Крутые байкеры на мотоциклах

10 мотоциклов, которые признаны самыми популярными у российских байкеров

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

1. Honda Steed 400

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Эту модель начали выпускать еще в 1988г. Байк имеет небольшую мощность (31л.с.) и идеально подходит для новичков, которым нравятся круизеры. Honda Steed 400 имеет хорошую управляемость и надежность, а вместе с тем доступную цену. Это делает модель очень привлекательной. Но, откатавшись на таком байке несколько сезонов, все же возникает желание поменять его на что-то новое, поскольку он имеет жесткую подвеску и небольшой объем бензобака, а высокорослым людям на нем не совсем комфортно.

2. Yamaha R1

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Этот мотоцикл создавали исключительно для скорости (он может разгоняться до 300км/ч). Для управления им нужны хорошие водительские навыки. Вне зависимости от того, что модель имеет абсолютно жесткую подвеску, которая в сочетании с российскими дорогами становится еще более не комфортной, Yamaha R1 с каждым годом находит все больше почитателей.

3. Harley-Davidson Sportster 1200

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Пожалуй о «Харлее» мечтает каждый любитель мотоциклов. В модели Sportster 1200 удачно сочетаются престижность и мощность с качеством и доступной стоимостью.

4. Honda Goldwing GL-1800

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

В России эту модель часто называют «Голда». В ней есть все, что нужно для путешествий на мотоцикле с максимальным уровнем комфорта. При этом, привлекательный внешний вид делает этот байк еще более желанным. Единственное, что может остановить покупателя – это внушительная цена.

5. Honda VT-750

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Дизайн этой модели полностью соответствует классическому виду американского круизера. Honda VT750 привлекает любителей классических байков и путешествий на них.

6. Suzuki GSX-R 600

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Этот байк начали выпускать еще в 1992г. и до настоящего момента насчитывается уже 7 его модификаций. Спортбайк имеет агрессивные формы и необычно окрашенный пластик, что делает его эффектным и запоминающимся. Следует отметить, что Suzuki GSX R600 абсолютно не приспособлен для езды по некачественным дорогам, требует ощутимых затрат в ходе ремонта и большой расход топлива.

7. Kawasaki ER-6f

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

В России этот спортбайк получил название «Ерш». Модель начали выпускать в 2006г., она имеет необычный дизайн, небольшой расход топлива и малые габариты, что делает этот байк привлекательным для езды по городу.

8. Yamaha R6

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Этот спортбайк начали выпускать в 1998г. Первое, чем он запоминается, это великолепный звук.
Yamaha R6 одинаково хорошо подходит, как для езды по городским улицам, так и для треков. Он является одним из самых мощных среди всех байков (V=600 смᵌ), которые можно при обрести для езды по дорогам общего пользования.

9. Honda CBR-600rr

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Это прекрасный спортбайк, который подходит, как для трека, так и для езды по городу. Но покупка его вызывает вопросы у специалистов, поскольку нельзя полностью развить его потенциал, а на дальние расстояния ездить на нем по российским дорогам просто нереально. Однако, это не останавливает потенциальных покупателей, и с каждым годом их в России становится все больше.

10. Honda СВ-400 (в различных модификациях)

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Этот байк начали выпускать еще в 1992г. Он обладает небольшой массой и классическим дизайном. Honda СВ400 отличает хорошая динамика и надежность, что и сделало этот байк победителем в ТОП-10 самых популярных в России моделей мотоциклов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Мотоцикл как образ жизни: истории тульских байкеров

Сергей Тиунов, 39 лет, стаж вождения – 23 года:

– За рулем мотоцикла я с 16 лет. На 15-летие папа подарил мне мотоцикл «Минск», разобранный на запчасти, и специальную литературу. С этого начался мой путь в мир мотоциклов. За зиму я его собрал, и с тех пор больше не расставался с двухколесной техникой. Первый серьезный мотоцикл я купил в 2003 году – японский Suzuki GSX 400.

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах
Сергей Тиунов: «Главное – чтобы была возможность заниматься любимым делом».

– Я с детства был смелым и спортивным, мне хотелось всегда быть на пике. Просто ездить на мотоцикле скоро стало неинтересно, хотелось чего-то экстремального, на грани. Меня очень увлек стантрайдинг – трюковая езда. Когда я посмотрел видео, как ребята катаются на одном колесе, как «жгут резину», это запало мне в душу, я захотел делать то же самое. Сразу нашлись единомышленники. Сначала мы «трюкачили» в городе, и другие водители, скорее всего, считали нас городскими хулиганами. Но постепенно ушли кататься на парковку одного из торговых центров – здесь мы никому не мешаем. Как спортсменов нас приглашают выступать на городских мероприятиях, например, на День города и День молодежи.

Ради стантрайдинга мотоцикл пришлось переоборудовать – для езды по городу он теперь не очень пригоден. Конечно, мы можем прокатиться по городу, съездить вечером в кафе, поздороваться с друзьями. Но для дальних путешествий я предпочитаю автомобиль.

Основное правило мотоциклиста – тебя не видит никто, ты видишь всех. На дороге надо быть максимально внимательным и осторожным, сбавить скорость перед перекрестком, анализировать дорожное полотно на наличие пыли, срезов асфальта, ведь любая мелочь может привести к трагедии. Не могу сказать, что я очень опытный водитель. Вот когда мне будет 90 лет, я буду жив и здоров, тогда я скажу: «Ребята, я круто вожу мотоцикл!»

Александр Уткин, 44 года, стаж вождения – 30 лет:

– Я родился в городе Певек на Чукотке, там одним из главных развлечений для пацанов был мотокружок «Сокол». Сюда меня и привел папа. Мототехника меня очень увлекла. С 2000 года я живу в Туле, и именно здесь я купил свой первый серьезный мотоцикл Kawasaki, через пару лет – чоппер Yamaha. С тех пор у меня было очень много мотоциклов, сейчас у меня их пять!

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах
Александр Уткин: «Не считаю себя байкером. Я – мототурист!»

– По городу я езжу очень редко. Для меня мотоцикл – это путешествие. У меня в мотоцикле есть всё: палатка, кровать, подушки, одеяла, квадрокоптер, телевизор… Запас продуктов всегда на неделю. Очень люблю далекие путешествия, даже зимой. Иногда в одиночку, иногда собирается целая компания. Жена меня отпускает. Запрещать любимому человеку что-то делать глупо. Зачем?

Самое захватывающее приключение было в 2009 году, мы на мотоциклах переезжали Полярный Урал – Надым, Салехард, Лабытнанги, Воркута. Мы попали в жуткую пургу, четыре дня выехать не могли. Самые красивые места – Норвегия, Лофотенские острова. Ну а самое приятное путешествие – в Грузию, там друзья. Я атеист и верю только в дружбу. Меня по жизни спасали только друзья. Я очень ценю дружбу с каждым человеком, для меня это как золото.

Моя мечта – доехать до Берингова пролива, где я служил в армии. Очень хочу с семьей проехать по побережью Скандинавии. Америку я оставил до своего 55-летия, хочу взять Harley-Davidson и покататься там.

Юлия Бубенкова, 23 года, стаж вождения – 3 года:

– Мне просто захотелось научиться водить мотоцикл, и в 19 лет я пришла в автошколу. Такая мысль давно жила в голове, а потом у меня появилось свободное время, и я решила – почему бы не попробовать? У меня сразу всё получилось, экзамены сдала с первого раза. А через неделю уже купила мотоцикл Honda. Сейчас у меня уже третий мотоцикл – Suzuki GSF 1200 Bandit. Мама мне полностью доверяет и ездит со мной пассажиром. На самом деле, девушек за рулем мотоцикла много. Больше, чем вы думаете.

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах
Юлия Бубенкова: «На дороге берегите себя!»

– Я люблю дальние поездки. Два раза ездила в Крым, в село Териберка на Кольском полуострове Мурманской области (больше двух тысяч километров!), часто езжу по фестивалям. По выходным – в ближайшие области. Хочу приделать к мотоциклу коляску для большей устойчивости, чтобы можно было ездить зимой.

В мечтах – съездить на Акбайтал, это перевал на Восточном Памире в Таджикистане. Это сложный маршрут, для которого нужен мотоцикл другого класса. Возможно, я куплю себе еще один.

Одной ездить совсем не страшно. Так даже проще, чем в группе. Сложности в пути могут возникнуть, особенно технические. В прошлом году ехала под дождем, залило свечи, начались проблемы с зажиганием. Пришлось остановиться и «просушиться». Так что хоть чуть-чуть знать устройство мотоцикла надо.

Для меня главное правило мотоциклиста: нельзя ездить с большей скоростью, чем та, на которой можно контролировать дорожную ситуацию.

Илья Шанин, 33 года, стаж вождения – 3 года:

– Всю жизнь мечтал сесть за руль мотоцикла, и в 29 лет понял – либо сейчас, либо никогда. Пошел в автошколу, отучился на категорию «А» и вскоре купил первый мотоцикл – Suzuki-Desperado. Сейчас у меня Yamaha Royal Star. Я свой мотоцикл звал «Мото-Мото», в честь бегемота из мультфильма «Мадагаскар». Но когда я научился им пользоваться, он стал легким и вертким, и я уже не мог так его называть, потому что бегемотом был я, так как не мог поначалу им управлять.

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах
Илья Шанин этой весной открыл свой четвертый мотосезон.

– Раньше мы с супругой ездили путешествовать на автобусе или автомобиле, сейчас стараемся все дальние поездки совершать на мотоцикле, любая такая поездка – больше 300-400 км – это уже классно и увлекательно. Да, путешествовать на машине удобнее: с собой можно много чего набрать, спать на заднем сиденье, домой везти вино и арбузы. Но на мотоцикле – совсем другие эмоции. В машине ты едешь, как в капсуле, – свой климат, своя музыка, ты от мира отгорожен. На мотоцикле ты открыт миру, ты здесь и сейчас, дует ветер, льет дождь. На заправке – всегда диалог с другими мотоциклистами, у меня очень вырос круг общения. На автомобиле езжу зимой, если что-то или кого-то надо перевезти. Но уже не для удовольствия.

Мотоциклист всё должен делать исходя из соображений безопасности, а не из того, как он смотрится, какое впечатление производит. Потому что цена очень высока – жизнь или здоровье. Юрий Дудь в фильме про Камчатку высказывал своим товарищам, что они на сноуборде едут без шлемов. И один из них, хоть и был опытным, разбил голову. Умереть, может, и не страшно, но страшно остаться овощем и стать обузой для своих близких. Когда ездишь на мотоцикле, надо всё время думать об этом.

Мария (40 лет) и Сергей (51 год) Муратовы, стаж – 15 лет:

– Мы вместе решили выучиться водить мотоциклы, и с тех пор путешествуем только на двухколесном транспорте. Вначале купили маленькие мопеды и катались по городу, потом захотелось большего – приобрели мотоциклы. Сейчас уже 11 лет у нас мощные мотоциклы марки BMW, они идеально подходят для туризма: тяжелые, как машина, у них «сумасшедшие» мозги, система безопасности.

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах
Мария и Сергей: «У нас много активных увлечений:
виндсёрфинг, горные лыжи, квадроциклы, мотокросс.
Все наши отпуска мы проводим активно – лежание на пляже не для нас».

– Каждый год на майские праздники мы обязательно едем куда-нибудь. Объездили много интереснейших мест мира. А одной из самых запоминающихся стала поездка в 2016 году в Осетию, Грузию и Чечню. Нас завело на узенькую горную дорожку длиной 60 км, мы ехали по ней часов пять под дождем, колеса «плыли», да еще то и дело сходили сели. Это было очень опасно.

Сложно ли водить мотоцикл? Главное, очень серьезно к этому относиться, отучиться в хорошей автошколе и чтобы тебе это нравилось. Нас спрашивают, в чем прикол ехать тысячи километров порой в сложных погодных условиях. Это непередаваемое чувство свободы, вокруг тебя весь мир, запахи, звуки. Мотоцикл становится частью тебя, а через 400 км вы с ним – единое целое. Скорость, с которой мы путешествуем, примерно 160 км/час, и только на идеальных дорогах Германии мы позволили себе 270 км/час. Но на такой скорости ты ничего не можешь контролировать, поэтому это исключение из правил.

Очень важно соблюдать правила дорожного движения на дороге. Не отвлекаться. И купить хорошую экипировку: шлем, костюмы из негорючей ткани, мотоботы – без этого никуда.

Источник

20 самых дорогих мотоциклов мира — от Dodge Tomahawk до Yamaha BMS Chopper

Всем фанатам хардкорных байков посвящается.

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Если ты любишь спортивные байки и бесконечные магистрали, наверняка тебе будет интересно узнать, сколько стоит самый дорогой мотоцикл в мире. Однако стоит помнить, что иногда цена байков зашкаливает, потому что их не выпускают серийно и придумывают какую-то легенду, прибавляющую их стоимости несколько миллионов. В других случаях высокая цена вполне оправдана из-за дорогостоящих технологических фишек, которые были использованы во время производства мотоцикла.

В этой подборке мы собрали 20 самых дорогих мотоциклов современности, которые относятся как к первой, так и ко второй категории.

20 Kawasaki Ninja H2R

Цена: 3 248 000 рублей

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Итак, самым дешевым байком среди самых дорогих стал Ninja H2R, который можно купить всего за три с лишним миллиона рублей. Подумаешь?!

Однако этот мотоцикл не так просто найти, ведь он выпускается ограниченными тиражами и доступен только тем, кто знает, где искать. Стоит отметить, что «Ниндзя» оснащен 300 лошадиными силами, которые позволяют ему бросать пыль в глаза остальным участникам дорожного движения. Одним словом, его цена вполне оправдана.

19 Energica Ego 45 Limited Edition

Цена: 4 547 000 рублей

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Ego 45 — это высококачественный электрический мотоцикл, который разгоняется до 100 километров в час всего за три секунды. Кроме того, он оснащен множественными технологическими примочками, типа Bluetooth, посредством которого можно синхронизироваться со смартфоном и смотреть за состоянием байка или информацию по пройденному маршруту.

18 Vyrus 987 C3 4V

Цена: 6 820 000 рублей

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

«Вирус» является одним из самых легких мотоциклов в этом списке — его вес составляет примерно 158 килограммов. При этом он оснащен 2100-кубовым двигателем Ducati и набирает приличную скорость на дорогах.

17 MV Agusta F4CC

Цена: 7 795 000 рублей

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Agusta F4CC имеет 190 лошадиных сил, двигатель объемом 1078 кубов и красивый спортивный дизайн. Байк рассчитан на высокие скорости, поэтому ездить на нем надо очень осторожно.

16 NCR MH TT (Mike Hailwood)

Цена: 8 444 000 рублей

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Лимитированный MH TT был произведен специально в честь 30-летия знаменитого британского гонщика Мака Хэйлвуда, то есть в 1970 году.

Помимо этого, цена байка обусловлена титановой рамой, производительным мотором, а также фирменным дизайном, который отсылает к классическим спортбайкам 1960-х годов.

15 NCR Leggera 1200 Titanium Special

Цена: 9 613 000 рублей

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

У этого байка довольно легкий титановый корпус, колеса из углеродного волокна марки BST, тормоза Brembo и подвеска от компании Öhlins. Благодаря идеальному сочетанию компонентов в этом мотоцикле, он получился очень маневренным и хорошо управляемым на дорогах.

14 Icon Sheene

Цена: 11 172 000 рублей

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Этот байк был выпущенным ограниченным тиражом в 52 штуки специально в честь чемпиона мира по мотогонкам Барри Шина.

Мотоцикл оснащен турбированным 1400-кубовым четырехцилиндровым двигателем Suzuki, что делает его одним из самых мощных, дорогих и быстрых в мире.

13 MTT Turbine Streetfighter

Цена: 11 430 000 рублей

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Перед тобой не просто байк, а настоящий уличный боец, обладающей турбиной Rolls-Royce Allison с мощностью 320 лошадиных сил. Производители байка ограничили его выпуск до пяти штук в год, ведь это настоящий эксклюзив в мире спортивных мотоциклов и зверь на дорогах.

12 Honda RC213 V-S

Цена: 12 017 000 рублей

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

К 2012 году сотрудникам компании Honda Racing Corporation было поручено сделать байк, который станет фаворитом в гонках серии MotoGP.

Именно так и появился производительный и дорогущий Honda RC213 с шестиступенчатой трансмиссией, тысячей кубов и жидкостной системой охлаждения двигателя.

11 Suzuki AEM Carbon Fiber Hayabusa

Цена: 12 991 000 рублей

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Этому байку ничего не стоит набрать свыше 300 километров в час, поэтому долгое время он был широко известен как самый быстрый в мире серийный мотоцикл.

Впервые его производство было запущено в 1999 году, а почти спустя десять лет (в 2008 году) его обновили и сделали еще дороже и привлекательнее.

10 Ducati Testa Stretta NCR Macchia Nera

Цена: 14 615 000 рублей

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Итак, топ-десять самых дорогих мотоциклов в мире на 2019 год открывает Ducati Macchia Nera.

Естественно, за такие деньги итальянцы выпустили байк ограниченным тиражом, постарались сделать его достаточно легким (всего 135 килограммов), а также оснастили 185 лошадиными силами.

По сравнению со многими другими байками в нашем списке, это может показаться не таким мощным показателем, однако его характеристики все равно находятся на высоте.

9 Ducati Desmosedici D16RR NCR M16

Цена: 15 265 000 рублей

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Сразу еще один Ducati, но теперь на миллион рублей дороже, на десять килограммов тяжелее и на 15 лошадиных сил мощнее. Его корпус изготовлен из титана, авионики, алюминия и углеродного волокна, что делает его довольно крепким и защищенным.

8 Ecosse Founder’s Edition Ti XX

Цена: 19 487 000 рублей

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Этот Ecosse сразу бьет по карману мотолюбителей не только из-за своего внешнего вида, но и за производительность. Байк оснащен алюминиевым двигателем, который выдает 228 лошадиных сил на заднее колесо. Более того, производитель мотоцикла решил облегчить его вес и сделал корпус из карбонового волокна, что сделало его маневренным и податливым.

7 Legendary British Vintage Black

Цена: 25 982 000 рублей

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Legendary British Vintage Black — это классический мотоцикл, выпущенный ограниченным тиражом в 33 экземпляра в далеком 1948 году.

Байк имеет 250 кубов и в свое время считался самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Сейчас же это раритет для истинных ценителей мотоспорта.

6 Dodge Tomahawk V10 Superbike

Цена: 35 725 000 рублей

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Помимо того, что это один из самых дорогих байков в мире, его довольно трудно найти, потому что он очень редкий. Dodge Tomahawk V10 — это то, как брутальные байки должны выглядеть в будущем — огромные, блестящие и очень быстрые.

Вес мотоцикла достигает больше 680 килограммов, до 100 километров в час он разгоняется за 2,5 секунды, а максимальная его скорость равна (внимание!) 645 километров в час.

К сожалению, на данный момент этот Dodge не предназначен для дорожного движения, потому что является концепт-байком. Однако, возможно, когда наступит будущее и где-то в мире можно будет безопасно разгоняться до таких скоростей, компания запустит массовое производство модели.

5 Harley Davidson Cosmic Starship

Цена: 97 433 000 рублей

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Итак, пятерку самых дорогих мотоциклов в мире открывает космический Harley Davidson, который был вручную расписан известным художником Джеком Армстронгом.

Именно поэтому байк стоит так дорого, ведь некоторые картины Джека продаются более чем за три миллиона долларов. Вот, что такое хайп.

4 Yamaha BMS Chopper

Цена: 194 866 000 рублей

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Это уже не байк, а настоящее произведение искусства, которое не предназначено для дороги. BMS Chopper является коллекционным мотоциклом, который должен стоять в доме какого-нибудь богатого байкера и заполнять пространство своей эстетикой.

Несмотря на то, что Yamaha оснащена 1700-кубовым двигателем, главной ее фишкой является дизайн. Так, почти весь корпус байка покрыт 24-каратным золотом.

3 Ecosse ES1 Spirit

Цена: 233 839 000 рублей

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

На третьем месте в списке самых дорогих байков расположился титановый ES1 Spirit, выпущенный ограниченным тиражом. Максимальная скорость этого байка составляет 370 километров в час, однако не совсем понятно, чем обуславливается такая цена.

Кстати, если вдруг ты захочешь купить этот байк, тебе придется окончить двухнедельные курсы по его вождению в штаб-квартире компании Ecosse.

2 1949 E90 AJS Porcupine

Цена: 454 688 000 рублей

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Если тебе казалось, что дороже уже и быть не может, ты ошибаешься. Почти полмиллиарда рублей стоит вот этот байк, который был произведен в середине прошлого века ограниченным тиражом в четыре штуки.

Стоимость байка еще такая высокая потому, что в 1949 году легендарный гонщик Лесли Грэхэм выиграл на нем чемпионат мира по мотогонкам.

1 Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Цена: 714 509 000 рублей

Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть фото Крутые байкеры на мотоциклах. Смотреть картинку Крутые байкеры на мотоциклах. Картинка про Крутые байкеры на мотоциклах. Фото Крутые байкеры на мотоциклах

Самым дорогим байком в мире считается вот этот Neiman Marcus. Его производителем стала американская сеть роскошных универмагов Neiman Marcus, которая до этого не имела никакого отношения к машиностроению. Компания выпустила мотоцикл в единственном экземпляре и решила выставить его на аукцион всего за 7 150 000 рублей.

Однако итоговая цена этого байка поднялась до небывалых высот, сделав его самым дорогим за всю историю. Выглядит он максимально эпично!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *