Кто выпускает грузовики даф

Официальные дилеры DAF

Модельный ряд DAF

История предприятия началась в 1928 году, когда два брата, известные миру как Хуб и Вим, на площадях бывшей пивнушки открыли мастерскую, в которой изготавливали шкафы из металла, окна и лестницы. Затем производство перепрофилировалось на конные и тракторные прицепы, после пришел черед прицепов автомобильных. Сегодня компания DAF специализируется на изготовлении грузовиков. В год компания производит в среднем 25 тысяч грузовиков.

Модельный ряд DAF включает в себя тяжелые и среднетоннажные грузовые автомобили. Помимо автомобильной техники корпорация DAF занимается изготовлением силовых агрегатов.

Отдельное место в линейке DAF занимает тяжелый грузовик XF 105. Он оснащен мощным и в то же время экономичным силовым агрегатом на 12,9 литров стандарта Евро-4 и Евро-5. Еще одна серия грузовиков DAF CF призвана решать широкий круг транспортных задач и используется как большегрузный тягач или шасси для дорожной и строительной автомобильной техники.

В модельный ряд грузовиков DAF массой 6-21 тонн входит автомобильная техника DAF LF, оснащенная новыми двигателями, имеющая шасси с оптимизированным расположением кабины. Шасси данной модели грузовиков имеют совершенно плоскую поверхность. Это решение ставит задачу монтажа специальной техники на шасси DAF в разряд легко решаемых.

Постоянное расширение модельного ряда стоит в основе политики корпорации DAF. К примеру, голландские автомобилестроители первыми среди своих европейских коллег начали производить гибридный развозной грузовик. DAF первым из производителей автомобилей предложил рынку грузовики повышенной экологичности, которые оснастил силовыми агрегатами стандарта Евро-5.

Источник

Автомобили марки Daf, история создания, производство грузовиков

В начале 70-х эмблема DAF красовалась уже на корпусах нескольких семейств грузовиков, прицепов к ним, автобусов, малолитражек (DAF 33, 44, 55 и 66), а также созданных на их основе фургонов и пикапов.

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

DAF – крупнейший в Европе производитель грузовиков. Его основной завод находится в Нидерландах, кабины и шасси производятся в Бельгии, новейшие модели выпускаются в Англии. Сама история бренда DAF берет начало в голландской пивоварне.

История бренда по производству грузовиков DAF

История компании, нынешний девиз которой – «Ведомый качеством» (англ. Driven by quality), началась как раз благодаря качественно выполненной работе. Хозяину пивоварни в нидерландском городе Эйнховене нравилось, как успешно ремонтировался его автомобиль, и он одолжил талантливому автомеханику деньги на открытие своего бизнеса.

Истоки создания компании в начале 1930-х годов

В 1928 г. Хаб ван Дорн основал компанию по механическому ремонту и производству момент тележек и прицепов. Мастерская расположилась на территории пивоварни соучредителя и инвестора Арнольда Хьюгенса. Вскоре мастерская переехала в более просторное здание, увеличила производство. Она стала семейным бизнесом, так как вместе с Хабом управлять ею стал его брат – Вим ван Дорн.

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

Основатели DAF: братья Хуберт (слева) и Вильгельмус (справа) Ван Доорн

Через 4 года предприятие поменяло название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Фабрика по производству прицепов Ван Дорнов), и в сокращенном варианте стало именоваться аббревиатурой D. A. F.

Собственная серия капотных грузовиков DAF

Благодаря сосредоточенности компании на выпуске прицепов и полуприцепов, в этой области был разработан ряд инновационных конструкций. Это легкое шасси, автоматическая система сцепки полуприцепов и тормозная система. Но в послевоенное время из-за нехватки коммерческого транспорта для DAF открылись новые перспективы.

От уже существующих моделей они отличались радиаторной решеткой с 7 полосами хрома и усовершенствованной конструкцией кабины, расположенной над двигателем. Все 150 грузовиков, выпущенные в течение года, были успешно реализованы. Повышенный спрос потребовал расширения производства, и в 1950 г. открылся новый завод.

Вслед за сменой профиля преобразился и бренд DAF. У компании появились узнаваемая эмблема и новое название. Эмблема на тот момент представляла собой круг, с заключенным в центре изображением руля, вокруг которого красовалась надпись EINDHOVEN NEDERLAND. Над кругом размещалась аббревиатура DAF, а по бокам – стилизованные крылья из параллельных линий. На аббревиатуре смена имени никак не отразилась, но изменилась расшифровка DAF – Van Doorne’s Automobiel Fabriek (Автомобильная фабрика ван Дорнов).

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

Объемы сборки и выпуска машин увеличивались, а завод по-прежнему не имел собственного моторного производства. Все комплектующие (дизельные и бензиновые моторы, коробки передач, ведущие мосты) закупались в других организациях.

Решение проблемы было найдено зимой 1954 г. Хаб ван Дорн предложил использовать ременную передачу, применяемую на заводских машинах, для привода дорожных транспортных средств. Уже через год миру был представлен первый в истории автопрома проект трансмиссии с ременным приводом. Тогда же был открыт завод для производства двигателей, вначале по лицензии Leyland, затем − по собственным разработкам. История бренда DAF пополнилась очередным достижением.

Объединение с International Harvester и новые горизонты

В 1972 г. у братьев Ван Дорн появились партнеры по бизнесу. Компания International Harvester of Chicago купила 33% акций DAF (голландское правительство на тот момент владело 25%), создав совместное предприятие. Благодаря мощной финансовой поддержке компания смогла не только расширить производство, но и возобновить инновационные разработки.

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

Малолитражка DAF 33

В начале 70-х эмблема DAF красовалась уже на корпусах нескольких семейств грузовиков, прицепов к ним, автобусов, малолитражек (DAF 33, 44, 55 и 66), а также созданных на их основе фургонов и пикапов. Инженеры компании впервые совместили турбонаддув на дизеле с системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. В 1973 г. увидел свет новый грузовой флагман – модель 2800, в которой были реализованы версия наклонной кабины более чем на 20 см и новый мощный двигатель с воздушным охлаждением.

Грузовые модели для ралли «Париж – Дакар»

У грузовых автомобилей 70−80-х был образ медлительности. Чтобы изменить этот имидж для своего бренда, грузовики DAF участвовали в различных гонках, в том числе и в ралли «Париж – Дакар».

Эпоха автоспорта началась в 1981 г. неудачным выступлением DAF 1800. Но уже через год заводская команда на модели 2800 капотной компоновки, оснащенной двигателем 310 л. с., выиграла «Париж − Дакар» в категории тяжелых грузовиков (свыше 10 т). В 1983 г. в гонках участвовал уже DAF 3300 с кабиной над двигателем, и следующие 5 лет гоночные грузовики выпускались исключительно на базе этой модели.

В ралли через год участвовал грузовик с двумя двигателями (и двумя кабинами), суммарная мощность которых составляла 700 л. с., что обеспечивало максимальную скорость 160 км/ч. Автомобиль в 1985 г. тоже был двухмоторным, но уже с одной кабиной, что снизило массу машины на 2 т. Он имел разные двигатели: один мощностью 420, второй − 450 л. с. Обе машины, несмотря на усовершенствованные параметры, успеха не добились.

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

В 1986 г. на победу претендовал уже DAF Turbo Twin с двумя двигателями общей мощностью 1000 л. с., способный развивать скорость в 200 км/ч, но из-за поломки и он сошел с дистанции. К этому времени на подходе была новая версия гоночного грузовика − Turbo Twin 2, который принес долгожданный успех команде, но уже в следующем году.

Благодаря оснащению турбонаддувами суммарная мощность составляла 1200 л. с. Однако во время гонки произошла авария с гибелью экипажа одной из машин, и по завершении ралли DAF объявила об уходе из автоспорта.

Выкуп акций DAF американской машиностроительной корпорацией PACCAR

Финансовый успех, которого достигла DAF в 80-е, и грандиозные планы по расширению бизнеса свелись к минимуму в начале 90-х. В Европе грянул экономический кризис. Спрос на грузовые автомобили снизился, компания понесла существенные убытки и, находясь на грани банкротства, вынуждена была продать филиал в Великобритании. На помощь пришло государство − выплатило долги и не позволило остановиться производству. В результате фирма снова поменяла имя и стала называться DAF Trucks NV.

Чтобы не повторять негативный опыт и максимально обезопасить предприятие в будущем, новое руководство пошло на решительные меры. В 1996 г. компанию продали американскому концерну PACCAR − производителю грузовиков, известных под марками Kenworth и Peterbilt. Благодаря сделке DAF Trucks NV получила солидную финансовую поддержку и не только укрепила свои позиции на мировом рынке, но и приступила к замене устаревшего модельного ряда.

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

Появились усовершенствованные семейства тяжелых (95XF), средних (CF) и легких (LF) грузовиков, была разработана новая линия дизельных автомобилей. Запущено строительство современного моторного завода, реконструкция и обновление сборочного цеха в Эйндховене и цехов, производящих мосты и кабины, в Вестерло. Все это привело к тому, что грузовики DAF по техническим характеристикам превзошли большинство конкурентов, значительно улучшили качество и удобство для водителей.

Источник

90-летняя история компании DAF

В 1960-х годах в Европе начался бум международных грузовых перевозок. Нидерланды заняли в них одну из лидирующих позиций, возросший грузооборот их портов создал необходимые для этого условия. Постепенно страна вышла на одно из первых мест в мире по числу грузовиков на душу населения. Голландцы заполонили автострады Германии, Бельгии и Франции. Они одни из первых в Западной Европе освоили восточное направление, колонны их грузовиков отправлялись в «дальнобой» и за «железный занавес» – в ГДР, ЧССР, Венгрию, Польшу и даже в СССР.

Турбулентность в полёте

Первая половина 1970-х годов оказалась переломной для развития индустриальной экономической модели. Толчком для её радикальной перестройки стал «нефтяной шок» 1973 года, затронувший экономику всех капиталистических стран. От дефицита нефти особенно пострадала автомобильная промышленность. В трудных условиях концерны пытались выжить, как могли. Настало время создания альянсов и других форм сотрудничества, но и нарастания конкурентной борьбы, расцвета политики и методов поглощения. Одна за другой исчезали мелкие и средние автомобильные компании, рождались новые торговые марки…

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

Как бы предчувствуя грядущие трудности, в предшествующие кризису годы фирма DAF заранее принимает меры. Компания участвует в так называемом «Клубе четырёх»: в рамках проекта основанного 1 ноября 1971 года в Париже конструкторского бюро ETD разрабатывает и внедряет совместно с тремя европейскими заводами новую кабину для грузовиков. Одновременно начинается сотрудничество с компанией из США International Harvester – треть акций DAF переходит к американцам. Кооперация с заокеанским партнёром, владеющим британской фирмой Seddon-Atkinson, открывает голландцам двери на рынок Великобритании и многих стран Латинской Америки, Азии и Африки, где ранее доминировали американские и английские компании. Популярным экспортным продуктом становится новое семейство капотных грузовиков, строящееся по американской лицензии и с применением импортных узлов. Но в Европе они продаются плохо, партнёры не спешат с инвестициями… В 1980 году «американца» заменили на новый капотный грузовик – тоже продукт кооперации с мостами Steyr, коробкой ZF и кабиной Magirus-Deutz.

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

В тяжёлые годы кризиса компания по-прежнему активно занималась разработкой новых конструкций автомобилей и моторов. В 1972 году принято решение отказаться от производства легковых машин. Тогда же инженеры из Эйндховена в сотрудничестве с известной голландской фирмой Philips создали автобусное шасси, оснащённое двигателем внешнего сгорания Stirling Philips. Прототип автобуса собрали партнёры из Бельгии. В следующем году фирма DAF впервые представила турбодизель, оснащённый системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Новая разработка переросла со временем в инновационную отрасль компании. В 1985 году появилось второе поколение системы промежуточного охлаждения ATi (Advanced Turbo Intercooling), ставшее «визитной карточкой» магистральных грузовиков DAF. Конструкция снижала расход топлива и сокращала выброс в атмосферу токсичных примесей при одновременном повышении мощности двигателя.

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

В 1979 году DAF изготовил более 14 000 грузовиков и около 1000 автобусных шасси. Годом позже на заводах фирмы в Голландии и Бельгии работало 9100 человек. Тогда же началось внедрение системы VISAR, позволявшей водителю постоянно получать информацию о расходе топлива и рекомендации к оптимальному режиму переключения скоростей.

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

1987 год отмечен важными событиями в истории DAF. В апреле вступил в силу договор о присоединении к компании старейшего и крупнейшего британского производителя грузовиков, бывшего лицензиата «Дафа», – компании Leyland. Многие историки сходятся во мнении, что крах легендарного британского концерна – результат «новой экономической политики» тогдашнего британского премьера, «железной леди» миссис Маргарет Тэтчер. Английские модели средних и тяжёлых машин пока ещё остаются в производстве, но называются уже Leyland-DAF, а малотоннажные грузовики Leyland и фургоны Freight Rover продаются в континентальной Европе под маркой DAF. Вскоре начинается сборка тяжёлых грузовиков голландских моделей в Англии. Однако гешефт не оправдал ожиданий, в «чёрном» для компании DAF 1993 году отделения Leyland-DAF Trucks и Leyland-DAF Vans снова обретают самостоятельность и продолжают выпуск коммерческих автомобилей под марками Leyland и LDV. Через пять лет Leyland вошёл в состав американской корпорации PACCAR и включился в его британское отделение Foden. Двумя годами ранее PACCAR взял под контроль компанию DAF Trucks – бывшие компаньоны снова под одной крышей.

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

Тогда же, в 1987 году, дизайнеры DAF решили отказаться от «кубизма». В августе была представлена очередная модель грузовика F95 с абсолютно новым дизайном кабины, определившей стиль фирмы на два десятилетия. Успех был значительный! В следующем году машина удостоилась почётного звания «Грузовик года» – впервые в истории DAF. Новую кабину разрабатывали совместно со специалистами испанского завода ENASA, известного производителя грузовиков и автобусов марки Pegaso. Сотрудничество было не случайным, голландцы даже хотели купить у испанцев их легендарную фирму, испытывающую в то время финансовые трудности, но те сошлись в цене с международным концерном IVECO. А кабина F95 понравилась многим. Её устанавливали не только на грузовиках DAF и Pegaso, но и на GINAF, бельгийских Mol, английских Seddon-Atkinson и Foden, австралийских Western Star.

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

Интерес к кабине проявили и русские… В 1988 году дизайнеры КамАЗ разработали новую кабину, которая очень напоминала своим внешнем видом DAF F95 – позднее её даже прозвали «дафовской». На следующий год один опытный грузовик КамАЗ-54255М с такой кабиной отправили на международную автомобильную выставку в Амстердам, но на пароходе машину разбили и публика её не увидела. Однако слухи дошли до голландцев и вызвали их недовольство. Позднее они даже послали своих специалистов в Набережные Челны, те осмотрели прототипы и убедились, что работа КамАЗа – не плагиат. Специалисты DAF предложили коллегам из СССР помощь в адаптации своей кабины, надеясь продать лицензию на их выпуск в СССР или поставить партию. В середине 1990-х один прототип грузовика КамАЗ с настоящей «дафовской» кабиной в Набережных Челнах собрали. На этом дело и закончилось – на развитие совместной работы у российской стороны не нашлось средств.

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

Новый старт

Первую партию грузовиков DAF официально поставил в СССР в разгар «перестройки» в 1989 году. Через два года в Москве по адресу улица Мытная, дом 3, подъезд 2, офис 2 открылось представительство фирмы. Официальным партнёром стало акционерное общество «Пея Холдинг» (Peja). «Дафы» стали завсегдатаями российских автомобильных выставок, попадались они часто и на улицах, причём, не только с иностранными номерами, но и с российскими. Последние – в большинстве бывшие в употреблении, но и новенькие тоже.

В 1994 году 60 автопоездов DAF FT95 приобрела московская торговая компания «Тирол». Черкизовский и Микояновский мясокомбинаты купили у голландцев 65 автомобилей-рефрижераторов и 120 автолавок. Дневной оборот таких лавок составлял до 12 млн рублей, москвичи покупали в них уже не дефицитные мясо и колбасу. Окупались эти машины за девять месяцев. Всего в 1994 году в Россию поставлено 804 западноевропейских грузовика, из них 177 марки DAF (22%).

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

В 1993 году фирма DAF объявила свою финансовую несостоятельность. Казалось, дело идёт к концу, но тут же при поддержке правительства Нидерландов была сформирована новая компания, а через три года заводы перешли во владение американской корпорации PACCAR. Для DAF Trucks вновь открылись потерянные было рынки. Например, в 1988–2006 годах сборку голландских машин с изменённой внешностью вели на принадлежащем американцам заводе в Англии под традиционной маркой Foden. А дело о банкротстве ходило по инстанциям 19 лет и закончилось только в 2012 году – бывшим акционерам американцы выплатили 500 млн евро, что составило всего лишь 10% от стоимости их паев.

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

В дальнейшем компания DAF постоянно обновляла свою производственную программу, открывала новые представительства, неуклонно наращивала масштабы производства и сборки грузовых автомобилей. DAF остаётся по-прежнему в ряду крупнейших изготовителей средних и тяжёлых грузовиков. Актуальные семейства грузовых шасси – модернизированные варианты находящихся в производстве с начала 2000-х годов лёгких, средних и тяжёлых моделей LF (Light Forte), CF (Compact Forte) и XF (Extra Forte). В 2005 году голландцы разработали семейство двигателей нового поколения PACCAR MX. Их устанавливают на всех грузовиках DAF, а также на 40% американских автомобилей марок Kenworth и Peterbilt. В XXI веке компания развивает и внедряет инновационные технологии. Этот период её деятельности неоднократно освещался в нашем журнале.

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

В настоящее время автозаводы DAF Trucks находятся в городах Эйндховен (Нидерланды), Вестерло (Бельгия), Лейланд (Великобритания) и Понта Гросса (Бразилия). Сборкой автомобилей DAF занимаются компании-партнёры и в других странах мира, например, тайваньский концерн Formosa Plastics Group и фирма CFAO Motors Maroc в Марокко.

DAF Trucks NV планирует и дальше расширять своё представительство в странах за пределами Евросоюза. Существуют планы открытия автосборочного завода в России.

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

Историческая справка

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

1964. Со сборочной линии завода в Эйндховене сходит 50 000-й грузовой автомобиль DAF.

1965. Открытие завода по производству кабин и осей в бельгийском городе Вестерло.

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

1971. Американская корпорация International Harvester Co. приобретает треть акций DAF. Сотрудничество длится несколько лет.

1972. DAF водит международную систему организации технической помощи для своих грузовиков ITS – первый сервис такого рода в Европе.

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

1975. Шведский концерн Volvo приобретает отделение легковых автомобилей DAF.

1978. Начало выпуска терминальных тягачей марки DAF.

1979. Прекращение производства прицепов и полуприцепов.

1980. Выпуск 200 000-го грузовика DAF.

1981. Дебют DAF в международном ралли «Париж – Дакар».

1984. Выпуск 250 000-го грузовика DAF.

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

1987. Концерн DAF приобретает английскую компанию Leyland Trucks and Vans (бывшее отделение грузовиков корпорации British Leyland Motor Corp. Ltd, торговые марки Leyland и Freight Rover), на британском рынке появляется марка грузовиков и лёгких фургонов Leyland-DAF.

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

1991. Открытие первого представительства DAF в Москве.

1993. Компания DAF объявляет о банкротстве и формируется вновь под именем DAF Trucks NV.

1996. DAF Trucks становится частью американского концерна PACCAR Inc. (марки Peterbilt, Kenworth, Foden и DAF).

Кто выпускает грузовики даф. Смотреть фото Кто выпускает грузовики даф. Смотреть картинку Кто выпускает грузовики даф. Картинка про Кто выпускает грузовики даф. Фото Кто выпускает грузовики даф

1999. Выпуск 500 000-го грузовика DAF.

2007. Выпуск 750 000-го грузовика DAF.

2011. В Москве официально открылось собственное маркетинговое и торговое представительство ООО «ДАФ Тракс Рус».

2013. Открытие нового завода DAF Caminhões Brasil в бразильском городе Понта Гросса.

2015. Выпуск 1 000 000-го грузовика DAF на заводе в Эйндховене.

2018. Фирма DAF празднует 90-летний юбилей.

Источник

DAF собирается организовать производство в России

DAF Trucks

Производитель грузовиков. Входит в автомобилестроительный холдинг Paccar. Финансовые показатели (2010 г.): выручка – 2,8 млрд евро, чистая прибыль – 120 млн евро. Продажи (2010 г.) – 31 867 грузовиков.

Голландский производитель грузовиков DAF рассматривает возможность организации производства в России, рассказал «Ведомостям» член правления компании Рон Бонсен. По его словам, DAF не собирается производить автомобили самостоятельно, а ищет российского партнера, который мог бы организовать сборку из импортных комплектующих. Подробности Бонсен не раскрыл. Компания ведет переговоры с разными предпринимателями из разных российских регионов, никаких окончательных решений не принято, объяснил он. Для российского рынка нужен завод мощностью 5000–6000 машин в год, считает Бонсен.

У российского рынка большие перспективы, считает топ-менеджер: за прошлый год DAF продала здесь 350 машин, за этот – уже 1350.

Все производители грузовиков первого эшелона уже собирают или собираются производить автомобили в России. Осенью прошлого года в Петербурге открылся сборочный завод шведской Scania мощностью 6500 машин в год; инвестиции в производство составили 10 млн евро. Мощность предприятия уже увеличена до 8000 машин в год вслед за растущими потребностями рынка, рассказал гендиректор «Скания-Русь» Ханс Тардель. Рынок в России быстро восстановился после кризиса, согласен гендиректор «МАН тракс энд бас рус» Ларс Химмер. Немецкая MAN весной будущего года собирается запустить в Петербурге предприятие мощностью 6000 грузовиков в год, оно обойдется компании в 25 млн евро.

Сегмент тяжелых грузовиков, в котором работает DAF, во II квартале 2011 г. в России вырос на 163%, была продана 5621 машина, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса.

Организовать крупноузловую сборку тягачей и тяжелых грузовиков под силу любому крупному дилеру такой техники, считает сотрудник одного из иностранных представительств автоконцернов, это будет стоить 10–20 млн евро.

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *