Куда деть усилитель в авто

Куда и как ставить усилители

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

КУДА И КАК ПОСТАВИТЬ УСИЛИТЕЛИ?

Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить усилитель? Прикрутил – и готово. Не спешите, в этом вопросе есть немало тонкостей. Два основополагающих правила, которые нужно соблюдать при выборе места для установки усилителей, – это их достаточное охлаждение и защита от механических повреждений. Плюс к этому всегда важно помнить, что хорошо защищенным должен быть не только сам усилитель, но и проводка к нему.

Уже стало традицией располагать усилители в багажнике. Преимущества очевидны – места много, каких-то радикальных переделок не требуется, но в то же время и для всевозможных custom-решений простор просто огромный. Взять, к примеру, распространенный вариант установки на спинке заднего сиденья. Усилителю при этом обеспечивается приемлемое охлаждение, да функциональность багажника, в общем-то, сохраняется. «Узкое место» такой инсталляции – проводка. Продумайте прокладку кабелей таким образом, чтобы при откидывании спинки они не изгибались бы слишком малым радиусом и уж тем более не натягивались и не защемлялись. Лучше уложить их так, чтобы при откидывании спинки они работали не на изгиб, а на скручивание.

Установка усилителей в нишах крыльев лишена этой проблемы, кабели, в отличие от установки на спинку, остаются зафиксированными. Хотя вариант имеет те же преимущества – неплохое охлаждение усилителей и сохранение полезного объема багажника.

Открытая установка на полу багажника обычно выглядит эффектно и элегантно, усилителям при такой инсталляци обеспечивается самое лучшее охлаждение. Большой недостаток этого варианта – частичная потеря функциональности багажника, поэтому он может оказаться оправданным только в том случае, если багажник не знает ничего крупнее пары дорожных сумок.

Усилители, упрятанные под фальшпол, не съедают функциональность багажника. Но в этом варианте им просто необходимо принудительное охлаждение, иначе перегрев и (как минимум) срабатывание тепловой защиты будут обеспечены.

Заманчивой, на первый взгляд, кажется установка усилителя под заднюю полку. Однако, будучи перевернутым, он будет охлаждаться гораздо хуже, так что этот вариант нужно рассматривать в самую последнюю очередь либо же сразу предусматривать принудительное охлаждение.

Основной недостаток размещения усилителей в багажнике – необходимость делать длинную проводку через весь салон –
силовую от аккумулятора, межблочную от головного устройства, акустическую к динамикам. Возникает вопрос: почему бы не установить усилители в салоне, поближе, собственно, к источнику и самим динамикам? Но это, как показывает практика, не всегда бывает так просто. Основная проблема – дефицит свободного пространства, поэтому в большинстве случаев найти более или менее нормальное место в салоне удается лишь компактным моделям.

Установка усилителей под задними сиденьями дает полную скрытность инсталляции и оставляет багажник абсолютно незатронутым. Опять же, обязательное условие такой установки – принудительное охлаждение. Недостаток – длина кабелей все равно получается весьма приличной.

Гораздо интересней, с этой точки зрения, установка усилителей под передними сиденьями. Чтобы защитить их от влаги, не стоит крепить усилители просто так, к полу, лучше изготовить для них небольшие кронштейны, чтобы они были приподняты на несколько сантиметров. Этого, как показывает практика, в большинстве случаев уже достаточно, чтобы избавить аппарат от нездоровой сырости. Но и слишком сильно усилитель не поднимайте, иначе подожмете его верхней крышкой к сиденью и тем самым лишите нормального охлаждения. Должно оставаться хотя бы сантиметров пять. Переворачивать усилитель и крепить его прямо к самой «сидушке» нежелательно – в таких положениях он тоже может здорово нагреваться. А еще обязательно обратите внимание на воздуховоды, идущие к ногам задних пассажиров. Горячий воздух не должен дуть на корпус, и без того нагревающийся при работе. Ну и, конечно же, позаботьтесь о защите усилителей от ног задних пассажиров. Используйте для этих целей жесткую сетку или предусмотрите защитные планки.

Интересный и весьма заманчивый вариант установки усилителя – внутри торпедо или под ним. Длина всех соединений в этом случае получается вообще рекордно короткой. Но есть и серьезные минусы. Во-первых, это охлаждение. При скрытой установке усилителю обязательно нужна принудительная вентиляция. Во-вторых, если, к примеру, в багажнике найти плоскую поверхность для крепления усилителя чаще всего не проблема, то для установки в торпедо наверняка придется делать объемную опорную конструкцию, монтаж получается более сложным.

Источник: книга «Музыка в твоем автомобиле в вопросах и ответах» Антона Николаева

Источник

Где и как установить усилитель в автомобиле?

Рациональная установка усилителя в автомобиле не только влияет на интерьер автомобиля, но так же напрямую влияет на качество звука, а так же на долголетнюю, бесперебойную работу вашей аудиосистемы.

Перед тем как принять решение куда установить усилитель, необходимо определиться какие факторы нужно учесть.

Факторы влияющие на размещение усилителя

Для начала давайте определимся где именно в автомобиле можно установить усилитель.

Варианты установки усилителя в автомобиле

1. Установить усилитель под одним из передних сидений.
Так часто устанавливают штатные авто усилители или чейнджеры в заводские автомобили.
У такого расположения есть как плюсы так и минусы.
Из плюсов можно подчеркнуть:
— близкое расположение аккумулятора (источника энергии)
— близкое расположение к головному устройству, автомагнитоле (источнику звука)
— хотелось бы заметить, что при таком расположении мы не украдем никакого полезного салона автомобиля
Из минусов можно заметить:
— перегрев усилителя. К сожалению под сидением нет свободного доступа воздуха и плюс ко всему усилитель будет находится в замкнутом пространстве. Если усилитель достаточно мощный, он может часто перегреваться и при таком расположении может даже стать причиной пожара
— слишком мало свободного места. Под сидением вряд ли поместится мощный усилитель для сабвуфера или шести канальный мощный усилитель. Так же маленькое пространство может все так же стать причиной перегрева.
— плохое расположение для питания сабвуфера или задних динамиков, так как усилитель будет расположен очень далеко от динамиков которые нужно раскачать.

Источник

Установка усилителя для новичков

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

🔍 Выбор места под усилитель

Самое первое, что нужно сделать перед установкой усилителя — это выбрать место расположения. Не важно, какой у вас усилитель, будь то четырехканальный или двухканальный, или даже моноблок, нужно определить его расположение. От этого зависит длина проводов от магнитолы к усилителю и от усилителя до колонок.

Для примера, решили установить усилитель в багажник за задними сиденьями. Значит, от магнитолы нужно будет тянуть межблочные провода назад, а это примерно 4-5 метров. Тогда провода следует покупать соответствующей длины. Далее — провода для колонок. Если усилитель расположен сзади — то нужно рассчитать длину от усилителя до передних колонок, а это примерно от 3 до 5 метров для каждой колонки. Тут нужно учитывать, что длина может быть намного больше расчетной, т.к. будет располагать провода не по прямому участку. Также рассчитываем длину проводов от усилителя к задним колонкам или сабвуферу.

При выборе места помните, что усилитель выделяет много тепла. Для установки усилителя выбирайте такое место, где вокруг него будет обеспечена свободная циркуляция воздуха. Не накрывайте усилитель ковриком, не устанавливайте на боку или «вверх ногами».

Если собираетесь установить усилитель спереди, например, под водительским креслом или под панелью приборов, то на проводах можно сэкономить. К тому же, считается — чем меньше длина провода, тем меньше потерь — значит лучше для звука в машине.

Существует вариант установки двух усилителей. Когда один устанавливается спереди и предназначен для работы колонок, а другой — сзади для сабвуфера. Вариантов установки усилителя существует много и перед его установкой нужно подумать, где он будет располагаться и произвести расчеты длины проводов.

🔍 Провода для подключения усилителя

Существуют готовые комплекты проводов для подключения усилителя. Как правило, они китайские и не очень хорошего качества. Если делаете установку усилителя в первый раз, то покупка данного комплекта будет оптимальным вариантом. А для тех, кто хочет лучшего звучания — рекомендую покупку проводов отдельно.

Для подключения усилителя можно использовать обычные медные многожильные провода. Следует учитывать, что домашние одножильные провода не подойдут, нужен только многожильный провод (много мелких проводков в одном проводе). Для подключения акустики подойдет провод «ПВС», который можно купить в любом хозяйственном магазине электрики.

Например, для передних и задних колонок можно купить кабель «ПВС 2х2.5», для твиттеров — «2х1.5», а для подключения сабвуфера — «2х4». Все зависит от длины провода и мощности колонок. Чем длиннее провод, тем толще он должен быть.

Тоже касается силовых проводов для подключения усилителя (к плюсу и минусу). Если собираетесь установить простенькую музыку, подойдет обычный провод и подключить можно к тому же проводу, что питает магнитолу. А минус – к кузову авто. Но это неправильно и могут быть потери, что скажется на звучании.

Лучший вариант — это подключение силовых проводов от усилителя непосредственно к аккумулятору автомобиля. И провод надо выбирать толстый. Например, многие автолюбители советуют покупать обычные провода марки «КГ» толщиной от 25 до 35 («КГ-25» или «КГ-35»). Считается, чем больше длина провода и чем больше мощность подключаемой акустики, тем толще должен быть провод.

Плюсовой провод должен быть подключен через колбу с предохранителем, по номиналу соответствующему предохранителю на усилителе, сама колба должна располагаться на расстоянии не далее 30 см от аккумулятора.

Для подключения питающего провода к магнитоле можно использовать любой одножильный провод, он никакого влияние на звучание не отказывает.

Если не хотите покупать провода «ПВС» или «КГ» для подключения усилителя, тогда в авто магазинах есть провода для нарезки. Они не самого лучшего качества, но для простой аудио системы вполне сойдут.

Если имеются установочные комплекты с различными проводами, то выбирайте комплект с самыми толстыми проводами — это улучшит качество звука и позволит подключить к проводам питания несколько усилителей. Используйте силовые провода не тоньше 4 Ga (сечение 21 мм2) длиной не более 5 метров. Минусовой и плюсовой провод должны быть одинакового сечения.

Отдельного слова требуют межблочные провода. Если купили комплект для подключения, то в него входят эти провода. Конечно, данные провода будут работать, но качественного звучания с ними не добиться. Если хотите хороший звук, придётся потратить деньги на покупку отдельных межблочных проводов. Лучше покупать межблоки хороших фирм — DAXX или Чернов.

Я на личном опыте убедился, что замена межблочных проводов с китайских Mystery на DAXX улучшает качество звучания акустики. Следует помнить, что межблочные провода самые главные и непосредственно влияют на звук.

🔍 Подключение усилителя своими руками

Если провода имеются и выбрано месторасположения усилителя — приступим к установке, что можно сделать своими руками. Для начала подсоединяем межблочные провода от магнитолы к усилителю. Если у вас четырехканальный усилитель, то потребуется две пары межблоков, для двухканального – одна пара межблочных проводов.

Далее подключаем силовые провода к усилителю (это плюс и минус). Как было сказано выше, лучший вариант — это непосредственное подключение плюса и минуса к клеммам аккумулятора. Для упрощения подключения усилителя, можно минусовой провод подключить на корпус автомобиля, а не тянуть до минуса аккумулятора. Управляющий провод от усилителя к магнитоле подключается без особых сложностей.

При установке усилителя в багажнике, выполняйте прокладку проводов питания в тех же местах, где расположены другие кабели автомобиля. Многие авто имеют изолированные каналы для проводки кабелей. Вы можете удалить дверную прокладку (порог салона) и коврик.

Для подключения проводов существуют специальные акустические клеммы. Самое важное — это надежный контакт провода, и если нет возможности, то усилитель можно подключать и без специальных клемм. Конденсатор при установке усилителя подключать не обязательно, если имеются хорошие провода и надежное соединение.

Следующий шаг — это подключение акустических проводов от усилителя к колонкам или сабвуферу. Если даже перепутали полярность, то ничего страшного. После проверки усилителя можно будет прослушать колонки, и если они играют неправильно, то просто поменяйте полярность проводов. Главное надежный контакт, чтобы они не отвалились от вибраций.

Не прокладывайте провода акустических систем рядом с кабелями питания. Силовые провода могут создавать в акустических системах звук, напоминающий сирену. Прокладывайте провода питания и акустических систем по разным сторонам автомобиля.

Когда все провода подсоединены — на этом процесс установки усилителя можно считать завершенным. Далее проверяем работу усилителя, все ли правильно подключено. Как вы узнали из данной статьи — все операции по подключению усилителя можно сделать своими руками и в этом нет ничего сложного.

Источник

Скрытая установка усилителей

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

Наконец закончились эти четыре дня прожитые в багажнике в позе Zю) В разобранном виде левое крыло выглядело вот так)

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

Затем из полоски алюминия купленного в строительном магазине, начинаю формовать опору под фанерное основание дабы поставить его ровно, скомпенсировать перепад «высот», и максимально использовать углубление в крыле. Попутно удаляю старую шумовиброизоляцию.

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

Немного облогородив полоски (закруглив их концы), приступил к изготовлению самого основания из фанеры для Simfoni 45.2 (да да, тот самый, который сравнивали с шоколадными усями) и монтажа в него усовых гаек. К полоскам оно крепится с помощью обычных заклепок.

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

Обтянул все это дело в карпет, и собрал чтобы окончательно убедится что все хорошо садится.

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

Audison AV5.1 довольно крупногабаритный и увесистый усилитель. Кто видел его не даст соврать)

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

А крыло не такое уж и большое) и единственное положение в котором он помещается это под углом почти 45″ В общем нашел то самое положение в котором он не мешает механизму. Крепление площадки для аудисона выполнил на 3х шпильках +-10см и два отверстия в непонятном выступе на арке. Сама площадка из фанеры, и к ней на тех же алюминиевых полосках в количестве 4 шт, крепится площадка для процессора Helix DSP2.

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

Кстати по поводу фанеры и карпета. Да это прошлый век, да сварная рама в порошковой краске это круто смотрится, но работаю с тем что имею, и тем что есть под рукой)

Настало время всё это собрать и подключить) Проводку крепил на теже алюминиевые полоски, прикрученые к штатным винтам торчащим из пола. Такую идею еще давно подсмотрел в одном скромном бж автомобиля с самой лучшей музыкой)

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

Вот так смотрится уже окончательно установленный сифон)

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

И началась веселуха))

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

Чтобы прикрутить сам усь, конструцию уже на месте пришлось разбирать

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

И не менее долгий процесс подключения слаботочки)

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

Тааадаааам!🎉🎉🎉 готово! Спину мне потом вчетвером разгибали)))

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

Проверил, ничто и ничему не мешает!)) пружина крышки багажника, перемещается в 2мм от усилителя. Направляющая багажника проходит от проводки в 5мм и не достает до акустических проводов при полном закрытии где то 3мм. Я рад до безумия что осилил это, и не бросил, хотя в некоторых моментах очень хотелось)

Ну и пришлось заменить обычный предохранитель, на дистрибьютер на 2уся от аудисон)

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

Остается только поставить на место обшивку багажника, и любоватся полностью штатным видом, ну и картоху с кирпичами возить)

В данный момент машинка уже поёт, с моей рукожопой настройкой. И ЖДЁТ окончательной настройки))

Источник

Правильная установка усилителя своими руками. Советы и рекомендации

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

Куда деть усилитель в авто. Смотреть фото Куда деть усилитель в авто. Смотреть картинку Куда деть усилитель в авто. Картинка про Куда деть усилитель в авто. Фото Куда деть усилитель в авто

Хороший звук, ласкающий слух — всегда приятен и востребован, будь то звук мощного двигателя, или звук дорогой акустической системы. Если с первым все более-менее понятно, то со вторым — не всегда все так просто… Дело в том, что исправный мотор — не редкость, достаточно просто купить хороший автомобиль и регулярно его обслуживать, а вот в вопросе со звуком не все так однозначно…

Нет, можно, конечно же, при покупке автомобиля выбрать дорогую аудиосистему с прекрасным звучанием и вопрос будет снят. Но что делать, когда вы купили не новый автомобиль, а звучание любимых мелодий уродует какая-нибудь штатная «магнитолка»? В такой ситуации люди покупают магнитолу, занимаются ее установкой, но вот незадача, требуемого звучания так и не удалось достичь. Дело в том, что рядовому автомобилисту невдомек, что для глубокого и красивого звучания мало иметь штатные колонки или дорогую магнитолу, нужно иметь еще несколько неотъемлемых составляющих хорошего звука. Ими являются — сабвуфер и усилитель, который, выражаясь языком меломанов, и будет раскачивать этот самый сабвуфер.

В этой статье я попытаюсь рассказать о том, как установить усилитель в машину своими руками, для того чтобы вы, дорогие читатели, смогли сделать это самостоятельно в домашних условиях.

Итак, предположим, что усилитель в машину вы уже купили, и перед вами возник вопрос — как же правильно подключить усилитель к магнитоле и колонкам? Итак, поехали.

Выбор места под усилитель
Перед тем как установить усилитель нужно хорошенько подумать над тем, где будет располагаться «усилок». Отметим, что от места во многом зависит объем и стоимость работ. Стоимость будет состоять из длины проводов, которые необходимо проложить от АКБ к сабвуферу и колонкам, о цене самих работ мы не говорим, т. к. мы собираемся все делать сами.

Если вы собираетесь установить усилитель в багажном отсеке, вам потребуется прокладывать межблочные провода от магнитолы в багажник, это примерно 5-6 метров. Место установки необходимо знать заранее еще до того, как вы поедете подключать усилитель, покупая усилитель в машину, сразу же купите необходимое количество проводки. Кроме того, вам необходимо подумать о проводах для колонок. В случае заднего расположения усилителя прибавьте к общей длине проводов длину проводки, идущей от усилителя к передним колонкам, это еще порядка 3-4 метра под каждый динамик. Следует также учесть то факт, что прокладка проводов у каждого автомобиля — своя и разных нюансов может быть большое количество, поэтому берите с запасом, не факт, что у вас получится проложить провода по прямой. Не забудьте также о проводах от усилителя к задним колонкам, а также сабвуферу.

Некоторые установщики практикуют установку усилителя в передней части автомобиля, располагая устройство, к примеру, под водительским креслом или в районе панели приборов. В таком случае вы сможете немного сэкономить на проводах, кроме прочего, считается, что чем длина провода будет меньше — тем меньшей будет потеря качества, следовательно и звучание будет более высоким.

В продаже имеются готовые наборы проводов для подключения усилителя. Но они, как правило, имеют сомнительное качество, поэтому от покупки таких наборов лучше отказаться. Тем же, кто не готов платить за экономию качеством звука, советую покупать качественные провода. Для подключения усилителя в машине рекомендуется использовать медные многожильные провода, бытовая одножильная проводка не годится. Советую поступить следующим образом — для передних и задних колонок купить кабель ПВС сечением 2х2.5, для «пищалок» — 2х1.5, под сабвуфер подойдет кабель сечением 2х4. Во многом все зависит от мощности аппаратуры, длины провода и т. д., мощности колонок. Существует одно золотое правило — чем длиннее будет провод, тем большей должна быть его толщина. Это же правило применимо и к силовым проводам для подключения усилителя. Если аппаратура простенькая — сойдет и обыкновенный провод, его кстати можно подключить к тому же проводу питания магнитолы, «минус» подключаем к кузову. Однако такая схема считается неправильной, поэтому так или иначе у вас будут потери, которые скажутся на звучании.

Наилучшим вариантом считается подключение толстых силовых проводов усилителя — к АКБ. В сети существует достаточное количество источников, которые рекомендуют покупать обыкновенные кабеля марки КГ сечением от 25 до 35 (КГ-25 или КГ-35). Касательно питающего провода магнитолы, то им может стать практически любой даже одножильный провод, на звучании это никак не сказывается. Межблочные провода требуют не меньшего внимания, в случае с комплектом для подключения, эти провода уже идут в комплекте. Но если вы хотите качества, рекомендуется покупать межблочные провода известных производителей, например, таких как DAXX.

Провода подключаем следующим образом

Первым делом располагаем усилитель в том месте, где он будет находится.
Подключаем межблочные провода от усилителя к магнитоле, если усилок четырехканальный вам понадобится две пары межблочных проводов, в случае с двухканальным – одна пара.
После необходимо подключить силовые провода к усилителю («+» и «-«). Как я уже говорил — наилучшим вариантом будет подключить «+» и «-» к клеммам аккумулятора. Чтобы упростить задачу «-» можно кинуть на корпус машины.
Подключение управляющего провода от магнитолы к усилителю не потребует особых усилий, все предельно просто.
Для подключения проводов к АКБ в продаже имеются специальные акустические клеммы, но можно обойтись и без них. При подключении рекомендуется устанавливать конденсатор на отрезке между аккумулятором и усилителем, если этого не сделать усилитель может посадить аккумуляторную батарею, а в некоторых случаях АКБ способен вывести из строя саму аппаратуру.
Дальше подключаем акустические провода от усилителя к колонкам и сабвуферу. Здесь не так важно соблюдение полярности, как важно обеспечить прочный контакт. От вибрации провода могут отсоединяться или терять контакт.
Если вы все сделали правильно и все подключено — у вас все должно работать. Включаем, проверяем, радуемся!

Для наглядности прикладываю видео, как подключить усилитель и сабвуфер, которое вам обязательно пригодится и упростит процесс установки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *