Крутые авто в минске
Не завидуйте! Самые «понтовые тачки» на улицах Минска
Фото опубликовано Photographer. 19 у.о. Minsk (@_vlad.hall) Май 28 2015 в 10:53 PDT
Фото опубликовано Андрей (@soniccadillac) Сен 13 2016 в 7:34 PDT
Фото опубликовано Никита Сергеевич (@nik_thunderbird) Июл 14 2016 в 10:11 PDT
Фото опубликовано Roman (@elliottheelk) Авг 17 2015 в 6:00 PDT
Фото опубликовано Maxim Cheus (@maxim_cheus) Авг 11 2015 в 10:40 PDT
Фото опубликовано Никита Сергеевич (@nik_thunderbird) Авг 9 2015 в 2:09 PDT
Фото опубликовано Никита Сергеевич (@nik_thunderbird) Авг 3 2015 в 11:35 PDT
Фото опубликовано Никита Сергеевич (@nik_thunderbird) Июл 25 2015 в 1:15 PDT
Фото опубликовано Никита Сергеевич (@nik_thunderbird) Июл 16 2015 в 6:35 PDT
Фото опубликовано Photographer. 19 у.о. Minsk (@_vlad.hall) Июн 16 2016 в 1:46 PDT
Фото опубликовано Никита Сергеевич (@nik_thunderbird) Сен 13 2016 в 11:51 PDT
Фото опубликовано Никита Сергеевич (@nik_thunderbird) Май 13 2016 в 8:40 PDT
Фото опубликовано Alex Vishnevsky (@superman_cherry) Сен 13 2016 в 11:31 PDT
Фото опубликовано Navigel (@navigel46) Июн 24 2016 в 7:32 PDT
Фото опубликовано AUTO by (@autoby_belarus) Мар 26 2016 в 3:58 PDT
Фото опубликовано Автомобили Беларуси (@auto.by) Дек 30 2015 в 2:46 PST
Фото опубликовано Андрей (@soniccadillac) Ноя 18 2014 в 6:02 PST
Фото опубликовано Photographer. 19 у.о. Minsk (@_vlad.hall) Авг 31 2015 в 5:17 PDT
Фото опубликовано Никита Сергеевич (@nik_thunderbird) Июл 4 2015 в 6:11 PDT
Фото опубликовано Photographer. 19 у.о. Minsk (@_vlad.hall) Июн 10 2016 в 2:48 PDT
Фото опубликовано Photographer. 19 у.о. Minsk (@_vlad.hall) Май 31 2016 в 4:23 PDT
Фото опубликовано Photographer. 19 у.о. Minsk (@_vlad.hall) Май 18 2016 в 11:13 PDT
Фото опубликовано Photographer. 19 у.о. Minsk (@_vlad.hall) Апр 15 2016 в 12:47 PDT
Фото опубликовано Sasha Skurchik (@sasha_skurchik) Апр 9 2016 в 8:42 PDT
Фото опубликовано Никита Сергеевич (@nik_thunderbird) Июн 22 2016 в 6:14 PDT
Фото опубликовано AUTO by (@autoby_belarus) Мар 26 2016 в 3:01 PDT
Фото опубликовано Автомобили Беларуси (@auto.by) Дек 10 2015 в 4:28 PST
Фото опубликовано Photographer. 19 у.о. Minsk (@_vlad.hall) Авг 24 2015 в 2:37 PDT
Фото опубликовано Никита Сергеевич (@nik_thunderbird) Авг 7 2014 в 10:03 PDT
Фото опубликовано Никита Сергеевич (@nik_thunderbird) Апр 23 2016 в 2:55 PDT
Фото опубликовано Никита Сергеевич (@nik_thunderbird) Апр 7 2016 в 9:50 PDT
Топ-10: самые дорогие автомобили, продающиеся в Беларуси
10 место — Jaguar XJ Ultimate AWD ($240 тыс.)
Десятую строчку сегодняшнего рейтинга занимает полноприводная модификация Jaguar XJ в исполнении Ultimate. Этот роскошный британский седан оснащается 3-литровым бензиновым компрессорным двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность агрегата составляет 340 л. с. Этого достаточно, чтобы разогнать 5,2-метровый 1900-килограммовый седан до сотни за 6,4 секунды. При этом средний расход топлива благодаря новой коробке составляет менее 10 литров на сотню.
9 место — Porsche Cayenne Turbo S ($248 тыс.)
Немного дороже белорусам обойдется «заряженный» внедорожник Porsche Cayenne Turbo S. Один из самых быстрых в мире SUV оснащается 4,8-литровым V8 мощностью 550 л. с. Максимальный крутящий момент «восьмерки» — 750 Н·м. Разгон до сотни у этого супервнедорожника занимает 4,5 секунды. Максимальная скорость достигает 283 км/ч. Даже не верится, что этот «спорткар» способен покидать асфальт.
На Cayenne Turbo S устанавливают 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic S. По данным производителя, средний расход топлива у модели составляет 11,5 литра на 100 км. При всех своих «спортивных» достоинствах, Cayenne является весьма практичным автомобилем. К примеру, объем его багажника варьируется от 670 до 1780 литров. Единственное, что отпугивает в случае с Cayenne Turbo S, — это цена почти в четверть миллиона долларов.
8 место — Porsche Panamera Turbo Executive ($270 тыс.)
Под капотом одной из самых дорогих машин в Беларуси — 4,8-литровый бензиновый V8 мощностью 520 л. с. Максимальный крутящий момент этой модификации «восьмерки» — 700 Н·м. Максимальная скорость — 305 км/ч. Производитель уверяет, что средний расход топлива Porsche Panamera Turbo Executive — чуть более 10 литров на 100 км.
7 место — Mercedes SLS AMG Roadster ($340 тыс.)
Мощность 6,2-литрового V8, который расположен под огромным капотом SLS, — 517 л. с. Работает агрегат в паре с 7-диапазонным AMG SPEEDSHIFT и разгоняет машину до сотни за 3,8 секунды. Максимальная скорость родстера составляет 317 км/ч. Средний расход топлива в идеальных условиях — 13,2 литра на сотню. Багажник у родстера — всего 176 литров. Рассаду особо не загрузишь, поэтому обеспеченные дачники могут переходить к следующему герою топ-10.
6 место — Bentley Flying Spur ($344 тыс.)
Объем багажника Bentley Flying Spur — 475 литров, крышка большая и открывается широко. Но это не единственное достоинство одного из самых дорогих седанов в мире. Роскошный салон с эксклюзивными материалами отделки позволит владельцу в равной степени наслаждаться жизнью как за рулем, так и на заднем сиденье.
Полноприводной Flying Spur приводится в движение 6-литровым W12 мощностью 625 л. с. Максимальный крутящий момент седана — 800 Н·м (доступен уже с 1700 об/мин!). При всей своей помпезности и представительности, машина разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость — 320 км/ч. Немногие 4-дверные автомобили могут похвастаться такой динамикой.
5 место — Mercedes CL65 AMG ($397 тыс.)
Мощность 6-литрового V12, который устанавливают на CL65, — 630 л. с. На заднюю ось обрушивается крутящий момент в 1000 Н·м. Максимальная скорость ограничена стандартными 250 км/ч, а первая сотня достигается спустя 4,4 секунды после старта. «По паспорту» CL65 расходует около 15 литров. На практике же 2245-килограммовое купе «выпивает» 20 и более литров на 100 км.
4 место — Bentley Continental GTC Speed ($403 тыс.)
Безусловно, британский суперкабриолет Bentley Continental GTC Speed также попал в наш рейтинг. Автомобиль имеет четыре посадочных места и 260-литровый багажник. Шестилитровый W12 — тот же, что и на описанном выше Flying Spur. Развивает мотор 625 л. с. и 800 Н·м. До 100 км/ч такой кабриолет разгоняется за 4,4 секунды. Максимальная скорость — 325 км/ч.
Автомобиль отличается от стандартной линейки GT/GTC доработанной подвеской, улучшенной тормозной системой и легкими внешними дополнениями. Версия Speed выпускается ограниченной партией, поэтому кабриолет придется подождать после заказа. Кстати, недавно такую машину украли из берлинского дилерского центра Bentley.
3 место — Mercedes SL65 AMG ($409 тыс.)
В прошлом году компания Mercedes начала производство своего самого мощного родстера — SL65 AMG. Под капотом этой стильной машины «бьется» 630-сильный V12 объемом 6 литров. Работает мотор в паре с 7-диапазонным AMG SPEEDSHIFT, разгоняя родстер до сотни за 3,9 секунды. Максимальная скорость SL65 ограничена отметкой в 280 км/ч.
2 место — Mercedes G65 AMG ($444 тыс.)
Еще один безумно дорогой Mercedes — G65 AMG. Самый мощный «Гелендваген» является также самым дорогим серийным Mercedes, который доступен на нашем рынке. За право обладания таким внедорожником придется заплатить без малого полмиллиона долларов. Под капотом G65 — хорошо знакомый фанатам Mercedes 6-литровый V12 мощностью 612 л. с. (и 1000 Н·м).
Несмотря на «аэродинамику кирпича», сумасшедший крутящий момент позволяет внедорожнику разгоняться до сотни за 5,3 секунды. Максимальная скорость самого мощного G-Class — 230 км/ч. В смешанном режиме машина потребляет около 20 литров топлива на сотню. В Европе продать такой автомобиль почти невозможно. Главными рынками сбыта машины являются Россия и страны Ближнего Востока.
1 место — Bentley Mulsanne ($518 тыс.)
Самым дорогим автомобилем, который официально продается в Беларуси, является Bentley Mulsanne. 5,6-метровая модель является одним из самых роскошных седанов в мире. Ездят в таких машинах обычно сзади, поэтому именно второй ряд оборудован наибольшим количеством «наворотов». К примеру, сидя сзади, можно регулировать в салоне все, кроме водительского кресла.
Конечно, на нашем относительно небольшом рынке многие дорогие модели так и остаются «теоретически доступными». Не каждый день дилер Mercedes выдает ключи от SLS или G65 AMG. Но дорогие машины все же пользуются кое-каким спросом среди наших соотечественников. Не зря ведь недавно в Минске открылся дилерский салон Bentley. Кстати, уже в первые дни работы компания продала роскошный Mulsanne, который стоит больше полумиллиона долларов.
Интересные автомобили на улицах Минска #2 — Броский дизайн и утончённые линии
Приветствую вас, дорогие читатели!
Как и в прошлом году, этим летом мне снова посчастливилось посетить столицу нашей Родины. Минск — очень красивый город с прекрасными улочками в центре, на которые так и хочется возвращаться снова и снова. А автопарк там настолько обширный, что мне, жителю региона, было непривычно наблюдать на такое разнообразие машин, встречающихся в потоке. Но так как в центре города ловить было особо нечего, несколько дней я побродил по захолустным районам, и в данный момент хочу поделиться с вами отснятым материалом.
Итак, приступим.
Гвоздём программы в этот раз послужил Volvo 264 GLE, напрочь вымершие в нашем климате.
Находясь возле этой машины я прямо-таки потерял дар речи. Строгие очертания кузова, солидные размеры и превосходная цветовая гамма — равнодушным не останется никто. Не знаю, сколько по времени она отдыхает здесь, но по виду создаёт впечатление брошенки. Кстати говоря, во время фотографирования этого сокровища возник вопрос — почему на забытых Богом машинах красные номера иногда не теряют свой цвет, а на ездовых авто полностью выцветают?
Её сверстник, состояние которого можно описать как «на грани», уже не первый месяц сражается за жизнь в Брилевичах.
Данная Toyota Cresta уже давненько не покидала границы этого двора, постепенно приходя в упадок. Кстати, вполне возможно, что это единственный кузов SX60 в стране. По крайней мере, информации о существовании второго такого я не встречал. Судя по советским номерам, владельцу явно есть что рассказать о машине.
Но вот кому уж действительно не повезло, так этому Volkswagen Transporter T2. Хотя он и выглядит не самым лучшим образом, это неплохой вариант для восстановления из-за его комплектности. Хочется верить, что это сделают раньше, чем он кульнётся в овраг.
Подобная судьба и у доходяги Ford Transit Mk3, испускающего дух на близлежащей к церкви территории в Курасовщине.
Неподалёку притаилась грациозная Audi V8 c боевыми ранами. Что довольно удивительно, ведь у нас подобные автомобили всегда в почёте у ценителей.
Если Grand Prix был создан для среднестатистической молодёжи, Pontiac Firebird предназначался для вымирающей буржуазии.
В тот же день был замечен не менее любопытный американец — Jeep Cherokee. Машина представляет интерес ещё и красными номерами родом из начала нулевых.
Продукт из Вольфсбурга, перетерпевший в нашей стране не самое лучшее топливо, плохие дороги и криворуких гаражных механизаторов.
Да, Volkswagen Passat B2 тоже может быть интересен в нашей местности. Мало того, что это Coupe, так ещё и пребывающее в отличном состоянии в отличие от своих сородичей.
Эти же слова точь-в-точь подходят к этому VW, абсолютно не прижившемуся на территории СНГ. Только здесь не Passat, а Golf, и не Coupe, а куда более крутой Country.
Машину как и положено производили в Вольфсбурге, а вот переоборудованием во внедорожник занималась некогда известная австрийская фирма Steyr-Daimler-Puch. На выходе получался всё тот же Гольф, но уже с увеличенным просветом и подключаемым полным приводом. Но увы, все старания были напрасны. То ли из-за высокой цены, то ли из-за неказистой внешности, Golf Country так и не получил широкой известности. К тому же, выпуск таких авто продолжался всего лишь год.
Изначально непривычный чёрный цвет меня смутил, но из-за массивного кенгурятника спереди пришлось перебороть свою лень и подойти поближе. Благо, это оказалось не напрасно.
Исключительно красивый седан с прекрасными линиями, известный нам по многим американским фильмам про полицейских начала 90-х — Ford Crown Victoria. Завладев таким однажды, вы можете столкнуться с одной из самых страшных проблем белорусов — парковке во дворе. Внушительные размеры вам не позволят это сделать.
Honda Accord второго поколения в силу своей экзотичности, машина не сильно распространённая на наших дорогах.
Пусть она и пребывает не в самом лучшем здравии, но даже в таком состоянии автомобиль прекрасен. Утончённые линии и обилие хрома — вот те самые факторы, благодаря которым можно сказать «дизайн на века». А ещё для меня стало большим удивлением то, что первая в мире навигационная система была опробована как раз-таки на таком автомобиле. И это, на минуточку, начало 80-х.
Лучезарный Trabant 601 так и просит всем своим видом, чтобы на него обратили внимание. Яркое пятно среди серой современности, ничего не скажешь. Про малыша хорошо расписали здесь, всем интересующимся рекомендую к прочтению.
Уже и не помню, когда в последний раз видел в живую Москвич-426. Выглядит уж больно прелестно, как-будто вырезка из журнала. Радует тот факт, что машина находится в руках у ценителя, и не укатывается до последнего.
Следующая машина в лице 21-й Волги как раз должна была стать главной героиней в сегодняшнем рассказе. Тут тебе и не встречающаяся нигде кроме выставок вторая серия, и ранние чёрные номера, и завораживающий небесно-голубой цвет.
Медленно, но верно мы подходим к заключительному на сегодня авто. Когда-то в детстве у меня была миниатюрная моделька такого Chevrolet Astro в масштабе 1:43. Прошло пятнадцать лет, и только сейчас мне удалось столкнуться с таким автомобилем наяву.
На этой трогательной ноте с интересным на столичных дорогах мы заканчиваем, и в следующий раз вернёмся на гродненские улицы. Предыдущие столичные похождения можно почитать вот тут.
А напоследок я хочу поблагодарить stastushynski – владельца превосходной бочки, так как именно благодаря ему была найдена половина вышеперечисленных авто.
Самые дорогие автомобили Беларуси
Установить точную стоимость некоторых автомобилей дело очень сложное, но возможное. Итак, Топ-10 самых дорогих авто Беларуси:
10 место: Mercedes-Benz SLR McLaren ($250.000 — 280.000).
Этот SLR два года назад привезли в Минск всего за пару дней до увеличения растаможки. Здесь на нем ездит девушка.
9 место: Bentley Brooklands (320.000$)
Купе фиолетового цвета появилось в Минске в 2009 году. Машину приехала из салона Bentley в Риге. За рулем роскошного купе видят молодого парня.
8 место: Ferrari 458 Italia (340.000$)
Этот итальянский спорткар колесит по столице с осени 2010 года. Спорткар купили в Мюнхене новым за 260.000€. Однако цена подержанных образцов не такая заоблачная — от 127.000€.
7 место: Rolls-Royce Phantom Coupe (450.000$)
Роскошное авто ручной сборки. В сентябре 2008 года уже автомобиль видели в Минске. Стоимость новой машины — около 450.000$. Кто ездит на роскошном автомобиле, доподлинно неизвестно.
6 место: Bentley Mulsanne (460.000$)
Машину уже несколько лет видят в центре Минска и Москвы. У хозяина этого Bentley Mulsanne есть еще один автомобиль этой же марки – Bentley Brooklands (9 место рейтинга). В прошлом году в Минске появился еще один Mulsanne.
5 место: Rolls-Royce Ghost (480.000$)
Первый Ghost на минских улицах увидели летом 2010 года. Судя по подрамнику, авто купили новым в немецком Кельне у авторизированного дилера Rolls-Royce. Еще один автомобиль этой же модели недавно наделал в интернете много шума: очевидец снял ролик, на котором машина припаркована на тротуаре улицы Энгельса всего в 100 метрах от здания Администрации президента. На возмущения общественности пришлось отреагировать ГАИ: там пообещали, что виновник будет найден и наказан. Штраф за неправильную парковку составляет 100 000 рублей.
4 место: Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (500.000$)
Ярко-красный Phantom Drophead Coupe по Минску катается с лета 2009 года. На момент покупки этому экземпляру было не больше двух лет. Еще один черный Phantom Drophead Coupe появился недавно в Могилеве. Судя по подрамнику, привезли машину из салона, торгующего элитными и раритетными автомобилями, расположенного под немецким Штутгартом.
3 место: Maybach 62, подаренный Лукашенко (120.000 — 1.500.000$)
О роскошном подарке президент признался в октябре прошлого года:
— Мне на день рождения подарили «Майбах». Производство этих машин уже закрыто. Я отдал ее государству, она стоит в государственном гараже. Однако я на ней не езжу. Даже мой водитель понимает, что нескромно ездить на такой машине.
В каком году произвели машину, подаренную президенту, неизвестно. Равно как и точная ее комплектация. Цены на такие автомобили могут отличаться в десятки раз. Новенькие Maybach 62S в Германии продают за 530.000€, а бронированная версия стоит 1,2 миллиона!
2 место: Bentley Continental GT LE MANSory (660.000$)
Этих машин в эксклюзивной комплектации было выпущено всего 24 штуки. Одной из них владел белорусский бизнесмен Эрнест Алексеев — соучредитель компании «Яровит», занимающийся поставками белорусской дорожно-строительной техники в Туркменистан. В начале июня недалеко от национального аэропорта «Минск» произошла авария в которой эксклюзивный Bentley сгорел полностью.
1 место: Maybach 57 BRABUS (800.000$)
Экземпляр, появившийся в Минске летом 2005 года, доработало немецкое тюнинг-ателье BRABUS, которое установило более мощный мотор, изменило внешний вид в угоду стиля, и еще более накоплектовало салон. Минский экземпляр был первым «Майбахом» от BRABUS, и первые два года ателье возило авто по выставкам в качестве демо-кара. А в 2005 году машину выкупил некий состоятельный господин из Беларуси.