Куда ставить транспондер на мотоцикле
Как сэкономить на платных трассах: советы по выбору транспондера
Для удобства автомобилистов придумано немало гаджетов, и транспондер — один из них. Небольшое устройство помогает экономить не только деньги, но и время: оплата происходит автоматически и водителю не нужно останавливаться на пункте взимания платы. В среднем размер скидки составляет 15%. Разбираемся, какие транспондеры существуют и для каких дорог они подходят.
Что это и как работает
Транспондер — это электронное устройство для автоматической оплаты, которое позволяет проезжать пункты взимания платы (ПВП) на платных трассах почти без остановки. Внешне он напоминает небольшую коробку размером чуть больше спичечного коробка, корпус которой сделан из пластика. Автомобилисты крепят транспондер с внутренней стороны лобового стекла, мотоциклистам советуют вешать устройство в специальном чехле на предплечье.
В переводе с английского transponder означает «приемо-передатчик». Работа строится на обмене сигналами между самим устройством и оборудованием на ПВП. Процесс полностью автоматизирован и не требует участия водителя. Когда автомобиль подъезжает к шлагбауму, техника обменивается информацией, происходит оплата и можно ехать дальше. Обычно это занимает не более 30 секунд.
Чтобы водитель мог контролировать работу транспондера, гаджет издает короткие звуковые сигналы:
Транспондер работает от литий-ионной батареи, которая не требует подзарядки и замены, как минимум, в течение пяти лет. В комплекте с устройством идет кронштейн для крепления. Дополнительно можно приобрести специальный zip-пакет, защищающий от случайного списания средств с другого устройства.
На каких дорогах нужен транспондер
Сегодня в России несколько платных дорог и участков. Все они поддерживают работу транспондеров, помимо оплаты наличными и банковской картой. Список таких дорог:
Для проезда без остановки на пунктах взимания платы организованы специальные полосы, выделенные зеленым, красным или желтым цветом. Дополнительно информация всегда дублируется знаками и разметкой.
Виды транспондеров
Все транспондеры делятся на две основные группы: персонифицированные и неперсонифицированные. Разница двух устройств в степени идентификации пользователя. В первом случае он привязывается к конкретному водителю по паспортным данным. Неперсонифицированные транспондеры — это анонимные устройства без указания информации о владельце.
В обоих случаях предоставляется стандартная скидка на проезд, но у идентифицированных пользователей возможностей больше. Они участвуют в программах лояльности, накапливают бонусные баллы, пользуются мобильным приложением и личным кабинетом, где хранится информация о всех поездках и списаниях со счета и прочее.
В зависимости от того, по какой трассе планируется поездка, можно подобрать наиболее выгодный транспондер. На сегодняшний день их четыре:
T-Pass
Для трассы М4, участков дороги М11, трассы М3 и ЦКАД. Со 2 августа 2021 года в тарифах оператора произошли изменения [1]: скидки по транспондеру сохранились только на ЦКАД. На М3, М4 и М11 тариф был изменен и приравнен к оплате наличными. При этом сохранилась возможность применять бонусы по программе лояльности — скидка от 3% до 15%. Стоимость транспондера составляет от 1500 руб. [2].
Для участка трассы М11 с 15 по 58 км по маршруту «Москва — Шереметьево — Солнечногорск». Можно подключать абонементы для поездок на дачу или работу [4]. Предоставляется в аренду за 50 руб. в месяц с первым минимальным взносом 1000 руб. [5].
«Главная дорога»
Для оплаты проезда на участке дороги М1 «Беларусь» или «Северный обход Одинцово». Действует постоянная скидка 5%. Стоимость устройства — 0 руб., для активации нужно пополнить баланс на 1000 руб. Ежемесячная плата за использование составляет 50 руб. [6]
Изначально каждый транспондер работал только на своей дороге, но все поменялось в 2017 году. Тогда операторы договорились о так называемой интероперабельности — когда один транспондер можно использовать сразу на всех трассах. Услуга доступна для зарегистрированных пользователей и подключается в личном кабинете. Таким образом, необходимости приобретать устройство для каждого «платника» уже давно нет. Для сторонних транспондеров сохраняется система скидок. Как правило, применяется самая минимальная. Дополнительные опции — система лояльности или баллы — при проезде с транспондером другого оператора не работают.
Как пользоваться транспондером
Специальных навыков транспондер не требует. Для корректной работы его просто нужно правильно установить и вовремя пополнять баланс лицевого счета. В случае неисправности оборудование можно обменять у продавца.
Как установить
Транспондер устанавливают с внутренней стороны лобового стекла — исключение составляют мотоциклы (для них предусмотрены специальные крепления на руку). В легковом автомобиле устройство размещают сразу за зеркалом заднего вида. Это место обычно выделяется заводской тонировкой с перфорацией. Особенно это актуально для стекол с многослойными защитными или атермальными покрытиями, а также нитями электрообогрева. У таких авто в остальных местах стекло не пропустит радиосигнал.
Транспондер: коротко о полезности девайса + фото с поездки
В этом небольшом посте я хочу рассказать о том, что такое транспондер, и коротко описать опыт его использования. Возможно, кому-то это пригодится и поможет принять решение, нужно все-таки его покупать или нет.
Намедни (а именно чуть больше недели назад) состоялась у меня нехилая такая поездка из Севастополя в Москву и обратно. Ездил по важным делам — чиповаться у Романа Vahmurka и лифтоваться у Петра MUSSOvod, но речь не об этом. А чтобы не было скучно читать, вот фоточка:
Планировать поездку начал заранее, и в это планирование, конечно же, входило изучение маршрута, ведь в Москву на машине я еще ни разу ездил. Маршрут пролегает преимущественно через трассу «М-4 Дон». Вообще, их две, как выяснилось: одна старая, в данный момент считающаяся объездной, и вторая — новая и скоростная. Старая дублирует новую и сегодня актуальна лишь постольку-поскольку.
Что такое транспондер и зачем он нужен?
Транспондер — это специальное устройство, позволяющее с экономией времени и денег проезжать участки платных дорог. Суть в том, что на этих новых трассах на определенных участках стоят ворота со шлагбаумами. И есть два пути у водителя: первый путь — остановиться у шлагбаума и оплатить операционисту требуемую сумму налом; второй путь — проехать с транспондером.
Вот так это выглядит (фото из Интернетов, своего нет почему-то):
Подъезжая к воротам, вы снижаете скорость до 30 км/ч примерно, датчик на воротах соединяется с транспондером, происходит звуковой сигнал и ворота автоматически открываются. Это экономит время, т.к. вам не нужно останавливаться и платить (и стоять в автоочереди). Деньги же экономит то, что одни и те же участки с транспондером стоят дешевле, чем без него. Вещь реально полезная и нужная.
Можно, конечно, ехать и в объезд, и я так разок попробовал, свернув на указатель «Бесплатный проезд». Дорога оказалась узкой, двухполосной и разбитой. Транспорта мало, но сути это не меняет, потому что быстро ехать все равно не получается из-за этой самой разбитости, да еще и петляет она туда-сюда. В итоге в объезд тратишь кучу нервов и времени.
А вот если ехать по платной трассе, можно смело гнать 120-140 км/ч, время от времени лишь обгоняя фуры (кстати, многие дальнобои гоняют с транспондерами) и следя за обстановкой. Да, периодически нужно сбавлять скорость, чтобы проехать ворота, но это все равно будет быстрее и легче, чем пилякать по старой убитой трассе. И нельзя забывать про отдых:
Перед поездкой прочитал на Яндекс.Дзене пост одной дамы о их поездке с мужем из Питера в Сочи, так она там этот транспондер и в хвост и в гриву. И в объезд им нормально, и оплата в несколько раз выше, чем по прайсу участков на сайте, и вообще все не то пальто. Я прям обломался и подумал, что зря купил эту штуку(( Но все-таки решил применить, чтобы траты не впустую были, и ни разу не пожалел.
Что до денег, то положил на всякий с запасом 2 700 рублей, посчитав полный путь через платные участки от Краснодара до Москвы и обратно. По пути мониторил расходы, и все было, как в нормальной бухгалтерии — именно то, что указано в прайсе участков. А в конце еще и деньги остались в размере 1 300 рублей, т.к. на платную выезжал на Ленинградской (после Тимашевска и перед Ростовом) и обратно съезжал там же.
Пополнить баланс можно с карты, а в пути его можно проверить либо на сайте, если есть мобильный Интернет, либо позвонив но номеру *390 (но тогда придется вводить уникальный номер из хреновой горы цифр, что очень неудобно, и это, пожалуй, единственный минус, который мне удалось обнаружить; лучше пополнять заранее с запасом).
Важно: если на счету остаются деньги, они там навсегда и никуда не спишутся. Вывести их нельзя, но все равно радует, ведь их можно будет потратить в другой раз. Нормас, мне кажется. Да, в этом посте лишь мое мнение и мой опыт, но ничего плохого почти за 4 000 км я не заметил, посему считаю негативные отзывы о транспондере не совсем адекватными. Либо это уж прям из ряда вон выходящие случаи какие-то.
Короче говоря, мои впечатления от использования транспондера исключительно положительные, и в любой следующий раз, когда придется ехать по платным дорогам, я вновь им воспользуюсь. Собственно говоря, и стоит он вовсе не баснословных сумм рублей, плюс и сами платные участки по цене в общем-то не кусаются. Хотя, да, за комфорт приходится платить. Но что поделать…
Как купить, установить и пользоваться транспондером?
Купить транспондер можно на сайте Транспондер T-Pass. Там же во вкладке «Калькулятор» можно увидеть на карте, где расположены на трассах платные участки, забить свой маршрут и посчитать стоимость проезда по всему пути, а заодно и сравнить со стоимостью проезда без транспондера.
Есть несколько видов транспондеров в зависимости от специфики поездок, судя по всему. Я толком не стал разбираться и по рекомендации Dimoniy1984 заказал Premium, подходящий для трассы «М-4 Дон». Купить на сайте у меня не получилось, ведь я в Крыму, а это значит, что ну вот нельзя тебе пользоваться всеми благами Интернета (комментировать ситуацию не стану), поэтому заказал на OZONе за 1 400 рублей.
Через неделю мне пришла посылка и я пошел ее забирать. На руки получаем вот такую коробочку:
На обратной стороне тезисная инструкция по использованию и обозначения доступных для проезда по транспондеру трасс:
Внутри находится сам транспондер с уникальным номером, спиртовая салфетка для протирки стекла перед установкой и подробный мануал:
Куда лучше крепить транспондер и как правильно это делать
Перед тем как крепить транспондер к лобовому стеклу машины, нужно ознакомиться с правилами его установки. Узнать о том, куда его монтировать, можно в инструкции к прибору, в которой есть фото и описание, или на официальном сайте производителя.
Транспондер: что это такое
Так называется небольшое электронное устройство, с помощью которого производится оплата проезда по специальной полосе платных автомобильных дорог.
Разновидности
Ранее для передвижения по частной автотрассе необходимо было приобретать транспондеры, принадлежащие ее владельцу.
Сейчас в России автолюбители могут приобрести следующие виды считывающих устройств:
Принцип работы
Принцип работы транспондера основан на приеме и передаче радиосигнала.
Транспондер работает на основе передачи и приема радиосигналов.
Чтобы передвигаться без остановки у барьера, нужно выполнить несколько требований:
Какие функции выполняет
Основная задача транспондера – обеспечение бесконтактной оплаты за передвижение по платным участкам автомобильных дорог.
С его помощью также можно:
Как установить транспондер на лобовое стекло авто
Чтобы можно было прикрепить устройство, внутри кабины транспортного средства есть специальный держатель с двухсторонним прозрачным скотчем. С его помощью конструкция удерживается на лобовом стекле рядом с зеркалом заднего вида. Некоторые водители не устанавливают прибор, а достают его только в момент оплаты. Такое использование может привести к некорректной работе всей системы из-за сбившихся настроек датчиков.
Общие правила
При монтаже транспондера надо выполнять следующие общие рекомендации:
Порядок монтажа таков:
Во время установки не нужно прикасаться к клейкой стороне, т.к. это уменьшит адгезию.
На легковой автомобиль
В кабине легкового автомобиля аппарат крепят в 7 см от крыши, рядом с зеркалом. Нужно учесть, что работающие дворники могут затруднять прохождение команд. Поэтому траектория их движения не должна перекрывать зону действия антенн.
Если на лобовом стекле имеется обогрев, надо проследить, чтобы металлизированные полоски ТЭНов пролегали в стороне от устройства.
На грузовик
На грузовиках транспондеры крепят снизу переднего остекления выше механизма очистителей. Необходимо удостовериться, что на расстоянии не менее 10 см от аппарата нет дополнительных приборов (тахометра, рации и т.п.). Их работа может спровоцировать сбои в передаче сигнала на пункте оплаты проезда.
Настройка и использование транспондера
После установки необходимо подключить и персонифицировать устройство.
На разных аппаратах эта процедура примерно одинакова:
После этого устройство готово к работе.
Замена батареек в транспондере
На большинстве моделей самостоятельная замена источников питания не предусмотрена, т.к. в этот момент происходит сбой программного обеспечения. Заменить батарейки можно в специализированной мастерской.
Однако среди пользователей есть опытные радиомонтажники, которые действуют следующим образом:
Чтобы в период ремонта транспондер не оставался отключенным, покупают 2 пальчиковые батарейки, соединяют их параллельно.
На каждый полюс припаивают проводки, которые подсоединяют к плате вместо стационарной АКБ, строго соблюдая полярность.
Действительно ли можно сэкономить на платных дорогах
Несмотря на то что операторы по взиманию платы за проезд по частным автодорогам разрешают пользоваться любыми видами транспондеров, водителям транспорта, оснащенного их аппаратами, они предоставляют скидки.
Владельцам транспондеров предоставляются скидки на платных дорогах.
Компания «Автодор» предлагает владельцам Т-Pass:
Остальные участники движения могут рассчитывать на снижение тарифа от 10 до 30%.
ООО ССЗК предоставляет скидку только для машин, оснащенных транспондером 15-58. Она составит от 9 до 20% на разных участках. Кроме того, есть сезонные и абонементные предложения, а также разовые акции.
АО СЗД своим автовладельцам предлагает максимальную выгоду – от 25 до 67% скидки. Сторонние участники движения на 4 из 5 действующих участков трассы получат не более 5%.
«Главная дорога» снижает тариф для собственных водителей на Северном обходе Одинцова на 5-25%. Все остальные оплачивают проезд полностью.
Как снять транспондер с авто
Транспондер привязан к лицевому счету владельца, а не к одному автомобилю, поэтому его можно снять и прикрепить к другому транспортному средству. Для этого нужно аккуратно отклеить скотч с помощью острого предмета и перенести прибор в кабину другой машины. Процедуру лучше выполнять при температуре на поверхности стекла не ниже + 20°C.
Транспондер можно снять и прикрепить к другому автомобилю.
Проблемы с зачислением
При пересечении шлагбаума в точке оплаты проезда прибор должен издать 1 сигнал. Это свидетельствует о корректном списании средств с баланса. Если устройство сработало дважды, то количество денег на счете приближается к нулю. Четырехкратная подача предупреждает о техническом сбое или пустом лицевом счете. Молчащий транспондер не опознан системой.
Бесплатное передвижение по частной автотрассе карается штрафом.
Чтобы его избежать нужно:
Где приобрести транспондер и сколько это будет стоить
Оборудование, предназначенное для проезда по платным автодорогам оператора «Автодор», можно купить:
Стоимость прибора – около 1 тыс. руб. В момент покупки нужно пополнить баланс не менее чем на 500 руб.
Возможно получить аппарат в рассрочку. Для этого надо внести 1,2 тыс. руб. в качестве залога. Из этой суммы ежемесячно будет вычитаться 100 руб., и через 11 месяцев транспондер переходит в собственность покупателя.
ООО СЗКК не продает оборудование, а предлагает арендовать его за 50 руб./мес. Списывать деньги будут только в те периоды, когда аппарат работает. Минимальная сумма на балансе – 1 тыс. руб. В случае утери или повреждения клиенту нужно будет оплатить 1 тыс. руб.
Для проезда по дорогам, которые принадлежат оператору ЗСД, покупать транспондер не нужно. Его выдают безвозмездно с условием пополнения счета на 1 тыс. руб.
«Главная дорога» также не продает транспондеры пользователям. Нужно лишь пополнить на 1 тыс. руб. баланс и быть готовым заплатить за прибор 800 руб. в случае его поломки.
Платная М4 — Как правильно проезжать ПВП
Совсем близко сезон отпусков, жаркая пора, море, солнце, пробки на М4, сдающие назад автолюбители на ПВП…
Сегодня речь пойдет о том, как правильно проезжать ворота платных автодорог, а в частности М4. Скажу сразу, псевдо «лайфхаков» типа сбивания шлагбаумов и не соблюдение дистанции НЕ БУДЕТ. Все это карается законодательством, причем довольно жестко, и меры последнее время тоже взяты на вооружение. Стоят камеры считывающие номера, обратите внимание на светофорчик, который практически сразу загорается красным, да и патруль ДПС часто мониторит эту тему!
Но мой рассказ сегодня будет о другом. В период отпусков очень многие выбирают самый быстрый путь к морю! Это конечно же платная М4. И подъезжая к Пункту Взымания Платы за проезд многие не знают, что делать, в какие ворота проезжать, да и в целом все выглядит очень страшно!
Спокойно… Давайте разберемся!
Летом я часто наблюдаю картину, когда водитель не правильно выбрал ворота, подъехал к шлагбауму и готов заплатить деньги, не обнаруживает киоска или кассира в нем! И все дело в том что он заехал в полосу автоматического взымания платы за проезд по транспондеру. И эти полосы не обслуживают ПО БАНКОВСКОЙ КАРТЕ ИЛИ НАЛИЧНЫМИ.
А сзади уже собралось 3 — 5 машин. Водителю придется сдавать назад, выслушивать гневные возгласы очередных и находиться в растерянности.
Чтобы этого не произошло, давайте разберем условия проезда ворот на маленькой ПВП.
Подъезжая к воротам, в первую очередь следует обратить внимание на большие знаки НАД каждым из проездов! Не на пол, не в сторону, а именно НАД.
Они бывают трех типов!
Зеленый знак — означает, что через эти ворота возможно проехать только с траспондером. Оплата наличными или банковской картой не принимаются
Желтый знак — означает, что через эти ворота можно проехать заплатив наличными или банковской картой, но и помимо этого «лайфхак» под желтым знаком вы сможете проехать и с транспондером, правда придется остановиться перед шлагбаумом чтоб система считала ваш транспондер.
Желтый знак с белой полосой внизу — означает, что через эти ворота может проезжать крупногабаритный транспорт.
Ну и четвертый знак Белый с «кирпичом» — означает, что сюда нельзя никому!
Обязательно посмотрите на светодиодный значок под знаком, он имеет два типа зеленая стрелка — проезд открыт и красный крест — проезд закрыт
Теперь разберем каждый из примеров!
Вариант 1: У вас наличка или банковская карта
Если у вас наличные деньги или банковская карта, вам всегда в ворота с желтым знаком и заленой стрелкой под ним.
Вариант 2: У вас транспондер
Если вы счастливый обладатель транспондера, то не забудьте проверить на нем остаток денежных средств, перед проездом. Т.к. если у вас не будет хватать денег на счету, то вы рискуете попасть впросак и вам также придется сдавать назад!
Обратите внимание что у средних ворот горит красный крестик! Это значит они вообще не откроются ни при каких условиях!
Итак закрепляем материал!
Номер 1 никто не проедет! Номер 2 проедут ТОЛЬКО с транспондером! Номер 3 проедут все!
Ну и в заключении стоит написать что в ночное время проезд дешевле вне зависимости от вашей платежной системы (транспондер или наличные/карта) в некоторых регионах цена может меняться от дня недели.
А в конце статьи пару видео файлов о том какие ворота можно проезжать с транспондером!
Комментарии 668
Есть нюансы!Никогда не суйтесь под рамку пока заехавшая перед вами машина не проехала под шлагбаум.А то вы рискуете оплатить проезд впереди идущей машине.Да-да, есть такие умники!Заезжают в полосу проезда по транспондеру и ждут пока сзади не подъедет машина с транспондером.Самая дорогая платка М4 перед Москвой(в Кончинке)Крайний левый проезд по транспондеру срабатывает с вероятностью 99%, а второй 70%.Смело уходите на обход платок через Богородицк и Ефремов, но не тратьте время на обход через Елец.
кто ездил недавно с транспондером на юг по М-4 (по платным), днем на легковой и с пятницы по воскресенье? Сколько вышло по деньгам?
Молдчага! Дельный пост!
Однозначно инфа полезная или просто освежить воспоминания!
Но у меня вопрос что делать если этот «прелесный» транспондер заправлены бабосами инихрена не считывается в своей полосе, все условия проезда разумеется соблюдены. Он блин просто не читается системой. На следующем пункте нормально проходит.
Оператор по пищалке предлагает нажать и получить бумажку, а при выезде ее показать, НО на выезде все проходит в автомате! Кому эту бумажку показать или затолкать?
Было такое, деньги закинул на счет за два часа до проезда, пришлось ехать назад на аварийке, и как назло, все пришло на счет после проезда последнего платного участка! Правильно говорят, если по трансподеру ехать, лучше задолго позаботиться о состоянии счета, на себе проверено )
Полезная инфа. спасибо
Задом сдают не из за того что не туда поехали, причин 2 во время поездки не верно отображается баланс в приложении и глючность самих транспондеров, такую бредядину написал, жаль дизы сдесь нельзя ставить
Сколько свидетелей из секты Навального набежало… Сколько бездельников в РФ, которые считают, что им все всё должны, это пипец…
Да, дебильная система, коненчо
предложите свою идеальную
Ну вроде на ЦКАД нормально сделано (хотя сам ещё там не ездил). Шлагбаумов нет, счёт оплачивается в течение 3 дней после проезда. Нет заморочек с выездами назад, неработающими транспондерами и т.п. А камеры со считыванием номеров и так везде есть, только тут они используется не для штрафа, а для выставления счёта.
знаете сколько у нас машин с липовыми номерами, наклейками, бумажками, складывающимися номерами и тд?
А что мешает в других местах проехать по транспондеру с отрицательным балансом? Говорят, работает.
Работает. У меня было минус 480 рублей по М4.
Ха, ну такими темпами на драйве появятся статьи как бензин в бак заливать, и что под надписью ДТ не бензин. Статья незачот! Почему не расписано что когда красный — ехать нельзя, когда зеленый — можно =)))
Попал американский и русский президенты к богу.
Спрашивал американский президент у бога сколько ещё лет будут пробки на шоссе 66.
И отвечал ему бог 100 лет.
И тогда спрашивал русский президент сколько лет будут пробки на М4 ДОН.
И отвечал ему бог что он не доживёт до этого.
Улыбнул нюанс — а какие проблемы с пробками на дорогах РФ у самого «…русский президент…»?
Это ремейк старого анекдота в моем исполнении. Про то когда перестанут воровать в России и США.
Шесть раз ездили на юг и каждый раз стоим именно на М4 ДОН в пробке.
Если кратко — …за что «боролись», на …
Боролись напоролись? Это к чему?
Как минимум вот к этому — …Шесть раз ездили на юг и каждый раз стоим …
А при чем тут светофор, он поставлен не по ГОСТу. Минимальная высота светофора 1.5 метра от земли до нижней его части. Так, что можно ехать! 🙂
Раньше наезжал на шлакбаум и он открывался, ща металлические поставили. Только не говорите, что жлоб или крохобор. Налог плачу, акциз в соляре плачу. Обмануть того, кто тебя обкрадывает — это святое
Какой налог платишь, налогоплательщик? 13%? Может быть, даже целых 20%, НДС? Или 45, как в Штатах? Или 75%, как во Франции, если жизнь удалась?
ТЫ вор и обманщик, а не государство. Так что обокрасть тебя — святое дело.
Хех, как институт закончишь, вэлком во взрослую жизнь.
Тупое стадо. Их имеют, а они все равно платят. Налог, за топливо, за таможню, за проезд по ПЛАТНОЙ дороге. Вместо того чтобы всем вместе игнорировать эти движения и тупо ломать шлагбаумы они стоят и отдают деньги. Ещё и метятся в нужную полосу лишь бы проехать дальше.
заблочат в конце концов как обычно. демократия же и свобода слова!
у вас и того нет. что внизу позвоночника что сверху… ваши «коробки» абсолютно одинаковы.
очередной альтернативный историк.
Повторяю — образный ряд характеризует тут ТОЛЬКО вас.
Да, вроде неплохо написано… проблема в том что люди, которые этого не знают, на Драйве обычно не сидят. А значит, все равно передо мной будут сдавать назад…
А ещё, когда я ездил на юга, я транспондер не покупал, а брал в аренду. На 14 дней мне это обошлось в целые 28 рублей. Смысла покупать сабж ради разовой поездки — никакой.
а ещё, если у транспондера садится батарейка, то начинается веселье: как высоко ты сможешь подпрыгнуть, чтобы он наконец-то заработал… причём, о том, что батарейка садится, никакой индикации нет, обнаружить этот факт можно, только когда ты пытаешься проехать, а оно не работает. Могли бы и индикацию предусмотреть о том, что батарейку надо менять.
Отдельный маразм, что она не меняется, меняется устройство целиком) Можно конечно извернуться, но это танцы с бубном …
«не бывает неразборных устройств. Просто не все их можно потом собрать» (К)
батарейка меняется. пусть и не так удобно, как того хотелось бы. разумеется, делать это на арендованном сабже нет смысла, можно испортить внешний вид.
Константин, огромное Вам спасибо! Инфа супер!
Всегда пожалуйста! Рад если кому-нибудь это поможет!
Типа реально кто то не знает это хахахах, там же все написано) топ пост конечно
Ребята из столицы, вам гораздо проще все понять, у вас любой выезд за город и вы уже на платке, а вот тем кто едет из Сибири или Урала впервые попадает на платный участок и конечно же теряется!
Я из Украины, просто я умею читать и там огромные плакаты где все нарисовано, тут вопрос в том что люди ленятся и не хотят приложить хоть чуточку усилий)
Транспондер работает в любом проезде! Даже в том где берут наличку можно проехать и шлакбаум откроется.
Да все верно! И это указано в тексте несколько раз и на картинке!
Круто, теперь нужно инструкцию как правильно трогаться на зеленый светофор в городе
LOL я тут на BMW M3 долго думал как же P поставить на парковке! Даже звонок другу сделал :-)))))
Так что не удивлюсь появлению и статьи про как правильно трогаться на зеленый 🙂
Достаточно было водит дверь открыть и коробка включит Р))
а если уклон?) без кнопки будет мягко говоря неудобно)
ну и внесу немного своего.
На крайне не габаритной полосе стоит только одна антенна для транспондеров и срабатывает почти у шлагбаума, так что не пугайтесь и главное закрепите транспондер ПРАВИЛЬНО а не мотать им в руках и кидать на торпедо как попало.
У транспондера одна сторона ЭКРАНИРОВАННАЯ обычно эта самая красивая сторона))) с картинками или черная или белая с надписью «автодор» и если тыкать в ПВП ей держа в руках вы никуда не проедете.
На авто с атермальными стеклами есть возле зеркала зона шелкографии которая СПЕЦИАЛЬНО предназначена для таких устройств. Но и на некоторых авто например как Вектра Ц с атермальным стеклом он там не работает (проверенно на своем авто) и на многих других кстати тоже.
Выход поместить в корпус зеркала или в любое другое место.
Ну а так все ПОДРОБНО написано в инструкции к транспондеру, не ленитесь прочесть, сэкономите себе и другим кучу времени и возможно избежите ДТП.
Спасибо за дополнение к статье!
у меня то не превратился) правдивость заключается в том что Автодору и на батарейках надо зарабатывать в том числе. Если есть сомнения, то в центры продаж менять батарейку.
Слышал про это. Вообщем можно смело менять батарейку и все будет работать да?
Однозначно инфа полезная или просто освежить воспоминания!
Но у меня вопрос что делать если этот «прелесный» транспондер заправлены бабосами инихрена не считывается в своей полосе, все условия проезда разумеется соблюдены. Он блин просто не читается системой. На следующем пункте нормально проходит.
Оператор по пищалке предлагает нажать и получить бумажку, а при выезде ее показать, НО на выезде все проходит в автомате! Кому эту бумажку показать или затолкать?
На съезде подъезжаете к кассиру и отдаете билет с транспондером. У них есть настольная антена.
Только не пытаться съхать по быстрой полосе, у вас спишет деньги по максимальному тарифу, потому что система не знает точки въезда.
Еще совет: следить за батарейками в транспондере.
Транспондер нужно направлять ножкой к антенне по типу, как она должна быть закреплена на лобовом.
Добавлю, что транспондер сейчас можно заказать и через озон, и через автодок. По цене что сейчас не интересовался, я брал год назад к лету через озон, что-то около 1200₽ было. По первости их только в нескольких местах на м4 продавали.
После покупки надо провести манипуляции в ЛК, зарегистрировать его для подключения к бонусной и можно включить интероперабельность, что бы работал на всес платниках.
Спасибо за дополнительную информацию к статье
вот так надо
Вот так, как раз не надо!
Обратите внимание на светофор слева, на тайминге видео с 1:34 на 1:35 светофор переключается на красный и автор видео проезжает стоплинию на красный сигнал светофора! Сейчас по этому поводу стоят камеры присылающие автоматический штраф за проезд на красный свет! А там где не стоят камеры, частенько стоит патруль ДПС! А с ними вы минимальным штрафом за такое не отделаетесь.
На счет камер ничего не приходит, вы ошибаетесь, эти вагончики там вооббще не официально стоят, почитайте описание на ютубе к этому видео и нормы права которые они нарушают…в том числе и на свободное перемещение, это вымогательство, ещё раз повторюсь я налог плачу, я законопослушный гражданин!
оплата налога не дает право бесплатного проезда
Я для себя сам разберусь, на что я имею право а на что нет, я так езжу под свою ответственность а не под вашу и не за ваши деньги 😂
На дороге общего пользования не Вы решаете «на что я имею право а на что нет, я так езжу под свою ответственность а не под вашу»
Именно я несу ответственность за свою собственность, так как шлагбаумом железным получу по крыше или по лобовому именно я, не более, и штраф за проезд получу я если меня остановят сотрудники дпс и докажут мою виновность в данном случае, а вы платите дальше, за то что мы имеем право не платить и будьте как стадо
ИМХО!
У ВАС ВО ДВОРЕ ПОСТАВЯТ ШЛАГБАУМ НА ВЪЕЗД ИЛИ ВХОД И ВЫЕЗД ЛИБО ВЫХОД, И УСТАНОВЯТ ЗА ЭТО ТАРИФ ПЛАТУ, ВЫ ТОЖЕ БУДЕТЕ УТВЕРЖДАТЬ ЧТО ЭТО ПРАВИЛЬНО?Может быть все дороги платными сделаем?может быть на воздух на данном участке ещё введем тариф за то что мы им дышим в этом промежутке?
На дороге общего пользования не Вы решаете «на что я имею право а на что нет, я так езжу под свою ответственность а не под вашу»
Вот если бы я нес общественную опасность своим деянием, тут уже можно квалифицировать под ваш ответ, а в данном случае ниже читайте, а потому ерунду не несите, не вижу дальше смысла дискутировать!
Вот так, как раз не надо!
Обратите внимание на светофор слева, на тайминге видео с 1:34 на 1:35 светофор переключается на красный и автор видео проезжает стоплинию на красный сигнал светофора! Сейчас по этому поводу стоят камеры присылающие автоматический штраф за проезд на красный свет! А там где не стоят камеры, частенько стоит патруль ДПС! А с ними вы минимальным штрафом за такое не отделаетесь.
Давно пора штрафовать.
Сидишь в одном из вагончиков наверное 😊колымишь? Жаба душит?))
вот так надо
Сможешь повторить щас такое?)) Только видео с датой желательно.
Сколько коварных людей оказывается 🙂
Сможешь повторить щас такое?)) Только видео с датой желательно.
Именно это видео снято в 18 году где-то начале, свежих видео не записываю, блог не веду))
Да какая коварность, я стучать не побегу. Мне просто интересно посмотреть изнутри как лобовое разлетиться и стойка загнётся 😃, на коньяк скину))
😁😁😁Коньяк это конечно для коллекции хорошо, не пью))спорт спорт спорт, но суть таже самая и без проблем ничего не разлетится)) 100%%%, если только зложелатели спереди не тормознут, а я под шлагбаумом не остановлюсь. Но даже если так произойдет, то это будет касаться крыши, прилетало разок, маленькая вмятинка остается как от градинки, вытянул без покараски, принципиально все тоже самое…главное в этот момент удара не продолжать движение ))
Поделись видосом, у них щас ПО новое и дюралевые шлагбаумы с арматурой внутри))). Хрен кто проскакивает
Поделись видосом, у них щас ПО новое и дюралевые шлагбаумы с арматурой внутри))). Хрен кто проскакивает
Вторым вариантом если вдвоём, можно и поднять, шлагбауму не будет ничего
Почитал я комменты. Такое складывается впечатление, что все с рождения по платникам ездили. Я вот ни разу например, а собираюсь через 2 месяца. Для меня было полезно прочитать, чтоб потом от таких же умных не выслушивать типа: «ещё один назад попер».
Всегда пожалуйста, рад что оказался полезным
Не слушайте пиздоболов-понторезов и злопыхателей, многие из глубинки реально не знают, как ехать-наблюдал не раз.Отличный пост!
Независимый журналист должен воспринимать критику как похвалу! Чем больше критики, тем более полезна статья 😉
Постараюсь ответить как можно более полно!
Но в целом как раз статья о том как проезжать без транспондера, т.к. большинство кто покупает транспондер уже все знают!
Итак:
1 — Транспондер это — приёмопередающее устройство, посылающее сигнал в ответ на принятый сигнал. Другими словами это датчик который вы покупаете и привязываете к личному кабинету, куда кладете денежки, и который позволяет вам проезжать ворота ПВП не останавливаясь, а средства списываются автоматически!
2 — Оформить заказ можно на сайте автодора www.russianhighways.ru/ или найти в своем городе представительство автодора! Так же есть на сайте
Транспондер размещается на лобовом стекле в основном под зеркалом на липучке! Но у меня он лежит в бардачке и срабатывает!
3 — Знаки ограничения со знаком фото/видео фиксацией — это означает что должна быть камера контроля скорости! Но по факту мне еще не приходили штрафы с ПВП за скорость. Другой вопрос, если вы будете двигаться быстрее 30км/ч есть вероятность что транспондер не успеет считаться системой и шлагбаум не откроется, мало приятного влететь в него на скорости даже 90км/ч
4 — Оплата происходит автоматически в момент считывания транспондера вторым датчиком возле кассы
5 — Проезд с использованием транспондера ВСЕГДА дешевле! В разных регионах разная скидка! Еще есть скидка за проезд в ночное время!
спасибо но цена 1600 за транспордер этот, и при этом я так понял там баланс ноль? это считай сумма для проезда на юг и обратно, получается ради того чтобы съездить на юг один раз в году смысла нет покупать карту эту?