Куда девают машины после краш теста
BMW X1 восстановление после краш теста.
День добрый.Не так давно приехала к нам вот такая машинка BMW Х1 с краш теста из Америки.Собственно ее восстановлением и хотел поделится с Вами.
Комментарии 85
И нахрена она нужна такая
Что бы ездить и получать удовольствие
Сделано всё это именно так почему? Чтобы не видно было сварки?
Малринформативная запись. Даже в качестве рекламы не очень.
А где вы покупаете эти машины?Можно поподробнее.Хочу взять тоже на запчасти, кузов пофиг, главное внутрянка.
Мы не покупаем.) мы делаем.
Хорошо делаете, молодцы!Просто интересует вопрос в приобретении.Думал сами брали.А то эти конторки в интернете не очень доверие вызывают.
А где вы покупаете эти машины?Можно поподробнее.Хочу взять тоже на запчасти, кузов пофиг, главное внутрянка.
Как и все их берут на аукционах.
был раздвоенный выхлоп, стал одинарным ))
Работа классная! Сколько времени потратили, если не секрет?
Спасибо. Под ключ чуть более 3 недель
Сделано хорошо, но вопрос зачем?!🤔🤔🤔
И будет очередная объява, не бита ни крашена😁
Ну затем, что это выгодно по деньгам привезти ее сюда и восстановить.и эта машина гналась для себя, а не на продажу и сделана с душой и качественно, а это дорогого стоит.
Все так говорят: «для себя»…
Все так говорят: «для себя»…
Мое дело качественно выполнить свою работу, а дальнейшее — пожелания хозяина авто.
По ремонтным работам вопросов-то нет, но по ситуации: купить в штатах их мусор, чтобы тут им пользоваться… Там со стола объедки не догадались у них собрать и сюда привезти? Наверняка найдётся мастер-повар, который приготовит их так, что кому-то понравится.
Не каждый может позволить себе купить машину в идеальном состоянии.да ее еще и поискать надо.
Эта ситуация мне знакома, более того я сам из тех кто «не каждый». Есть такая хорошая фраза:
«Мы небогатые, но не нищие»
Не каждый здесь может позволить себе каждый день обедать в дорогом ресторане. Но ходящих по ресторанам и подъедающим объедки тут, уверен, мало. Я хз, может в Минске это распространённое явление? Эта машина — объедки.
Повторюсь, что как к исполнителю ремонта претензий нет (да по сути и не может быть — это с заказчиком дела и с последующим покупателем).
Большая часть автотранспорта на территории РБ, да и на всем постсоветском пространстве это парк бу авто- объедки))
Б/у и специально разбитая — разные вещи.
Как минимум 80% б/у авто в разной степени были разбиты, пусть и не специально, а затем восстановлены.
Разбиты с целью выяснить как поведёт себя манекен? Не, в России жизнь конеш не полное говно, но чтобы 80% существовавших в ней машин покупалось чтобы проверить как будут остальные 20% существовать — это миф.
Лан, тут каждому самому решать, кому-то и с помойки — пир.
По ремонтным работам вопросов-то нет, но по ситуации: купить в штатах их мусор, чтобы тут им пользоваться… Там со стола объедки не догадались у них собрать и сюда привезти? Наверняка найдётся мастер-повар, который приготовит их так, что кому-то понравится.
А то что у нас в РФ продают не мусор? Веста за миллион, поло, Солярисы, октавии. По сути ещё стоит разобраться что тут является мусором.
Октавия и поло с солярисами продаются не только в РФ, посмотрите сколько они стоят. Господи, да нравится подъедать — подъедайте. Взять с помойки тележку и наслаждаться, реально нищебродство. Б/у проданное или с помойки купленное — разницы не заметно что ли?
Со своими умными рассуждениями что забыл то в сообществе кузовной ремонт? тут обсуждается кузовной ремонт твои стонания про обьедки тут не к месту! видимо больная тема!
Сам в состоянии подумать, что я смотрю в сообществе «кузовной ремонт» или мамку побежишь спросишь?
Октавия и поло с солярисами продаются не только в РФ, посмотрите сколько они стоят. Господи, да нравится подъедать — подъедайте. Взять с помойки тележку и наслаждаться, реально нищебродство. Б/у проданное или с помойки купленное — разницы не заметно что ли?
Ну премиум как по мне так точно не бмве, (я не рассказываю тут, что сам на преиуме езжу или сильно в этом разбираюсь, но чисто как по мне так бмве не премиум, хотя спасибо Козаку, Орешкину и пр. скоро и трёхколёсный вел может показаться премиумом. Премиум как по мне так это хотя бы Лотусы какие-нить, Феррари, Порш, Ламбо, Астон Мартин и тп). Что касается дастеров — не сидел и меня они не интересуют от слова вообще. И это не я придумал сравнивать китайцев и прочее гавно с бмвами и тп типа «а вот за эти деньги вы получаете да, практически автомобиль!» Это вопросы к «автожурналистам». И вопрос не в цене, вопрос был в том, что это разбили спецом, чтобы разрушить и отправить на помойку, так и сделали. Какой-то хитрый гражд-н «о, вах-вах совсем новий ташка давай куплю вах» купил это вероятно по цене мусора, притащил в рб, где «дорогостоящие» белорусские мастера слепили из него конфету, а 29-летним омским нищебродам без мозгов, но с понтами, это показалось тем, что называется «наипать судьбу». Я предлагаю следующую тележку из под пресса взять — ещё дешевле выйдет, там по цене митолла можно будет даже вейрон приобрести.
По ремонтным работам вопросов-то нет, но по ситуации: купить в штатах их мусор, чтобы тут им пользоваться… Там со стола объедки не догадались у них собрать и сюда привезти? Наверняка найдётся мастер-повар, который приготовит их так, что кому-то понравится.
У нас их кишит аж, все порты завалили битыми америкосами. Дилеры обещают что машина станет на 40-60% дешевле, чем такая же у нас, но чаще всего разница небольшая, либо тачка лепится из говна и палок. Допустим крашу гольф gti, с подобным ударом, так замена только крышка и бампер.
Дык по запчастям конечно же машина дороже выходит, тем более просели нацвалюты и не слабо. Прямо дилеры занимаются? У Вас-то нафик этим заниматься, разве вам тоже пошлины ввозные подняли? Ввозили бы из Европы более-менее живые…
Не дилеры, а посредники, неправильно выразился. Возят значит выгодно, просто часто всплывают сюрпризы, то десять подушек стрельнуло, то мотор от удара влетел в моторный щит, то крыша стрельнула. Там часто умалчивают. С Европы дизеля чаще всего тащут, типа меганов, сцеников, пыжи, ситроены, нисаны. С Америки лифы, гибриды, бмв, форд, фольц, сонаты. На америкосах пробег часто маленький, а европа по 150-400т пробега попадают
Противно чинить то, что кто-то сломал специально.
Эволюция краш-тестов или убиенным УАЗом навеяло.
Про убийство УАЗа не писал или не оставлял комментов только ленивый…
Если честно, после того как машины стали бить о сминаемый барьер я к результатам краш-тестов стал относиться… да ни как не стал относиться…
Но, что-то меня задела шумиха по поводу убийства Патриота и я задумался, а почему краш-тесты стали проводить именно по такой технологии?
Вот ещё советский тест автомобиля Москвич 408:
На сколько я помню скорость столкновения была 50 км/час.
Бетонная стена равнодушна ко всем, и не мешает Эм Ве Квадрат делать своё дело…
Почему вдруг краш-тесты перестали проводить по этой технологии?
Подозреваю, что причины следующие:
1. 50 км/час — по современным меркам никакая скорость… А так хочется, чтобы автомобиль был «безопасным», ну хотя бы на разрешённых 60-ти км/час + ненаказуемая прибавка…
(Имидж автомобиля как товара в принципе надо повышать…)
2. Что может сделать конструктор автомобиля, для того, чтобы обезопасить пассажира — да почти ничего!
Среднее замедление пропорционально квадрату скорости и обратно пропорционально остановочному пути, то есть, тому расстоянию на сколько сомнётся морда машины. Для малолитражки это порядка 0,5 метра…
Конструктор только может сделать так, чтобы замедление во время удара было всё время около среднего значения… То есть, бампер и передок автомобиля должен быть достаточно прочным, что мы и наблюдали — спереди ВАЗ 2101 почти что силовой бампер!
Получается, что маленькие компактные автомобильчики, как ни старайся, всегда будут выглядеть страшно на фоне полноразмерных… А так хочется повысить их имидж…
Надо что-то делать… И тут пришла на помощь физика!
Твёрдых стен на дороге не бывает! Давайте бить в мягкие соты!
Стали бить — маленьким автомобильчикам подарили фактически дополнительный остановочный путь… как минимум его увеличили в два раза!
Большим и тяжёлым есть соты или нет — без разницы, доля работы по их смятию меньше в общем количестве кинетической энергии… Тесты «джипов» стали выглядеть ужаснее…
А давайте бить автомобили на бОльшей скорости! Всё же 50 км/час — это ни о чём…
Давайте! И стали бить на скорости 64 км/час — это в 1,28 раза больше.
Квадрат скорости вырос соответственно в 1,64 раза.
Напомню, что остановочный путь маленького автомобильчика вырос раза в два!
То есть среднее замедление всё же уменьшилось!
А вот дальше последовал ещё один «фокус»!
Автомобили стали бить с 40% перекрытием!
Зачем? Объяснили, что такие столкновения случаются чаще.
А на самом деле опять физика! Эм Ве Квадрат, пусть даже и пополам, надо куда-то девать!
Где расположен центр тяжести автомобиля? Правильно — в его диаметральной плоскости, то есть в середине…
Где условно приложена равнодействующая сила сминаемого барьера?
Правильно! В середине пятна контакта! Это 40% пополам — примерно в 0,2 ширины от левого края автомобиля…
Не буду грузить вас формулами, но… решив более простую задачу я «вышел» на такую же цифру, то есть при ударе с таким перекрытием, ВНИМАНИЕ, кинетическая энергия поступательного движения наилучшим образом превращается в кинетическую энергию вращательного движения!
Вращательное движение создаёт момент пары сил: силы инерции и силы сопротивления барьера!
Ударить ближе к центру — момент импульса будет маленький… Ударить дальше от центра — момент импульса будет формально большой, но… угловая скорость будет маленькой по кинематическим соображениям…
Кстати, опять же полноразмерный автомобиль с очевидно бОльшим моментом инерции будет выглядеть хуже… в энергию вращательного движения перейдёт меньшая доля кинетической энергии поступательного движения.
Да, боковые подушки безопасности внедряют скорее всего ещё и для того, чтобы угловое ускорение не угробило водителя…
Вот такие физические основы маркетинга!
Согласитесь, красиво? И скорость большая и Эм Ве Квадрат спрятали!
Вот видео советских краш тестов:
(можно дочитать до конца, а потом посмотреть)
Никакого нытья по поводу, что барьер не там стоял …
Краш-тест всего подряд: зачем разбивают суперкары, гаджеты и ракеты
Известный шведский автопроизводитель провел экстремальный краш-тест: десять новых машин сбросили с 30-метровой высоты. Испытания провели, чтобы смоделировать повреждения, которые машины получают в самых страшных авариях, при столкновении с многотонными фурами на высокой скорости или падении с обрыва. Как проводят краш-тесты шведского гиперкара стоимостью 2 миллиона долларов? Выдержал ли советский подшипник испытание гидравлическим прессом и какими способами проверяют на прочность космическую технику? Об этом рассказывает программа «Загадки человечества» с Олегом Шишкиным на РЕН ТВ.
Кувалдой по новому гиперкару
Самый дорогой краш-тест в истории автомобилестроения: шведская компания испытала на прочность новый гиперкар стоимостью более 2 миллионов долларов. По люксовому автомобилю били кувалдой, а затем на полном ходу врезались на нем в стену.
Предшественники манекенов
До появления манекенов в краш-тестах использовали трупы людей, но эти тесты оказались неточными и вызвали возмущение общественности, поэтому вскоре автопроизводители перешли на испытание техники с живыми свиньями.
Краш-тесты ускорили развитие систем безопасности автомобилей. Инженеры разработали складывающиеся рулевые колонки, травмобезопасную переднюю панель и другие важные элементы, но после протестов зоозащитников эксперименты с животными прекратили.
Не маркетинг, а путь к безопасности
Оригинальный краш-тест недавно провели в Швейцарии. Там смоделировали массовое ДТП и проверили, что произойдет, если многотонный трактор врежется на полном ходу в автомобильную пробку. Пять машин в колонне получили критические повреждения.
Результаты испытаний автомобилей напрямую влияют на их продажи, поэтому крупнейшие мировые концерны конкурируют за «звездочки» в независимых рейтингах и вкладывают сотни миллионов в разработки, связанные с безопасностью.
Краш-тест для новостройки
Тестируют на прочность и новостройки в сейсмоопасных районах. Многоэтажки раскачивают с помощью специального механизма, расположенного на крыше.
Стеклянный мост из высокопрочного стекла построили китайские инженеры.
Проверка ракет – самая серьезная
Самую серьезную многоэтапную проверку на прочность проходят космические корабли. Недавно испытание новой ракеты-носителя NASA закончились провалом: двигатели не выдержали огневых тестов. Они должны были проработать не менее восьми минут, но остановились уже через минуту – сработала система аварийного отключения. Инженеры NASA планировали запустить эту ракету еще пять лет назад, но сроки неоднократно переносили.
«Чесалка для носа»
Устойчивость космической аппаратуры к воздействию агрессивной среды инженеры проверяют на специальных стендах. Технику подвергают экстремальным нагрузкам. Особое внимание уделяют тестированию скафандров, в которых космонавты выходят в открытый космос. По мнению экспертов, один из самых надежных скафандров – «Орлан», разработанный еще в СССР.
Это полностью автономная система с климат-контролем. Инженеры предусмотрели все до мелочей, здесь есть даже специальное устройство, с помощью которого космонавты могут выравнивать давление в ушах, оно называется вальсальва. У него есть еще одна любопытная функция.
Тест с метра
Испытание на прочность мобильных телефонов провели авторы популярного интернет-канала. Они отправили под гидравлический пресс два аппарата начала 2000-х годов. Также под пресс отправили алмаз и шарик из советского подшипника. Механизм легко справился с алмазом, а вот стальной шарик расплющить не удалось.
Развлекательные краш-тесты пользуются в Сети огромной популярностью и набирают миллионы просмотров. На такие каналы подписываются и многие крупные производители, чтобы понять, какие нагрузки способны выдержать их изделия. Например, одно из самых популярных испытаний – так называемый тест с метра.
Краш-тест с метра проводят не просто так: дело в том, что при неосторожном обращении гаджеты чаще всего падают на землю именно с такой высоты.
О невероятных событиях истории и современности, об удивительных изобретениях и явлениях вы можете узнать в программе «Загадки человечества» с Олегом Шишкиным!
Краш-тест — Что это такое? Зачем нужен crush test? Виды краш-тестов
Приобретение автомобиля – это серьезный момент в жизни. Наверняка, если вы решились на это, то точно основательно подготовились и производите покупку со всей долей осознанности. Купить машину несложно – нужно только съездить в центр, оформить необходимые документы, продуктивно пообщаться с продавцом – консультантом на текущую тему.
Что такое краш-тест?
Но все ли понимают, что купить автомобиль и быть настоящим водителем – это две разные субстанции? Внешнее физическое приобретение совсем не говорит о том, что ваши навыки вождения на хорошем уровне, и что вы, вообще, компетентны в этом вопросе настолько, что можете выезжать на большую дорогу.
Более того, как говорится: чем дальше, тем больше. Ведь дороги огромны, обширны и сложны. Если вы умеете передвигаться по городу, не факт, что осилите дорогу между городами и т.д.
Нет, мы вовсе не хотим вас пугать или занимаемся пустыми рассуждениями. Мы клоним к тому, что, чем большим профессионалом вы являетесь, чем большими навыками владеете, тем лучше это будет для всех участников движения.
Благо, придуманы на сегодняшний день такие «мероприятия», если их можно так назвать, которые буквально тестируют автомобиль. Они называются краш-тестами.
Дело в том, что бывали времена, когда господствовал беспредел в данном вопросе: машины, которые едва справлялись с испытаниями, продавались и уходили в массы.
Зачем нужен краш-тест?
Многие, не зная сути подобного «мероприятия», могут отзываться о них нелестно и сомневаться, для чего это вообще нужно, ведь столько машин фактически отправляются на свалку. На самом же деле, так думать могут только люди, которые абсолютно ничего не понимают в автомобильном мире. Краш-тесты показывают, на что способен автомобиль в плане безопасности пассажиров. В него включены самые жесткие испытания, главным из которых является имитация самой страшной аварии.
Стоит отметить, что многие машины не выдерживают. А безответственные производители и дилеры их продают. Поэтому, как теперь вы понимаете, купить автомобиль легко, а вот разобраться, насколько он будет вас защищать во время поездки – это уже совсем другое дело. Не допустите того, чтобы вам продали некачественный автомобиль, который может «скрывать» опасность и быть ненадежным.
Видео что такое краш-тест
Виды краш-тестов
Опишем краткие существующие классические официальные виды краш-тестов.
Краш-тест «Фронтальное столкновение». Краш-тест Национальной администрации безопасности дорожного движения FMVSS 208. Это оригинальный вид краш-теста машин, начавший претерпевать свои изменения в 1968 году.
Для того, чтобы оценить тест по пятизвездочной системе, его необходимо проводить на скорости 55 км/ч с пристегнутым манекеном.
Краш-тест дорожной безопасности «На малое лобовое смещение». Принцип данного краш-теста следующий: на скорости в 65 км/ч автомобиль врезается в препятствие, при этом контакт приходится на 25 % передней левой части машины. Поскольку, именно эта область автомобиля оснащена передней стойкой, то повреждения конструкции кузова машины будут минимальными в момент столкновения.
В основном, автомобиль, попав в аварию такого рода, начинает вращаться, бросая сидящих в нем пассажиров под углом вперед.
Приведем пример проведения данного теста, который проводился в летний период. В некоторых автомобилях манекены проскользнули через переднюю и боковую подушки безопасности, ударившись о переднюю стойку. Для сравнения можно сказать, что в группе тестирование проходило одиннадцать автомобилей, и только три из них получили оценку «хорошо». Понимаете, о чем это говорит?
Для улучшения этих показателей автопроизводителям потребуется приложить массу усилий. Дословно, им нужно будет добавить обивки в переднюю стойку, увеличить структуру в ногах и, возможно, переработать дизайн приборной доски.
Краш-тест на боковое столкновение. Проводится следующим образом: полуторатонная перемещаемая конструкция с разрушаемой передней частью ударяет в бок испытуемой машины на скорости в 55 км/ч под углом в 63 градуса, имитируя аварию бокового столкновения на скорости в 50 км/ч.
Страховой институт дорожной безопасности использует «женские» манекены на передних и задних автомобильных сидениях, так что их голова располагается на уровне верхнего края конструкции.
Краш-тест на раздавливание крыши. Тест FMVSS 216 Страхового института дорожной безопасности.
В этом тесте плоская плита старается продавить край крыши под воздействием веса. Вес, который больше автомобиля в три раза тестирует легковой автомобиль. Такая машина не должна просесть, более чем на 12 сантиметров. Грузовые машины, вес которых варьируется в рамках от 2,7 тонн до 4,5 тонн, должны выдержать вес, превосходящий саму машину в полтора раза.
Параметры иногда незначительно изменяются, но суть остается прежней.
Краш-тест «Чистота топливной системы». Краш-тест FMVSS 301.
Целью этого теста является не проверка технической безопасности пассажиров — он «смотрит», насколько хорошо работает топливная система. Вывод после прохождения этого теста у автомобиля должен быть следующим: «Топливная система не будет давать серьезных утечек во время аварии».
Итоги подводятся после тестов FMVSS 208 и 214 и после специфического теста 301 на заднее столкновение, когда плита весом в 1,8 тонны врезается сзади в легковую машину на скорости 50 км/ч. С топливным баком, заправленным на 93 %, топливная система не должна терять больше, чем 30 мл топлива в минуту, причем вовсе не имеет значения, в каком положении находится автомобиль: стоит на колесах, лежит на боку или находится в перевернутом состоянии.
Проверку на герметичность также проходят электрические транспортные средства; испытывают утечку в них электролита.
На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.