Крон ойл подбор масла по авто
Крон ойл подбор масла по авто
POLY TECH на основе ПАГ
современное моторное масло с увеличенным интервалом замены!
Рекомендации по выбору продукта
Хотите знать какой продукт подходит для вашего транспортного средства? Введите производителя, модель и тип двигателя для получения индивидуальной рекомендации.
Специализации
Cовременная технология смазки на базе керамического
материала в автомобильной промышленности
Новая продукция Kroon-Oil
Seal Tech 5w-30 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей с турбо-наддувом или без него, в легковых автомобилях и автофургонах с увеличенными интервалами замены масла, которые имеют пробег свыше 120.
СХЕМА ЗАМЕНЫ СНЯТЫХ С ПРОИЗВОДСТВА ТРАНСМИССИОННЫХ ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КП
Уважаемые покупатели,
компания Kroon-Oil снимает с производства следующие трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач:
SP Matic 2012, SP Matic 2022, SP Matic 2024, SP Matic 2052, SP Matic 2062, SP Matic 2082, SP Matic 2092, ATF DEXRON VI. Постепенно эти масла исчезнут из розничного оборота на территории России. Ниже приведена схема замены снятых с производства масел на новые универсальные масла широкого спектра 40-й серии. Более подробно читайте здесь.
Выбор масла для автомобиля. Простой и понятный механизм от Kroon-oil.
На просторах интернета постоянно встречаешь вопросы множества автовладельцев интересующихся, какое масло им лучше подойдет. Большинство ресурсов отправляет их к каталогам и соответствующим допускам и стандартам автопроизводителей, но, судя по вновь и вновь повторяющимся одним и тем же вопросам, они, видимо, так и не находят решения.
ИЩЕМ ПАРТНЕРОВ И ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ
Мы продолжаем формировать партнерскую сеть на территории России. Приглашаем к сотрудничеству компании, желающие пополнить свой ассортимент масел и присадок, а также компании, желающие заняться новой для себя сферой деятельности.
Наши контактные данные для вопросов и предложений:
Телефоны: (812)611-03-59, +7921423-83-71 (Евгений Шириков)
Эл.почта: info@kroon-oil.su
ПолиАлкиленГликолевое (ПАГ) моторное масло Poly Tech, чем отличается от обычной синтетики?
Какое-какое? ПолиАлкиленГликолевое? Не выговоришь! А можно ли вообще заливать в двигатель это диковинное масло? И чем оно отличается от обычной синтетики? |
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ KROON-OIL
Kroon-Oil, главный специалист по смазочным материалам.
Лишь бессмысленные слова? Ни в коем случае! Уже более 100 лет мы занимаемся исключительно разработкой и изготовлением смазочных материалов премиум-класса. Для какой бы цели вам не понадобился продукт, он у нас есть. Помимо продуктов для автотранспортных средств, сельскохозяйственного и промышленного оборудования, велосипедов и водных судов, мы предлагаем различные специальные нефтепродукты.
Что вы ищете?
Являясь независимым производителем, мы можем быстро реагировать на изменения рынка. Мы пристально следим за тенденциями развития техники. Кроме того, мы разрабатываем индивидуальные решения в соответствии с различными требованиями заказчиков.
Признанный в мире поставщик с «голландским сердцем»
Продукция Kroon-Oil достойна знака качества Made in Holland («Сделано в Голландии»). Она изготавливается в Голландии, но экспортируется по всему миру и соответствует международным техническим требованиям. Мы постоянно подтверждаем соответствие нашей продукции и точек продаж в Алмело и Звейндрехте стандартам ISO.
Больше, чем просто смазочные материалы
Для изготовления технических продуктов требуются особые знания, и мы готовы поделиться ими с вами. Это подходящее место для лучших советов относительно продукции; наши специалисты по техническому обслуживанию ответят на все ваши вопросы, а технические аспекты часто отражены в журнале Lubevision. Кроме того, Kroon-Oil предлагает полный набор обслуживающих модулей. Почти 100 % наших заказов доставляются в полном объеме и своевременно (OTIF) – это лучшее доказательство того, насколько серьезно мы относимся к предоставляемым услугам.
Контактная информация
Если у вас возникли вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию, свяжитесь с нами.
Моторное масло KROON OIL
Лучшие моторные масла Kroon Oil
Вы уже сделали свой выбор в пользу масел Kroon Oil? Какое моторное масло Kroon Oil лучше всего подходит для вашего автомобиля? В данной статье мы выбрали для вас самые популярные масла Kroon Oil и рассмотрели, как правильно выбрать масло для двигателя автомобиля. Моторное масло обеспечивает смазку всех движущихся внутренних деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии. Мы создали данное руководство о маслах Kroon Oil, чтобы помочь вам выбрать моторное масло Kroon Oil для автомобиля.
Содержание статьи
ТОП 3 масла Kroon Oil
Kroon-Oil Presteza MSP 0W-20
Современное топливосберегающее моторное масло со средним содержанием сульфатной золы, фосфора и серы.
Вязкость:
SAE: 0w-20
Спецификации:
ACEA: C5
API: SN+
Допуски:
BMW Longlife-17 FE+, MB 229.71, Opel/Vauxhall OV0401547, Volvo VCC RBS0-2AE
Kroon-Oil Emperol 5W-40
Современное синтетическое топливоэкономичное универсальное моторное масло.
Вязкость:
SAE: 5w-40
Спецификации:
ACEA: A3/B4
API: SN/CF
Допуски:
BMW Longlife-01, Fiat 9.55535-M2, GM-LL-B-025, Mercedes MB 229.3, MB 226.5, Porsche A-40, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VAG VW 502 00, VW 505 00
Kroon-Oil Helar 0W-40
Предназначено для использования в автомобилях с турбированными бензиновыми и дизельными двигателями с непосредственным и предкамерным впрыском топлива.
Вязкость:
SAE: 0W-40
Спецификации:
ACEA: A3/B4
API: SN
Допуски:
BMW Longlife-01, Ford WSS-M2C 937-A, Mercedes MB 229.5, MB 229.3, Porsche A-40, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VAG VW 502 00, VW 505 00
Все наши обзоры основаны только на экспертных оценках или практическом опыте работы с большинством масел, которые мы рассматриваем. Мы стремимся к тому, чтобы наше руководство было независимым и экспертным.
Как выбрать масло Kroon Oil для своего автомобиля?
ТОП 10 масел Kroon Oil
Kroon-Oil Duranza ECO 5W-20
Kroon-Oil Helar SP 0W-30
Kroon-Oil Xedoz FE 5W-30
Kroon-Oil Duranza LSP 5W-30
Kroon-Oil Presteza MSP 5W-30
Kroon-Oil Asyntho 5W-30
Kroon-Oil Poly Tech 5W-30
Kroon-Oil Specialsynth MSP 5W-40
Kroon-Oil Emperol 10W-40
Kroon-Oil Poly Tech 5W-40
О компании Kroon Oil
Страна бренда:
Голландия
Линейка продуктов Emperol
«Кроон ойл» – поставщик смазочных материалов №1 в мире, обеспечивающий лучшими на рынке маслами потребителей в более чем 100 странах. Компания «Кроон ойл» использует в своей продукции технические решения мирового класса, предлагая для вашей машины лучшие рецептуры масел.
Масла Kroon Oil Emperol
Моторные масла Kroon Oil Emperol разработаны, чтобы отвечать самым высоким требованиям, и примут любой вызов.
Полностью синтетические масла
Полностью синтетические масла Kroon Oil Emperol изготовляются на основе 100% синтетического базового сырья с высококачественными присадками для достижения высокого уровня эффективности.
Масла на основе синтетической технологии
В полусинтетических или «основанных на технологии синтетики» маслах используются как синтетические, так и минеральные базовые компоненты для достижения более высокого уровня эксплуатационных характеристик, чем можно получить на основе только минеральных масел.
Kroon Oil Poly Tech
Масло Kroon Oil Poly Tech разработано специально для легкого коммерческого транспорта. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Моторные масла Kroon Oil Poly Tech разработаны для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Масла Kroon Oil Poly Tech обеспечивают превосходную защиту двигателя и способствуют оптимизации затрат на техническое обслуживание.
Масла Kroon Oil Gearlube
Трансмиссионные масла Kroon Oil Gearlube разработаны для того, чтобы обеспечить надежную защиту и эффективную работу агрегатов трансмиссии. Масла Kroon Oil Gearlube помогают уменьшить потерю мощности, обеспечивают снижение эксплуатационных температур и обеспечивают более высокую механическую эффективность.
Как выбрать моторное масло:
Чтобы правильно выбрать моторное масла для вашего автомобиля, необходимо изучить руководство по эксплуатации вашего авто и найти в нем требования к применяемому моторному маслу. Обратите внимание на вязкость, спецификации и допуски автопроизводителей.
Для каждого моторного масла в этой статье мы указали спецификации и допуски производителей автомобилей, благодаря которым выбрать масло для вашего автомобиля будет очень просто.
Если информация по допускам или спецификации вам по какой-то причине не доступна, то выберите в меню выбор масла по марке и модели автомобиля. Мы выбрали для вас лучшие моторные масла для всех популярных автомобилей.
Почему способность моторного масла очищать двигатель имеет важное значение?
Содержание в чистоте деталей двигателя крайне важно, поскольку это сохраняет их в рабочем состоянии. Если детали вашего двигателя грязные, масло может не смазывать и не защищать двигатель как надо. Скопление грязи может также привести к преждевременному повреждению двигателя. Моторные масла Kroon Oil Emperol предназначены для чистки и защиты двигателей, чтобы повысить их производительность.
Почему выбор моторного масла имеет такое важное значение?
Масло — жизненная основа автомобиля. Если используется не то масло, двигатель подвергается риску повышенного износа и коррозии. Засорение может также привести к заклиниванию двигателя. Залив в двигатель масло Kroon Oil Emperol, можете спокойно ехать с таким чувством, что ваш автомобиль только что прошел техобслуживание – и все это стоило меньше цены бензобака.
Как масло защищает мой двигатель?
Благодаря очистке двигателя – масла Kroon Oil Emperol специально предназначены для удаления грязи, мусора и отложений с деталей двигателя и предотвращения засорения важных маслопроводов. Масло помогает запереть и обезопасить грязь до ее удаления при очередной замене масла.
Благодаря снижению трения и минимизации износа – масла Kroon Oil Emperol образуют защитную пленку на деталях двигателя и содержат специальные присадки, которые не позволяют двигающимся поверхностям контактировать и уменьшают сопротивление. Это помогает двигателю работать бесшумно и эффективно, как задумали его конструкторы.
Благодаря удалению тепла – масла Kroon Oil Emperol уносят тепло с горячих участков, например из района поршневых колец, где температура может достигать 320°C, и перераспределяют его по всему двигателю.
Благодаря предотвращению коррозии и ржавчины – масла Kroon Oil Emperol помогают защитить трудолюбивые детали вашего двигателя от коррозии дольше обычного интервала замены масла. Сравнительные исследования показали, что масла Kroon Oil Emperol обеспечивают лучшую в своем классе защиту и помогают продлить жизнь двигателя, избежав при этом некоторых видов дорогого ремонта.
Из чего состоит моторное масло?
Моторные масла состоят от трех важных ингредиентов – базовых масел, модификаторов вязкости и присадок, повышающих производительность. Они тщательно подобраны и умело смешаны, чтобы позволить маслу обеспечить максимальную защиту двигателя.
Типы моторного масла:
Существует три основных типа моторного масла: минеральные, полусинтетические и полностью синтетические масла.
Вязкость моторного масла:
Класс вязкости моторного масла определяется требованиями международного стандарта SAE. Для каждого типа двигателя необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, которая зависит от конструкции и возраста двигателя, режима его работы и температуры окружающей среды.
Конструкция двигателя рассчитывается под под масла средней и низкой вязкости. Для новых типов двигателя, рекомендуется использовать масла 0W-20, 0W-30 и 0W-40. С увеличением возраста двигателя выбор масла смещается в сторону большей вязкости. Самые популярные типы масла: 5W-30 и 5W-40. Для изношенных двигателей применяется масло 10W-40 и 15W-40, в зависимости от погодных условий и условий эксплуатации.
ТО 6. 90000 км. Революционное масло Kroon oil Poly Tech уже в моторе моей машины.
Сто лет тут ничего не писал. Как всегда по причине того, что машина просто работает, не создавая проблем хозяину. За это ей спасибо! Машине уже 1 года и 8 месяцев пробег 90000 км. А это значит, что пришло время самого дорого сложного ТО.
— Масло Kroon oil Pole tech 10W40
— Фильтр масляный Mahle OC 264
— Фильтр воздушный Mahle LX 1566
— Фильтр салона угольный Valeo
— Колодки тормозные передние и задние Ate
— Фильтр топливный Ufi
— Помпа Hepu P 572
— Комплект ремень ГРМ и ролик VAG
— Ремень генератора VAG
— Пробка сливная SWAG
— Ключ масляного фильтра Mahle OC S 1
ТО помогли провести друзья Александр и Витек, а так же Дима и его красный GTI, ))) но об этом позже. Александра Vikizzz уже не раз тут упоминал, а вот Витек наш главный спец по мотору 1.6 BSE ибо, он сам в мороз зимой на улице перебрал этот мотор и знает что к чему. Поэтому Витек помогал нам с ремнем ГРМ, роликом и помпой. Все делалось под его контролем и с его помощью.
Те люди кто читаем мои записи знают, что к моторному маслу я отношусь очень серьезно. Так же эти люди знают, что в начале жизни моей машины я пробовал разные марки масел, пока не решился на Xenum. К маслу с керамикой вопросов нет, оно великолепно! И возможно я к нему вернусь, а пока любопытство и возросшая цена на Xenum привели меня к маслу, о котором я услышал впервые, наверное, с полгода назад. Революционное масло от Kroon oil.
Слово революционное здесь не ради привлечения внимание.
Давайте посмотрим, что мы имеем сегодня в мире масел. Уже лет 50 в мире моторных масел нет заметного прогресса. Сделали полную синтетику с отличными низкотемпературными свойства и остановились. Самые изощренные масла сегодня щеголяют эстерами и модификаторами трения, (одна банка на миллион, наверное) но это не революция, а слово эстеры вообще что-то мифическое, если задуматься и разобраться что это. Гидрокрек о нем вообще говорить стыдно. Хотя это самое ходовое масло из-за цены конечно. Как показывает практика, большинство масел не пригодны для применения в горячих моторах. Теряют пакет присадок, засерают кольца, мотор начинает жрать масло в итоге к 100000 км ремонт мотора.
И так в чем же особенность масла Kroon oil Poly tech. Впервые в мире к моторному маслу удалось приспособить PAG базу, которая успешно применяется в маслах для компрессоров.
На практике это дает:
1.PAG основа сама удерживает (растворяет) в себе продукты собственного термического распада, они не пачкают картер и все внутри двигателя, особенно, в непроточных местах.
2.Имеет крайне низкий коэффициент трения в сравнении с PAO — сама выступает в роли модификатора трения.
3.Отлично растворяет в себе присадки.
4.Нейтральна к резине.
Так же есть первые тесты этого масла у Сергея Смирнова.
bmwservice.livejournal.com/126623.html
Масло успешно прошло прожарку при 600 градусах, и самое интересно на пробеге 10000 км масло остается чистым. Этот факт сподвиг автора блога не менять масло вообще, а брать пробы на анализ каждые 10000 км.
Вот такая революция. Будем пробовать смотреть тестировать. Каждую 1000 км буду делать фото масляного щупа, чтобы вместе с Вами наблюдать, как чернеет или чудесным образом не чернеет это суперсовременное масло. Ах да чуть не забыл, хочу налить керамику в это масло, так как мотор на Kroon oil работает чуть громче, чем на Xenum.
Колодки тормозные, фильтра и свечи.
Тут особо сказать нечего. Колодки поставили Ate спереди и сзади. Качество меня устраивает полностью. Колодки не скрипят, отлично тормозят в любое время года. Проверено лично )))
Конечно же, я не купил еще спец ключ для вдавливания цилиндра в суппорт.
Поэтому бедный Александр, обливаясь потом мучился и в процессе этих мук он придумал решение. Как давить на цилиндр и вкручивать его, если нет спец ключа? Попытаюсь объяснить. Сань поправь меня, если я чего напутаю. Берем длинный болт с гайками и огромной шайбой. Упираем болт в цилиндр одной, а шайбу в суппорт. Уперлись, крутим цилиндр и так несколько раз. Сложно и нудно, но, увы, ключа нет делать нечего.
Свечи не менял, потому что стоит иридий Denso они прошли всего 30000 км. менять еще рано планирую не трогать их еще тысяч 50-60.
Так же хочу сказать два слова о полифенольном воздушном фильтре, который я ставил в машину на прошлом ТО. Фильтр отличный держит запахи чуть лучше, чем обычный угольный фильтр. Проверял на маме ))) Она не выносит запах дизеля. Когда едем по трассе за камазом с обычным фильтром, то запах дизеля моментально проникает в салон, если не включена рециркуляция воздуха. На полифенольном фильтре нам удавалось ехать за камазом без рециркуляции воздуха в течение 5 минут без едкого запаха дизеля в салоне. Конечно, запах дизеля был, но он был еле уловим и не раздражал. Вообщем для меня нет смысла тратить 1300 рублей на такие фильтра т.к. этот фильтр больше подходит для аллергиков. Таковых у нас нет, поэтому возвращаемся к обычным угольным фильтрам.
Наконец-то я купил ключ масляного фильтра. Все эти полтора года при замене масляного фильтра у нас были проблемы. Фильтр просто невозможно открутить рукой. Приходилось делать в нем дырку и срывать фильтр отверткой. Жуткая процедура со стекающим по рукам горячим маслом. Теперь это в прошлом. Теперь у меня есть это
Ремень ГРМ, ремень генератора, ролик и помпа, антифриз и красный GTI )))
Этот день настал ролик заурчал ))) До отметки 90000 км не доехал 1000 км. Ролик стал издавать звуки и чтобы не нарваться на проблемы с клапанами срочно меняем все это дело. Впервые купил оригинальные запчасти. Всегда избегал их из-за переплаты. Так как внутри красивых коробок с логотипом VW лежат обычные запчасти. Но тут подумал такое дело серьезное раз в два года на этом экономить не буду. Да и тупо хотелось посмотреть, что лежит в коробке с логотипом VW. Вот что было внутри моих коробок ремень грм Continental. Ролик SKF. Точно такие же ремень и ролик стояли на машине с завода. Ремень генератора в коробки VW без опознавательных знаком фирмы производителя кроме надпись made in Japan оригинальный немецкий ремень ))))
Ремень генератора менять проще, чем пепельницу вытряхнуть. Просто снял старый, поставил новый, подсунул натяжитель и все. А вот дальше не все так просто. Сам процесс замены ремня, ролика и помпы не сложный.
А вот чтобы подобраться к этому хозяйству надо:
1. Слить тосол.
2. Убрать расширительный бочок.
3. Убрать адсорбер
4. Снять опору двигателя
5. Вывесить мотор на подставку (в нашем случае в виде досок и брусков).
Детально процесс замены описать не могу, так как я просто смотрел со стороны. Если кому что интересно спрашивайте, постараюсь вспомнить и ответить. Периодически в процессе съема опоры двигателя приходилось приподнимать и опускать мотор. Вернее машину домкратом чтобы мотор плавал вверх и вниз. Если будите делать это сами возьмите надежный гидравлический домкрат. Тем говном, что идет с завода не пытайтесь, что-то регулировать, когда Ваш мотор лежи на доске.
Ремень ГРМ сидит очень плотно снять сложно, поставить тоже не просто. Старый ремень был в довольно не плохом состоянии еще бы ходил и ходил. Так что за ремни переживать не стоит они отличные. А вот ролики шумят, дают о себе знать. Поэтому, как только слышите шум не ждите, меняйте сразу. Помпа тоже была в порядке не шумела, но в любом случае меняем на новую.
Интересная история у нас вышла, когда пацаны решили снимать помпу. Я схватил ведро с антифризом, дабы не упустить драгоценные капли свежего антифриза, который был залит на прошлом ТО. Ныряю в яму с ведром готовлюсь принять живительную влагу, а руки мало того что кривые дак еще и в масле… стою в районе помпы приготовился, решаю взять ведро по удобнее как вдруг оно выскальзывает у меня из рук и с грохотом, брызгами и матами (из моих уст) падает в яме на землю… дикий фонтан и брызги разлетелись по всей яме, днищу машины и моей рожи ))) пацаны, стоявшие вокруг машины чуть со смеху не по умирали )))) мокрый и расстроенный выползаю из ямы пацаны ржут. Надо ехать за антифризом. Свободный водитель был один Дима на новом Golf GTI. О как мы ехали на ЛУКОЙЛ за жидкостью этой несчастной. Это волшебный автомобиль прокатил меня с ветерком, поднял настроение и я был счастлив! Когда мы вернулись в гараж, я готов был разлить снова весь антифриз лишь бы еще раз ощутить GTI деле. Сказочный авто! Спасибо Дима )))
Большое спасибо Санек и Витек! И спасибо всем кто это дочитал!
Синтетическое моторное масло Kroon-Oil Asyntho 5W-30 для легковых автомобилей с бензиновыми или дизе..
Вязкость 5w-30 Производство Голландия Тип масла Синтетическое Сертификаты API SN, API CF, ACEA A3/B4 Допуски MB 229.3, MB 226.5, VW 505.00, VW 502.00, BMW LongLife-01, GM-LL-B-025, GM-LL-A-025
Жидкость Kroon-Oil ATF Almirol для автоматических коробок передач, гидроусилителей, гидротрансформа..
Назначение АКПП Производство Голландия Тип масла Синтетическое Допуски Allison C4, MB 236.1, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.7, MB 236.9, GM Dexron IID, GM Dexron IIE, GM Dexron IIIH, GM Dexron IIIG, Volvo 97341, ZF TE-ML 03D.
Синтетическое моторное масло Kroon-Oil Avanza MSP 5W-30 для автомобилей с бензиновыми или дизельным..
Вязкость 5w-30 Производство Голландия Тип масла Синтетическое Сертификаты API SN, API SF, ACEA C2 Допуски PSA B71 2290, Renault RN0700
Kroon-Oil Drauliquid-s DOT 4 Brakefluid..
Вязкость 5w-30 Производство Голландия Тип масла Синтетическое Сертификаты API SL, API CF, ACEA A5/B5, ACEA A1/B1 Допуски Ford WSS-M2C913-D, Ford WSS-M2C913-C
Синтетическое моторное масло Kroon-Oil Emperol 5W-40 для автомобилей с бензиновыми или дизельными дв..
Вязкость 5w-40 Производство Голландия Тип масла Синтетическое Сертификаты API SN, API CF, ACEA A3/B4 Допуски MB 229.5, MB 229.3, VW 505.00, VW 502.00, BMW LongLife-01, GM-LL-B-025, Porsche A40, PSA B71 2296, Renault RN0710, Renault RN0700
Синтетическое моторное масло Kroon-Oil Emperol Racing 10W-60 для автомобилей с мощными бензиновыми и..
Вязкость 10w-60 Производство Голландия Тип масла Синтетическое Сертификаты API SL, API CF, ACEA A3/B4
Синтетическое энергосберегающее моторное масло Kroon-Oil Enersynth FE 0W-20 для нового поколения авт..
Вязкость 0w-20 Производство Голландия Тип масла Синтетическое Сертификаты API SN, API CF, ACEA A1/B1
Синтетическое моторное масло Kroon-Oil Helar 0W-40 для автомобилей с бензиновыми или дизельными дви..
Вязкость 0w-40 Производство Голландия Тип масла Синтетическое Сертификаты API SM, API CF, ACEA A3/B3 Допуски MB 229.3, VW 505.00, VW 502.00, BMW LongLife-01, Renault RN0710, Renault RN0700
Синтетическое моторное масло Kroon-Oil Helar SP 0W-30 для применения в бензиновых и дизельных двига..
Вязкость 0w-30 Производство Голландия Тип масла Синтетическое Сертификаты ACEA A5/B5, ACEA A1/B1 Допуски VW 506.01, VW 506.00, VW 503.00
Синтетическое «low SAPs» моторное масло Kroon-Oil Helar SP 5W-30 для бензиновых и дизельных Volksw..
Вязкость 5w-30 Производство Голландия Тип масла Синтетическое Сертификаты API SN, ACEA C3 Допуски MB 229.51, VW 507.00, VW 504.00, BMW LongLife-04, Porsche C30
Вязкость 5w-30 Производство Голландия Тип масла Синтетическое Сертификаты ACEA A3/B4, ACEA C4 Допуски Renault RN0720
Уникальное синтетическое малозольное моторное масло Kroon-Oil Poly Tech 5W-30 на основе эстеров, ПАО..
Вязкость 5w-30 Производство Голландия Тип масла Синтетическое Сертификаты API SN, ACEA C3 Допуски MB 229.51, VW 505.01, VW 505.00, VW 502.00, BMW LongLife-04, GM Dexos2
Kroon-Oil Poly Tech 5W-40 – моторное масло премиум-класса, которое подходит для использования в бенз..
Вязкость 5w-40 Производство Голландия Тип масла Синтетическое Сертификаты API SN, API CF, ACEA A3/B4 Допуски MB 229.3, MB 226.5, VW 505.00, VW 502.00, BMW LongLife-01, GM-LL-B-025, Porsche A40, Renault RN0710, Renault RN0700
Синтетическое моторное масло Kroon-Oil Seal Tech 10W-40 для автомобилей с бензиновыми или дизельными..
Вязкость 10w-40 Производство Голландия Тип масла Синтетическое Сертификаты API SJ, API CF, ACEA A3/B3
Синтетическое моторное масло Kroon-Oil Seal Tech 5W-30 для автомобилей с бензиновыми или дизельными..
Вязкость 5w-30 Производство Голландия Тип масла Синтетическое Сертификаты API SJ, API CF, ACEA A3/B3
Трансмиссионное синтетическое масло Kroon-Oil SP Gear 1051 для механических коробок передач легковых..
Назначение МКПП Производство Голландия Спецификации API GL-5, API GL-4 Тип масла Синтетическое
Трансмиссионное топливоэкономичное синтетическое масло Kroon-Oil SP Gear 1071 вязкостью SAE 75W-85 д..
Вязкость 75w-85 Назначение МКПП, Мосты, Дифференциалы Производство Голландия Спецификации API GL-5, Limited Slip (LS) Тип масла Синтетическое Допуски MB 235.7, VW G 052 190 A2
Kroon-Oil SP Gear 1081 — высококачественное топливоэкономичное трансмиссионное масло (SAE 75W)..
Вязкость 75w Назначение МКПП, Мосты, Дифференциалы Производство Голландия Спецификации API GL-5, API GL-4, API MT-1, SAE J2360 Тип масла Синтетическое Допуски MIL-PRF-2105E, ZF TE-ML 02B