьбе инспектора, почти к дому подъехал. Тот че да как, где номер… ну я и говорю как есть. В итоге выписал протокол (статья под лишение), на суде не стали лишать прав — 5000 руб прописали…
значит такой инспектор попался
в рюкзаке вози и если тормознут скажешь что отпал и чуть не потерял его только что! Если конечно один и тот же сотрудник вас не остановить пару раз. Как вариант. а так радар прикрути и пусть пищать тебе на ухо и будешь скорость скидывать.
Так я и так вижу эти камеры- их очень много. А новые еще и не засекаются радаром. Просто тогда вообще нет смысла превышать)
Они по расстоянию пройденному за время вычисляют скорость☝
Так я и так вижу эти камеры- их очень много. А новые еще и не засекаются радаром. Просто тогда вообще нет смысла превышать)
тогда вообще нет смысла мото приобретать и ездить на тролейбусе ))))
Нет, ну реально- мотоцикл больше машины провоцирует на нарушения, поэтому надо искать выход)
Винтовкой и разрывными пулями отстреливать эти радары чтоб не смогли понять кто и откуда. С этого года активно начали пулять в заддд…
переехать в Селиваново
Каждый год новые (с) это вот про таких персонажей?
Конечно- уже какой год мечтаю разложиться!
у меня знакомый на рюкзаке номер крепит )))
Это еще хуже- тогда номер не установлен на транспортном средстве, и за это тоже докапываются, насколько я знаю)
мотобат ждёт тебя во всех случаях 😉
А еще сегодня 29-е мая. Очевидное констатировать бессмысленно…
Я ищу именно способы решения проблемы!
Да ладно тебе, грязь наше всё 🙂
чо, по мопедам тоже лупит? был уверен, что двухколёсные от штрафов освобождены…
Нет, разницы вообще 0, насколько я знаю.
И как именно скорость 100 км/ч отличается от 80? На МКАДе вообще 120 ехать можно, причем легально.
Тут все дело в том, что мне не нравится сам факт ограничения. Про гонки никто и не говорит, но по пустым дорогам действительно приятно быстро ехать!
Про инвалидное кресло соглашусь, но тут как с экстримальным видом спорта. Что сноуборд, что кайт-серфинг, являются травмоопасными видами спорта. При этом, там никто не осуждает маневры на высокой скорости.
Список полон сарказма, но похоже не все это понимают…
Про видео- придурков на улицах полно! Тут все уже зависит от того, кто как ездит. Если ездить и считать, что все тебя видят, и что ты всем нужен, то проблем не избежать- тут никто не спорит.
Как вы яхту назовете, так она и поплывет! видимо не все это понимают!
И как именно скорость 100 км/ч отличается от 80? На МКАДе вообще 120 ехать можно, причем легально.
Тут все дело в том, что мне не нравится сам факт ограничения. Про гонки никто и не говорит, но по пустым дорогам действительно приятно быстро ехать!
Легально с такой скоростью ездить не получится!
Напомню, что для мотоциклов ограничение на ВСЕХ дорогах (кроме магистралей) 90км/ч. п. 10.3.пдд!
Я вообще не уверен, что об этом ограничении знают мотособратья.
Я действительно не знал, но у меня и права не русские.
В любом случае, хочется найти выход из ситуации, хотя понятно, что дальше будет лишь хуже…