Крутые машины бмв будущего

Футуристичный прототип Vision Next 100

Крутые машины бмв будущего. Смотреть фото Крутые машины бмв будущего. Смотреть картинку Крутые машины бмв будущего. Картинка про Крутые машины бмв будущего. Фото Крутые машины бмв будущего

Крутые машины бмв будущего. Смотреть фото Крутые машины бмв будущего. Смотреть картинку Крутые машины бмв будущего. Картинка про Крутые машины бмв будущего. Фото Крутые машины бмв будущего

В честь своего 100-летия компания BMW представила концепт Vision Next 100. Модель получила футуристичный дизайн и систему автономного управления с двумя режимами работы: Boost и Easy. Активируя один из них, водитель может выбрать – управлять ему автомобилем вручную, либо же полностью довериться электронным системам купе. Режим Boost предусматривает ручное управление, однако компьютер прототипа продолжит неустанно следить за действиями водителя, помогая ему выбрать оптимальную скорость и траекторию.

При переключении в режим Easy происходит трансформация салона. Рулевое колесо втягивается внутрь, подголовники кресел сдвигаются назад, а сами сиденья становятся единым целым с дверными панелями, тем самым позволяя водителю и пассажиру принять более расслабленные позы и спокойно общаться между собой. Представители BMW не раскрывают информацию о технической начинке концепта Vision Next 100, отмечая, что прототип является исключительно демонстрацией технологий и решений, которые, вероятно, появятся в автомобилях будущего.

“Будучи дизайнером, ты должен придумывать вещи, которые со временем могут стать реальностью. Работая над проектом BMW Vision Next 100 Concept, мы постарались представить, какими могут стать автомобили будущего”, – заявил на презентации модели главный стилист немецкой марки Адриан ван Хойдонк. Для изготовления концепта немцы использовали такие материалы, как карбон и пластик. Интересно, что колеса автомобиля оказались практически полностью скрыты кузовными панелями, поэтому при беглом осмотре может показаться, что их у прототипа и нет вовсе. Дизайн салона BMW Vision Next 100 выполнен в “спартанском” стиле. На приборной панели нет многочисленных кнопок, индикаторов и больших дисплеев, а управлять функциями автомобиля и мультимедийной системой можно с помощью системы жестов.

За распознавание жестов здесь отвечают разноцветные треугольнички, которыми буквально усеяна верхняя часть приборной панели, а вся информация выводится прямо на лобовое стекло. Компания БМВ планирует устроить своеобразное мировое турне и показать концепт Vision Next 100 в Китае, Великобритании и США. Ожидается, что на презентации прототипа в Лондоне также будут представлены Vision-концепты марки Mini и Rolls-Royce, а в Лос-Анджелесе баварцы продемонстрируют еще и прототип мотоцикла будущего.

Источник

Спорткар BMW Vision M Next обрисовал будущее скоростных моделей

Компания поясняет, что M Next создан из «строительных блоков» D+ACES (Design + Autonomous driving, Connectivity, Electrification и Services), то есть демонстрирует ключевые элементы моделей будущего.

В рамках специального мероприятия «Следующее поколение» баварцы рассекретили концепт BMW Vision M Next, развивающий идеи шоу-кара Vision iNext, но в несколько ином направлении — продвижении «драйверских ценностей». Автомобиль оказался купе с гибридной силовой установкой Power PHEV, включающей электромоторы на передней и задней осях, а также турбочетвёрку, подключённую к задней оси.

Комбинированная отдача бензоэлектрической системы составляет тут 600 л.с., при этом отдельной кнопкой BOOST+ её можно кратковременно повышать (автомобиль сам подсказывает водителю идеальные моменты, когда стоит воспользоваться «бустом»). Разгон гибрида до сотни занимает три секунды ровно. Максималка «эм-некста» составляет 300 км/ч. Заявлен запас хода на одной батарее, без запуска ДВС: 100 км.

Автопилот тут нужен, чтобы, к примеру, припарковать машину без участия водителя, запустив процесс через мобильное приложение MyBMW, и также со смартфона вызвать спорткар со стоянки. А вот в движении всё адаптировано под водителя: тут даже выводимая информация приспосабливается к скорости — чем она выше, тем больше важные параметры смещаются ближе к центру поля зрения человека. Эта «логическая фокусировка» выдаёт человеку именно то, что нужно, и в правильное время, хвалятся разработчики.

О драйверских амбициях говорит и общий клиновидный силуэт машины с новым прочтением знакомых деталей дизайна. «Почки» или «ноздри» (кому как ближе) стали угловатыми, а по краям разместились фары в виде четвёрки необычайно узких «лазерных» росчерков. Число четыре не случайно: BMW именно с четырьмя фарами в семидесятых-восьмидесятых приобрели большую популярность.

Сбоку можно увидеть изгиб Хофмайстера, преобразованный в воздухозаборник. А за ним появилась узкая горизонтальная полоска жабр, слегка сужающаяся к корме: это прямая отсылка к легенде BMW M1. История тут переплетается с современной техникой. Цель же проекта — показать, как даже с футуристическими электронными помощниками человек сможет не потерять единение с машиной.

Источник

BMW показала концепты автомобильных технологий будущего

В честь столетия со дня основания BMW представила в своей мюнхенской штаб-квартире концепт беспилотного автомобиля. Он оснащён ИИ с технологиями машинного обучения и новым типом интерактивных панелей с изменяемой геометрией. Прототип Vision Next 100 сочетает в себе ключевые технологии, которые концерн Bayerische Motoren Werke AG намерен развивать в следующие сто лет.

Крутые машины бмв будущего. Смотреть фото Крутые машины бмв будущего. Смотреть картинку Крутые машины бмв будущего. Картинка про Крутые машины бмв будущего. Фото Крутые машины бмв будущегоBMW Vision Next 100 (здесь и далее фото: bmwgroup.com).

Кузов четырёхдверного седана длиной 4,9 метра и высотой 1,37 метров выполнен преимущественно из углеродного волокна и пластика. Все четыре двери откидываются вверх, причём движутся они попарно-синхронно. К примеру, чтобы открыть дверь заднему пассажиру слева, придётся также открывать водительскую. Выглядит такой ножничный механизм эффектно, однако не слишком функционально.

Крутые машины бмв будущего. Смотреть фото Крутые машины бмв будущего. Смотреть картинку Крутые машины бмв будущего. Картинка про Крутые машины бмв будущего. Фото Крутые машины бмв будущегоBMW: открывание всех дверей вверх.

Общий дизайн прототипа унаследовал многие характерные элементы из облика i8 и других современных автомобилей BMW. Оставаясь узнаваемым, он обладает сразу несколькими инновационными отличиями, оправдывая название «за гранью реальности». Главным из них указывается Alive Geometry. Суть «живой геометрии» состоит в том, что некоторые элементы кузова, салона и практически вся приборная панель состоят из массива подвижных треугольников. Поэтому они могут менять форму, адаптируясь под текущие условия поездки, повышать комфорт и снижать коэффициент аэродинамического сопротивления вплоть до 0,18.

Прототип BMW лишён привычных органов управления, за счёт чего оказывается более просторным внутри, чем привычные седаны. Вместо кнопок и переключателей используется массив сенсоров, которые распознают жесты водителя. Для большего комфорта руль может находится в одном из трёх положений: полностью убранном, частично выдвинутом и активном. Когда владелец машины подходит к ней, система распознаёт его биометрические данные с помощью сенсоров и автоматически открывает двери. Как только он займёт место в водительском кресле, руль выдвинется из парковочного положения. Нажатие на логотипе BMW активирует систему и выбор режимов. Если выбран режим Ease, руль убирается обратно. Если Boost – выдвигается полностью.

По замыслу разработчиков большую часть времени автомобиль обходится без помощи водителя, самостоятельно следуя в указанный пункт назначения. Такой режим называется Ease, и в нём все люди в салоне считаются пассажирами. Руль полностью убирается в парковочное положение, а кресла можно развернуть друг к другу и не обращать внимания на дорогу. Автомобиль сам распознаёт дорожную разметку, знаки, сигналы светофора, другие машины и пешеходов.

Крутые машины бмв будущего. Смотреть фото Крутые машины бмв будущего. Смотреть картинку Крутые машины бмв будущего. Картинка про Крутые машины бмв будущего. Фото Крутые машины бмв будущегоBMW: режимы Boost и Ease.

При желании всегда можно переключиться на интерактивное управление, активизировав режим Boost. В нём ИИ автомобиля (названный пока просто Companion) учится у водителя и анализирует его привычки. Он отмечает его предпочтения в пути, сравнивает реакцию в различных ситуациях и запоминает более эффективные манёвры с привязкой к конкретному участку дороги и параметрам движения. Примерно тоже самое собирается делать Tesla для своих автомобилей.

На ветровое стекло в режиме Ease проецируется мультимедийный контент и уведомления, загружаемые со смартфона. Также на нём отображаются подсказки о расположенных неподалёку достопримечательностях и объектах городской инфраструктуры. Получается что-то вроде просмотра Google Street View со своим непосредственным участием.

Крутые машины бмв будущего. Смотреть фото Крутые машины бмв будущего. Смотреть картинку Крутые машины бмв будущего. Картинка про Крутые машины бмв будущего. Фото Крутые машины бмв будущегоBMW: подсказки в режиме Ease.

В свою очередь, в режиме Boost на ветровом стекле отображается масса подсказок для водителя. На него выводится маркер разметки с указанием отклонения от середины выбранной полосы движения, текущая скорость, расход и остаток топлива, расстояние до пункта назначения, предупреждения о сближении с другими участниками движения. На участках ограниченной видимости Companion вычисляет угрозу столкновения с ранее замеченными транспортными средствами, исходя из их траекторий.

Крутые машины бмв будущего. Смотреть фото Крутые машины бмв будущего. Смотреть картинку Крутые машины бмв будущего. Картинка про Крутые машины бмв будущего. Фото Крутые машины бмв будущегоПредупреждение о скрытых участниках движения.

Разработчики подчёркивают, что это всего лишь видение компанией BMW будущего автомобильной промышленности. Какие-то технологии уже проходят апробацию, другие появятся через несколько лет, а некоторые функции могут так и остаться мечтой. Наверняка интеллектуальные машины с автопилотом будут оправданы на чистейших автобанах Германии, размеченных с немецкой педантичностью. В России же они явно найдут очень ограниченное применение. Пока не существует алгоритма, способного объяснить «Компаньону», что месиво из асфальта, камней и грязи под колёсами и есть дорога.

Источник

Дизайн каждой новой модели BMW держится в секрете до момента старта серийного производства. В этой статье можно заглянуть за кулисы процесса проектирования нового BMW X5.

Но кто придаёт форму автомобилям будущего? И какие шаги для этого требуются?

Крутые машины бмв будущего. Смотреть фото Крутые машины бмв будущего. Смотреть картинку Крутые машины бмв будущего. Картинка про Крутые машины бмв будущего. Фото Крутые машины бмв будущего

Весь процесс проектирования занимает несколько лет и разбит на следующие этапы:

01. ВЫЯВЛЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ

Во-первых, дизайн — это вопрос представления будущего транспортного средства и понимания контекста, в котором он будет действовать.

02. ЭСКИЗЫ И ЗАРИСОВКИ

Андерс Тёгерсен, дизайнер экстерьера BMW X5: «Моей первой точкой соприкасания с новой моделью является чистый лист бумаги и карандаш. Вы хотите привнести в машину определенный дух и характер. Первоначальные зарисовки и эскизы не отвечают на все вопросы, но служат своего рода руководством для последующего процесса проектирования».

Крутые машины бмв будущего. Смотреть фото Крутые машины бмв будущего. Смотреть картинку Крутые машины бмв будущего. Картинка про Крутые машины бмв будущего. Фото Крутые машины бмв будущего

Правда, стоит заметить, что дизайнеры BMW не имеют полной свободы действий. Они всё же должны принимать во внимание характер будущего автомобиля и определённые технические условия — колесную базу, объём багажника или требования безопасности.

03. ОТРИСОВКА ЛЕНТАМИ

Помимо зарисовок и эскизов от руки, дизайнеры делают «ленточную отрисовку» на стене в масштабе 1: 1. Они отображают пропорции автомобиля на «базовом чертеже» с помощью гибкой липкой ленты.

Крутые машины бмв будущего. Смотреть фото Крутые машины бмв будущего. Смотреть картинку Крутые машины бмв будущего. Картинка про Крутые машины бмв будущего. Фото Крутые машины бмв будущего

«Ленточные отрисовки» можно назвать шаблонами для следующих этапов.

04. ЦИФРОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

На этом этапе проектирования в игру вступают самые современные цифровые технологии. Из двумерных эскизов CAS-дизайнеры создают виртуальный трехмёрный автомобиль.

Среди прочих, CAS-дизайнеры применяют и инструменты «виртуальной реальности» (VR).

Крутые машины бмв будущего. Смотреть фото Крутые машины бмв будущего. Смотреть картинку Крутые машины бмв будущего. Картинка про Крутые машины бмв будущего. Фото Крутые машины бмв будущего

Совместная работа разных Отделов над проектом облегчается за счёт гарнитур и VR-шлемов — территориально дизайнеры и разработчики больше не привязаны к модели.

Они могут видеть модель в своих VR-шлемах, а значит, процесс проектирования становится эффективнее.

05. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГЛИНЯНЫХ МОДЕЛЕЙ

Дизайнеры, успешно завершившие «отборочный» процесс, получают возможность реализовать свои проекты уже в 3D-моделях в масштабе 1: 1.

Эти модели изготавливаются из специальной глины.

Крутые машины бмв будущего. Смотреть фото Крутые машины бмв будущего. Смотреть картинку Крутые машины бмв будущего. Картинка про Крутые машины бмв будущего. Фото Крутые машины бмв будущего

«Дизайн BMW можно воплотить в жизнь только в трехмёрной форме и только в исходном размере. Для меня это волнующий момент, когда вы в реальности видите эскизы перед собой как нечто целостное, нечто реально существующее, вокруг чего можно пройтись».

Крутые машины бмв будущего. Смотреть фото Крутые машины бмв будущего. Смотреть картинку Крутые машины бмв будущего. Картинка про Крутые машины бмв будущего. Фото Крутые машины бмв будущего

После изготовления глиняной модели дизайнеры наносят на неё специальное защитное покрытие, имитирующее эффект автомобильной краски.

Это позволяет оценить линии, поверхности и пропорции модели в различных условиях освещения.

Окончательный вариант глиняной модели покрывают специальной фольгой — это делает эффекты света и тени отчётливо видимыми. Для достижения желаемого уровня совершенства модели потребуется около месяца.

Примерно за два года до того, как новый автомобиль будет запущен в производство, Совет Директоров BMW выбирает «победителя» из двух проектов, дошедших до финиша.

06. ПРОРИСОВКА ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА

Дизайнеры интерьера тоже работают с VR-шлемами — это позволяет в «виртуале» смотреть на интерьер автомобиля, как если бы вы сидели внутри него.

Крутые машины бмв будущего. Смотреть фото Крутые машины бмв будущего. Смотреть картинку Крутые машины бмв будущего. Картинка про Крутые машины бмв будущего. Фото Крутые машины бмв будущего

07. «ФИНАЛЬНАЯ ДОРАБОКА»

В подразделении BMW Design есть специальная команда для детального проектирования дизайна автомобиля, а также вариантов окраски и материалов. Эти эксперты по «тонкой доработке» совершенствуют все элементы экстерьера и салона — с точностью до сотых долей миллиметра!

Здесь особенно важно тесное взаимодействие и координация между дизайнерами, инженерами и технологами.

Крутые машины бмв будущего. Смотреть фото Крутые машины бмв будущего. Смотреть картинку Крутые машины бмв будущего. Картинка про Крутые машины бмв будущего. Фото Крутые машины бмв будущего

На данном этапе проходит ещё несколько лет, прежде чем новый BMW X5 предстанет перед широкой публикой во всей своей красе.

Источник

Компания BMW создала интерьер автомобилей будущего

Компания BMW опубликовала первое изображение нового прототипа, который будет представлен в начале января на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. Концепт-кар призван продемонстрировать, как мог бы выглядеть интерьер автомобилей будущего.

Одной из ключевых особенностей прототипа, который получил название Vision Car, является трехмерная система распознавания жестов AirTouch. С ее помощью можно управлять навигатором, развлекательным комплексом и функциями связи.

Сенсоры, распознающие жесты, расположены около приборной панели Vision Car. Для управления функциями мультимедийной системы водителю или пассажиру достаточно подвести руку к области, расположенной между центральной консолью и салонным зеркалом заднего вида.

При помощи движений рук в BMW Vision Car можно пролистывать страницы и выбирать подменю. Помимо этого, прототип оснащен дополнительной системой выбора той или иной функции. Обод рулевого колеса и подлокотник на правой передней двери позволяют осуществить выбор какого-либо режима нажатием на них. При этом если система позволяет сделать этот выбор в данный момент, обод и подлокотник будут подсвечиваться.

Система управления жестами есть и на серийных автомобилях BMW. Такую функцию получил седан 7-Series последнего поколения. В «семерке» движением рук можно изменить громкость музыки, принять входящий вызов или подтвердить маршрут в навигаторе. На данный момент бортовая электроника седана распознает пять жестов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *