Куда девают авто по трейд ин автосалоны
Почему нельзя отдавать машину в трейд-ин официальным дилерам
Наверное, уже почти каждый российский автомобилист знает, как работает trade In — и многие даже не понаслышке. Схема предельно проста: клиент приезжает в автосалон на своей подержанной «ласточке», которая за несколько часов проходит полную диагностику, подписывает договор купли-продажи и если его все устраивает — приобретает новый автомобиль со скидкой, равной ценнику старой машины.
Быстро
Плюс у трейд-ин, вопреки убеждениям рекламщиков, лишь один — это в самом деле удобно. Автовладельцу не нужно возиться со своим прежним авто: готовить его к продаже, вкладывая деньги в ремонт, тиражировать в интернете объявления, общаться с самыми разными, порой крайне малоприятными потенциальными покупателями и тратить время на презентацию машины, которая подразумевает одни и те же монотонные диалоги с «глупыми» вопросами. Следовательно, минимизируются и риски попасть в цепкие лапы мошенников, чья задача оставить продавца и без денег, и без товара.
Невыгодно
Однако на этом все. Один, пусть и весомый, плюс против уймищи минусов, для пересчета которых не хватит пальцев одной руки. Первый и самый очевидный из них — потеря в деньгах. О том, что дилеры сильно занижают стоимость старой машины — в некоторых случаях ценник срезается на 30% — все и так догадываются. Но немногие задумываются, что скидки на новое авто, которую обещают автосалоны, на самом деле нет. Все это, как уже было сказано, пыль в глаза доверчивого потребителя.
Что такое бонус на покупку свеженькой машины? Это стоимость подержанного автомобиля, принятого дилером. Да, по факту это скидка — но не в том понимании, к которому мы все привыкли. Проведем параллель с самостоятельной продажей старой «тачки». У вас ее покупают за некую сумму денег — скажем, 500 000 рублей — и эти средства вы вкладываете в новою «ласточку». Дилерский trade In представляет собой ту же самую схему — прайс автомобиля, красующегося в шоу-руме, не снижается (хотя иногда — довольно редко — продавец действительно сбавляет цену новой машины. Но, повторимся, это скорее исключение, чем правило).
Скромно
Второй отрицательный момент заключается в ограниченном выборе. Если вы приехали к официальному дилеру какой-либо конкретной марки, то будьте любезны выбрать машину именно этого бренда. Конечно, подобный подход не смутит тех, кто мечтает о конкретном автомобиле с конкретным шильдиком. Но даже им не следует забывать о том, что пересесть в одночасье со старого авто на новый получится лишь в том случае, когда последний есть в наличии. Не нравятся «красавцы» в шоу-руме — оформляйте предзаказ и ждите. И не удивляйтесь, если через энное количество дней стоимость вашей буэшки опустится еще ниже.
Его величество трейд ин: «Как потерять по минимуму в этом мракобесии»
Не ожидал, что мой сказ про покупку машины вызовет хоть какой-нибудь интерес.
Кстати, удалось пообщаться с менеджерами, которые участвовали в этой эпопее.
Просили передать, что никто из них не пострадал 😉
Правда, один салонов попросил не раскрывать ценников, которые в итоге были предложены по машине в трейд ин. Видать, не хотят прецедентов. Хайп хайпом, но я решил пойти людям на встречу. В любом случае я наглядно изложу ход моих действий.
Обещал. Выполняю. Поехали.
Почему я решил сдавать машину в трейд ин?
Пробег на моей трешке был родной 237 000 тысяч км. Чтобы привести машину в порядок, нужно было вложить порядка 80-100 тыс рупи.
Чтобы не размазывать кашу по тарелке, просто приведу в пример бампер.
В общем, полез на авто.ру и авито, разместил объявление. Старался быть МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ. Указал реальный пробег. Расписал, что и как делал, как часто менял масло. Упомянул о нюансах по переднему бамперу. Поставил средний ценник для такого года. Но сами понимаете у остальных «честных» машин пробег был 100 – 120 тыс км. Машинам по 12 лет, а на них почти не ездил никто))) Ясен пень люди звонили, но всех смущал пробег. Крутить я его не стал.
Короче плюнул. Перед тем как отправиться на оценку прошел тренинг от друзей. Это уже стало традицией 🙂
На первый этап был дан след инструктаж:
1. Необходимо обратить внимание. Стоят ли у дилера бу машины на продаже. Если парк большой, значит высокий шанс отдать машину с минимальными потерями.
2. Называть цену за автомобиль надо по следующим параметрам: среднерыночная (от нее сразу отгрызут минимум 20%) + заложить минимум на 30 тыс больше, чем хочешь за нее получить в итоге (почему 30 объясню позже)
Усек. Поехал на оценку.
Меня знакомят со специалистом отдела трейд ин. Позитивный дядька в модных очках. Полненький немного. Курит вейп. С ним можно вечность говорить о б/у машинах. Рассказал ему о машине. Он спросил про ПТС, кол-во владельцев. Крашена, не крашена. Просит ли масло. Я все рассказал. Озвучил ему средний ценник по рынку (он абсолютно спокойно находится на автору). Пока мы с менеджером по продажам общались, катались, они уже все посчитали.
Как неудивительно с рыночной цены они скинули ровно 20%. Цена уперлась в ту, которую я держал в голове с запасенными на черный день 30-ью тысячами 🙂
Обычно с этого этапа все расчеты по сделке проходят с ориентиром на этот ценник, и клиент ничего не подозревающий строит себе внутри воздушные замки…
Далее проследовала ночь переговоров, которая была подробно описана в первой части. Через день-два я привез машину на оценку.
1. Уточнить: взимается ли плата за диагностику в случае отказа? Если нет, то со спокойной душой проходить процедуру. Если да, то лучше пусть это будет последний салон в списке. Лучше это было сделать на этапе 1, но я прошляпил.
2. Несмотря на давление нужно защитить первоначальную цену.
3. Получить на руки диагностический лист по итогам оценки (на худой конец сфотографировать). Поверьте на слово, это сложная задача.
В салоне 1 за диагностику платить в случае отказа не надо. Приехал. Сдал машину. Прождал 3 часа.
Вызывают меня менеджер по продажам и специалист по трейд ину. Показывают список, что там чуть ли не полморды нет на машине))) тут же подбадривают, что все понимают, машина не новая и т.д.
Как завещали друзья сейчас должна была быть затронута скидка в размере 30 тыс рублей на устранение недостатков для будущего владельца. И, блин, все как по накатанной))) Цитирую: «Мы бы хотели попросить у вас скидку 30 тыс на устранение важных недостатков для будущего владельца».
Подытоживая: не давайте эту скидку. Как показывает практика (инфа от тех, кто работает в трейд ине): никто глобально ничего делать не будет. Все это развод.
Тут надо просто сказать нет. Есть два крутых блогера
или Ильдар Автоподбор
У них куча видео, где такие экземпляры у оф дилеров продаются, что диву даешься… сразу понимаешь, что тут явно поработал дьявол…
Как понимаете, хотел забрать у них диагностический лист… хрен вырвешь из рук. Сфотать тоже не дали. Тут я сам затупил. Поэтому как только дают его в руки, не теряйте времени.
В общем, получаю ценник такой как хотел. Уехал.
Далее финальные договоренности с салоном №3 (их я и выбрал по цене на новую машину). Договариваемся, предварительно на такую же выкупную цену моей трешки как в салоне №1. Ждем, когда привезут мою новую машину, тогда и сдам свою старушку.
Наступает этот день. Я привожу машину на оценку в Салон №3.
Тут уже была платная диагностика. Это я сразу уточнил. Если сдаешь машину и сходитесь по цене, то диагностика бесплатно. Если нет, будь добр отдать 11 тыс рупи 🙁
В общем, приехал. Отдал трешку на оценку. В тот день как раз с автовоза сгрузили мою будущую машину. Я взял толщинометр и минут 30 все проверял.
Вот фото с той памятной встречи
Настроение было фантастическое на самом деле… Уехал на работу.
Раздается звонок от моего менеджера. Говорит, что у меня ограничения на регистрационные действия. Да, да, я знаю, что есть автокод и прочие сервисы. Прошляпил 🙁 Надо как-то решать вопрос. Не буду долго на этом останавливаться. Попал на самом деле в ОЧ неприятную ситуацию. Могу в след статье описать свою эпопею с судебными приставами… попал по их ошибке и по независящим от меня обстоятельствам. Пишите в комментах, если интересно.
Так вот, видать в отделе трейд ина, посидели, перекурили, подумали и решили, раз я попал в такую неловкую ситуацию, меня можно-то и под нагнуть… Я успел рассказать друзьям по траблам с приставами, они сразу сказали… сейчас будут прогибать пытаться. Могут хоть по 5 раз перезванивать, говорить, что там целые консилиумы, ссылаться на руководство и т.д. Стой на своем. И проси своего менеджера взять ситуацию под контроль.
Звонит мне трейдинщик и говорит типа: «Мы еще раз подумали. Продиагностировали. Тут ремонта тысяч на 300 только. От той цены, по которой договаривались, еще минус 25%. И дескать говорит, да ладно еще несколько десятков тысяч накиньте, делов то. Все равно недели 2 с приставами будете разбираться. Спешить некуда».
Я говорю… ну тогда можете считать, что сделки не будет. Вечером приеду свою забирать. С того момента, он перезванивал 5 раз. И, если бы я был не осведомлен, то 100 пудово бы сдался. Вот честно. Ты уже увидел свою новую машину. Так хочется отдать старую. Еще эти приставы. Додавить человека тут вопрос мастерства.
Тут главный вывод по этой ситуации: менеджер по продажам – это твой ангел хранитель! Только этот человек, если имеет вес среди коллег и не мямля, поможет тебе отстоять цену в итоге. Я переключил коммуникацию на него и спустя несколько часов, салон пошел на первоначальные условия.
Короче, удовольствие то еще… будьте бдительны. Трейд ин — это услуга удобная. Но если прогнут, то оберут как липку)))
А по остальным нюнсам, которые еще могут быть, можно узнать из ролика Сергея Рязанцева. Сам его смотрел перед тем, как сдавать машину
Выгодно ли сдавать машину в Трейд-ин при покупке новой
Услуга Трейд-ин автомобилей становится все более популярной. И действительно, она очень упрощает процесс продажи старого авто и покупки нового. Но у многих автовладельцев возникает резонный вопрос: в чем заключается выгода автосалонов забирать себе подержанные машины?
Программа Трейд-ин что это такое
Для начала давайте разберемся, что означает этот термин? Суть его заключается в том, что клиент приезжает в салон на своем старом автомобиле. Далее авто оценивают, после чего установленная стоимость идет в зачет при покупке новой машины.
Такую сделку сегодня проводят во многих странах, и объектом купли-продажи становятся не только автомобили, но и многие другие вещи.
Недостатки Трейд-ин
Выгода по Трейд-ин
Какую машину можно сдать в Трейд-ин
Но не стоит думать, что вы приедете в салон на Жигуле, а уедете на Кашкае. Автомобиль должен быть не старше 7-10 лет, при этом в рабочем состоянии. Если он нуждается в крупном ремонте, он не сможет быть принят в зачет.
Выгодно ли сдавать машину в Трейд-ин
Выгодно ли сдавать автомобиль по программе Трейд-ин? Здесь многое зависит от состояния рабочей лошадки. Хорошие авто, желательно купленные в авторизованном центре, заберут почти по рыночной цене. А вот машину похуже будут стараться принять по заниженной цене.
Не каждый владелец согласен с оценочной стоимостью, но не торопитесь хлопать дверью. Ставить машину на комиссию или просто ждать продажи через Интернет ‒ дело хлопотное и далеко не всегда в итоге выгодное. К тому же нередко придется ждать месяцами, чтобы найти покупателя.
Почему автосалоны порой скупятся при установлении цены автомобиля, принятого в зачет? Дело в том что в последующем они планируют его продать, и очевидно, что необходимо потратиться на приведение машины в подобающий вид. Мойка, мелкий ремонт плюс никто точно не знает, когда авто купят. Все эти риски и затраты также закладываются в стоимость.
Сдать свой довольно новый автомобиль в автосалон по программе Трейд-ин бывает довольно просто. В связи с ростом конкуренции среди таких организаций, условия этих программ сегодня становятся все более выгодными для автовладельцев.
Для консультаций придётся обращаться в автосалон, где определяется сумма доплаты за новый автомобиль в счёт старого. Здесь важным может оказаться любая мелочь – даже внешний вид вашего подержанного авто.
Возможность приобретения нового авто по программе Трейд-ин подразумевает некоторые условия. Владельцу автомобиля придётся предоставить документы:
Сдавать автомобиль в салон можно представителю владельца, но для этого требуется доверенность.
В чем выгода Трейд-ин автомобилей для автосалонов
Данная программа на самом деле выгодна обеим сторонам. Автосалоны покупают машины по сниженной цене, продают их затем дороже, и зарабатывают на разнице. Еще одним плюсом является увеличение продаж новых автомобилей. Покупателю же не нужно тратить время, чтобы избавиться от старой тачки.
Многие автолюбители горят желанием распрощаться со своим старым автомобилем для того, чтобы приобрести новый. Однако процесс самостоятельной продажи авто связан с некоторыми неудобствами. К ним можно отнести необходимость в определённой предпродажной подготовке, оформлении некоторых документов и т. д.
После этого необходимо самостоятельно размещать рекламу, отвечать на звонки потенциальных покупателей и общаться с некоторыми из них вживую. На все это нужно тратить своё личное время, которого, как известно, всегда не хватает.
В результате оценки всех этих неудобств владельцы авто решают не заниматься продажей старого автомобиля и поездить на нём ещё некоторое время. Хотя есть вариант переложить такие обязанности на других, специально обученных лиц. Здесь речь идёт о продаже всего авто по программе Трейд-ин.
Снимать с учёта или нет
Люди, которых заинтересовала программа Трейд-ин, часто интересуются вопросами снятия с учёта своего старого автомобиля. Это стало более актуально после того, как были введены соответствующие требования к автомобилям, которые продаются в РФ.
В условиях новой программы предусматривается возможность не проходить такой процедуры. Ведь собственник авто просто передаёт её салону и самостоятельно может не заниматься такими вопросами.
Однако самому владельцу авто желательно снять её с учёта для того, чтобы в дальнейшем не иметь ненужных проблем. Снятие с учёта для него означает и снятие ответственности. Практически же получается, что покупателями снятие с учёта не производится по разным причинам. Ему остаётся только ездить на ней.
Иногда в результате подобных действий могут появиться вопросы к предыдущему владельцу автомобиля, которое, например, может попасть в ДТП. Поэтому часто штрафы приходят первому владельцу.
Трейд-ин для кредитных автомобилей
Сдача авто, которое приобреталось в кредит, наиболее выгодна в том же автосалоне. В этом случае стоит подумать о возможности внесения значительного первоначального платежа, который, кстати, бывает довольно большим.
А вам доводилось покупать новый автомобиль по программе Трейд-ин? Насколько выгодной вы считаете такую сделку?
Расскажу про опыт моего приятеля…
Сдавать свой старый автомобиль в обмен на новый, в автосалон невыгодно. Это делают люди у кого без выходной ситуация (не хватает денег на полную стоимость автомобиля или берут автомобиль в кредит). Как правило, в автосалоне при сдаче автомобиля в обмен, покупателя обманывают в оценке его автомобиля и обманывают очень сильно и на этом они хорошо зарабатывают.
Привожу свой пример: Мне в автосалоне предложили сдать свой автомобиль КИА СОРЕНТО ХМ 2010г/в пробег 100000км в обмен на новый (для этого необходимо прислать фотографии автомобиля во всех ракрусах, для предварительной оценки моего автомобиля, чтобы знать предварительную цену и лишний раз не гонять автомобиль. По истечении какого то времени мне озвучили цену в приделах 900000 руб.
Когда я приехал на своем автомобиле в автосалон, мне оценщик заявил, не выходя из салона, что больше 800000руб. они не дадут и то только в том случае если при осмотре они не найдут ни каких изъянов в автомобиле, рассчитывая на то, что я приехал из другого города и мне все равно деваться некуда. Я вынужден был послать их куда подальше с их оценкой и уехал домой.
По приезду, я дал объявление на авито. В итоге через два дня у меня купили автомобиль за 980000 руб. даже без второго комплекта резины. Отсюда сами делайте для себя выводы.
Trade in. Как работают автосалоны. Борьба с перекупами.
Добрых вечеров. Вы хотите историй, их есть у меня. После прошлого поста — В каком регионе дешевле всего стоят б/у автомобили? Как стать перекупом. Я обещал Вам, если понравится такой формат, напишу про trade in.
Прочитать полный пост со всеми фото можно — кликни сюда.
О trade in.
Существует несколько версий:
1. Что в trade in просто так не купить машину. Нужны связи и т.д.
2. Что все хорошие варианты уходят исключительно по своим. По перекупам, по подборщикам и т.д.
Разберемся по каждому пункту. Начну с первого. Купить машину в trade in может абсолютно каждый человек, нет никаких преград! Сидите, «курите» объявления, отслеживайте, будьте наготове с «котлетой» денег и Вам тоже может достаться хорошая машина. Но люди как делают? Ищут самую дешевую машину, а потом говорят, что все машины в trade in — хлам. Я порой абсолютно случайно заезжаю по делам к какому-то дилеру, вижу, что прямо сейчас они что-то принимают и бронирую за свои деньги эту машину. Без звонков, без знакомств. Бывает, конечно, всяко. Но повторюсь — нужно быть в нужное время в нужном месте, не вафлить, не торговаться до усрачки, молниеносно принимать решение о покупке. К сожалению, людям обычно надо день/два/три на подумать, жене показать, то цвет не тот, то мультируля нет (поставить самому 5к) и так далее. В общем если ты ватокат, то тебе ничего не светит даже с собственниками.
А вот о втором пункте отвечу очень много. В Челябинске дилерские центры начали борьбу с перекупами. Ранее, менеджер мог просто отзвониться знакомому перекупу и отдать машину по нормальной цене. При этом дилер зарабатывал, менеджер зарабатывал, а затем зарабатывал и перекуп. Были перекупы, кто брали идеал по «космосу» по высокой цене и всё равно зарабатывали при этом.
———————————
Несколько официальных дилеров в Челябинске решили — зачем отдавать машину перекупам, если мы сами можем продать её дороже и больше заработать? Логично, правда?
———————————
Мое общение с руководством салонов выглядело так — а смысл всего этого? Ведь Вы так или иначе зарабатывали на этом, а сейчас менеджеров уволили, тех кто очень много машин продавал и копите этот хлам. Не проще его продать? Пускай дешевле, зато быстро и без проблем для Вас?
Ответ — если машины не автохлам, не откровенное битье и тд, но с дефектами, например. То мы доделаем её сами в условиях дилера. Подкрасим, починим, сделаем исправной и продадим за дорого. Если это хлам, то понятно — будет отдаваться перекупам. Но ты сам знаешь, перекупы бывают разные. Одни красят сами (маляр-перекуп), другие куда-то загоняют. То есть кто-то на восстановление затратит только на расходники и приведет её в нормальный вид за 10.000 рублей (условно), кто-то на всё это затратит 50.000 рублей (условно). Значит маляр-перекуп может купить машину дороже, чем тот перекуп, который отдает машину на покраску на СТО. В чем наша задача — отдавать машины, как можно дороже и зарабатывать, как можно больше. Ну и пускай они стоят полгода, да сколько угодно. Как только найдется перекуп, который даст за неё нормально денег, ему её продадут. И они в честной конкуренции между собой смогут торговаться на аукционе. А там, победит сильнейший.
Что если менеджер продал машину перекупу, и сам об этом не знал?
Мало ли, быть может этот перекуп ни одной машины не покупал у этого дилера, и в базе его еще нет. Поэтому менеджер продал ему машину. Есть отдел, что следит за проданными машинами. И если проданный дилером автомобиль, появляется на сайтах по продаже авто, то менеджер получает штраф — 10.000 рублей (у кого какой на самом деле, где-то и просто уволят). То есть, если даже, Вы договорились с менеджером, и дали ему «на лапу», то с него эти деньги заберет дилер, вычтет из его же зарплаты. Если перекупу придется Вам отстегивать по 30.000 рублей за машину, то такая покупка часто будет не выгодна перекупу. И смысл этой покупки теряется. Поверьте, в 99% случаев сразу видно, перекуп забирает машину или человек ищет её себе.
Вдруг так сложилось, что владельцу пришлось продать машину. Менеджера всё равно накажут?
Всё просто, если случилась жизненная ситуация такая, то ты и машину будешь продавать не плюс 50.000 рублей и не плюс 100.000 рублей от покупки, а за те же деньги, за что и брал, верно? Ведь если Вам дилер продал машину дешево, то значит — это тоже вина менеджера, верно? Надо было дороже продавать значит.
Вот каким образом избавляются от перекупов. И Вы спрашивали — как поймут, что перекуп и бла бла бла. Теперь думаю смысл понятен? Если машина после покупки снова появилась в объявлениях, то её продали перекупу. Если даже один раз так ошибутся, менеджера накажут, а фамилия перекупа будет в базе. Потом этот же перекуп приведет свою маму/брата/сестру и так далее, и ему могут отказать в покупке или накинут 50к!
Как они понимают, что это именно та машина, которую они продали?
При составлении объявления, Вы вписываете VIN. Некоторые дилеры сотрудничают с AVTOTEKA. Увидел машину на Avito? Нажал одну кнопку, и ты видишь VIN и своё дилерское объявление с ценой. И сразу можешь сравнить эту цену с той, что написана в объявлении. Если в объявлении цена выше, чем продал дилер, значит эту машину купил перекуп, а дилер недозаработал своей возможной прибыли.
Это не законно и бла бла бла.
Ребят, хотите верьте, хотите нет — но так теперь работает большинство дилеров в Челябинске. Был даже вопрос, кто я такой и, почему я так часто бываю у дилеров и всех там знаю? И моим клиентам тоже не хотели отдавать автомобили! Но я пообщался с руководством, показал блог, канал и остальное, и ко мне претензий нет. Я же машины покупаю не для себя, и моя фамилия нигде не фигурирует. И машины я ищу НЕ на продажу, и сам их не покупаю!
Торг, цены. Почему так дорого стоят машины?
Как Вы уже поняли, дилеры хотят отдавать машины по «космосу»! Как купить машину дешево или как получить скидку? Забегая вперед — НИКАК. И вот почему — выложили они машину, по скажем не самой высокой цене. Звонков много! Приезжает человек (может и перекуп), осмотрел и сразу хочет купить. Руководство смотрит на это всё, и говорит — цена +20.000 рублей. Менеджер тут ничего не решает! Не надо злиться на него и покрывать благим матом. А Вам вежливо скажут — менеджер что-то напутал, цена на машину вот такая (и называют новую цену). Не хотите, не берите, никто Вас не заставляет. Устраивает? Идите оформляйтесь.
Таким образом, они понимают спрос на рынке и цены, за которые реально продать машину. Сами понимаете, дилер Ниссан в душе не знает, за сколько реально продать автомобили Тойота (например). И иногда могут продешевить, но поняв это, они поднимут цену. И снова, люди, которые хотели получить прибыль на этом, машину не купят. А если и купят, и выставят на продажу в скором времени, то менеджеру штраф и т.д. и т.п.
Торг. Политика крайне проста — выложили машину, по ней звонят, приезжают, смотрят. Есть покупатель! Какой будет торг, при условии, что машина стоит дороже рынка? НИКАКОГО ТОРГА НЕ БУДЕТ. Почему не будет? Потому, что машина не зависла, по ней до сих пор «бомбят» каждый час, а значит её продадут и за дорого! Тогда зачем дилеру снижать цену для Вас? На Ваше место придет еще 100 человек. Ну бывает 5000 скинут, бывает 3000, иногда 10.000 рублей, все зависит от дилера и от того, сам клиент торгуется или… и мне отказывают часто и я ничего не могу с этим поделать, но различными способами пытаюсь выбить хоть какую-то скидку!
Когда цена будет снижаться?
Практика такая — месяц без скидок вообще. Самая хорошая пора для продажи автомобиля — это месяц. Большая часть авто продаются в этот период. Если не ушла, скинут 10-20.000 рублей. И снова ждут. Прошел еще один, снова минус 10-20.000 рублей и так пока не продадут. Бывает предложишь 900.000 рублей, а машина стоит 920.000 рублей — тебе «рога» прописывают. А через 3 месяца видишь её за 870.000 рублей. И такое бывает. Но в масштабах 500 автомобилей, при такой политике зарабатывают они больше, чем если торговаться со всеми. Бизнес, ничего личного.
Есть ли официальные дилеры, которые еще так не работают?
Конечно есть! Но их мало. Более того, они не самые ценные игроки рынка. Огромный дилер у кого 500 автомобилей — большой игрок. Дилер, у которого 10 автомобилей, просто пытается держаться на плаву. Тут не до сверх прибыли, тут бы просто не уйти в минус. Естественно там и машины не самые лучшие (разные на самом деле), но и выбора нет. А там, где 500 машин, не нравится эта? Есть еще 499 машин, ходи выбирай. Цены разные, состояние и пробеги тоже.
Премиум марки.
У них всё иначе! Премиум авто дешевеют гораздо быстрее чем Масс-маркет. Да и «подушка безопасности» у них другая. Очень образно — Kia Ceed оценят в масс-маркете за 500 тр, при сдаче трейд ин. А какой-нить премиум оценит в 300 тр (всё очень условно). То есть оставляют хороший задел по деньгам, и с ними проще иметь дела. Просто вспомните, когда я писал о хорошей машине с trade in, которую купили в масс-маркете? И сколько постов о хороших автомобилях премиум сегмента по очень адекватным ценам? Вот Вам и разница! А люди, покупающие недорогие авто (не премиальные), всегда хотят торговаться и забрать машину как можно дешевле. Сказать честно, не сходились в 5000 рублей, и скидку на эти 5000 рублей я выбить не смог, и такое бывало. Но, честности ради скажу — дилеры мне часто идут навстречу, просто не всегда и зависит от очень многих факторов!
Зарплата менеджеров.
Я не буду говорить за всех дилеров. И снова не буду называть фирм и марок. Но менеджеры имеют оклад сами знаете какой — минимальный. Остальное с продаж. Но с продаж они получают процент от прибыли за проданный автомобиль. Объясняю — навар 100.000 рублей с машины, менеджеру перепадает 1000 рублей (все очень условно и лишь для примера). Навар 90.000 рублей, менеджер получает 900 рублей (снова образно). Значит торгуясь по цене, Вы по сути урезаете менеджеру зарплату! Он явно в этом не заинтересован! Навар может быть 100.000 рублей с машины, которая стоит 300.000 рублей. А может быть 40.000 рублей с машины, которая стоит 500.000 рублей. Ситуации всякие бывают, поэтому иногда на какой-то торг рассчитывать можно, хотя бы на минимальный, иногда торга не будет совсем.
Пример покупки машины из trade in.
Skoda Superb в отличной комплектации, 2015 г.в., 1 владелец, 1.8 CDA на 152 силы и DSG7 с пробегом 60.800 км. Цена в объявлении 930.000 рублей
Без царапин, без вмятин, краска нигде не отваливается, фары как новые, второй комплект колес на дисках, недавно после ТО. Без окрасов, но пара болтов крутили (регулировка).