Куда ставят проставки на авто

Куда ставить проставки

Куда ставить проставки

Влияние проставок на поведение автомобиля сильно зависит от места их установки и материала, из которого они изготовлены. Более подробно о выборе проставок, а также о преимуществах и недостатках каждого материала читайте в статье (как выбирать проставки). Устанавливая проставки, вы должны четко понимать, какое действие они окажут. В противном случае вы не только не сможете выбрать правильное место для установки, но еще и сильно ухудшите работу подвески и управляемость машины.

На что влияют проставки

Подвеска – многокомпонентная сбалансированная система, основа которой пружина или рессора. Эта деталь отвечает за клиренс (расстояние между днищем автомобиля и дорогой) и жесткость движения. Второй важный элемент подвески – амортизатор. Он рассчитан на работу в определенных границах. При выходе за эти границы его способность смягчать и гасить колебания подвески резко ухудшается. В результате увеличивается время нахождения колеса в подвешенном состоянии из-за наезда даже на небольшую кочку. При этом существует прямая зависимость между скоростью движения и временем отрыва колеса от земли. Если в момент отрыва колеса нажать на тормоз, то велика вероятность заноса и опрокидывания машины.

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

Куда ставить проставки

Оптимальное место для установки проставок – стык амортизационной стойки и кузова. В этом случае режим работы пружины и амортизатора не меняется. Тем не менее, небольшое снижение управляемости будет даже в этом случае, но проявится оно лишь на скорости свыше 100 километров в час. Поэтому проставки устанавливают лишь в том случае, если клиренс машины не позволяет нормально ездить по нашим дорогам. Установка проставок между пружиной и чашкой – менее хороший вариант, ведь в этом случае нарушается режим работы амортизатора. Поэтому такой способ установки используют лишь в случае невозможности поставить проставку между стойкой и кузовом. Для такой установки ни в коем случае нельзя использовать стальные или алюминиевые проставки, ведь они просто увеличивают расстояние от центра колеса до опоры стойки, из-за чего резко возрастает износ всех деталей подвески. Применение полиуретановых и резиновых проставок в какой-то мере компенсирует негативное воздействие на остальные детали. Однако резина не отличается высокой прочностью, поэтому альтернативы проставкам из полиуретана пока еще нет.

Источник

Увеличение клиренса. Проставки. Ошибки и выводы про увеличение дорожного просвета.

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

Сделал замеры в штатном состоянии.

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

Итак вставить передние проставки достаточно легко. Домкратим авто, снимаем колесо, снимаем дворники, приподымаем жабо и откручиваем 3 болта крепления к стакану. Тут нужно 2 человека. Один ногой опускает нижний рычаг вниз, а второй подкладывает проставку под стакан. Ищем более длинные болты и закручиваем все на место в обратном порядке. Готово. По передку нюансов нет. Он поднялся на 2,5 см. На этом тема передка — закрыта.

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

2. Задняя полуось (авто 4х4) ложится/упирается на стабилизатор в крайнем положении.
Решено все же потестировать авто, посмотреть как оно будет…

Итак результаты теста показали: Задняя подвеска стала ужасно «козлить» даже на мелких неровностях… Полуось затирает за стабилизатор на больших неровностях. На фото следы затиров указал стрелками. Такие же следы Вы увидите в БЖ других людей у которых я брал инфу. Из этого сделал вывод, что не нужно верить людям, когда они говорят, что небольшие доработки в подвеске никак не влияют на поведение авто.

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

Итак. Из этого было 2 выхода.
1. Можно переместить стаб на 2 см ниже. Это не проблема, НО авто реально козлит, а это потребует еще больших доработок.
2.Поставить проставки +10 мм вместо +25мм (кстати про это и говорил один их БЖ, жаль тогда я в это не вник).

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

Сразу отвечу на глупый вопрос:
— Зачем это все ради 2 см?
— В моем основном авто клиренс около 14 см. В Йети с установленной метал защитой по факту 16 см. +1 см добавили колеса 225.55.R17 +2,5 см добавили проставки. Итого около 19 см. 19-14=5см. Мне этого хватило для решения своих задач. Нужно ли это Вам — решать каждому. Для монопривода — думаю это не нужно, для лесников, рыбаков, кладоискателей — вполне сносное решение.

ПС. текст писал по-быстрому. возможно что-то криво сформулировал или описал — пишите поправляйте.

Источник

Всё выше, и выше, и выше: как и зачем поднимать кузов автомобиля проставками

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

Глядя на машины, которые ездят по русским городам, можно подумать, что все автомобильные производители вступили в сговор и выпускают машины неправильной высоты. Как иначе объяснить то, что у огромной части нашего населения появляется желание то занизить автомобиль, то поднять его на недосягаемую высоту? Отложим пока вопросы занижения и поговорим о том, как и зачем автолюбители лифтуют свои машины проставками.

Что такое клиренс?

Е сли вы думаете, что дорожный просвет автомобиля, он же клиренс, – это расстояние от самой нижней точки на днище машины до опорной поверхности (дорожного покрытия), то вы ошибаетесь… Эту самую нижнюю точку ищут для измерения не на всей площади днища авто, а лишь на его так называемой «центральной части». Понятие кажется расплывчатым, однако существуют несложные формулы для его расчета. Вникать в них смысла нет. Для простоты понимания «центральная часть» среднестатистического седана, используемая для определения клиренса, выглядит примерно так (отмечено красным):

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

Как мы видим, немало точек нижней части кузова (отмеченные стрелками элементы подвески в зоне колес, брызговики, накладки порогов, наконечники глушителей и некоторые другие) не учитываются при определении клиренса и могут оказаться (и оказываются!) заметно ближе к асфальту, нежели та точка, которая принята за опорную при определении официальной величины дорожного просвета. А если учесть то, что заводские цифры клиренса иномарок чаще всего справедливы лишь для пустого автомобиля, без груза и пассажиров, то не приходится удивляться, когда городской автомобиль чиркает днищем на вполне безобидной грунтовке по дороге на дачу.

В итоге многие автовладельцы, не готовые покупать внедорожник или хотя бы кроссовер, стремятся «приподнять» свой седан, дабы сделать его более универсальным. Установкой шин большего диаметра из списка допустимых производителем размерностей выигрываются честные сантиметр-полтора высоты, однако приобретение новых колес – дело затратное, а некоторые размерности еще и редки. Поэтому значительную популярность получил метод поднятия кузова проставками. Давайте разберемся в его особенностях, плюсах и минусах.

Конструкция проставок

Проставки делятся на передние и задние, различающиеся по конструкции. На полный «лифт», необходимый для увеличения проходимости автомобиля вне асфальта, устанавливают все четыре. Но иногда обходятся парой задних для частичного подъема, обычно требующегося при частых пробоях подвески и задевании днищем за неровности дороги от перевозки тяжелых грузов в багажнике или троих пассажиров на заднем диване.

Передние проставки (речь идёт о подвеске Макферсон) устанавливаются между опорой амортизаторной стойки и кузовом. Представляют они собой кольца из жесткого пластика или алюминия. Задние проставки устанавливаются между кузовом и пружиной заднего моста или балки. Выглядят они как «баранки» из плотной резины или полиуретана с диаметром, соответствующим диаметру пружины.

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

Что меняет проставка?

Проставка, установленная над опорой передней стойки, поднимает кузов над стойкой, увеличивая тем самым наклон А-образного нижнего рычага. В результате кузов и те его «цепляющиеся» части, которые реально были ниже официальных цифр дорожного просвета (пороги, кромки бамперов, брызговики и т.п.), «восстают» над дорогой на размер проставки (величина «Б» на картинке). При этом важно отметить, что положение точки «А», расположенной на рычаге в районе шаровой опоры, не меняется. Там, где вам на нелифтованной машине попался бы под рычаг пень или булыжник, вы зацепите его и на лифтованной. Увеличить подъем точки «А» можно лишь установкой колес большего диаметра.

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

Картинка выше относится к передней оси автомобиля. В случае же с задней осью все не так однозначно. Нет, если задняя ось также представляет собой независимую подвеску – тот же Макферсон или многорычажку — то эффект увеличения клиренса будет точно таким же, как и в первом случае. Однако если сзади автомобиль имеет «конструкцию телеги» (торсионную П-образную балку или ведущий неразрезной мост), то эффекта увеличения дорожного просвета даже в центральной части не происходит. Кузов приподнимается над мостом, а зазор между мостом и дорогой остается неизменным.

Однако это не означает, что проставки на «задок» в случае зависимой или полузависимой подвески бесполезны. Кузов все равно поднимается, а значит, уменьшается вероятность касания грунта на кочках задней частью порогов, бампером или глушителем.

Разумеется, как и любое нештатное вмешательство в конструкцию автомобиля, установка проставок – палка о двух концах. Одно она дает, а другое отнимает…

Первое, чего вы наверняка лишитесь – это гарантии на ходовую часть. К тому же надо четко понимать, что изначально просчитанное инженерами поведение подвески изменится. Слегка возрастет проходимость, но одновременно неизбежно ухудшится управляемость авто на высоких скоростях и при маневрах. Впрочем, массовая практика показывает, что если не увлекаться высотой, а ограничиться считающимися максимально разумными для седана или хэтчбека 15-20 миллиметрами, то отрицательное влияние будет не слишком существенным.

В случае с подуставшими просевшими пружинами, на замену которых, к примеру, пока нет средств, проставки небольшой высоты и вовсе не дадут дополнительного подъема, а лишь вернут изначальное положение кузова по отношению к асфальту. Хотя мера это, безусловно, временная: ни «севшие» пружины, ни убитые амортизаторы никакими проставками не исцелить.

Установка проставок

Если все же решено устанавливать проставки, расскажем о технических нюансах этой процедуры, что позволит вам оценить свои возможности и определиться с порядком ее выполнения.

Для монтажа проставок на передок машины с Макферсоном необходимо полное снятие двух передних стоек. Разбирать снятые стойки не требуется.

В штатных верхних опорах удлиняются крепежные шпильки. Для этого придётся выбить родные шпильки, а на их место забить более длинные из комплекта. Другой путь — навернуть на родные шпильки резьбовые удлинители, которыми часто комплектуются проставки. После этого на наращенные крепежи “нахлобучивается” проставка, и стойка вместе с ней устанавливается на место.

Все вышеперечисленное — достаточно простая задача, с которой способен без особого труда справиться рукастый автолюбитель, располагающий чемоданчиком гаечных ключей и домкратом. Впрочем, что было рядовым занятием для отцов и дедов, сегодня способно вызвать ужас у их потомков, и в таком случае процедуру, наверное, лучше поручить неофициальному автосервису. Тем более, что после «лифтования» геометрия подвески меняется, и потребуется обязательная процедура регулировки углов схода и развала.

Установка задних проставок, как ни странно, несколько сложнее, чем передних. Формально она кажется проще: нужно полностью извлечь пружины, предварительно сжатые специальными стяжками, и запихнуть их обратно уже с проставками. Однако это лишь полдела.

Первый – замена «аморта» на более длинный, от другой модели автомобиля, но с аналогичными верхним и нижним креплениями. Узнать о существовании таковых можно на тематическом форуме по вашей машине. Тут как повезёт, ведь удлиненных амортизаторов, подходящих, что называется, «болт-он», может просто не оказаться в природе. В этом случае практикуется второй способ – удлинение штоков амортизаторов с помощью надставок, часто называемых «солдатиками». И третий – удлинение амортизатора снизу путем установки надставок проушины.

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

Вариант с «солдатиками» привлекателен простотой и некоторой технической эстетичностью. Однако поиски «пары солдат» могут затянуться: товар это не ходовой, а качество продаваемых не всегда на высоте. Безупречный вариант – услуги ответственного токаря и термиста. Первый выточит вам надставки, а второй – закалит.

Ничуть не хуже удлинить амортизаторы не со стороны штока, а со стороны проушины. К родной проушине крепится болтом П-образная надставка, а уже она в свою очередь – к подвижным элементам подвески. Но надставки проушин, как и «солдатики», продаются далеко не на каждом шагу, они не универсальны, так что найти деталь, необходимую для вашей машины, может быть непросто. В этом случае частенько практикуется грубоватый, но вполне рабочий вариант. К проушине амортизатора приваривается через металлический удлинитель из профильной трубы новая проушина, отрезанная от неисправного аналогичного амортизатора. Иногда делаются и регулируемые удлинители: вторая проушина крепится к родной через две приваренные гайки-муфты и резьбовую шпильку, сделанную из прочного болта от головки блока цилиндров.

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

В любом случае не стоит забывать о том, что установка проставок, несмотря на ее популярность в народе и относительную безвредность, все же не является мероприятием, одобряемым производителем вашего автомобиля. В течение гарантийного срока вы можете получить неприятности, связанные с официальным обслуживанием, да и неграмотный монтаж проставок вкупе с удлинением амортизаторов способен доставить немало неприятностей.

Источник

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

Здравствуйте, дорогие друзья! Скучали? Я тоже. Сегодня у нас на рассмотрении достаточно интересный вопрос — проставки для увеличения клиренса.

Я знаю, что часто автовладельцы пытаются наоборот опустить машину, сделать ее максимально низкой. Но сами понимаете, кто занимается подобным. Особенно, когда речь идет о таких автомобилях как Ваз 2109, 2110 и пр.

Возьмите любую машину, Пежо, Хонда, Опель, Мазда, Ниссан, Тойота, Ауди. Лишь единицы из них имеют действительно большой клиренс, то есть дорожный просвет. И то, это в основном касается кроссоверов. Соглашусь, что автомобили типа Рено Логан и Шкода Октавия Тур высокие. Но вот Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Киа Сид или Рио, Мазда 3, Хендай Акцент, Фольксваген Пассат порой явно не дотягивают до той высоты, которая нужна для наших дорог.

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

Именно низкое качество дорог заставляет автовладельцев менять размеры клиренса. Один из методов — это проставки. Их установка осуществляется в задние и передние колеса. Причем многие делают это своими руками. Куча соответствующих обучающих видео вам в помощь.

Купить себе комплект проставок не так дорого, как полностью поменять пружины, заменить комплект колес большего диаметра. Хотя и у проставок есть свои недостатки.

Зачем они нужны

Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.

Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет. Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.

Разновидности

Выделяют три основных вида данных элементов, используемых для увеличения дорожного просвета и повышения жесткости подвески автомобиля.

Используемые материалы

Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля.

Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок. Но самое главное — это материал их изготовления.

Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

Подведем итог

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

Опорное колесо для прицепа: варианты конструкций, удобство эксплуатации

Я не могу советовать или отговаривать вас от установки проставок. Многое зависит от конкретного автомобиля, его состояния, манеры вождения, условий эксплуатации и так далее.

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

Как работает система курсовой устойчивости в экстремальной ситуации

Причиной отказаться от проставок может послужить тот факт, что после их монтажа рычаги оказываются приспущенными и постоянно находятся в таком состоянии. В итоге нарушается геометрия, система подвески работает иначе, причем меняется в худшую сторону, теряется прежняя чувствительность рулевого управления, машину может заносить на высоких скоростях.

Также проставки повышают нагрузку на саму подвеску, изнашиваются сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги.

Решать исключительно вам самим. Думайте, где купить проставки и стоит ли их покупать конкретно в вашем случае. Быть может, проще поменять колеса или сами пружины. Это дороже, зато безопаснее.

Источник

Проставки для увеличения клиренса.Установка.

Куда ставят проставки на авто. Смотреть фото Куда ставят проставки на авто. Смотреть картинку Куда ставят проставки на авто. Картинка про Куда ставят проставки на авто. Фото Куда ставят проставки на авто

25.10.2012
Ну вот, уважаемые, набрался я смелости ставить себе проставки для увеличения клиренса. Ибо родные пружины за 5 лет и 80т.км. совсем просели…

25 октября мною был заказан комплект проставок под задние и передние пружины за 2500р. в одной Питерской конторе.
Перед — 30мм — материал — силунин.
Зад — 40мм — материал — уплотненная резина.

Ну и собственно ссыль где всё это добро нашлось — #

Числа 28.10.2012г. придут в Екб почтой ЕМС. Буду ставить.

Заранее говорю, я за последние месяца два УЖЕ перечитал весь интернет на эту тему, оценил все «за и против», и принял СВОЁ личное решение. Так что не надо меня отправлять читать статьи про то, на сколько это все «опасно, категорически страшно и перпендикулярно небезопасно.».

Однажды трус сказал охотнику:
-«Не ходи в лес — там чудовища живут».
-«А ты откуда знаешь?»
-«Мне сестра соседа моего знакомого рассказала, что слышала историю от тёти своего племянника.»

Пока сам не попробуешь — никогда правды не узнаешь.

Скажу лишь одно — во всем интернете не встретил ни одного отзыва типа «Вчера поставил проставки, сегодня улетел в кювет из-за них», или «Поставил проставки, а через месяц стойки потекли». Чаще всего встречаются как раз таки опасения из разряда «Мне сестра соседа моего знакомого… бла-бла-бла»

А вот положительные примеры есть… Люди оказывается ставят эти проставки на совершенно разные автомобили и ничего плохого не замечают.

Конечно самый лучший способ — поменять пружины на новые, но по финансам выйдет дороже, да и надо все таки опробовать эти проставки+))) Уж давно руки чешутся.

Естесственно будет фотоотчет на эту тему ну и далее по эксплуатации.

29.10.2012г.
Ну вот, собственно, и установили проставки. Особо распинаться думаю не стоит про сам процесс. Кто умеет — сам все знает, кто не умеет — пусть лучше доверится сервису ибо есть несколько тонкостей про которые даже я, наблюдая за всем процессом, не смогу сейчас пересказать.

Но в двух словах кое что постараюсь пояснить.
Резиновые проставки 40мм на зад ставятся снизу пружины. Входят как родные по всем вырезам. Сидят как с завода.
Для облегчения всей процедуры необходимо поддомкратить обе стороны чтоб балка висела. Колёса снимать не обязательно.

Передние 30мм ставятся чуть сложнее на верх стойки под стакан. Есть один важный момент. Родные шпильки крепления к стакану были слишком длинноваты. Пришлось укоротить примерно на 1см. Затем все как по маслу.

Ну и теперь самое приятное. Контрольные замеры.

ДО установки проставок:
Расстояние от земли до передней арки — 65см
Расстояние от земли до задней арки — 67,5см
Расстояние от земли до самой низкой точки — 16см
До переднего бампера — 23,5см

ПОСЛЕ установки проставок:
Расстояние от земли до передней арки — 69,5см
Расстояние от земли до задней арки — 70,5см
Расстояние от земли до самой низкой точки — заветные 20см
До переднего бампера — 28см

ИТОГО:
Передняя арка поднялась на 4,5см
Задняя арка поднялась на 4см
Клиренс увеличился на 4см
Как вы успели заметить, ДО проставок зад был выше переда на 2,5см. Теперь же разница стала всего в 1см. Тоесть машинка выровнялась слегка.

Вы наверное терзаетесь вопросом типа «Как так, на перед поставили 30мм проставки, а поднялась машина на 4,5см?!»
Отвечаю: Сам в шоке. Я с товарищем, который мне всю процедуру проделывал, тоже удивились, но тут же пришла одна теория: видимо учитывая условия передней подвески, удлинняя переднюю стойку на 3см она начинает давить не на само колесо, а на «рычаг» тем самым создается некое плечё увеличивая высоту еще на 1,5см.

А я всё думал, когда покупал комплект, почему же перед идет 30 а зад 40? Видимо при подборе сразу учитываются особенности отличия передней и задней подвески Фьюжина.

Тактико ездовые ощущения:
Сажусь за руль. Что то «не так»… Смотрю. Ба! Да я же теперь вижу кусочек мухобойки на капоте+))) Раньше его не было видно. Значит и обзор стал чуть-чуть получше. Да и в целом невозможно не обратить внимание, что садиться в машину стало как то выше. Не на много, но чувствуется. И так то посадка была как в джип, а теперь это сходство стало еще ближе.

Проехался. Передняя подвеска стала лучше отрабатывать неровности. Как то более «глухо» чтоли.

Но задняя подвеска немного разочаровала. «На отбой» стойки теперь работают до отказа, что соответственно делает проезд на скорости трамвайных путей немного громче, чем было. Такое случается далеко не часто. Только если не расчитал скорость или случайно попал в яму.
Ну и хрен с ним. Пусть это будет небольшой платой за +4см к проходимости. Попозже подумаю что нибудь про удлиненные стойки.

Уже успел затестить клиренс. Там, где я обычно перелазил через бордюр аккуратненько, чуть-чуть задевая защитой и порогом теперь ни одного звука. Просто перевалился через него ничего нигде не задевая. Аж вздохнул с облегчением, так как этот самый бордюр я встречаю 2 раза в день когда паркуюсь у дома и когда уезжаю на работу.

Ну и появился один несовсем понятный эффект. Когда едешь на большой скорости, ветер порывами залетает под двище, аж слышно небольшое заывывание в передних арках. Не знаю, то ли это от того, что выше стала, то ли раньше защита сбавляла силу ветра. Ощущение не из самых приятных. Становится страшненько, хотя сегодня как то сильно ветренно в Екб… Посмотрим, поездим. По крайней мере машину от ветра пока никуда не уносит+)))

Стоимость комплекта проставок — 2500р.
Стоимость доставки — 700р.
Стоимость установки — 1600р.
Итого — 4800р.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *