Куда ставить подставки под авто
Как ремонтировать подвеску без ямы и подъемника? Подставки Сорокин 3.805
Ковыряние подвески — очень увлекательное и веселое занятие. Зачем лишать себя удовольствия и доверять его другим людям? К тому же, имея в распоряжении гараж, хоть и без ямы.
Вариаций на эту тему существует множество, я лишь выбрал для себя наиболее удобный, более-менее безопасный и менее колхозный вариант. Это страховочные подставки под автомобиль Сорокин 3.805, в количестве четырех штук.
Сразу очень понравилась возможность сложить подставку ножками к центру. Это очень экономит место при хранении. Грузоподъемность 5 тонн. Минимальная высота: 350 мм. Максимальная, в полностью выдвинутом состоянии: 580 мм.
«А где же тюнинг?» — спросит искушенный читатель. А вот он!
Мягкие лапы из жесткой резины, как на подъемнике! Теперь схема проста: поднимаем домкратом одну сторону автомобиля, устанавливаем под лонжерон две подставки. Затем поднимаем другую сторону, ставим еще две под второй лонжерон. Желательно упираться именно в лонжероны, так как пороги у нас сделаны из мягкого металла, и со временем устают и проминаются. Даже на минимальной высоте, при полностью сложенных подставках, высоты подъема хватает, чтобы вывесить колеса, залезть под машину целиком, а дальше уже дело техники! Главное — не забывать, что домкрат нужно упереть не в центр лонжерона, и не ровно между колес, а в центр тяжести автомобиля, который за счет тяжелого двигателя находится примерно на стыке крыши и лобового стекла.
Подставки от Сорокина бывают нескольких видов.
Моя лучше всех, за счет самой широкой расстановки лап и складной конструкции.
Уже удалось проверить данную схему в действии.
Результат: работать вполне можно! Отработаю схему — попробую поднимать машину повыше. Для этого уже купил домкрат Wiederkraft WDK-80165 с высотой подъема 610 мм.
Что порадовало, так это наличие схемы домкрата и РЕМКОМПЛЕКТ! Фирма веников не вяжет.
Правда с его высотой подхвата 270 мм с самого пола поднять им автомобиль не удастся, но и подъем на большую высоту нужно делать в несколько этапов. Да и устойчивость данного домкрата вызывает большие сомнения, нужно увеличивать площадь опоры и наконечник штока.
И все-таки для подъема машины удобнее всего использовать подкатной домкрат Ombra OHT203.
А для перемещений под машиной — подкатной лежак AE&T T36-1.
Страховочные подставки вместо пеньков и кирпичиков
С момента, когда я разобрал первый свой автомобиль, прошло уже более 10 лет, и я уже много говорил о том, с чего всё начиналось. Инструмента поначалу не было, ключи использовал из одного набора, которого хоть с трудом, но хватало в первое время. Молотки, монтировки, старые советские тиски и куча древних ключей и головок, которые доставались мне от прежних владельцев машин.
Когда работаешь в не совсем хороших условиях, то постепенно привыкаешь, и не замечаешь тех неудобств, которые многим кажутся просто невыносимыми. Например, раньше я работал в одном гараже, разобрав на площади 24 квадратных метров около 8 машин и порезав их в конечном итоге на части. Да, тесно, неудобно, но я тогда не жаловался. Главное, были клиенты, дело шло и потихоньку можно было развиваться, докупать нужный инструмент, вкладывать средства в развитие своего разбора.
Со временем купил и приличный подкатной домкрат, который вы можете видеть ниже на фото (он отходил немало и просится под замену или хорошую ревизию):
Из инструментов тоже прибавлялось всего по чуть-чуть, то съёмник какой-нибудь прикуплю, то электроинструмент для более удобной работы.
Но всё это было не всегда удобно, да и небезопасно тоже. И буквально недавно бродя по просторам сайтов с инструментами, наткнулся на специальные приспособления, так называемые страховочные стойки, которые как раз-таки и нужны для того, чтобы подставлять под машину после поднятия её домкратом.
Цена была невысокая на тот момент, около 1000 рублей за штуку, и я решил сразу заказать парочку, и если бы знал, насколько это крутая штука, заказал бы сразу 4. Те, которые мне понравились, были фирмы Nordberg, конкретно модель N3003E с максимальной нагрузкой 3 тонны.
Чем они мне так понравились? Ну, во-первых, очень устойчивая конструкция, явно будет понадёжнее описанных мною подручных материалов. Снизу 4 лапы, которые прочно стоят на поверхности:
Сверху, где будет упор под машину, тоже достаточно широкий захват, правда, без минусов не обошлось.
Первый заказ, в котором мне привезли 2 таких стойки, не было резиновых проставок, и я даже не знал, что эти подставки продаются с ними, пока не приехал мой второй заказ, где уже были надеты сверху эти резинки.
Нельзя сказать, что качество самих резинок на высоте, и после нескольких машин они изрядно потрепались, но лучше чем вовсе без них. Со временем нужно придумать что-то более прочное и качественное.
Что касается высоты, то она регулируется, и максимум, насколько можно установить машину, это 445 мм, а минимальная высота составляет 285 мм.
Пробовал устанавливать на эти подставки полностью всю машину, и после этого занимался её разборкой. Стоит устойчиво, никаких проблем в процессе эксплуатации не было обнаружено. В общем, за свои деньги этот вариант прост шикарен.
Так как это не реклама конкретного бренда, а личный отзыв, то я никого не призываю покупать именно Nordberg и именно эту же самую модель N3003E, так как в продаже есть масса аналогов
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Установка машины на подпорки
Возник вопрос. Как правильно установить машину на подпорки для спокойной работы по ходовой?
Два варианта подпорок: буратины и заводские железяки.
Разница в том, что чурбачки имеют большую площадь соприкосновения, железки малую.
Какие вопросы учесть по технике безопасности?
Упоры под колеса, ручник, поставить на передачу, запаску под пузо? Что еще?
В какие места на днище ставить упоры, так чтобы ничего не повредить и как правильно вывесить:?
1. Переднюю часть авто?
2. Заднюю часть авто?
3. Всю машину (для истинных экстремалов)?
Касаемо точек, тут всё стандартно:
Но для себя собираюсь повторить подвиг этого мужика:
http://vwts.ru/images/repair5/183896_01.jpg
Хочу добавить : все «безопасные» подставки рождены обыкновенным козелком (кОзлы-в простонаречии)
Вот: http://www.torange.ru/crop/pc/eurfFL.jpg
избегайте подобных «пирамид».
да, сварить четыре мощных козла и под стандартные точки.
Типа таких как на фото.
З.Ы. Перебирал все тормоза, проблем не было, но впереди были почти нулевые колодки, а сзади диски на исходе.
Плюс порванный пыльник, пару разбухших резинок на направляющих, видимо от масла или Х3.
Поменял тормозуху всю, тоже не знал что и когда залито до меня.
Отколупал все ржавчину, где то пару кг суммарно
Деревянные подставки вместо ямы в гараже
brazh
Постоянный участник
Часто возникает необходимость залезть под машину. Например, для замены масла. Но не у всех в гараже есть яма. Вот у меня тоже ее нет. Поэтому надо использовать безопасный способ поднять машину и зафиксировать ее в таком положении. Лезть под авто, который стоит только на домкратах, очень опасно! Чаще всего народ пользуется специальными стойками, как на рисунке ниже.
Еще популярны вот такие рампы (по крайней мере, в Америке):
Но более безопасным мне показалось решение сделать деревянные подставки под колеса. Больше всего информации на эту тему я нашел, опять же, на американских сайтах. В конце этого поста я привел ссылки на наиболее интересные статьи.
Преимущества деревянных подставок:
1) Безопасность. Некоторые пользуются кирпичами, что очень не рекомендуется, т.к. в любой момент кирпич может рассыпаться и вы сольетесь с вашим любимым авто воедино. Дерево же, перед тем как сломаться, начнет хрустеть. Т.е. чаще всего будут какие-то признаки того, что что-то не так. Вероятность того, что автомобиль соскользнет с таких подставок, очень мала (если соблюдать меры безопасности).
2) Простота изготовления подставок.
3) Относительная дешевизна данного варианта.
Но есть и некоторые минусы:
1) Нельзя снять колеса.
2) Деревянные подставки занимают довольно много места в гараже.
Интересно отметить тот факт, что примерно такими же подставками пользуются американские пожарники, когда надо зафиксировать тяжелый объект (например, автомобиль). Только пожарники пользуются отдельными брусками (wood cribbing), чтобы можно было сооружать различные подставки:
Мой вариант деревянных подставок выглядит так:
Сверху я прикрутил по 2 листа фанеры толщиной 10мм каждый (в гараже лежали ненужные куски). Обрезки от досок я вставил в дырки в верхней части всей этой конструкции для дополнительной прочности верхнего слоя. Все доски скрутил саморезами.
Машина ставится на подставки так: сначала ставится передок, а потом задок авто (или наоборот). На многих машинах есть точки, за которые можно поддомкратить сразу весь передок или задок. На моем Пассате таких точек нет, поэтому я сначала поднимаю передок с правой стороны, а потом с левой. То же самое делается с задком. Когда я поднял правую сторону, а потом начинаю поднимать левую, то подвеска авто норовит «свести» колеса. По этой причине подставка с противоположной от подъема стороны начинает крениться и может опрокинуться. Это опасно! Будьте внимательны и контролируйте данную ситуацию! После этого приходится снова возвращаться к левой стороне и поправлять подставку:
Обязательно используйте противооткатные упоры при подъеме авто!
Вот так выглядит Пассат с поднятым на подставки передком. Места для работы достаточно. Под такую машину не страшно лезть.
Как сделать подставку под автомобиль своими руками?
Виды подставок
Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.
Страховочные подставки под автомобиль
Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.
Нерегулируемые
Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.
Регулируемые
Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.
Регулируемые подставки под машину
Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.
Алгоритм изготовления подставки под машину
Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.
Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.
Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:
Порядок выполнения работы:
Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.
Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.
Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.
Конструкция
Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.
Подставка под машину своими руками
Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Поддомкратил машину — подопри ее!
Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на профпригодность.
Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.
Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем» Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»
Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.
Опоры для автомобиля своими руками
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Основные этапы работ
Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра. В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.
Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции. Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.
U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной. Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.
Страховочная подставка из колесного диска для авто
Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.
Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).
Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.
В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.
В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.
Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.
Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.
С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.
К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).
Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.
Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается так:
После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.