Крутится заднее колесо на нейтралке мотоцикла
Крутится заднее колесо на нейтралке мотоцикла
Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение LA » 25 дек 2010, 01:03
Re: Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение Docent » 25 дек 2010, 01:31
Re: Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение Наблюдатель » 25 дек 2010, 01:58
Re: Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение LA » 25 дек 2010, 05:13
Re: Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение PlasmaNaut » 25 дек 2010, 08:14
Re: Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение LA » 25 дек 2010, 09:16
Re: Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение Romamax » 25 дек 2010, 10:46
Re: Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение LA » 25 дек 2010, 10:52
Re: Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение Тёмыч » 25 дек 2010, 12:56
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
Re: Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение Наблюдатель » 25 дек 2010, 20:16
Re: Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение Клаус » 25 дек 2010, 21:56
Re: Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение LA » 25 дек 2010, 22:21
Re: Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение LA » 25 дек 2010, 22:23
Re: Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение Маклауд » 28 дек 2010, 22:02
тусня с Севера мАсквы
Re: Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение Docent » 29 дек 2010, 12:17
Re: Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение Malcolm » 29 дек 2010, 12:23
Re: Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение LA » 30 дек 2010, 11:28
Re: Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение Bum » 30 дек 2010, 11:40
Re: Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение Yurgen » 30 дек 2010, 11:44
Re: Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение LA » 30 дек 2010, 12:38
Re: Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение Docent » 30 дек 2010, 15:38
Re: Крутит колесо на выжатом сцеплении
Сообщение Motohelp » 30 дек 2010, 16:27
Вторичный вал вращается на нейтрали
А почему так происходит? Что зацепляется?
Шестерни об вал и об муфты трутся, что тут непонятного. Четыре шестерни и две муфты одновременно создают достаточное трение, чтобы провернуть вал.
такая же фигня наблюдается. моц на подножку ставлю, завожу на нейтрали и даю газу.. соответственно заднее колесо потихоньку вращается
У вас обоих по физике твердое три в школе было, по ходу дела.
Это нормально, тем более на холодной коробке. Густое масло в зазоре между валом и шестерней дает такой эффект.
Масла там не было, всё промывал бензином. А это нормально теоретически или практически? То есть это так и должно быть с завода(недостаточные зазоры) или же проблема в люфтах в подшипниках и т.д(можно забить и не париться)?
Масла там не было, всё промывал бензином. А это нормально теоретически или практически? То есть это так и должно быть с завода(недостаточные зазоры) или же проблема в люфтах в подшипниках и т.д(можно забить и не париться)?
Сказали же, что нормально.
Виноват, дубль вышел.
По-моему топикстартер этот вопрос уже задавал? Или это еще такой одаренный был, но тема ТОЧНО здесь уже была не далее как недели две назад.
Мне один дядя подошел и докаывал упорно, что у меня именно ведет сцепление. когда мотоцикл просто стоял заведенный на центральной подножке.
по моему тот дядя прав
а по моему тот дядя просто мчудак)
Готов поспорить на 20 литров сока, что при исправных и правильно соединенных на твоем оппозите двигателе, КПП и редукторе тебе не удастся добиться при заведенном двигателе остановки вывешенного заднего колеса на нейтрали, если не прикладывать к нему внешние силы (руки, асфальт, тормоза и т.д) 🙂 И сцепление тут совершенно ни при чем.
с удовольствием послушаю
Странно, но у меня на нейтралке вывешенное колесо не вращается. Хотя с 20 км/ч накатом проезжает что-то около 50-100 метров. Подшипники не убитые, шестерни тоже пучком, тормоза не затянуты. От руки колесо вращается свободно, хотя не долго, отсилы оборот-два.
Подозреваю что у редуктора тоже есть сопротивление, даже при хорошем масле, которого хватает, чтобы компенсировать мелкий момент, передаваемый на нейтралке.
Ах да, еще же трос спидометра, а точнее шестерня привода спидометра кушает.
С тем же успехом у джапов на их мокром сцеплении при вывешенном колесе на нейтралке ничего не крутится, но на передаче со сцеплением крутится (особенность работы многодискового мокрого сцепления), и народ с непривычки срет кирпичами и лезет регулировать сцепление. Притом что там достаточно приличный момент передается.
Нейтралка, а колеса вывешенные крутятся
Господа подскажите пожалуйста. Нормаьно ли это. поддомкратил заднее колесо, поставил нейтралку и опустил ручник. завёл машину и увидел, как колесо вращается, руками его легко остановить, отпускаю снова вращается. Я так понимаю проблема с сцеплением? особенно заметно, когда заводишь на холодную отпускаешь сцепление на нейтралке и машина слегка дёргается вперёд и потом нормально
ведь даже на нейтрали, если педаль сцпления отпущена, первичный вал вращается.
Распространенной неисправностью сцепления является неполное выключение ведомого диска от маховики, т. е. сцепление «ведет».
Когда сцепление «ведет», то автомобиль движется рывками, затруднено переключение передач, так как при нажатии на педаль выключения сцепления его диски полностью не отходят от маховика, и ведущий вал коробки передач продолжает вращаться.
Полноту выключения ведомого диска можно проверить следующим образом. При малой частоте вращения коленчатого вала двигателя выжать педаль сцепления до отказа, и если первая передача включается бесшумно, то тогда не о чем беспокоится. Сцепление «ведет», если при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом.
Ну а пробуксовывает- даешь газу, мотор ревет, а машина не едет, в горку не забраться и т.д.
Господа подскажите пожалуйста. Нормаьно ли это.
поддомкратил заднее колесо, поставил нейтралку и опустил ручник. завёл машину и увидел, как колесо вращается, руками его легко остановить, отпускаю снова вращается.
Я так понимаю проблема с сцеплением? особенно заметно, когда заводишь на холодную отпускаешь сцепление на нейтралке и машина слегка дёргается вперёд и потом нормально
Господа подскажите пожалуйста. Нормаьно ли это.
поддомкратил заднее колесо, поставил нейтралку и опустил ручник. завёл машину и увидел, как колесо вращается, руками его легко остановить, отпускаю снова вращается.
Я так понимаю проблема с сцеплением? особенно заметно, когда заводишь на холодную отпускаешь сцепление на нейтралке и машина слегка дёргается вперёд и потом нормально
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Вывешенное колесо вращается на нейтралке
Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#1 Сообщение le_chiffre » 09 дек 2015, 11:42
Re: Вывешенное колесо трогается на нейтралке
#2 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2015, 11:55
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#3 Сообщение Puwistiy » 09 дек 2015, 13:01
Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#4 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2015, 13:06
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#5 Сообщение SAnat » 09 дек 2015, 13:51
еще с дифференциалом есть прикол, когда полностью морду поднимешь, машинка на передаче, крутишь одно колесо и вращается второе в ответ.
Но вращается в обратную сторону.
Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#6 Сообщение Puwistiy » 09 дек 2015, 15:37
#7 Сообщение le_chiffre » 09 дек 2015, 18:55
Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#8 Сообщение timoha-07 » 09 дек 2015, 19:15
Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#9 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2015, 19:26
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#10 Сообщение Dima! » 10 дек 2015, 09:04
#11 Сообщение le_chiffre » 11 дек 2015, 14:34
Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#12 Сообщение SAnat » 21 фев 2016, 14:26
Вообще даже на прогретой масло имеет ощутимую вязкость и способно даже на свободном дифференциале провести автомобиль с вывешенным колесом.
[av]
[/av]Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#13 Сообщение SAnat » 02 мар 2016, 11:25
Блин с ЕСП это скукота сущая, даже на больших углах, дал газку она поехала сама Скучище
Даже на полном приводе без ЕСП диагональ интереснее.