Кроссовый мотоцикл хускварна 450

Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450

Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450

FE 450 2022

Husqvarna FE 450 стала ещё мощнее и легче. Благодаря доработке двигателя был увеличен крутящий момент. Также мотоцикл стал легче и компактнее. На руле расположен переключатель карт двигателя, который позволяет настроить работу мотора для любых условий. Там же расположена кнопка включения трекшн контроля. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. Для эффективного торможения мотоцикл оборудован лучшими в своём классе суппортами Magura. Husqvarna FE 450 – отличный выбор для ценителей скорости и мощности.

Производительность

Двигатель
Двигатель FE 450 спроектирован таким образом, чтобы быть одновременно мощным, легким и компактным. Местоположение всех основных компонентов и валов тщательно выверено по отношению к центру масс, поэтому сохраняются выдающиеся рабочие характеристики и управляемость.

Головка цилиндра
Головка цилиндра оснащена передовыми технологиями, направленными на снижение веса и сопротивления: от поверхности с низким коэффициентом трения (на которой вращаются новые сдвоенные валы), до четырех легких титановых клапанов (впуск 40 мм, выпуск 33 мм) Новые валы также имеют пересмотренный тайминг, что еще больше повышает производительность и отзывчивость двигателя.

Цилиндр и поршень
Цилиндр заимствован у кроссовой модели FC 450 и имеет то же отверстие диаметром 95 мм. Внутри поршень, изготовленный из высокопрочного алюминия. Все это приводит к выдающейся производительности и надежности. Новый цилиндр, а также новая прокладка головки цилиндра, увеличивают степень сжатия с 11,7:1 до 12,7:1 для повышения выходной мощности.

Картер
Картер был доработан с целью перемещения механизмов для понижения центра тяжести. Все детали отливаются под высоким давлением, что придает им чрезвычайную прочность и сервисный интервал в 135 часов. На бронзовой крышке картера расположен логотип Husqvarna.

Шасси

Подрамник
Подрамник из углеродного композита является эксклюзивом мотоциклов Husqvarna и демонстрирует новаторские технологии и инновации. За счет применения 70% полиамида и 30% углеродного волокна, новый двухсекционный подрамник экономит 250 г при общей массе чуть более 1 кг. Легкий, прочный и теперь на 50 мм длиннее.

Выхлоп
Система выпуска разработана для достижения лучших в своем классе характеристик при минимально возможном весе. Труба коллектора спроектирована и изготовлена из двух частей, чтобы быть максимально компактной. Она также имеет новую позицию крепления, которая позволяет снимать трубу, не снимая задний амортизатор. Узел изготовлен из легкого алюминия и стильно отделан новым покрытием, которое подчеркивает его высокое качество.

Подвеска

WP XPLOR 48
Передняя вилка WP Xplor 48 разработана специально для эндуро и имеет разделенные функции демпфирования. Сжатие происходит в левом пере, отбой в правом. Регулировка осуществляется с помощью легкодоступных кликеров (30 щелчков) в верхней части вилки. Обновленный поршень среднего клапана вилки обеспечивает более равномерное демпфирование. Вилка полностью регулируемая.

Задний амортизатор WP
Задний амортизатор WP Xact сочетает в себе оптимальные характеристики демпфирования, высокую прочность и низкий вес. Сбалансированное давление улучшает демпфирование и комфорт пилота, также улучшено охлаждение. Амортизатор полностью регулируемый.

Тормозная система Braktec
На мотоцикле установлена топовая тормозная система от Braktec. Ещё больше контроля и стабильности. 260 мм тормозной диск спереди и 220 мм сзади.

Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции. Переработанная эргономика существенно увеличивает контроль и комфорт пилота. Сиденье имеет более низкий профиль и при этом обладает рельефностью для наилучшего сцепления при ускорениях и торможениях.

Премиум технологии

Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Мотоцикл оборудован переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.

42 мм дроссельная заслонка
Мотоцикл оснащен легковесной 42 мм дроссельной заслонкой Keihin, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.

Электростартер
FЕ 450 оснащен электрическим стартером, который расположен под двигателем и надежно скрыт от возможных повреждений. Сам стартер стал конструктивно проще и, как следствие, надежнее. Кроме того, на мотоцикл теперь устанавливается более мощный аккумулятор, который при этом легче предыдущей версии.

Руль PRO Taper
Черная анодированная фрезерованная траверса и руль PRO Taper обеспечивают высочайший стандарт качества для всех эндуро моделей Husqvarna. Траверса обеспечивает идеальную гармонию между рулём, новой рамой и обновленными настройками вилки. Доступна двухсторонняя регулировка руля, что позволяет настраивать эргономику под себя.

Источник

Мотоцикл Husqvarna FC 450

Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450

Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450

FC 450 2022

ФЛАГМАН
FC 450 создан, чтобы побеждать! Мотоцикл обладает поистине исполинским потенциалом в плане мощности, при этом продолжая традиции Husqvarna в виде низкого веса и оптимальной развесовки для наилучшей управляемости. Мотоцикл также оборудован трекшн контролем, переключателем карт двигателя и топовой подвеской WP XACT.

Мощность и управляемость

Двигатель
450-кубовый двигатель весит всего 27.8 кг и выдает мощность 63 л.с. Балансирный вал благодаря своей конструкции гасит вибрации и одновременно с этим служит приводом для насоса системы охлаждения и системы газораспределения.

КПП
Коробка переключения передач легкая и компактная. Вилки с покрытием, снижающим трение – переключение осуществляется максимально легко и четко. Установлен датчик включенной передачи, который позволяет строить карты впрыска отдельно для каждой передачи.

Cтальная рама
Рама сохраняет геометрию прошлого модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось ощутимо увеличить продольную и торсионную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.

Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.

Высокотехнологичные компоненты

Траверса CNC
Черные 22 мм анодированные CNC траверсы обладают высокой прочностью и устанавливаются на все модели Husqvarna. Сделанные с помощью модифицированной технологии и улучшенных материалов они обладают поистине высокой надежностью. Двухпозиционная регулировка руля в стандартной комплектации позволяет пилоту оптимально настроить эргономику.

Гидравлическое сцепление Magura
FC 450 оснащен системой гидравлического привода сцепления Magura. Это высококачественная система полностью изготавливается в Германии и гарантирует отличную обратную связь и легкость выжима в любых режимах эксплуатации и погодных условиях.

Сцепление DDS
На 450-кубовом моторе устанавливается сцепление DDS. В нем: семь дисков (что на один меньше чем в предыдущем), шесть пружин, фрезерованная стальная корзина с новым дизайном. Внутренняя часть и выжимная пластина получили новый дизайн для улучшения доступа масла.

Полный контроль

Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции.

Вилка WP XACT
На мотоцикле установлена обновленная 48 мм вилка WP XACT. Обновленные картриджи стали на 10 мм короче, обеспечив повышенную жесткость, а обновленная система демпфирования положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте.

Колеса и шины
Мотоцикл поставляется с колесами DID черного цвета и фрезерованной ступицей из алюминия, оснащенными покрышками Dunlop Dunlop MX 3S Motocross с дизайном протектора «block-within-a-block».

Тормоза Brembo
На мотоцикл установлены лучшие в классе суппорта Brembo и диски GSK, что в совокупности обеспечивает потрясающее и полностью контролируемое торможение. Поршни в заднем суппорте стали на 2 мм уже, а рычаг тормоза был удлинён на 10 мм для оптимизации эргономики.

Новейшая электроника

Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Все 4-х тактные модели оборудованы переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.

Блок управления двигателем (EMS)
Блок управления двигателем с мощным процессором поддерживает функцию launch control и несколько разных карт впрыска топлива.

44мм дроссельная заслонка
Мотоцикл оснащен легковесной 44мм дроссельной заслонкой, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.

Электростартер и Li-Ion АКБ
FC 450 оснащен легким и надежным электростартером, который прекрасно работает в сочетании с компактным Li-Ion аккумулятором. Жгут кабеля был доработан таким образом, чтобы подрамник можно было снять без предварительного демонтажа каких-либо проводов.

Источник

Мотоцикл Husqvarna FS 450

Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450

Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450

FS 450 2021

ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ СУПЕРМОТО
Husqvarna FS450 использует передовые инженерные технологии и выдаёт 63 л.с. из мотора объемом 450 кубических сантиметров. Двигатель теперь расположен ближе к центру тяжести, что ощутимо улучшает управляемость и маневренность. Благодаря функции Launch Control идеальное ускорение начинается прямо со стартовой решетки.

Максимальная производительность

Мощный двигатель
Двигатель спроектирован таким образом, чтобы быть одновременно мощным, легким и компактным. Местоположение всех основных компонентов и валов тщательно выверено по отношению к центру масс, поэтому сохраняются выдающиеся рабочие характеристики и управляемость. Легкие клапаны приводятся в действие с помощью коромысла и имеют механизм газораспределения, специально разработанный для обеспечения точного уровня крутящего момента и отклика дроссельной заслонки.

Легкая рама
Рама из хромомолибденовой стали обладает выверенной геометрией и выдающейся торсионной и продольной жесткостью, торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.

Коробка передач
Легкая 5-ступенчатая коробка передач производства PANKL Racing Systems обеспечивает высочайший уровень прочности и надежности. Рычаг переключения передач также имеет уникальный дизайн, который удерживает наконечник рычага в исходном положении даже в самых тяжелых условиях, а усовершенствованный датчик передач выбирает идеальную карту двигателя для каждой передачи.

Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.

Премиум компоненты

Фрезерованная траверса
Анодированные фрезерованные траверсы обладают высокой жесткостью и отлично сочетаются с передней подвеской, обеспечивая превосходную управляемость и стабильность. Трехпозиционная регулировка руля позволяет пилоту оптимально настроить эргономику.

Проскальзывающее сцепление
Проскальзывающее сцепление от SUTER предотвращает нестабильность заднего колеса при резком торможении перед поворотом, обеспечивает максимальный контроль и идеальное скольжение в стиле супермото.

Идеальный контроль

Внешний вид
Выверенная эргономика способна обеспечить исключительный комфорт и максимальный контроля, что позволяет ехать на пределе в течение длительного периода времени. Адаптированное после бесчисленных часов испытаний сиденье со специальным противоскользящим покрытием обеспечивает превосходный комфорт и контроль в любых условиях.

На мотоцикле установлена инновационная подвеска WP XACT. Она обладает не только чрезвычайно низким весом, но и потрясающими характеристиками демпфирования, что положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Подвеска обладает всем набором регулировок, позволяя подобрать настройки исключительно для себя.

На мотоцикле установлены, легки и прочные колеса от Alpina 16,5″ спереди и 17″ сзади. Они дополняются шинами Bridgestone R420 для обеспечения максимального контроля и ускорения.

Мотоцикл оснащен 4-поршневым суппортом Brembo, работающим с 310 мм тормозным диском спереди, и однопоршневым тормозным суппортом, работающим с 220 мм тормозным диском сзади

Новейшая электроника

Блок управления двигателем (EMS)
Блок управления двигателем фирмы KEIHIN спроектирован таким образом, чтобы быть компактным, легким и быстрым при обработке данных. Блок управления двигателем поддерживает функцию «launch control» и несколько карт впрыска топлива.

44мм дроссельная заслонка
Мотоцикл оснащен легковесной 44мм дроссельной заслонкой, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.

Электростартер и Li-Ion АКБ

Электростартер и Li-Ion АКБ
FS 450 оснащен легким и надежным электростартером, который прекрасно работает в сочетании с компактным Li-Ion аккумулятором. Жгут кабеля был доработан таким образом, чтобы подрамник можно было снять без предварительного демонтажа каких-либо проводов.

Источник

Тест Husqvarna FC450 2021 года

Поиск по статьям

Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450

О модели 2020 года

На первый взгляд можно подумать, что в Husqvarna 2020 года мало что изменилось, кроме настройки подвески. Но это не совсем так. Вот краткий список новшеств:

— Двигатель. Шатун Pankl был снабжен высококачественной бронзовой втулкой, заменяющей стальную втулку 2019 года с покрытием. Архитектура коромысла была переработана, чтобы уменьшить инерцию впускных и выпускных клапанов. Также двигатель получил новый поршень с уменьшенной на 0,01мм юбкой.

— Карты зажигания. Когда была выпущена Husky FC450 2020 года, мы ожидали, что она придет с американской картой, которую мы протестировали вместе с инженерами компании за пару месяцев до дебюта модели 2020 года. Американская карта была очень четкой, очень быстрой и мощной. Но на заводе решили все по-своему. Карта, которую австрийцы назвали Картой 2 (агрессивная карта), была не американской картой (это было легко определить), но она была заметно улучшена по сравнению с прошлогодней.

Итак, теперь мы хотя бы знаем, что эта карта гораздо лучше, потому что она помогла сделать реакцию на газ немного резче, низы стали мощнее, а переход с низов на средний диапазон легче.

Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450

Husqvarna FC450 2020 года – это один из самых простых мотоциклов для езды, который подходит для широкого круга гонщиков

— Вентилируемая крышка короба воздушного фильтра. Как и в случае с картой, в Husqvarna услышали нас по поводу необходимости сделать отверстия в крышке воздушного фильтра, но инженеры сделали опять все по-своему. В то время как в KTM добавили 10 вентиляционных отверстий в крышке короба воздушного фильтра и поместили их в нужное место, Husqvarna добавила шесть узких прорезей на верхнем крае крышки короба воздушного фильтра. Это кажется нам не очень серьезным решением.

— Подвеска. В 2020 модельному году немного изменилась подвеска, которая получила новые настройки и стала мягче. Инженеры WP изменили жесткость пружины амортизатора с 4,5 до 4,2 Н/м и понизили давление воздуха в вилке с 10,8 до 10,7 бар. Они также изменили клапаны как в передней, так и в задней подвеске.

— Звезды. Чтобы отреагировать на жалобы гонщиков, в Husqvarna сменили заднюю звездочку на звездочку с 49-зубьями (ранее стояла на 48-зубьев).

Что нового в Husqvarna 2021 года?

Снаружи Husqvarna FC450 2021 года очень похож на модель 2020, но это только внешнее сходство.

Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450

По отзывам большинства наших тест-пилотов, модель 2021 года лучше с точки зрения подвески, управления, карт зажигания и настройки. Если сравнить FC450 2021 года и FC 2020 года выпуска, становится очевидным, что инженеры Husqvarna внесли целенаправленные изменения в машину 2021 года. Обновления не просто отмечены в пресс-релизе, они реально ощущаются на трассе. Эти изменения касаются давления воздуха и деталей передней вилки, заднего амортизатора, рычажного механизма, сиденья и шин.

Модель 2021 Husqvarna FC450 ROCKSTAR EDITION

Husqvarna FC450 Rockstar Edition (а-ля Джейсон Андерсон) устанавливает эталон с точки зрения управляемости, лучшей в своем классе производительности, надежности и веса. Инженеры Husqvarna Motorcycles продолжили работу над отзывами, полученными от гонщиков заводской команды Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing, и сделали некоторые изменения с целью дальнейшего улучшения модели.

Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450

В модели 2021 года был сделан упор на новейшие технологии, и теперь она поставляется с совершенно новым устройством Husqvarna Motorcycles, установленным на подушке руля, которое вместе с приложением myHusqvarna было выпущено в октябре 2020 года. С помощью этого приложения можно создавать и сохранять персонализированные карты двигателя и подвески, чтобы обеспечить идеальную настройку для любого рельефа трассы и условий.

Модель 2021 года получила:

— Новую графику Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing

— Новый модуль подключения в стандартной комплектации для подключения к приложению myHusqvarna

— Новую высокопроизводительную гидравлическую систему сцепления Brembo

В прошлом году двигатель получил более надежный, новый по конструкции поршень с другой юбкой, новые карты зажигания, а также небольшое, но важное изменение – новую крышку воздушного фильтра с шестью вентиляционными отверстиями.

Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450

С новой крышкой воздушного фильтра двигатель заметно отличается от прошлогоднего. Чувствуется увеличение мощности во всем диапазоне, особенно заметен быстрый переход с низов на середину. Общий характер двигателя все еще имеет то плавное ощущение легкости в управлении, но с немного меньшим торможением.

Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450

Мы невероятно впечатлены тем, что мотоцикл с такой мощностью и крутящим моментом может быть таким легким в управлении. Потрясающий двигатель.

На первый взгляд, воздушная вилка WP 2021 года выглядит идентично прошлогодней вилке, но это не совсем так. Каждая внутренняя часть вилки 2021 отличается, включая клапаны, масляные каналы, воздушные камеры, штоки картриджей, и каждая из этих модификаций представляет собой новый творческий подход к воздушной вилке.

В прошлом году Husqvarna произвела фурор, отказавшись от клона передних вилок KTM и пошла по другому пути. В 2020 году Husqvarna удалось снизить жесткость в середине хода, улучшить контакт передних шин и повысить общий комфорт. Это было похоже на совершенно другую вилку‚ хотя это была просто перетасовка компонентов предыдущей вилки.

Единственной категорией гонщиков, у которой случались проблемы с настройкой вилки 2020 года, были профессионалы. Для них она была недостаточно жесткой. В Husqvarna говорят, что практически каждый профессиональный гонщик отправляет свои вилки для настройки тюнерам, чтобы изменить их скорость, так зачем же обходить самую большую аудиторию покупателей FC450, в угоду профи. Такова политика компании, и она действительно правильная.

Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450

Помните, мы сказали, что изменения в вилке Husqvarna 2020 года были «просто перетасовкой порядка компонентов предыдущей вилки»? Поэтому в отделе исследований и разработок Husqvarna решили больше не улучшать старые детали, а серьезно пересмотреть их. Вот, что они сделали с воздушной вилкой WP Xact 2021 года:

— Длина вилки. Вилка WP Xact 2021 года на 10 мм короче вилки 2020 года. Husqvarna укоротила стержни картриджа на 10 мм и соответственно на 10 мм уменьшила длину перьев. Это увеличило жесткость вилки при одновременном устранении резкого скачка давления демпфирования.

— Пазы для перепуска масла. Пазы для перепуска масла снижают пики давления масла, когда втулка стойки и втулка картриджа подходят друг к другу достаточно близко друг к другу, чтобы сжать масло вилки. Прорези для перепуска масла в вилках позволяют сбрасывать давление масла.

— Отрицательная камера. Когда вилка сжимается, это создает давление в верхней части внутренней полости вилки. Если что-то не сделать с повышением давления, вилка отскочит назад слишком быстро. Это называется доливкой. Решение проблемы доливки заключалось в том, чтобы добавить отрицательную воздушную камеру, которая удерживала бы давление воздуха, достаточное для контроля хода отбоя. Инженеры WP изобрели способ использовать давление воздуха такта сжатия вилки на ход отбоя, чтобы остановить долив. Это было достигнуто за счет установки перекрестной дренажной щели в середине такта сжатия, чтобы позволить нагнетаемому давлению воздуха просачиваться в сторону отбоя вилки, чтобы противостоять ускорению вниз трубок вилки. Это была гениально простая идея.

— Воздушное уплотнение. Поскольку выемки для перепуска масла уменьшают нарастание давления масла в демпфирующей опоре, компания WP решила сделать то же самое со своей опорой давления воздуха. Инженеры WP проделали четыре обходных отверстия в воздушном уплотнении, чтобы уменьшить скачки давления воздуха.

— Батутный клапан. В отличие от традиционных прокладок для промежуточных клапанов, WP добавил «батутную прокладку», названную так потому, что, в отличие от обычной прокладки, плотно уложенной другими прокладками и поршнем, батутная прокладка имеет место для изгиба, не делая демпфирование более жестким в конце хода.

— Нижний конус. Нижний конус 2020 года в амортизирующей опоре был заменен резиновым уплотнительным кольцом отбойника на вилке 2021 года.

— Регулятор отбоя. Не нужно вставать на колени с отверткой для регулировки отбоя. Теперь вы можете вручную повернуть кликер отбоя под правым пером вилки.

Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450

Чтобы воспользоваться преимуществами дополнительных характеристик, гонщик должен научиться балансировать рабочую нагрузку давления воздуха вилки и ее демпфирующих рычагов. Слишком много гонщиков изменяют демпфирование, изменяя давление воздуха, что не имеет смысла. Как только вы найдете давление воздуха, соответствующее вашему весу, скорости и стилю, все настройки должны выполняться с помощью кликеров. Если вы не найдете время, чтобы найти правильное давление воздуха, вы никогда не настроите вилку WP.

Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450

Что касается заднего амортизатора, то на модели 2021 года Husqvarna полностью изменила рычажную систему (рычаги амортизаторов стали на 0,5 мм длиннее). Это изменение немного снижает высоту сиденья и делает начальную точку подъема амортизатора выше на кривой.

Общим результатом изменения подвески стало очень заметное улучшение управляемости, которая и раньше была очень хорошей, а теперь получилась еще лучше. Мы понимаем ваш скептицизм по поводу того, что уменьшение на 10 мм может иметь столь большое значение. Но это потому, что более короткий амортизатор (на 10 мм) приводит к уменьшению высоты сиденья на 25 мм. Если к этому прибавить и вилку (на 10 мм короче), которую также можно сдвигать вверх и вниз в траверсах, мы получаем мотоцикл, который стал почти на 2,5 см ниже, чем был в 2020 году.

2021 KTM 450 SX-F vs. Husqvarna FC450

Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450

У двигателя KTM больше крутящий момент на низких оборотах и ​​отклик на газ, чем у FC450. KTM действительно ощущается легче на более узких участках трассы, но в среднем диапазоне очень похож на FC450, однако на верхах не тянет так долго, как Husqvarna.

Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450

Еще в 2019 году Husqvarna сосредоточилась на том, чтобы сделать новые машины более управляемыми и комфортными, как для новичка, так и профессионала. В совокупности все обновления двигателя, рамы, подвески, сиденья, руля, а также более тонкий силуэт мотоцикла дают гонщику возможность с легкостью перемещаться на нем. Все это также добавляет невероятного ощущения комфорта и легкости без приложения усилий.

Каждому нашему тест-пилоту понравился диапазон мощности двигателя Husqvarna. Ездить было невероятно легко. Комбинация «мягкой» подвески, идеальной геометрии рамы и более низкого центра тяжести позволила FC450 2021 года еще более точно преодолевать повороты. Это понравилось даже профессиональным гонщикам-тестерам. Им потребовалась всего одна гонка, чтобы понять, что более мягкий диапазон мощности позволяет им быть более агрессивными в сложных условиях.

Мощность двигателя настолько хорошо отрегулирована, что на кривой нет скачков или резких подхватов. Легко ехать быстро, когда не надо бороться с мотоциклом.

Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450

На трассе двигатель Husky демонстрирует очень плавную линейную подачу мощности. Это по-прежнему быстрый мотоцикл, но из всех 450-кубовых моделей он не особенно требователен. Изменения в подвеске, на наш взгляд, отличные

Что не понравилось?

— Болты. Регулярно проверяйте ниппели спиц и болты задней звездочки – они откручиваются.

— Рама окрашена в синий цвет, в то время как мотоцикл лучше бы смотрелся с рамой черного цвета.

— Подседельный болт. Чтобы добраться до уникального болта снятия сиденья, необходимо снять крышку воздушного фильтра.

— Крышка воздушного фильтра. Она такая длинная и гибкая, что ее сложно снять. Мы вставляем 8-миллиметровую Т-образную ручку в заднюю часть и вытаскиваем зубец из резиновой втулки.

— Кликер сжатия с тремя зубцами был изменен на кликер с двумя зубцами. Его сложнее использовать, чем старый. Нам нужны более длинные зубцы, а не их количество.

— Вентилируемая крышка короба воздушного фильтра. Если инженеры Husqvarna не хотели вентилировать крышку, то лучше не надо было вообще ничего делать. Но, если уж они решили сделать это, то они должны были разработать тестовую программу, которая поместит вентиляционные отверстия в надлежащее место и в достаточном количестве, чтобы получить очевидные преимущества большего количества воздуха.

Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450

Большая четверка японских брендов установила 270-миллиметровые тормозные диски на свои старомодные главные цилиндры и суппорты, которые все равно проигрывают тормозам Brembo с 260-миллиметровым диском

— Тормоза Brembo. Большая четверка японских брендов установила 270-миллиметровые тормозные диски на свои старомодные главные цилиндры и суппорты, которые все равно проигрывают тормозам Brembo с 260-миллиметровым диском.

— Гидравлическое сцепление Magura. Основное различие между сцеплением Magura и Brembo заключается в том, что тяга сцепления Magura кажется более плавной и линейной, в то время как у Brembo есть ощущение «хлопка», который сообщает гонщику, когда сцепление выключено.

— Вес. При весе 101,6 кг Husqvarna 2021 года на 6,3 кг легче YZ450F.

— Кулачок дроссельной заслонки. Модель идет с установленным штатным кулачком дроссельной заслонки с длинным ходом. Выньте его и наденьте черный кулачок дроссельной заслонки, который идет в комплекте и обеспечивает более «короткую ручку газа».

— Воздушный фильтр. Если вы никогда не устанавливали воздушный фильтр в KTM или Husqvarna, вы будете поражены тем, насколько он надежен.

— Сальники рычажной системы. Рычаг амортизатора получил новые сальники SKF с низким коэффициентом трения для более свободного движения.

— Шины. В 2021 году шины Dunlop MX33 заменили прошлогодние шины MX3S. Мы испытываем теплые чувства к передним шинам MX3S, даже если они не так надежны.

— Руль. Нам нравится упругость руля ProTaper и фиксирующиеся грипсы ODI.

— Сиденье. Прошлогодняя обтяжка сиденья Husqvarna быстро протирала штаны гонщика. Новая обтяжка намного лучше.

Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл хускварна 450. Фото Кроссовый мотоцикл хускварна 450

Если вы ищете мотоцикл, который имеет двигатель с ровным и «спокойным» диапазоном, невероятные тормоза, сцепление, которое вы не можете сжечь, и «мягкую» подвеску, то Husqvarna FC450 2021 года создана именно для вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *