Крепления для бортов грузового автомобиля
Бортовая фурнитура для прицепов, полуприцепов
Алюминиевый замок угловой 400 мм (левый и правый) P143
Алюминиевый замок угловой 500мм(левый и правый) P143
Алюминиевый замок угловой 600мм(левый и правый) P143
Алюминиевый замок угловой 800мм(левый и правый) P143
Бортовая стойка 400 мм быстросъемная 2х запорная задняя (без покраски)
Бортовая стойка 400 мм быстросъемная 2х запорная задняя (с покраской)
Бортовая стойка 400 мм быстросъемная однозапорная передняя (без покраски)
Бортовая стойка 400 мм быстросъемная однозапорная передняя (с покраской)
Бортовая стойка 600 мм быстросъемная 2х запорная задняя (без покраски)
Бортовая стойка 600 мм быстросъемная 2х запорная задняя (с покраской)
Бортовая стойка 600 мм быстросъемная однозапорная передняя (без покраски)
Бортовая стойка 600 мм быстросъемная однозапорная передняя (с покраской)
Бортовая стойка 800 мм быстросъемная 2х запорная (без покраски)
Бортовая стойка 800 мм быстросъемная 2х запорная (с покраской)
Бортовая стойка 800 мм быстросъемная однозапорная передняя (без покраски)
Бортовая стойка 800 мм быстросъемная однозапорная передняя (с покраской)
Бортовая фурнитура в наличии на складе в Москве.
Мы предлагаем весь ассортимент бортовой фурнитуры для ремонта бортов фургонов и бортовых кузовов. Качественные бортовые петли различного диаметра, стойки, бортовые замки (накладные, врезные, Т-образные). Изделия изготовлены из оцинкованной стали и анодированной алюминия.
Занимаетесь ремонтом? Мы готовы предоставить Вам специальные условия на оптовые заказы с доставкой по всей России
Новые условия работы в апреле 2020 г.
Успей забрать ВСЕ! Скидки до 30%
Армированные уплотнители уже на нашем складе
Такелажная рейка нового размера 60 см!
© 2014 — 2020. Атега.ру
Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина atega.ru.
Публикация информации с сайта atega.ru без разрешения запрещена.
Все права защищены.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Фурнитура для автофургонов, полуприцепов и контейнеров
Требования к фурнитуре для грузового транспорта
Автофурнитура для грузового транспорта от «РТИ-СЕРВИС»
Замки врезные, клавишные
Лестницы для фургонов
Петли для фургонов (дверей/ворот/порталов)
Ручки для фургонов
Использование любой информации, размещенной на сайте, разрешается исключительно с письменного согласия компании.
Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Подробности уточняйте по телефону: 8 (800 ) 707-98-77.
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
Размещение и способы крепления грузов в кузове автотранспортного средства
В настоящее время в РФ отсутствуют нормативно-правовые документы, касающиеся вопросов безопасного размещения и крепления грузов при транспортировке. Действующие в Европе стандарты EN 12195:2010 «Крепление грузов на автотранспортных средствах. Безопасность», EN 12642 «Конструкция кузова коммерческого транспортного средства. Минимальные требования» могут использоваться у нас только в качестве справочного пособия, с целью обеспечения безопасности при перевозке различных грузов. При размещении груза в кузове автомобиля необходимо выполнять ряд требований, некоторые из них приводятся ниже:
Пример схемы распределения груза в двухосном автомобиле
Пример схемы распределения груза в полуприцепе
Пример схемы распределения груза в трёхосном автомобиле
Нагружаемая поверхность груза | Сухое сцепление материала | Мокрое сцепление материала | Масляное сцепление материала |
---|---|---|---|
Дерево/дерево | 0,20-0,50 | 0,20-0,25 | 0,05-0,15 |
Металл/дерево | 0,20-0,50 | 0,20-0,25 | 0,02-0,10 |
Металл/металл | 0,10-0,25 | 0,10-0,20 | 0,01-0,10 |
Дерево/бетон | 0,30-0,60 | 0,30-0,50 | 0,10-0,20 |
Противоскользящие маты | 0,60 | 0,60 | 0,60 |
Для того, чтобы груз остался неподвижным, необходимо выполнить следующие требования: сила трения должна быть больше или равна инерционной силе,
т. е. Fr ≥ Fm, NM ≥ Fg · Cxy
Для того, чтобы увеличить силу трения Fr есть два пути:
2. Увеличить силу нормального давления N (без увеличения веса груза Fg). Для этого необходимо дополнительное прижатие груза к платформе. Когда груз ничем не прижат, сила нормального давления N равна весу груза Fg. Когда появляется дополнительная прижимающая сила Fv сила нормального давления равна сумме веса Fg и дополнительной прижимающей силы Fv: N = Fg + Fv
Обеспечение достаточной прижимающей силы и есть основная задача крепления груза прижимом стяжными ремнями (способ увязки поверху). Необходимая прижимающая сила с учётом вертикального угла α установки ремня определится по формуле:
3. Для увеличения силы трения наиболее рациональным является комбинированный способ: применение противоскользящих матов и прижимных ремней одновременно. Такой способ крепления груза позволяет значительно снизить (уменьшить) количество прижимных ремней.
КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗА С ПОМОЩЬЮ ПРИЖИМНЫХ РЕМНЕЙ (способ увязки поверху)