Кто изготавливает мотоциклы стелс
Stels
АДРЕС Московская область, г. Люберцы, ул. Шоссейная, д. 42 А
ТЕЛЕФОН +7 (499) 704-68-35 +7 (495) 725-26-27
Содержание
О компании
История компании — это не просто история бренда, это история людей и их идеи. На заре перестройки появилась необычная по тому времени идея: сделать недорогой, стильный, доступный велосипед для взрослых, молодёжи и детей, тем самым положив начало широкому велодвижению в нашей стране.
Её воплощением стала регистрация компании «ВЕЛОМОТОРС» и бренда STELS в 1996 году и начало продаж на российском рынке. Правильность выбранного пути подтвердили простые люди, проголосовав рублём за новый бренд. Уже в 2003 году открылся первый завод компании в городе Кубинка Одинцовского района. В 2006 году был заложен второй завод в станице Крыловская под Ростовом-на-Дону. В 2008 году спасён от разорения и восстановлен велосипедный завод в г. Жуковка, гордость советского велостроения, выпускавший знаменитые на всю страну велосипеды «Десна».
Начало производства мототехники
Свежие тенденции и потребности рынка вывели компанию в принципиально новую сферу деятельности — производство мототехники. В июле 2009 года на мощностях Жуковского мотовелозавода было организовано производство первых мотовездеходов. В 2010 году продуктовая линейка компании пополнилась скутерами и мотоциклами. А ещё через четыре года — снегоходами и квадроциклами собственной разработки.
Успех компании не случаен: широта модельного ряда, качество, доступная цена, мгновенная реакция на потребности рынка и стройная концепция бренда STELS обеспечили широкую известность компании в Российской Федерации и за её пределами. Компания сейчас — это коллектив профессионалов с многолетним опытом, это три ультрасовременных завода, собственные конструкторские и дизайнерские бюро. Это будущее, которое мы создаём своими руками, с Вами и для Вас.
Веломоторс сегодня
Группа компаний «ВЕЛОМОТОРС» — крупнейший производитель квадроциклов, снегоходов и велосипедов в ЕВРОПЕ.
«Стелс»: мифы и реальность
Ещё несколько лет назад вряд ли кто мог ожидать, что одна компания сможет подмять под себя весь скутерный рынок страны, и ещё замахнуться на мотовездеходный, а в перспективе и мотоциклетный.
Ещё несколько лет назад вряд ли кто мог ожидать, что одна компания сможет подмять под себя весь скутерный рынок страны, и ещё замахнуться на мотовездеходный, а в перспективе и мотоциклетный. И при этом иметь амбиции вытеснить китайцев из производства, которое налаживается здесь, в России.
Компания «Веломоторс» со своим непонятным брендом «Стелс» (созвучно с названием хай-тековского американского истребителя, хотя пишется по-другому) вошла на российский моторынок сравнительно недавно – года три-четыре назад. А до этого она укрепила свои позиции среди вело-байкеров, начав в 1990-е с продажи Минских и Жуковских велосипедов, а затем собирала их из китайских комплектующих. Сегодня империя (другого слова не подберёшь) «Стелс» охватывает шесть площадок по всей России (Люберцы, Кубинка, станица Крыловская, Екатеринбург, Домодедово, Жуковка), стоящих на купленной в собственность земле. Важная составляющая успешного бизнеса – отлаженная логистика: собственные фуры «Скания», плюс сервисный центр «Скан-Юго-восток».
Динамика мотоинтервенции впечатляет – ещё два гола назад в ряду «Стелс» было менее десяти моделей скутеров расхожего вида и пара детских АТВ, а сегодня даже трудно всё описать. Встречал статистику продаж: всего в России за год было продано около 400 000 единиц мототехники, вместе с подержанными, из них одним «Стелсом» – около 80 000 ед.
На вершине пирамиды – утилитарные автокавдроциклы о 700 и 800 «кубах» и такие же серьёзные квадры, на подходе мотоциклы разных классов, а уж скутеров и мопедов не счесть. Но самое замечательное, во что верилось с трудом – изготовление рам и сборка продекларирована в России, в городке Жуковка Брянской области. Таблички с обозначением географии завода – это одно, а вот как на самом деле? Ведь были уже попытки собирать технику в России (в Калининграде и Рыбинске), однако экономически это оказывалось не выгодно, даже учитывая значительные таможенные льготы. Сомнения подпитывали вежливые отказы на посещение завода, дескать, ещё не время. И вот оно настало, время официального посещения предприятия журналистами. А приуроченным событие оказалось к ежегодной конференции дилеров, которая прошла в конце сентября.
Мотопродукция разделена на несколько направлений, всё даже пересчитать трудно…
Александр Юрьевич Начёвкин общителен и располагает к себе.
Несмотря на высокий пост в компании, «дядя Саша» чрезвычайно общителен и располагает к себе – может запросто положа руку на плечо собеседника вести с ним задушевный разговор. Общение с ним – и приятно, и познавательно.
Журналюг круг узок – в стране совсем немного изданий, которые «в теме». Нас пригласили на два дня раньше дилеров (которых оказалась толпа, аж 250 человек). Поэтому успели спокойно осмотреть завод, а перед этим всласть поломать новую технику во время тест-райда в песчаном карьере. О сложности трассы говорит тот факт, что там накануне проходил финал каких-то джиперскох гонок. Кто не видел, представьте: машины в дерьмище по самую крышу, а водилы и штурманы суетливо лебедятся.
Водные процедуры на тесте утилитарных автоквадров «Стелс».
Этот автоквадр скопирован с поларисовского RZR, и весьма удачно.
Многие из дилеров оказались знакомыми – но по другой технике. Салоны некоторых ещё пару лет назад украшали таблички «Никакого Китая». Хотя «Стелс» сегодня «Китаем» назвать можно с большой натяжкой – сборка здесь, и всё большее число деталей тоже изготавливается своими силами на закупленном современном оборудовании. Но, думаю, для большинства дилеров не суть важно, где делают технику, главное – чтобы она не ломалась и покупалась. И первое, и второе гарантирует (по крайней мере, заявляет об этом) «Веломоторс»: качеством сборки (о которой позже) и очень привлекательной ценой. Такой ценой, что другому «Китаю» рядом «ловить нечего».
И вот она – долгожданная экскурсия на Жуковский мотовелозавод. У предприятия славные традиции, собственно оно, как говорят, градообразующее. Недаром даже в гербе города на видном месте велосипед. И действительно, для большинства жителей он ещё и средство транспорта.
Жуковка – город потомственных велобайкеров.
Когда-то эта заводская стоянка была заполнена велосипедами…
Биография ООО «Жуковский мотовелозавод» началась 110 лет назад, сначала здесь плавили чугун, потом делали конные пулемётные тачанки, паровые локомобили, а с 1961 года – велосипеды под маркой «Десна». Их выпуск доходил в конце 1980-х до 600 000 штук. Всего же было выпущено 17 миллионов(!). Завод взрастил трудовые династии и для многих жителей города стал более чем место работы от гудка до гудка (кстати, гудки раньше реально звучали над городом).
На гербе Жуковки – велосипед.
Затем начались мутные (они же смутные) времена, финалом которых стала полная разруха, раздробленность, масса долгов и последовавшее банкротство, а для людей – потеря «второго дома».
Начёвкин всеми правдами и неправдами в 2008 году выкупил все шесть частей завода, слил их воедино. Начав реконструкцию, поставили первую нитку конвейера для двухколёсников, заработала заготовка, штамповка, сварка, подготовка к окраске и окраска, подсборки, второй конвейер. Сейчас реконструируются цеха для приёма нового оборудования. За этот год должны освоить производство всего пластика и литьё алюминия под давлением, а в перспективе и его ковка. Тогда можно будет изготавливать такие детали, как картера, колёсные диски.
Здесь распаковываются комплектующие из Китая.
Два японских сварочных робота своё дело знают.
Нам продемонстрировали в действии сборочный цех с двумя конвейерами, сварочный участок, в котором трудятся два современных японских робота. Автоматизирована покраска по порошковой технологии, вот-вот заработает немецкая 5-цветная линия. Изготовление рам осуществляется по полному циклу. Внедрена система качества по ISO и ГОСТу.
Готовые рамы идут на покраску
Готовые рамы разных моделей ждут своей очереди
Элемент системы качества – на каждой операции есть операционная карта и инструкция – что нужно делать и что нужно контролировать. Кроме того, инструментом или приспособлением сразу задаются параметры: геометрические и силовые. Сборка идёт динамометрическими ключами с выверенным моментом. Есть входной контроль поступающей комплектации, есть контроль на каждом месте работником.
В смену проходит 40-45 машин
Существует маршрутная карта изделия, где на каждой операции человек расписывается. По VIN’у можно определить, на какой операции произошёл сбой. На тестовой линии проверяют 10 параметров: свет, тормоза, … Испытатель ничего не контролирует, его задача – выставить машину на барабаны и следовать подсказкам, правда они на английском языке. Всё пишет компьютер, он же решает: годна машина или нет.
Завершающий этап – автоматический контрольный стенд.
При нас на двух конвейерах собирали квадроциклы. Работа организована так: пару-тройку дней идёт одна модель, по 150-200 машин. За одну смену цех производит 80-90 машин на двух нитках. Переход с одной модели на другую происходит в нерабочее время. С конца осени и зимой будут собирать скутеры. Есть задумка и снегоходы выпускать, под них будет отдельный цех в Екатеринбурге. Следующим этапом увеличения выпуска будет переход на 2-сменную работу, благо рабсилы в городке хватает. Даже очередь стоит, и неудивительно – средняя зарплата на конвейере 20 000 руб.
Что можно сказать о планируемом модельном ряду? Планов громадьё, с ними познакомил Директор по развитию мотобизнеса Олег Страх. С Олегом Олеговичем знакомы давно – он был инициатором мотопроизводства техники «Форсаж» в Ижевске, сам заядлый «мотогон». С его подачи у нас пошли в спорт «кабовские» пит-байки. Один из них, сохранивший в ряду веломоторосовской техники бренд Forsage – чума: с матёрым 160-кубовым движком. Но и этого мало: к нему привезут тюнинг, который позволит поднять кубатуру до 175 см3!
Олег Страх (справа) знакомит с модельным рядом 2011 года
Пит-байк от подразделения «Форсаж».
Мототехника «Стелс» позиционируется под лозунгом «Лучшее из возможного!» как достаточно качественная, для потребителей с достатком выше среднего. Неудивительно поэтому, что в ряду 2011 года много разработок из «итальянского прошлого» компании Benelli, которые были хитами в Европе. На них даже сохранилась бенеллиевская эмблема со львом в зелёном круге. Правда, новинок не показали, всё знакомые и отлаженные модели: Caffenero 250 Benelli; Skif 50; Tactic 50, 100, 150; Vortex 50, 150; Alpha 50 Benelli; Arrow 50 Benelli; Outlander 150; Velvet 150 Benelli.
Флагманы скутерного модельного ряда.
Будет расширена мототема, в ряд войдут: вирагоподобный чоппер Cruiser 400 с V-твином (по сути это Lifan 400), эндуро с 400-кубовой «одностволкой» (его перехватили у питерской компании С-Мото», а производитель – компания с нечитаемым названием и аббревиатурой XY), неоклассик Flame 200, а-ля спортбайк SB 200, мотард и эндуро Trigger 50, последняя парочка уже в продаже. Поражает число моделей мотовездеходов (16), на которые, похоже, делается ставка: 50-, 110 см3, все, что выше 300 «кубов» – полноприводные. Это машины рабочим объёмом 500, 700, и даже есть 800-ка с V-твином! Появились в ряду компании «утилитарники» с автомобильным рулём, или как их называют Side-by-side. Здесь модели двух направлений: «колхозного» вида, типа Yamaha Rhino (500 и 700 см3) и спортивного, подсмотренного у поларисовской модели RZR. На последней машине как раз установлен 800-кубовый V-твин. Китайских производителей мотовездеходов три: Kazuma (у простых моделей), и более матёрые Hisun и Dinli (точнее, это Тайвань)
Ряд мотовездеходов пополнился автоквадрами «Side-by-side».
Будут и гусеничные системы.
Планов – громадьё, но то, что это не пустые прожекты, подтверждают контракты на оборудование. Весной ожидается производство пластиковых деталей – бака и сидений, потом алюминиевой литьё. А параллельно разрабатывается конструкция полностью своего мотовездехода, снегохода. То ли ещё будет! Александр Юрьевич, подвозя на необычного вида «Лэнд Крузере» (модели 76 для неевропейских стран), намекнул, что такой аппарат по цене УАЗ «Патриота» – вовсе не утопи
О производителе Stels Moto
Скутеры и мотоциклы Stels производства компании Веломоторс
Компания ООО «Веломоторс», безусловный лидер в производстве и продаже велосипедов под собственной торговой маркой STELS на территории России, вот уже второй год пробует свои силы в продаже мототехники.
Используя свои тесные и долгосрочные связи с китайскими производителями, в качестве партнера по бизнесу мы выбрали одну из крупных и известных своим непревзойденным качеством в данном регионе корпорацию Цяньцзян (QIANJIANG GROUP).
Наш выбор был неслучайным, ведь на заводах QJ Motors производится ежегодно более 1,2 миллиона единиц мототехники для известных во всем мире торговых марок. На заводе, занимающем более 670 тысяч квадратных метров, работают более 14 тысяч рабочих и инженеров.
Гордостью QJ Motors является собственное конструкторское бюро, в котором работает коллектив азиатских и европейских специалистов. Вступление в корпорацию QIANJIANG GROUP известной имеющей без малого столетний опыт в производстве мототехники итальянской фирмы BENELLI дало мощный толчок в развитии технологии и культуры производства.
Также предметом гордости является собственное ультрасовременное, высокотехнологичное моторное производство. Моторы с маркировкой QJ отличаются мощностью и долговечностью, их можно встретить на разных марках мотоциклов и мотороллеров в Германии, Италии, США и других странах.
Как и многие крупнейшие корпорации, QIANJIANG GROUP производит не только мотоциклы, мопеды, но и электровелосипеды, машины для гольфа, генераторы, насосы, газонокосилки, мотокультиваторы и другие товары которые мы представим в будущем.
В этом году мы рады представить вам наряду с уже знакомыми и обновленными моделями абсолютно новые модели мопедов и не представленные в прошлом году мотороллеры, детские и вполне взрослые квадроциклы и мотоцикл.
Производство квадроциклов Stels
Компания «Веломоторс» на принадлежащем ей Жуковском мотозаводе (Брянская область) организовала производство квадроциклов и мотовездеходов под торговой маркой Stels.
На первом этапе ведется производство рам по полному циклу: от заготовительных операций, сварки до окраски. Восстановлено инструментальное производство — для изготовления сварной и штамповой оснастки. Оснащено современным оборудованием и запущено сборочное производство.
К концу 2009 года заработает второй сборочный конвейер и тестовая линия.
Вторым этапом — к лету 2010 года будет создано производство пластиковых деталей и пресс-форм для изготовления пластиковых деталей.
На третьем этапе — освоение производства литых алюминиевых деталей и производства двигателей для квадроциклов.
На данный момент на заводе производятся совместные модели с ведущими производителями из Тайваня и КНР. Такими как Dinli, HiSun, Buyang. Активно ведется разработка и испытание собственной линейки квадроциклов и мотовездеходов.
Тест-драйв мотоциклов – «Для асфальта и не только»
История бренда
Она начинала деятельность с продаж велосипедов, но уже в 2003 построила первый завод.
В настоящее время у компании уже три производственных площадки:
Стремясь в европейские лидеры по производству велосипедов (на сегодня эта цель достигнута), холдинг параллельно начал сборку скутеров, а затем и выпуск других видов мототехники: квадроциклов, мотоциклов, снегоходов.
В 2013 году продукция «Веломоторс» прошла международную сертификацию ISO 9001:2011.
Бренд Stels успел заслужить достаточно большую популярность как в России, так и во всем мире.
Китайские квадроциклы Polar Fox отлично справляются с любым бездорожьем.
Многочисленные аксессуары для мотоциклов Honda не только подчёркивают стиль мотоциклиста, но и помогают защитить мотоцикл от повреждений.
На рынке России цена мотоцикла достаточно низкая по сравнению не только с японскими моделями, но и с китайскими конкурентами. Послежним обновлением мотоцикла стала модель 2014 года, которая продается и сейчас. Последняя цена стелс 200 2014 – 80 000 рублей. Более старые экземпляры сегодня доступны в подержанном состоянии, но из-за российской сборки и недолгому пребыванию на рынке б/у модели имеют хорошее состояние.
Купить подержанный Stels Flame 200 можно по цене от 35 000 рублей, продавцы ставят в среднем цену 50 тыс. Также учтите, что запчасти на стелс 200 недорогие и находятся в большинстве популярных магазинах. Также есть возможность заказать запчасти на китайских сайтах, а аксессуары на модель можно найти на сайте официального дилера. Также учите, что сегодня компания Stels активно развивается в России, поэтому есть возможность отвезти свой мотоцикл в СТО официального дилера.
Вывод
По всем вышеупомянутым характеристикам, достоинствам и недостаткам Stels Flame 200 является достаточно хорошей моделью. Если вы начинающий байкер и у вас есть небольшая сумма на покупку байка, обратите внимание на Stels Flame 200. Если вы любите «понтоваться» и при этом у вас есть немного средств, берите Stels Flame 200. Если вы уже опытный байкер и хотите мотоцикл, который будет иметь средние характеристики – берите Stels Flame 200.
Видео Stels Flame 200
Достоинства мототехники Stels
Благодаря внедрению и совершенствованию передовых производственных технологий и эффективным конструкторским разработкам под маркой Stels выпускаются высококачественные байки, обладающие рядом преимуществ:
Надежность и простота в управлении делают многие модели лучшим выбором для начинающих водителей.
Стоимость мотоциклов Stels отличается от продукции зарубежных конкурентов в выгодную сторону.
Но у Stels есть и еще одно неоспоримое достоинство – самые доступные по цене и наличию в продаже запчасти и аксессуары.
Именно это привлекает многих мотоциклистов, ведь излишне объяснять, насколько важна возможность в любой момент купить все необходимое для ремонта железного коня.
Кроме того, подкупает стремление производителя к обеспечению европейского сервиса, должное гарантийное обслуживание и поддержка реализуемых мотоциклов.
Недостатки
Кроме того, есть мнение, что мотоциклы выпускаются под параметры азиатов, что доставляет определенный дискомфорт для высоких людей.
Отзывы о 400 gs можно найти более чем разнообразные, но все содержат выявление недостатков техники.
[sc:ads5]
Модельный ряд
Благодаря постоянному расширению линейки продукции Stels сегодня компанией производятся мотоциклы: кроссовые;
Кроссовые модели великолепно подходят для гонок по пересеченной местности – благодаря большому диапазону мощностей и отличной управляемости.
Легкие мотоциклы особенно простые в управлении и очень устойчивые, уверенно чувствуют себя на самых плохих дорогах.
Дорожные хороши для быстрого передвижения по большим городам, преодолевая пробки и здорово экономя время. Они реально компактные и маневренные.
Горные байки отличает специальная энергоемкая подвеска, обеспечивающая комфортную посадку и безопасность водителя, а также повышенно надежная тормозная система.
Спортивные мотоциклы развивают скорость до 220 км/ч, обладают надежными тормозами и подвесками.
Впрочем, деление мотобайков Stels на пять категорий довольно условное – например, Stels Trigger 50X можно отнести и к легким, и к горным, и к кроссовым, так как он сочетает множество качеств.
«Стелс Триггер 125»: отзывы
Судя по отзывам пользователей, новый отечественный мотоцикл вполне может конкурировать с иностранными аналогами. К минусам техники потребители относят такие аспекты:
При экстремальном вождении агрегат выдает максимум своих возможностей. Он прост в управлении и без проблем пересекает не самые лучшие дороги на подъеме. При скорости в сто километров в час, байк держит трассу ровно. К плюсам также можно добавить эргономику, классный дизайн и наличие шести передач.
Trigger 50
Stels Trigger 50X (Off Road) – внедорожник для начинающих, в котором класс «эндуро» сочетается с малым объемом двигателя (тем не менее, мощного) и умеренным весом. Он очень маневрен и устойчив на поворотах.
Достоинства и характеристики модели:
Stels Trigger 50SM (On Road) – дорожный мотоцикл для быстрой и уверенной езды по улицам большого города.
Небольшой вес и компактные габариты увеличивают маневренность байка и проходимость.
SB 200
Stels SB 200 великолепно подходит мотоциклистам, впервые осваивающим этот вид транспорта.
Мотоцикл имеет простую компоновку и нетребователен в обслуживании, при этом Stels SB 200 привлекает внимание своим ярким внешним видом.
Двухсоткубовый одноцилиндровый двигатель с охлаждением воздухом, позволяющий разгоняться до 120 км/ч, не вызовет больших технических сложностей при эксплуатации.
Мотоцикл отлично управляется и имеет хорошую маневренность, благодаря легкому весу (129 кг.) и небольшой колесной базе.
Описание и технические характеристики
рама | стальная, сварная, трубчатая |
двигатель | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 196,0 куб.см |
максимальная мощность | 13,9 лошадиных сил при 7,8 тыс. оборотов в минуту |
максимальный крутящий момент | 14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту |
система питания | карбюраторная, бензин АИ-92 |
система зажигания | бесконтактная с электронным управлением (CDI) |
трансмиссия | механическая КПП, 5 передач |
сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
главная передача | цепь роликовая с приводом на заднее колесо |
система запуска | электростартер, кикстартер |
подвеска передняя | телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами |
подвеска задняя | маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором |
тормоз | однодисковый с гидравлическим приводом |
емкость топливного бака | 10 литров |
шины передние/задние | 70/90-17″ / 100/80-17″ |
диски | легкосплавные |
габаритные размеры | 1940мм х 730мм х 1100мм |
колесная база | 1300 мм |
масса в снаряженном состоянии | 129 кг |
ориентировочная цена | 60 тысяч рублей |
Популярные разновидности подшлемников для мотошлема и материалы изготовления.
Инновационные переносные лебедки для снегоходов являются надежным устройством, работающие практически в любых погодных условиях.
Stels Delta 150
Первый мотоцикл бренда с двигателем больше 100 «кубиков» – это именно Stels Delta 150. Как и другие легкие мотоциклы, выпускаемые холдингом «Веломоторс», он неприхотлив в обслуживании и прост в управлении.
Характеристики:
Отличный выбор для тех, кто только начинает ездить на мотобайке или пересаживается на мотоцикл со скутера.
Американские квадроциклы Arctic Cat давно пользуются успехом у любителей и профессионалов благодаря блестящим техническим характеристикам.
Женский мотокостюм очень популярен среди поклонников быстрой езды на мотоциклах.
Экипировка
В текстильном комплекте Spidi из куртки Nomad Lady H2Out, штанов Glance H2Out и перчаток Wake-E довелось поездить в разную погоду. Без теплой подстежки защитные вставки в куртке перестают плотно прилегать к телу. В брюках не хватает резинки над коленями или липучек-регулировок для защитных вставок: во время езды они оказываются выше, чем надо. Перчатки удобные, не жмут, продуваются, не скользят. Шлем Nolan N52 для езды по городу не очень подходит: минимальный обзор и парусность на скорости мешают, но он сделан для оффроуда, и там хорош. Но «внутренности» не снимаются: непонятно, как их стирать.
© Фото: Stels
Обсуждение Отменить
Фотогалерея
Предлагаем вам фото обзор модельного ряда мотоциклов Stels, в которую вошли мотоциклы из серии Trigger 50, Trigger 125, Stels Delta 150. Это отличный выбор, не большие габариты в сочетании с достаточно мощным двигателем, не оставит никого равнодушным.
Технические характеристики
В техническом плане квадрики Стелс превосходят даже некоторых лошадок именитых брендов. В отличии от других отечественных не только закупает детали для техники, но и производит их. Современная техническая база позволяет снизить стоимость и обеспечить высокое качество техники.
Особенности мотовездеходов Стелс:
При выборе техники рекомендуется изучить весь модельный ряд квадроциклов Стелс. Некоторые машины лучше подходят для работы, а другие для туризма. К примеру, ATV Guepard 850 можно использовать для поездки в горы, а Stels 300 годится для ведения хозяйства.