Кроссовые мотоциклы с электростартером
Рейтинг лучших кроссовых мотоциклов
Первое в мире состязание по мотокроссу было проведено в начале XX века – в 1908 году. Как ни странно, на начальных этапах развития кроссовые мотогонки не вызывали особого интереса у широкой публики. Лишь спустя несколько десятилетий мотоспорт стал набирать популярность.
Изначально соревнования по мотокроссу проводились на самых обычных мотоциклах, более-менее адаптированных к езде по бездорожью вручную, силами самих гонщиков и их команд.
Желание вывести мотокроссовые соревнования на новый уровень требовало разработки качественно нового спортивного инвентаря – специального кроссового мотоцикла, полностью адаптированного для езды по кроссовой трассе.
В настоящее время кроссовые мотоциклы выпускаются многочисленными компаниями, производящими мототехнику. В этой статье мы представим вашему вниманию лучшие из них – надеемся, что наш рейтинг поможет вам определиться с выбором идеального кроссового мотоцикла.
Что из себя представляет кроссовый мотоцикл?
Кроссовые мотоциклы предназначены исключительно для участия в спортивных гонках по кроссу. Это своего рода спортивный инвентарь, не предназначенный для езды по дорогам общего пользования.
В общих чертах кроссовый мотоцикл соответствует следующей схеме:
В общем и целом, конструкция кроссового мотоцикла разработана для того, чтобы гонщик мог с максимальным комфортом (насколько это возможно на пересечённой трассе) преодолевать даже самые сложные препятствия.
Отличие кроссового мотоцикла от Эндуро
Начинающему мотолюбителю чаще всего сложно разобраться в отличиях кроссового мотоцикла от Эндуро-байка. И это неудивительно – ведь Эндуро разрабатывались на базе кроссовых мотоциклов путём добавления некоторых конструктивных элементов и совершенствования ходовой части для возможности ездить не только по пересечённой местности, но и по самым обычным дорогам.
Для того, чтобы не путать настоящие кроссовые мотоциклы с Эндуро-байками, нужно, в первую очередь, разобраться с их назначением. Кроссовые байки – это спортивные лошадки, основная задача которых – выложиться на 100% и прийти к финишу первыми. Ну а для Эндуро больше важна выносливость и манёвренность.
Проводя параллели с беговыми соревнованиями, кроссовые байки можно назвать спринтерами – мощные, быстрые, работающие на одном дыхании. Байки Эндуро – это марафонцы. Они стараются максимально экономить силы, равномерно распределяя энергию на протяжении всего соревнования.
Различия кроссового мотоцикла и Эндуро наилучшим образом просматриваются в следующих характеристиках:
Двигатель. Кроссовые мотоциклы предназначены для гонок – причем речь идет о достаточно сложных трассах с многочисленными естественными и искусственными препятствиями (выбоины, впадины, трамплины, канавы и так далее). В таких соревнованиях особо ценится не выносливость, а скорость и мощность.
Главная задача гонщика – прийти к финишу первым, стойко преодолев все сложности на своём пути. Основной его помощник в этом – облегчённый мощный двигатель, который гораздо лучше чувствует себя на максимальных оборотах, чем на низах.
Если говорить о КПП, что передачи здесь очень короткие – это обусловлено необходимостью быстро развивать большую скорость.
С Эндуро дела обстоят несколько иначе – специфика трасс зачастую требует движения с низкой скоростью для объезда препятствий, поэтому в большинстве своём двигатели на мотоциклах Эндуро ориентированы на работу на низких оборотах.
Для Эндуро-байка предпочтительнее наличие электростартера – так мотоцикл проще завести, если он случайно заглохнет во время преодоления сложного препятствия.
Эндуро соревнования могут проходить в разное время суток, плюс ко всему на этих агрегатах можно двигаться по дорогам общего пользования – именно поэтому наличие фар и стоп-сигналов здесь обязательно.
Несмотря на то что расход бензина на кроссовых мотоциклах несколько больше, чем на Эндуро, на них устанавливают баки меньшего объема.
Низкопрофильная резина помогает обеспечить максимальную управляемость.
На Эндуро имеет место минимальный тюнинг – зеркала, ветрозащита, защита для рук, подножка, а некоторые модели оснащаются пассажирскими сиденьями и багажниками.
Если в процессе чтения этого материала, вы вдруг осознали, что кроссовый мотоцикл – это не совсем то, что вы ищете, предлагаем вам изучить статью «Рейтинг лучших мотоциклов Эндуро», в которой вы найдете описание этого вида мототехники, ее преимущества и недостатки, а также обзор лучших моделей эндуро из Японии и Европы.
Преимущества и недостатки кроссовых мотоциклов
Если вы планируете заниматься кроссом под руководством тренера и принимать участие в соревнованиях по кроссу – лучшим решением будет приобрести кроссовый мотобайк:
В то же время, технические характеристики «кроссов» подразумевают хотя бы минимальный опыт управления подобной техникой.
Выбирая кроссовый мотоцикл, вы должны быть готовым к тому, что это не тихоходный дорожный байк – это мощный агрегат, справиться с которым без специальной подготовки вам будет крайне сложно. В числе основных недостатков «кроссов» можно назвать следующие:
Для того, чтобы доставить «кросс» к месту тренировки или соревнования, потребуется отдельный транспорт, и для многих — это может стать проблемой.
Как бы там ни было, для того, чтобы в полной мере насладиться всеми преимуществами кроссовых байков, важно обзавестись хотя бы минимальным опытом, прежде чем садиться в седло этого мощного железного коня.
Почему не нужно покупать кроссовый мотоцикл?
Статья актуальна, если речь идет о выборе кроссового мотоцикла, для езды по бездорожью. Если же вы планируете участвовать в мотокроссе, то смело закрывайте эту статью. В таком случае выбор очевиден — только кроссач.
Выбирая мотоцикл для внедорожной езды, большинство новичков непременно наберет в поисковике «кроссовый мотоцикл». Но на самом деле, для езды по бездорожью, нужен мотоцикл эндуро. Другая категория людей, это те кто уже поездил на слабеньких эндуро и теперь хочет много мощности, за небольшие деньги. Давайте попробуем разобраться, в чём же принципиальная разница в этих мотоциклах.
Содержание:
Для чего эндуро мотоциклы и для чего кроссачи
Эндуро мотоцикл создан для передвижения по пересеченной местности. Их также можно разделить на спортивные эндуро, для серьезного бездорожья и софт эндуро, для лесных покатушек и мототуризма. Кроссовые же мотоциклы, созданы исключительно для гоночных кроссовых трасс. При схожем с эндуро внешнем виде, в техническом плане и в настройках, кроссовые мотоциклы довольно серьёзно отличаются.
Электрика и световое оборудование
Если провести опрос, с вопросом, чем отличаются кроссовые и эндуро мотоциклы, я уверен, победит ответ «у эндуро есть фара, а у кросса её нет». На самом деле, отличий в разы больше и это только одно из различий. Действительно, кроссовым мотоциклам фара ни к чему. По ночам, в отличие от эндуро, кросс не ездят. В связи с отсутствием светового оборудования и других энергопотребителей, генератор выдает мощность, достаточную только для искрообразования и соответственно работы двигателя. Так что поставить фару на кроссовый мотоцикл, достаточно проблематично.
Подвески кроссовых и эндуро мотоциклов
Как уже было сказано, кроссовые мотоциклы целенаправленно разработаны для гоночных трасс. Как мы знаем, кроссовые трассы обладают большим количеством трамплинов и проезжаются на большой скорости. Соответственно, чтобы на этих самых трамплинах можно было прыгать, без последствий как для техники, так и для гонщика, подвеску с завода создают очень жесткой. В эндуро же, скорость езды намного ниже, а рельеф намного разнообразней. Кроме того, часто приходится проезжать различные препятствия, такие как бревна и камни. Для этого подвеска должна быть значительно более мягкой.
Различия в двигателях кроссовых и эндуро мотоциклов
Как правило, производители сначала разрабатывают кроссовые мотоциклы, а уже потом, на их базе строят эндуро. Но различия кроются также и в значительной перенастройке двигателя. В мотокроссе, гонщик, по сути открывает дроссель на полную вначале заезда и закрывает в конце. Настраиваются движки для кросса на максимальную отдачу в зоне высоких оборотов. На низких и средних оборотах, кроссачи просто напросто не тянут, из-за ненадобности в этом. Для эндуро, напротив, очень важна тяга в натяг. На крутой и извилистой лесной дорожке, очень важна мощность именно на низких и средних оборотах. Кроме того, двигатели на эндуро, имеют значительно большую эластичность и инертность, что так же очень важно в условиях естественного рельефа.
Разница в системах охлаждения двигателей
На кроссовых мотоциклах нет необходимости использовать дополнительный вентилятор охлаждения, так как благодаря высокой скорости, для эффективного охлаждения достаточно и набегающего потока воздуха. В эндуро, вентилятор необходим как воздух. В случае отсутствие такового, движок вскипит на первом же препятствии. И кстати, как и фару, вентилятор поставить на кроссовый мотоцикл, из-за слабого генератора, так же проблематично.
Различия в трансмиссии
Опять таки, на кроссовых мотоциклах важны длинные передачи, так как во время заезда, передачи практически не используются. На кроссачах пять передач. Соотношение звезд настроено на большую скорость. В эндуро передачи более короткие и их, как правило шесть. Соотношение звезд подбираются с учетом того, что необходима лучшая тяга.
Электростартер
На кроссовых мотоциклах, двигатель заводится только в начале заезда, по-этому, большой необходимости в электростартере нет. Кроме того, электростартер, это лишний вес. В эндуро наличие электростартера, очень желательная опция, особенно у четырехтактных движков. Для того, чтобы завести с кикстартера четырехтактник, особенно если он повалялся вверх колесами и его залило, нужно развести костер, добыть коготь дракона и перо полярной совы и долго-долго прыгать на кикстартере. В общем вы поняли))
Ресурс кроссовых и эндуро мотоциклов
Немного перефразируя Фердинанда Порше: «Хорошая гоночная техника, должна развалится сразу после финиша. Если этого не произошло, инженеры заложили чрезмерную надежность в ущерб скорости». Именно по-этому принципу строятся и кроссовые мотоциклы. Ведь это, самая настоящая гоночная техника. Современные хард эндуро, не далеко от этого ушли, но тем не менее, ресурс у них выше, а интервалы обслуживания реже. Один мой хороший знакомый, после дохленького китайца, как раз захотел много мощности за дёшево. Он купил Yamaha YZ250. На первой же покатушке, у него развалилась коробка передач. На вопрос, как это могло произойти, все только пожимали плечами, со словами: «Ну это же старый кроссач, чего ты хотел?»
Правильный кроссач после финиша))
Кроссач для эндуро. Реально ли?
В общем, я думаю вы поняли, что отличий у кроссовых и эндуро мотоциклов, больше, чем кажется на первый взгляд. И использовать кроссовый мотоцикл для езды вне трасс, на пересеченной местности, затея, мягко говоря так себе. Из-за жесткой подвески и дерганного движка, кроссач вас быстро вымотает. Мотор закипит в ближайшей луже. А в попытках потом его завести, вы проведёте примерно пару лет. Но тем не менее, некоторые кроссовые мотоциклы, всё же, условно немного больше подходят для бездорожья. Это четырехтактные 250-ки. В отличии от двухтактников и 450-к, на них хотя бы как то можно ездить в эндуро, особенно если их доработать для этих целей. А на кроссочах KTM и его соплатформенниках, начиная с 2012 года, устанавливают электростартер. Но в любом случае, такие мотоциклы для езды на бездорожье, очень и очень компромиссный вариант.
Если вы хотите подобрать правильный мотоцикл, то обращайтесь к нам в motolifeshop.ru или пишите мне в личку. Буду рад ответить на все вопросы))
Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget
Кроссовые мотоциклы с доставкой и сборкой в Москве и МО
Двигатель: 50 куб, 2,5 л.с
Коробка передач: автоматическая
Двигатель: 50 куб, 3,5 л.с
Коробка передач: цепная
Стартер: электростартер и ручной
Двигатель: 50 куб, 3,5 л.с
Коробка передач: цепная
Двигатель: 249,9 куб, 21 л.с
Коробка передач: механическая
Стартер: электро и кикстартер
Двигатель: 280 куб, 26 л.с
Коробка передач: механическая
Стартер: электро и кикстартер
Двигатель: 249,9 куб, 26 л.с
Коробка передач: механическая
Коробка передач: автомат
Двигатель: 110 куб, 7 л.с
Коробка передач: автоматическая
Двигатель: 125 куб, 8 л.с
Коробка передач: механическая
Двигатель: 125 куб, 8 л.с
Коробка передач: механическая
Двигатель: 125 куб, 8 л.с
Коробка передач: механическая
Двигатель: 125 куб, 8 л.с
Коробка передач: механическая
Коробка передач: автомат
Двигатель: 125 куб, 8 л.с
Коробка передач: механическая
Двигатель: 125 куб, 8 л.с
Коробка передач: механическая
Двигатель: 125 куб, 8 л.с
Коробка передач: механическая
Стартер: кикстартер и электростартер
Двигатель: 125 куб, 8 л.с
Коробка передач: механическая
Стартер: кикстартер и электростартер
Двигатель: 125 куб, 8 л.с
Коробка передач: механическая
Двигатель: 125 куб, 8 л.с
Коробка передач: механическая
Двигатель: 140 куб, 11 л.с
Коробка передач: механическая
Двигатель: 140 куб, 11 л.с
Коробка передач: механическая
Покупка Кроссового Мотоцикла в магазине КвадроБаза это просто!
ВЫ ОФОРМЛЯЕТЕ ЗАКАЗ
На сайте или по телефону +7 (495) 175-35-05. Мы свяжемся с Вами и обсудим необходимые детали
МЫ СОБИРАЕМ ВАШ МОТОЦИКЛ
Проверяем все узлы, проводим небольшой тест, заливаем бензин и готовим технику к поездке.
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ВАШ БАЙК
В заранее согласованное и удобное для Вас время, легко и просто!
ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ ЗАКАЗ
Вы сможете оплатить покупку любым удобным для Вас способом, после осмотра транспорта. Это безопасно и надежно!
Кроссовые мотоциклы отличаются максимальной отдачей от двигателя при минимальном весе, конструкция подвески обладает длинноходностью и энергоемкостью для преодоления высоких трамплинов. Идеально подходят для полноценной и быстрой езды по гоночным мотокросс трассам, предназначены для профессиональных спортивных соревнований. Если у Вас остались вопросы, оставьте заявку, мы перезвоним Вам в ближайшее время.
Питбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 105 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2,45 л.с., КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 70 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП автомат
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см. 16 л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см. 16 л.с., КПП механика
ДВС: 49 куб.см., 2Т, 1.8 л.с., КПП автомат
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 105 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2.5 л.с., КПП полуавтомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2,45 л.с., КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 70 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 5.48 л.с., КПП механика
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.