Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения

Автомобиль — роскошь или средство передвижения?

Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Смотреть фото Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Смотреть картинку Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Картинка про Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Фото Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения

Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Смотреть фото Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Смотреть картинку Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Картинка про Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Фото Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения

В настоящее время утверждение, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения приобрело некий новый смысловой оттенок. Много лет назад, когда машин было еще достаточно не много, да и модельный ряд был весьма скуден, любой агрегат на четырех колесах, способный передвигаться с определенной скоростью, уже был предметом вожделений и мечтаний многих людей. Обладание автомобилем было сродни чувству, что ты принадлежишь касте избранных.

Со временем научно-технический прогресс не стоял на месте. Технологии шагнули так далеко вперед, что автомобили на предприятиях монтируются с небывалой быстротой. К тому же, проблемы в том, чтобы приобрести себе «четырехколесного друга» уже нет. В том смысле, что нет дефицита. Автомобиль среднего класса, то есть не высокой ценовой категории, позволить приобрести себе может практически каждый. Если сразу нет необходимой суммы, многие банки предлагают различные кредитные программы.

Со средствами передвижения разобрались. Теперь немного о роскоши. А что же делать тем, кто хочет принадлежать к той самой касте избранных? В интерпретации автомобильной тематики – купить себе дорогую и «навороченную» машину. Безусловно, такие марки, как Феррари или, например, Мазератти, не выпускают свою продукцию миллионными тиражами. Более того, для того, чтобы приобрести один из данных брендов, необходимо сделать заказ за несколько месяцев, оформить контракт, внести задаток, предварительно обговорив с менеджером компании все нюансы предстоящей сделки. То есть обговорить цвет машины, комплектацию, объем двигателя, материал салона, вплоть до модели встроенного CD-плеер. Ручная сборка, мощный двигатель, эксклюзивный дизайн – все это нужно в большей степени не для технических характеристик, а для повышения статуса самого владельца. Ведь, объективно говоря, не так уж много на земле имеется автотрасс, на которых такое «чудо» может разогнаться до 250 км/ч. Стоят такие «монстры» огромных денег. К слову сказать, самая недорогая модель серийного выпуска компании Феррари стоит 250 тысяч долларов. И это не предел. Конечно же, клуб владельцев подобных автомобилей достаточно ограничен. В данном случае, машина перестает быть просто средством передвижения. Это уже в большей степени роскошь, один из атрибутов красивой жизни, таких как роскошный особняк, бассейн возле дома, прислуга и телохранители. Но, чтобы там не говорили, прокатиться на одной из таких мощных «лошадок» в тайне мечтает каждый. Чем бы ни занимался автолюбитель, например, продажа дизельных генераторов или ведением дел в суде, почувствовать скорость, мощь и быстроту одно из его потаенных желаний. Вы когда-нибудь слышали, как урчит двигатель Мазератти? Звук этот похож на львиный рык. Конечно же, такая сила достойна уважения. И кто бы ни сидел за рулем этой машины, сразу понимаешь, что этот человек близок к небожителям.

В реальной же жизни, на дорогах встречаешь в основной массе автомобили проще. Хотя слово «проще» тоже имеет относительный оттенок. Если объем двигателя Форда, например, меньше, чем у Феррари, это не значит, что «американец» «хилая» машина. В городских условиях, особенно в мегаполисах с их вечными пробками и светофорами, сверх возможности двигателя машины экстра класса попросту невозможно использовать. Ну, где, скажите вы мне, есть в миллионном городе такая дорога, на которой можно развить скорость 250 км/ч. Да и водитель, который эту скорость набирает за городом, должен быть ассом не хуже, чем пилот Формулы-1. Поэтому, какая бы ни была машина, главное, чтобы ее владелец органично и комфортно себя в ней чувствовал и не нарушал правил дорожного движения.

Источник

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения

Лозунг «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения», изобретенный в 1931 году писателями Ильфом и Петровым, не потерял актуальности. Машины, сходящие ныне с конвейеров российских автозаводов, конечно, превосходят модели семидесятилетней давности, но на фоне иномарок выглядят почти антиквариатом. Устаревшие технологии, невысокое качество сборки — вот их главные беды. Что действительно удивляет: в России есть компания, которая сознательно мирится с одной из этих бед.

Речь идет о самарской группе «СОК» — о ней пишет корреспондент Forbes Игорь Попов (стр. 32).

«СОК» начинал десять лет назад как обычный дилер АвтоВАЗа, но постепенно превратился в гигантский промышленный холдинг, контролирующий треть всех поставок комплектующих на АвтоВАЗ и являющийся де-факто вторым по величине производителем автомобилей в России. Как младшие братья донашивают одежду старших, «СОК» берется за сборку отживших свой век моделей, снятых с производства на тольяттинском автогиганте. Вазовские «четверки» и «шестерки», которым от роду уже четверть века, выпускаются теперь на принадлежащем группе «СОК» заводе «Иж-Авто». Как там говорилось у Ильфа с Петровым? «Наладим серийное производство советских автомашин».

Машинами этими тяжело управлять, они имеют неудобный в зимних условиях задний привод, лишены современных опций. Зато, утверждают на «Иж-Авто», их производство приносит прибыль. И, что самое главное, будет приносить прибыль до тех пор, пока население не сможет позволить себе более дорогие машины.

Руководство «СОКа» подсчитало, что до 2010–2012 годов компания вполне может ограничиться сборкой старых вазовских моделей, постепенно «принимая» от АвтоВАЗа снимаемые им с производства автомобили. На всякий случай «СОК» договорился еще и о лицензионной сборке корейских машин — тоже не новинки, но все-таки шаг вперед.

В стратегии «СОКа» есть один изъян. Плох тот солдат, который не хочет стать генералом, и плох тот автомобилестроитель, который не желает стать Фордом. Невозможно вечно сидеть на‑древних технологиях. Рано или поздно в стране будут введены ограничения по экологии и безопасности, которые не позволят продолжать выпуск устаревших моделей. По крайней мере так произошло во‑всех развитых странах. Чем ответит «СОК»?

Источник

Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Смотреть фото Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Смотреть картинку Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Картинка про Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Фото Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения

Эта фраза из произведения Ильфа и Петрова «Золотой теленок». Таким слоганом Остап Бендер во время своего «участия» в автопробеге пользовался на митингах в честь этого самого автопробега. Лозунг до поры до времени неплохо кормил компанию автомошенников.

Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Смотреть фото Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Смотреть картинку Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Картинка про Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Фото Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения

Эта фраза как и многие другие навсегда вошедшие в нашу жизнь из произведений Ильфа и Петрова в данном случае это прозвучало в фильме золотой телёнок, где Остап Бендер участвовал в автопробеге и получал за это «дивиденты» выступая на митингах он и произносил эту фразу актуальную и по сей день, а заканчивалась фраза так «ударим автопробегом по бездорожью»!

Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Смотреть фото Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Смотреть картинку Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Картинка про Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Фото Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения

Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Смотреть фото Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Смотреть картинку Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Картинка про Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Фото Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения

Эта фраза из книги писателей-сатириков Ильфа и Петров «Золотой теленок». Ее проиоизносит главный герой Остап Бендер. Решив организовать пробег средств передвижения под лозунгом «Ударим автопробегом по разгильдяйству и бездорожью!» и при этом наживиться. Как всегда, ничего не получилось, кроме приключений и бед.

Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Смотреть фото Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Смотреть картинку Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Картинка про Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Фото Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения

Как проверить машину

Для того, чтобы уменьшить риск приобретения автомобиля с проблемами, лучше не ограничиваться одной проверкой vin-кода. Просто потратьте еще немного времени на проведение несложных дополнительных исследований. Подробные инструкции даны в видеоролике ниже.

Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Смотреть фото Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Смотреть картинку Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Картинка про Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Фото Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения

Увеличение мощности двигателя – это, на сегодняшний день, целая наука! Существует масса способов, но основных – два. Увеличение объема двигателя и увеличение степени сжатия. Объем двигателя зависит от диаметра цилиндров и хода поршня, то есть необходима глубокая модернизация поршневой группы. Расточка цилиндров и замена поршней на подходящие по диаметру. Увеличение степени сжатия, чаще всего, сегодня достигается с помощью турбонаддува (принудительной подачи большего объема воздуха в цилиндры для сгорания). Еще степень сжатия можно увеличить за счет уменьшения камеры сгорания. Для этого необходимо занизить шлифовкой головку двигателя. На мой взгляд, способ довольно рискованный в плане неправильных расчетов. При ошибке можно спровоцировать касание клапанов к поршням и ослабление натяжки ремня или цепи ГРМ.

Источник

Новое в блогах

Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Смотреть фото Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Смотреть картинку Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Картинка про Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения. Фото Кто сказал фразу автомобиль не роскошь а средство передвижения

Приложения пользователя

Итак, рассмотрим социальный аспект тезиса: Автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

Кто раньше ездил на личных легковых авто? Ездили достойные люди: Герои войны и труда, орденоносцы, заслуженные доярки, механизаторы, животноводы, шахтёры, космонавты, академики, заслуженные деятели культуры, а так же постоянные посетители валютных магазинов Берёзка (это про меня), моряки, лётчики ГВФ и другие. Начальникам всех рангов личные авто не нужны, они и их жены катались на служебных.

Феномен внезапного появления в стране гигантского количества автомобилей всех типов привел к ряду неприятных последствий:

— машин стало больше, чем пропускная способность дорог; качество их покрытия стало хуже, их не ремонтируют; машины ползут сплошным потоком, бьются, сталкиваются, горят, в них гибнет масса народа; добавьте сюда выброс отработанных газов в атмосферу, что отражается на здоровье пешеходной публики и животных. В личных авто сидят собаки, кошки, другая живность, их-то за что подвергают мучениям?

— вокруг этой автомобильной прорвы сформировалась огромная группа людей, которые не сеют и не пашут, но имеют гарантированный кусок хлеба с огромным куском масла: перегонщики машин из-за границы, воры, перегонщики краденых машин, перебивщики номеров, маляры, дилеры, маклеры, посредники, менеджеры, дистрибьюторы, охранники и многие другие;

Как Вам всё это? Преувеличения? Что предлагаю взамен этой автомобилизации? Это отдельный разговор.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 210436

скажите, пожалуйста, нужно ли кавычить марки автобусов/ автомоб илей типа: «МАЗ-25748», «ГАЗ-372920» и т.д.? каким справочником руководствуетесь вы?

Ответ справочной службы русского языка

В «Справочнике издателя и автора» А. Э. Мильчина, Л. К. Чельцовой даются следующие рекомендации. Серийные обозначения машин в виде инициальных аббревиатур с номерами или без номеров пишутся без кавычек.

Здравствуйте! Прописная или строчная: автомоб иль «В(в)ольво»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

СРОЧНО! Концерн постоянно расширяет и обновляет модельный ряд с тем, чтобы Вы могли подобрать автомоб иль класса Premium в исполнении, максимально отражающем(им) ваш имидж и образ жизни. Наш принцип – «Лидерство во всем», продолжает философию концерна. Все ли правильно? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _Концерн постоянно расширяет и обновляет модельный ряд с тем, чтобы Вы могли подобрать автомоб иль класса премиум в исполнении, максимально отражающем Ваш имидж и образ жизни. Наш принцип «Лидерство во всем» продолжает. _

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно писать названия автомоб илей «Газель» и «КамАЗ»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В словарях зафиксировано: _«газель», КамАЗ_. Но на логотипе Вы можете найти написание «ГАЗель».

Верна ли пунктуация:»Водитель знает как заправить автомоб иль, как запустить двигатель, как его заглушить.»

Ответ справочной службы русского языка

Коректно: _Водитель знает, как заправить автомоб иль, как запустить двигатель, как его заглушить._

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, значение слова АВТОПРОМ. Автопроизводитель или автомоб ильная промышленность?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, правильно писать «подумать об автомоб иле, подходящЕм для. «, а не подходящИм? Наткнулась на второй вариант и усомнилась в правильности первого. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _подумать об автомоб иле, подходящем для. _

1) С какой буквы пишется Интернет в сочетании интернет-провайдер, интернет-клуб? 2) Как пишется комби (в смысле автомоб иль. Например: «Он приехал на комби»)?

Ответ справочной службы русского языка

1. Со строчной: _интернет-провайдер, интернет-клуб_. 2. Правильно: _комби, на комби_.

В вопросе № 207297 вы пишете, что в предложении «Растет цена на автомоб илевозы, потому что они сегодня очень востребован(нн)ы» корректно с двумя Н (как в кратком отглагольном прилагательном от востребовать). А в орфографическом словаре РАН краткая форма слова «востребованный» с одной «н».

Ответ справочной службы русского языка

В орфографическом словаре РАН дана краткая форма причастия _востребованный_, которая пишется с одной Н.

Скажите, пожалуйста, как правильно: автомоб иль получил признание в более чем 140 странах или более чем в 140 странах? Есть ли какое-то правило для таких случаев или возможны оба варианта? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Определенного правила нет, корректны оба варианта.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Будьте добры, разъясните несколько вопросов: 1. Автомоб или ориентированы на российский и западный рынок или российский и западный рынки? Как правильно: рынок или рынки? 2. «По большому счету, практически все эти модели – плагиат, копирование аналогов. И тем не менее эти машины ездят, эксплуатируются, и стоят очень недорого.» 3.Нужна ли запятая после слова «эксплуатируются»? 4. Как правильно: 9-ти этажный дом или 9-этажный дом? 5. Сокращение числительных: 1-ый, 123-ей серии, 25-ое или 1-й, 123-й серии, 25-е? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

1. Корректны оба варианта. 2. Запятая после _эксплуатируются_ не нужна. 3. Правильно: _9-этажный дом_. 4. Правильно: _1-й, 123-й серии, 25-е_. Подробнее см. http://spravka.gramota.ru/blang.html?id=243 [в «Письмовнике»].

Правильно ли написание иностранных марок автомоб илей: «Фольксваген Пассат» и «Шевроле Авео»?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Корректно написание с одним _н_.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *