Крета на базе какой машины

Декор платформу не испортит? Тест-драйв Hyundai Creta второго поколения

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Заполярье – Мурманск – Териберка… Это сочетание хорошо знакомо читателям автомобильных обзоров, но ведь не на Колыме же представлять Hyundai Creta второго поколения. Впрочем, говорить о поколении с технической стороны можно лишь с натяжкой. Платформа субкомпактного кроссовера осталась неизменной, равно как и предложенные в России силовые агрегаты. Но и без интересных новшеств не обошлось.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

В действительности российская история Creta II началась еще в июне, когда на заводе в Санкт-Петербурге наладили пробный запуск паркетника. На одной нитке со старой моделью в соотношении 1:10, без какой-либо серьезной переналадки конвейера, не говоря уже о запуске нового.

В развитие недорогого автомобиля, созданного для развивающихся рынков (а попросту говоря, «стран третьего мира», к которому, как ни обидно, относят и Россию), никто не станет вкладывать огромные средства. Платформа PB образца 2010 года, которая используется в Creta I и Creta II, уже принесла прибыль от продаж таких автомобилей бренда как Accent, Solaris, Verna, Veloster и многих других в концерне Hyundai/Kia.

Благодаря рынкам Китая (продается как ix25), Индии, Латинской Америки и России, где есть спрос на бюджетные кроссоверы, «тележка» не только жива, но и до сих пор генерирует доход. В случае с первой «Кретой», покупатель массово проголосовал за достаточно современный кузов и неплохие силовые агрегаты.

По данным статистики, с 2014 по 2020 годы в том же Китае Hyundai Creta/ix25 разошлась в количестве 446 393 экземпляров, в Индии 556 992, в России 289 846, в Бразилии 195 842 экземпляра. В Китае за 2019-2020 годы продажи кроссовера снизились почти вдвое в сравнении с прошлыми годами: а именно с октября 2019 года там стало продаваться второе поколение Creta. Но России в этот же период продажи фейслифтинговой версии первого поколения лишь росли.

Строить прогнозы продаж новых автомобилей в нашей стране – дело неблагодарное. История знает немало тому примеров – например, 3-поколения Ford Focus, который вполне справедливо невзлюбили за внешность и «китайщину» в интерьере.

Но вернемся к Creta II, а точнее на заводской конвейер. В первые годы после запуска Creta первого поколения на линии сварки можно было увидеть достаточно много рабочих, выполняющих операции вручную. Сегодня практически весь процесс рождения кузовов роботизирован. Что известно доподлинно — увеличение количества точек сварки, их точности, а также увеличение протяженности клеевых соединений. При одной и той же платформе, жесткость кузова хоть немного, но стала выше, герметичность и коррозионная стойкость швов – лучше. Некоторые элементы кузова усилили за счет высокопрочных сталей.

Стальной прокат поставляет Hyundai Steel и отечественная «Северсталь». Какой качественнее – покажет только время, но по словам сотрудников компании особой разницы нет. Что ж, поверим на слово и отправимся покорять северные широты.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

За два дня теста удалось поездить на двух версиях автомобиля. Первая — топовая Prestige, стильного мышиного цвета, полноприводная, с 6-ступенчатой АКП, бензиновым, 2,0-литровым двигателем серии Nu мощностью 149,6 л.с. Все это прекрасно знакомо по первому поколению.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Второй вариант почти такой же, но с двухцветным оформлением салона и комплексом систем активной безопасности Smart Sense. Это лимитированная версия Smart, за которую просят заоблачную для априори бюджетного кроссовера цену в 1 990 000 рублей, не считая еще 22 тысяч сверху за двухцветную окраску.

В любом случае, будущий владелец одной из двух топовых версий Creta II должен понимать, что ни панорамный люк в крыше, ни упомянутый Smart Sense с всевозможными функциями обеспечения безопасности, ни функция дистанционного управления со смартфона Bluelink, ни обтяжка кресел эко-кожей, ни акустические системы Bose не превратят изначально недорогую конструкцию в автомобиль премиального сегмента.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Да, они доставят удовольствие водителю-эстету, помогут водителю-новичку, возможно усладят слух водителя-меломана без Hi-End-претензий. Любой мало-мальски разбирающийся в Car audio спец скажет, что для приличного звука одной акустики с известным именем недостаточно.

Кусочки «праздничного пирога» можно заказать для некоторых из пяти более скромных комплектаций в виде пакетов. Притом поставить их и на версии с моторами 1,6 л, переднее- или полноприводными трансмиссиями HTRAC, с МКП или АКП. С учетом необходимости того или иного функционала получится дешевле.

Итак, что же в конструкции Creta II поменялось кардинально помимо интерьера и внешности, говорить о которой подробно едва ли имеет смысл? Все, включая светодиодную головную и заднюю оптику топов, видно на снимках. Кстати, имя дизайнера модели почему-то не рассекретили до сих пор…

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

В цифрах — выросшая на 20 мм колесная база, прирост на 30 мм в длину, на 10 мм в ширину и уменьшение на 10 мм в высоту. Соответственно современные размеры 4 300 мм х 1 790 мм х 1 620 мм при колесной базе 2 610 мм. Никакого выхода за рамки платформы PB, предусматривающей разброс колесной базы от 2500 до 2650 мм.

На 31 л увеличился объем багажника, что визуально оценить весьма сложно. Тем не менее, 433 л лучше, чем 402 л, а при разложенном втором ряде кресел выходит и вовсе 1390 л. При желании, можно устроиться на ночь, поджав ноги, благо пол получается ровный.

Несколько сантиметров прибавки простора в салоне по всем направлениям тоже не особо ощущаются, а вот панорамная крыша съела целых 37 мм высоты. Примерка для водителя ростом выше 185 см — обязательна.

По «железу» и технике изменения также не столь значимые. Рычаги передней подвески прибавили в длину 8 мм, крепление подрамника стало надежнее за счет усиленной схемы, задние амортизаторы поставлены строго вертикально как для версий с полузависимой подвеской, так и с многорычажной. Все четыре тормозных механизма теперь только дисковые.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

От Мурманска до Териберки чуть больше 130 км, из которых основная часть по асфальту, но есть и грейдер. Покрутив на 2,0-литровой версии Prestige по столице Заполярья, я тщательно прислушиваюсь к своим ощущениям и звукам: есть ли разница между новой и старой моделями? Если честно – в плане динамики и управляемости совершенно никакой.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Первая «Крета» неплохо ехала с этим мотором и «автоматом», также она едет и сейчас. Компактная, юркая не доставляющая неприятных моментов. Молодцы в Hyundai, что не стали из хорошего делать лучшее. Даже радиус разворота при чуть большей базе не поменялся. Шумы примерно такие, как и были, разница незначительна, несмотря на новые материалы шумоизоляции. Сзади шума чуть больше от арок, но опять же — не раздражает.

Но ощущение новой модели все равно есть. Прежде всего, из-за совершенно незнакомого интерьера. В «Престиже» он одноцветный, черный, достаточно строгий, но не скучный.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Никаких мягких пластиков, все жесткое, за исключением кожи на руле и селекторе АКП.

Есть имитации строчек на передней панели, и если не приглядываться, их можно принять за реальные.

С учетом рояльного лака на центральной консоли, смотрится все современно и дороже, чем есть на самом деле. Правда, о практичности такого покрытия разговор отдельный и не самый благостный.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Приборная панель в дорогих версиях — цифровая.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Некоторый шик передней панели придает 10,25-дюймовая мультимедийка.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Яркая, контрастная, с хорошим разрешением и графикой. Она же и интерфейс управления многими функциями автомобиля. Есть вариант разделения экрана Split screen, а также поддержку сразу двух устройств по Bluetooth.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Панель, к счастью, не стали выносить отдельным козырьком, как сейчас модно, а гармонично вписали в кокпит. Управление ей не только сенсорное, но и кнопочное, в частности, с многофункционального руля. Отмечу, что для младших версий такая система доступна либо в пакете, либо придется довольствоваться более простой системой с 8-дюймовым экраном.

Руль «подрезан» снизу, хваткий и, по сути, под любую руку. Хотя при быстром вращении одной рукой с переводом на тыльную сторону ладони ощущается дискомфорт. Регулировки по углу наклона и вылету, как и были – в большом диапазоне. Удобство посадки теперь можно корректировать и клавишами электрорегулировок водительского кресла. Присутствует трехступенчатый обогрев кресел и подогрев руля.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Как и раньше, задний диван Creta комфортен для двоих взрослых. И даже весьма рослых. Но трое детей поместятся точно. Правда у каждого из них будет «чувство локтя». Подлокотник уже не откинешь.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Различными функциями автомобиля можно управлять через встроенную систему Bluelink, завязанную на Sim-карту определенного провайдера.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Перечень немал, от дистанционного запуска автомобиля со смартфона, до включения систем обогрева, кондиционирования, записи фото с камер кругового обзора, фиксации маршрута пробега за определенное время и много чего еще, включая дистанционную закладку нового маршрута в навигационную систему. Установка специального приложения на смартфон, авторизация в нем – отдельная тема, но вся процедура несложная.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Поиграв с Bluelink и пошутив с коллегой по поводу слежки супругов друг за другом при пользовании одним автомобилем, используем привычные Яндекс.Карты. Просто со смартфона, подключенного через Android Auto. Он, как и Apple CarPlay, уже адаптирован к российской системе, правда требует подписки на Яндекс Плюс, которая уже оформлена.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Пытаясь успеть в Териберку засветло, чуть прибавляю скорость, а заодно смотрю, что предлагает функция Drive Mode. Три режима: Eco, Comfort и Sport. Последний после включения окрашивает 7-дюймовый цифровой дисплей приборной панели в красный цвет и улучшает отзыв акселератора.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Creta начинает шустрить, правда и расход бензина, пусть и 92-го, возрастает в итоге до 11,7 л на сотню. Режим Sport, на мой взгляд, в этой системе совершенно лишний. Достаточно перевести селектор АКП в ручной режим и получим тот же самый эффект. А если включить оба варианта сразу? Ничего не меняется.

На разбитом грейдерном участке Creta, как и ожидалось, не верх комфорта. Во-первых, 17-дюймовые дорожные шины Nexen — не самый лучший выбор для таких путешествий. Во-вторых, подвеска, несмотря на многорычажную конструкцию сзади, все же не для ухабов. Коллега, устроившись на втором ряду и опершись на откидной подлокотник, периодически пеняет мне на слишком спешную езду. Возможность подключить смартфон к появившемуся сзади USB-порту и интенсивно переписываться, чуть подрессоривает его недовольство.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Меня же в это время куда больше раздражает настройка ABS. При малейшем резком торможении на пыльной щебенке, педаль тормоза становится колом, система безудержно стрекочет. Автомобиль едет прямо, но эффективность замедления куда ниже, чем нужно. На мой взгляд, порог срабатывания ABS стоило бы увеличить.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Сумеречная Териберка, да еще при затянутом облаками небе — то еще зрелище.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Пара новых отелей под китайских туристов, дельфиньими стаями перемещавшихся там в доковидные времена, погоды не делают. Край Земли, он и есть край.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Без всяких надежд, если только не вкладывать в него миллиарды…

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Утром, под парой солнечных лучей, пейзаж покажется более приветливым. Красно-зеленые, осенние сопки, бирюзовая вода штормового океана и максимально дополненный вариант Hyundai Creta в праздничной версии Smart. Белый, с черной крышей и двухцветным салоном.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Вариантов окраски в Creta II — на любой вкус. Девять одноцветных: Atlas White, Sleek Silver, Burnt Orange, Phantom Black, Liquid Bronze, Cognac Brown, Dragon Red, Star Dust и Galaxy Blue и пять колеров в сочетании с черной крышей: Atlas White, Star Dust, Dragon Red, Burnt Orange и Galaxy Blue.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

В техническом плане Smart идентичен Prestige и дополнен комплексом систем активной безопасности Smart Sense. В условиях Териберки и вообще вне трасс с разметкой – штука совершенно бесполезная. Штатная система полного привода HTRAC с добавкой системы помощи при подъеме/спуске в глубинке гораздо нужнее.
Из комфортных фишек аплодирую камерам кругового обзора. В канаву точно не съедешь, и не валун не наткнешься. Заднюю снабдили персональным омывателем, что ценно в наших условиях.

Блокировка межосевой муфты понадобилась единожды, когда резко пошел прилив, и вроде бы затвердевший песок на берегу стал быстро раскисать. Впрочем, это была, скорее, превентивная мера, дабы не рисковать.
Кнопка так и осталась включенной, а вспомнил о ней я лишь на обратной дороге в Мурманск. Показалось, что кроссоверу не хватает легкости в движении по грунтовке. Действительно, так оно и было — блокировка муфты автоматически отключается лишь на скорости 60 км/ч.

По мере приближения к Мурманску и улучшения качества разметки, настало время и Smart Sense. В арсенале комплекса — 12 систем, некоторые из которых показались мне дублирующимися. Тем не менее, активный круиз-контроль с установкой скорости и соблюдением дистанции до идущего впереди автомобиля оказался вполне работоспособным. Только на однополосной дороге это не более чем дорогая игрушка. Разве что в дальней дороге, ночью, система может подстраховать, прежде всего, малоопытного водителя. Но доверяться ей полностью я бы точно не стал, как и системах удержания автомобиля в полосе и по центру полосы. Для невнимательного водителя – возможно, благо. Для опытного и ответственного, подруливание помимо его воли – предмет раздражения.

Картинки с боковых камер на дисплее приборки понравились куда больше. Контроль слепых зон при включенном указателе поворота — откровенное благо, как и алгоритм поворота руля в обратном направлении, если водитель все же не увидел автомобиль при перестроении. То же скажу и о системе автоматического торможения перед препятствием, включая пешехода.

Однако все эти и иные функции, рассказ о которых может занять не одну страницу, рассчитаны на определенную категорию водителей. Скажем, не совсем уверенных в своих силах и опыте. При этом готовых заплатить за своего рода электронного подстраховщика.

Но давайте говорить о том, что обычный покупатель Hyundai Creta — человек среднего достатка, чаще всего покупающий автомобиль в кредит и стремящийся сэкономить. Так может куда дешевле будет пройти хорошие курсы повышения водительского мастерства, нежели вкладываться в новомодные электронные системы безопасности? Речь, естественно, не идет об ABS, ESP и прочих обязательных системах. К тому же при перепродаже автомобиля его комплектация и насыщенность оборудованием, чаще всего, не влияют на стоимость…

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Конечно же, при выборе новой Hyundai Creta можно найти массу куда более доступных вариантов. Стоимость от 1 199 тыс. рублей, пять комплектаций, два варианта двигателей, включая и 1,6-литровый 121/123-сильный, полный или передний привод, 6-ступенчатые АКП или МКП. Практически все — как и было в первом поколении, с небольшими вариациями на тему, включая и «пакетную». Остальное — декор в угоду времени и рынкам. Насколько он удался, посмотрим через годик.

Один лишь нюанс. Декору и продажам могут здорово помешать дилерские цены, но не те, которые на сайтах, а реальные в шоу-румах. Ведь купить Creta по розничной цене производителя можно только через онлайн-шоурум, где количество машин ограничено и их буквально надо ловить. В одном из дилерских центров Воронежа за версию 1.6 МКП 4WD, нетоповой комплектации, сегодня запросили 1 910 000 рублей. Право же, вторичный рынок предложит за такие деньги куда более выгодные варианты.

Теперь вам слово, уважаемые читатели! Что думаете про новую Hyundai Creta? Взяли бы себе, или предпочли бы кого-то из конкурентов? Делитесь вашими мнениями и дополнениями в комментариях!

Источник

Крета на базе какой машины

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

На какой платформе построена Крета #3798

Самое забавное, что на вопрос «Что за база?», мне в своё время не смог ответить и ОД когда к Крете присматривался, отшучивался, что коммерческая тайна, на, что я возражал, типа наоборот нужно рассказывать и показывать лучшие стороны новой модели, но менеджер, как попугай, толдычил заученное «балка от Элантры, двигатель не совсем такой, как у Соляриса, а лучше», «ГУР с АКП, ГУР в АКП и т.д».
Собственно Крета по моим наблюдения уж очень схожа с Хёндай i20 Active, присмотритесь, поразительно похожи.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

На какой платформе построена Крета #3806

На какой платформе построена Крета #3914

На какой платформе построена Крета #4571

Производство стартует летом 2022 года.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Немцы приняли решение вывести новинку на наш рынок.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Это одна из детских болячек кроссовера.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Duster и Solaris показывают кардинально разные результаты тестов на безопасность в зависимости от страны.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Накрутка за доп. оборудование доходит до 2 млн рублей.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Нехватка средств у бизнеса стимулирует производство таких циклопов.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Вместо нового сезона.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Анонсирована версия для гражданского рынка.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Почему лучше покупать сейчас, чем ждать.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

От автомобиля за такие деньги он ожидал большего.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Пока китаец уступает Hyundai Creta и Renault Duster, но разрыв не критичен.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Итоги продаж автомобилей в России показал успех китайцев.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Японцы экономят на материалах на заводе в РФ.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Сталевары раскрыли долю металлопроката в себестоимости автомобилей.

Последнее на форуме

Производство стартует летом 2022 года.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Немцы приняли решение вывести новинку на наш рынок.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Это одна из детских болячек кроссовера.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Duster и Solaris показывают кардинально разные результаты тестов на безопасность в зависимости от страны.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Накрутка за доп. оборудование доходит до 2 млн рублей.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Нехватка средств у бизнеса стимулирует производство таких циклопов.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Вместо нового сезона.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Анонсирована версия для гражданского рынка.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Почему лучше покупать сейчас, чем ждать.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

От автомобиля за такие деньги он ожидал большего.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Пока китаец уступает Hyundai Creta и Renault Duster, но разрыв не критичен.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Итоги продаж автомобилей в России показал успех китайцев.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Японцы экономят на материалах на заводе в РФ.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Сталевары раскрыли долю металлопроката в себестоимости автомобилей.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Низкая ликвидность китайцев превращается в миф.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Кабина, мотор, трансмиссия, мосты.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

И даже заключил мировое соглашение с дилером.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Цифры, названные директором, существенно отличаются от указанных в вакансиях.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Им угрожают разрывом дилерского соглашения.

Источник

Обзор Hyundai Creta. Какой он, самый покупаемый кроссовер на российском рынке?

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Впервые Hyundai Creta увидел свет в 2014 году на автошоу в поднебесной. Изначально «Крете» было присвоено название ix25. Автомобиль построен на базе не менее популярного «i20». В Россию кроссовер начали завозить с 2016 года. С тех пор он стал самым покупаемым автомобилем в своём классе на нашем рынке. За прошлый год кроссовер разошёлся по России в количестве более 50 тысяч штук.

На этот год уже назначена премьера второй версии «Креты».

Экстерьер и интерьер «Hyundai Creta»

Кузов автомобиля выдержан в строгом стиле. Кроссовер хорошо адаптировали под наши погодные условия. Среди полезных зимних функций есть подогрев руля, стёкл, передних и задних сидений, форсунки омывателя теперь тоже не замерзнут. Антикоррозийная обработка кузова стала куда лучше. А также увеличили ёмкость аккумулятора до 68 А·ч.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

Салон кроссовера свободно вмещает пять человек. Сиденья переднего ряда довольно комфортабельны, хоть такими и не кажутся на первый взгляд. Долгая дорога не будет проблемой с такими сидениями.

Помимо вышеперечисленного в авто имеется:

● Базовая версия кроссовера может похвастаться лишь изменением высоты руля, а вот версия «комфот» уже позволяет изменять и вылет. Зато управление мультимедиа на руле присутствует во всех версиях «Креты»;
● Изменилась подсветка приборной панели. Все нужные функции и их клавиши теперь очень хорошо видны;
● «Бардачок» небольших размеров, однако для разного рода мелочи есть небольшое прорезиненное углубление;
● Пластик в салоне авто нельзя назвать мягким, но «сверчков» вы не услышите.

Широкая пятая дверь позволяет с комфортом размещать в багажнике крупногабаритные вещи. Объём багажного отделения небольшой — около 402 литров. Правда, пространство легко увеличь, просто сложив задний ряд сидений. И тут уже будут внушительные 1396 литров. В полах имеется углубление, где прячется не только запаска, но и есть пара выемок для инструментов, что очень удобно.

Крета на базе какой машины. Смотреть фото Крета на базе какой машины. Смотреть картинку Крета на базе какой машины. Картинка про Крета на базе какой машины. Фото Крета на базе какой машины

На данный момент этот «мини-внедорожник» стал наиболее бюджетным среди всех «Хендаев» этого класса, но его по праву можно назвать «современным кроссовером»:

● Укомплектован аж шестью подушками безопасности;
● Имеет встроенные камеры;
● Фонари, которые отлично подсвечивают повороты;
● Различные функции-помощники.

Сердце «Креты» и как она себя ведёт в движении

Как мы уже писали выше, авто хорошо приспособлено к нашим реалиям. Кроссовер отлично преодолевает ухабы на дорогах. Маленькие и частые выбоины на дорожном покрытии отражаются небольшой вибрацией на кузове авто, но ни руль, но селектор КПП это дрожание не передаёт в руки водителя. Мотор довольно тихо работает, авто ведёт себя тихо даже на скорости за «сотню». Это досталось «Крете» от 2ой версии «Solaris».

Авто управляется прекрасно и легко, любой поворот «Крета» проходит без каких-либо проблем и очень предсказуемо. При наборе скорости рулевое колесо ставится чуть более упругим.

Кроссовер может неплохо чувствовать себя и во внедорожных условиях, благодаря всевозможным помощникам и блокировке задней муфты.

«Крета» комплектуется двумя моторами: на 1,6 литра (123 л. с.) и на 2.0 литра (149 л. с.). Оба бензиновые. Полноприводные версии есть в любой комплектации двигателя. Авто можно купить, как на 6-ступенчатой механике, так и АКПП. Прожорливым кроссовер назвать нельзя, ему достаточно будет около 7-8 литров на «сотню», и это в полноприводной комплектации с 2,0-литровым мотором и «автоматом».

Откуда такая популярность «Круты»?

Так почему Hyundai Creta получила такую народную любовь в России:

● Уверенность в бренде Hyundai;
● Небольшие паркетники у нас в стране крайне популярны, а «Крета» довольно экономичный автомобиль;
● Ценник авто очень радует, по сравнению с одноклассниками.

Если посмотреть ближайших соперников «Креты» за кошельки покупателей, то их стоимость переваливает за 1 000 000 рублей. «Крета» тут прилично выигрывает: 1,6 л., механика и передний привод начинается от 747000 руб. Версия авто с 2,0-литровым мотором, АКПП и на полном приводе обойдётся уже в 990000 руб. Стоит отметить, что «Крета» довольно ликвидные кроссовер, его не сложно продать на вторичном рынке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *