Куда поехать в адлере на мотоцикле
Куда поехать в адлере на мотоцикле
Куда бы вы хотели поехать на мотоцикле в Сочи?
Правила оформления маршрута.
№1. Номер маршрута.
Посмотрите, какой номер маршрута был в предыдущем сообщении и поставьте следующий порядковый.
№2. В свободной форме опишите куда вы предлагаете ехать.
№3. Что можно поделать по приезду в точку назначения или по пути?
№4. Опишите дорогу, которая туда ведет.
№5. Какова дистанция от точки старта (ул.Ленина, д.300) и обратно (по Яндекс.карте или Google Maps)
№6. Какова продолжительность поездки в оба конца (по Яндекс.карте или Google Maps)
Мне очень понравилась дорога в сторону Молдовки, на скальный участок Cтарой дороги в Красную Поляну.
— Что там делать?
Там можно прогуляться по самой Старой дороге (т.к. проезд закрыт из-за угрозы обвала), и пофоткаться. Очень красивые горные виды.
— Какая дорога?
Асфальтированная новая дорога, без светофоров, преимущественно однополосная.
— Какова дистанция от точки старта (ул.Ленина, д.300) и обратно?
62 км
— Продолжительность поездки?
54 минуты
Мне очень понравилась новая дорога в сторону Абхазии.
— Что там делать?
Делать там особо нечего, хочется просто по ней прокатиться с ветерком)
— Какая дорога?
Асфальтированная новая дорога, без светофоров, преимущественно двухполосная
— Какова дистанция от точки старта (ул.Ленина, д.300) и обратно?
34 км
— Продолжительность поездки?
34 минуты
Нравится Курортный проспект, точнее вид который он открывает.
— Что там делать? Почувствовать морской бриз и перенести его с собой в горы
— какая дорога?
Асфальтированная хорошая дорога
— какова дистанция от точки старта и обратно: от 60 до 80 км
— Продолжительность поездки:
60 минут
№2. Куда же поехать. Это не важно для меня.На самом деле больше захватывает сам процесс поездки, а не точка назначения. Ощущение свободы, скорости и ветра
Однако правила никто не отменял, прокатимся до смотровой башни Ахун
№3. Что можно поделать по приезду в точку назначения или по пути?
раскинуть руки и закричать «свобода»
№4. Опишите дорогу, которая туда ведет.
Ух.
Асфальтированная
№5. Какова дистанция от точки старта (ул.Ленина, д.300) и обратно (по Яндекс.карте или Google Maps)
21км в одну сторону
№6. Какова продолжительность поездки в оба конца (по Яндекс.карте или Google Maps)
1ч
Тема: Интересные маршруты Сочи
Опции темы
Отображение
Всем привет! Давайте делиться здесь интересными маршрутами в районе Сочи.
Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
Всем привет! Давайте делиться здесь интересными маршрутами в районе Сочи.
Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
Да он издевается над нами.
Вот то место — Сухой каньон Псахо. Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе: https://30488.redirect.appmetrica.ya. BE%D1%87%D0%B8
Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
Видео http://cloud.tapatalk.com/s/5ec3c25f. 518-WA0018.mp4
Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
Сегодня посетил парк Солохаул. Собственно сам парк пока на время карантина закрыт, но меня это не расстроило потому, что одного дня все равно не хватило бы. В итоге объездил все вокруг)
Кроме самого парка есть интересная дорога для гусей за самим населеным пунктом.
Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
По Сочи на мопеде. Любишь кататься, люби и саночки возить
Есть несколько способов посещения достопримечательностей. В числе туристов какой-нибудь экскурсии, где в душном, а может и недушном, автобусе вы поедете по определенной программе с гидом. Да, узнаете много интересного, но остановиться и как следует насладиться красотами, у вас не получится. Можно арендовать автомобиль и прокатиться по достопримечательностям на нем. Но и здесь есть свои минусы. Где-то на машине не проедешь и придется идти пешком. И еще как вариант можно арендовать мопед и на нем объездить все, что вам вздумается. С ветерком, сам себе хозяин. Собственно, последний вариант мы и выбрали. Конечно, лучше позаботиться о выборе компании, занимающейся прокатом мопедов, заранее. Так мы и сделали.
Очень много объявлений в интернете, кто предлагает взять напрокат мопед. Стоимость, примерно, везде одинаковая, разница в основном в оплате доп. обородувания — шлема, оплате ГСМ и прочее. В долгих поисках мы наконец-то вышли на сайт, который занимается прокатом и продажей мопедов innocenti. А что, владельцу Honda lead интересно как себя проявит итальянский двухколесный друг. По счастливой случайности этот прокат находился на территории отеля, где мы остановились. Да, есть свои нюансы — вам придется оставить в залог 10 000 руб. Лучше иметь наличными, поскольку за работу банков вам никто не даст гарантий, что деньги придут в ближайшее время, а остаться на отдыхе без такой суммы не очень приятно. Что еще — вам бесплатно дадут шлемы, за что во многих других прокатах берут деньги. Прокат находится в отдельном павильоне, приветливый сотрудник вам все расскажет, покажет, выдаст карту с достопримечательностями и их координатами. На выбор предлагается несколько мопедов — FACILE 50, COPPER 50/125, CHROMEL 125, RADIUM 300i, но если вы не обладаете правами категории А, тогда вам подойдет только FACILE 50 или COPPER 50/125.
Мы взяли наш COPPER 50/125 вечером, дабы взглянуть на жизнь вечернего Сочи. Дорога предстояла неблизкая. До морского вокзала, например, ехать примерно минут 40. Стоит запастись теплой одеждой, т.к. вечерний Сочи с ветерком покажется вам прохладным. Дорога достаточно комфортная, правда, в туннеле немного страшновато, но это может нам показалось так с непривычки.
По пути в Сочи мы посетили старую часть Адлера. Вечерний Адлер очень оживленный. Толпы людей, всюду громкая музыка, много машин. И, конечно же, мы столкнулись с небольшими адлеровскими пробками. Это еще раз доказывает плюс мопеда — нам не пришлось толком в них стоять. Этот район очень отличается от того, где мы остановились. Район Олимпийского парка, где мы проживаем, достаточно большая территория, все отели расположены на большом расстоянии друг от друга и такого столпотворения, как в Адлере, вы не увидите. Конечно, недостаточно кафе и ресторанов, но смотря что вы хотите от отдыха. Наслаждаться прекрасным, чистым морем (которое, чем ближе к границе с Абхазией, тем чище) или быть в центре всех событий, с множеством кафешек, пабов, баров, клубов.
У нас было не так много времени, чтобы побольше узнать Адлер, мы выдвинулись дальше на Сочи. По пути сможете полюбоваться морем, т.к. дорога в основном идет вдоль береговой линии. Немножко поплутав, мы выехали наконец-то к Морскому вокзалу (в помощь нам пришел 2гис, о чем, конечно, лучше позаботиться заранее). Вид у Морского вокзала просто потрясающий. Неподалеку от него расположено множество фастфудов, где можно взять горячего чая или кофе, что очень спасло нас в столь прохладный вечер. Да, движение там активное. Много машин. Сложно найти место для парковки. Немного прокатившись по Сочи, мы решили возвращаться, чтобы начать следующий день путешествий по достопримечательностям Сочи пораньше.
На следующий день мы в 8 утра отправились на гору Ахун. Чем раньше вы туда приедете, тем спокойнее насладитесь всей красотой без шумных криков туристов. Мы добрались примерно к 9 часам туда. Дорога протекает по серпантину, но недостаточно крутому. Вам необходимо свернуть в Хосте у соответствующего указателя. И двигаться все время по главной дороге, никуда не сворачивая, следуя указателям.
Мопед ехал на славу. Очень много туристов покоряют эту гору пешком. 10-километровый пеший подъем покажется вам очень утомительным, особенно если на улице будет достаточно жарко. Говорят, что лучше взбираться на гору на закате. Оттуда открывается потрясающий вид. Но в это время нет экскурсий, да и спускаться пешком по тьме будет не очень приятно. Мы приехали в то время, когда еще работники только-только открывали свои лавочки, поэтому нам удалось даже сфотографироваться с железным другом на фоне башни на горе Ахун. К сожалению, к моменту, когда мы поднялись на башню (вход, кстати, платный, 100 руб.), небо затянуло, и мы не смогли насладиться той красотой, о которой все говорят. Обязательно уточняйте погоду и смотрите на небо! Но даже если не повезет с погодой, то не унывайте, башня сама по себе очень красивая, можно сделать множество красивых фотографий, пройти дегустацию напитков и просто хорошо провести время.
Далее мы по координатам, которые выдали нам сотрудники innocenti, выдвинулись на Агурский водопад. Спустившись с горы, вы увидите сверток направо. Там будет указатель. До водопадов совсем недалеко. По дороге есть указатель: «Поляна Высоцкого» (где будет стоять памятник), — значит, вы идете в правильном направлении. Вход на водопады стоит также 100 рублей, но платить нужно только после шлагбаума. Там будет КПП, на котором указана стоимость входа. До этого вас встретит мужчина, который может говорить, как ему сложно вас пропустить и просить за это плату — не идите у него на поводу!
Сам водопад, к сожалению, высох. Говорят, надо смотреть его по весне. Но это не повод разворачиваться обратно! Место очень красивое! По узкой тропинке, которая ведет к водопаду, мы съехали на мопеде. Конечно, не все так гладко, как может показаться, местами приходилось его очень аккуратно спускать. Обязательно надевайте удобную обувь, т.к. спуск достаточно крутой и каменистый и у подножья водопада камни достаточно скользкие. И вот мы на водопаде. Очень легко представить — какая там красота весной! Но даже с высохшим водопадом место очень красивое! Купаться там запрещено, вода там не совсем чистая, однако, можно просто погулять и насладиться шедеврами природы. Этот водопад не единственный, в пределах 10 минут ходьбы располагаются еще 2 не менее красивых места. Но мы, к сожалению, решили не подниматься и поберечь силы на другое чудо природы (о чем по приезде пожалели, когда увидели, что мы пропустили, готовя эту статью).
И вот наконец-то мы добрались до КПП. На входе сидит милая женщина. Она пообещала покараулить наш мопед. Сил уже больше не было поднимать его дальше, и мы согласились. Вход стоил 100 рублей. Если же вы такие же отчаянные туристы, как и мы, и захотите покорить Орлиные скалы на двухколесном друге, то лучше немного передохните на КПП и дальше можно легко подняться на мопеде. Дальше вас ждет не такой крутой подъем.
Спустя пару часов уже все возникшие трудности забылись, и мы даже немножко пожалели, что оставили мопед на КПП, а не поднялись дальше на нем. На Орлиных скалах Вас ждет несколько смотровых площадок, откуда открывается потрясающий вид! Вы можете отдохнуть, расположившись в кафе, которое находится в живописном месте. Столики расположены так, что вы не только отдохнете, подкрепитесь, но и насладитесь прекрасным видом! Рядом с кафе расположена известная статуя Прометея. Не сделать фотографию мы не могли.
Посетить Орлиные скалы, конечно, стоит, только единственное — помните о том, что дорога до них достаточно тяжелая в плане проходимости. Подняться туда на машине отличный вариант, но, если честно, мы хотим еще раз поехать туда же. Ну, не верим мы, что такой достаточно резвый мопед, который ни разу нас не подвел в пути, не смог покорить эту вершину.
Мы поднабрали сил для дальнейшего нашего путешествия и выдвинулись дальше. Да, если вы решите повторить наш маршрут, следите за уровнем бензина т.к. с заправками в том районе сложно. Ближайшие находятся в Сочи. И запасайтесь водой! Это была не последняя наша точка. Нам захотелось посетить настоящий водопад и даже не один. На небольшой территории расположены сразу несколько красивых водопадов. Есть прекрасная возможность насладиться их красотой, посидеть в кафе и просто отдохнуть. Когда вы спуститесь с Орлиных скал, вам необходимо поехать налево по главной дороге вдоль санатория и потом по главной дороге до указателя «Водопады». Дорога очень комфортная, ровная. До водопадов ходит и автобус, что очень удобно, если Вы не хотите посещать их в составе каких-нибудь экскурсий.
На территорию можно проехать и на мопеде, что мы сделали с удовольствием. К водопадам вел резкий спуск. Подъем на обратной дороге нас уже не пугал. Вход опять же стоит 100 руб. с человека. На территории расположены 5 водопадов. Самый высокий Вы увидите сразу же, как зайдете на территорию и спуститесь к кафе.Люди с удовольствием в нем купаются. Не знаю, безопасно это или нет, но вода кристально чистая и приятно прохладная. Что удобно — на Змейковских водопадах Вы точно не заблудитесь, повсюду указатели, которые показывают дорогу к водопадам. Подъем к ним достаточно крутой, мы пошли пешком, но здесь или в качестве развлечения туристов или личная собственность кого-то из местных обитателей, ездят квадроциклы. Но впереди такая красота, что лучше насладиться этим всем пешком, слушая шум воды, а не мотора. На одном из водопадов расположились туристы с пикником. Очень надеемся, что люди будут беречь природу, чтобы как можно дольше сохранялся ее прекрасный вид. Запасайтесь вкусной едой, удобной обувью, а может и купальниками и вперед на Змейковские водопады! В общем эту красоту советую не оставлять без внимания. Особенно после Орлиных скал водопады вдохнули в нас энергию и открылось второе дыхание.
Но, к сожалению, вечерело и нужно было успеть к ужину. И мы отправились домой, полные энергии и впечатлений! Этих эмоций вам хватит надолго! Поэтому, если посчастливится побывать в Сочи, хватайте мопед и вперед покорять красоты природы на двухколесном друге! Огромное спасибо хочется сказать работникам innocenti! Отличный сервис, доброжелательное отношение, отличные мопеды и никакого обмана, что очень важно в наши дни!
Куда поехать в адлере на мотоцикле
Большой трицикл у байк-отеля.
Осматривая мотоцикл утром, обнаружил отсутствие одного из трех болтов крепления двигателя с правой стороны, а оставшиеся два наполовину выкрутившиеся. Офигел от увиденного и давай на всякий случай проверять все резьбовые соединения, до которых смог дотянуться. Остальной крепеж оказался в порядке.
Вечер, море, костер на берегу.
На следующий день с утра пошел искать раков в городе. Искал долго. Расспрашивал прохожих, продавцов на рынке. Нет нигде раков. Одна женщина рассказала, что в Архипке их отродясь не водилось и она не понимает, почему я их тут разыскиваю. Стал вспоминать. Да, действительно вывески с «раками» встречались только в районе Краснодара. Так настроился отведать раков, что не поленился сесть на мотоцикл и сгонять в Краснодар. Купил их почти 7 килограмм.
Таких тарелок с раками наверное с десяток получилось.
Штормом забросило бревно на волнорез.
Обошел по периметру пешеходную зону. Она не большая, обозначена сеткой и забавными знаками.
Позырил, поснимал. Красиво!
Кто-то слепил снеговика и он сразу стал местной достопримечательностью. Возле него образовалась очередь сфотографироваться.
Этот снеговик высотой в два спичечных коробка.
Насмотревшись, пошел отобедать в ресторане, который расположен прямо тут же, на горе. Интересно было, как это, пожрать на такой высоте.
Спустился к мотоциклу, переобулся, поблагодарил охранника и поехал. Меня ожидал ночлег в Сочи.
От Адлера к Сочи красивая дорога вдоль моря. Долго и много видно море. Не так как на серпантинах от Лермонтово к Сочи. Море видно пару раз, да и то из за деревьев или за домами.
По Сочи на байке: шесть отличий местного мотоколорита от Минска
За спиной 2200 км пути, прицеп с мотоциклом и вещами — встречай меня, город-курорт! Спустя четыре месяца с полной уверенностью могу сказать, что нашел райское местечко для любителей мототехники! С апреля по сей день меня на мотоцикле ни разу не останавливали. Я не говорю, что это хорошо, — нет. Это просто шикарно! Добрая половина местных катается без номеров, многие без шлемов и «экипа». Когда пытался выяснить, почему так, мне отвечали хором: а зачем номер — штрафы за скорость получать? И ты снимай, говорили, тут инспекторам запрещено преследовать мотоциклистов, только мотобат имеет право на это. На деле слухи оказались… слухами. Проведя в Сочи одно лето, я составил список из шести пунктов, чем этот город отличается от родного Минска.
1. Инспекторы реально не обращают внимания на двухколесных, даже на мелкие нарушения. Наши же новости про мотоциклистов читаю как сводки с фронта: одного остановили, у другого мотоцикл забрали на штрафстоянку, третий стал жертвой моторейда, четвертого преследуют с маячками. Такой общественной ненависти к двухколесным, как в Беларуси, я больше нигде не видел. Порядок, скажете? Так сразу надо было права по категориям давать, по растущей кубатуре. Ехать за экзаменуемым по городу с камерой, потом устраивать разбор полетов, как у соседей в Польше, а не давать категорию «А» за 10 минут на площадке после стандартных «восьмерки, «досточки» и разгона до второй передачи. Кто выходит с правами в город? Вчерашние школьники на литровых «спортах». Вот и гоняются за ними потом с ненавистью ко всем остальным. Закручиванием гаек и войной ничего не решить. В Сочи мотобратья этих проблем не знают.
2. Отношение автомобилистов к двухколесным в разы лучше. Нет никакой ненависти, абсолютное большинство уступает дорогу, в пробках дают проехать. Я таким всегда большой палец вверх показываю. Проезд по междурядью тут норма, в сезон город стоит в пробках.
Я как-то у инспектора спросил: «За междурядье не штрафуете?» Молодой армянин с недоумевающим взглядом спросил у меня: «А зачем, собственно, мотоцикл или скутер тогда нужен?»
За все время проживания в Сочи не видел аварий с участием мотоциклов, да и автомобильные — только мелкие. Горы есть горы. Если водитель неадекватный, дорога это быстро исправит. Хотя заниженных Priora с дерзкими автомобилистами хватает, но таких отлавливают быстро.
3. С мотопарковкой не возникает проблем. Однако это касается только мотоциклов, автомобили же эвакуируют мгновенно. Хочу предупредить всех, кто едет в Сочи на отдых: здесь налажен целый бизнес, все схвачено. Эвакуаторы тут как падальщики — даже законы РФ переписали под Краснодарский край. Теперь они могут забрать машину за все что угодно. Местные воюют, даже президенту писали, но пока все тщетно: бизнес есть бизнес.
Эвакуацию ощутил на своей шкуре. Ушли мы семьей купаться, знаков не было, дорога широкая, припарковались «как все». Приходим — весь ряд машин забрали, дочка рыдает. Начали поиск: интернет, поисковик, три набранных номера, в итоге нашли машину. Под стеклом оставил номер телефона, но никто не звонил.
«Штрафстоянка ведь почасовая, зачем набирать, — так думают эвакуаторщики. — Сам нас пусть ищет». Итог: 3200 российских рублей за услуги перевозки (эвакуатор частной фирмы, которая работает на подряде у города) и 2000 рублей — штраф ГАИ (1000 со скидкой, если платишь в течение 20 дней). От сплошной линии не было 3 метров до машины. Линия разметки (всего-то метров 10) чуть ли не кисточкой нарисована на пыльной бетонке возле пляжа. Но у эвакуаторщиков есть доказательства — на видео, которое мне показали, положение машины измеряют рулеткой, дальномером. Белорусам можно не беспокоиться о штрафе ГАИ, но услуги эвакуатора придется оплатить, иначе не выпустят со штрафстоянки. Пока ждал инспекторов, изучил в сети вопрос, понял, что шансов нет. К слову, чек дали. Договор подряда, журнал учета, наклеечки на дверях, капоте, баке — все четко, отлаженный бизнес. Парадокс, но машины, которые стояли и реально мешали проезду, не забрали, так как в том месте на дороге просто не было разметки. Короче, прижимайтесь или не прижимайтесь, мешаете или не мешаете — им без разницы. Это живые деньги. Не хватает сантиметра — забрать.
Второе популярное нарушение — выезд на встречку, в горах больше не за что привлекать. Поэтому нужно держаться четко в своей полосе, не резать линию разметки в серпантине. Даже два левых колеса автомобиля на линии разметки — это по их понятиям уже встречная.
4. Здесь, как в основном и во всей России, не развито движение «Сдай соседа». Есть, конечно, разные ситуации, иногда это реально помогает. Но как ни посмотришь новости, белорусы табуном бегут в ГАИ с регистраторами. Это какое же у человека должно быть удовлетворение от наказания другого? Здесь такого не встретишь.
5. Наверное, самый приятный бонус — это продолжительность местного мотосезона. Погода шепчет, но чехол для мотоцикла и комбинезон для наездника лучше иметь. Дожди бывают сильные — субтропики все же.
6. Такое разнообразие многоэтажных развязок, тоннелей, серпантинов и бетонных эстакад я видел только в США. А ведь эти все конструкции еще и сейсмоустойчивые, подвижные. Со слов местных, все это счастье делалось целых 5 лет специально к проведению Олимпиады. Вспоминают, весь город был в жуткой пыли и никто при этом не ругался. Все видят и, главное, каждый день пользуются результатом этой огромной работы. Слабым местом является организация проезда перекрестков. Кажется, что все пробки из-за этого пробела.
Вот пример: две полосы, одна только налево, вторая прямо и направо, стрелки на светофоре нет; один стоит налево, пропускает «встречку», второй поворачивает направо и пропускает пешеходов. Внимание, вопрос: сколько за цикл светофора проезжает машин?
И таких мест очень много. Поэтому хочется поблагодарить белорусских специалистов за то, что у нас все с этим четко! Это огромная работа, и результат ее виден только в сравнении с другими странами.
Побывав в этом мотораю, всерьез задумался о переезде. Но Сочи ждет с распростертыми объятьями только туристов и курортников с их кошельками. Чтобы остаться тут жить, нужно очень много вкалывать: жизнь здесь довольно дорогая, достаточно сложная, но очень позитивная и динамичная. Большинство местных жителей ужасные лентяи. Что тут скажешь — утомленные солнцем. Белорусы по сравнению с ними просто стахановцы. Но эта лень компенсируется улыбками, отличным настроением и отсутствием нытиков, которым все вокруг всё должны. А чего плакать-то? Солнце, море, горы, красота!