Кроссовый мотоцикл husqvarna 250
Мотоцикл Husqvarna TC 250
TC 250 2022
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ СНАРЯД
ТС 250 является достойным наследником легендарных 2-х тактных мотоциклов Husqvarna. Выверенная эргономика, сбалансированное шасси, мощный двигатель, великолепная подвеска последнего поколения – всё это слагаемые успеха для будущих и действующих чемпионов.
Двухтактная производительность
Двигатель
Мотор ТС250 – это оптимальное сочетание мощности и веса. Простота устройства и низкая стоимость обслуживания наверняка придётся по душе опытным пилотам. На мотоцикле установлена 5-ти ступенчатая коробка передач.
Цилиндр
Цилиндр диаметром 66.4 мм оснащен мощностным клапаном, который обеспечивает равномерную подачу мощности во всём диапазоне оборотов. Его также можно настраивать с помощью пружин разной жесткости, которые поставляются в
Картер
Отлитый под высоким давлением, картер обладает высокой прочностью при малом весе. Балансировочный вал очень компактный, но ощутимо снижает вибрацию. Крышки картера стали устойчивы к царапинам от ботинок пилота.
Балансировочный вал
Конструкция двигателя включается в себя балансировочный вал, который значительно снижает вибрации, тем самым повышая комфорт управления мотоциклом.
Высокотехнологичное шасси
Cтальная рама
Рама сохраняет геометрию прошлого модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось ощутимо увеличить продольную и торсионную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.
Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.
Выхлопная система
На мотоцикле установлена легкая и эффективная выхлопная система от WP Performance System
Шины
Мотоцикл оснащен колесами D.I.D и покрышками Dunlop MX-3S Motocross с дизайном протектора «block-within-a-block».
Максимальный контроль
Вилка WP XACT
На мотоцикле установлена обновленная 48 мм вилка WP XACT. Обновленные картриджи стали на 10 мм короче, обеспечив повышенную жесткость, а обновленная система демпфирования положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте.
Задний амортизатор WP XACT
Задний амортизатор WP ХАСТ обладает превосходными характеристиками демпфирования, при этом обладая высокой прочностью и низким весом. Наружная поверхность компенсационного бачка гофрирована, что обеспечивает лучшее охлаждение узла. Амортизатор полностью регулируемый.
Гидравлическое сцепление Magura
Высококачественная система сцепления немецкого производства гарантирует идеальную модуляцию сцеплением в любых условиях. Другими словами, сцепление работает одинаково хорошо в разных климатических условиях и после длительного использования. Гидравлическое сцепление Magura имеет высокую надежность и практически не требует технического обслуживания.
Качество и технологии
Компоненты
Новейшие технологии в инженерии и производстве в сочетании с высочайшим качеством каждой детали делают эту модель максимально конкурентоспособной на кроссовой трассе.
Карбюратор Mikuni
На ТС 250 устанавливается 38мм карбюратор Mikuni TMX, который не только обеспечивает ровную подачу мощности во всем диапазоне оборотом, но и устойчив к изменению температуры воздуха и высоты.
Сцепление DDS
На ТС 250 устанавливается система сцепления DDS. Оптимизация этого узла позволила улучшить доставку масла и охлаждение узла, а гидравлика от Magura позволяет управлять сцеплением как никогда легко. Корзина сцепления, выполненная как цельная деталь, более износостойкая.
Тест Husqvarna TC250 2021 года
Поиск по статьям
Если вы поклонник четырехтактных мотоциклов, то у вас есть на выбор семь моделей. В то время, как для фанатов двухтактных машин их пока всего три – KTM, Husqvarna и Yamaha (в будущем году к ним присоединится еще и GasGas). KTM 250SX – это мощный, взрывной и агрессивный мотоцикл. Yamaha YZ250 – уже устаревшая машина с медленно развивающимся диапазоном мощности. Остается Husqvarna TC250 – это более безопасный выбор и один из лучших 250-кубовых двухтактных мотоциклов, на которых мы ездили. О ней и поговорим, но по традиции, в начале несколько слов о прошлых моделях.
Модели 2019 и 2020 годов
Так как модель 2020 года не получила никаких изменений, мы расскажем о ее предшественнице, которая в 2019 году получила множество обновлений. Оптимизация шасси и двигателя Husqvarna привела к снижению веса, увеличению мощности и уменьшению вибрации. Оптимизированная «развесовка» мотоцикла положительно сказалась на управляемости и комфорте.
Во-первых, TC250 получила совершенно новый, более узкий резонатор, чтобы обеспечить больший дорожный просвет. Новый глушитель и монтажный кронштейн, который сбрасывает несколько граммов от общего веса.
Husqvarna ТС250 2019 года
Во-вторых, двигатель получил такие изменения, как: новый картер, цилиндр и доработанные мощностной клапан, коленвал и балансирный вал. Положение двигателя на поворотной оси было увеличено на 1% в сочетании с новыми боковыми алюминиевыми опорами головки цилиндра, для улучшения поворота и снижения уровня вибрации.
Husqvarna ТС250 2020 года
Еще одним наиболее заметным обновлением является синее порошковое покрытие на хромированной раме, а сама рама имеет увеличенную продольную жесткость, которая предназначена для повышения комфорта гонщика. Передняя вилка WP AER 48 и амортизатор DCC WP имеют новые настройки в соответствии с новой рамой, концентрируясь на улучшении поглощения энергии и устойчивости на прямой. Также мотоцикл получил новый более компактный пластик и была снижена высота по сиденью.
Лучше ли Хускварна 2021 года, чем прошлогодняя? Да, безусловно. Husqvarna TC250 2021 года лучше по тем же причинам, по которым все модели были улучшены в этом году. Кроме того, TC250 получил еще несколько дополнительных улучшений, которых нет у линейки четырехтактных машин.
— Длина вилки. Вилка WP Xact 2021 года на 10 мм короче вилки 2020 года. Husqvarna укоротила стержни картриджа на 10 мм и соответственно на 10 мм уменьшила длину перьев. Это увеличило жесткость вилки при одновременном устранении резкого скачка давления демпфирования. Следовательно, на 10 мм уменьшилась и высота мотоцикла, она стала ниже и нам это нравится.
— Пазы для перепуска масла. Пазы для перепуска масла снижают пики давления масла, когда втулка стойки и втулка картриджа подходят друг к другу достаточно близко друг к другу, чтобы сжать масло вилки. Прорези для перепуска масла в вилках позволяют сбрасывать давление масла.
— Поскольку выемки для перепуска масла уменьшают нарастание давления масла в демпфирующей опоре, компания WP решила сделать то же самое со своей опорой давления воздуха. Инженеры WP проделали четыре обходных отверстия в сальнике, чтобы уменьшить скачки давления воздуха.
Husqvarna TC250 2021 года
— Батутный клапан. В отличие от традиционных прокладок для промежуточных клапанов, WP добавил «батутную прокладку», названную так потому, что, в отличие от обычной прокладки, плотно уложенной другими прокладками и поршнем, батутная прокладка имеет место для изгиба, не делая демпфирование более жестким в конце хода.
— Нижний конус. Нижний конус 2020 года в амортизирующей опоре был заменен резиновым уплотнительным кольцом отбойника.
— Регулятор отбоя. Не нужно вставать на колени с отверткой для регулировки отбоя. Теперь вы можете вручную повернуть кликер отбоя под правым пером вилки
— Дроссельная заслонка. Husky TC250 получила дроссельную заслонку с роликовым приводом для улучшения ощущения и продления срока службы троса.
— Шины Dunlop MX33 пришли на смену MX3S.
— Обтяжка сиденья. TC250 получила новую, более мягкую обтяжку сиденья (без тягового материала, напоминающего алмазную наждачную бумагу), для повышения комфорта.
— Графика стала лучше, но у мотоцикла менее привлекательные номерные знаки в стиле дорожной машины Husqvarna Vitpilen с огромным зазором между верхней и нижней частью.
Поскольку все обновления были связаны с подвеской, двигатель TC250 2021 года идентичен прошлогоднему и по-прежнему имеет тот же характер. Чтобы понять его сильные и слабые стороны, нам нравится сравнивать его с KTM 250SX и Yamaha YZ250. Как обычно, Husqvarna стоит позади KTM, когда дело касается диапазона мощности. Форма алюминиевого подрамника KTM, и конструкция короба воздушного фильтра позволяют воздуху легко поступать в двигатель, давая ему больше низов и в целом более сильное тяговое усилие. У Husky такое же ощущение, но оно немного более мягкое.
Также двигатель TC250 более контролируемый, чем у KTM 250SX. Если вы ожидаете, что он «взорвется» в середине и наберет обороты, это не про TC250. Он более «дружелюбный и спокойный» двухтактный мотор. Мощность достаточно ровная и «спокойная» с низов и до середины, после этого он быстро набирает обороты. В параллельных тестах с KTM 250SX 2020 года два диапазона мощности ощущались по-разному. Выход из поворота на KTM был более резким, в то время как Husky TC250 был более контролируемым и дозированным. Следует отметить, что ни один двигатель не имел длинной тяги за пределами 8200 об/мин.
Husqvarna TC250 находится где-то посередине между мощным, но ровным диапазоном YZ250 и взрывоопасной мощностью 250SX с низов и до середины. Но все-же мы думаем, что для профессионала идеальный диапазон все же у KTM 250SX. Не воспринимайте наше стремление к большей мощности как отрицание того, на что способен Husqvarna TC250 2020 года. Это быстрый двухтактный двигатель, почти идеальный для гонщиков, которые напуганы резким «оранжевым» мотоциклом и не впечатлены «приглушенным» диапазоном «синей» машины.
Как поменять карты зажигания
По неизвестной причине Husqvarna TC250 2021 года (как и прошлогодняя модель) поставляется с завода с переключателем карт зажигания в виде щелчка, который позволяет получить доступ к двум различным картам зажигания.
Большинству не понравилось, когда в 2017 году Husqvarna и KTM перешли с карбюратора Keihin PWK на 38-миллиметровый карбюратор Mikuni TMX, но на то были веские причины. Инженеры Husqvarna настояли на том, чтобы пользователи использовали соотношение топлива и масла 1:60. Мы использовали масло Maxima в соотношении 1:40, после чего провели специальный тест. Какого было наше удивление, что соотношение 1:60 оказалось намного лучше. Позднее инженеры изменили рекомендуемое соотношение, но лишь для модели TC125 (1:40), а для ТС250 оставили 1:60. Вот настройки, какие мы рекомендуем для Mikuni TMX:
Главный жиклер: 450; Жиклер: 35; Игла: 6BFY42-71; Воздушный винт: 1-1/2 оборота.
Если на холостом ходу двигатель как-бы «захлебывается, то попробуйте настроить воздушный винт. Попросите друга удерживать дроссельную заслонку на 1800 об/мин, пока вы вкручиваете и выкручиваете воздушный винт. Когда обороты холостого хода достигают максимума – это, то, что вам нужно.
Настройка мощностного клапана
Инженеры Husqvarna уже давно поняли, что владельцы двухтактных машин могут быть самых разных форм и стилей езды, поэтому они учли возможность настройки двигателя с помощью мощностного клапана. Клапан представляет собой подвижную заслонку, расположенную в выпускном отверстии цилиндра, где сгоревшие газы выпускаются из цилиндра. При низких оборотах заслонка удерживается закрытой, чтобы сделать выпускное отверстие меньше. Это помогает двигателю генерировать крутящий момент на низких скоростях. По мере создания оборотов заслонка постепенно открывается, расширяя размер выпускного отверстия для большей мощности.
Возможность изменять размер выпускного отверстия дает вашему двухтактному двигателю широкую и полезную мощность с низов и до верхнего диапазона.
Регулировочный латунный винт (на фото сверху) мощностного клапана расположен на правой стороне двигателя и является ценным инструментом для настройки мощности ТС250 под ваши потребности. Поворот регулятора (против часовой стрелки) ускоряет работу двигателя, но, если вы повернете слишком много, диапазон мощности станет неустойчивым и сокращенным. Поворот регулятора (по часовой стрелке) сглаживает и смягчает мощность. Поверните винт мощностного клапана против часовой стрелки, чтобы получить мощный подхват и максимальную мощность.
Хотите сделать мощность более плавной? Поверните винт по часовой стрелке, чтобы получить более плавную мощность и более широкий диапазон мощности на низах. Обратите внимание, что небольшие корректировки вносят большие изменения. Мы используем настройки при повороте на 1/8 оборота. Также многим понравились характеристики двигателя при повороте на 1-1 / 2 оборота. Это замедлило обороты, расширило диапазон мощности и сгладило неустойчивое поведение в середине диапазона.
Теперь о том, чем его можно отрегулировать. Если у вас под рукой нет ключа Робертсона, то в крайнем случае, вы можете использовать плоскую отвертку того же размера. Важно, чтобы плоское лезвие идеально подходило к латунному циферблату, потому что латунь очень мягкая и может быть повреждена отверткой. Кроме того, если вы используете отвертку, ключ Робертсона подходящего размера (его можно приобрести у KTM, Husqvarna и Nihilo Concepts), может больше никогда не подойти. Еще лучше, компания Kreft Moto производит специальный ключ для регулировки, который называется Power Dial (на фото вверху). Он позволяет вам делать мгновенные корректировки (даже на трассе) вручную.
Хотя WP отвечает за компоненты подвески и настройки для всех моделей KTM, Husqvarna и GasGas, но своих универсальных настроек для каждого бренда не существует. Цель состоит в том, чтобы на каждой модели была базовая настройка, а затем адаптировать жесткость пружины, рекомендуемое давление воздуха и клапаны, чтобы они подходили конкретно для каждого мотоцикла. Традиционно двухтактные модели Husqvarna (и KTM) имеют больший ход подвески, чем четырехтактные, потому что они меньше весят, имеют меньшую вращающуюся массу и более резкий диапазон мощности, а также минимальное торможение двигателем.
Четырехтактные мотоциклы весят больше, имеют более плавную подачу мощности, большую вращающуюся массу и более эффективное торможение двигателем.
Поэтому, двухтактные мотоциклы требует более мягкой вилки и более жесткого амортизатора. Меньший вес и отсутствие торможения двигателем означают, что вилка сжимается, когда вы нажимаете на тормоза при входе в поворот. Кроме того, сильный подрыв двухтактного двигателя отбрасывает больше веса назад и для компенсации требуется более жесткий амортизатор. Благодаря своей уникальной инерции, TC250 имеет более мягкое (осмелимся сказать, внедорожное) ощущение подвески по сравнению с четырехтактным мотоциклом.
Как его найти? Установите рекомендуемое давление (и, если вы этого не знаете, на стойках вилки есть наклейка, на которой указано стандартное давление воздуха и настройки кликера для каждой модели Husky 2021 года). Как только вы настроите давление, оберните стяжку-молнию вокруг пера вилки. Следите за тем, где она находится, проехав несколько кругов по трассе, а затем увеличивайте или уменьшайте давление воздуха, пока застежка-молния не будет в пределах 2,5-3 см от крепления вилки. Затем используйте сжатие, отбой и высоту вилки, чтобы точно получить желаемую настройку.
Стандартные рекомендации TC250: 10,4 бар (150 PSI), 12 щелчков при сжатии, 18 щелчков при отбое и высота вилки на второй строчке. Большинство наших тест-пилотов держали давление воздуха и кликеры на своих стандартных позициях. Для более медленных гонщиков мы рекомендуем более мягкие настройки: 16 щелчков при сжатии и 20 щелчков при отбое.
Нам задавали вопросы о более коротком ходе подвески, особенно это интересовало более высоких гонщиков, которые еще не пробовали ездить на новых Husqvarna. Честно говоря, что амортизатор стал короче на 6 мм, а ход вилки на 10 мм, никаких негативных последствий не замечено. Задняя часть значительно ниже, а вилку, если это необходимо, можно опустить в траверсах. Нам нравится более низкая подвеска, и мы не чувствуем, что у нее ограниченный ход.
В целом всем нашим тест-пилотам понравился новый, более короткий амортизатор WP. Мы установили прогиб на 105 мм для каждого тест-пилота, придерживались стандартных настроек и не получили никаких жалоб. TC250 2021 года проходит повороты лучше, чем прошлые модели, не в ущерб комфорту.
Husqvarna TC250 весит 95,7 кг, что на 4,9 кг меньше четырехтактной Husky FC450, на 2,7 кг меньше, чем Yamaha YZ250 2021 года, но на 450 грамм больше, чем KTM 250SX.
По сравнению с KTM 250SX, Husqvarna TC250 более уравновешенная и понятная в управлении, у нее нет взрывной мощности КТМ. Ее диапазон мощности очень напоминает CR500 (за исключением, конечно, большей мощности Honda). Благодаря этому на TC250 достаточно легко ездить, а дополнительный крутящий момент означает, что вам очень редко потребуется «травить» рычагом сцепления при выходе из поворота, чтобы оживить двигатель.
Что не понравилось?
— Закрытый короб воздушного фильтра Husqvarna всегда «душил» двигатель и нам бы хотелось, чтобы она поставлялась с такой же вентилируемой крышкой, как и на четырехтактных моделях FC. С другой стороны, это легко исправить, просто нужно просверлить отверстия в крышке короба воздушного фильтра. Чем больше отверстий вы просверлите, тем лучше будет мощность. Дополнительный воздушный поток значительно оживит двигатель.
— Переключатель карты. Приятно его иметь, но неприятно использовать, потому что он спрятан под тросиками дроссельной заслонки и корпусом.
— Спицы. Как всегда, спица рядом с замком обода быстро ослабевает, особенно при обкатке мотоцикла. Проверяйте ее перед каждой поездкой.
— Боковые номерные таблички. Husqvarna хочет отличаться от других, и ей это удалось. Боковые номерные таблички, состоящие из двух частей, практически не имеют смысла, особенно с точки зрения эстетики. Вопрос в том, сможет ли она теперь вернуться к обычным цельным панелям?
— Глушитель Husky TC250 слишком длинный. Поставьте глушитель FMF или Pro Circuit, они добавляют мощность и сэкономят вес.
— Кликер сжатия. Прошлогодний кликер сжатия с тремя зубцами был изменен на кликер с двумя зубцами. Два не лучше, чем три. Нам нужны более длинные зубцы.
— Вес. При весе 95,7 кг все в TC250 легкое, особенно воздушная вилка.
— Дроссельная заслонка. Новый шкив дроссельной заслонки с роликовым приводом кажется крутым девайсом.
— Подвеска. Мы уже много лет требуем более низких кроссовых мотоциклов. Наконец-то Husqvarna сделала это в 2021 году, и это огромный успех.
— Соотношение звезд. В 2019 году оно было14/50, и мы рекомендовали гонщикам изменить соотношение на 14/49, что и было сделано заводом на моделях 2020 и 2021 годов. Более высокие передаточные числа «сглаживают» мощность, и заставляют двигатель тянуть дольше в диапазоне оборотов, чтобы гонщик меньше переключался.
— Тормоза. Тормоза Brembo не имеют себе равных.
— Руль. Многие из наших тест-пилотов предпочли руль Husqvarna Pro Taper, который на 10 мм шире, чем руль Neken установленный на KTM.
— Стоимость. TC250 стоит 8499 долларов. Это на 1800 долларов меньше, чем четырехтактная Husky FC450, на 1000 долларов больше, чем Yamaha YZ250, и на 100 долларов больше, чем у KTM 250SX.
Мы очень любим двухтактные мотоциклы и были очень рады, что на заводе использовали платформу с меньшей высотой и на двухтактной линейке. Husqvarna TC250 имеет впечатляющий диапазон мощности с исключительной рамой и подвеской, обеспечивающей превосходную управляемость. Нам очень нравится заниженная подвеска на FC250, FC350 и FC450, но мы ценим ее еще больше на двухтактном TC250.
Мотоцикл Husqvarna FC 250
FC 250 2022
БРИТВЕННАЯ ТОЧНОСТЬ
FC 250 – это производительный двигатель и сбалансированное шасси. Идеально расположенный центр тяжести придаёт этому мотоциклу феноменальную управляемость. Коробка передач PANKL, выверенная эргономика, композитный подрамник, подвеска WP XACT – эти и другие компоненты делают FC 250 одним из самых технологически продвинутых байков из когда-либо созданных.
Производительный двигатель
Двигатель
Взрывной и оборотистый 4-х тактный 250сс мотор с титановыми клапанами производит огромное количество мощности (46 hp) и обладает потрясающим крутящим моментом. Двигатель FС 250 настроен специально для мотокросса, а это значит, что он полностью под вашим контролем в любом диапазоне оборотов. И на низах, и на пиковых значениях этот мотор демонстрирует прекрасную отзывчивость на поворот ручки газа. Вес мотора составляет всего 26.1кг
DOHC головка цилиндра
Головка цилиндра DOHC оснащена легкими и прочными титановыми клапанами, которые позволяют достигать таких высоких оборотов – 14,000 rpm. Покрытие DLC и кулачковые валы, вся работа которых направлена на извлечение максимальной мощности.
Картер
Отлитый под высоким давлением, картер обладает высокой прочностью при малом весе. Балансировочный вал очень компактный, но ощутимо снижает вибрацию. Крышки картера стали устойчивы к царапинам от ботинок пилота
Выхлопная система
На мотоцикле установлена легкая и эффективная выхлопная система от WP Performance System
Трансмиссия и тормоза
Гидравлическое сцепление Magura
Высококачественная система сцепления немецкого производства гарантирует идеальную модуляцию сцеплением в любых условиях. Другими словами, сцепление работает одинаково хорошо в разных климатических условиях и после длительного использования. Гидравлическое сцепление Magura имеет высокую надежность и практически не требует технического обслуживания.
Сцепление CSS
250-кубовых и 350-кубовых моторах устанавливается абсолютно новое сцепление. В нем: семь дисков (что на один меньше чем в предыдущем), шесть пружин, фрезерованная стальная корзина с новым дизайном. Внутренняя часть и выжимная пластина получили новый дизайн для улучшения доступа масла.
КПП
Коробка переключения передач легкая и компактная. Вилки с покрытием, снижающим трение – переключение осуществляется максимально легко и четко.
Тормоза Brembo
На мотоцикл установлены лучшие в классе суппорта Brembo и диски GSK, что в совокупности обеспечивает потрясающее и полностью контролируемое торможение.
Отличная управляемость
Стальная рама
Рама сохраняет геометрию прошлого модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось ощутимо увеличить продольную и торсионную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.
Траверса CNC
Черные 22 мм анодированные CNC траверсы обладают высокой прочностью и устанавливаются на все модели эндуро Husqvarna. Сделанные с помощью модифицированной технологии и улучшенных материалов они обладают поистине высокой надежностью. Двухпозиционная регулировка руля в стандартной комплектации позволяет пилоту оптимально настроить эргономику.
Вилка WP XACT
На мотоцикле установлена обновленная 48 мм вилка WP XACT. Обновленные картриджи стали на 10 мм короче, обеспечив повышенную жесткость, а обновленная система демпфирования положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте.
Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.
Премиум компоненты
Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Все 4-х тактные модели оборудованы переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.
Электростартер и Li-Ion АКБ
FC 250 оснащен легким и надежным электростартером, который прекрасно работает в сочетании с компактным Li-Ion аккумулятором. Жгут кабеля был доработан таким образом, чтобы подрамник можно было снять без предварительного демонтажа каких-либо проводов.
Грипсы ODI
Грипсы «ODI» не нужно приклеивать к рулю, они держаться на руле независимо от температурных и погодных условий. В ручке газа применена система легкого регулирования свободного хода, также переставив трос газа можно сделать ход ручки более коротким или наоборот.