Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей

Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!

15 дней, обучение группах 1-3 человека. Ежедневная практика на автомобилях с реальными неисправностями.

Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей

Первое. Огромный суммарный опыт работы наших выпускников доказывает, что 80% неисправностей грузовых автомобилей составляют неисправности электропроводки. Наши шеф-тренеры обучают этому на протяжении всего курса. Существует множество приемов эффективной диагностики электропроводки. В каждом конкретном случае эффективным оказывается только один из приемов. Остальные требуют большего времени и не дают однозначного результата.

Во время диагностики необходимо четко ориентироваться в расположении переходных электрических разъемов и электронных блоков управления. Необходимо быстро находить нужный контакт в найденном разъеме. Необходимо также найти контакт и на другом конце провода. Все это невозможно без умения находить электрические схемы в различных программах-помощниках и уверенно читать их как в стандарте американских инженеров SAE, так и в Европейском стандарте ISO.

Второе. Диагност прочитал память неисправностей, например системы управления двигателя. Далее диагност-самоучка начинает менять на автомобиле все компоненты системы, упомянутые в описании кода ошибки. Диагност, прошедший обучение, сначала найдет инструкцию по поиску неисправности, произведет необходимые измерения сопротивлений, напряжений и даже осциллограмм, и только потом заменит найденный неисправный компонент.

Важно: диагност, который меняет все подряд — зарабатывает меньше, чем диагност последовательно приближающийся к правильному результату. А об авторитете уже можно и не говорить.

Диагностика различными типами сканеров

Использование во время обучения нескольких сканеров очень важно для понимания возможностей универсальных сканеров разных производителей и их отличия от дилерских приборов. И те и другие содержат (должны содержать) подсказки — как адаптировать какой-либо компонент после его замены, как найти компонент, вызвавший появление кода неисправности, как и при каких условиях провести функциональные тесты. Глубина и точность функциональных тестов зависит от заложенного конструкторами в систему уровня самодиагностики и от возможностей самого сканера, определяемых компетенцией инженеров-разработчиков.

Попробовать разные сканеры на практике, составить о них свое собственное мнение, определить наиболее дружелюбный и эффективный прибор для себя — такую возможность предоставляет наш учебный центр.

В этом случае от нас уезжает подготовленный специалист, со своим, освоенным на практике оборудовании. Осталось только суметь привлечь клиентов и начать зарабатывать.

Диагностика и ремонт системы управления двигателем, системы управления ABS (Пневмомодуляторы), системы управления подвеской (Калибровка)

Вторая группа систем, требующая обслуживания и ремонта, это системы использующие сжатый воздух. Это системы ABS, EBS и ECAS. Особенность этих систем в том, что необходимо уметь диагностировать не только электрические компоненты: электрическую проводку, электромагнитные клапаны, датчики частоты вращения колес или датчики высоты кузова, но и пневматические клапаны, соединения трубок, компрессор и систему очистки воздуха перед закачкой в рессивер.

В случае наличия неисправностей в перечисленных системах автомобиль не может тормозить, не может буксировать опасные грузы, появляется опасность заносов тягача и прицепа, опасность складывания. Другими словами, эксплуатация автомобиля невозможна и владелец несет убытки. Поэтому быстрая и качественная диагностика и ремонт хорошо оплачиваются. Также можно заработать на продаже запасных частей, особенно если возможна быстрая доставка. Наши шеф-тренеры покажут и расскажут об устройстве различных поколений систем от WABCO, Knor-Bremse, покажут приемы локализации дефектов пневмосистем и особенности демонтажа неисправных модуляторов.

Климат, Иммобилайзер

Эти системы реже доставляют неприятности владельцам грузовых автомобилей. Тем не менее при необходимости автоэлектрик-диагност должен уметь найти неисправность в системе климат-контроля, провести грамотно заправку системы кондиционирования, точно знать, можно ли переставлять ЭБУ с машины на машину без переобучения иммобилайзера. Мы в нашем курсе обучения передаем достаточный объем знаний и практических навыков.

Диагностика и ремонт шины CAN, LIN

Эти цифровые шины обмена данными и командами часто называют хребтом автомобиля.

В случае неисправности шины CAN ( в последнее время каждую неделю выезжаем на диагностику таких автомобилей), диагност не может связаться сканером ни с одним блоком управления, не может «выслушать жалобы» ЭБУ. Искать неисправность перебором всех или основных компонентов дело весьма затратное не только по времени, но и по стоимости заменяемых компонентов. Даже если они покупаются на разборке. Поэтому мы уделяем особое внимание тому, насколько наши тренеры смогли донести до учащихся принцип работы шины CAN и приемы ее диагностики.

Шина передачи команд и данных LIN менее значимая в иерархии автомобильных систем. Но она отвечает за опрос кнопок, за включение света и световых указателей, может применяться в системах управления климата и так далее. Понятно, что если кнопки управления чем-либо не работают, то это доставляет водителю как минимум дискомфорт, как максимум снижает концентрацию внимания. А это уже сказывается на безопасности вождения!

Системы снижения токсичности — сажевый фильтр и система впрыска мочевины

Нет более гонимых систем на автомобиле, чем сажевый фильтр и система впрыска мочевины. Все мечтают от них избавиться, вырезать, удалить физически и программно. И тут как повезет. Для некоторых эти процедуры проходят удачно, другие становятся вечными клиентами автосервисов. Но ни один автосервис не сможет исправить стандартными методами «косяк» чиптюнера. Наш базовый автосервис MAN не берет в работу чипованные автомобили. Чипованные системы ведут себя непонятно и временные затраты на их диагностику колоссальны и не окупаются. Мы научим Вас, как не торопиться с удалением сажевого фильтра и мочевины. Как можно реанимировать сажевый фильтр. И как продлить жизнь системе впрыска мочевины. К тому же нам не безразлично, по каким улицам будет ездить автомобили с удаленным сажевым фильтром и с отключенной системой впрыска мочевины. Не по тем ли, где ходят наши дети и наши родители?

Вас ждет увлекательное, полное открытий обучение по курсу атоэлектрик-диагност грузовых автомобилей!

Источник

Обучение автоэлектриков грузовых автомобилей (коммерческого транспорта)

Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей. Смотреть фото Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей. Смотреть картинку Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей. Картинка про Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей. Фото Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей

Уровень зарплаты – серьёзный мотиватор обучения грузовой автомобильной электрике

Если, например, взять Россию, то средняя зарплата автоэлектрика грузовых автомобилей здесь составляет 62 042 рублей (данные по состоянию на начало апреля 2021 года). При этом в Москве, Подмосковье, Амурской, Магаданской области автоэлектрики, которые занимаются техобслуживанием, ремонтом фур, самосвалов, автобусов, спецтехники, зарабатывают 80 000 рублей. «Планка» выше 60 000 рублей – это и уровень Санкт-Петербурга, Воронежа.

Согласно «срезу» вакансий, больше всего автоэлектрики грузового транспорта сейчас нужны на автосервисах, предприятиях Ненецкого автономного округа, в Республике Хакасия, Республике Саха, Калининградской области и Красноярском крае.

Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей. Смотреть фото Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей. Смотреть картинку Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей. Картинка про Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей. Фото Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей

Высокий шанс на трудоустройство и неплохую зарплату и у автомехаников с навыками автоэлектрика. Это связано с тем, что современный транспорт очень активно оснащается электрооборудованием, и даже если, на первый взгляд, неисправность связана с сугубо механическими узлами, могут всплыть «подводные камни», привязанные к «электроначинке».

От азов автоэлектрики до высокотехнологичного электрооборудования грузового транспорта

Автоэлектрика коммерческого транспорта — особая область автоэлектрики. Чтобы качественно и оперативно диагностировать «электроначинку» современных самосвалов, фур, автобусов, спецтехники важно быть компетентным в двух направлениях:

1. Непосредственно в азах автоэлектрики.
2. В грузовом транспорте. В отличие от большинства легковых машин современный коммерческий транспорт впечатляет разветвленной сетью шин передачи данных. Просто навыков нахождения общего языка с «контролькой» уже недостаточно.

Источник

Обучение диагностов грузовых автомобилей (коммерческого транспорта)

Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей. Смотреть фото Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей. Смотреть картинку Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей. Картинка про Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей. Фото Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей

Можно неплохо уметь диагностировать легковой транспорт, но быть не готовым к целому спектру явлений, в том числе:

С механическими системами специалист может быть на «ты», а с мехатронными системами отношения могут быть весьма «прохладными».

А если речь идет о работе с современным коммерческим транспортом, то устройство мехатронных систем, как и технологии их диагностики должны от зубов отскакивать. Качественное обучение на диагноста грузовых автомобилей предполагает обязательно умение считывания ошибок мехатронных систем, проведение функциональных тестов таких систем. Важна и способность верно и оперативно выбирать оптимальный метод диагностики и, соответственно, инструмент, для обследования мехатронной системы и поиска у нее неисправностей.

Кроме того, автомехатронику (диагносту), который обслуживает узлы автомобиля, приходится очень хорошо разбираться в электронном управлении. Важно находить общий язык с:

Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей. Смотреть фото Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей. Смотреть картинку Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей. Картинка про Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей. Фото Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей

Реально ли найти бесплатные онлайн курсы по диагностике грузовых машин?

Некоторые мастера пытаются найти бесплатные курсы. Да, в сети Интернет есть немало материала по устройству грузовых авто (правда, очень много устаревшего), учебные материалы по сервисным операциями даже фрагменты взломанных курсов. Но всё это просто отдельные знания

Если нужна комплексная подготовка, нужно понимать: качественный материал стоит денег. Нужны:

Бесплатно качественные симуляции по грузовому транспорту найти невозможно. Разве только демо-версии.

Достоинства курсов самообучения

Да, у многих возникает вопрос, а как же с контролем. Самообучение без сопровождения тренера может быть чревато тем, что часть знаний будет пройдена «сквозь пальцы», а часть неверно интерпретирована. Какой диагност выйдет из учащегося?

Если платформа, на которой организовано обучение диагностике грузовых автомобилей, располагает системой встроенных тестов, как например, LCMS ELECTUDE, все легко разрешимо.

Модули и тесты раздела «Грузовой транспорт» на платформе ELECTUDE

Огромным подспорьем для того, чтобы научиться работать с коммерческим транспортом на платформе ELECTUDE является раздел «Грузовой транспорт» (Heavy Vehicle).

В нём по полочкам раскладываются инструменты, сервисные мероприятия, особенности, связанные с двигателем, коробкой передач, системами рулевого управления, безопасности и комфорта, сцеплением коммерческого транспорта. При этом модули отличают детально проиллюстрированная 3D-графика и анимация. Поэтому максимальный интерактив и вовлечение учащегося обеспечены по полной программе.

Источник

Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей

Интенсивный формат — значит максимально насыщенный, концентрированный, дающий наибольшую результативность. Многие наши слушатели приезжают издалека, взяв отпуск на основной работе, и у них нет возможности «растягивать» учебный процесс на 3 недели, месяц или больше. Им необходимо в адекватно короткий срок «с нуля» приобрести самые полезные знания и навыки по автоэлектрике, чтобы по возвращении домой суметь находить и устранять неисправности в электрических цепях, выполнять основные операции. В этом по соотношению потраченное время / полученный результат «не интенсив» однозначно уступает интенсиву.

Как можно за 9 дней научиться тому, что другие обещают только за месяц?

Дело в полном погружении в обучение и максимально отработанной программе. Все продумано до мелочей. В курсе нет никакой воды, лишней информации и ненужных действий. Есть все необходимые расходные материалы, инструменты, ноутбуки, базы данных. Бокс практики находится рядом с учебным классом и оборудован всем необходимым — не придется ждать, когда приедет машина, когда освободится наставник, искать мультиметр и т.д. Занятия начинаются в 10:00 и заканчиваются в 17:00. В конце дня тренер дает домашнее задание для того, чтобы слушатель смог еще раз уложить в голове пройденный материал. Гостиница также на территории — огромное преимущество для иногородних.

Я хочу подготовиться к занятиям на курсе. Что мне почитать/посмотреть?

Полезно знать общее устройство автомобиля. Можно также вспомнить физику за 8 класс по школьному учебнику: основы электрических явлений, электрическая цепь, измерение силы тока, напряжения, сопротивления, закон Ома, последовательное и параллельное соединение проводников и т.п.

Источник

Курсы обучения автоэлектриков диагностов грузовых автомобилей

Официальный дилер, сервисный партнер ведущих марок коммерческой, специальной, пассажирской техники (Москва) и Инжиниринговый центр SMART приглашают:

Профессиональное обучение и стажировка

Формы обучения и стажировок:

Стажировка проводится для сотрудников независимых и дилерских сервисных центров, а также независимых специалистов.

Основные темы:

► Выявление и устранение неисправностей в электрооборудовании и эл. системах грузового автомобиля, ► Работа с диагностическим оборудованием, механическим и электрическим инструментом.

Возможно дополнительное изучение механики: ► Устройство и обслуживание механической части двигателя, ► Устройство и обслуживание топливной системы Common Rail, ► Диагностика системы управления.

Для консультации по телефону зарегистрируйтесь в форме:

Центр SMART является дилером профессионального диагностического оборудования TEXA для различных электронных систем автомобилей, коммерческого транспорта, спецтехники.

Собственный отель на территории

Комфортные современные номера со свежим ремонтом на выбор. Стоимость проживания от 800 рублей в сутки. Отель находится на территории комплекса.

В сервисном центре производится обслуживание и ремонт автомобилей малой, средней и тяжелой грузоподъемности, автобусов городского, междугороднего и туристического класса, техники специального назначения и др.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *