Кроули в горящей машине

Благие знамения. Сценарий. Часть 5

(!) ПРИ КОПИРОВАНИИ СОХРАНЯЙТЕ КРЕДИТЫ (!)

503 БЕНТЛИ/ПЕРЕД МАГАЗИНОМ АЗИРАФЕЛЯ

Кроули сбрасывает звонок. Он объезжает пожарную машину и видит магазин Азирафеля. Проворные ПОЖАРНЫЕ разматывают рукава, готовясь штурмовать здание из которого клубится дым.

Машина Кроули заезжает на тротуар и останавливается с визгом тормозов. Он выпрыгивает наружу и его останавливает пожарный.

Вы владелец этого заведения?

Я похож на книготорговца?

Впечатление бывает обманчиво. Меня, например. Эй! Вам туда нельзя!

Кроули проталкивается прямо через пожарного, который заслоняет ему путь, открывает дверь не касаясь. Внутри бушует пламя.

Кроули входит внутрь.

504 ВНУТРИ МАГАЗИНА АЗИРАФЕЛЯ — В ОГНЕ

Дым заполняет все пространство. Одна стена уже горит. Кроули все еще пытается выглядеть крутым.

Азирафель! Азирафель! Где тебя Небо носит? Ты идиот, Азирафель! Ради Бо. Дья. РАДИ КОГО-НИБУДЬ, где ты?

Мы слышим грохот падающих предметов.

Кроули растерянно оглядывается. За ним разбивается окно..

Струя воды из пожарного рукава врывается в окно в пламя, и попадает прямо в Кроули.

Кроули падает в огонь.

Он поднимается на ноги среди огня. Его волосы растрепаны. Темные очки слетели, обнаружив его настоящие глаза — желтые, со змеиным разрезом. Его лицо в саже. Одежда подпалена и порвана. Он зол и расстроен.

(со слезами в голосе)

Он поднимает свои очки и надевает их. Они расплавились и стекло разбилось, и они выглядят смешно.

Он смотрит вниз и видит. Прекрасные и Недвусмысленные Пророчества Агнессы Псих, там куда их бросил Шедвелл. Книгу огонь не коснулся.

Он наклоняется и подбирает книгу.

506 СОХО — ШТОРМ, ДЕНЬ

Магазин Азирафеля с грохотом обрушивается. Очевидно, что никто не мог выжить внутри.

Полицейские отгоняют зевак.

Один пожарный что-то рассказывает остальным. Он потрясен.

И тут мы видим Кроули в разбитых очках, который стоит прямо там посреди пламени. В рваном костюме, грязный и все такое. Он выглядит как взрослый среди детей. Он несет книгу.

Полицейские смотрят на него и ничего не говорят. Пожарные ничего не говорят.

Кроули опускает взгляд на свою машину. Кирпичи и горящие балки упали перед ней. Копы и все остальные стоят между Кроули и машиной.

Они смотрят на него.

Они убираются у него с дороги. Он снимает разломанные очки. Смотрит на копов змеиными глазами.

Я не должен мусорить, да? Хотя, вообще-то должен, я же демон в конце концов. Но никто больше не ведет счет.

Он бросает сломанные очки в урну на тротуаре. Он подходит к Бентли. Открывает дверь. Садится внутрь с книгой.

Машина моментально развивает невероятную скорость, уклоняется от пожарной машины и исчезает в темноте шторма.

С момента появления Кроули никто не проронил ни звука. Стоит полная тишина.

В такую погоду ему лучше бы включить фары.

Особенно если он так водит. Это может быть опасно.

И тут вспыхивает МОЛНИЯ.

507 ВНУТРИ БЕНТЛИ — ШТОРМ, ДЕНЬ

И ГРЕМИТ ГРОМ, а мы едем через Лондон с Кроули.

Кроули потерял Азирафеля, а мир кончался через пару часов. Он оказалася в Черном списке Ада. Не то чтобы у Ада были какие-нибудь другие списки. Ему некуда было идти.

Открывается бардачок. В нем нет ничего, кроме черных очков.

Кроули достает одни и надевает их.

530 КУХНЯ МАДАМ ТРЕЙСИ — ШТОРМ, ДЕНЬ

Чайник закипает. Мадам Трейси проходит мимо зеркала, чтобы его выключить.

Взгляд с ее точки зрения: Азирафель в зеркале, копирующий все ее движения.

Она останавливается. Возвращается к зеркалу. Смотрит в него. Азирафель из зеркала застенчиво улыбается и приветливо машет.

Мадам Трейси разливает чай из смешного чайника в две чашки.

В одну из чашек она кладет две ложки сахара. Дальше колеблется.

Мне без сахара, пожалуйста.

Она садится за кухонный стол, устанавливает зеркало перед чайником. Она делает глоток чая с сахаром. В зеркале мы видим Азирафеля в ожидании.

Хорошо. Мне нужны объяснения. И желательно хорошие.

532 ВНУТРИ ПОЛИЦЕЙСКОЙ МАШИНЫ НА АВТОМАГИСТРАЛИ — ШТОРМ, ДЕНЬ

Полицейская машина. Один из наших полицейских связывается с базой.

Я знаю как это звучит. Но Нам пришлось закрыть весь участок автомагистрали. Как минимум до района Тэдфилда. ГОВОРЮ ВАМ. Это рыбный дождь. Нет, это не образное выражение типа «грибной дождь».

ЖИВАЯ РЫБА ПАДАЕТ С НЕБА на ветровое стекло.

559 УЛИЦЫ ЛОНДОНА — ШТОРМ, ДЕНЬ

Скутер ооочень медленно едет по дороге.

Дорогая леди. С какой скоростью, как вы полагаете, едет это средство передвижения? Потому что мне кажется, что мы могли бы добраться быстрее, если бы шли пешком.

Он не очень быстро ездит, когда я еду на нем одна. Потребуется чудо, чтобы разогнаться до десяти миль в час.

Чудо. Да. Точно. Держитесь как можно крепче, Сержант Шедвелл, будьте так любезны.

Лицо Мадам Трейси. Ее лицо морщится словно она творит чудо.

Скутер раскачивается. Его окружает синий свет. Затем он поднимается, довольно изящно, на несколько футов над землей.

И, странно, кажется он двигается назад.

А затем мы слышим долгое ДИНЬ, словно отпустили натянутую струну.

И скутер в стиле Звездного Пути/Звездных Войн разгоняется вперед и все вокруг становится линиями.

Мы видим что Мадам Трейси наслаждается, а Шедвел зажмурился и трясется.

560 ПОЛИЦЕЙСКИЙ БЛОКПОСТ НА М40 — ШТОРМ, ДЕНЬ.

Группа ученых присоединилась к офицерам Фреду и Джулии.

У ученых какие-то современные прибор, лаптопы и они сканируют М25. У некоторых на лаптопах имеется спутниковое изображение М25 и мы видим как оно полыхает.

ДВОЕ УЧЕНЫХ разговаривают с офицерами Фредом и Джулией.

Все что вы рассказываете — смешно. Наши приборы показывают, что температура над М25 достигает 750 градусов.

Или минус 150. Вероятно какая-то техническая ошибка. Суть в том, что даже если мы запустим вертолет над М25, мы рискуем получить вертолет-фри. Каким образом антикварный автомобиль проехал через пламя и остался цел?

Я не говорил что он остался цел.

Вы сказали, что водитель махал вам.

Машина горела. Но все равно ехала.

В понимаете насколько это невозможно?

Конечно понимаем. Мы же не тупые.

Звук похожий на стеклянную гармонику. Они удивленно оборачиваются. И смотрят наверх.

Скутер Мадам Трейси пролетает через область М25 и направляется к ним.

КРУПНЫМ ПЛАНОМ Мадам Трейси которая в этот момент испытывает счастье всей жизни и перепуганный Шедвелл.

Все на земле смотрят на это испуганно, смущенно и с восхищением.

Думаю, такое более вероятно, чем вот это, для начала.

Интересно, куда они все едут.

564 ВИД БОЛЬШОГО ГОРОДА — НОЧЬ

Ночь в огромном городе. Уличные огни гаснут. Светофоры гаснут. Высокие здания погружаются в темноту и нет ничего, кроме очертаний города и звездного неба над ним. Ни огонька.

Мы смотрим панораму прекрасного звездного неба. И видим. АНГЕЛЬСКУЮ АРМИЮ выходящую из небоскреба.

Ангел Гавриил наблюдает из небоскреба за тем как они выходят. Рядом стоит ангел Сандальфон.

Хорошо. И так. Грядет большая битва. Все на месте?

Все готово и проверено, ваше сиятельство. Только.

Мы все еще не нашли Азирафеля. Он. Эм. Просто слился прочь.

Что ж, когда мы победим в войне, одержим победу над силами Ада, он узнает как мы поступаем с предателями. Играем сбор.

Трубачи Рая трубят.

Дымные равнины Ада. АРМИЯ ДЕМОНОВ выглядит также как армия ангелов, но более разнообразно одета, солдаты имеют разное количество конечностей и разные формы тел.

Впереди Дагон: Повелитель мух, Мастер Пыток.

Рядом с ним стоит Вельзевул, внешне похожий на Джеффа Голдблума из фильма Муха, только намного, намного хуже.

ЗЗЗЗЗначит. Начинаетссззя. И мы все в зззборе.

Э, более или менее. Мы потеряли Лигура и, эм, Кроули.

ВЕЛЬЗЕВУЛ
Что случилось с Лигуром?

Чтожжжж, когда война зззавершится и ангелы будут повержжжены, а всзззеленная будет наша. Кроули узззнает как мы поступаем с предателями. Играй зззбор.

Барабанщики Ада начинают бить в свои инструменты. Звучит грохот барабанов и тяжелый гитарный металл Ада.

578 УЛИЦА ТЭДФИЛДА — ДЕНЬ

Р.П. Тайлер прогуливает свою собачку. Он слышит звук ЧИП-ЧИП-ЧИП и поворачивается.

Мадам Трейси и Шедвел едут на скутере. Шедвел прижимет к себе Пугач, а глаза у него закрыты.

Привет, дорогуша. Думаю мы потерялись.

ТАЙЛЕР
Куда же вы направляетесь?

Вообще-то мы ищем кое-кого.

Его зовут Адам Янг.

Мы можем увидеть Азирафеля в розовом шлеме Мадам Трейси, отражающегося в зеркале заднего вида.

Этого мальчишку. Он с остальными монстрами отправился на авиабазу.

Мальчишку? Вы никогда не упоминали что он мальчик. Сколько ему?

Авиабаза. Как туда проехать?

Да, второй поворот направо, но не совсем направо, скорее даже налево, но потом вы обнаружите что все равно заворачиваете направо.

Но Мадам Трейси уже нажала на газ. Шедвелл оборачивается и с презрением смотрит на Тайлера

Лопочешь вздор, бледный южный гомик.

К сожалению удаленные сцены с другими Четырмя Всадниками Апокалипсиса

Закон кинопроизводства гласит, что не важно сколько у вас есть денег и не важно сколько у вас есть времени — все равно вам не будет хватать ни денег, ни времени. При первых подсчетах, мы решили что и бюджета и времени на Других Четырех Всадников Апокалипсиса нам хватит. Мы нашли актеров (они были забавные и огромные И вообще великолепно пугающие), но потом, за несколько дней до читки, нам пришлось потратить несколько дней на то что бы вырезать то, что сильно не вписывается в наш бюджет. Я стиснул зубы и начал резать. Это то что я вырезал. Вы можете представить это у себя в голове.

АВТОМАГИСТРАЛЬ — ДОЖДЬ — ДЕНЬ

Война, одетая в красную кожу, на красном мотоцикле мчится по трассе. Она останавливается у заправки/кафе.

ПЕРЕД КАФЕ СЧАСТЛИВЫЙ СВИН — ШТОРМ — ДЕНЬ

Война останавливает свой байк и соскакивает с него. На парковке уже стоят четыре больших побитых мотоцикла Ангелов Ада.

Погода ненастная: порывы ветра, дождь. Вывеска с мороженым крутится.

БИЗНЕСМЕН выходит из кафе с КЛИЕНТОМ. Они счастливо разговаривают.

Война снимает свой красный шлем; она встряхивает своими длинными темно-рыжими волосами, как в рекламе шампуня или в фильме 60-х про Джеймса Бонда.

Бизнесмен оборачивается, чтобы посмотреть, при этом продолжает идти вперед и врезается лицом в доску торчащую из грузовика. Кровь попадает на клиента, тот с отвращением отшатывается назад и наступает бизнесмену на ногу.

Бизнесмен толкает клиента. Когда Война заходит в кафе, мы видим на дальнем плане как они дерутся.

ВНУТРИ КАФЕ СЧАСТЛИВЫЙ СВИН

Он намного чище остальных, но мы немедленно решаем что он один из них.

Другой байкер играет в викторину на старом автомате который издает звуки типа БИП и БЛУП.

Мы видим категории: Общие знания, История, Кино и Телевидение, Спорт.

Другой байкер выбирает Кино и Телевидение: какой фильм получил больше всего премий Американской Кинокадемии? (Варианты: ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ, УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ, КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ, ВСЕ О ЕВЕ)

Д! Крестный отец точно получил больше Оскаров, чем Унесенные Ветром.

Титаник получил много Оскаров.

Его нет в вариантах, Скунс, тупица.

Другой всадник нажимает пальцем в перчатке А (ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ). На экране вспыхивает ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и звучит победный бип.

Точняк, Большой Тед. Он хорош.

Война подходит к стойке.

Чашку чая, пожалуйста. И сырный сандвич.

Официантка заваривает чай. Дождь снаружи усиливается.

Лучше ждать здесь. Снаружи настоящий ад.

Боров обращается к Жирняку. У Борова на костяшках пальцев татуировки LOVE и HATE (любовь и ненависть).

Посмотри, новый вопрос «Сколько раз Англия была официально в состоянии войны с Францией с 1066 года?»

Двадцать? Ну щас, двадцать тебе. Ух ты. Правда.

У жирняка на костяшках пальцев татуировки FISH и CHIP (рыба и картошка)

Мы замечаем, что огромная куча выигранных монет лежит нетронутой в лотке под экраном.

ПЕРЕД КАФЕ СЧАСТЛИВЫЙ СВИН — ШТОРМ — ДЕНЬ

На парковке Голод ставит свой черный байк рядом с красным байком Войны.

ВНУТРИ КАФЕ СЧАСТЛИВЫЙ СВИН

Поп-музыка, События в мире, общие знания и. война?

БОЛЬШОЙ ТЕД
Я есть хочу. Возьми стейк и пирог с почками.

Дверь в кафе открывается. В кафе задувает ветер и мы видим как входит ГОЛОД. Он одет в черную кожу.

Голод подходит туда, где сидит Война.

Здравствуй Война. Давно не виделись.

Ммм. Голод. Странно, что мы вот так собираемся.

Мы столько тысяч лет ждали этого великого дня, и вот он наконец наступил. Это как ждать рождества. Или дня рождения.

У нас не бывает дней рождения.

Я и не говорила, что бывают, Голод. Я сказала что это похоже.

Как это, у вас нет стейков и пирогов с почками?

Я думала, что есть, но их нет.

ЖИРНЯК
А что тогда есть?

Жирняк смотрит на Большого Теда. Тед думает и кивает. Боров говорит

Все согласно кивают

Ага, точно. Чтоб без анчоусов. И оливок.

Официантка возится за стойкой. Она выглядит несколько смущенной.

У меня именно такая пицца. С анчоусами и оливками.

Мы можете выковырять анчоусы. И оливки.

Странно: все коробки со сладостями, сандвичи, пироги, которые мы видели когда только вошли в кафе, теперь исчезли.

Мы видим отражение экрана за которым играет байкер в черном. Боров и Скунс озадачены.

Никогда не слышал про Ирландский Картофельный Голод.

Никогда не слышал про неурожай травки в Сан-Франциско в 1969.

ПЕРЕД КАФЕ СЧАСТЛИВЫЙ СВИН — ШТОРМ — ДЕНЬ

Грязный белый мотоцикл появляется в облаке черного дыма. Выхлопная труба полыхает словно ей вот-вот придет конец, а с двигателя капают густые черные капли масла.

Загрязнение слезают с байка, а следом за ними ветер разносит пакетики из-под чипсов и фантики от конфет.

Викторина продолжается. Мы видим на экране категории: Война, Голод, Светское обозрение, Поп-музыка.

Переменчивая здесь, на юге, погода.

А мне нравится. Вот-вот будет буря.

Это хорошо. Без хорошей бури будет совсем не то. Не знаешь, нам далеко ехать?

В этот момент входят Загрязнение. Пакетики от чипсов летают вокруг них, когда они открывают дверь и падают на пол.

ГОЛОД
Пару сотен миль.

Я, почему-то думала, дальше. Стоило столько ждать, чтобы проехать всего пару сотен миль.

Не важно сколько ехать. Важно прибыть на место.

Четыре чая, пожалуйста. Один черный.

Вас четверо, дорогуша?

На экране теперь новые категории: Война, Голод, Загрязнение и Поп-музыка 1962-1979

Вопрос В Каком Году Умер Элвис Пресли? A)1981, B)1988, C)1974, D)1991

Давай. Элвис умер в 1977.

Тогда же, когда и Марк Болан.

Точно 1977. Давай, нажимай. Легкий вопрос.

Но байкер не шевелится.

Крайне высокий и крайне худой байкер в черном, не снимая шлема говорит внушительным голосом, который кажется разносится эхом по всей комнате.

БАЙКЕР
НЕ ВАЖНО ЧТО ТУТ НАПИСАНО. Я ЕГО И ПАЛЬЦЕМ НЕ ТРОГАЛ!

Он идет, оставив свой выигрыш нетронутым, и направляется туда где сидят остальные трое. Они счастливы снова быть в сборе.

Здравствуй, Босс. Когда ты прибыл?

Я ВСЕГДА ЗДЕСЬ БЫЛ

Байкер садится с ними. Шлем не снимает.

Боров, Жирняк, Большой Тед и Скунс со значением переглядываются. Что-то происходит, но они не понимают что. И им это не нравится.

Ты, значит, вы Ангелы Ада? По мне так выглядите как покатушечники.

Большому Теду не нравятся покатушечники.

И анчоусы ему тоже не нравятся.

И оливки. Никому не нравятся. Что не так?

БОЛЬШОЙ ТЕД
Скунс, заткнись. Значит вы. Ангела Ада?

Настоящие. Старой закалки.

Прочие обещают. Мы выполняем.

Вы, вы заткнитесь. Вы не Ангелы Ада. Для начала, бабы не бывают ангелами.

ДА? И из какой ты книжки?

И тут байкер, который ничего не говорил, поворачивается и поднимается. выше. и смотрит на Большого Теда и остальных сверху вниз.

А затем поднимает забрало.

ОТКРОВЕНИЕ, ГЛАВА ШЕСТАЯ.

Стихи со второго по восьмой.

Четыре Всадника Апокалипсиса смотрят на байкеров и байкеры в сначала отводят глаза.

Мы впервые по-настоящему смотрим на всех Четырех Всадников вместе и в них есть что-то сверхъестественное и пугающее.

Затем Большой Тед говорит, нервно теребя свою куртку

Ты есть на нашей эмблеме.

Четырем Байкерам не хватает ума по-настоящему испугаться.

Большой Тед говорит.

А какие у вас байки?

АВТОМАГИСТРАЛЬ — ШТОРМ, ДЕНЬ

Мотоциклы едут сквозь шторм по пустой автомагистрали.

Мы слышим рев двигателей и шторм. И они появляются.

Сразу за ним Загрязнение.

И тут наступает тишина. Неестественная тишина.

И, все вместе, за Четырмя Всадниками едут четыре Ангела Ада. На них одеты шлемы без забрал.

Источник

Друзья влезли в дом, где жил Алистер Кроули. Тогда они поняли, почему его звали самым злым человеком в мире

Кроули в горящей машине. Смотреть фото Кроули в горящей машине. Смотреть картинку Кроули в горящей машине. Картинка про Кроули в горящей машине. Фото Кроули в горящей машине

Компания любителей острых ощущений залезла в заброшенный дом всемирно известного сатаниста Алистера Кроули, и поняла, почему мужчину прозвали самым злым человеком на планете. Достаточно было увидеть его приспособления для связи с демонами.

Друзья решили посетить дом Алистера Кроули, который назывался «Коттедж Карн». Здание находится в английской деревне Зеннор.

Кроули в горящей машине. Смотреть фото Кроули в горящей машине. Смотреть картинку Кроули в горящей машине. Картинка про Кроули в горящей машине. Фото Кроули в горящей машинеДом Алистера Кроули в Англии

Алистер Кроули — писатель и оккультист, который умер еще в 1947 году. Он известен во всём мире своим увлечением тёмными искусствами, созданием собственной религии и идеологии сатаниста. За свои дела он сам прозвал себя «Зверь 666», а люди его чаще называли самым злым человеком в мире.

Кроули в горящей машине. Смотреть фото Кроули в горящей машине. Смотреть картинку Кроули в горящей машине. Картинка про Кроули в горящей машине. Фото Кроули в горящей машинеАлистер Кроули

Бен, один из отважных участников экспедиции в его бывшее жилище, рассказал, что их путешествие оказалось довольно страшным. Так как дом использовался для поклонения Сатане, выглядел он как комната страха.

Кроули в горящей машине. Смотреть фото Кроули в горящей машине. Смотреть картинку Кроули в горящей машине. Картинка про Кроули в горящей машине. Фото Кроули в горящей машинеВход в дом

Осознание, что это место использовалось для сатанинского поклонения, делало нашу прогулку по дому чрезвычайно жуткой. Кто знает, что похоронено под ним? — размышляет Бен.

По словам парня, они уже обследовали множество заброшек, однако этот дом считают одним из самых страшных, пишет The Sun.

Кроули в горящей машине. Смотреть фото Кроули в горящей машине. Смотреть картинку Кроули в горящей машине. Картинка про Кроули в горящей машине. Фото Кроули в горящей машинеСудя по граффити, дом нередко посещают все желающие

Внутри компания обнаружила множество странных предметов, которые явно бытовыми не назовёшь. Среди них можно выделить устройство, которое, как полагают путешественники, использовалось для связи с демонами.

Кроули в горящей машине. Смотреть фото Кроули в горящей машине. Смотреть картинку Кроули в горящей машине. Картинка про Кроули в горящей машине. Фото Кроули в горящей машинеСимметричная фигура из чаш

Оказавшись внутри дома, мы обнаружили сфирот на полу со свечами вокруг, которые используются как связующее звено между человеком, богом или демоном [cфирот — это понятие в каббале, которое означает основные каналы, посредством которых Бог руководит миром].

Как объяснили исследователи заброшенного дома, сфирот может улучшить магические способности оккультистов.

Симметричный узор был выложен чашами. На них были написаны имена богов и текст на иврите под ними.

Кроули в горящей машине. Смотреть фото Кроули в горящей машине. Смотреть картинку Кроули в горящей машине. Картинка про Кроули в горящей машине. Фото Кроули в горящей машинеНа чашах имена богов и слова на иврите

Даже думать безумно, что люди очень серьезно относились к вызову чего-то очень тёмного и использовали это дома в качестве портала, — говорит Бен.

На одной из дверей друзья увидели надпись «Почему ты в моём доме?». Как признались ребята, это оставило тревожное чувство в их животах, но не помешало продолжить исследование хижины.

Кроули в горящей машине. Смотреть фото Кроули в горящей машине. Смотреть картинку Кроули в горящей машине. Картинка про Кроули в горящей машине. Фото Кроули в горящей машине«Почему ты в моём доме?»

Компания также поднялась на верхний этаж здания, крыша которого уже разрушена. Вид с высоты на окрестности дома тоже заставил исследователей почувствовать испуг.

Кроули в горящей машине. Смотреть фото Кроули в горящей машине. Смотреть картинку Кроули в горящей машине. Картинка про Кроули в горящей машине. Фото Кроули в горящей машинеДом находится в скалистой местности на холме

Дом расположен на вершине огромного холма, изолирован и окружён странными огромными валунами, которые обладают мистической силой. Это заставляет задуматься о том, что происходило в таком доме, как этот. Когда вы ходите по нему, возникает очень зловещее ощущение, — говорит Бен.

По словам парня, неприятное ощущение не покидало всю компанию даже после того, как они уехали из зловещего дома.

Кроули в горящей машине. Смотреть фото Кроули в горящей машине. Смотреть картинку Кроули в горящей машине. Картинка про Кроули в горящей машине. Фото Кроули в горящей машинеИсследователи поднялись на верхний этаж

Алистер Кроули, которого при рождении назвали Эдвард, в 1920 году переехал на Сицилию и основал там свою религию. Позже его изгнали из города, в котором он жил, из-за загадочной смерти члена его секты во время одного из ритуалов. Когда британская пресса в начале 20 века окрестила его «самым злым человеком в мире», он этого признавать не стал.

Полное путешествие по дому Алистера Кроули ребята засняли на видео.

Заброшки всегда приковывали внимание своей таинственностью, но иногда они могли и откровенно напугать своих исследователей. Девушка показала фото заброшенного дома — он обычный, чего не скажешь об одной детали — силуэте в окне.

Порой, чтобы сделать дом жутким, необязательно вызывать там Сатану. Достаточно не заходить на свой чердак пару недель, как другая девушка. Там её ждал сюрприз, который стал поводом сжечь жилище дотла.

Источник

Кроули в горящей машине

Тред по Good Omens.

Команды на Фандомных битвах Команды на Фандомных битвах

fandom Good Omens 2018WTF Good Omens 2019fandom Good Omens 2019
WTF Good Omens 2013WTF Good Omens 2014WTF Good Omens 2020
WTF Good Omens: Ineffable 2020
WTF Tennant&Sheen 2020
Сборник ссылок в основном соо
ФБ-2020 на AO3:
работы по сериалу
работы по книге
РПС-работы
Summer Fandom Battle на Дайри:
fandom Angels 2020
ЗФБ-2021 на AO3:
работы по сериалу
работы по книге
РПС-работы
WTF Battle 2021 на Дайри:
WTF Ineffable Bureaucracy 2021
WTF Terry Pratchett 2017WTF Terry Pratchett 2018WTF Terry Pratchett 2019
fandom Terry Pratchett 2013WTF Terry Pratchett 2015WTF Terry Pratchett 2016
fandom Worlds of Gaiman 2012WTF Worlds Of Gaiman 2014fandom Neil Gaiman 2016

Полезные (в основном) ответы Геймана Азирафаэль
Почему Азирафаэль начало, если Сад охраняли херувимы? В: Почему Азирафаэль начало, если Сад охраняли херувимы?
О: Я думаю, вы можете спокойно предположить, что на это время он был повышен на несколько чинов. Источник

Почему псевдоним Азирафаэля — Фелл? В: Почему псевдоним Азирафаэля — Фелл?
О: Это из детского стишка «доктор Фелл»:
Ты мне не нравишься, доктор Фелл,
По какой причине – я не могу сказать;
Но это я знаю, и знаю очень хорошо,
Ты мне не нравишься, доктор Фелл.

Говорят, его написал поэт Том Браун, чтобы спасти себя от исключения [из Крайст-чёрч].
И это часть того, что было у меня на уме, когда я назвал его. (В основном мне просто нравилась идея ангела, который назвал себя Фелл [«fell» форма прошедшего времени от «fall» (упасть, пасть)], когда он на самом деле не пал.) Источник

Воевал ли Азирафаэль? В: Воевал ли Азирафаэль?
О: Он сражался в войне против восставших ангелов — «Славной революции», о которой говорит Дагон. Источник
+
В: Азирафаэль должен был командовать взводом или был обычным бойцом?
О: В моей голове Азирафаэль командует взводом. Он не просто боец. Но вы можете выбрать любой вариант. Источник

Какую музыку слушал Азирафаэль за последние 50 лет? В: Какую музыку слушал Азирафаэль за последние 50 лет?
О: Проблема с Азирафаэлем в том, что он всегда будет отставать в том, что слушает, и с технологиями. У него в книжном магазине нет ничего, что играло бы музыку, кроме старинного ручного граммофона. У него МНОГО классической музыки, но очень мало чего-то из 20 века, не говоря уже о «последних 50 годах или около того». Вероятно, он откроет для себя «Битлз» где-то в конце следующего века.

И, очевидно, он ходит в театр. По большей части ему нравится Стивен Сондхайм.
И я почти уверен, что ему понравился «Гамильтон». Источник

В 2018-м Азирафаэль должен пользоваться раскладушкой 2003 года, верно? В: В 2018-м Азирафаэль должен пользоваться раскладушкой 2003 года, верно?
О: У него есть очень симпатичный бакелитовый телефон года этак 1940 в передней части магазина и гораздо более старый в задней части. Это телефоны с вращающимся циферблатом, из тех, которые должны быть перемонтированы для работы в наши дни. Они никогда не были перемонтированы и все еще отлично звонят в любое место на Земле (и, вероятно, в одно место за пределами Земли).
Я не совсем уверен, что он когда-нибудь одобрит телефоны, которые не приделаны к стене. Источник

Азирафаэль умеет водить машину? В: Азирафаэль умеет водить машину?
О: Я думаю, что если бы Азирафаэль захотел чтобы машина, в которой находится, поехала, она бы поехала, туда, куда ему нужно, на той скорости, которую он бы хотел.
Но если вы спрашиваете, имеет ли он хоть какое-то представление о том, что такое ключ от автомобиля, переключение передач или любая из педалей, или какой-либо интерес к тому, чтобы узнать, — ответ, я подозреваю, «определенно нет». Источник

Почему бы Азирафаэлю просто не держать магазин закрытым всё время? В: Почему бы Азирафаэлю просто не держать магазин закрытым всё время?
О: Это было бы не очень спортивно. Источник

Случалось ли Азирафаэлю вообще продать книгу? В: Случалось ли Азирафаэлю вообще продать книгу?
О: Когда не было другой альтернативы. И я боюсь, что он не принимает кредитные карты. Источник

Почему Азирафаэль хромал, когда попал на Небеса после развоплощения? В: Почему Азирафаэль хромал, когда попал на Небеса после развоплощения?
О: Последнее, что он ощутил перед этим — как его тело взорвалось и уничтожилось. Вы бы тоже хромали после такого. Источник

Что же там такого наимпровизировал Майкл Шин, после тоста «за мир»? В: Что же там такого наимпровизировал Майкл Шин, после тоста «за мир»?
О: Он рассказывал Кроули о своих приключениях в поиске подходящего тела, до мадам Трейси. Источник

Почему Азирафаэлю надо было сверяться с Библией? В: Почему Азирафаэлю надо было сверяться с Библией?
О: Я не думаю, что кто-либо из ангелов, которых мы встречаем на Небесах, читал Библию, разве что просматривал ее в поисках фрагментов, в которых он(а) упоминается, и (в случае Сандалфона) сокрушался, что там нет его имени.

Азирафаэль склонен относиться к Библии с любовью, но не как к авторитетному источнику. Помните, он ведь был там. В книге мы узнаем, что у Азирафаэля хранится
свиток, написанный на острове Патмос трясущейся старческой рукой святого Иоанна Богослова, чье «Откровение» стало непревзойденным бестселлером всех времен и народов. Он показался Азирафаэлю славным малым, хотя и злоупотреблял странными грибами
И Азирафаэль проверяет именно стих из Откровения. Так что это «нет» на вопрос о знании Библии наизусть.

При этом Азирафаэль выучил книги о Винни-Пухе, несколько романов Жоржетты Хейер и «Современную Магию Монет» Бобо. Источник

Какой купальный костюм носил бы Азирафаэль? В: Какой купальный костюм носил бы Азирафаэль?
О: В моей голове он не плавал со времён несчастного случая с купальной машиной в 1896 году. Источник

Кроули
Убивает ли Кроули растения? В: Убивает ли Кроули растения?
О: Решать вам.

В сцене с Шекспиром, когда Кроули «создаёт» строчку из «Антония и Клеопатры», слова «его разнообразью нет конца» относились к Азирафаэлю? В: В сцене с Шекспиром, когда Кроули «создаёт» строчки из «Антония и Клеопатры», слова «его разнообразью нет конца» относятся к Азирафаэлю? (перевод Б. Пастернака)
О: Из контекста, он говорит о Ричарде Бёрбидже. Источник

Откуда Кроули во времена Эдема знал, что такое свинцовый шарик? В: Откуда Кроули во времена Эдема знал, что такое свинцовый шарик?
О: 1) Он демон. Когда-то он был ангелом, ответственным — и видел планы для Земли. Так и узнал о свинце и воздушных шарах.
ИЛИ
2) Он и Азирафаэль говорят вместе на изначальном языке ангелов и демонов, а мы переводим его для вас, и то, что сказал Кроули, переводится именно так.
Выбор за вами. Источник

Почему в Риме Кроули недовольный и одет как турист-яппи? В: Почему в Риме Кроули недовольный и одет как турист-яппи?
О: Он вернулся после попытки искушения Калигулы, и был преисполнен отвращения, так как убедился, что люди ужасны и он напрасно тратил свое время. И я думаю, что он был одет так, чтобы произвести на Калигулу впечатление, или он только что посетил одну из вечеринок Калигулы. Источник

Блок про глаза Кроули Блок про глаза Кроули
В: Почему у Кроули иногда не видно белков глаз?
О: У Кроули полностью жёлтые глаза, когда он на чём-то сосредоточен (источник), в состоянии стресса (источник), только сменил змеиную форму (источник).

В: Как Кроули прятал глаза до изобретения солнцезащитных очков?
О: Ну, он рано изобрел темные очки. До этого он в основном пристально смотрел на людей, которые комментировали его глаза, и они в основном решали больше так не делать. Источник

Почему у Кроули чёрные крылья? В: Почему у Кроули чёрные крылья?
О: Я думаю, что они чёрные, потому что Кроули нравится иметь чёрные крылья. Источник
+
На самом деле не чёрные, а серые. Пруф из сценария The snake transmutes into a male demon whom we will come to know as CROWLEY. He’s dressed in black robes, as opposed to the angel’s white robes, and his eyes look like the eyes of a snake. Crowley’s wing feathers are grey; Aziraphale’s are white.

Почему Кроули не любит 14 век? В: Почему Кроули не любит 14 век?
О: Мы оба с Терри любили книгу Барбары Такман «Загадка 14 века» [Столетняя война и эпидемия чумы]. И нам казалось, что Кроули был бы рад оказаться подальше от четырнадцатого века. Источник

А правда, что Кроули в какие-то моменты был в женском теле? В: А правда, что Кроули в какие-то моменты был в женском теле?
О: Они [Кроули и Азирафаэль] не идентифицируют себя как мужчины. Представлены они в основном мужчинами. (Но, очевидно, не в эпизодах с Кроули-нянюшкой или сцене распятия, или когда Азирафаэль в теле мадам Трейси.) Источник

Почему не Кроули воскресил голубя (как в книге)? В: Почему не Кроули воскресил голубя (как в книге)?
О: Это было в сценарии. Но требовалось, чтобы Кроули находился с другой стороны машины, чтобы включить радио и поговорить с Дагон, так что Азирафаэль получил возможность оживить голубя. Источник

Оба
Требуется ли Кроули и Азирафаэлю упражняться или можно чудеснуть лишние килограммы прочь? В: Требуется ли Кроули и Азирафаэлю упражняться или можно чудеснуть лишние килограммы прочь?
О: Я не думаю, что Кроули когда-либо думает о физических упражнениях, за исключением того, что он смутно гордится тем, что помог превратить в их самоистязание для людей. И он находится в хорошей форме, в такой только может быть демоническая бывшая змея.

Азирафаэль, вероятно, немного беспокоится о том, что он не в форме и не набрал несколько лишних килограммов, но посчитает снижение веса и наращивание мышц с помощью чуда нечестным. Не могу представить его в тренировочной одежде, хотя я очень старался.

В телевизионной адаптации мы увидим, как Гавриил бегает трусцой и указывает, в насколько он лучшей форме, нежели Азирафаэль. Так что, по крайней мере, Гавриил считает, что они должны тренироваться. Источник

Подразумевалось ли в книге, что няня и садовник это Кроули и Азирафаэль? В: Подразумевалось ли в книге, что няня и садовник это Кроули и Азирафаэль?
О: Нет, но как только мы впервые заговорили о том, чтобы превратить книгу в фильм, где-то в 1990 году, мы говорили об их кандидатурах. Источник

Понял ли Азирафаэль, что слова «Я потерял своего лучшего друга» относились к нему? В: Понял ли Азирафаэль, что слова «Я потерял своего лучшего друга» относились к нему?
О: Часть удовольствия от создания произведения искусства заключается в том, что вещи не должны означать что-то одно. У читателя или зрителя есть возможность иметь своё мнение о вещах, интерпретировать их или решать для себя. Нельзя сказать, что тут есть правильный или неправильный ответ. Источник

Правда ли, что развоплощённый Азирафаэль не видит Кроули, а только слышит? Правда ли, что развоплощённый Азирафаэль не видит Кроули, а только слышит?
О: Да. Он его не видит. Источник

Почему Кроули смотрел мультик про кроликов? Почему Кроули смотрел мультик про кроликов?
О: Потому что мультик шёл в это время, а он хотел сесть и собраться с мыслями в тёмном месте. В моей голове это происходило в чём-то вроде старого мультотеатра на вокзале Виктория, уже давно разрушенном (думаю, в 1981-м) в нашем мире, но, возможно, Азирафаэль сохранил его во вселенной «Благих знамений», потому что Кроули как-то упомянул, что это место ему нравится. Источник

Кто чью мороженку ел после смены обликов? В: Кто чью мороженку ел после смены обликов?
О: Я думаю, куда веселее, если люди сами будут задаваться этим вопросом и что-то представлять, чем если я дам ответ. Источник

Кроули и Азирафаэль не встречались в период между Эдемом и Ноевым ковчегом? В: Кроули и Азирафаэль не встречались в период между Эдемом и Ноевым ковчегом? (изначальный вопрос о том, что, согласно Библии, между этими событиями проходит не тысяча, а полторы тысячи лет)
О: Я выбрал тысячу лет, потому что это казалось более аккуратным для периода, в который Азирафаэль и Кроули не сталкивались друг с другом. Источник

Ангелы и демоны
Почему Гавриил начальник Азирафаэля, если архангелы ниже по иерархии, чем начала? В: Почему Гавриил начальник Азирафаэля, если архангелы ниже по иерархии, чем начала?
О: Мы с Терри придерживались мнения, что в мире «Благих знамений» Архангелы и архангелы — разные вещи.
Как объясняет Википедия, есть те, кто «различают архангелов (со строчной a) и Архангелов (с заглавной A). Первые могут обозначать второй низший чин (архи-ангелы — в смысле, быть чуть выше самого низкого чина ангелов, который называется просто «ангелы» ), но вторые могут обозначать высших среди всех ангелов (т.е. Архи-ангелы — в смысле над всеми ангелами, любого чина. Седьмой высший Серафим, Михаил, будет высшим из всех). Источник

Какой смысл в войне ангелов и демонов, если и те и другие бессмертны? В: Какой смысл в войне ангелов и демонов, если и те, и другие бессмертны?
О: По сути, ангелы и демоны на земле бессмертны. Если они будут уничтожены, «развоплощены», они возвращаются обратно бестелесными. Есть исключения из этого правила: святая вода может уничтожить демона навсегда, например.
Но когда ангелы и демоны идут на войну, так же, как когда ангелы и ангелы изначально шли на войну, они не обязательно сражаются до смерти. Они борются за другие вещи. Источник

Почему святую воду для казни принесла ажно Михаил, а адское пламя — рядовой демон? В: Почему святую воду для казни принесла ажно Михаил, а адское пламя — рядовой демон?
О: Потому что Ад получает удовольствие, не признавая важности Небес. Источник

Рай и Ад находятся в одном и том же «здании»? Рай и Ад находятся в одном и том же «здании»?
О: Думаю, так. Хотя это небесное/адское здание. Источник
+
В: Если Небеса это верхний этаж, а Ад — подвал, то что находится между ними?
О: Какой интересный вопрос. Источник

Какие достопримечательности видны из окон Небес? Какие достопримечательности видны из окон Небес?
О: Большинство из них довольно очевидные: Эйфелева башня, пирамиды и так далее. Вероятно, самые сложные для опознания это холмы Куллин-Хиллс с острова Скай. Источник

Когда были созданы ангелы? В: Когда были созданы ангелы? (изначальный вопрос: Весы ли по знаку зодиака ангелы и демоны, как и Земля?)
О: В мире «Благих знамений» небеса, которые были созданы во Второй День, когда Бог создал небеса и землю, были небесами как синонимом неба и всего материального наверху; к тому моменту на Небесах ангелы и демоны уже миллионы лет трудились над Творением, состоялась Война на Небесах и Падение ангелов и прочее, задолго до того, как Бог сказал: «Да будет свет…» Источник

Лигура убили или развоплотили? В: Лигура убили или развоплотили?
О: В книге явно подразумевается, что он убит, но он, возможно, был только развоплощён. В телевизионной версии он определенно убит. Источник

Почему у Вельзевул не было нарывов на лице, когда она поднялась на поверхность? В: Почему у Вельзевул не было нарывов на лице, когда она поднялась на поверхность?
О: Потому что демоны, как и ангелы, выглядят как хотят. И Вельзевул не хочет рисковать, расстраивая Адама. Так что Вельзевул выглядит более подходящей для Земли. Ни мух, ни нарывов. Источник

Образ Хастура вдохновлён Энди Уорхолом? В: Образ Хастура вдохновлён Энди Уорхолом?
О: Отчасти да. Источник

Про крылья ангелов и демонов, а также про Небеса с Адом Про крылья ангелов и демонов, а также про Небеса с Адом
О: В книге говорится: «Вопреки распространенному мнению, крылья демонов такие же, как крылья ангелов, только более ухоженные». Здесь не говорится о цвете перьев, поэтому я думаю, что любой может с энтузиазмом отстаивать свою позицию по вопросу о перьях крыльев.
В сериале крылья Азирафаэля белые и красивые, а у Кроули серые и немного потрёпанные.

Тредовый этикет Обсуждения одиозных личностей просьба класть под кат.
Затянувшиеся обсуждения фанфиков и т.п. — тоже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *